Пони экспресс потеряли посылку что делать

Часто задаваемые вопросы

Пони экспресс потеряли посылку что делать Пони экспресс потеряли посылку что делать

Пони экспресс потеряли посылку что делать Пони экспресс потеряли посылку что делать

Пони экспресс потеряли посылку что делать Пони экспресс потеряли посылку что делать

Пони экспресс потеряли посылку что делать Пони экспресс потеряли посылку что делать

Пони экспресс потеряли посылку что делать Пони экспресс потеряли посылку что делать

Пони экспресс потеряли посылку что делать Пони экспресс потеряли посылку что делать

Для заключения договора с компанией PONY EXPRESS вам необходимо на сайте компании в разделе «Заключение договора» заполнить заявку на заключение договора.

После заполнения заявки за вашей компанией будет закреплен персональный менеджер, который свяжется с вами в ближайшее время.

Укажите полный адрес фактический получателя. Напишите адрес разборчиво, так чтобы его легко можно было прочитать.

Внимание! Пожалуйста, примите к сведению, что компания PONY EXPRESS не несет ответственности за достоверность сведений, указанных на упаковке.

Ответственность за правильную упаковку груза, обеспечивающую его сохранность в условиях транспортировки, несет непосредственный Отправитель.

Источник

Пони-экспресс, далеко не экспресс или история о потерянной посылке

Довелось мне заказать на день рождения другу, фитнес браслет Xiaomi. Товар я нашел на aliexpress и так как получить хотел его быстро, то заказал с доставкой из России.

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Вот так вот просто, за 1 день они доставили посылку из Москвы в Нижневартовск(3110км) и в этот же день умудрились ее потерять.

Т.к. подарок мне нужен был к 22.07, я начинаю звонить в Пони-экспресс и интересуюсь где моя посылка.

Конечно у меня нет записи телефонных разговоров, т.к. откуда я мог знать что ситуация так далеко зайдет. Но смею вас заверить что, до 19.08.2017 в колл-центре мои звонки «были очень важны для них», потом мои «обращения были приняты и в скором времени будут рассмотрены». В общем, кто сталкивался с такой ситуацией, знает «я не я, потеря не моя, ничего не знаем».

Интересное началось 22.08.2017, я увидел что на сайте появилась надпись, о том что я расписался об утере посылки. Позвонив в региональное отделение, я услышал, что «курьер сегодня-завтра выезжает к вам с деньгами и проблема решиться». Но ни сегодня, ни завтра никто не приехал и не позвонил.

К слову региональное отделение Пони-Экспресс, готово мне было сразу возместить полную стоимость посылки, но по их словам, Москва не дает им это сделать.

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Дальше бюрократическая машина задвигала своими жерновами, и связывающийся со мной менеджер, начала объяснять мне, что я должен связаться с продавцом и запросить у него подтверждение, о том что он не имеет претензией и соглашается вернуть мне деньги.

Я вежливо отказался, объяснив это так.

1. Продавец не виноват в утере посылки

2. Как я должен объяснить продавцу, суть бюрократии в России, и заставить его написать какой-то документ

3. Почему я должен этим заниматься? Я оплатил товар, продавец его отправил, Пони-экспресс его потеряли, но решать должен я и продавец.

Пони экспресс потеряли посылку что делать

На текущий день ситуация никак не решилась. При звонках в Москву, мне говорят, что мое обращение принято, но никто со мной так и не связывается. При звонках в региональное отделение, они говорят, что готовы хоть сейчас возместить мне сумму утери, но Москва им не разрешает это делать.

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Есть и официальный ответ на претензию.

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Компания Пони Экспресс, по-прежнему настаивает на том, то я должен решать сложившуюся проблему между мной и продавцом.

Спасибо за внимание. Будьте осторожны при работе с данной компанией.

а почему не открыли спор на али и не вернули деньги через площадку?

срок доставки прошёл, товар не доставлен, получено письмо от службы что он утерян в процессе, этого более чем достаточно чтобы получить деньги обратно

Блин, у меня сейчас посылка в пони. Чет я приуныл маленько.

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Пони экспресс потеряли посылку что делать

БОЛЬШАЯ подборка помокодов и скидок. ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА 2021

Промокоды для заказа в мобильном приложении AliExpress (суммируются с купонами и текущими распродажами):

Для новых пользователей приложения:

PTJE8Q2R – скидка 500₽ (на заказ от 1000₽) до 29.11

Для всех пользователей приложения:

ENERGO1111OLD – скидка 200₽ (на заказ от 1500₽);

OLDNOV – скидка 500₽ (на заказ от 1000₽), для всех, кто не делал заказы 6 месяцев;

Промокоды к распродаже “Черная Пятница”

ITSFRIDAY20 – cкидка 20₽ (на заказ от 150₽);

ITSFRIDAY70 – cкидка 70₽ (на заказ от 500₽);

ITSFRIDAY100 – cкидка 100₽ (на заказ от 700₽);

ITSFRIDAY200 – cкидка 200₽ (на заказот 1500₽);

ITSFRIDAY300 – cкидка 300₽ (на заказ от 2500₽);

ITSFRIDAY400 – cкидка 400₽ (на заказ от 3500₽);

ITSFRIDAY700 – cкидка 700₽ (на заказ от 7000₽);

ITSFRIDAY1000 – cкидка 1000₽ (на заказ от 10500₽);

ITSFRIDAY1200 – cкидка 1200₽ (на заказ от 14000₽);

ITSFRIDAY1500 – cкидка 1500₽ (на заказ от 17900₽);

ITSFRIDAY2100 – cкидка 2100₽ (на заказ от 22000₽);

ITSFRIDAY3000 – cкидка 3000₽ (на заказ от 35000₽);

ITSFRIDAY4000 – cкидка 4000₽ (на заказ от 43500₽);

ITSFRIDAY5300 – cкидка 5300₽ (на заказ от 57500₽);

ITSFRIDAY6300 – cкидка 6300₽ (на заказ от 73000₽);

ITSFRIDAY7500 – cкидка 7500₽ (на заказ от 80000₽);

Промокоды для заказа в Яндекс Маркет:

Для получения скидки ОБЯЗАТЕЛЬНО переходим по этой ссылке и используем промокоды:

Промокоды для заказа товаров в СберМегаМаркет:

Скидки при заказе на iHerb:

Просто переходите по любой ссылке и собирайте корзину. Скидка будет рассчитана автоматически.

Дополнительная 8% скидка к распродаже до 80% в Л’Этуаль:

Переходим на сайт letu.ru и выбираем нужные товары.

При заказе активируем промокод: G112X0DX0Q2

Скидка 25% при заказе продуктов в Магните:

Переходим в приложение Магнит Доставка обязательно ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ, выбираем необходимые продукты и при заказе активируем промокод: FOOD500

Промокоды на скидку до 35% при заказе в приложении KFC:

❗ ❗ ❗ Все свежие промокоды и акции собираю в своем телеграм канале: WEBFREE

(переходи и смотри закрепленное сообщение)

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Большая подборка промокодов для AliExpress (ноябрь 2021)

Для новых пользователей приложения AliExpress:

(Для того, что бы активировать промокоды, необходимо вводить их заглавными буквами)

Для всех пользователей:

aliskidki100all – cкидка 100₽ (на заказ от 1000₽);

aliskidki150all – cкидка 150₽ (на заказ от 1500₽);

aliskidki200all – cкидка 200₽ (на заказ от 1600₽);

aliprosto300all – cкидка 300₽ (на заказ от 2400₽);

mnogoru400 – cкидка 400₽ (на заказ от 3200₽);

OLDNOV – cкидка 500₽ от 1000₽ для всех, кто не делал заказы 6 месяцев;

WOWHOT10000 – Скидка 10 000₽ от 89 900₽;

Промокоды, которые будут действовать с 11 по 13 ноября 11:00 МСК:

1111GO – скидка 60₽ (на заказ от 400₽);

1111WOW – скидка 120₽ (на заказ от 1000₽);

1111LOUD – скидка 200₽ (на заказ от 2000₽);

11111KRIK – скидка 500₽ (на заказ от 4990₽);

1111ALI – скидка 800₽ (на заказ от 7000₽);

1111SHOK – скидка 1100₽ (на заказ от 10000₽);

1111SHOUT – скидка 1700₽ (на заказ от 16000₽);

1111HITS – скидка 1900₽ (на заказ от 18500₽);

1111BUY – скидка 2600₽ (на заказ от 25000₽);

1111FORU – скидка 3200₽ (на заказ от 35000₽);

1111FUN – скидка 4200₽ (на заказ от 45000₽);

LOUDSALE – скидка 5000₽ (на заказ от 60000₽);

(Для того, что бы активировать промокоды, необходимо вводить их заглавными буквами)

❗ ❗ ❗ Все свежие промокоды и акции собираю в своем телеграм канале: WEBFREE

(переходи и смотри закрепленное сообщение)

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Алиэкспресс и пункты выдачи (КСЕ доставка)

Крайне привлекло, что Алиэкспресс сделал доступной доставку в свои постаматы и чуть сократил в них скорость доставки.

Первую посылку заложили в постамат в тот же день, как она поступила в мой город.

Вторая пролежала 2 недели на складе, была попытка оформить самовывоз, но за 5 дней ничего не сдвинулось с места, в конечном итоге кое-как все-таки довезли до постамата путем танцев с бубном и общения через электронную почту.

Как говорится, накипело, давно читаю Пикабу, но ради этого пришлось зарегистрироваться, может, хоть здесь есть кто из КСЕ?

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Промокоды для популярных маркетплейсов (октябрь 2021)

Некоторые промокоды работают только для новых пользователей. Для получения скидки регистрируйте новый аккаунт.

1. Промокоды для AliExpress

P25X8YF9 – Скидка 250₽ при заказе от 1250₽;

PR4MKEFS – Скидка 250₽ при заказе от 1250₽;

PLGHUXYA – Скидка 250₽ при заказе от 1250₽;

WOW1300 – Скидка 1300₽ при заказе от 10000₽ на избранные товары

2. Промокоды для Яндекс Маркет:

3. Промокоды для OZON:

4. Промокод для СберМегаМаркет

5. Промокод для iHerb:

❗ ❗ ❗ Все свежие промокоды и ации собираю в своем телеграм канале: WEBFREE

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Вопрос про споры на Али, без рейтинга, нужен совет

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Сразу напишу, что многие промокоды будут для новых пользователей, но лично для меня не проблема создать новый аккаунт за пару минут и заказать товары с хорошей скидкой.

1) Заказываем продукты со скидкой 25% в приложении Магнит

Скачивам приложение Магнит Доставка, при заказе активируем промокод: getfood

Акция суммируется с другими скидками и спецпредложениями в приложении.

2) Халява от приложения AliExpress Russia

Регистрируем новый аккаунт, авторизуемся в приложении AliExpress Russia и используем один из промокодов:

3) Заказываем пиццу со скидкой до 38% в Domino’s Pizza

4) Заказываем товары со скидкой в Яндекс. Маркет (для новых аккаунтов)

Активируем по этой ссылке промокод на скидку 300р.: GB_NEW300_AF

5) Заказываем товары со скидкой в СберМегаМаркет, промокоды:

7) Получаем бесплатную подписку на 60 дней на КиноПоиск HD Мульти (для новых):

Переходим в раздел активации кодов и используем промокод: JFTMEJ9685

Про нечистоплотную службу доставки

Прошу совета, пост без рейтинга.

В указанный день трекинг на сайте написал, что товар прибыл на склад, но доставки не последовало. На следующий день 12.11 я связался в телеграм чате с компанией. Ответ неприятно удивил

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Дальнейшая переписка привела к тому, что операторы выходили из чата, предлагая общаться с ботами. Жена позвонила на городской номер, где ей нахимили и сказали, что доставлять не собираются, она может ехать из области и забирать свой заказ сама. У жены нет возможности ехать в другой город с маленькими детьми. Напоминаю про оплаченную доставку до квартиры. Согласованная с оператором доставка на 13.11 проведена не была.

Тогда же, 12.11 я написал в поддержку honor.ru. Ответили мне только 15.11

Пони экспресс потеряли посылку что делать

То есть они связались с получателем, а доставка не ее? Прям так и сказала «не к спеху»? О каком понимании идет речь? Два срока доставки уже просрочены, так можно тянуть до бесконечности

Прошу совета как можно получить свою доставку или хотя бы вернуть деньги. И очень не рекомендую пользоваться услугами данных фирм

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Как пони экспресс кидает клиентов

12 января отправил документы в Воронеж компанией Pony Express. Документы очень важные и нужно было доставить их ДО 10 утра. У данной конторы на такой случай есть специальный тариф «Экспресс 10», за который нужно отдельно доплатить. И вроде что могло пойти не так? Но вот только документы мои были доставлены только в 16.45, что меня не устроило от слова «совсем». Я обратился в отдел рекламаций Pony Express с письмом, где всё описал и приложил данный скриншот трекинга с датой и временем доставки

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Пони экспресс потеряли посылку что делать

В общем, я пишу на пикабу, чтобы попытаться хоть как-то сдвинуть эти ленивые задницы и вернуть мне деньги за некачественно оказанную услугу. А заодно, чтобы вы сто раз подумали, прежде чем связываться с этой конторой.

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Как Pony Express подделывает документы и подписи

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Доставлено получателю. Пишу снова девушке из клиентской службы, она отвечает, что

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Сумма посылки 2000 рублей, сумма небольшая, но дело уже не в деньгах, а в принципе.
Спор с продавцом мы не выиграли, сумма к возврату 0.00 рублей.

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Кстати, мне все время говорили, что они контактируют с продавцом, но я 2 раза у него спрашивала в разное время и он не был в курсе ничего.

Pony Express жулики!

Прошу совета, что мне делать. Пока видится три варианта развития событий.
1. требовать с пони экспресс поменять статус о том что посылка в пути, чтобы можно было открыть диспут на Али.
2. требовать с пони экспресс возмещение ущерба даже без возмещения морального вреда.
3. писать заявление в полицию на пони экспресс о факте мошенничества и кражи.

Источник

Горячая линия Pony Express, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Пони Экспресс? По каким номерам можно дозвониться? Можно ли пообщаться с сотрудниками ТК в онлайн форме?

Пони экспресс потеряли посылку что делать

О компании

Pony Express (Пони Экспресс) — одна из наиболее организованных и крупных компаний, в сфере транспорта и логистики. Организация наладила деятельность, как в России, так и во многих странах СНГ/Европы (Беларусь, Украина, Казахстан, Латвия, Турция, Молдова и другие). Открыто свыше 130 филиалов и более чем 50 сортировочных центров (преимуществе в крупных населенных пунктах).

О тарифах, правилах и условиях сотрудничества с частными или юридическими лицами, больше информации можно узнать из официального сайта или обратившись в call-центр.

Горячая линия Pony Express

Представлена ли отдельная линия для связи с частными или корпоративными клиентами?

Телефон горячей линии в РФ единый: 8 (800) 234 22 40. Звонки бесплатные и доступны из любого региона России.

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Телефоны сортировочных центров в Москве или других городах можно уточнить на сайте, обратившись к разделу « Контакты ». Обратите внимание, что тарификация звонков на городские номера зависит от условий ваших операторов.

Адреса отделений компании Pony Express

Адреса и график работы отделений компании доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

При отправке сообщений лучше придерживаться рекомендаций и указать следующие сведения:

Для углубленного разбирательства менеджеры могут попросить предоставить фото или другие материалы.

Пообщаться с представителями Pony Express можно и другими способами:

Социальные сети

Сообщества компании в социальных сетях:

Пони экспресс потеряли посылку что делать

Пользователи могут просматривать общую информацию, узнавать об изменениях, а также оставлять комментарии.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отслеживания посылок, грузов клиентам рекомендуют обзавестись учетной записью.

Личный кабинет позволяет отправлять сообщения в адрес поддержки, обсуждая важные моменты по организации, оформлению заказов.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

По многим вопросам, волнующим клиентов сотрудники компании могут помочь, как по горячей линии, так и онлайн:

Связавшись с менеджерами, клиенты могут оставить жалобу, отзыв или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у вас при обращении отсутствует точная информация о грузе (номер отправления), не можете назвать ваши личные данные или контакты, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

В остальном клиенты могут обращаться по любым вопросам, которые связаны с деятельности ТК.

Как подать жалобу?

Претензия на курьера или жалоба, в общем, на работу организации?

В этом случае рекомендуется:

Чаще с претензиями вынуждены сталкиваться операторы горячей линии. Поэтому для корректного и оперативного решения вопроса, нужно уточнить ФИО и номер отправления.

Также написать жалобу можно и воспользовавшись аккаунтом в соц. сети (оставляйте комментарии в сообщества Pony Express) или написав сообщение в мессенджере.

График работы

Режим работы справочного центра (горячей линии) и техподдержки круглосуточный.

Время прием отправлений в представительствах и отделениях компании уточняйте по своему городу.

Источник

Экспресс-доставка PONY EXPRESS с возвратом в 3 месяца

Дело началось в канун новогодних праздников, 20 декабря. Так случилось, что заказанные заранее новогодние подарки не пришли, и нужно было срочно придумывать что-то на замену. На сайте ASOS увидела заветную экспресс-доставку, которая обещала доставить покупки к 28 декабря. С долей сомнения, я все-таки решила заказать подарки там, решив что в крайнем случае не буду оплачивать таможенный взнос и верну свои деньги максимум через месяц, когда товары вернутся в магазин.

Так и получилось, и 28 декабря, вместо обещанной посылки, мне пришло сообщение с просьбой оплатить таможенный взнос.

Я связалась со службой поддержки PONY EXPRESS и уточнила насколько вероятно что они смогут успеть доставить посылку до 31 декабря. Оператор ответила что уверенности нет, и я спросила, как в таком случае мне оформить возврат. Оператор ответила что достаточно не оплачивать таможенный взнос и посылка вернется в магазин максимум через 2 недели, после чего мне уже нужно будет контактировать с магазином.

Проходит месяц, и вот уже 29 января я решаю проверить вернулась ли посылка в магазин. Вижу что в информации о посылке нет никаких изменений с момента ее поступления на таможню (изменений нет до сих пор):

Я снова связываюсь со службой поддержки PONY EXPRESS:

На тот момент я поняла ответ так: отказ они зафиксировали только сейчас по моему обращению, и с этого момента мне нужно ждать 2 недели до того как посылка вернется в магазин. Но мне стоило заметить слово «партия«, которое окажется ключевым.

Проходит 3 недели и я снова решаю проверить как там моя посылка. Информация по месту нахождения так и не изменилась, последнее обновление 27 декабря. Я снова связываюсь с поддержкой PONY EXPRESS.

Оператор говорит мне что возврат одной посылки не производится, и мне нужно ждать пока сформируется партия, а партия формируется 3 месяца, и возврат в магазин нужно ожидать 28 марта.

Для информации уточню что заказ был из магазина ASOS и стоимость всей посылки составляла 50 тысяч рублей. Сумма такая из-за того, что я решила добить стоимость заказа до планки когда экспресс-доставка станет бесплатной, и решила добавить к подаркам также много одежды на примерку. Большую часть одежды я планировала вернуть, так как заказала по несколько размеров одной вещи, чтобы точно найти то, что подойдет. Это стандартно для меня при заказе одежды из интернета, так как мне довольно сложно найти подходящую одежду.

Сумма немаленькая, но терпимая для меня, когда ожидаешь что она вернется максимум через месяц при плохом сценарии: либо после того как я оформлю возврат не подошедшей одежды, либо после того как не стану платить таможенный взнос. Однако 3 месяца уже переходят все мыслимые границы.

Этим постом я надеюсь привлечь внимание PONY EXPRESS к проблеме в целом, а также к проблеме информационного «сломанного телефона» в службе поддержки. Мне не понятно почему для получения полной информации о деталях возврата мне пришлось столько раз контактировать с поддержкой и почему нельзя было разъяснить все при моем первом обращении.

Если бы я знала насколько возврат может затянуться, я бы оплатила эту злосчастную пошлину еще 28 декабря и оформляла бы возврат уже конкретно через магазин. Уверена что таким образом я получила бы деньги назад намного быстрее.

Источник

Pony Express вводит в заблуждение и отказывает в предоставлении номера таможенной декларации

Сей пост является продолжением предыдущего, поскольку, к сожалению, ситуация зашла в тупик.

Посылка, предположительно, застряла на таможне на два месяца; пони отказывали в объяснении причины задержки; я написал пост; пони мне отписались и подтвердили наличие посылки на таможне; мы договорились о возврате посылки(срок возврата 4 месяца).

Несколько дней назад я получил ответ от таможни (я обратился с заявлением предоставить мне информацию о моём отправлении, предоставив им трек-номер).

Таможня утверждает, что отправления нет в наличии.

Естественно, я отписался пони, ведь они уверяли, что отправление на складе таможни! Пони ответили мне следующее.

К сожалению, данная информация предоставлена по ошибке.

Вернёмся к ответу таможни, там есть интересный абзац

В целях установления факта и сроков совершения таможенных операций, связанных с регистрацией таможенной декларации и выпуском товаров(отказом в выпуске), отправленных в ваш адрес, в свободное обращение, Вам необходимо сообщить в таможенный орган регистрационный номер пассажирской таможенной декларации(реестра экспресс-грузов), информацией о котором обязан располагать таможенный представитель, подавший пассажирскую таможенную декларацию в таможенный орган.

Я это понял так: «Для того чтобы разобраться, что происходило с вашим товаром на таможне и поступал ли он вообще, отправьте нам номер деклараций, который вы можете попросить у пони экспресс».(Если я ошибся в интерпретации, поправьте, пожалуйста).

Я попросил у пони экспресс регистрационный номер таможенной декларации, но мне отказали в предоставлении этой информации.

Интересно, что пони экспресс, с одной стороны подтверждают отсутствие отправления на таможне, но, с другой стороны, разговаривают так, словно, оно есть в наличии (говорят об изменении статуса после передачи отправления на возврат).

При этом, как можно вернуть отправление, отсутствующее на таможне, оставлено без объяснений.

Обе стороны скидывают ответственность друг на друга, заявляя ровно противоположное. Очевидно, что кто-то неправ, ибо отправление вряд ли может одновременно присутствовать и отсутствовать на таможне.

Я хочу, чтобы пони экспресс предоставили мне номер декларации, который просит таможенная служба в своём письме. Я хочу физического обнаружения моего отправления, которое, на текущий момент, словно испарилось в воздухе. Эта ситуация может продолжаться бесконечно, ибо обеим сторонам удобно текущее положение дел.

Ебитесь конем, Пони Экспресс.

Пони один из лидеров аутсайдеров. Худшие среди худших. Пользуйтесь почтой, стандартной доставкой, будет и быстрее и спокойнее.

Давно уже понятно, что в ASOS и PONY есть негласное правило или просто случайное стечение обстоятельств, которое освобождает их от ответственности.

Одна компания взяла деньги и отправила. Вторая за копейки доставляющая с вас ничего не брала, а соответственно услугу вам не оказывает, в суд на Пони не сможете подать, да и не будет никто. На АСОС в суд подавать тоже смысла нет.

Несколько раз заказал с задержками, звонками, нервами. Из трёх раз два раза комплекциям отличалась, мямлили, просто то, что нужно Анпекинг делать и снимать видео. Сорян говорят.

ASOS возвращает деньги без проблем.

А как инициировать эту процедуру, подскажите, пожалуйста?

Заходите на сайт и оформляете, там достаточно просто все. При оформлении указываете удобный пункт доставки (я пользуюсь Boxberry, все нормально приходило/уходило назад). На электронку получите код, сдаете посылку и все.

А как вернуть товар, которого нет?

Думаю, вам нужно все-таки связаться с ASOS) Заходите на Главная › центр поддержки› Вопросы о Возвратах› связаться с нами› начать чат.

Ну нет, такой себе выход. Я и после этого случая делал заказы, правда, уже стандартной доставкой и все приходит норм. Вообще, почта в последнее время норм работает и приложение у них ничего такое.

Скорее всего, в реестрах посылка была, а по факту-нет. Поэтому статусы в системе обновились, а на таможне все тормознулось. Посылки-то физически нет. Поэтому никакого номера, связанного с таможенным оформлением, у неё быть не может. Следите за обновлениями в системе, скорее всего возврат сделают «виртуально», просто поменяв статус «в таможне» на «возврат поставщику».

А сколько по времени длится такой «виртуальный возврат’?
Правильно ли я понимаю, что вы предполагает, что отправление все ещё у отправителя?

У меня была подобная ситуация. К счастью ASOS все же вернул деньги, после нескольких гневных писем в службу поддержки и угроз, что я буду каждому встречному рассказывать какой у них ужасный интернет-магазин. Этой службой пользоваться не стоит, заказывала потом почтой России и все отлично. Не знаю как эта компания ещё функционирует, если зайти в Инстаграм pony express там абсолютно все комментарии негативные. Такое чувство что они посылки на верблюдах перевозят.

Может у отправителя, а может и потеряли. Как разберутся, «кто виноват и что делать», так и поменяют статус. Вы же еще вроде от нее отказались?

Да, я отказался. Но это вроде не облегчает ситуацию. Или вы считаете иначе?

Все зависит от того, в какой момент вы отказались. Может было бы проще получить возврат денег за недоставленную посылку, а отправитель пусть бы сам разбирался с пони.

Такой вариант меня устраивает. Как этого добиться?

Здравствуйте! У меня похожая ситуация, может быть вам удалось решить этот вопрос и вы сможете помочь мне?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *