Порча херстоун что такое
Механики карт Ярмарки безумия: комментарии разработчиков
Разработчики отвечают на вопросы об особенностях работы карт нового дополнения Ярмарка безумия.
В Ярмарке безумия была представлена новая механика порчи. Карты с этим свойством получают определенный эффект в руке, когда вы разыгрываете другую карту более высокой стоимости. У игроков возникло немало вопросов касательно порчи, и разработчики объяснили все ее тонкости. Также они рассказали об особенностях работы многих других карт Ярмарки безумия.
Все новые карты, сопутствующие токены и известная информация о последнем дополнении года Феникса.
Порча
Вопрос: Порча срабатывает, только когда карта находится в руке или и в колоде тоже?
Ответ: Карта с порчей должна быть в руке, когда вы разыгрываете карту более высокой стоимости.
Вопрос: Учитывает ли порча текущую стоимость карты? Если День на ярмарке как-то удешевить до 2 маны и разыграть другую карту за 3 — улучшится ли он?
Ответ: Да, улучшится. Порча сравнивает текущую стоимость карт.
Вопрос: А если разыграть Горного великана за 3 маны, улучшится ли Чан с водой за 4 маны в руке?
Ответ: Порча учитывает текущую стоимость как своей карты, так и карты, которой вы хотите активировать порчу. Поэтому нет, Горный великан за 3 маны не улучшит Чан с водой.
Вопрос: Если удешевить карту с порчей, сохранит ли она свою стоимость после улучшения?
Ответ: При попадании под порчу карта только меняет изображение. Все баффы и модификации на ней сохраняются.
Механика карт
Вопрос: Может ли Барабым превратиться в копию К’Туна Расколотого? И можно ли его получить другими картами?
Ответ: Нет, К’Туна Расколотого нельзя раскопать или случайно сгенерировать.
Вопрос: Если К’Тун Расколотый придет в руку на муллигане, а затем расколется на части, будет ли у меня в руке на 1 карту меньше в начале партии?
Ответ: Нет, К’Тун Расколотый не может прийти в стартовую руку, как и его части. Вы можете получить одну из них в руку только на 1 ходу.
Вопрос: Если скопировать одну из частей К’Туна Составителем конспектов и разыграть ее, зачтется ли она как еще одна часть?
Ответ: К’Тун Расколотый собирается только из 4 разных частей. Как только вы соберете одного К’Туна, счетчик сбросится. Если разыграть последнюю часть через Солнечное затмение, вы сразу же запустите новый счетчик.
Ответ: Если часть была отменена, она не считается. Нельзя собрать К’Туна без одной из частей.
Ответ: Можно.
Вопрос: Как К’Тун работает с Генном и Баку в Вольном режиме, если остальные 29 карт удовлетворяют четному/нечетному условию?
Ответ: Колоды с Генном (четные) будут работать с К’Туном Расколотым, с Баку (нечетные) — нет.
Вопрос: Когда И’Шарадж Осквернитель кладет в руку Ужасающий нарост, какие характеристики будут у последнего? 3/3 или он учтет, сколько раз он попал под порчу?
Ответ: Он учтет, сколько раз карта попала под порчу, и даст последнюю версию.
Вопрос: Верно ли, что Верховный абиссал атакует вражеского героя, если призвать его из колоды с помощью Максимы Подрывайстер?
Ответ: Верно.
Вопрос: Нанесет ли Ил’гинот урон от похищения жизни вражескому герою, если у меня полное здоровье? Ведь похищение жизни ничего не дает в этом случае?
Ответ: Да, эффект Ил’гинота работает, даже если у вас полное здоровье.
Вопрос: Сработает ли дополнительный эффект Одноразовых акробатов, если изначально призвать меньше 7 иллидари?
Ответ: Ваш стол не обязательно должен быть пустым. Вторая волна появится, как только погибнет столько иллидари, сколько удалось призвать (неважно, призвалось 6 или только 1).
Вопрос: Что произойдет, если призвать меньше 7 иллидари, затем освободить место на столе и разменять призванных? Призовется еще 7 или столько, сколько погибло?
Ответ: «призывает еще семь».
Ответ: Да, сработает!
Вопрос: Как Ходулеходец взаимодействует с Фрагментами души?
Вопрос: Если добрать Ходулеходцем Танец клинков и разыграть его, добавятся ли 4 атаки к эффекту заклинания?
Ответ: Эффект Ходулеходца срабатывает после разыгрывания карты, поэтому нет, Танец клинков не нанесет эти 4 ед. урона.
Ответ: Да, активирует.
Вопрос: Почему это работает с натиском, но не работает с предсмертными хрипами? Если дать существу хрип, старый Н’Зот не воскресит его.
Ответ: Потому что существо теряет бафф на хрип при смерти. Хрип сохраняется за мертвым существом, только если он был у него изначально.
Вопрос: Если в колоде есть несколько копий одной карты, повышает ли это вероятность раскопать именно эту карту с помощью Императрицы Шек’Зары?
Ответ: Да, чем больше копий карты в колоде, тем вероятнее, что вы ее раскопаете. Любые раскопки из колоды работают по этому принципу.
Вопрос: Удешевляет ли Цирковое слияние Крушителя палаток до 0? У него ведь все типы существ сразу.
Ответ: Нет, именно поэтому на карте упомянуты существа, а не типы. Слияние удешевит его только на 1.
Вопрос: Как взаимодействуют Н’Зот бог глубин и Цирковое слияние? Призовет ли он 6 слияний, если не погибло ни одного другого существа с типом?
Ответ: Да, Н’Зот призовет только слияний, но не больше, чем погибло за игру.
Вопрос: Сохраняют ли скопированные Заи Великолепной карты баффы и удешевления?
Ответ: Да, она копирует их как есть.
Вопрос: Верно ли, что Винтовка Ринлинга раскапывает только те секреты, которых в данный момент нет на столе?
Ответ: Верно.
Вопрос: Колода Безумия превращает заклинания в колоде в заклинания всех классов или только своего?
Ответ: Всех классов.
Вопрос: Допустим, Серокрон дает предсмертный хрип Громоклину 9/9. Тот погибает, призывая Серокрона и нового Громоклина 8/8. Сохранит ли новый Громоклин 8/8 хрип на призыв еще одного Серокрона или нет?
Ответ: Громоклин потеряет хрип при смерти, как и любой другой бафф.
Вопрос: Почему у Смотрителя есть приписка «из колоды», а у нового Укротителя Уотли нет? [Прим. пер. — в англоязычной версии карты Укротителя Уотли ее нет]
Ответ: Это отличный пример, как со временем изменился подход к идеальному описанию карт. Во времена Смотрителя эффект был новым и необычным, поэтому мы старались подробнее описать его. Сейчас же он встречается намного чаще и игроки легче понимают его, поэтому мы стали писать лаконичнее.
Оба описания верны. Мы обсуждали, стоит ли нам обновить старые карты, однако не все так просто. Изменять карты постфактум — не всегда хорошая идея. Но мы думаем об этом.
Существует множество причин, по которым похожие карты описаны по-разному. Некоторые из них связаны с примером выше, некоторые отличаются намеренно, некоторые — просто ошибки.
Описание карт — невероятно сложная тема с массой двусмысленных и противоречивых тонкостей различной важности. Мы внимательно относимся к описанию карт, вплоть до разбивки на строки вручную. Обычно мы доводим описание до идеала, но иногда случаются и недочеты.
Hearthstone/Игровые механики
При разработке игры ставка была сделана на простоту и доступность игровых механик. По задумке разработчиков, Hearthstone должен был стать понятен с первого взгляда даже тем, кто никогда раньше не слышал о ККИ. В целом так и вышло, за счёт чего игра и обрела такую популярность. Однако некоторые описания всё-таки могут запутать даже довольно опытного игрока (особенно часто это случается при анонсе карт будущих дополнений, когда их ещё нельзя опробовать в деле). Здесь мы попытаемся их прояснить.
Если это возможно, все эффекты карты напрямую описываются в её тексте. Например, Лидер рейда «даёт всем вашим существам +1 к атаке» — просто и понятно. Этот эффект действует и на тех существ, что уже были на столе до появления Лидера рейда, и на тех, что будут призваны позже, а после смерти Лидера рейда будет с них снят. Эффекты такого рода, действующие постоянно, игроки называют аурой.
Другие эффекты действуют не постоянно, а срабатывают в определённые моменты. Например, в начале или в конце хода — обычно уточняется, любого (как Груул) или только вашего (как Изера). Для использования таких эффектов важно понимать разницу между словами «когда» и «после того, как» в тексте карты. Возьмём для примера два заклинания-секрета: Взрывная ловушка и Огненный оберег. Взрывная ловушка наносит противникам 2 единицы урона сразу же, «когда вашего героя атакуют» — если у нападающего существа будет 2 или меньше единиц здоровья, то оно погибнет, не успев ударить. Огненный оберег наносит 3 единицы урона — но только «после того, как» существо атакует вашего героя, так что урон герой получит в любом случае.
Некоторые эффекты (чаще всего — заклинаний) требуют выбрать цель, другие определяют цель случайно или действуют на всех сразу (последние называются АоЕ, от англ. Area of Effect — «область действия»). При использовании в колоде карт с нацеленным эффектом важно обеспечить, чтобы подходящая цель была на столе, иначе существо/оружие просто не окажет эффекта, а заклинание даже нельзя будет разыграть. Так, заклинание «Казнь» за 2 кристалла маны уничтожает выбранное существо противника с неполным здоровьем — очень сильный эффект для такой цены, однако Казнь кладут далеко не в каждую колоду, так как её цель ещё надо чем-то поранить. Если в тексте карты используется слово «персонаж» (свой или противника), значит, эффект может быть оказан как на существо, так и на героя; иначе говорится «существо» или «герой» соответственно. Возвращаясь к примеру с Взрывной ловушкой и Огненным оберегом: первая наносит урон всем персонажам противника, второй — только существам. Если же отдельных уточнений о цели нет, то она может быть любой. Например, Огненный шар «наносит 6 единиц урона» — игрок сам выбирает, отправить его в героя противника, в его существо, в своё существо или даже в своего героя.
Кроме нанесения урона, есть и другие способы избавиться от карт противника (а иногда и от своих). Есть ремувалы, «уничтожающие» существо независимо от его здоровья (например, заклинание «Ликвидация»), хексы/мутации, «превращающие» его в другое существо (привет, овечка!) и дискарды, «сбрасывающие» карты из руки (обычно вашей). Совсем редко встречается возможность «убрать» карты, находящиеся в колоде (кроме милла). Если существо, уничтоженное прямым уроном или ремувалом, при помощи некоторых карт можно воскресить, а сброшенную карту — вернуть, то превращённые и убранные карты потеряны до конца игры.
Чтобы не писать на множестве карт слишком длинный текст, для некоторых механик в игре есть ключевые слова. Вот их список с расшифровкой:
Некоторые эффекты доступны только определённым классам:
Есть свойства и эффекты, описываемые очень длинно и присущие многим картам, для которых, тем не менее, нет ключевых слов.
Несмотря на все упрощения и ключевые слова, всё равно есть карты, из текста которых нельзя сразу понять, как они действуют. Например, Изера: «в конце вашего хода вы кладёте в руку карту Сна». Этой картой Сна может быть одна из пяти следующих: Изумрудный дракон 7/6 за 4; Смеющаяся сестра 3/5 за 3, которая не-может-быть-целью-нувыпоняли; заклинание «Сон» за 1, возвращающее существо противника в руку; Кошмар за 0 же, дающий существу +5/+5, но уничтожающий его в начале вашего следующего хода; Пробуждение Изеры за 2, наносящее 5 единиц урона всем персонажам, кроме Изеры. Такие вещи проще запомнить с опытом, чем пытаться как-то описать в тексте карты.
Карты Сна являются примером неколлекционных карт — таких, которые нельзя положить в колоду заранее, а можно только получить с помощью других карт, как ту же Монетку. Неколлекционные существа называются токенами (англ. token — «фишка»; термин заимствован опять же из MtG). Типичный токен — «питомец» (один из трёх сильных зверей за 3 маны; какой именно — определяется случайно и это всегда Хаффер.).
Обзор «Ярмарки безумия» — самого крупного дополнения в истории Hearthstone
Blizzard анонсировала новое дополнение для Hearthstone под названием «Ярмарка безумия». Оно появится в игре 17 ноября и будет посвящено ночному карнавалу.
Возвращение древних богов
К’Тун также претерпел изменения. В начале матча он раскалывается на четыре части, которые выступают заклинаниями за пять маны каждое.
Колесо Йогга стало менее случайным — на нем появились процентные обозначения выпадания эффектов. Пять из них выпадут с вероятностью 19% и лишь один, самый рандомный — с вероятностью 5%.
Новое свойство «Порча»
С дополнением в игре появится новая механика — «Порча». Карты с этим свойством будут улучшаться у вас в руке, когда вы разыгрываете более дорогую карту. Разработчики уже показали несколько новых карт с этой механикой.
Переосмысление системы прогресса и наград
Blizzard также обновила систему достижений и наград. Переработку осуществят по четырем направлениям:
Теперь число внутриигровых достижений расширится, а Blizzard будет добавлять новые с выходом каждого последующего дополнения. Разработчики представили некоторые достижения, которые могут в скором времени появиться в игре:
В игре также появится Лента наград. За ее прохождение можно будет получить различные подарки, в числе которых наборы карт, билеты в таверну, легендарные карты, золото и многое другое. За достижение 50 уровня Ленты можно будет выбрать один из 10 новых обликов героев.
Для игроков будет доступно два вида Ленты — бесплатная и платная. Последнюю можно разблокировать, купив пропуск в таверну. После его приобретения игрок также получит карту золотого «Сайласа Новолуния», бонус к опыту в 10% до конца действия дополнения и награды до текущего уровня с бесплатной Ленты наград.
Что такое порча в ХС?
«Порча» – это новое свойство. Оно действует так: карта улучшается, находясь в вашей руке, если вы разыграете более дорогую карту. Эта механика мне очень нравится, потому что чем дороже карта с «Порчей», тем сильнее этот эффект.
Какие аддоны уйдут в 2021 ХС?
Какие дополнения и важные карты уйдут
Как работает эффект порча в ХС?
Порча сравнивает текущую стоимость карт. Вопрос: А если разыграть Горного великана за 3 маны, улучшится ли Чан с водой за 4 маны в руке? Ответ: Порча учитывает текущую стоимость как своей карты, так и карты, которой вы хотите активировать порчу.
Как работает резонанс в ХС?
Когда будет новое дополнение в ХС?
Представляем новое дополнение Hearthstone — «Закаленные Степями»! Срочные исправления —
Сколько карт в классическом наборе Хартстоун?
88 карт из классического набора (54 классовые карты, 34 нейтральные карты). 52 карты из базового набора (41 классовая карта, 11 нейтральных карт). 55 карт из вольного набора (36 классовых карт, 19 нейтральных карт). 4 карты из дополнения «Руины Запределья» (4 классовые карты охотника на демонов).
Как перейти в вольный режим hearthstone?
Как перейти в Вольный режим Hearthstone? Переход происходит довольно легко и просто. Вам нужно достичь 25 ранга, а потом сделать минимум 1 карту, которая подходит исключительно для такого режима. Разобраться с этим можно через меню «Моя коллекция».
Когда выходит Ярмарка безумия?
Ярмарка Безумия — все карты, дата выхода и новинки
Оно выйдет 17 ноября 2020 года. «Ярмарка безумия» знаменует собой начало третьей фазы года Феникса.
Когда выйдет дополнение Ярмарка безумия?
Выход дополнения «Ярмарка безумия» и 135 новых карт для коллекции состоится 17 ноября во всем мире! Расписание показа карт и продемонстрированные сегодня карты вы найдете в коллекции карт. Следите за новостями — новые карты будут добавляться в список по мере их демонстрации!
Что значит слово порча?
Как работает изгой в hearthstone?
Новая механика: «Изгой»
С охотником на демонов в игре также появляется новое свойство, присущее только этому классу: «Изгой». Карты со свойством «Изгой» дают внушительные бонусы, если являются крайней левой или правой картой в руке, когда их разыгрывают.
Как долго длится сезон в ХС?
Рейтинговый сезон состоит из одного календарного месяца, по итогам которого все достижения в режиме обнуляются и игрок перемещается на более низкий ранг в зависимости от завоёванного в сезоне ранга.
Когда выйдет дополнение закаленные степями?
Дополнение «Закаленные Степями» выйдет 30 марта во всем мире!
Как работает порча hearthstone?
Что такое порча в hearthstone?
Словом, это комбинация эффектов «Звездопада», но сильнее. «Порча» будет накладываться на карту только один раз — стакать эффект не получится. Эффектом «Порчи» будут обладать и существа. Допустим, у «Жемчужного элекка» за пять единиц маны характеристики 4/4 и свойство «Натиск».
Как работает механика порча в hearthstone?
Как работает изгой в hearthstone?
Новая механика: «Изгой»
С охотником на демонов в игре также появляется новое свойство, присущее только этому классу: «Изгой». Карты со свойством «Изгой» дают внушительные бонусы, если являются крайней левой или правой картой в руке, когда их разыгрывают.
Как работает резонанс в ХС?
Новое свойство: «Резонанс»
Какие аддоны уйдут в 2021 ХС?
Что означает слово порчу?
Когда выходит Ярмарка безумия?
Blizzard Entertainment 19 февраля 2021 г.
Когда закончится дополнение Ярмарка безумия?
Список дополнений и приключений Hearthstone
Дополнения и приключения Hearthstone | ||
---|---|---|
Некроситет (англ. Scholomance Academy) | Дополнение | 6 августа 2020 |
Ярмарка безумия (англ. Madness at the Darkmoon Faire) | Дополнение | 17 ноября 2020 |
Закалённые степями (англ. Forged in the Barrens) | Дополнение | 30 марта 2021 |
Когда Ярмарка безумия?
Blizzard Entertainment 17 ноября 2020 г. Берегитесь, посетители! Древние боги вернулись и уже бесчинствуют на Ярмарке безумия!
Как открыть ДХ в Hearthstone?
Новый класс: охотник на демонов
Класс охотник на демонов бесплатен. Чтобы открыть его, пройдите пролог охотника на демонов, включающий четыре одиночных сюжетных задания, в которых Иллидан Ярость Бури поведает свою предысторию во вселенной Hearthstone.
Что дают за прохождение руин запределья?
После прохождения пролога игроки бесплатно получат 10 базовых карт нового класса, а также набор иллидари-посвященного из 20 карт для охотника на демонов. Начиная с дополнения «Руины Запределья», игроки смогут пополнять свою коллекцию 15 новыми картами охотника на демонов в каждом из дополнений года Феникса.
Когда вышли руины запределья?
В игре появится новый класс – Охотник на демонов
Как работает студент по обмену hearthstone?
Эффект карты зависит от игрового поля, на котором вы играете. Он определяется с самого начала партии, так что вы будете заранее знать, что сделает ваш второй дроп в этом поединке, пусть его еще не будет в руке. В Стандарте доступно всего 9 игровых полей, не включая Некроситет.
Как работает карта Резонанс?
Что такое натиск в hearthstone?
Существа с Натиском по сути обладают Рывком (могут атаковать на том ходу, на котором они были разыграны), но не могут выбрать своей целью героя оппонента – вы можете либо атаковать вражеское существо, либо пропустить ход.