Получатель отказывается забирать посылку что будете делать яндекс про

Ответы на тест Яндекс Курьер

Получатель отказывается забирать посылку что будете делать яндекс про

В тарифе Яндекс « Курьер » можно отвлечься от пассажиров и заняться перевозом некрупных вещей. Делимся с вами ответами на вопросы к тестированию на этот тариф.

Как пройти тестирование?

Зайдите в Яндекс.Про, выберите раздел «Записаться на тестирование», далее раздел Тариф «Курьер» и функцию « на автомобиле ».

Яндекс сделал тест интуитивно понятным, к тому же перед самим тестом есть обучающие материалы. Но если вы всё-таки не поняли что-то из материалов, переходим к ответам на вопросы* теста Яндекс Курьер.

*порядок вопросов может меняться.

Ответы на вопросы

Вам предлагают доставить дорогой ноутбук в запечатанной коробке. Возьмёте?

Да, если упаковка не нарушена

Точка приёма заказа – продуктовый магазин или ресторан. Как забрать заказ?

Подойти на кассу и назвать номер заказа, который указан в комментарии

Получатель не вышел на связь. Вы звоните отправителю, и он готов принять посылку обратно. Как будет оплачен возврат?

Вся дорога туда и обратно будет оплачена по счетчику Яндекс.Про (важно не завершать заказ)

Вам предлагают доставить пакет с деньгами. Возьмёте?

Когда необходимо позвонить получателю первый раз?

Только если получатель не появляется на точке доставки в течение 10 минут

Получатель не вышел на связь. Договориться с отправителем о возврате посылки ему тоже не удаётся. Что делать?

Обратиться в Поддержку и получить инструкции

Вам предлагают доставить собаку. Возьмёте?

Когда вы включите статус «На месте»?

После того как подойду к нужному зданию или припаркуюсь около него

Какие важные сведения можно узнать из комментария к заказу?

Большая часть заказов по тарифу – доставка от двери до двери. Готовы ли вы выполнять такие заказы по доставке продуктов из магазинов, лекарств из аптек, еды из ресторанов?

Вы приняли заказ с требованием «от двери до двери». Вот так выглядят детали адреса. Куда вы подойдёте для приёма посылки?

Поднимусь на 4 этаж, позвоню в квартиру

МЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ ПО ТЕСТУ ДЛЯ КУРЬЕРОВ РАБОТАЮЩИХ НЕ В ПАРКЕ TEAM AVTO. НЕ НУЖНО ПИСАТЬ В ЧАТ НА САЙТЕ, WHATS APP. статья составлена как пример прохождения теста

Наши комментарии

Можно заметить, что Яндекс Курьер – действительно лёгкий тариф. Как минимум, в вопросах к тесту.

Но были ли у вас случаи, когда что-то в таких заказах шло не так? Поделитесь в комментариях!

Источник

Штрафы

Рассказываем о том, что является нарушением, и что будет, если курьер будет в нём замечен

Мы хотим, чтобы посылки доставляли только курьеры и водители, которые поддерживают высокий уровень сервиса и отвечают требованиям клиентов. Поэтому существуют ориентиры для хорошей работы — стандарты качества.

Но есть курьеры и водители, которые не следуют стандартам и выполняют свою работу недобросовестно. Например, грубо общаются с клиентами. Таких курьеров и водителей немного, но результаты их работы сказываются плохо на всём сервисе: нам перестают доверять пользователи и партнёры, заказов становится меньше, а доход — ниже. Чтобы добросовестные курьеры и водители не теряли доход, а сервис — доверие, мы ввели штрафы для тех, кто нарушает стандарты качества.

Как это работает

Если курьер/водитель замечен в нарушении стандартов качества, штраф взимается с партнёра, c которым он сотрудничает. Штраф может быть выставлен курьеру — это зависит от его договорных отношений с партнёром.

Эта мера будет применяться за случаи недобросовестной работы тех исполнителей, которые выполняют заказы в тарифах «Курьер», «Экспресс» и «Грузовой».

Ниже — полный список нарушений и штрафов.

Категории нарушений

КУРЬЕР/ВОДИТЕЛЬ ПРИНЯЛ И ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ Если вы отменяете принятые заказы — клиенты дольше ждут доставки, а другие курьеры и водители не могут получить заказы, которые могут выполнить. Если не готовы или не можете выполнить заказ — нажмите «Уйти с линии» — заказы перестанут приходить.

ЖАЛОБА НА ХАМСТВО Грубое/нецензурное общение, хамство — общайтесь с отправителем и получателем вежливо и уважительно: здоровайтесь, прощайтесь, обращайтесь на «вы».

НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛУГИ «ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ» (КРОМЕ «ГРУЗОВОГО») Внимательно читайте комментарии к заказу: если в нём указано, что отправитель выбрал услугу «От двери до двери» — доставьте посылку до двери получателя. Это — стандарт сервиса.

ТРЕБОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА Нельзя требовать дополнительную оплату заказа, больше суммы, указанной в Яндекс.Про.

НЕКОРРЕКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ Данные о вашем транспортном средстве (тип, марка, модель, госномер, размер и другие) должны полностью совпадать с теми, что указаны в Яндекс.Про.

НЕОБОСНОВАННАЯ ЗАДЕРЖКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА Необоснованное опоздание по заказу.

ОТСУТСТВИЕ ТЕРМОЁМКОСТИ, ЕСЛИ СТОИТ ОТМЕТКА О ЕЁ НАЛИЧИИ И ПРОЙДЕН ФОТОКОНТРОЛЬ В ЯНДЕКС.ПРО (КРОМЕ «ГРУЗОВОГО») На каждый заказ обязательно приезжать с термоёмкостью, если у вас подключена опция «Термокороб/Термоёмкость». При отсутствии термоёмкости, отключите опцию в приложении Яндекс.Про. Получить термокороб можно в Центрах доставки https://courier.yandex/

ПРОСЬБА ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ ИЛИ ДОСТАВИТЬ ПОСЫЛКУ, МИНУЯ ПРИЛОЖЕНИЕ ЯНДЕКС.ПРО Никогда не просите отправителя отменить заказ: вы можете сделать это самостоятельно в приложении Яндекс.Про, либо с помощью службы поддержки. Запрещено доставлять посылку в обход приложения Яндекс.Про.

НЕДОСТАВЛЕННАЯ ПОСЫЛКА — ПРИ СТАТУСЕ ЗАКАЗА «ДОСТАВЛЕНО» В ЯНДЕКС.ПРО Важно корректно проставлять статусы в приложении. Ставьте статус «Доставлено» только после вручения посылки получателю.

ИСПОРЧЕННАЯ ИЛИ НЕПОЛНАЯ ПОСЫЛКА Посылка должна быть доставлена в том состоянии, в котором вы забрали её у отправителя. Если она повреждена изначально, сфотографируйте место повреждения вместе с отправителем.

КРАЖА ПОСЫЛКИ (СТАТЬЯ 158 УК РФ) Нельзя присваивать себе посылки — если вы не можете связаться с получателем, свяжитесь с отправителем или службой поддержки. За кражу взимается штраф — 5 000 рублей и возможно привлечение к уголовной ответственности по статье 158 УК РФ (штраф до 1 000 000 рублей и ограничение свободы до 2 лет).

ВЫХОД НА ЛИНИЮ В НЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ Запрещено выходить на линию в нетрезвом состоянии.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ ОТПРАВИТЕЛЯ/ПОЛУЧАТЕЛЯ В ЛИЧНЫХ ЦЕЛЯХ Нельзя использовать данные отправителя/получателя после завершения заказа. Запрещено звонить и писать в личных целях.

Кроме этого, возможно приостановление доступа к сервису, исходя из пункта 3.4 настоящей оферты — https://yandex.ru/legal/taxi_offer/

Как мы устанавливаем факт нарушения

Чтобы установить факт нарушения, мы выполняем проверку по нескольким критериям:

Как оспорить нарушение

Вы можете оспорить нарушение, если не согласны с конкретным штрафом:

Оспорить штраф можно в течение 30 дней с даты поездки.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Полезно/ Особенности отказа от посылки с наложенным платежом или без него

Особенности отказа от посылки с наложенным платежом или без него

Получатель отказывается забирать посылку что будете делать яндекс проЗаказ товаров из интернета – распространенная практика среди россиян, ведь это позволяет получить качественный товар по адекватной цене. Чтобы защититься от мошенничества продавцов, все чаще используется наложенный платеж, когда стоимость товара оплачивается на почте при получении посылки. Таким образом, клиент не покупает «кота в мешке», но вместе с тем должен знать, как можно отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом.

Вероятные причины отказа от посылок на почте

Для того чтобы отменять получение отправления, не нужны особые причины, но все же следует разобраться, когда такая необходимость появляется. Таким образом, выделяется ряд таких поводов, приводящих клиента к отказу от получения пришедшей посылки:

Посылка может быть возвращена в любое время, пока клиент не оплатил ее, причем такая возможность сохраняется даже в том случае, если внутри лежит товар, который не подлежит возврату по закону. Прежде всего, это возможно потому, что услуга почты не предполагает распоряжение товаром, и предприятие не несет ответственности за то, что находится внутри. Кроме того, пока покупатель не получил отправление и не оплатил его, сделка купли-продажи остается незавершенной.

Во втором случае владельцем содержимого остается продавец, и он не может предъявить никаких претензий человеку, который не забрал товар. Впрочем такая возможность есть в плане доставки, ведь ее оплата со стороны отправителя состоялась, и вследствие отказа он понес материальный ущерб.

Нужно ли объяснять причину отказа

Закон не предполагает формулировки конкретной причины отказа в оплате наложенного платежа и приема посылки, но при официальном нежелании забирать ее в акте возврата нужно будет указать этот момент. Основным нормативным актом при этом будут Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Приказом Минкомсвязи России под номером 234 от 31.07.2014.

В его пункте 44 прописана возможность адресата отказаться от посылки, лежащей на почте, при этом ставится отметка на извещении или самом отправлении. В нормах не прописано, что клиент должен объяснять причину этого или писать объяснение, поэтому процедура упрощается.

Отказ от посылки с наложенным платежом

Если человек не имеет желания или возможности оплатить посылку или банально ее забрать, он может воспользоваться двумя способами. Прежде всего, он может прийти в отделение связи и в письменной форме отказаться от посылки наложенным платежом. Сам клиент или оператор почты ставит пометку в извещении, а отказник должен оплатить обратную пересылку. При отсутствии описи вскрытие не проводится, поэтому ориентироваться нужно на размеры и состояние коробки.

Но есть и другой вариант, при котором человек не будет оплачивать отправку. Он заключается в том, чтобы просто проигнорировать пришедшее уведомление о наличии посылки в отделении. Даже если оно предоставлялось под роспись, при игнорировании не будет взиматься никаких денег и штрафов. То есть, отправление через 30 дней автоматически будет отправлено продавцу, без уведомления об этом получателя.

Что будет, если отказаться от обычной посылки

Обычная посылка подчиняется тем же правилам, что и вариант с наложенным платежом, поэтому отказ от нее приводит к тем же последствиям. Нет никакого различия, кроме того, что расходы на доставку будут ниже. Но если обычная посылка будет приходить с товаром, это означает, что клиент совершил предоплату и при отказе вполне может потерять перечисленные деньги. Это неприемлемо, поэтому при невозможности получать посылку нужно, прежде всего, связаться с продавцом.

Объяснив ему ситуацию и то, что товар не был получен, можно попросить возврата денег в полном объеме, за вычетом расходов, которые сторона понесла на первоначальную отправку груза. Обычно с этим проблем нет, но при категоричном отказе сделать возврат таким образом клиент может подать жалобу в Роспотребнадзор, тогда продавца ждут проверки и штрафы.

Возможные проблемы при отказе от посылки

Если покупатель явился на почту и написал официальный отказ, то расходы на обратную переправку посылки будут возложены на него. Он должен оплатить полную стоимость отправки, и после этого со стороны почты ему не будет грозить ничего. Но если был выбран путь игнорирования, то вполне могут возникать дополнительные проблемы:

Важно! На деле столкнуться даже с занесением в черный список достаточно сложно, это применяется только в тех случаях, если клиент систематически не забирает посылки, то есть является проблемным. Судебные иски в адрес покупателя и вовсе не встречаются, хотя такое право имеется. Ведь, несмотря на ущерб, обычно он не настолько большой, чтобы обращаться за его компенсацией, а расходы на доставку все равно включаются в стоимость продукции.

Более того, вину потребителя в такой ситуации еще нужно доказать, а сделать это достаточно сложно. Получится, что продавец потратил деньги на пошлину для суда, юридическое сопровождение и не имеет гарантий, что средства ему вернут. Часто пересылка стоит меньше, чем сама пошлина, и магазину проще возместить потери из оборота.

Каждый человек, которому пришла посылка с наложенным платежом, имеет возможность отказываться от нее без объяснения причин. Как вариант, можно лично прийти и написать отказ, но тогда оплачивается обратная отправка, в ином случае вполне можно проигнорировать уведомление и попросту не забирать посылку. В любом случае такое право имеется и оно даже подкреплено правилами почтовой связи, поэтому им можно пользоваться.

Источник

Получение заказа

На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.

В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.

Как отследить заказ

Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.

На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.

Что нужно иметь с собой при получении заказа

По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.

По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.

Как проверить заказ

Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:

Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.

При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.

Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00

А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.

Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.

Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16

Как получить заказ с примеркой и частичным выкупом

На карточках некоторых товаров есть отметка Можно примерить : при получении заказа вы можете примерить вещи и купить только те, которые вам подошли.

Для таких товаров возможна только курьерская доставка и доставка в пункты выдачи заказов, оборудованные примерочными кабинками. Вещи, которые вам не подошли, верните курьеру или сотруднику пункта выдачи. При этом:

Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза

В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.

В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5–7 дней.

В отделениях Почты России — 30 дней.

Как получить заказ в постамате

Если вы получаете заказ за другого человека, уточните у него код получения.

В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:

С помощью экрана постамата.

С помощью приложения Яндекс.Маркета.

Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.

Введите код получения.

Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.

Ознакомьтесь со схемой постамата на экране. На схеме подсвечивается ячейка, в которой хранится ваш заказ. Если заказ многоместный, подсвечиваются все ячейки с коробками заказа.

Заберите заказ и закройте ячейки.

Подойдите к постамату и откройте заранее скачанное приложение. Если у вас нет доступа в интернет, то дополнительно включите на мобильном устройстве Bluetooth.

Ячейка с вашим заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.

Вы можете забрать заказ в течение трех дней с момента, когда курьер привезет его в постамат.

Может ли другой человек получить заказ

Заказы стоимостью от 50 000 рублей можно получить только по паспорту. Данные получателя в заказе и в паспорте должны совпадать.

Получателя заказа можно изменить. Для этого:

Если у заказа нет такой кнопки, позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00.

Как получить чек на покупку

Чек в электронном виде вы получите по почте или в SMS, бумажный чек выдают при доставке в пункт выдачи или постамат.

Обязательно получите чек: он нужен при возврате или обслуживании. Если вы не получили чек, обратитесь в службу поддержки.

Вопросы и ответы

Электронный сертификат или код доступа для онлайн-подписки будет отправлен на адрес электронной почты, который указан в вашем личном кабинете. Письмо придет от имени сервиса, для которого вы оформляли сертификат. Обычно письмо приходит сразу после оплаты заказа, но иногда нужно немного подождать (не больше 30 минут).

Скажите сотруднику аптеки, что оформили заказ на Яндекс.Макете и у вас есть номер заказа. Продиктуйте этот номер, он есть в SMS и на странице Мои заказы: сотрудник сможет найти его на наклейке заказа.

Если по номеру найти заказ не получается, могут помочь:

фамилия, имя и номер телефона покупателя (на кого оформлен заказ);

состав и стоимость заказа.

Оплатите и получите заказ.

Возьмите с собой в сервисный центр чек или подтверждение покупки на Яндекс.Маркете. Если вас попросят доказать, где и когда вы купили товар, этого будет достаточно.

Если вы живете в охраняемом поселке или при въезде во двор стоит шлагбаум, пожалуйста, пропустите машину курьера на территорию. Так он быстрее выдаст вам заказ и успеет доехать до других покупателей.

Если заказ уже доставлен вам курьером или приехал в пункт выдачи, отменить его не получится. Так что чем раньше отмените, тем лучше.

Пока нельзя отказаться от части товаров до или во время получения заказа. Но вы можете:

Получение заказа

На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.

В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.

Как отследить заказ

Получатель отказывается забирать посылку что будете делать яндекс про

Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.

На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.

Что нужно иметь с собой при получении заказа

По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.

По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.

Как проверить заказ

Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:

Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.

При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.

Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00

А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.

Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.

Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16

Как получить заказ с примеркой и частичным выкупом

На карточках некоторых товаров есть отметка Можно примерить : при получении заказа вы можете примерить вещи и купить только те, которые вам подошли.

Для таких товаров возможна только курьерская доставка и доставка в пункты выдачи заказов, оборудованные примерочными кабинками. Вещи, которые вам не подошли, верните курьеру или сотруднику пункта выдачи. При этом:

Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза

В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.

В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5–7 дней.

В отделениях Почты России — 30 дней.

Как получить заказ в постамате

Если вы получаете заказ за другого человека, уточните у него код получения.

В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:

С помощью экрана постамата.

С помощью приложения Яндекс.Маркета.

Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.

Источник

Полезно/ Если в посылке с наложенным платежом пришел не тот товар

Порядок действий в ситуации, если в посылке с наложенным платежом пришел не тот товар

Получатель отказывается забирать посылку что будете делать яндекс проПокупки дистанционным способом многих вещей в интернете всегда сопровождаются большим риском. Нередко возникают ситуации, когда в посылке присылают не тот, который нужно, товар наложенным платежом. Покупателю следует правильно отказаться от сделки и вернуть его продавцу, если возникла подобная проблема.

Возможные причины отказа от товара

Наложенный платеж – приобретение вещи в интернете и последующая оплата при получении. Получатель рискует в этом случае тем, что ему может прийти не тот товар, что заказывал он на сайте. Отправитель же должен доплатить за пересылку, если покупатель от нее откажется.

Товар может быть отправлен обратно, если:

Получатель может в почтовом отделении оформить отказ при получении извещения о прибытии посылки. Внесение платы за пересылку и заполнение бумаги не потребуется.

Второй способ заключается в том, что он не реагирует на извещения. После истечения 30 дней товар будет отправлен на первоначальный адрес.

Если пришел не тот товар наложенным платежом

Есть два способа вернуть товар, который пришел наложенным платежом. Если размер и вес не сходится с тем, что было заказано, можно оформить письменный отказ. Платить при этом ничего не надо. Пересылка также не оплачивается.

Важно! Покупатель вправе отказаться от покупки, вне зависимости от того, на каком этапе находится заказ. До момента получения посылки на руки, его содержимое не является собственностью получателя.

Если после вскрытия коробки на почте обнаруживается, что вложенная в нее вещь не соответствует параметрам или положили туда что-то другое, необходимо там же разбираться с данной ситуацией. Работники почты составляют опись посылки и заполняют акт в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу, а другой остается у покупателя.

В течение недели после получения посылки он вправе отказаться от товара. Причина отказа может быть любая. Но это при условии, если к нему прикреплена инструкция от продавца с информацией о решении спорных моментов. Если же ее нет, то срок возврата увеличивается до трех месяцев.

При этом отправляемый обратно товар должен:

Если документы об уплате отсутствуют, можно в качестве них представить другие доказательства покупки товара в данном магазине. Потребитель вправе требовать частичный возврат стоимости покупки, замену на аналогичный товар или возврат полной суммы.

Что делать, если посылка уже оплачена

В том случае, когда потребителю пришло посылкой не то что заказывал, он может вернуть свои деньги. В первую очередь ему необходимо связаться с продавцом и объяснить ситуацию для решения проблемы. Просить у почты вернуть деньги, смысла никакого нет.

Посмотреть на почте, что находится внутри, можно при условии полной оплаты посылки. Назад ее уже не примут и деньги не вернут.

Если ответа от интернет-магазина нет либо был получен отказ в возврате денег, стоит обратиться в Службу по защите прав потребителей. Необходимо при себе иметь подтверждающие документы, которые будут свидетельствовать о факте покупки товара наложенным платежом. Они помогут в том случае, если придется взыскивать деньги через суд.

Если продавец готов компенсировать полную стоимость, нужно обсудить с ним условия возврата. Он может отправить их на те реквизиты, которые укажет получатель. Если есть в городе офис компании, то процесс возвращения денег может намного упростится.

Как не потерять деньги

Перед тем как заказать товар в интернет-магазине, следует тщательно изучить их сайт. Должна быть представлена полная информация о них, не только улица и дом нахождения их офиса, но и инструкция, как туда проехать. Мошенники, как правило, не предоставляют полный свой адрес. Как и ИНН и ОГРН, которые можно проверить на сайте Федеральной налоговой службы.

Способов оплаты за товар должно быть указано несколько. Если просят перевести деньги только на банковскую карту, это настораживающий фактор. Стоит также почитать отзывы о магазине, чтобы иметь представление о нем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *