Подписка на яндекс 360 акция
Подписка на Яндекс 360
Яндекс 360 — виртуальное рабочее пространство, которое включает в себя ваши персональные сервисы: Почту, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки и Мессенджер.
С подпиской на Яндекс 360 вам будет доступно еще больше возможностей на этих сервисах.
Что дает подписка на Яндекс 360
Выбрать тариф и оплатить
Продление подписки
Подписка продлевается автоматически: через каждый месяц или год с вашего счета будет сниматься плата за следующий период подписки. Вы в любой момент можете отказаться от продления подписки.
Если ранее вы оплачивали подписку одной банковской картой, а теперь хотите, чтобы деньги списывались с другой, отвяжите неактуальную карту и привяжите новую в настройках аккаунта на Яндексе.
Узнать статус подписки
Сменить тариф
Чтобы перейти с годовой подписки на новый тариф с ежемесячной оплатой, отключите автоматическое продление действующей подписки и дождитесь срока ее окончания, а затем оформите новую.
Отменить подписку
Чтобы отменить подписку, отключите ее автоматическое продление.
При этом подписка продолжит действовать до конца оплаченного периода.
Вернуть деньги за подписку
Если вы купили подписку по ошибке, то в течение трех дней после оплаты вы можете оформить заявку на возврат. Для этого напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В сообщении укажите логин и тариф вашей подписки.
Спустя три дня после оплаты вернуть средства за подписку не получится, но можно отказаться от автопродления — подписка будет активна до конца оплаченного периода, а затем отключится насовсем.
С моей карты списываются деньги, но я не знаю аккаунт
Если с вашей карты списываются деньги, но вы не знаете аккаунт, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В письме укажите маску карты (первые 6 и последние 4 цифры), сумму и дату списания, а также уточните, нужен ли возврат средств сразу.
При оплате банковской картой произошла ошибка
Подавляющее большинство ошибок, происходящих в процессе оплаты подписки, происходят на стороне банка, через который вы пытаетесь оплатить счет. К сожалению, ошибки возвращаются к нам без пояснений.
Платеж мог не пройти по следующим причинам:
Реквизиты карты были введены с ошибкой. Попробуйте пройти процесс оплаты заново, проверяя вводимые имя, фамилию, срок действия карты и код CVV/CVC.
На используемой карте недостаточно средств для оплаты счета.
Указанная карта недействительна или срок ее действия завершен.
Превышен лимит возможных платежей по карте.
Банк запрещает проводить платежи через интернет.
После оплаты подписка не активировалась
Убедитесь, что при оплате вы были авторизованы именно с того Яндекс ID, для которого хотели купить подписку. Проверьте ваши почтовые ящики: в ящике того аккаунта, для которого была оплачена подписка, должно быть письмо от Яндекс.Почты с чеком о покупке. Если письма с чеком нет или вы по ошибке оплатили подписку для другого аккаунта, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы.
Оплачивать подписку от имени организации
Подключить подписку на Яндекс 360 для организации вы можете в разделе для бизнеса.
Что будет, когда подписка закончится?
Когда подписка закончится, дополнительные возможности будут отключены.
Промокоды Яндекс 360
Лучшие промокоды Яндекс 360
Лучшие скидки Яндекс 360 от нашего сообщества
Кто-нибудь покупал 3тб сейчас на уже действующую 1тб? Я правильно понимаю, что оставшиеся дни старой подписки на 1тб превратятся в 3тб + ещё будет год купленной новой 3тб? https://yandex.ru/support/disk/yandex-360.html : «При этом неиспользованные дни текущей подписки станут дополнительными днями новой.»
Спасибо большое! Тоже купил. Цена сохраняется на следующий год
Я покупал во времена скидки хэллоуин, 1 тб за 699р. Если не менять тариф, цена такой и останется, списание 1 раз год. Я не ожидал, что мне не дадут кэшбэк по карте Райффайзен. MCC 4816 (у Р в стоп-листе оказался), можете поискать его в своих стоп-листах у Альфы.
Автозагрузка идет в одно место, руками если будете загружать, то можете выбирать альбомы
Спасибо! Фото у вас льются а одну папку? Как то можно сделать для каждого свою?
Почему нет? Диску нет разницы откуда будут загружаться фото туда. У меня на пк, телефоне и планшете, везде норм
А как там «красивый» адрес получить, если подписка итак к почте привязывается не совсем разобрался? И в итоге цена такая же останется после окончания периода?
Ребята, кто знает можно ли один аккаунт диска 360 указать на двух мобильных а приложении? Как в этом случае буду храниться фото и видео?
WebDav не работает, ну как, грузит мелкие файлы по сотне килобайт, на больших застывает. Думаю отменить подписку, нафиг, если можно юзать только родной софт. Up. Бесплатная Handy Backup для Яндекса вполне себе справилась!
Кто-то в курсе,когда кончается эта подписка, все фото и видео которые грузил по безлимиту за это время остаются или че с ними происходит?
Вы правы, давно пора вообще закрыть всю эту лавочку с Яндексом, только народ обкрадывают! Надо устроить им бойкот и не пользоваться никакими продуктами этой компании, может быть тогда она услышит голос народа и выдаст каждому по терабайту памяти на диске! А еще лучше чтобы вообще все бесплатно сделали и еще платили нам за пользование их разработками!
Бесплатно и каждому лет 30 как уже нету. Так что:
Гигабайты и призы за участие в акциях
Участвуйте в акциях, которые мы организуем сами или с нашими партнерами. С их помощью вы можете получить пространство на Диске сверх доступных по умолчанию 10 ГБ и другие призы.
Текущие акции
Гигабайты и Диск Про абонентам OnLime и Ростелекома
Если вы — абонент OnLime или Ростелекома или планируете им стать, вы можете увеличить объем своего Яндекс.Диска. Это можно сделать несколькими способами:
При увеличении объема Диска вам автоматически станут доступны дополнительные возможности Диска Про:
Дополнительный объем Яндекс.Диска будет отключен в следующих случаях: если ваш лицевой счет заблокирован из-за неоплаты или вы подключили добровольную блокировку; если вы отключили опцию или сменили тариф; если вы расторгли договор с интернет-провайдером.
Чтобы узнать, как увеличить объем Диска, выберите вашего провайдера из списка:
Выберите, как именно вы хотите увеличить объем вашего Диска:
Подключить можно несколько опций одновременно.
Отключить опцию можно будет через 30 дней с даты подключения.
Когда вы отключите опцию, неоплаченный объем будет отключен. Возможно, из-за этого Диск окажется переполнен.
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Чтобы бесплатно получить 5 ГБ на Диске, нужно подключить специальный тариф с этой опцией.
Если вы уже подключены к OnLime, смените тариф в личном кабинете OnLime.
После подключения или смены тарифа активируйте опцию Яндекс.Диска:
Если вы поменяете тариф на другой, в котором нет опций Диска, дополнительное место на Яндекс.Диске будет отключено. Возможно, из-за этого Диск окажется переполнен.
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Если ваш лицевой счет заблокирован из-за неоплаты или вы подключили добровольную блокировку, дополнительное место на Яндекс.Диске будет отключено. Возможно, из-за этого Диск окажется переполнен.
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Если вы уже подключены к OnLime, смените тариф в личном кабинете OnLime.
После подключения или смены тарифа активируйте опцию Яндекс.Диска:
Если вы поменяете тариф с «Облачного» на другой, в котором нет опций Диска, дополнительное место на Яндекс.Диске будет отключено. Возможно, из-за этого Диск окажется переполнен.
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Если ваш лицевой счет заблокирован из-за неоплаты или вы подключили добровольную блокировку, дополнительное место на Яндекс.Диске будет отключено. Возможно, из-за этого Диск окажется переполнен. При разблокировании накопленные терабайты будут возвращены.
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Выберите, как именно вы хотите увеличить объем вашего Диска:
Подключить можно несколько опций одновременно.
Отключить опцию можно будет через 30 дней с даты подключения.
Когда вы отключите опцию, дополнительное место на Яндекс.Диске будет отключено. Возможно, из-за этого Диск окажется переполнен.
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Чтобы бесплатно получить 5 ГБ на Диске, нужно подключить специальный тариф с этой опцией.
Если вы еще не подключены к Ростелекому, откройте страницу тарифа и оставьте заявку на подключение.
Если вы уже подключены к Ростелекому, смените тариф в личном кабинете:
После смены тарифа активируйте опцию Яндекс.Диска:
Если вы поменяете тариф на другой, в котором нет опций Диска, дополнительное место на Яндекс.Диске будет отключено. Возможно, из-за этого Диск окажется переполнен.
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Если ваш лицевой счет заблокирован из-за неоплаты или вы подключили добровольную блокировку, дополнительное место на Яндекс.Диске будет отключено. Возможно, из-за этого Диск окажется переполнен.
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Если вы уже подключены к Ростелекому, смените тариф в личном кабинете:
После подключения или смены тарифа активируйте опцию Яндекс.Диска:
Если вы поменяете тариф с «Облачного» на другой, в котором нет опций Диска, дополнительное место на Яндекс.Диске будет отключено. Возможно, из-за этого Диск окажется переполнен.
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Если ваш лицевой счет заблокирован из-за неоплаты или вы подключили добровольную блокировку, дополнительное место на Яндекс.Диске будет отключено. Возможно, из-за этого Диск окажется переполнен. При разблокировании накопленные терабайты будут возвращены.
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вам нужно удалить лишние файлы, очистить корзину (файлы в ней тоже занимают место) или купить дополнительное место. Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Прошедшие акции
20 ГБ пользователям Почты 360
Мы навсегда дарим бесплатные 20 ГБ для Диска всем пользователям Почты 360 за то, что они помогают нам тестировать и улучшать ее.
Чтобы получить дополнительное место, перейдите по ссылке.
32 ГБ студентам и преподавателям
К началу учебного года Яндекс.Диск дарит студентам и преподавателям 32 ГБ — бесплатно и навсегда.
Как получить дополнительное место:
Подать заявку можно в период с 1 сентября 2017 года по 1 декабря 2017 года. Заявки проверяются до 10 рабочих дней.
Период проведения Акции: c 01 сентября 2017 года по 14 декабря 2017 года, 23:59 (время московское).
Данный период включает:
Период подачи заявки Участниками: с 01 сентября 2017 года по 01 декабря 2017 года,
Период проверки заявок и выдачи Подарков: с 14 сентября 2017 года по 14 декабря 2017 года.
Цель Акции: привлечение внимания пользователей к сервису «Яндекс.Диск» :
К участию в Акции допускаются дееспособные физические лица, достигшие 18-летнего возраста, выполнившие все требования, указанные в п. 4 настоящих Правил и являющиеся по состоянию на 2017–2018 учебный год:
А) обучающимися, осваивающими основные профессиональные программы средне-специального и высшего образования в организациях РФ, осуществляющих образовательную деятельность по направлениям основных профессиональных программ средне-специального и высшего образования, а также в организациях, зарегистрированных на территории Республики Казахстан, Украины, Республики Беларусь, Азербайджанской Республики, Республики Армения, Кыргызской Республики, Республики Молдовы, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, осуществляющих образовательную деятельность по направлениям основных профессиональных программ аналогичного уровня подготовки (далее – «Организация»), с любой (очная, заочная, вечерняя, экстернат, дистанционная) формой обучения
Б) лицами, заключившими трудовой договор с Организацией и входящими в ее профессорско-преподавательский состав (далее совместно именуемые «Участники» ).
Для участия в Акции необходимо:
5.2. Подарок не подлежит продаже и/или передаче третьим лицам.
5.3. Подарок вручается каждому Участнику Акции, выполнившему условия, указанные в настоящих Правилах, после выполнения действия из п. 4.3. настоящих Правил в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня направления публичной ссылки в порядке, указанном в п. 4.3. Правил (при условии успешного выполнения Условий участия в Акции.
5.4. Получение Подарка возможно только в период проведении Акции, указанный в п.1 настоящих Правил, при соблюдении условий, указанных в п.4 настоящих Правил.
5.6. На Участников обязанность по уплате НДФЛ в отношении дохода, связанного с получением Подарка, не возлагается, поскольку стоимость одного Подарка не превышает 4 000 (четыре тысячи) рублей.
5.7. Количество Подарков не ограничено.
6. Место проведения Акции: Российская Федерация.
7.2. Организатор оставляет за собой право публиковать дополнительную информацию или изменения условий Акции. Обновленная информация своевременно размещается по адресу в сети Интернет: https://yandex.ru/university или направляется Участникам посредством электронной рассылки.
7.3. Организатор не несет ответственности за наступление обстоятельств, не зависящих от него (обстоятельств непреодолимой силы, возникших в результате событий чрезвычайного характера). К таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия, аварии, гражданские беспорядки, забастовки, военные действия, противоправные действия третьих лиц, вступление в силу законодательных актов, распоряжений, и постановлений государственных органов и другие обстоятельства, не зависящие от воли Организатора и непредотвратимые при данных условиях.
7.4. Организатор вправе отказать Участнику во вручении Подарка в случае нарушения положения настоящих Правил, в том числе в случае, если Участник предоставляет недостоверную/ложную информацию в том числе направляет поддельный документ, документ не принадлежащий Участнику или использует графические редакторы для внесения изменений в направляемые документы.
7.5. Все спорные вопросы, касающиеся настоящей Акции, регулируются на основе действующего законодательства Российской Федерации.
7.6. Все споры и разногласия, которые возникают в связи с организацией и проведением Акции, подлежат разрешению путем переговоров. Спорные вопросы, не урегулированные путем переговоров, подлежат разрешению в суде по месту нахождения Организатора.
32 ГБ за мобильную автозагрузку
Если вы установите мобильное приложение Яндекс.Диск и включите в настройках автозагрузку фото и видео, объем вашего Диска будет увеличен на 32 ГБ. Дополнительное место выдается бессрочно с момента активации.
Акция действует в период с 3 апреля 2017 года по 3 июля 2017 года. Чтобы получить 32 ГБ, до 3 июля нужно загрузить хотя бы одно фото или видео.
Если у вас уже установлено мобильное приложение и настроена автозагрузка, акция активируется автоматически при первой загрузке файла.
Подписка на Яндекс 360
Яндекс 360 — виртуальное рабочее пространство, которое включает в себя ваши персональные сервисы: Почту, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки и Мессенджер.
С подпиской на Яндекс 360 вам будет доступно еще больше возможностей на этих сервисах.
Что дает подписка на Яндекс 360
Выбрать тариф и оплатить
Продление подписки
Подписка продлевается автоматически: через каждый месяц или год с вашего счета будет сниматься плата за следующий период подписки. Вы в любой момент можете отказаться от продления подписки.
Если ранее вы оплачивали подписку одной банковской картой, а теперь хотите, чтобы деньги списывались с другой, отвяжите неактуальную карту и привяжите новую в настройках аккаунта на Яндексе.
Узнать статус подписки
Сменить тариф
Чтобы перейти с годовой подписки на новый тариф с ежемесячной оплатой, отключите автоматическое продление действующей подписки и дождитесь срока ее окончания, а затем оформите новую.
Отменить подписку
Чтобы отменить подписку, отключите ее автоматическое продление.
При этом подписка продолжит действовать до конца оплаченного периода.
Вернуть деньги за подписку
Если вы купили подписку по ошибке, то в течение трех дней после оплаты вы можете оформить заявку на возврат. Для этого напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В сообщении укажите логин и тариф вашей подписки.
Спустя три дня после оплаты вернуть средства за подписку не получится, но можно отказаться от автопродления — подписка будет активна до конца оплаченного периода, а затем отключится насовсем.
С моей карты списываются деньги, но я не знаю аккаунт
Если с вашей карты списываются деньги, но вы не знаете аккаунт, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В письме укажите маску карты (первые 6 и последние 4 цифры), сумму и дату списания, а также уточните, нужен ли возврат средств сразу.
При оплате банковской картой произошла ошибка
Подавляющее большинство ошибок, происходящих в процессе оплаты подписки, происходят на стороне банка, через который вы пытаетесь оплатить счет. К сожалению, ошибки возвращаются к нам без пояснений.
Платеж мог не пройти по следующим причинам:
Реквизиты карты были введены с ошибкой. Попробуйте пройти процесс оплаты заново, проверяя вводимые имя, фамилию, срок действия карты и код CVV/CVC.
На используемой карте недостаточно средств для оплаты счета.
Указанная карта недействительна или срок ее действия завершен.
Превышен лимит возможных платежей по карте.
Банк запрещает проводить платежи через интернет.
После оплаты подписка не активировалась
Убедитесь, что при оплате вы были авторизованы именно с того Яндекс ID, для которого хотели купить подписку. Проверьте ваши почтовые ящики: в ящике того аккаунта, для которого была оплачена подписка, должно быть письмо от Яндекс.Почты с чеком о покупке. Если письма с чеком нет или вы по ошибке оплатили подписку для другого аккаунта, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы.
Оплачивать подписку от имени организации
Подключить подписку на Яндекс 360 для организации вы можете в разделе для бизнеса.
Что будет, когда подписка закончится?
Когда подписка закончится, дополнительные возможности будут отключены.
Оплаченное место также отключится. Возможно, из-за этого Диск окажется переполнен.
Подписка на Яндекс 360
Яндекс 360 — виртуальное рабочее пространство, которое включает в себя ваши персональные сервисы: Почту, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки и Мессенджер.
С подпиской на Яндекс 360 вам будет доступно еще больше возможностей на этих сервисах.
Что дает подписка на Яндекс 360
Выбрать тариф и оплатить
Продление подписки
Подписка продлевается автоматически: через каждый месяц или год с вашего счета будет сниматься плата за следующий период подписки. Вы в любой момент можете отказаться от продления подписки.
Если ранее вы оплачивали подписку одной банковской картой, а теперь хотите, чтобы деньги списывались с другой, отвяжите неактуальную карту и привяжите новую в настройках аккаунта на Яндексе.
Узнать статус подписки
Сменить тариф
Чтобы перейти с годовой подписки на новый тариф с ежемесячной оплатой, отключите автоматическое продление действующей подписки и дождитесь срока ее окончания, а затем оформите новую.
Отменить подписку
Чтобы отменить подписку, отключите ее автоматическое продление.
При этом подписка продолжит действовать до конца оплаченного периода.
Вернуть деньги за подписку
Если вы купили подписку по ошибке, то в течение трех дней после оплаты вы можете оформить заявку на возврат. Для этого напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В сообщении укажите логин и тариф вашей подписки.
Спустя три дня после оплаты вернуть средства за подписку не получится, но можно отказаться от автопродления — подписка будет активна до конца оплаченного периода, а затем отключится насовсем.
С моей карты списываются деньги, но я не знаю аккаунт
Если с вашей карты списываются деньги, но вы не знаете аккаунт, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы. В письме укажите маску карты (первые 6 и последние 4 цифры), сумму и дату списания, а также уточните, нужен ли возврат средств сразу.
При оплате банковской картой произошла ошибка
Подавляющее большинство ошибок, происходящих в процессе оплаты подписки, происходят на стороне банка, через который вы пытаетесь оплатить счет. К сожалению, ошибки возвращаются к нам без пояснений.
Платеж мог не пройти по следующим причинам:
Реквизиты карты были введены с ошибкой. Попробуйте пройти процесс оплаты заново, проверяя вводимые имя, фамилию, срок действия карты и код CVV/CVC.
На используемой карте недостаточно средств для оплаты счета.
Указанная карта недействительна или срок ее действия завершен.
Превышен лимит возможных платежей по карте.
Банк запрещает проводить платежи через интернет.
После оплаты подписка не активировалась
Убедитесь, что при оплате вы были авторизованы именно с того Яндекс ID, для которого хотели купить подписку. Проверьте ваши почтовые ящики: в ящике того аккаунта, для которого была оплачена подписка, должно быть письмо от Яндекс.Почты с чеком о покупке. Если письма с чеком нет или вы по ошибке оплатили подписку для другого аккаунта, напишите в службу поддержки через форму внизу страницы.
Оплачивать подписку от имени организации
Подключить подписку на Яндекс 360 для организации вы можете в разделе для бизнеса.
Что будет, когда подписка закончится?
Когда подписка закончится, дополнительные возможности будут отключены.
- Подписка на фотошоп скидка
- Подписка на яндекс 360 скидка