Положение по скидкам на услуги образец

Документы

Директор ООО «Проектная среда»

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СКИДОК ЗАКАЗЧИКАМ

1.1. Настоящее Положение о предоставлении скидок заказчикам Общества с ограниченной ответственностью «Проектная среда» (далее по тексту «Положение» и «Организация» соответственно) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет порядок предоставления скидок заказчикам услуг, в том числе образовательных услуг, Организации.

Для целей Положения под заказчиками понимаются:

· юридические лица – организации, осуществившие оплату услуг для обучения, информирования и развития своих сотрудников;

· физические лица – лица, осуществившие оплату услуг и лично получившие результат оказанных услуг.

1.2. Экономическое обоснование предоставления скидки заказчикам утверждено Руководителем Организации.

1.3. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми сотрудниками Организации, в должностные обязанности которых входит проведение переговоров и заключение договоров по реализации услуг Организации.

2. Цели и задачи разработки Положения

2.1. Настоящее Положение разработано в целях: ускорения оборачиваемости оборотных средств; увеличения объема продаж; расширения рынка сбыта; повышения лояльности заказчиков.

2.2. Задачи Положения: определение условий договоров с заказчиками услуг Организации, содержащих условия о предоставлении скидок, бонусных баллов, а также включение в них законодательно установленных требований и исключение условий, противоречащих законодательству, а также исключение неполных, двусмысленных и противоречивых требований; заключение договора на условиях, которые могут быть надлежащим образом выполнены Организацией и заказчиком.

3. Общие положения о бонусах и скидках

3.1. Заказчикам – юридическим лицам предоставляются скидки и бонусы (раздел 4, 6 настоящего Положения). Физическим лицам предоставляются только бонусы (раздел 5, 6 настоящего Положения).

3.2. Бонусы предоставляются как для юридических, так и для физических лиц. Цель бонусов – поддержка действий Заказчиков, направленных на продвижение услуг Организации.

3.2. Бонусы предоставляются (начисляются и используются) в рублях РФ.

3.3. Заказчик имеет право оплатить бонусами любую услугу Организации, но не более 60% от ее полной стоимости.

3.4. Бонусы зачисляются на виртуальный счет заказчика по факту наступления условия начисления. О начислении бонусов Организация сообщает Заказчику через электронное письмо, смс, или через личный кабинет Заказчика на сайте Организации.

3.5. Срок действия бонусов – 1 (один) год с момента начисления бонуса. По истечении 1 (одного) календарного года с даты начисления бонуса, если он не был использован заказчиком, бонус аннулируется.

3.6. В случае использования бонуса для оплаты услуг Организации, сумма использованного бонусы списывается с виртуального счета заказчика по письменному обращению на почту academy@scout-academy.ru. Бонусы списываются в момент получения Организатором всей оплаты за услугу (за вычетом размера используемого бонуса).

3.6. Бонусы нельзя обменять на деньги и другие материальные ценности.

3.7. Бонусы для физических лиц могут суммироваться с акционными ценами, объявленными на сайте или в другом источнике. При этом суммарная скидка от базовой стоимости мероприятия не может превышать 60%.

3.8. При вступлении в силу данного Положения, бонусы, полагающиеся физическим и юридическим лицам за прошедший с 01.01.2018 года период, автоматически начисляются на дату настоящего положения.

4. Скидки для Заказчиков – юридических лиц и порядок их начисления:

4.1 Заказчикам – юридическим лицам предоставляется накопительная скидка на оплату услуг Организации, а также бонусы (раздел 4, 6 настоящего Положения). Скидка устанавливается в процентах от установленной в прайсе стоимости услуги. Размер скидки устанавливается в зависимости от суммарной стоимости оплаченных ранее услуг Организации за последние 2 года от текущей даты, далее именуемой «сумма накопления»:

4.3. Перерасчет размера скидки производится по факту завершения оплаченного обучения или оказания информационно-консультационных услуг. Факт завершения обучения (оказания услуг) подтверждается подписанием Акта сдачи-приемки выполненных работ / оказанных услуг).

4.4. Скидки юридических лиц и бонусы физических лиц не суммируются между собой.

4.5. Скидки и бонусы одного юридического лица могут использоваться вместе. При этом скидки юридических лиц не суммируются с акционными ценами, объявленными на сайте или в другом источнике.

4.6. В нестандартных ситуациях принимает решение о предоставлении скидок и утверждает размер индивидуальных скидок исключительно Руководитель Организации.

5. Виды бонусов для физических лиц и порядок их начисления:

Установлены следующие бонусы для физических лиц:

· Бонус за участие (п.5.1)

· Бонус за отзыв (п. 5.2.)

· Бонус за рекомендацию (п. 5.3.)

5.1. Бонусы за участие определяются и начисляются Организацией физическому лицу, прошедшему обучение с 01.01.2018 года, в размере 5 (пять) % от суммы оплаченных услуг, в рублях. Процент рассчитывается от суммы фактической оплаты. Такой бонус начисляется на личный счет Заказчика (в учетной системе Организации) на следующий день после окончания оплаченного обучения.

5.2. Бонусы за отзывы, оставленные о полученной (принятой) услуге:

5.2.1. За письменный отзыв размером не менее 1500 знаков с пробелами начисляется бонус в размере 2% от стоимости услуги (в размере заявленной базовой стоимости услуги, согласно прайсу);

5.2.2. За видео-отзыв размером не менее 40 секунд начисляется бонус в размере 3,5% от стоимости услуги;

5.2.3. Отзыв должен содержать ФИО, должность и название компании Заказчика, а также полученную услугу и ее результат для Заказчика;

5.2.4. Отзыв необходимо прислать на почту academy@scout-academy.ru или разместить текст отзыва в личном кабинете на сайте Организации;

5.2.5. За каждую услугу (на которую оставлен отзыв) может быть начислен только один бонус.

5.2.6. Отзывы принимаются за услуги, оказанные не ранее 01.06.2019 года;

5.2.7. Бонусы начисляются на следующий день после получения материалов отзыва;

5.2.8. Предоставление отзыва заказчиком означает его согласие с тем, что Организация оставляет за собой право размещать полученные отзывы на сайтах своей компании и использовать в других источниках и средствах информации, с указанием имени автора отзыва, должности и названия Компании.

5.3. Бонусы за рекомендацию услуг Организации: Заказчику начисляется бонус в размере 2000 рублей за предоставление рекомендации «Второму заказчику» при следующих условиях:

5.3.1. Бонус начисляется физическому лицу (заказчику), получавшему любую услугу Организации ранее и порекомендовавшему любую услугу другому физическому или юридическому лицу (Второму заказчику), ранее не получавшему услуги у Организации.

5.3.2. Бонус начисляется за рекомендацию услуги, полная (или заявленная) стоимость которой составила более 3000 рублей.

5.3.3. Бонус начисляется заказчику на следующий день после окончания обучения (получения услуги) «Вторым заказчиком».

5.3.4. Бонус начисляется в случае оплаты услуги самим «Вторым заказчиком», или в случае оплаты работодателем Второго заказчика впервые. В случае оплаты услуг Организации работодателем Второго заказчика не первый раз (повторно) – бонус не начисляется.

5.3.5. Условием предоставления бонуса за рекомендацию является Информация о заказчике, как о порекомендовавшем лице, зафиксированной Вторым заказчиком в анкете при получении услуги.

5.3.6. Заказчик получает Бонус за рекомендацию единожды за каждого привлеченного «Второго заказчика», в соответствии с указанными правилами.

5.3.7. Бонусы начисляются за рекомендации посетить мероприятия Организатора начиная с 01.01.2020 г.

6. Виды бонусов для юридических лиц и порядок их начисления

6.1. Юридическому лицу начисляются бонусы за оставленный отзыв о полученных услугах его сотрудниками:

6.1.1. За письменный отзыв размером не менее 2500 знаков с пробелами начисляется бонус в размере 3000 рублей;

6.1.2. За видео-отзыв размером не менее 40 секунд начисляется бонус в размере 6000 рублей;

6.2. Отзыв от юридического лица принимается по схеме брифа, предоставленного Организацией по просьбе заказчика заранее;

6.3 Отзыв принимается от лица Руководителя Компании, Директора по персоналу, Директора департамента, Руководителя подразделения или иной аналогичной должности;

6.4. Бонус начисляется в случае оплаты юридическим лицом услуг Организации на общую сумму более 30 000 рублей за период с 01.01.2018 года;

6.5. Для начисления бонуса, заказчик должен прислать отзыв на почту academy@scout-academy.ru;

6.7. Отзывы принимаются за услуги, оказанные не ранее 01.06.2019 года;

6.8. Бонусы начисляются на следующий день, после получения Организацией материалов отзыва от Заказчика;

6.9. Предоставление отзыва означает согласие Заказчика на то, что Организация оставляет за собой право размещать отзывы на своем сайте и использовать в других источниках и средствах информации, с указанием имени автора отзыва, должности и названия Компании.

6.10. Условия о скидках согласно настоящего Положения не распространяются на услуги Организации, в том числе образовательные, которые оказываются исключительно одному юридическому лицу в формате индивидуального (закрытого) корпоративного обучения, без объявления открытого набора участников.

6.11. Организация оставляет за собой право начислять дополнительные бонусы (не описанные в настоящем документе) в рамках каких-либо акций, условия которых отдельно публикуются на сайте Организации, в рассылках и в других открытых источниках информации.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Положение утверждается Приказом Руководителя Организации и вступает в силу с момента его утверждения.

7.2. Решение о внесении изменений или дополнений в настоящее Положение принимается Руководителем Организации.

Источник

Как безопасно применять скидки и бонусы магазину и предприятию услуг

Чтобы применять систему лояльности, мало выпустить скидочные карточки и начислять бонусы за покупки. Нужно прописать правила, по которым копятся скидки и тратятся баллы. Такой документ вправе потребовать ваши покупатели и сотрудники контролирующих органов.

Ваши клиенты и налоговая должны знать правила игры

Положение по скидкам на услуги образец

Когда применяете систему лояльности, нужно соблюдать сразу несколько юридических норм.

1. Правильно печатать в чеке информацию о скидках и бонусах. Об этом есть Приказ ФНС от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@.

В приказе указаны реквизиты, которые кассовая программа обязательно должна добавлять в чек в виде тегов. Фактически номер тега в чеке не видно, он зашит в фискальные данные чека, которые поступают в налоговую.

Что должно быть в чеке:

Например, вот как кассовая программа Контур.Маркета формирует чек при оплате бонусами.

Положение по скидкам на услуги образец

2. Предоставлять достоверную информацию клиентам. Если стоимость товара в чеке не соответствует ценнику, это нарушение.

Нормы Закона РФ 07.02.92 № 2300-I «О защите прав потребителей»:

Нормы Гражданского кодекса РФ:

Вывод такой. Руководству магазина, предприятия услуг или общепита нужно составить положение о системе лояльности. Этот документ позволит покупателю ознакомиться с условиями предоставления скидок или бонусов и понять, почему цена в чеке не равна стоимости по ценнику. А налоговой такой документ позволит узнать условия начисления скидок и бонусов, а главное, логику оплаты бонусами вместо денег.

Как составить положение о системе лояльности

Строгого регламента по составлению такого документа нет. Назвать документ можно, как хотите, например, «Положение о системе лояльности», «Условия предоставления накопительной скидки», «Правила накопления и использования бонусов».

Главное, чтобы название отражало суть и в документе были прописаны все условия, по которым можно копить баллы или скидки и оплачивать покупку баллами.

Если применяете фиксированные скидки, составлять положение не нужно, потому что чек дает исчерпывающую информацию, какова сумма покупки без скидки и с учетом скидочных процентов.

Если применяете накопительные скидки, обязательно напишите в положении такие условия:

Положение по скидкам на услуги образец

Если используете бонусную систему, тоже важно прописать все детали:

Вам помогут шаблоны для скачивания: «Пример положения по накопительной скидке» и «Пример положения по бонусной системе». Эксперты Контур.Маркета показали, как можно заполнить информацию, на примере продуктового магазина. Синей заливкой выделены окна, на которые стоит обратить внимание в первую очередь: размеры скидок и другие условия там написаны только для примера.

В шаблоне вы можете менять под свой формат и нумерацию, и формулировки пунктов. Например, зоомагазину не понадобится пункт о продаже табачной продукции и не придется указывать возрастное ограничение для начисления бонусов при покупке алкоголя. А парикмахерская может удалить упоминание о товарах, оставив только услуги.

Если пользуетесь системой лояльности в Контур.Маркете, обратите внимание, что в шаблонах уже указан эквивалент: 1 балл = 1 рубль. Некоторые условия описывают логику работы именно сервиса Контур.Маркет. Например, способы получения информации о бонусном и накопительном счете, логика работы с отрицательным балансом.

Удерживайте клиентов бонусами и скидками

Применяйте систему лояльности в Контур.Маркете, чтобы повышать количество покупок и средний чек.

Где разместить положение о системе лояльности

Самое простое — опубликовать документ на сайте своего магазина, автосервиса или кафе. Можно вложить правила на вашей страничке в соцсетях или телеграм-канале.

Если не используете в продвижении интернет-площадки, поместите документ в уголке потребителя. Так принято называть стенд для информирования покупателей и клиентов. Обычно на нем еще размещают режим работы и контакты предприятия, копию свидетельства о госрегистрации, книгу отзывов и предложений.

Источник

Скидки на услуги. Нужно ли составлять экономические расчеты?

Вопрос: Следует ли организациям, осуществляющим оказание услуг, в случае предоставления скидок со сформированных тарифов иметь положение по скидкам?

Ответ: Обязанность наличия у организации положения по скидкам зависит от вида услуг, организационной формы и статуса субъекта хозяйствования.

Если организация включена в Государственный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках Республики Беларусь (республиканский и местный уровни), или в Государственный реестр субъектов естественных монополий, при установлении и применении регулируемых цен она должна руководствоваться нормами Инструкции о порядке регулирования цен N 121. В этом случае государственные органы, осуществляющие регулирование цен (тарифов) на товары (работы, услуги) организаций-монополистов, вправе принимать решение о выборе конкретного способа регулирования цен (тарифов) исходя из государственных интересов и складывающейся социально-экономической ситуации в республике в порядке, установленном законодательством.

Положения Указа от 25.02.2011 N 72 и Инструкции о регулируемых ценах N 111 не распространяются:

на юридические лица и ИП, применяющих УСН и ведущих учет в книге учета доходов и расходов организаций;

юридические лица, применяющие фиксированные цены (тарифы), установленные в соответствии с законодательством;

крестьянские (фермерские) хозяйства;

юридические лица при реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции;

юридические лица при реализации товаров (работ, услуг) на биржевых торгах открытого акционерного общества «Белорусская универсальная товарная биржа».

Если субъект хозяйствования не включен в Государственный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках Республики Беларусь, и оказывает услуги, не включенные в Перечень N 72, он может не утверждать тариф на оказываемые услуги и, как следствие, не составлять положение по скидкам.

Исходя из вышеизложенного, по мнению автора, если организация утвердила тариф на определенный вид услуг для физических или юридических лиц, было бы логично разработать и утвердить положение о порядке применения скидок с отпускных цен для разных категорий покупателей.

Источник

Приказ о проведении рекламной акции

Приказ о проведении рекламной акции ─ это официальное распоряжение руководителя организации. Благодаря документу он может выделить свой бизнес на фоне конкурентов и заинтересовать покупателей своей продукции. Приказ оформляется в письменной форме с соблюдением базовых регламентных норм.

Цель рекламных акций

Ключевые цели рекламных акций — это:

Какие существуют формы проведения рекламных акций

Если организация приняла решение о проведении рекламной акции своих товаров, то она может провести ее в виде:

Какая информация должна быть отображена в документе

Сам документ не имеет унифицированной формы, но в нем должны быть указаны:

Что касается основного текста, то здесь должны присутствовать такие формулировки:

Положение по скидкам на услуги образец

Важно! К приказу прилагается смета расходов на проведение рекламной акции.

Правила, которых необходимо придерживаться при составлении документа

Составляя приказ, специалист должен придерживаться ряда требований. Вот самые основные из них, которые надо соблюдать:

Ошибки, которые допускаются специалистом чаще всего

Бывает такое, что при составлении документа специалист допускает ошибки. Вот самые основные:

Как устранить ошибки, которые были допущены при составлении документа

Чтобы исправить ошибки, недочеты в документе, необходимо следующее:

Заключение

Итак, когда обычные рекламные средства становятся все менее действенными, на первый план выходят инструменты Belowtheline. Здесь речь идет о проведении акций в разных формах, в основе которых лежит личный контакт с потенциальным покупателем.

Как и любое направление в маркетинговых коммуникациях, акции призваны оказывать воздействие на первые впечатления покупателя, а значит, они должны быть запоминающимися. В этом случае даже незаинтересованный в товаре покупатель, минуя стойку специалиста по продвижению товара, всегда обратит внимание на его название, и, когда появится потребность в нем, он (покупатель) вернется, чтобы его купить.

Формы проведения рекламных акций проводятся в зависимости от продвигаемого товара и основных характеристик его целевой аудитории, но в любом случае, прежде чем провести акцию, ее должны хорошо спланировать и подготовить. Для этого специалисты и разрабатывают программу, ведь в ней строго определены цели, задачи, формы и методы.

Источник

О порядке предоставления скидок на платные услуги

УТВЕРЖДЕНО
Приказом №180
от 29.12.2018г.

Положение о порядке предоставления скидок на платные услуги,
оказываемые в ООО «ЛаВита-центр»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о предоставлении скидок на платные медицинские услуги, оказываемые в ООО «ЛаВита центр» (далее Положение), разработано в целях реализации задач по обеспечению доступности медицинской помощи населению.

1.2. Согласно п.12 Инструкции о порядке установления и применения тарифов на платные медицинские услуги, утвержденной Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 03.02.2015 №14 (в редакции постановления Минздрава от 07.03.2018 №24) юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе предоставлять скидки с установленных ими тарифов на платные медицинские услуги.

1.3. Положение устанавливает и регулирует порядок предоставления и размеры скидок со сформированных в ООО «ЛаВита-центр» тарифов на медицинские услуги.

1.4. Решение о предоставлении скидок с тарифов на платные медицинские услуги принимается директором медицинского центра.

1.5. На лекарственные средства, изделия медицинского назначения и другие материалы, используемые при оказании услуг, скидки не предоставляются.

1.6. Предоставление скидок на оплату услуг имеет своей целью:

— стимулирование спроса и привлечение новых пациентов (клиентов);

— создание условий для постоянных пациентов (клиентов);

— стимулирование визитов и продолжение получения услуг, предоставляемых пациентам, ранее получавшим услуги в нашем медицинском центре;

— обеспечение стабильности и оптимизации условий работы по оказанию услуг.

2. Порядок предоставления скидок.

2.1. К тарифам действующего прейскуранта устанавливаются скидки, как для отдельных категорий населения, так и по видам оказываемых услуг. Скидки, предоставляемые по различным основаниям не суммируются.

2.2. Основные виды скидок, действующие в медицинском центре:

— скидка по дисконтной карте;

— скидки для отдельных категорий населения:

а. Участников ВОВ, инвалидов 1и 2 группы;

б. Ветеранов труда и Вооруженных сил;

в. Медицинским работникам;

г. Женщинам, награжденным «Орденом матери» и их детям.

— скидки на услуги для изучения маркетингового спроса по различным видам медицинских услуг;

2.2.1 Получение дисконтных карт.

Клиенту (пациенту), при трехкратном посещении центра выдаётся дисконтная карта с соответствующим размером скидки.

Наименование карты: Карта постоянного клиента

Расчёт производится по наибольшей из имеющейся у клиента (пациента) скидке в каждом конкретном случае.

2.2.2. Скидки для отдельных категорий населения предоставляются в размере 10%

2.2.3. Скидки на медицинские услуги для изучения маркетингового спроса

Устанавливается скидка на тарифы, указанные в прейскуранте, на определённые виды медицинских услуг для изучения спроса по данному направлению. Размер скидки, срок их действия и вид услуги, на которые установлены скидки, указываются в приказе по организации.

Если в медицинском центре вводятся другие формы скидок, то они оговариваются в приказе по организации и дополнении к данному Положению.

3. Условия предоставления скидок.

3.1. Скидки предоставляются при условии, что оплата услуг, оказанных пациенту, осуществляется на условиях 100-процентной оплаты оказанных услуг.

3.2. Скидки, предоставляемые по различным основаниям, не суммируются.

3.3. Скидки не распространяются на услуги, которые осуществляются сторонними субъектами хозяйствования.

3.4. При обслуживании пациента по страховому полису, скидка на услуги не предоставляется.

3.5. Скидка предоставляется при условии предоставления пациентом соответствующего удостоверения, либо справки с места работы, либо карты постоянного клиента.

3.6. Скидки не предоставляются при оплате клиентом услуг картами рассрочки.

4. Контроль за исполнением Положения.

4.1. Контроль за исполнением требований настоящего Положения осуществляется директором организации, главным бухгалтером.

Настоящее Положение вводится в действие с момента его утверждения директором. Все последующие изменения и дополнения вносятся в Положение приказом директора ООО «ЛаВита-центр».

Ранее действующее Положение о скидках считается недействительным с момента утверждения данного Положения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *