Порхай как бабочка жаль что твоя

Порхай как бабочка, жаль как пчела

Мне всё и всегда давалось в жизни легко. Правда. Начиная со школы. Нет, в детском саду тоже, вероятно, всё было гладко, за исключением нескольких неприятных для меня девочек (более модных, более наглых, либо была ещё такая, дочь учительницы музыки, ей можно было сколько угодно играть на фортепиано, а для меня фоно так и оставалось мечтой, так, иногда могла пробраться к инструменту поближе, чтобы попиликать на клавишах). Так вот, началось всё со школы. Есть люди (в данном случае можно употребить слово «дети»), которым для получения положительного результата, нужно долго и тщательно корпеть над делом (заданием, уроками), зубрить, биться головой о невидимую стенку и грызть гранит науки, в прямом смысле этого выражения. Ярким примером для меня стала одноклассница, как сейчас помню её муки над изучением английского языка. Ну, не давался он ей никак, хоть плач. Приходилось на память заучивать тексты, заранее отвечать на вопросы контрольных работ (до сих пор не понимаю, откуда она доставала задания, поистине говорят: кто ищет, тот найдёт), только всё было впустую: произношение не вызубришь, да и предложение нужно строить не только по заученным материалам, здесь соображать нужно. А есть люди, которым все даётся легко и гранит науки оказывается вовсе не гранитом, а хлебным мякишем. Так вот я отношу себя к последним. Таких как я, обычно называю лоботрясами, так как особых усилий прилагать ни к чему не стоит, а результат всегда выше всяких похвал. Опять же, взять, к примеру, тот же иностранный язык: произношение у меня сразу без проблем пошло, оставалось только словарный запас приобрести, да правила выучить, без правил никуда. Но вся прелесть особенностей людей второго типа, что их способности распространяются на все сферы деятельности, если снова вернуться к школьной теме, то можно смело сказать: все предметы мне давались одинаково легко, причём как точные науки, так и всё из филологического направления. Особенно я уважала математику, царицу наук, как считал наш школьный учитель, Марк Захарович, старый еврей (так его называла моя мать, он её в своё время невзлюбил, за что постоянно задавал самые каверзные вопросы), правда учитель по английскому всегда утверждал обратное: «самый важный предмет – мой, английский язык, а вся ваша математика – ерунда полная. Как не высчитывай, хочешь – через интегралы, хочешь – через уравнения с двумя неизвестными, а зарплата мужа от этого не увеличится» (ох, как же он оказался прав, весь смысл этих золотых слов, я это понимаю только сейчас, когда смотришь на эту самую зарплату и хочется плакать). На умственные способности жаловаться мне не приходилось, до сих пор помню применение теоремы Виета в двух вариантах, хотя для всех остальных моих одноклассников поголовно, эта теорема так и осталась загадкой. Применить эту бесполезную теорему в повседневной жизни нельзя, поэтому до сих мне не понятно: почему она так и хранится на видном месте полочек моего мозга, ведь по всем законам жанра, давно должна пылиться где-то в дальнем углу. Так уж устроен мой мозг: всё лишнее вон! Ну, не совсем, конечно, вон, всё же я верю учёным, которые утверждают, что никакая информация не исчезает из нашей памяти, она просто временно откладывается подальше, так сказать, до лучших времён и в стрессовой ситуации обязательно вспомнится. Проверить эту теорию на практике мне до сих пор не удалось, но я остаюсь истинным приверженцем такой версии происходящего, никак мне не хочется признавать, что девяносто девять процентов знаний мы теряем навсегда и бесследно.

Ну, в своих рассуждениях я зашла несколько не туда, поэтому возвращаюсь к теме.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 304417

Добрый день. Простите, но ваш ответ номер: 304344, мне кажется недостаточно исчерпывающим. Для меня, как математика, если А равно В, то и В равно А. Во всех словарях Ефремовой и Ушакова (2012), и в Большом современном толковом словаре русского языка сказано, что «окрас», это тоже самое, что и «окраска», в том числе и в значении «окрашивать». «1. Действие по глаг. красить и окрасить-окрашивать. Окраска дома и надворных построек.» И вообще, слово «окрас», как расцветка животных и птиц, само по себе вторично, как мне представляется, и происходит именно от слова «окрас» в значении действия — «окрашено». Как же можно обосновать ваше мнение на тот счёт, что слово «окрас» сузилось до значения только расцветки животных и птиц, и не может быть употреблено в качестве характеристики оттенка любого предмета, а так же и в качестве глагола? Или словари Ушакова и Ефремовой и проч. уже вышли в утиль?​​​​​​​ Буду очень признательна вам за подробный ответ​​​​​​​

Ответ справочной службы русского языка

Большой толковый словарь

Добрый день! Как правильно перенести слово » бабочка «? Ба-боч-ка или ба-бо-чка?

Ответ справочной службы русского языка

Оба способа переноса правильные.

Добрый день, уважаемые сотрудники «Грамоты»! Как верно: «Найди одинаковые бабочки» или «Найди одинаковых бабочек»? Спасибо. Поясните, пожалуйста. Заранее признательна.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Обороты с союзом как не выделяются запятыми, если оборот имеет значение образа действия. Обычно такие обороты можно заменить творительным падежом существительного или наречием, ср.: порхай бабочкой. Вот аналогичные примеры из полного академического справочника «Правила русской орфографии и пунктуации» (М., 2006): Мы наступали. Сербы сражались как львы (ср.: по-львиному); Тропинка извивалась как змея (ср.: змеей).

Как писать правильно названия бабочек в художественной литературе?
Справочные издания используют названия видов без кавычек и со строчной буквы. Но в тексте детской сказки меня смущает такое написание.
Если привычно воспринимаются, например,
жук-олень
жук-носорог
которые куда-то ползут,
то как быть с такими выражениями –– про бабочек:
В окно влетел дневной павлиний глаз.
или влетела? )
На цветок опустился адмирал.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Склоняется или нет первое существительное в слове «галстук- бабочка » и почему? К какому правилу склонения отнести это слово?
Как правильно писать «галстук-бабочки» или «галстуки-бабочки» и почему?

Ответ справочной службы русского языка

Если возникают сомнения, как склоняются сложные слова, лучше проверять каждый пример по словарю. В данном случае склоняются обе части: галстука-бабочки.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Что же касается первой части сложения, то она может быть связана и с кика ‘праздничный головной убор (с рогами) замужней женщины’, и с древнерусским кыкати ‘подавать голос, кликать; кричать; куковать’. Это вполне соотносится со значением слова кикимора – ‘нечистая сила в женском образе’; ‘лешачиха’; ‘лесной нечистый дух в образе женщины’.

СРОЧНЫЙ ВОПРОС.
«Мы создали два летящих мотылька» или «Двух летящих мотыльков»? Мотылек в значении «маленькая бабочка »
Павел

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ее чуть отстраненно-недоверчивый взгляд.Через дефис? Каким бы тяжелым он ни был. Ни или не? Прическа «бабочкой» или » бабочка «? Склоняется ли река Нерль?

Ответ справочной службы русского языка

1. Раздельно. 2. Корректно с НИ. 3. _Прическа « бабочка ». 4. Склоняется.

Ответ справочной службы русского языка

Предлагаем воспользоваться окном «Проверка слова» на нашем портале (толково-словообразовательный словарь).

Ответ справочной службы русского языка

_ Бабочка _ (галстук) неодушевленное.

Здравствуйте. Как правильно написать: бабочка «Атлас» или бабочка Атлас?

Ответ справочной службы русского языка

В одном из стихотворений М.И. Цветаевой есть фраза «как бабочка из хризалиды». Подскажите, пожалуйста, каково значение слова «хризалида»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *