Пользователь фоив что это
Порядок обращения в службу технической поддержки ЕГИСЗ
Подсистема/компонент
Перечень необходимых сведений для доступа
Методические материалы и формы заявок
Федеральный регистр медицинских работников/Федеральный реестр медицинских организаций
Для получения доступа к ФРМО и ФРМР необходимо:
1. Зарегистрировать организацию с необходимым типом в ФРМО.
1.1. Проверить наличие организации в ФРМО можно на портале НСИ в реестре медицинских организаций РФ. Справочник включает в себя организации с типами «медицинская организация», «фармацевтическая организация», «организация здравоохранения».
1.2. В случае отсутствия в справочнике организации с нужным типом направить заявку на добавление организации в ФРМО, формы заявок представлены в Руководстве пользователя ФРМО в Приложении 1.
1.3. Если организация является соискателем лицензии на медицинскую деятельность, дополнительно нужно направить скан-копию проекта заявления о предоставлении лицензии (без приложений), заверенную руководителем организации (либо его заместителем, ИО) и заверенную печатью организации.
2. Направить заявку на предоставление доступа к ФРМО и ФРМР в соответствии с Инструкцией по предоставлению доступа.
3. Направить документы на электронный адрес службы технической поддержки ЕГИСЗ egisz@rt-eu.ru
4. Дождаться ответа от СТП ЕГИСЗ о добавлении организации в ФРМО и предоставлении доступа и перейти по адресу https://nr.egisz.rosminzdrav.ru/
1) Организация регистрируется как медицинская организация (МО) в случае, если имеет действующую лицензию на медицинскую деятельность либо является соискателем данной лицензии вне зависимости от основного вида деятельности;
Для внесения и редактирования информации о медицинских работниках необходимо получить доступ с ролью «Работник МО» и к ФРМО, и к ФРМР. Без предварительного заполнения сведений об организации технически не получится прикрепить к ней медицинских работников.
Инструкция по предоставлению доступа ФРМО и ФРМР (приложения 2-4)
https://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/3549
Реестр образовательных организаций, реализующих профессиональные образовательные программы медицинского образования и фармацевтического образования https://nsi.rosminzdrav.ru/#!/refbook/1.2.643.5.1.13.13.11.1519
Доступ к ФРМР с ролью «Работник ОО»: Инструкция по предоставлению доступа к ФРМО и ФРМР (приложение3) https://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/3549
Доступ к регистру обучающихся: ФРМО и ФРМР. Сведения об обучающихся. Руководство пользователя (приложение 7.1)
https://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/809
Федеральная интегрированная электронная медицинская карта
Для удаления СЭМД в ИЭМК необходимо предоставить заявку на удаление некорректного СЭМД пациента от ОУЗ за подписью не ниже заместителя руководителя ОУЗ. Заполняется в свободной форме.
Заявка должна содержать следующую информацию:
В случае возникновения ошибки в ответе на запрос необходимо предоставить идентификатор запроса (параметр MessageID из блока Header), либо сам запрос для просмотра всего взаимодействия по нему и выяснения причин возникновения ситуации.
Для получения доступа к отчетам в СИП необходимо направить заявку в адрес СТП ЕГИСЗ, руководствуясь Порядком, описанным в Регламенте. Для детальной информации перейти по адресу
Система мониторинга проведения диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров
В случае регистрации частной МО : В приложение к заявке должно быть подтверждающее письмо от ОУЗ Вашего региона с печатью и подписью руководителя ОУЗ о согласовании регистрации Вашей организации в Системе
Если произошла реорганизация организации:
Если произошло переименование организации:
Для снятия ограничения на ввод карт диспансеризации:
Если необходимо актуализировать справочник врачей:
Врачи, которые добавляются в справочник в системе ДС, должны быть добавлены в Федеральный регистр медицинских работников (ФРМР) и иметь открытую запись в личном деле.
Для проверки наличия врачей в ФРМР и оперативной обработки заявки необходимо направить их СНИЛС в адрес СТП. Также список должен содержать только тех сотрудников, которые дают заключение по результатам проведенных обследований.
Для добавления/редактирования стационарного учреждения необходимо обратиться в региональный ОУЗ. Внесением изменений в данный справочник занимаются сотрудники ОУЗ.
Для добавления образовательного учреждения необходимо направить файл, заполненный согласно форме: Форма заявки на добавление ОУ.
Федеральный реестр электронных медицинских документов
Для удаления некорректно загруженных сведений об ЭМД в БД РЭМД необходимо от ОУЗ направить письмо за подписью не ниже заместителя руководителя ОУЗ, расшифровкой подписи и печатью ОУЗ, содержащее следующую информацию:
В случае возникновения ошибки в ответе на запрос необходимо предоставить идентификатор запроса (параметр MessageID из блока Header), либо сам запрос
для просмотра всего взаимодействия по нему и выяснения причин возникновения ситуации.
Для получения доступа к отчетам в СИП необходимо направить заявку в адрес СТП ЕГИСЗ, руководствуясь Порядком, описанным в Регламенте. Для детальной информации необходимо перейти по адресу http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/3535
Компонент, обеспечивающий сбор и представление сведений об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи
Для добавления медицинской организации (МО) в Систему необходимо предоставить данные, содержащие:
Если оказывается ВМП в ОМС:
Если необходимо соотнести пользователя с медицинской организацией (МО) в Системе:
Руководства (Приложения 1):
Компонент, обеспечивающий сбор и представление сведений о санаторно-курортном лечении в санаторно-курортных учреждениях, находящихся в ведении уполномоченного федерального органа исполнительной власти
Заявка должна быть заверена печатью и подписью:
Если необходимо добавить/изменить информацию о должностном лице:
Если необходимо внести изменения в даты в заявке/путевке, необходимо прислать скан письма в свободной форме за печатью оргнаизации и подписью ответственного лица, указав:
Если в справочнике нет страховой медицинской организации (СМО):
Если необходимо соотнести пациента с другой медицинской организацией:
Руководства (Приложения 1):
Федеральный регистр лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями
Доступ предоставляется для сотрудников ОУЗ и МЗ.
Федеральный регистр лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека
Роли Пользователь МО (уровня МО ФОИВ) и Пользователь НСИ (ФРВИЧ) одновременно не предоставляются.
Заявка должна быть подписана:
На заявке должна быть поставлена печать:
Если необходимо удалить регистровые записи или внести в них изменения, для выполнения которых недостаточно прав уровня региона/ведомства:
Если отсутствуют сведения о лекарственном препарате (торговое наименование, международное непатентованное наименование, лекарственная форма либо дозировка):
Федеральный регистр лиц, больных туберкулезом
Если необходимо внести изменения в регистровые записи пациентов:
В заявках не нужно приводить персональные данные пациентов, такие как СНИЛС, ФИО, данные документа, удостоверяющего личность. Для идентификации пациента специалистами СТП достаточно указать УНРЗ.
Федеральный регистр 14 нозологий
Если необходимо внести изменения в регистровые записи пациентов:
В заявках не нужно приводить персональные данные пациентов, такие как СНИЛС, ФИО, данные документа, удостоверяющего личность. Для идентификации пациента специалистами СТП достаточно указать УНРЗ.
Интеграционная подсистема интеграции прикладных подсистем
Регистрация в тестовой версии возможна с самозаверенным сертификатом с алгоритмом подписи RSA, ГОСТ Р 34.10-2001, ГОСТ Р 34.10-2012 с длиной ключа 256 бит или ГОСТ Р 34.10-2012 с длиной ключа 512 бит, в рабочей версии – только с квалифицированным сертификатом открытого ключа с алгоритмом подписи ГОСТ Р 34.10-2012 с длиной ключа 256 бит.
Если вопрос связан с некорректной работой системы, просьба предоставить следующие данные:
Формирование исходящих запросов ФОИВ (Ф-сведения)
«Прием обращений в ФГИС ЕГРН»
В связи с переходом на форматы СМЭВ 3 при взаимодействии с Росреестром разработан вид сведений «Прием обращений в ФГИС ЕГРН», который включает в себя 31 тестовый сценарий:
Перечень сценариев вида сведений Прием обращений в ФГИС ЕГРН
Получение доступа к виду сведений «Прием обращений в ФГИС ЕГРН» происходит в том же порядке, что и к любому другому виду сведений (см. «Порядок получения в электронной форме сведений от ФОИВ в СМЭВ 3»).
Особенностью является лишь то, что вместе с заявкой заполняется приложение: необходимо вписать «да» напротив тех сценариев, которые требуется подключить, а также заполнить столбец «Нормативные основания».
Краткая инструкция по заполнению полей запроса ФГИС ЕГРН.
В ИС «ЕИС», используемой органами власти и органами местного самоуправления, доступны адаптеры к сведениям ФОИВ.
С описанием форм запросов и ответов видов сведений, получаемых с использованием электронных сервисов ФОИВ, можно ознакомиться на сайте smev3.gosuslugi.ru (раздел «Виды сведений Федерального уровня»)
Условия получения в электронной форме сведений от федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) (СМЭВ 3)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года №1222 «О дальнейшем развитии единой системы межведомственного электронного взаимодействия» с 1 января 2015 года введена в действие СМЭВ версии 3.X. (далее СМЭВ 3).
Для СМЭВ 3 перерегистрируются все виды сведений, предоставляемые ФОИВ, в соответствии с планом разработки адаптеров на СМЭВ 3. В указанном плане следует обратить внимание на дату вывода сервиса СМЭВ 2 из эксплуатации.
Порядок получения в электронной форме сведений от ФОИВ в СМЭВ 3.
1. Для получения доступа к ВС ФОИВ в СМЭВ 3 необходимо направить письмо в адрес оператора РСМЭВ (Министерство цифрового развития и связи Алтайского края) на доступ к ВС с приложением заявки по форме.
Наименование вида сведений в заявке указывается в соответствии с полем «Наименование вида сведений в СМЭВ 3». На один вид сведений оформляется одна заявка.
2. ВАЖНО: При ранее предоставленном доступе к сервисам в формате СМЭВ 2, взамен которых вводятся новые ВС, необходимо также направить заявку с указанием обоснования получения доступа к видам сведений.
3. В заявке должно быть указано основание (НПА, утвержденный АР), в котором содержатся положения, обязывающие ФОИВ предоставлять запрашиваемые сведения по межведомственному взаимодействию.
4. Оператор РСМЭВ проверяет заявку и указанные в ней нормативные акты на обоснованность доступа к ВС ФОИВ и передает в уполномоченную организацию (ОЭПАК) полученную заявку.
5. При обоснованности заявки в учётной записи пользователя ЕИС с правами специалист-администратор назначается соответствующие адаптеры, в адрес инициатора запроса направляется уведомление о назначенных адаптерах.
7. При отсутствии обоснованности заявки доступ к видам сведений предоставлен быть не может, в адрес инициатора запроса направляется уведомление об отказе в предоставлении доступа к сведениям.
Особенности взаимодействия с сервисами ФОИВ
I. Электронное взаимодействие с Росреестром
Для обеспечения межведомственного электронного взаимодействия наше учреждение постоянно взаимодействует с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю. Согласно договорённостям, в случае возникновения вопросов по содержанию ответа Росреестра на запрос регионального органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, специалист, направивший запрос может обратиться за разъяснениями к Бивалькевичу Владимиру Владимировичу по телефону 8 3852 557659 (добавочный 7211) или к Чесноковой Маргарите Васильевне по телефону 8 3852 557659 (добавочный 7181).
Анализ обращений в техническую поддержку ОЭПАК выявил ряд типовых вопросов, связанных с отправкой запросов в Росреестр:
1. Запросы не содержат контактные данные лица, направившего запрос, из-за чего специалисты Росреестра вынуждены буквально трактовать содержание поступивших запросов, что в ряде случаев приводит к отправке ответов об отсутствии сведений об объекте в реестре ЕГРП. Требуется в содержании запроса указывать контактные данные лица, направившего запрос, в том числе адрес электронной почты и телефон (с кодом междугородной связи).
2. Часть запросов содержит неточности:
2.1. Например, в данных об объекте недвижимости, либо о лице, которому принадлежат объекты недвижимости.
Допускаются ошибки в дате рождения лица, об объектах недвижимости которого запрашиваются сведения. Подобная ситуация также может быть вызвана расхождениями в учёте, когда свидетельство о праве собственности содержит одни данные, а реестр ЕГРП – другие. В таком случае необходимо обратиться в районный отдел Росреестра.
2.2. При выборе запросов за период не указана дата, на которую необходимо представить сведения.
3. Пользователи не отличают запросы «на имевшуюся» и «на имеющуюся» недвижимость.
II. Электронное взаимодействие с МВД
Сведения от МВД необходимы органам местного самоуправления и региональным органам исполнительной власти для предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения возложенных на них функций. Например, при выдаче охотничьего билета, установлении опеки над несовершеннолетним.
При возникновении вопросов по содержанию ответа МВД на запрос регионального органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, специалист, направивший запрос может обратиться за разъяснениями к заместителю начальника информационного центра ГУ МВД России по Алтайскому краю Лапшину Руслану Николаевичу по телефону 8 3852 397538 или к начальнику отдела оперативно-справочной информации информационного центра ГУ МВД России по Алтайскому краю Пшеничниковой Наталье Юрьевне по телефону 8 3852 397654.
Другие вопросы по взаимодействию с электронными сервисами можно посмотреть в рубрике вопрос-ответ
Статистика межведомственных запросов, направленных ОИВ и ОМСУ в адрес ФОИВ в 2021 году (по состоянию на 31.10.2021, статистика ЕИС)
Статистика межведомственных запросов, направленных ОИВ и ОМСУ в адрес ФОИВ в 2019 году (по состоянию на 31.12.2019, статистика ЕИС)
Статистика межведомственных запросов, направленных ОИВ и ОМСУ в адрес ФОИВ в 2018 году (по состоянию на 31.12.2018, статистика ЕИС)
Статистика межведомственных запросов, направленных ОИВ и ОМСУ в адрес ФОИВ в 2017 году (по состоянию на 31.12.2017, статистика ЕИС)
Статистика межведомственных запросов, направленных ОИВ и ОМСУ в адрес ФОИВ в 2016 году (по состоянию на 31.12.2016, статистика ЕИС)
Инструкция по получению доступа к Федеральному реестру медицинских организаций и Федеральному регистру медицинских работников
Настоящий документ является инструкцией по получению доступа к Федеральному реестру медицинских организаций (далее – ФРМО) и Федеральному регистру медицинских работников (далее – ФРМР).
Данная инструкция содержит:
1) информацию о действиях, подлежащих выполнению пользователями
для получения доступа к ФРМО и ФРМР;
2) матрицу прав и ролей пользователей ФРМО и ФРМР;
3) формы и требования к содержанию заявок на предоставление доступа
к ФРМО и ФРМР.
Перечень условных сокращений
Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения
Единый портал государственных услуг
Единая система идентификации, аутентификации
и авторизации пользователей Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Идентификационный номер налогоплательщика
Основной государственный регистрационный номер
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий функции в области здравоохранения
Страховой номер индивидуального лицевого счета
Служба технической поддержки Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения
Федеральный орган исполнительной власти в сфере охраны здоровья
Федеральный реестр медицинских организаций
Федеральный регистр медицинских работников
Порядок получения доступа к ФРМО/ФРМР
Настоящий порядок получения доступа к ФРМО/ФРМР применяется:
1) для организаций, внесенных в реестр на дату подачи заявки на предоставление доступа;
2) для организаций, отсутствующих в реестре (в том числе для соискателей лицензии
на осуществление медицинской/фармацевтической деятельности), при условии одновременной подачи заявки на предоставление доступа и заявки на добавление организации в ФРМО.
Для получения доступа к ФРМО/ФРМР необходимо:
1.1. Проверить наличие организации в ФРМО путем поиска организации
в справочнике ФРНСИ «Реестр медицинских организаций Российской Федерации»,
формируемом на основании данных реестра и расположенном по ссылке https://nsi.rosminzdrav.ru/#!/refbook/1.2.643.5.1.13.13.11.1461
Для поиска организации в поле поиска укажите ее ИНН, ОГРН или наименование.
Если сведения о Вашей организации содержатся в вышеназванном справочнике, переходите
к пункту 2 настоящей инструкции.
1.2. Если Ваша организация отсутствует в вышеуказанном справочнике либо если Вам необходимо внести в ФРМО/ФРМР сведения для получения лицензии на осуществление медицинской/фармацевтической деятельности, следует подать заявку на добавление Вашей организации в ФРМО. Формы заявок, требования к их оформлению и описание процесса добавления организаций в реестр содержатся в Приложении 1 к Руководству пользователя ФРМО, размещенному по ссылке http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/423
Подготовьте заявку на добавление Вашей организации в ФРМО в соответствии
с требованиями пункта 1.1 Приложения 1 к Руководству пользователя ФРМО и переходите
к пункту 2 настоящей инструкции.
2. Зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг (далее – ЕПГУ)
по адресу https://www.gosuslugi.ru/
3. Подтвердить учетную запись на ЕПГУ до 3-го уровня (рисунок 1). Инструкция
по подтверждению учетной записи на ЕПГУ размещена по адресу https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1
Рисунок 1 – Подтвержденная учетная запись на ЕПГУ
4. Пройти первичную авторизацию в следующем порядке: в адресной строке
web-браузера ввести адрес http://nr.egisz.rosminzdrav.ru/
На экране отобразится страница авторизации Единой системы идентификации, аутентификации и авторизации пользователей Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее – ИА ЕГИСЗ) (рисунок 2).
Рисунок 2 – Страница авторизации ИА ЕГИСЗ
В верхнем поле указать логин пользователя (СНИЛС); в нижнем – пароль от учетной записи на ЕПГУ. Затем нажать кнопку «Войти».
В случае прохождения пользователем первичной авторизации на экране отображается стартовая страница ЕГИСЗ с кнопкой «Доступ к ФРМР/ФРМО» (рисунок 3).
Рисунок 3 – Стартовая страница ЕГИСЗ до предоставления доступа
при пройденной первичной авторизации
Обращаем внимание пользователей, что на данном этапе доступ
к ФРМО/ФРМР еще отсутствует. При нажатии кнопки «Доступ к ФРМР/ФРМО» осуществляется автоматическое скачивание настоящей инструкции.
В случае, если первичная авторизация не пройдена, при переходе по ссылке http://nr.egisz.rosminzdrav.ru/ отрывается окно без кнопки «Доступ к ФРМР/ФРМО»
(рисунок 4).
Рисунок 4 – Стартовая страница ЕГИСЗ до предоставления доступа
при отсутствии первичной авторизации
В случае, если на экране отображается стартовая страница ЕГИСЗ как на рисунке 4, Вам следует пройти первичную авторизацию как было описано выше.
После прохождения первичной авторизации Вам необходимо закрыть в web-браузере страницу ЕГИСЗ и вернуться к выполнению пунктов 5-10 настоящей инструкции.
Форма заявки для получения доступа к ФРМО приведена в Приложении 2
Форма заявки для получения доступа к ФРМР приведена в Приложении 3
Форма заявки для получения доступа одновременно к ФРМО/ФРМР приведена
в Приложении 4
Для перехода к вышеуказанным приложениям необходимо нажать на клавиатуре клавишу «Ctrl» и кликнуть мышкой на ссылку (ссылка – это текст, выделенный фиолетовым цветом и подчеркиванием, например: ссылка); для возврата к тексту необходимо при нажатой
на клавиатуре клавише «Alt» нажать клавишу ← (стрелка влево).
Заявка на получение доступа должна содержать следующую информацию:
— Отчество пользователя (при наличии);
— адрес электронной почты пользователя;
— субъект РФ. Для всех ролей, кроме «Работник ФОИВ (ФРМО)», «Работник ФОИВ (ФРМР)», «Работник МЗ (ФРМО)», «Работник МЗ (ФРМР)» указывается субъект РФ,
в котором зарегистрирована организация, к сведениям о которой нужно предоставить доступ. Для ролей «Работник ФОИВ (ФРМО)», «Работник ФОИВ (ФРМР)», «Работник МЗ (ФРМО)» и «Работник МЗ (ФРМР)» указывается значение «РФ»;
— полное наименование организации, к сведениям о которой требуется предоставить доступ. Для ролей «Работник ОУЗ (ФРМО)» и «Работник ОУЗ (ФРМР)» указывается значение «все организации, подведомственные <наименование ОУЗ субъекта РФ>». Для ролей «Работник ФОИВ (ФРМО)» и «Работник ФОИВ (ФРМР)» указывается значение «все организации, подведомственные <наименование ФОИВ>». Для ролей «Работник МЗ (ФРМО)» и «Работник МЗ (ФРМР)» указывается значение «все организации РФ»;
— краткое наименование организации, к сведениям о которой требуется предоставить доступ. Для ролей «Работник ОУЗ (ФРМО)» и «Работник ОУЗ (ФРМР)» указывается значение «все организации, подведомственные <наименование ОУЗ субъекта РФ>». Для ролей «Работник ФОИВ (ФРМО)» и «Работник ФОИВ (ФРМР)» указывается значение «все организации, подведомственные <наименование ФОИВ>». Для ролей «Работник МЗ (ФРМО)» и «Работник МЗ (ФРМР)» указывается значение «все организации РФ»;
— наименование подсистемы, к которой необходим доступ (ФРМО или ФРМР
или к обеим подсистемам сразу);
— наименование роли согласно матрице прав и ролей пользователей ФРМО/ФРМР (Приложение 1). Для выбора роли следует нажать на ячейку таблицы, раскрыть список нажатием на кнопку «стрелка вниз» («▼») и выбрать необходимое значение.
Обращаем внимание пользователей, что в настоящее время ответственным работникам фармацевтических организаций и ответственным работникам соискателей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности доступ к ФРМР
не предоставляется.
Все поля заявки подлежат обязательному заполнению.
В случае предоставления доступа к ФРМО/ФРМР нескольким сотрудникам
в табличную часть заявки добавляются строки (1 пользователь = 1 строка табличной формы заявки). Для каждого пользователя должен быть указан уникальный (неповторяющийся) адрес электронной почты.
При предоставлении одному сотруднику доступа одновременно к ФРМО и ФРМР уровень доступа для каждой роли должен быть одинаковым (например, «Работник МО (ФРМО)» и «Работник МО (ФРМР)»).
6. Распечатать заполненную заявку. Подписать ее руководителем организации (лицом, его замещающим)/индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии
с требованиями действующего законодательства РФ. Проставить оттиск печати организации/индивидуального предпринимателя (при наличии печати). Оттиск печати необходимо ставить так, чтобы была четко видна подпись уполномоченного лица и вся информация на оттиске печати. В случае, если заявка подписана лицом на основании доверенности, проставление оттиска печати является необязательным.
8. Направить в СТП ЕГИСЗ на адрес электронной почты egisz@rt-eu.ru :
1) заявку в двух экземплярах:
2) сканированную копию доверенности на лицо, подписавшее заявку
(если заявка подписана лицом, действующим на основании доверенности);
При отсутствии организации в ФРМО заявка на ее добавление в реестр направляется
в СТП ЕГИСЗ вместе с заявкой на предоставление доступа к ФРМО/ФРМР.
9. Ожидать ответного письма СТП ЕГИСЗ о выполнении заявки
и предоставлении доступа к ФРМО/ФРМР сотруднику(-ам), указанному(-ым) в заявке. Письмо направляется на адрес электронной почты, с которого была отправлена заявка.
10. По получении ответного письма СТП ЕГИСЗ о выполнении заявки проверить наличие доступа: в адресной строке web-браузера ввести адрес http://nr.egisz.rosminzdrav.ru/
На экране отобразится страница авторизации ИА ЕГИСЗ (рисунок 2). В верхнем поле указать логин пользователя (СНИЛС); в нижнем – пароль от учетной записи на ЕПГУ.
Далее нажать кнопку «Войти». Произойдет переход на стартовую страницу ЕГИСЗ (рисунок 5).
Рисунок 5 – Стартовая страница ЕГИСЗ после предоставления доступа
На стартовой странице ЕГИСЗ отображается список доступных пользователю подсистем ЕГИСЗ согласно предоставленной(-ым) роли(-ям).
В случае если при переходе по ссылке http://nr.egisz.rosminzdrav.ru/ стартовая страница ЕГИСЗ открывается некорректно (то есть у пользователя открывается окно стартовой страницы ЕГИСЗ до предоставления ему доступа (см. рисунок 3), рекомендуется очистить кэш и Cookie-файлы web-браузера и перейти по указанной ссылке повторно.
Если рекомендованные действия не помогают, следует направить в СТП ЕГИСЗ на адрес электронной почты egisz@rt-eu.ru заявку с описанием проблемы и приложением скрин-шотов экрана с ошибкой.
Порядок работы с ФРМО и ФРМР регламентируются соответствующим руководством пользователя.
Руководство пользователя ФРМО доступно для скачивания по ссылке http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/423
Руководство пользователя ФРМР доступно для скачивания по ссылке http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/425
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Матрица прав и ролей пользователей ФРМО/ФРМР
Таблица 1 – Матрица прав и ролей пользователей ФРМО