Поросенок в автомобиле что это

Слесарский слэнг

Всем доброго времени суток!

Решил затронуть интересную, на мой взгляд тему. Тема слесарского сленга.

Немного предыстории: Уже пять лет работаю на одном предприятии по ремонту автомобилей (в 99% случаев это КАМАЗ). Город угадаете с 1 попытки. До нынешнего места работы трудился на самом автогиганте в течении двух лет.

За период работы на заводе я привык пользоваться профессиональной терминологией, а здесь же народ использовал совсем другие слова.

С чем связаны те или иные названия, сказать затрудняюсь. Предположу, что по визуальному сходству.

Ладно, начнем. Самая популярная 10ка (на мой взгляд):

1. Межосевой дифференциал.

Поросенок в автомобиле что это

2. Кронштейн реактивной штанги

Поросенок в автомобиле что это

Или просто БАБОЧКА

3. Главная передача моста (любого)

Поросенок в автомобиле что это

Он же РЕДУКТОР. на фото Редуктор с поросёнком

4. Картер моста (любого).

Поросенок в автомобиле что это

Поросенок в автомобиле что это

Торпеда. Похоже же, нет?

Поросенок в автомобиле что это

7. Опора задней рессоры

Поросенок в автомобиле что это

8. Еще один кронштейн реактивной штанги (верхний)

Поросенок в автомобиле что это

9. Поперечина №5 рамы.

Поросенок в автомобиле что это

Фотку не нашел. Но эта поперечина указана на чертеже, п.12.

Поросенок в автомобиле что это

а) ШУБА. б) ШУБА ДВЕРИ

Прошу сильно не ругать. Мой первый пост. Все картинки взяты из интернетов.

Буду рад адекватной критике

Гранату с телевизором забыли

Поросенок в автомобиле что это

Поросенок в автомобиле что это

не трамблёр, а перыватель-распределитель;

не соляра, а дизельное топливо;

двигатель не заводят, а запускают (заводить будешь х.. за щеку).

Поросенок в автомобиле что это

еще немного что не заметил в коментах

«Борода» там где магнитола с печкой в жигулях крепиться

«Желток» докатка или её еще бананом кто-то называет

«Весла» ну тут все наверное знают

«Удочка» антены у джиперов и таксистов

«Лавка» или «Скамейка» тоже многие слышали

«Комфорки» на скаях фары вроде задние так называют

«Паук» выхлопная система

а так в сервисе в основном все называеться словом «Ебанина» или «Поеботина» с преставкой в виде формы или цвета этой детали

Мне всегда казалось что чулок-это правая и левая части моста, на которых закручиваются ступичные гайки. И выражение- «чулок срезало» это когда заднее колесо на полуоси выезжает из картера с сорваной резьбой той самой гайки

Поросенок в автомобиле что это

Поросенок в автомобиле что это

Поросенок в автомобиле что это

Картер двигателя- КОРЫТО.

Интересно. Как ты запчасти заказываешь на сленге по каталогу?

не главная пара, а редуктор передает крутящий момент на угол 90 градусов.

А вообще обилие сленга свидетельствует о недостатке знаний, наверное на заводе с этим получше было у ваших коллег.

а как будет по-молдавски «штангенциркуль»?

Филолог А.Н.Петров знает 25 синонимов слова «х..ня».

Автомеханик П.П.Сидоров знает 427 деталей с таким названием. Плюс, разумеется те 25 которые знает филолог Петров.

Может быть слесарный? И с каких пор редуктор и торпеда стали сленгом?

А как же клапан предохранительный: или просто ПЕРДУН

«. Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочки. Опосля чего долбани плюхалкой по кувыкалке и, кады чвокнет, – отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в энто время шмяк тудыть, сюдыть, ёксель-моксель, ёрш твою медь. Пш-ш-ш! – И ждешь пока остынет. Остыло – подымаесся, вздыхаешь. Осторожненько вздыхаешь, про себя, шобы эта быдла не рванула! И бегишь за угол за пол-литрой. Потому как пронесло!»

У нас на работе это называли «писюн с яйцами». Хотя на самом деле это цапфа с полурозеткой.

Поросенок в автомобиле что это

из грузовиков: пердун, верблюд, ласточка. )))

Ваш утюг больше мультяшного крокодила напоминает.

Поросенок в автомобиле что это

Самое смешное вроде каждый день работаю с этой фигней, а еле вспомнил

это конечно не все, так, что вспомнил по быстрому )

Поросенок в автомобиле что это

Вступление

Всем привет. Я парень, 22 года. В данный момент моя жизнь связанна с ремонтом автомобилей. Я только в начале пути механика. В своих публикациях я буду пытаться рассказывать вам о своем небольшом опыте в ремонте автомобилей. Будет много ошибок, тест будет написан очень криво с точки зрения русского языка. За это заранее извиняюсь.
Началось все с того, что я после школы не мог определиться чем я хочу заниматься в жизни. По моему мнение редко кто до окончания школы находит свое призвание и то, что он хочет в жизни. Учеба давалась легко и в итоге забив на нее уже в 10-ом классе удалось закончить без троек. После школы был скудный выбор профессий, которые могли предоставить учебные заведения моего города. В конечном счете поступил на инженера по пожарной безопасности. Поучился пол года, понял что ничему не учат и мне не очень то все это интересно, забил на учебу. Работал, гулял, кое как дотянул до второй половины второго курса и был отчислен за прогулы.
Дальше меня ждала армия. В военкомате предложили отложить армию на пол года и отучиться от военкомата на категорию С(грузовики). Я отказался, но мне сказали что выбора нет, либо ты идешь учишься, либо ждешь следующего призыва. Выбора не осталось и я пошел в ДОСААФ учиться на категорию С.
Стоит отметить, что отец мне особо не давал ездить на машине, но т.к. до 16-ти лет я жил в деревне, то уже класса с 6-го я купил себе мотоцикл. И поддерживать его техническое состояние я вынужден был сам, используя подсказки отца. Т.е. с техникой я уже был знаком и не боялся в нее лезть.
В ДОСААФ помимо пдд было преподавание устройства автомобиля, отсюда и началось мое знакомство с ними. Далее успешно сдал на права и пошел в армию.
Тут то я и познакомился с моей первой машиной: Камаз 4320 если не ошибаюсь, 1980 года выпуска.

Поросенок в автомобиле что это

Поросенок в автомобиле что это

Машина была очень убитая, но ездила. И начальство хотело его добить и списать, поэтому ездил я в армии каждый день и очень много. Но очень много я и ремонтировал его. Благо было у кого спросить совета, да и зампотех очень сильно помогал и словом и делом. Тут я получил свой первый опыт ремонта с которым я смог устроиться на работу.
После армии получилось устроиться в СТО(станция технического обслуживания) грузовых автомобилей, отработал там год и получил очень много для меня опыта и знаний, потом помыкался по разным автосервисам пару месяцев и в данный момент второй месяц работаю в Камаз-Центр, официальный сервис камазов и мазов.
Буду писать статьи как я выполняю те или иные работы. Возможно кому-то будет интересно или кто-нибудь поделится своим опытом в комментариях.
На этом закончу, до встречи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *