Полный доспех darkest dungeon чем открыть
Объекты
Просмотры
Объекты
Во время экспедиций отряд героев обязательно столкнется с Объектами. При взаимодействии с ними существуют шансы получения как положительных, так и отрицательных эффектов. На Объектах можно использовать припасы. Правильное применение провизии на Объектах значительно увеличивает шансы положительного взаимодействия, а в большинстве случаев и вовсе ведет к положительным эффектам напрямую.
Содержание
Где можно найти Объекты
Классы объектов
Так как в игре существует огромное множество таких интерактивных диковин, они делятся на определенные классы. У одного объекта может быть от одного до пяти классов, а у объектов, предназначенных для взаимодействия по квесту классов нет. Список классов следующий:
Взаимодействие с Объектами
Как только партия оказывается в комнате или сегменте коридора, в которых расположен Объект, игрок может нажать на него и вызвать окно взаимодействия. Окно взаимодействия имеет текст и слот для предмета. При активации Объекта без использования провизии шансы на получение положительного результата сильно зависят от самого объекта и РНГ. Так как РНГ в Темнейшем Подземелье весьма немилосердный, следует использовать правильные предметы на четко определенных объектах. В большинстве случаев это позволит свести шанс негативного исхода взаимодействия к нулю, а шансы позитивного исхода будут равны 100%. Тем не менее, существуют исключения.
Многие объекты дают отрядам провизию и лут в случае активации. Если объект стопроцентно дает лут вне зависимости от использования на нем предметов провианта, то при использовании данных предметов объект будет давать больше лута. У каждого Объекта существует фиксированный список выпадающих с них предметов, но дополнительный дроп с бонусов от низкого освещения считается отдельно, а следовательно, при низком свете из объектов может выпадать несвойственный им лут в добавку к обычному. Например:
Наиболее распространенными из эффектов, которые накладываются при взаимодействии с Объектами, являются:
За исключением Вынужденного Взаимодействия, с Объектом работает выбранный игроком герой. Следовательно, при выборе героя для взаимодействия с Объектом нужно исходить из следующих тезисов:
Эти четыре простых правила позволят значительно увеличить эффективность активации Объектов и сохранить не один отряд. Совместив эти правила с инструкциями по тому, какие именно предметы провианта использовать на каких Объектах, любой игрок сможет извлечь максимальную выгоду из каждого похода и обезопасит себя от воздействия опасной стороны Объектов.
Вынужденное взаимодействие
Список Особенностей, Недугов и Болезней, провоцирующих вынужденное взаимодействие
Что чем открывать в Darkest Dungeon
Сегодня мы затронем довольно оригинальную игру и поговорим о том что и чем открывать в Darkest Dungeon. Так как подсказок в этом плане особо ждать не приходится, то на помощь вам придет либо ваше упорство и сообразительность, либо наш гайд. Вот список всего что можно использовать:
Антидот — кроме снятия эффекта болезни имеет еще парочку очень интересных свойств. Может открыть:
Целебные травы — тут тоже все не так просто, ведь кроме уничтожения негативных эффектов они влияют и по другому. Могут открыть:
Бинты — безусловно останавливают кровотечение, но помимо этого имеют скрытое влияние не некоторые предметы. Открывают:
Святая вода — кроме освящение оскверненных мест также применяется и на оскверненные предметы. Может открыть вам:
Ключ скелета или Универсальный ключ — дает возможность проникать всюду, даже туда где вас не ждут. Откроет:
Факел — рассеивает тьму и помогает рассмотреть некоторые скрытые предметы. Открывает нам:
Не требуют очищения/очищение провести невозможно:
Все же остальное либо не тоже не очищается либо просто правильного очищения пока не проходило — возможно в дальнейших обновлениях станет доступно.
Данные подсказки должны как можно больше помочь вам в прохождении и избавить от использования предметов «на авось».
Полный доспех darkest dungeon чем открыть
Аналогичных руководств много, но все они показались мне неполными, а чаще – просто неудобными. Потому на основе гайда от kodoku_azami я составил свой в формате excel-таблицы со множеством маркеров для удобной навигации.
Объекты сгруппированы в первую очередь по важности, во вторую – по типу предмета для взаимодействия и получаемой награде.
На мой взгляд самыми ценными объектами являются те, что убирают негативный квирк (черту характера) или дают положительный, потому везде вынес их в верх списка и пометил соответствующей иконкой в виде двух масок.
К сожалению, некоторые из таких объектов имеют больший шанс навредить – их я пометил иконкой руки в оранжевом шестиугольнике, рекомендуя пройти мимо.
Также постарался повыше в списке расположить объекты, дающие баф – они отмечены иконкой двух синих стрелок.
Узнать свойства объекта можно, перейдя на лист, относящийся к вашему подземелью, где легко и быстро его можно найти по иконке или названию. Напротив иконки перечислены все свойства при взаимодействии с объектом.
Синяя строка содержит информацию о предмете взаимодействия и награде за его использование; для удобства над строкой необходимый предмет продублирован в виде картинки.
Другой фишкой моего гайда является расчёт оптимального количества припасов для каждого подземелья. Я тестировал и отлаживал баланс на разных уровнях сложности и доволен результатом: под конец подземелья я находился между «немного не хватает припасов» или «осталось немного лишних».
В основном припасы считаются по формулам, отталкиваясь от базового количества для любого подземелья + дополнительные единицы с учётом особенностей выбранного подземелья. Количество некоторых припасов введено вручную.
Таким образом, можете больше не ломать голову, сколько и чего взять каждый раз при проходе в подземелье, а воспользоваться таблицей и взять сбалансированное количество, чтобы не оставалось много лишнего, и вы гарантированно могли взаимодействовать со всем, что встретится.
Обратите внимание, что для каждого типа подземелья (на каждом листе) количество рекомендуемых предметов разное, и речь не только о противоядиях и святых водах, но также и количество еды, факелов и лопат может быть разным в зависимости от типа подземелья.
Далее обратите внимание на уровень сложности локации самой по себе и на то, какие враги могут быть встречены, какой тип отравления против них эффективен и т.д. У каждой локации есть свой структурные особенности (например, где-то можно найти больше еды, где-то больше бафающих объектов, где-то коридоры короткие) – учитывайте их при закупке припасов и формировании группы.
Также к каждой локации предложено несколько классов, которые в своём базовом виде демонстрируют большую эффективность на фоне других. Например, Крестоносец наносит повышенный урон нечисти, потому он лучше других проявляет себя в руинах, где нечисть – основной тип врагов.
Полный доспех darkest dungeon чем открыть
Антидот: Снимает эффект болезни и отравление, также может быть использован на некоторых предметах, которые вы можете встретить в подземелье, а именно; фамильный сундук (Оригинальное: Heirloom Chest), потерянный багаж (Оригинальное: Lost Luggage), старое дерево (Оригинальное: Old Tree).
Целебные травы: Снимают эффект болезней и негативных эффектов, также может быть использован на некоторых предметах, которые вы можете встретить в подземелье, а именно; алхимический стол (оригинальное: Alchemy Table), бочка с самогоном (Оригинальное: Moonshine barrel), туша животного (Оригинальное: Beast Carcass), зараженный труп (Оригинальное: Infected Corpse), вагонетка с едой (Оригинальное: Dinner Cart), железная дева (Оригинальное: Iron Maiden), обеденный стол (Оригинальное: Makeshift Dining Table).
Ключ скелета / Универсальный ключ: Позволит вам проникнуть туда, где вас явно не хотели видеть, может быть использованным на следующих предметах; фамильный сундук (Оригинальное: Heirloom Chest), закрытая витрина (Оригинальный: Locked Display Cabinet), закрытый саркофаг (Оригинал: Locked Sarcophagus), закрытй огромный сундук (Оригинальный: Locked Strongbox), потерянный багаж (Оригинальное: Lost Luggage), сундук с сокровищами (Оригинальное: Treasure Chest).
Святая вода: Используется для очищения от зла и освящения проклятых мест, применяется на следующих осквернённых предметах; алтарь света (Оригинальное: Altar of Light), алтарь культистов (Оригинальное: Occult Scrawlings), место поклонения (Оригинальные: Animalistic Shrine), исповедальня (Оригинальное: Confession Booth), урна (Оригинальное: Decorative Urn), потусторонний алтарь (Оригинальное: Eldritch Altar), святой фантан (Оригинальное: Holy Fountain), груда из костей (Оригинальное: Pile of Bones), древний фонтан (Оригинальное: Pristine Fountain), устрашающий знак (Оригинальное: Troubling Effigy).
Факел: Увеличивает уровень света, также может помочь разглядеть некоторые предметы; алхимический стол (оригинальное: Alchemy Table), потусторонний алтарь (Оригинальное: Eldritch Altar), куча из свитков (Оригинальное: Pile of Scrolls),
Darkest Dungeon — гайд для новичков
Аналитик: Рождественский сезон начался с жесткой нехватки консолей PlayStation 5 и Xbox Series X|S
PS5 или Xbox Series? Опрос DFC Intelligence поведал о предпочтениях покупателей игровых консолей
Square Enix первой начала просить за базовые версии игр для ПК по 70 долларов
«Самый крупный и амбициозный аддон в истории серии»: Ubisoft представила Assassin’s Creed Valhalla — Dawn of Ragnarok
Final Fantasy XIV: Endwalker отметилась самым высоким пользовательским рейтингом на Metacritic в 2021 году
Assassin’s Creed: Ragnarok
Grand Theft Auto 3
Отказ от вредных привычек
Клуб любителей HALO (спойлеры)
Если возникают трудности с Darkest Dungeon, гайд поможет понять ключевые моменты игры, каких персонажей брать в поход на локации и чем снаряжать группу. Также в статье есть рекомендации по эффективному порядку строительства зданий.
Игра Darkest Dungeon (Темнейшее подземелье) — общая информация
Это готичная игра в жанре roguelike, в которой многие элементы взяты из вселенной Говарда Лавкрафта. Разработана она компанией Red Hook Studios и выпущена 3 февраля 2015 года.
Минимальные системные требования:
Прохождение основного сюжета игры занимает 57,5 часов. Если кроме сюжетных миссий выполнять и все побочные задания, то понадобится около 83-х часов.
Механика игры
В подземельях герои взаимодействуют с диковинками (так тут называют интерактивный элемент окружения). С диковинками можно использовать определенный предмет снабжения и получить сто процентный положительный результат. В остальных случаях есть шанс на дебаф (негативный эффект).
Индикатор освещения влияет на сложность подземелий. Высокий – бонусы героям, низкий – монстрам и повышение наград для группы. Факел – наиболее простой способ поднять освещенность.
Бои идут в пошаговом режиме. У каждого игрового и неигрового персонажа есть свои радиус поражения, способности и позиция, с которой их можно применять. Шанс получения и нанесения урона, его размер вычисляются из результата сопоставления характеристик монстра и героя. Набор боевых характеристик стандартен для жанра РПГ, кроме одного – стресса.
На заметку! При любой битве повышающие стресс монстры должны быть убиты в первую очередь.
Общие советы новичку
Универсальные советы, помогающие выжить в игре:
Darkest Dungeon – гайд по прохождению локаций
В игре есть 7 основных локаций. Рекомендации ниже помогут подобрать оптимальный состав партии и набор предметов.
Руины
Много нежити, которая невосприимчива к кровотечению, уязвима к яду. Выбор персонажей с отравлением в приоритете. Герой, специально созданный для локации – Крестоносец. Также важен Чумной доктор. Святая вода – наиболее востребованная здесь диковинка.
В этой локации много существ с высоким уклонением, поэтому важны меткие герои. Распространены гуманоиды и звери. Хорошо проявят себя Оккультист и Дрессировщик. Часто встречающийся объект – могилы. Для них понадобятся лопаты.
Бухта
Рыболюди невосприимчивы к кровотечению. Здесь много гуманоидных и мистических монстров. Хороший выбор героев – Наемник и Могильная воровка. Важный предмет – лечебные травы. Они избавят от негативных черт характера, взаимодействуя с кораллами.
Заповедник
В данной локации встречаются монстры: звери и гуманоиды. Они восприимчивы к кровотечениям и передают болезни. Хорошо справятся с местными опасностями Дикарка и Дрессировщик. Распространены диковинки, награда за которые – еда. Лечебные травы помогут с ними.
Внутренний двор
Большая часть врагов здесь – кровососы-гуманоиды, которые уязвимы к кровотечению. Встречаются противники, которых невозможно оглушить. Шут и Самобичеватель – необходимый минимум для локации. Освещение не понижается со временем. Двор не требует ключей.
Ферма
Нет нужды в еде и лопатах – на локации непрерывно идет бой. Освещение постоянно высокое. Партия должна иметь любого врачевателя и Шута для снятия стресса.
На заметку! Фанатик нападает только на группы, в составе которых есть вампир.
Темнейшее подземелье
Здесь нет завалов на пути, поэтому лопаты не нужны. Остальных предметов нужно закупить по максимуму. При побеге из локации один случайный герой погибает. После завершения одного похода все выжившие герои откажутся возвращаться сюда. Необходимо четыре посещения. Краткое руководство:
На заметку! Героев можно воскресить при специальном городском событии.
Преимущества персонажей
Для желающего покорить темнейшее подземелье прохождение возможно только с хорошим знанием особенностей героев и эффективных комбинаций между ними:
На заметку! В полной темноте наивысший шанс встретить Коллекционера.
Черты характера
Черты характера имеют очевидные плюсы/минусы в игре Темнейшее Подземелье, и гайд по ним довольно прост: они полезны или вредны для соответствующих классов. Например, «Точный удар» повышает шанс критического урона в ближнем бою, значит, бесполезен для стрелка.
То же относится к негативным чертам. Бойцу ближнего боя Прокаженному не помешает дебафф «Рассеянный», понижающий дальний урон.
С чего начать строительство в городе
От правильного акцента на строительстве в Darkest Dungeon зависит эффективное прохождение. Приоритет улучшений для хорошего старта:
Не факт, что все персонажи выживут в походах. Но точно ясно, что изучив Даркест Данжен гайд, геймер будет лучше понимать, как вести себя в игре, чтобы герои могли продержаться в ней дольше.