Поросенок в автомобиле что это
Слесарский слэнг
Всем доброго времени суток!
Решил затронуть интересную, на мой взгляд тему. Тема слесарского сленга.
Немного предыстории: Уже пять лет работаю на одном предприятии по ремонту автомобилей (в 99% случаев это КАМАЗ). Город угадаете с 1 попытки. До нынешнего места работы трудился на самом автогиганте в течении двух лет.
За период работы на заводе я привык пользоваться профессиональной терминологией, а здесь же народ использовал совсем другие слова.
С чем связаны те или иные названия, сказать затрудняюсь. Предположу, что по визуальному сходству.
Ладно, начнем. Самая популярная 10ка (на мой взгляд):
1. Межосевой дифференциал.
2. Кронштейн реактивной штанги
Или просто БАБОЧКА
3. Главная передача моста (любого)
Он же РЕДУКТОР. на фото Редуктор с поросёнком
4. Картер моста (любого).
Торпеда. Похоже же, нет?
7. Опора задней рессоры
8. Еще один кронштейн реактивной штанги (верхний)
9. Поперечина №5 рамы.
Фотку не нашел. Но эта поперечина указана на чертеже, п.12.
а) ШУБА. б) ШУБА ДВЕРИ
Прошу сильно не ругать. Мой первый пост. Все картинки взяты из интернетов.
Буду рад адекватной критике
Гранату с телевизором забыли
не трамблёр, а перыватель-распределитель;
не соляра, а дизельное топливо;
двигатель не заводят, а запускают (заводить будешь х.. за щеку).
еще немного что не заметил в коментах
«Борода» там где магнитола с печкой в жигулях крепиться
«Желток» докатка или её еще бананом кто-то называет
«Весла» ну тут все наверное знают
«Удочка» антены у джиперов и таксистов
«Лавка» или «Скамейка» тоже многие слышали
«Комфорки» на скаях фары вроде задние так называют
«Паук» выхлопная система
а так в сервисе в основном все называеться словом «Ебанина» или «Поеботина» с преставкой в виде формы или цвета этой детали
Мне всегда казалось что чулок-это правая и левая части моста, на которых закручиваются ступичные гайки. И выражение- «чулок срезало» это когда заднее колесо на полуоси выезжает из картера с сорваной резьбой той самой гайки
Картер двигателя- КОРЫТО.
Интересно. Как ты запчасти заказываешь на сленге по каталогу?
не главная пара, а редуктор передает крутящий момент на угол 90 градусов.
А вообще обилие сленга свидетельствует о недостатке знаний, наверное на заводе с этим получше было у ваших коллег.
а как будет по-молдавски «штангенциркуль»?
Филолог А.Н.Петров знает 25 синонимов слова «х..ня».
Автомеханик П.П.Сидоров знает 427 деталей с таким названием. Плюс, разумеется те 25 которые знает филолог Петров.
Может быть слесарный? И с каких пор редуктор и торпеда стали сленгом?
А как же клапан предохранительный: или просто ПЕРДУН
«. Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочки. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвокнет, – отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в энто время шмяк тудыть, сюдыть, ёксель-моксель, ёрш твою медь. Пш-ш-ш! – И ждешь пока остынет. Остыло – подымаесся, вздыхаешь. Осторожненько вздыхаешь, про себя, шобы эта быдла не рванула! И бегишь за угол за пол-литрой. Потому как пронесло!»
У нас на работе это называли «писюн с яйцами». Хотя на самом деле это цапфа с полурозеткой.
из грузовиков: пердун, верблюд, ласточка. )))
Ваш утюг больше мультяшного крокодила напоминает.
Самое смешное вроде каждый день работаю с этой фигней, а еле вспомнил
это конечно не все, так, что вспомнил по быстрому )
Вступление
Всем привет. Я парень, 22 года. В данный момент моя жизнь связанна с ремонтом автомобилей. Я только в начале пути механика. В своих публикациях я буду пытаться рассказывать вам о своем небольшом опыте в ремонте автомобилей. Будет много ошибок, тест будет написан очень криво с точки зрения русского языка. За это заранее извиняюсь.
Началось все с того, что я после школы не мог определиться чем я хочу заниматься в жизни. По моему мнение редко кто до окончания школы находит свое призвание и то, что он хочет в жизни. Учеба давалась легко и в итоге забив на нее уже в 10-ом классе удалось закончить без троек. После школы был скудный выбор профессий, которые могли предоставить учебные заведения моего города. В конечном счете поступил на инженера по пожарной безопасности. Поучился пол года, понял что ничему не учат и мне не очень то все это интересно, забил на учебу. Работал, гулял, кое как дотянул до второй половины второго курса и был отчислен за прогулы.
Дальше меня ждала армия. В военкомате предложили отложить армию на пол года и отучиться от военкомата на категорию С(грузовики). Я отказался, но мне сказали что выбора нет, либо ты идешь учишься, либо ждешь следующего призыва. Выбора не осталось и я пошел в ДОСААФ учиться на категорию С.
Стоит отметить, что отец мне особо не давал ездить на машине, но т.к. до 16-ти лет я жил в деревне, то уже класса с 6-го я купил себе мотоцикл. И поддерживать его техническое состояние я вынужден был сам, используя подсказки отца. Т.е. с техникой я уже был знаком и не боялся в нее лезть.
В ДОСААФ помимо пдд было преподавание устройства автомобиля, отсюда и началось мое знакомство с ними. Далее успешно сдал на права и пошел в армию.
Тут то я и познакомился с моей первой машиной: Камаз 4320 если не ошибаюсь, 1980 года выпуска.
Машина была очень убитая, но ездила. И начальство хотело его добить и списать, поэтому ездил я в армии каждый день и очень много. Но очень много я и ремонтировал его. Благо было у кого спросить совета, да и зампотех очень сильно помогал и словом и делом. Тут я получил свой первый опыт ремонта с которым я смог устроиться на работу.
После армии получилось устроиться в СТО(станция технического обслуживания) грузовых автомобилей, отработал там год и получил очень много для меня опыта и знаний, потом помыкался по разным автосервисам пару месяцев и в данный момент второй месяц работаю в Камаз-Центр, официальный сервис камазов и мазов.
Буду писать статьи как я выполняю те или иные работы. Возможно кому-то будет интересно или кто-нибудь поделится своим опытом в комментариях.
На этом закончу, до встречи.