Пользователь не подключен ни к одному клиенту втб 24 что это значит
Незаконная блокировка расчетного счета юрлица
Ситуация:
17 февраля 2016 года при входе в систему «Банк — клиент онлайн» высветилась табличка: «Пользователь не подключен ни к одному клиенту». В отделении объяснили, что расчетный счет организации заблокирован в связи с «подозрительными»
операциями, совершенными нами, либо нашими контрагентами». При этом никаких официальных уведомлений нами получено не было ни по почте, ни через систему интернет-банкинга. Было предложено незамедлительно написать заявление о закрытии счета, открыть расчетный счет в другом банке, куда переведут средства. На вопрос «что нужно, чтобы разблокировать счет» никаких ответов нет. На заблокированном счете осталась внушительная сумма денежных средств.
Согласно ст. 858 ГК РФ ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами находящимися на банковском счете не допускается за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.
° Арест на счет может быть наложен только как мера по обеспечению иска или исполнения судебного решения.
° В соответствии со ст. 76 НК РФ приостановление операций по счетам в банке применяется для обеспечения исполнения решения о взыскании налога или сбора, а также в случае отказа от представления налогоплательщиками налоговой декларации в налоговый орган в течение двух недель по истечении установленного срока.
Мы связались с налоговой инспекцией, где получили ответ о том, что никаких требований о приостановке операций по расчетному счету в банк не отправлялось. Все налоги и сборы уплачены в срок, вся отчетность сдана.
Все попытки получить от банка официальный ответ о причинах и законных основаниях блокирования счета не приносят успеха. Никакие платежи банком не принимаются, как и заявления на депозит. Менеджеры перестали выходить на контакт, звонки игнорируются.
К сожалению, более всего в этой ситуации огорчает полное отсутствие какого-либо диалога со стороны банка. Банк не удосужился хотя бы предварительно выразить сомнения в законности нашей деятельности, ему не интересны никакие объяснения или документы – он просто заблокировал счёт и расторгает договор в одностороннем порядке.
Личный кабинет ВТБ онлайн инструкция по работе
Пошаговая инструкция по работе в личном кабинете ВТБ онлайн: регистрация, восстановление пароля, операции и решение проблем.
Для всех клиентов ВТБ личный кабинет может быть доступен тогда, когда им удобно. Взаимодействовать с банком можно не выходя из дома, при этом возможно проведение различных финансовых операций. Необходим только компьютер и выход во всемирную сеть.
Регистрация и вход в личный кабинет
Для установки системы не требуется никаких затрат или специального оборудования. Вы регистрируетесь на сайте и получаете доступ к личному кабинету. Сделать это нетрудно. Для тех, кто уже является клиентом ВТБ, личный кабинет можно создать, используя банковскую карту, дебетовый счет или кредитный договор. Также для регистрации потребуется указать номер мобильного телефона.
Зайдя на официальный сайт, вы выбираете вверху справа пункт «Интернет Банк». Откроется страница online. vtb.ru. Выберите наиболее удобный для вас способ войти: с использованием карты, номера вашего счета или договора кредитования, потом введите эти данные.
В специальной форме нужно указать ваш мобильный телефон, который привязан к договору с банком. Вам придет смс, содержащее код для входа в интернет-банк. Вы должны придумать собственные учетные данные для дальнейшего пользования личным кабинетом.
Затем вам предложат ответить на специальные, так называемые «секретные» вопросы. Это необходимо для восстановления доступа в ЛК, если вы утратите его.
Укажите вашу электронную почту для получения ссылки. Перейдя по ней, вы подтверждаете, что зарегистрировались на ВТБ онлайн, личный кабинет сразу становится доступным для проведения различных операций. Рекомендуется загрузить свою фотографию, чтобы можно было идентифицировать вашу личность в случае кражи данных.
При дальнейшей работе попадаем в онлайн-кабинет следующим образом:
Удостоверившись в том, что вход выполнен корректно, начинайте работу. Однако важно соблюдать определенные правила безопасного пользования сервисом:
Как восстановить пароль к ЛК
Как только вы подключили сервис ВТБ онлайн, личный кабинет стал доступен. Тогда же вы получили смс с паролем для входа. Если он не сохранился или срок его действия закончился, вы можете получить новые данные для входа в учетную запись.
Если вы не помните логин и пароль и не можете выполнить вход в ЛК, нажмите «Восстановление доступа». Вам нужно выбрать пункт «не помню свой пароль». Введите логин (уникальный номер клиента) или номер карты, после этого нажмите «Продолжить».
Узнать УНК можно из договора кредитования. Также эту информацию можно получить, прослушав голосовое меню по номеру 8 (800)100−24−24 и введя на телефоне нужную комбинацию цифр. Зайдите в раздел «Счета, вклады, интернет-банк», затем выберите пункт «Восстановление логина и пароля в ВТБ-онлайн».
Восстановить доступ к своей учетной записи можно и с помощью банкомата. Вам нужно выбрать в меню «Настройки», затем нажать «Логин и пароль».
Если с момента регистрации у вас изменился номер телефона вы не можете получать смс-коды подтверждения, необходимо обратиться в отделение банка для изменения актуального номера.
Личный кабинет для предпринимателей
Для юридических лиц и предпринимателей, которые ранее обслуживались в ВТБ, банк разработал систему для ведения бизнеса. Чтобы пользоваться ею, необходимо заключить соглашение на комплексное обслуживание. Это очень удобно, так как позволяет экономить время: отпадает необходимость совершать поездки в отделение банка и ожидать своей очереди. Вести бизнес через интернет стало удобнее. Вам дистанционно будут доступны следующие услуги:
Вход в личный кабинет предпринимателя осуществляется с основной страницы сайта. Выберите раздел «Малый бизнес». В шапке открывшейся страницы нажмите «Интернет-банк». Перейдите по ссылке в «ВТБ Бизнес онлайн» и нажмите «Войти». В браузере должно быть установлено расширение для работы с файлами электронной подписи. После этого введите свои учетные данные и укажите путь к расположению электронной подписи. Затем нажмите «Войти».
Установить у себя систему для удаленного ведения бизнеса не составит особого труда. После заключения договора на комплексное обслуживание, зарегистрируйтесь в личном кабинете вашей организации. Затем добавьте пользователей и оформите каждому из них сертификат электронной подписи. После этого предоставьте в банк распечатанное заявление о подключении вашей организации к системе ведения малого бизнеса. Работать в ней достаточно безопасно, поскольку она хорошо защищена:
У дистанционного банковского обслуживания есть большое количество преимуществ. Прежде всего, это удобный и доступный для понимания интерфейс. Кроме того, у клиента есть возможность импортировать и экспортировать данные в 1С, а также в другие учетные системы. К преимуществам относится и формализация документооборота по операциям. Система ДБО оснащена централизованной техподдержкой. Она может работать почти во всех популярных браузерах (Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari, Google Chrome, Opera). Плюсом является и мобильное приложение, позволяющее выполнять большинство действий со смартфона.
На планшетный компьютер или телефон установите приложение для малого бизнеса из магазинов для iOS и Android. Войдите, используя те учетные данные, с помощью которых вы входите в интернет-банк. Для подтверждения платежей пользуйтесь встроенным Генератором паролей.
Если вы потеряли пароль от своего аккаунта, воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль?». Укажите имя пользователя и введите текст с картинки, затем нажмите «Восстановить»
Что делать, если доступ заблокирован
Если кто-то посторонний пытался войти в онлайн-кабинет, то сработает защита. При превышении лимита попыток входа система заблокируется на полчаса. Если при авторизации вы видите сообщение о том, что вход невозможен, подождите.
Блокировка автоматически снимется через 30 минут, после чего вы сможете войти. Если же вы продолжите безуспешные попытки авторизоваться, система будет заблокирована на более длительный срок. Это не позволит посторонним лицам проникнуть в ЛК клиента.
Если вы получили сообщение, в котором говорится, что доступ заблокирован и вам требуется обратиться в службу поддержки для разблокировки, позвоните на горячую линию по номеру 8 (495)777−24−24. Вы можете восстановить доступ к системе, обратившись непосредственно в отделение банка.
Что можно делать в ВТБ онлайн
Данный сервис отличается удобством и простотой в использовании. Вы экономите свое время, мгновенно оплачивая в онлайн-кабинете различные услуги. Получив доступ к собственным счетам, вы сможете проводить все необходимые операции с финансами.
Откройте страницу «Оплата услуг». Здесь вам будут доступны наиболее популярные в вашем регионе мобильные операторы, электронные кошельки, провайдеры интернета, телевидения и телефонии, а также коммунальные услуги.
Если вам нужно быстро оплатить сотовую связь, выберите функцию «по номеру телефона», и сервис автоматически найдет вам нужного оператора мобильной связи. Для просмотра остальных поставщиков, нажмите «Показать еще». Поиск по названию поможет вам быстро найти и оплатить нужную услугу. Если вы не обнаружили нужного получателя, перейдите по ссылке «Не нашли нужного получателя?». Воспользуйтесь ссылкой «В другой банк», где вы сможете оплатить услуги по реквизитам. Оплата онлайн происходит мгновенно.
Клиентам доступна функция создания шаблонов. Это удобно, если вы часто вводите одни и те же реквизиты. Шаблон позволяет упростить процедуру оплаты.
Кроме того, если вы подключите автоплатежи на сайте ВТБ, банк сможет оплачивать услуги за вас. Чтобы запланировать внесение средств на определенную дату, вам нужно нажать «Настроить автоплатеж» в момент подтверждения операции, после этого – указать параметры дальнейших платежей. Введите одноразовый код, подтвердив тем самым совершение операции, и оплата будет происходить в необходимое вам время.
Помимо этого, в онлайн-кабинете вы можете:
Используя онлайн-кабинет, вы найдете ближайшие банкоматы или отделения ВТБ – банки показаны на схеме метро, их можно увидеть на карте или посмотреть список адресов.
У ВТБ24 «слетели пароли» банк-клиента для юрлиц
Ниже — история, случившаяся сегодня около 16-40 и прочувствованная мной как пользователем системы онлайн-клиента банка ВТБ24.
Сегодня примерно в 16-30 мы не смогли зайти в систему онлайн-клиент банка ВТБ24, клиентом которого является компания, в которой я работаю. При вводе логина и пароля система сообщала, что произошла ошибка авторизации.
Естественно, мы стали звонить в службу поддержки этой интернет-системы. Молодой человек сообщил, что у них «слетели пароли». На вопрос, возможно ли восстановление системы, ну, например, завтра, нам сообщили, что такое вряд ли возможно. Однако молодой человек отверг предположение о том, что пароли могли быть похищены, повторяя одну и ту же фразу про «слетевшие пароли».
И тут началось самое интересное. Мы поинтересовались, что же теперь делать. Вдруг оказалось, что систему можно обойти, т.е. в сущности, войти без пароля в личный кабинет (оказалось, очень просто это сделать), а оттуда этот самый пароль заменить — для замены надо знать кодовое слово. Также вдруг выяснилось, что в нашем договоре с банком не прописано никакое кодовое слово — выяснилось, что этот раздел в договоре появился совсем недавно, мы же заключали договор в конце 2008 года. Естественно, нам ни разу в банке не сказали, что необходимо заключить дополнительное соглашение и создать такое слово. В итоге сотрудник техподдержки предположил (точно он, естественно, не знает), что нам придется ехать в банк, писать заявление о выдаче секретного слова и, разумеется, ждать его выдачи. Все это время доступ к счету нам будет закрыт. При этом телефон нашего филиала банка не отвечает — они работают до 17-00.
Я не специалист в сфере безопасности банковских приложений, однако у меня общение с онлайн-системой данного банка вызывает кучу нареканий. Во-первых, еще при ее установке в 2008 году оказалось, что система, несмотря на заявления специалистов банка, может быть размножена на значительно больше количество компов, чем заявлено в договоре — никакой (заявленной) защиты от копирования в программе не предусмотрено. Хотя в техподдержке утверждали, что устанавливать можно лишь на один комп для каждого клиента (два — если две подписи), а если надо больше — надо писать заявление с обоснованием такой необходимости и ждать его утверждения. Видимо, расчет на честность клиентов.
Далее: где-то в середине 2009 года ввели новую систему безопасности — стали присылать SMS на телефоны клиентов. Также по одному номеру для клиента. Но при регистрации можно было заполнить несколько полей с номером телефона — никаким образом это не контролировалось и не ограничивалось. Кстати, наличие такой системы вызвало еще один вопрос — неужели при возникновении описанной в начале поста проблемы нельзя каким-то образом оповестить клиентов о трудностях SMS-рассылкой. Еще несколько нюансов: система работает исключительно с IE, не дает возможности поиска платежных документов ни по названию компании-плательщика, ни по номеру счета — только по дате или по номеру документа.
В общем, все это лирика, а сейчас мы сидим и сообща гадаем, что день грядущий нам готовит и будет ли, чем завтра выплачивать сотрудникам зарплату…
PS Около 8 вечера появилось сообщение, что работа с системой невозможна по техническим проблемам. Ориентировочное время восстановления — час ночи.
Пользователь не подключен ни к одному клиенту
15.09.2015 мною был открыт счет на ООО КОМПАНИЯ «…» в отделении ДО Автозаводский ВТБ 24 в г. Москве.
Настроила банк-клиент онлайн. Было много организационных вопросов касаемо новой компании, но. с 02.11.2015 началось фактическое движение денежных средств от покупателей поставщикам и т.д. Средства за открытие расчетного счета, подключение БКО и т.д. были списаны банком сразу.
13.11.2015г. банк-клиент был заблокирован. При входе в систему появляется строка «Пользователь не подключен ни к одному клиенту».
Звоню в Центр клиентского обслуживания По Москве — (495) 775-53-99, где мне сообщают, что мой банк-клиент действительно заблокирован, что причины этим сотрудникам неизвестны… Обращайтесь в отделение банка.
Еду в банк, сижу в очереди, передо мной 10 человек, наконец-то попадаю к «специалисту» и слышу невнятный ответ, что «причины нам не сообщают», ничего не знаем, сроки по подключению тоже непонятны. Но Вам нужно предоставить ряд документов (список предоставили).
Еду в офис (еще часа полтора), готовлю пакет документов, еду в банк (еще полтора часа), жду в очереди, передо мной 12 человек, попадаю к «специалисту», сдаю документы, принимают и все… Ждите, возможное подключение в течение МЕСЯЦА!
Вопросы:
— с чем это все-таки связано и кто мне может дать в отделении банка внятный ответ вместо какого-то невнятного бреда?
— что мне делать, если мне нужно каждый день проверять выписку по счету, просматривать поступившие платежи от покупателей, совершать оплаты поставщикам, платить налоги, перечислять зарплату и т.д.? Мой рабочий день начинается рано, но я КАЖДОЕ УТРО трачу уйму времени, чтобы к 9,30 (именно с этого времени начинает «функционировать» отдел по работе с юр.лицами) получить несчастную выписку, еду в офис (еще часа полтора), чтобы сделать нужные платежки и еду обратно, чтобы вновь, отсидев в очереди, получить услуги, за которые банк с меня снимает деньги, в том числе 200 руб. за каждое платежное поручение! Зачем мне такое обслуживание?
— по какой причине заблокирован банк-клиент? Как долго это будет продолжаться?
— за что списаны денежные средства, если я не могу пользоваться услугой БКО?
— почему сотрудники банка напоминают «операторов машинного доения»? Это не оперативная работа, а просто издевательство!
Заблокирован Банк-клиент Онлайн
Добрый день.Я, как индивидуальный предприниматель, 02.10.2015 открыл счет в отделение вашего банка ВТБ 24, филиал в г. Обнинск, Калужская область. Занимаюсь грузоперевозками, заключен договор со 02.10.2015 с компанией «Grand Line». Штат сотрудников не имеется, работаю сам. ИП без аренды. Подключил и настроил систему банк-клиент онлайн 15.10.2015 г., получил все реквизиты. С 20.10.2015 года зачислялись деньги на счет, и с помощью системы банк-клиент онлайн я переводил денежные средства на банковскую карту ВТБ24 своей жены, Евгении Вячеславовны, т.к. у меня карты на моё имя в данный момент не было, и при открытие счета и подключение услуги банк клиент онлайн, я поинтересовался у сотрудника возможно ли переводить денежные средства на карту вашего банка, только на другого человека, на что сотрудник ответил: “да возможно”. Так же было оплачено открытие счета и ежемесячное обслуживание. Я сделал как обычно платежное поручение 20.11.2015 г., перевел денежные средства на карту жены, и после этого я не смог больше зайти в систему банк клиент онлайн, т. к. система выдала ошибку:»пользователь не подключен ни к одному клиенту. «Я позвонил на горячую линию и оператор ответил мне, что пользователь заблокирован и нужно обратиться в отделение банка. Я обратился в отделение банка, на что консультант мне ответил, что заблокировала служба безопасности по неизвестной причине, и они предложили мне написать обращение. Я написал обращение и отдал сотруднику, и мне сказали теперь ожидайте ответа от банка в неопределенный срок и если что мне позвонят. Прошло уже больше пол года и мою проблему так и не решили, я обращался в банк, на что сотрудники говорили пока нет ответа. Больше пол года каждую неделю мне приходиться ездить в банк ВТБ 24 в г. Обнинск, и переводить денежные средства на свою карту, мне это не удобно, т.к. я проживаю в другом городе.
Я бы хотел разобраться в данной проблеме, и по возможности разблокировать и дальше пользоваться системой банк-клиент онлайн и в дальнейшем переводить деньги через эту систему уже на свою банковскую карту.
Ответ представителя банка
Уважаемый Виктор Иванович!
Просим прислать на: SM2@vtb24.ru Ваши ФИО полностью и дату рождения. В теме письма укажите «АРБ 10056529».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Виктор Иванович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.