Половинить двигатель что это

Половинить двигатель что это

Половиним мотор. пошаговая инструкция простыми словами

SERG-reg63: Добавлю, что мне в первый раз очень помогла книга по «Восходу», так как там есть в разрезе движок, и если что не понятно, то вглянув на чертеж, знающий человек всё поймет. Сальники наверно лучше всё-равно поменять, даже если они внушают доверие.

ДИМА: Ок ребята, будут фото и рисунки, но немного терпения))

SNIKer: barbossa пишет: Я кстати эту статью здесь на форуме подчерпнул (я имею ввиду температурные приколы). А кстати где она. Чет знакомое но не могу найти

barbossa: Где сам не помню! Вот из своей машины выложу! http://zalil.ru/30576334

SNIKer: barbossa пишет: Где сам не помню! Вот из своей машины выложу! http://zalil.ru/30576334 Не открывает. (((

SNIKer: выложу пока тут вырезку из статьи, предоставленой барбоссой про температурные шаманства. Читать всем Действия при сборке и запресовке коленчатого вала Сначала положим коленчатый вал в морозилку на некоторое время, а один подшипник на конфорку газовой плиты. Желательно разогреть подшипник как можно равномерней. Когда на коленчатом вале появится иней, его можно вынимать. Подшипник же греть можно до температуры не более 200…250 градусов Цельсия (иначе получится «отпуск» детали), проверить температуру можно или термометром, или, побрызгав на него совсем чуть-чуть водой: если капли отскакивают не оставаясь на поверхности, то уже пора снимать с конфорки. Непосредственно перед надеванием подшипника на цапфу, ее рекомендуется смазать моторным маслом. Теперь оперативно надеваем подшипник на левую цапфу. Сначала он идет легко, затем все туже. Если все сделано правильно, то подшипник сядет на свое место без посторонней помощи. Если же нет, то понадобятся отрезки трубы длиной 1см: мы надеваем их сверху подшипника на цапфу, сверху надеваем шайбу и подтягиваем гайкой моторной звезды. Сначала один отрезок трубы, затем два, потом три, еще можно использовать моторную звезду – она тоже довольно широкая. За резьбу не беспокойтесь – она достаточно крепкая, да и усилие не большое. Таким образом, напрессовываем подшипник до упора, а точнее почти до самой щеки. После этой операции ждем некоторое время, пока коленчатый вал с подшипником не остынет до комнатной температуры, и только потом кладем его в морозилку (если положить еще теплым в морозилку, то морозилка испортится, и мама будет ругаться 🙂 ). Одновременно кладем еще один подшипник на конфорку и так же разогреваем. После разогрева и замораживания соответствующих деталей достаем коленчатый вал, смазываем уже правую цапфу небольшим количеством моторного масла и надеваем не нее подшипник. Если все сделано правильно, то он становится на свое место очень легко и без посторонней помощи. Теперь снова кладем коленчатый вал в морозилку. Одновременно с коленчатым валом кладем в морозилку еще один подшипник и сальник. В это время устанавливаем в гнездо левой половинки картера стопорное кольцо и разогреваем половинку, пока от нее не начнет отскакивать вода. Когда подшипник и сальник хорошенько замерзнут, а половинка картера разогреется, смазываем моторным маслом наружную обойму подшипника и сальник моторным маслом и вставляем сальник в гнездо (вставляем так, чтоб сторона с надписями была обращена к правой половинке картера). После сальника вставляем подшипник (при этом не забываем установить регулировочные шайбы на свои места). Если все сделано правильно и достаточно быстро, то все детали становятся на свои места без усилий. После этого берем кусок тряпки, сворачиваем его в виде пробки, мочим в воде, немного отжимаем и засовываем в отверстие сальника со стороны правой половинки картера. Это делается для того, чтоб рабочая кромка сальника не обгорела, и не пришлось после сборки заново разбирать мотор. Теперь кладем на конфорку левую половинку картера так, чтоб пламя было направлено на гнездо со стороны моторной звезды. Таким образом, разогреется и само гнездо, и подшипник (тогда в него легче войдет цапфа), да и сальник останется целым. Когда тряпка, вставленная в сальник, начнет высыхать, то можно снимать половинку картера с конфорки. Осторожно! Подшипник неожиданно для вас может выпасть из гнезда:). Теперь оперативно достаем коленчатый вал из морозилки, смазываем левую цапфу и наружную обойму подшипника моторным маслом и вставляем в половинку картера. Можно помочь ему войти, используя уже знакомые нам куски трубы, моторную звезду и гайку моторной звезды. Таким образом, подшипник, первым надетый на цапфу, должен зайти полностью в половинку и не торчать из гнезда в кривошипную камеру. Находящийся же подшипник возле моторной звезды, может немного выступать из гнезда (порядка 2. 3мм), и это нормально.

Источник

Половинить двигатель что это

Как «половинить» мотор. Пошаговая инструкция простыми словами.

SNIKer: ДИМА пишет: — открутить болт закрывающий отверстие для слива масла и начнать сливать масло в заранее приготовленную емкость(пока все остальное откручиваешь масло почти все стечет) Лучше выкрутить оба болта.. И сливной и заливной. И двигатель предварительно прогреть. Так процесс слива пойдет быстрее и сольеца все масло.

Dnepr: Дима ты молодец, что нашел такую статью. От себя добавлю, что вместо обычных болтов, которые стягивают двиг, надо купить и вкрутить болты под торцовой шестигранник. Надежние, да и смотрится красиво. И еще: поменял два комплекта колец => меняй поршень, две поршни => растачивай цилиндр. Проверено временем.

SNIKer: Dnepr пишет: поменял два комплекта колец => меняй поршень, две поршни => растачивай цилиндр. 2 раза цилиндр расточил=>иди новую поршневую или просто другой цилиндр)

vanes1323: ДИМА пишет: Отсоединить от проводки и открути генераторЗАЧЕМ? не легче не откручиватьт провода?

Bild9n: vanes1323 пишет: не легче не откручиватьт провода можно и не откручивать

ДИМА: хорошо не будем спорить, дабы восстановить свое доброе имя напишу все тоже самое самостоятельно, так как указание инструкции и разборка двигла на деле далеко не по всем пунктам совпадают, и новичку будет понятнее все это написанное простым языком, а не техническими терминами (эту статью нашел в нете, как уже писал выше, и внес туда изменения) тему прошу переименовать

Bild9n: ДИМА пишет: вырубить их самому из 5ти мм паронита из паронита толщиной в пол сантиметра.

ДИМА: Bild9n пишет: из паронита толщиной в пол сантиметра. пардон, исправился

ДИМА: SNIKer пишет: А как ты мотор расколол без снятия моторной передачи, сцепления? Или я что то пропустил? чтобы «расколоть» мотор, для ремонта например КПП снимать сцепление необязательно, если конечно первичный вал под замену не идет, SNIKer пишет: ну можно было бы еще добавить как Серега сказал про снятие звездочки коленвала специальным съемником, но это можно сделать не половиня мотор. А так в идеале статью подкрепить фотами бы надо. И было бы крутЬ! фоток не смогу скинуть так как мотоцикл неделю как продан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *