Пополнила тройку через сбербанк а деньги не пришли что делать
На карту Тройка не пришли деньги – что делать?
Многие пользователи единой транспортной карты столкнулись с тем, что после пополнения Тройки деньги не пришли на счет, поездки не записались. Что же делать в такой ситуации? Нужно ли писать заявление на возврат денежных средств или обращаться в службу поддержки карты? Подробно рассмотрим все возможные причины.
Деньги поступили, но платеж не активирован
Новые пользователи не знают, что при удаленном пополнении карты Тройка нужно активировать платеж у специального желтого валидатора в метро, поэтому пугаются, когда на билете не появились поездки. Без этой операции денежные средства, отправленные онлайн, будут заблокированы на счете карты до востребования.
Итак, чтобы прописать билет на карту Тройка после пополнения со Сбербанка, ВТБ, Альфа банка или любых других банковских карт и онлайн-сервисов Яндекс-Деньги и прочих, необходимо выполнить следующие действия:
Если терминал напишет сообщение “Суммы для зачисления нет”, попробуйте повторить операцию, не убирая карту от терминала. Если это не помогло, обратитесь к кассиру метрополитена.
Платеж не прошел
Очень редки ситуации, когда платеж вообще не был зачислен и деньги пропали. Если платеж не прошел, деньги скорее всего остались на вашей банковской карте или в онлайн-банке. Проверьте баланс и повторите операцию через несколько минут.
Если деньги с карты Сбербанка или другого платежного инструмента ушли, но так и не были обнаружены с помощью желтого валидатора, проблему нужно искать не в Тройке, а банке, обслуживающем вашу карту.
Неудобство активации
На данный момент эта неудобная операция активации лишает удаленное пополнение всех преимуществ, ведь все равно нужно подходить к терминалу. Часто случается такая ситуация: человек пополнил счет удаленно, спокойно заходит в общественный транспорт, а денег на Тройке нет. Приходится отдельно оплачивать одну поездку по дорогому тарифу и ехать к метро для активации платежа.
Будем надеяться, что будет разработано официальное приложение с возможностью активировать удаленное пополнение с телефона и проверять количество оставшихся на счету денег или поездок.
Не пришли деньги на тройку
Недавно столкнулся с очередной наглостью и нежеланием решать вопросы от Сбербанка и Яндекса сервиса, а точнее Яндекс метро (ЮMoney)
Нужно было срочно пополнить карту тройку (0026 070 417), чтобы воспользоваться общественным транспортом.
Зашел я приложение Яндекс метро. Вел номер своей карты тройка и сумму 100 руб и нажал пополниться.
Сразу вышла предложение оплаты через (ЮMoney) банковской картой.
После того, как я вел данные карты 4276 3801 0130 5931 с меня сняли 100 руб. Но карта тройка не была пополнена.
Обратился в службу поддержке ЮMoney. Мне там сообщили, что деньги ушли.
— Я спросил куда ушли.
— Мне сказали на карту тройки.
— Я им сообщил, что они не поступили.
— Мне сказали, что у них все порядке и деньги ушли.
На этом я закончил разговор.
Воспользовался другим приложением и все пополнилось.
Мне стало очень неприятно, и когда я освободился, решил добиться правды.
Когда я обратился непосредственно письменно в поддержку мне начали сообщать все тоже самое и спрашивать одно и тоже. И сказали Ваши деньги ушли на карту тройка. И сообщили разбирайтесь с метрополитеном.
Я им сказал что мне не пришло нечего и я им не верю. И запросил квитанцию, что они отправили. Квитанцию до сих пор жду.
Всю переписку не буду выкладывать.
В итоги мне пришлось обратиться в Сбербанк. И я сообщил, что Яндекс метро (ЮMoney) с меня взяли оплату, но не пополнили карту тройка.
Сбербанк мне сперва заблокировали карту (Сами себе сказали, что это мошенничество). Я их сразу предупредил, что обращусь в суд я не давал разрешение и не нарушал договор. Мне ее сразу разблокировали.
Далее мне сказали ждите 3 дня, и возможно они поступят.
По истечению 3 дней мне снова пришлось дозваниваться до Сбербанка, и после полного и подробного объяснения, они все таки изъявили желание вернуть деньги и сказали, что они поступят в течение 3-4 дней.
Что делать, если не пришли деньги на карту тройка
Пластиковую карту Тройка можно пополнить как в кассе метро, так и онлайн. Если при первом случае вопросов не возникает, то при оплате онлайн пользователи карты Тройка часто бывают в недоумении, положил деньги на счет, а они не пришли или не записались! Что делать?
Не пришли деньги на баланс
С таким вопросом сталкиваются новые владельцы Тройки. После удаленного пополнения проездного деньги поступают на баланс в течении 5 минут или меньше. Просто перед поездкой надо произвести запись денег на счёт. Для этого в каждом вестибюле метро висят желтые мониторы.
После удаленного пополнение Тройки, необходима самостоятельная запись денег на счёт!
Алгоритм записи денег на счет:
После всех действий можно пользоваться картой Тройка для оплаты проезда на транспорте и других доступных услуг.
Сбои при оплате
Редко, но бывают случаи, когда пользователь положил деньги на счёт, а при записи проездного через жёлтый терминал на балансе ноль. Здесь надо искать причину уже в самой системе оплаты. Скорей всего не прошёл платеж по банковской карте или электронного счета. В такой ситуации надо обратиться в платежную систему через которую была произведена оплата.
Проблемы в карте
Как вернуть деньги, не зачисленные на карту Тройка
Что делать, если вы пополнили баланс карты Тройка через интернет-банк, а деньги не были зачислены?
На днях с моей картой Тройка случилась принеприятнейшая история. Осуществив удаленное пополнение баланса карты через интернет-банк, я прибыла на одну из станций метрополитена для зачисления этих средств (ДА, это обязательное условие при пополнении — нужно подойти к желтому терминалу, поднести карточку к считывателю и нажать на экране кнопку «Удаленное пополнение эл. кошелька»).
И выполнив необходимые действия, увидела надпись следующего содержания:
Пополнение карты Тройка невозможно: операция невозможна по техническим причинам
Упс. Ехать то хочется. После повтора всей процедуры заново, терминал мне сообщил уже новую информацию — теперь средств для зачисления НЕТ. А-а-а-а-а… Куда дели мои денюжки?! Я подошла к сотрудницам метрополитена, продающим билеты. Они мне сообщили, что по всем вопросам, связанным с зачислением средств, нужно звонить по телефону, указанному на карте. А они в этой ситуации помочь не могут. Пришлось покупать билет в кассе.
По телефону мне сообщили, что с картой следует приехать в пассажирское агентство, расположенное на станции метро «Красные ворота». Где я сдам карту на экспертизу, которая длится 10 дней. Ох, да будет неладен тот день, когда я решила купить эту карточку :).
В 2016 году я ездила на Красные ворота, но теперь для обмена неисправных карт Тройка, выяснения платежей необходимо посетить Сервисные центры «Московский транспорт»:
— ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1, пн.-вс.: 08.00-20.00
— ул. 1905 года, д. 25, пн.-вс.: 08.00-20.00
Внимание! Моя история произошла в 2016 году, но сейчас обмен карты Тройка возможен в день посещения Сервисного центра!
В помещении несколько окошек, где принимают заявления. Процедура сдачи карты на экспертизу занимает совсем немного времени, не более 5 минут. У меня даже не попросили чек, подтверждающий оплату — все зачисления были отражены в отчете.
Карту забирают на срок до десяти дней, причем рекомендуют позвонить перед поездкой, чтобы уточнить, пришла ли карта. Так как в случае выхода из строя чипа, может понадобится еще несколько дней на замену карты. А-а-а-а… Век современных технологий, здравствуй.
Моя история закончилась благополучно — спустя 10 дней я получила назад карту с зачисленными средствами.
Итого — баг системы Тройка мне обошелся в две поездки на метро и время на турне.
Не менее интересно:
admin
Вам также может понравиться
Виза в Австрию самостоятельно
Как получить международное водительское удостоверение в Москве
Как научиться эффективно учиться, работать и запоминать информацию
27 комментариев к « Как вернуть деньги, не зачисленные на карту Тройка »
Ирина, теперь Тройку я пополняю только через кассиров :). Кстати, если в телефоне есть поддержка NFC, то можно «мобильный билет» носить в своем мобильнике http://troika.mos.ru/about/nfc/ (не мой случай, нет NFC).
Сегодня произошла точно такая же ситуация. Пополнила карту на 300 руб. Доехала до метро, а в метро не удалось пополнить через желтый терминал. Пришлось через кассу оплатить 100 чтобы проехать. А найдут мои 300 или нет — вопрос. В банке их сразу же списали.
Яна, в Пассажирском агентстве Московского метрополитена помогут с зачислением средств на счет, у меня проблем с этим не возникло.
Вчера пополнила карту в метро через терминал на 1000 руб, сегодня обнаружила деньги не поступили. Естественно чек я не взяла! Ну и веселое развлечение эта дурацкая карта
Марина, когда я ездила в Пассажирское агентство, то чек не попросили — транзакция значилась в базе. Но документ об оплате был при себе.
А у меня другая проблема. Через онлайн банк пополнила на 200, деньги списали, пришла пополнить к желтому терминалу, пополнилось только на 70. Это что.
Спасибо Вам,
такая же история,сначала не мог снять кэшбэк,потом нет средств к начислению.Только у меня супертройка,с дебетовой банка Москвы,поэтому сдавать на эспертизу как-то не хочется.Сначала пойду в банк,может обменяют
Не кладите деньги на карту тройка удаленно. Мне так и не вернули 300 рублей! Не велика сумма, конечно, но вот так с каждого и нашим чиновникам в карман. Нас нагло обкрадывают. Кладите только в метро, чтобы было потом с кого спросить, если деньги не поступят!
Если не вернули, должна была быть какая-то причина?
Теперь надо обращаться по адресу Старая Басманная, 20 к1. Деньги на карту зачисляют там же, на экспертизу карту не забирают, дали два билета Единый, в качестве компенсации за проезд в сервисный центр.
Евгения, спасибо за информацию. Проверю и обновлю свою страничку, а то много людей интересуются этой темой, похоже 🙂
Сегодня произошла та же ситуация. Пополнела через сбербанк онлайн, приложила к желтому терминалу, баланс показал пополненный, но когда проходила через турникет, то баланс показывает старый, а пополнения как не бывало. Огромная просьба довести до ума процедуру удаленного пополнения, теперь мне нужно ехать в сервис центр и тратить свое личное время.
Спасибо за информацию о адресах сервисных центров.Я тоже не смогла поплнить удаленно баланс карты через терминал.Мне начислили в подарок 1 поездку на метро за регистрацию в программе город тройка и покупки продукции у партнеров.О зачислении подарочной поездки мне пришло уведомление в личный кабинет,поездку нужно было только удаленно записать через терминал что я и не смогла сделать.Обратилась в службу поддержки на сайте,долго с ними переписывалась в результате ничего,они говорят поездка есть а записать я ее не могу.Кассиры в кассе метро вообще не в курсе как это делать и не знаю эту программу.36руб не большие деньги,но зачем так обманывать население,начислять мифические поездки которые нельзя записать!Реклама о программе лояльности тройки везде в метро,написано красиво а в результате обман!
О, как раз недавно прочитала об этой программе лояльности и хотела зарегистрироваться. Посмотрю, какие бонусы ожидают 🙂
У меня не пришли деньгии при пополнении через кассу. Вот это издевательство над людьми.
Какое-то издевательство доработайте удалённое пополнение, крадёте деньги так мы ещё должны ехать куда-то возвращать их.Страна идиотов. Или сделайте чтобы в любых кассах этот вопрос решался. Это уже не удалённое пополнение, а идиотизм ездить на другой конец Москвы.
Я два раза пополнила через Сбербанк онлайн не зачислена Теперь не буду так паполнить баланс некогда
У меня на кассе списали 400 р с карты,но провести операцию кассир не смог, деньги ушли, но у них выдает ошибку. Что делать?
У меня другая ситуация произошла буквально недавно. Я всегда пополнял свою карту тройку при помощи NFC через официальное приложение «Метро Москвы» для Андройда. Всегда покупал безлимитные поездки на 30 дней за 2170 после оплаты появляется на экране мобильного всплывающее окно с обратным отчётом, чтобы мы за указанное время приложили свою карту тройка для записи. (если время истечёт и мы не проложим карту тройка для записи, то средства должны вернуться обратно на банковскую карту карту, я не проверял так это или нет) Так вот, прикладываю я свою карту и в этот раз что-то пошло не так и мне выскочила ошибка чтение моей карты тройка, я закрываю окно с ошибкой и вауля, окно с отчётом для записи карты тройки пропало, чтобы я мог повторно попытаться записать ещё раз данные и восстановить её уже нет возможности. В истории операции самого приложения показано, что сумма им поступила и операция подтверждена и в моём онлайн банке тоже вижу списание суммы 2170. Подождал 10 минут думал деньги вернуться мне обратно раз операция записи произошла с ошибкой, чтобы я мог повторно повторить, но нет, деньги на карту не были возвращены, а когда считываю свою карту тройка при помощи этого приложения там показывает мне мой старый баланс и никакого пополнения не было.
Звоню по телефону, которая указана на обратной стороне карты тройка, объясняю свою ситуацию, а они мне заявляют обращайтесь мол к разрабочикам этого приложения, я им говорю это и есть ваше приложение, на что мне они отвечают, ну тогда обратитесь в свой банк и пишите заявление на возврат средств за услугу, которую мне не предоставили. Я также сразу же написал им в саппорт на почту mp@mosmetro.ru, сделал скриншоты истории операции в самом приложении и скриншот банковской операции, что деньги с моей карты были списаны, прикрепил всё это к письму и указал номер своей карты тройка, но от туда ни ответа не привета, а прошло более суток. Сегодня поеду в банк писать заявление, посмотрим чем дело закончится, если деньги мне не вернут буду обращаться в суд и роспотребнадзор
Вот и я сейчас кинула деньги на NFC, со счета списали, а на тройку деньги не пришли
Узаконенное изъятие средств у населения. Попал 5 мая на 600 рублей да ещё и в период изоляции и пропусков. Карту не сдать, так как она привязана к рабочему пропуску. Не пользуйтесь жёлтыми валидаторами: за разработку и установку этой байды кому надо уже деньги заплптили. Мир цифролизации ещё не раз покажет свою хищность. Теперь только к кассирам, но когда- нибудь будет как в Киндзадза: женщину вынули, автомат поставили.
Вчера со мной произошла та же ситуация,как и у многих здесь.Пополнила удаленно карту,приложила к желтому терминалу,пополнение показало,а проходя через турникет сумма осталась как до пополнения,хотя на экране пополнение было видно.Я конечно же ни куда не поеду,сумма не велика,нервы и время дороже…
Может эта сумма кому то поможет из служб причастных к этому бардаку.
Такая же история с удаленным пополнением только для карты СКУ. С банковской списано, а как пытаешься произвести эту запись на карту, пишет » ошибка сервера»
До сегодняшнего дня пару раз пополняла карту тройка из приложения яндекс метро, деньги зачислялись даже без прикладывания к желтому терминалу. Во всяком случае при проезде в автобусе списывались деньги с тройки. А вот сегодня не получилось, деньги с банковской карты ушли, а при попытке зачислить их на карту тройка на желтом терминале появилась надпись: «недоступная функция для карты». И как это понимать, то ли деньги не дошли, то ли карта испортилась? в кассе метро сразу отправили в банк, в банке потребовали справку что платеж не дошел. Касса таких справок не дает и где теперь искать мою несчастную тысячу.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Почему не зачислись деньги на карту Тройка при оплате онлайн?
Почему не зачисляются деньги на Тройку при оплате через интернет (яндекс.деньги, банк онлайн, банковской картой онлайн и тд),
при этом банк платеж совершил и деньги списались.
Как проверять баланс карты Тройка онлайн?
Разобралась сама, звонила и в банк, и в службу поддержки пользователей транспортной карты Тройка (контакт-центр Мостранспорт).
Пояснения дали именно там. Банки не в курсе.
что для завершения дистанционного пополнения Тройки (а под ним подразумевается любой самостоятельный интернет-платеж без участия кассира в кассе метрополитена)
Вам следует активировать перечисленную сумму.
Ищете любой желтый валидатор в вестибюлях, переходах метрополитена :
Прикладываете Вашу «Тройку» и выбираете пункт меню «Дистанционное пополнение»,
Ждете до уведомления о зачислении на баланс перечисленной ранее суммы.
Она тоже будет указана.
Вам следует подойти к валидатору в метро (они находятся только в метро, в непосредственной близости от касс, искать в переходах и на остановках общественного транспорта не нужно).
Приложив карту к валидатору, как делаете это для проверки баланса, выбираете раздел меню дистанционное пополнение.
Дисплей сразу отобразит сумму пополнения, которую вы внесли через интернет-банк или другими способами дистанционного пополнения.
Если при онлайн оплате списались значит они зачислились на карту Тройка, но не смогли активироваться.
Это такая фишка у производителя, деньги обязательно активировать через валидатор, то есть валидатор как бы делает запись на чипе карты Тройка и тогда деньги видны.
Не понятно зачем так сделано, ведь сейчас карта Тройка не только карта для оплаты проезда, но и имеет еще много функций и мест оплаты.
Пока проблемно купить браслеты, так как каждая партия распродается за считанные часы. Браслет стоит всего 450 рублей и представлен в многочисленных расцветках.
В час пик не нужно стоять в очередях
Пополнить можно с телефона
Экономит время прохода
Пользоваться браслетом быстро и удобно, он всегда на руке и не нужно совершать лишних движений в поисках карты в кошельке.