получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009

Диагностическое сообщение 497. Коды ошибок.

Каждое вводимое в АСУСС сообщение автоматически проверяется на наличие ошибок позиционной структуры и логических связей. По результатам контроля выдается диагностическое сообщение с кодом 497, в котором в закодированной форме указывается характер и расположение имеющихся ошибок или отметка об их отсутствии. Каждый тип ошибок имеет свой код:

Структура диагностического сообщения 497.

получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009 получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009 получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009Код сообщения Прием сообщения Количество принятых

получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009 получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009 получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009 получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009 получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009Код абонента число часы сообщений в пакете

получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009 получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009 получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009Код ВЦ месяц минуты

получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009___ ________ _____ __ __ __ __ __

получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009 получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009 получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009Код общих результатов контроля сообщения:

получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009 получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009 получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009 получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009Код контролируемого сообщения

получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009Количество принятых информационных фраз (без ошибок)

получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009 получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009Количество не принятых информационных фраз (с ошибками)

Идентификатор сообщения (номер + индекс поезда)

___ ____ ____ __ __ _________________

получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009 получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009 получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009Порядковый номер фразы с ошибками

получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009Идентификатор фразы (порядковый + инвентарный номера ваг.)

получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009 получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009 получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009Коды ошибок (/ХХ) и номера полей с ошибками в данной фразе.

___ ___ ___________ ______ ________ _____

Ю2 003 03+24241821 /07 07 /08 02-04 /16 03: )

Исправление ошибок в сообщении 02.

При проверке информационного сообщения выполняются:

Рассмотрим, какие ошибки могут быть допущены при вводе ТГНЛ в информационных фразах и как их следует исправлять.

Форматный контроль.

— более 15 (лишний пробел между полями).

Логический контроль.

а) КОНТРОЛЬ ЗНАЧЕНИЙ РЕКВИЗИТОВ:

Источник

Порядок документооборота при автоматическом оформлении досылочных дорожных ведомостей на перевозку груженых вагонов

5.1. При отцепке вагона в пути следования от групповой или маршрутной отправки в ЕАСАПР М оформляется Акт ГУ-23 ВЦ с указанием причины составления «Отцепка».

5.2. На основании информации об Акте ГУ-23 ВЦ, поступившем из ЕАСАПР М в АС ЭТРАН автоматически формируется сообщение 407 об отцепке вагона и заготовка досылочной дорожной ведомости.

5.3. По факту готовности вагона к отправлению со станции отцепки в ЕАСАПР М оформляется Акт ГУ-23ВЦ.

5.4. На основании Акта ГУ-23 ВЦ о готовности вагона к отправлению приемосдатчик распечатывает вагонный лист из заготовки досылочной дорожной ведомости и:

— при невозможности подписания вагонного листа посредством электронной подписи – подписывает бумажный носитель вагонного листа и осуществляет в АС ЭТРАН в накладной операцию «Прием приемосдатчиком» (ФИО приемосдатчика формируется на основании учетной записи в АС ЭТРАН);

— при наличии возможности подписания вагонного листа посредством электронной подписи – подписывает вагонный лист в электронном виде с применением электронной подписи. На основании вагонного листа, подписанного электронной подписью, в АС ЭТРАН в накладной автоматически выполняется операция «Прием приемосдатчиком».

5.5. По результатам выполнения операции «Прием приемосдатчиком» в досылочной дорожной ведомости или подписания вагонного листа электронной подписью автоматически формируется в АС ЭТРАН с. 410 с посылкой в АСОУП.

5.6. По результатам успешного приема в АСОУП с. 410 досылочная дорожная ведомость на отправление груженного вагона в АС ЭТРАН автоматически подписывается электронной подписью ответственного первого заместителя начальника ЦФТО, в истории документа проставляется операция «Отправление» и документ автоматически переводится в состояние «В пути».

5.7. В случае обработки с. 410 в АСОУП с ошибкой оформление с. 410 автоматически повторяется в АС ЭТРАН через заданные промежутки времени (для первого часа ожидания – один раз в 5 минут, для второго часа ожидания – один раз в 20 минут) до получения успешного приема.

В случае обработки с. 410 при первой передаче с ошибкой с кодом 12 «Аварийное завершение программы» осуществляется повторная передача с.410 через 5 минут. В случае повторной обработки с. 410 с ошибкой с кодом 12 «Аварийное завершение программы» происходит переход на «ручное» оформление перевозочного документа установленным порядком с последующей посылкой с. 410 без автоматического регламента.

5.8. Приемосдатчик контролирует факт успешного приёма сообщения 410 и перевода состояния досылочной дорожной ведомости в состояние «В пути». По результатам успешного приема с. 410 в АС ЭТРАН автоматически формируется соответствующее информационное окно с указанием номера досылочной ведомости. По факту перевода в АС ЭТРАН досылочной дорожной ведомости в состояние «В пути» передает установленным порядком вагонный лист оператору СТЦ для отправления вагона со станции с приложением сопроводительных документов при их наличии.

Порядок документооборота при нестандартных и нештатных ситуациях

6.1. Под нестандартными и нештатными ситуациями в рамках настоящей технологии принимаются:

6.1.1. сбои при автоматическом формировании перевозочных и первичных документов в автоматизированных системах ОАО «РЖД»: АС ЭТРАН, АСОУП, АСУ СТ, ЕАСАПР М;

6.1.2. неправильные действия приемосдатчиков (нарушение последовательности действий, предусмотренных настоящей технологией);

6.1.3. неработоспособность информационных и автоматизированных систем ОАО «РЖД» (отключение электроэнергии, вирусные атаки и т.п.);

6.1.4. ошибки АСОУП, конвенционные запрещения и ограничения, недостаточное количество денежных средств на ЕЛС плательщика.

6.2. При наступлении события в соответствии с пунктами 6.1.1.-6.1.3. настоящей технологии приемосдатчик оформляет запрос в АСУ ЕСПП.

При невозможности автоматической посылки с. 410 приемосдатчик передает подписанный вагонный лист агенту СФТО станции отправления (на опорную станцию либо в отдел автоматизированной обработки документов по перевозке грузов ТЦФТО в зависимости от местных условий) с целью посылки с. 410 агентом СФТО в ручном режиме. После успешной посылки с. 410 агент СФТО возвращает вагонный лист приемосдатчику или оператору СТЦ для отправления вагона со станции.

В случае, если на основании полученного уведомления ГУ-2б ВЦ/Э в автоматическом режиме не заполнилась графа 7 «Время выполнения операции/ время уведомления о завершении грузовой операции/ возврат на выставочный путь» памятки ГУ-45ВЦ на уборку, приемосдатчик направляет по данному факту обращение в АСУ ЕСПП и формирует памятку ГУ-45ВЦ на уборку в АСУ СТ установленным порядком в ручном режиме.

6.3. При наступлении события в соответствии с пунктом 6.1.4. настоящей технологии оформление перевозочных документов осуществляется в установленном порядке через опорную станцию или отдел автоматизированной обработки документов по перевозке грузов ТЦФТО в зависимости от местных условий.

Дата добавления: 2018-09-20 ; просмотров: 598 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009

АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23 июля 2012 года Дело N А55-12710/2012

Резолютивная часть решения оглашена 16.07.2012,

полный текст решения изготовлен 23.07.2012.

Арбитражный суд Самарской области

в составе судьи Баласлова В.Н.

при ведении протокола секретарем судебного заседания Коротаевой И.М.

рассмотрев в судебном заседании 16 июля 2012 года дело по иску

Общества с ограниченной ответственностью «Компания Дюкон», г. Киров

к Открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» в лице филиала Куйбышевская железная дорога, г. Самара

о взыскании 10 009 руб. 13 коп.

при участии в заседании

Истец обратился в суд с иском о взыскании с ответчика 10 009 руб. 13 коп. неустойки, а также о взыскании 800 рублей судебных расходов.

Ответчик иск не признал по основаниям изложенным в отзыве на иск.

Оценив материалы дела, заслушав представителя ответчика, суд считает иск подлежащим удовлетворению, исходя при этом из следующего.

Согласно статье 785 Гражданского кодекса РФ перевозчик обязан доставить груз в пункт назначения в сроки, установленные транспортными уставами и кодексами.

В силу статьи 33 Федерального закона от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» перевозчики обязаны доставлять грузы по назначению и в установленные сроки.

Сроки доставки грузов и правила исчисления таких сроков утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области экономики.

Исчисление срока доставки грузов согласно Правилам исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом начинается с 24 часов дня приема грузов для перевозки.

Дату приема грузов для перевозки и расчетную дату истечения срока доставки грузов, определенную исходя из Правил перевозок грузов железнодорожным транспортом, указывает перевозчик в транспортной железнодорожной накладной и выданных грузоотправителям квитанциях о приеме грузов.

Грузы считаются доставленными в срок, если до истечения указанного в транспортной железнодорожной накладной и квитанции о приеме грузов срока доставки перевозчик обеспечил выгрузку грузов на железнодорожной станции назначения или вагоны, контейнеры с грузами поданы для выгрузки грузополучателям или владельцам железнодорожных путей не общего пользования для грузополучателей.

Согласно штемпелям в оригиналах транспортных железнодорожных накладных № ЭВ479584 и № ЭВ479057, полученных путем обмена электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью, при перевозке грузов на основании соглашения 14/29/09-ЭЦП от 26.06.2009, грузы был приняты к перевозке на ст.Ува 1 ГЖД 15.11.2011, срок доставки груза истекал 20.11.2011. Фактически грузы в полувагонах № 68500321, № 67828756 и № 63641310 прибыли на станцию Уфа Куйбышевской железной дороги только 22.10.2011.

В результате перевозчик нарушил срок доставки груза на 2 (двое) суток.

Статьей 793 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что за ненадлежащее исполнение обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную Гражданским кодексом Российской Федерации, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.

За несоблюдение сроков доставки грузов, за исключением указанных в части первой статьи 29 настоящего Устава случаев, перевозчик уплачивает пени в соответствии со статьей 97 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации.

По правилам статьи 97 ФЗ Устава за просрочку доставки грузов перевозчик должен уплатить пени в размере 9% платы за перевозку грузов за каждые сутки просрочки (неполные сутки считаются за полные) доставки груза, но не более чем в размере платы за перевозку данных грузов.

Провозная плата согласно оригиналу транспортной железнодорожной накладной по отправкам:

— № ЭВ479584 составила 30 856 руб. 00 коп. без учета НДС или 36 410 руб. 08 коп. с учетом НДС;

— № ЭВ479057 составила 16 268 руб. 00 коп. без учета НДС или 19 196 руб. 24 коп. с учетом НДС;

Таким образом, за просрочку доставки грузов в полувагонах № 68500321, № 67828756 и № 63641310 на 2 суток (с 21.11.2011 по 22.11.2011) перевозчик должен заплатить пени в сумме 10 009 руб. 13 коп.

Суд также не принимает во внимание довод ответчика о подписании претензии лицом не имеющим на это полномочий, поскольку претензия подписана управляющим В.И. Паюсовым, как и им подписано исковое заявление.

При таких обстоятельствах 10 009 рублей 13 коп. неустойки следует взыскать с ответчика в пользу истца и расходы по госпошлине в сумме 2 000 рублей и судебные расходы в сумме 800 рублей.

Взыскать с Открытого акционерного общества «Российские Железные дороги» в лице филиала Куйбышевская железная дорога (адрес: 443030. Самарская область, г. Самара, Комсомольская площадь, д. 2/3) в пользу Общества с ограниченной ответственностью «Компания Дюкон» (адрес: 610000, г. Киров, ул. Ленина, 76/9) 10 009 руб. и расходы по госпошлине в сумме 2 000 руб. и судебные расходы в сумме 800 руб.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г. Самара, с направлением апелляционной жалобы через Арбитражный суд Самарской области.

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

Источник

ПРИМЕР СООБЩЕНИЯ 1359:

(:1359 03006 51 06 01 99 000212:

(:1359 03006 61 06 01 99 000022: 28394482:)

Порядок ввода сообщения о вагонах запаса МПС:

При отстановке в запас МПС неисправного вагона на основе формы ВУ-23 передается с. 1353. В показателе ‘ВИД РАБОТЫ С ВАГОНОМ’ проставляются коды 1 или 2 – для вагонов с истекшим сроком деповского или капитального ремонтов; 3 – для вагонов, требующих ремонта в объеме текущего отцепочного (в т.ч. безотчепочного) ремонта.

— При пересылки неисправного вагона, подготовленного для отстановки в запас МПС, в составе поезда к месту постоянной дислокации, передаются поездные сообщения (02,09) с кодом ‘9’ в первой особой отметке и примечанием ‘ЗАПМПС’.

— При отстановке в запас исправного вагона с. 1353 не передается.

— Пересылка исправного вагона на станцию отстоя осуществляется, как вагона рабочего парка с примечанием ‘ЗАПМПС’.

В АСОУП с. 1359 проходит форматный и логический контроль, по результатам которого выдаются сведения об ошибках в виде сообщения 497.

Информация, переданная в АСОУП, может быть заменена или отменена по инициативе абонента (при обнаружении ошибок после приема).

По инициативе абонента без отмены сообщения путем повторного ввода могут быть исправлены:

Если ошибка допущена в коде операции или в номере вагона, то ошибочное сообщение в целом должно быть отменено с помощью с. 1353, после чего информация должна быть введена заново.

С. 333 на с.1359 можно передавать только окончания отчетных суток или через 24 часа после отстановки.

Структура сообщения 333 для отмены сообщения:

КПЗ – код пункта передачи информации (ЕСР станции с контрольным знаком)

КОП – код операции в отменяемом сообщении

НОМЕР ВАГОНА – номер вагона, по которому отменяется введенная информация.

Наличие вагонов резерва и запаса МПС на отчетный час можно получить по запросу:

КПЗ – код пункта запроса

Пономерное наличие вагонов резерва / запаса МПС на отчетный час можно получить по запросу:

КПЗ – код пункта запроса

Наличие вагонов резерва / запаса МПС можно получить по запросу:

(:212 КПЗ КОБ : 1574 Р:), где

КПЗ – код пункта запроса

3 – вагоны для спецтехнадобностей

4 – вагоны для остальных нужд

Пономерное наличие отставленных вагонов на станцию можно получить по запросу:

(:212 КПЗ КОБ:5064 Р РПС 🙂

КПЗ – код пункта запроса

3 – вагоны для спецтехнадобностей

4 – вагоны для остальных нужд

5 – запас исправных вагонов

6 – запас неисправных вагонов

Р5=РПС ХХ-РПС.1ХХ – усл. тип вагона, 0 – все вагоны, если Р5 не задан (по умолч.), то выдача по всем родам вагонов

или (:212 0 ЕСР:5064 Р4 Р5:) – соответствует справке 1574

Ф. ДУ-6М можно получить по запросу:

(:217 КПЗ: 1877
‘НОМЕР ВАГОНА’
‘ НОМЕР ВАГОНА’
. :)

(:0497ИВЦОКТ 1083013 29 10 05 11001:

Ю1 0000 222 001 000 244+02:)

6. Сообщение 1354

Сообщение 1354 – о снятии вагона с учета неисправных

В соответствии с указанием № М-65У от 24.01.95г.с 01.03.95г. на сети железных дорог реализуются мероприятия, направленные на исключение из обращения вагонов с неправильной нумерацией.

К вагонам с неправильной нумерацией инвентарного парка железных дорог относятся:

— вагоны, не зарегистрированные в центральной картотеке парка вагонов (ЦКПВ) (код 700);

— вагоны, зарегистрированные в ЦКПВ, но имеющие инвентарный номер, не соответствующие требованиям системы нумерации вагонов грузового парка ж.д. в т.ч.:

а) с 8-ми значным номером, у которого неверный контрольный знак (коды 200 и 2КС),

б) с различными инвентарными номерами на кузове, бортах, котле, нанесенными с обеих сторон вагона (код 4КС),

в) с номерами, на который в ЦКПВ имеется два или более технических паспортов ф.ВУ-4 (вагон-двойник) (код 8КС).

К вагонам с неправильной определенной принадлежностью относятся:

— включенные в ЦКПВ, но имеющие в картотеке код принадлежности, отличный от фактически нанесенного на вагон.

Получение по запросу 1367 перечня вагонов с кодами собственников и признаках качества номеров вагонов.

Сообщение 1367 имеет следующую структуру:

КПЗ – код станции 5 знаков с контрольным знаком,

С. 1354 подготавливается на основе ф. ВУ-36 ВЧД, ВРЗ и др. предприятиями, ремонтирующими вагоны, и передаются в АСОУП непосредственно после выхода из ремонта и составления ф. ВУ-36 или по окончанию отчетных суток.

Сообщение оформляют следующим образом:

КПЗ (код пункта зарождения информации) – код станции (5-6 знаков), на которой находится ПТО.

Номер уведомления ВУ-36 – номер уведомления из первичного документа или порядковый номер при подготовке сообщения без ф. ВУ-36, или о при подготовке сообщения без ф. ВУ-36.

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

7 Сообщение 497, назначение, структура

Сообщение 497 выдается ЭВМ на ввод любого другого сообщения. В нем указываются сведения об ошибках. Оно состоит из служебной и информационных фраз двух типов Ю1 и Ю2.

(:497 85007 85007 20 02 22 00 01

Код ВЦ, откуда получен ответ ПЭВМ (#85007)

Код абонента, передавшего сообщение (#85007)

Дата, время (#20 02 22 00)

Количество сообщений, на ктр отвечает ЭВМ (#0 1)

Информационная фраза Ю1 выдается во всех случаях и характеризует количество приема сообщений в целом.

Ю1 0000 0002 060 000 8500+23+8900

Код приема (0000 – сообщение принято без ошибок; 0001 – сообщение принято, но в нем есть ошибки, поддающиеся исправлению; 0009 – сообщение не принято)

Код проконтролированного сообщения

Количество принятых фраз

Количество фраз, в ктр обнаружены ошибки

8500+23+8900 – идентификатор сообщения ( для сообщения 02 – индекс поезда)

Ю2 выдается в том случае, если в переданной информации обнаружены ошибки. В ней указываются тип и место ошибок.

Ю2 048 48+87715671.07 15

048 – машинный номер фразы, в ктр обнаружена ошибка

48+87715671 – порядковый и инвентарный номер вагона, в информации ктр обнаружена ошибка

15 – номер ошибочной позиции

8 Сообщение 200, назначение, структура

Отправление поезда со станции

получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009

9 Сообщение 201, назначение, структура

Прибытие поезда на станцию

получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009

10 Сообщение 202, назначение, структура.

Проследование поездом станцию

получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009

11 Сообщение 203, назначение, структура.

получено с 497 на с 410 с кодом приема 0009

12 Автоматизированная система оперативного управления перевозками (АСОУП). Назначение. Комплекса задач, решаемых в системе АСОУП.

•Сбор информации о поездном положении на дороге;

•Обеспечение полной и достоверной информации оперативных работников железной дороги напрямую в виде справок либо через различные информационные системы.

1.УПВУчёт перехода вагонов и контейнеров через стыковые пункты

2.КПФ Контроль за соблюдением плана формирования

3.КВД Контроль за соблюдением норм массы и длины поездов

4.ППГ Прогноз прибытия грузов на станцию назначения

5.ВТД Выдача технологических документов на поезда

6.ОКДЛ Оперативный контроль за наличием, состоянием и дислокацией локомотивов

7.ОКБД Оперативный контроль за дислокацией локомотивных бригад

8.ОКПВ Оперативный пономерной контроль погрузки-выгрузки вагонов

9.КПП Контроль поездного положения (дислокация поездов на дороге)

10.ДИСКОР Диалоговая информационная система контроля оперативной работы (сбор по оперативной отчетности дороги)

Учёт перехода вагонов и контейнеров через стыковые пункты

Контроль перехода вагонов производится при вводе сообщения 200,201,202 для стыковых станций; расчёт результатов производства восемь раз в сутки, решается по запросам (213 или 212 – запрашиваемый объект), запрос информации о поездах – 213 идентификации назначения поезда

Контроль за соблюдением норм массы и длины поездов.

Контроль за соблюдением плана Формирование

ПФ определяет до каких станций станция формирования поездов формирует поезда, составляется для каждой станции формирования и для всей сети в целом. Контроль осуществляется при формировании поездов и при прицепках или отцепках, После ввода сообщения 02 или 09 производится проверка соответствия плана формирования всего поезда, если поезд соответствует ПФ, производится проверка назначения поездом станциям назначения каждого вагона, информация о нарушении – 497 сообщение, код ошибки – 90.

Оперативный контроль за наличием, состоянием и дислокацией локомотивов Комплекс ОКДЛ-П включает ведение, информационной локомотив­ной модели дороги, оперативный контроль наличия локомотивов, их состояния и местонахождения (депо, станция, участок между выделен­ными станциями, участок обращения и дорога в целом). Он обеспечи­вает возможность запроса информации по отдельным локомотивам, справок по локомотивам, находящимся в ремонте, т.е. указывается про­гнозное время окончания ремонта.

Комплекс ОКДЛ-Р предусматривает формирование списка локо­мотивов-кандидатов на техническое обслуживание (ТО) и текущие ремонты.

Запрос документов по территориальным объектам дороги(сообщение 212). Сообщение-запрос 212 служит для получения из ЭВМ итоговых документов,содержащих фактическую или прогнозную информацию о работе подразделений железнодорожного транспорта.

Общая структура запроса 212: ( : 212 КОС/КОП КОБ П1 П2 П3 : КДФ П4 П5 П6 П7 П8 : )

КОС–код подразделения отправителя сообщения(станции,отделения,управления дороги)

КОБ – код территориального объекта,по которому запрашивается информация(станция,депо,отделение,дорога,участок,напрвление);

КФД – код формы документа;

П1-П8 – дополнительные параметры запроса.

Конкретный порядок заполнения реквизитов запроса определяется в специальных инструкциях на отдельные комплексы задач АСОУП.

Запрос технологических документов на отдельные поезда(сообщение 213).

Сообщение-запрос 213 служит для получения из ЭВМ рабочих документов на поезда.

Структура запроса 213:

( : 213 КОС/КОП КОБ : ИНДЕКС КФД1…КФД5 : )

КОС–код подразделения отправителя сообщения(станции,отделения,управления дороги)

КОБ – код территориального объекта,по которому запрашивается информация(станция,депо,отделение,дорога,участок,напрвление);

КФД – код формы документа

19 Станционная система АСУЖТ. АСУ сортировочной станции. АСУ СТ. Основные функциональные возможности.

1.Высвободить вагонный парк за счёт:

•снижение простое транзитных вагонов с переработкой на 1ч;

• снижение простоя транзитных вагонов без переработки на 0,5 ч;

• Снижение простоя местных вагонов приходящихся на одну грузовую операцию на 3ч;

•ускорение развоза и передачи местного груза (ускорение оборота местных вагонов) на 7,2ч;

2.Высвободить парк маневровых локомотивов за счёт улучшения планирования их работы и расширение зон обслуживания на 5 %;

3.Уменьшение коэффициента порожнего пробега вагонов на 2 % за счёт улучшения планирования обеспечения погрузки и повышения коэффициента сдвоенных операций.

•информирования работников станции о наличии поездов, локомотивов, вагонов, об операциях с ними;

•для планирования работы станции;

•для расчёта показателей работы за смену, за сутки;

•для автоматической подготовки новых технологических Документов;

•для автоматизации разрешения отчётных документов.

20 Технология работы с поездами на сортировочной станции в условиях функционирования АСУ СТ. Обработка информации о прибывающих поездах.

До прибытия поезда на станцию передается план прибытия поездов (подход поездов), информация предназначена для маневровых диспетчеров в чётных и нечетных системах и ДСП всех постов. На поезда, включённые в план прибытия, заранее передается Т Г Н Л сообщением 02. После Обработки этой информации ДСП, маневровый диспетчер, оператор дистанционного технологического центра могут получить следующую информацию:

•информация о наличии ТГНЛ,

•информация о подходе специального подвижного состава и порожнего подвижного состава,

•информация о наличии местных вагонов, наличие вагонов под выгрузку, информация об охраняемых вагонах и т.д.

21 Технология работы с поездами на сортировочной станции в условиях функционирования АСУ СТ. Обработка информации после расформирование поезда.

Если в процессе расформирования произошли отклонения от СЛ, информация об этом вводится в АСУСТ. После расформирования АСУСТ разрабатывает накопительную ведомость (для каждого пути количество вагонов, работа с составом в СП и работа с поездами для отправления).

После накопления в СП достаточного количества вагонов, маневровый диспетчер производит выставку состава в ПО.

22 Технология работы с поездами на сортировочной станции в условиях функционирования АСУ СТ. Обработка информации об отправлении поезда

После накопления в СП достаточного количества вагонов, маневровый диспетчер производит выставку состава в ПО.

В процессе выставки состава производится проверка фактического накопленного состава, то есть соответствия реального состава с АСУСТ. После выставки производится ТО и КО. При необходимости корректируется информация о составе, т.е. ТГНЛ по отправлению. После этого грузовые документы передаются оператору СТЦ по отправлению. АСУСТ вырабатывает ТГНЛ на сформированный состав, всё это запаковывают и пересылают в ПО. После этого маневровый диспетчер планирует отцепку локомотива и прицепку сформированного состава, а ДСП планирует по какой нитке графика отправить в поезд. В АСУСТ может быть передана информация об отправлении после отправления оператором СТЦ по отправлению или дежурным по парку отправления не позднее 10 минут после фактического отправления.

После отправления поезда все документы раскладываются в СТЦ по специальным ячейкам.

Основной направленностью АСУ ПТО является автоматизация элементов технологических процессов на станциях, связанных с деятельностью персонала пунктов технического обслуживания вагонов.

Внедрение АРМов ПТО системы АСУ ПТО позволяет решить следующие задачи вагонного депо:

• обеспечение технического обслуживания вагонов в соответствии с установленной технологией и нормативно-технической документацией;

• автоматизацию информационного обслуживания персонала основных подразделений СПТО, участвующих в техническом обслуживании грузовых вагонов;

• создание условий для повышения оперативности управления организацией обслуживания грузовых вагонов;

• автоматизацию составления и передачи потребителям отчетных и учетных форм документации;

• связь информации о техническом состоянии вагонов с информацией о размещении их в поездах и на путях станции, имеющейся в АСУ СПТО и его функциональных аналогах.

• увязку информации с дополнительно разрабатываемыми комплексами задач (АРМ);

• автоматическое ведение модели состояния вагонов и их дислокации в местах ремонта вагонов

• уменьшение операций по корректировке информации о вагонах в модели станции и в ТГНЛ, проводимых операторами СТЦ по прибытию и отправлению поездов;

• создание информационной основы для полной автоматизации информационных взаимосвязей между всеми подразделениями линейного района. Обмен с другими подсистемами АСУЖТ и АРМами подразделений, ведущими учет вагонов;

• сокращение времени простоя вагонов на всех участках, где с ним производится работа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *