Полное затмение о чем
Все отзывы о фильме Полное затмение
Лучшие отзывы о фильме «Полное затмение»
История литературы знавала много нетривиальных двусмысленных историй, как бы говоря, что невозможно стать гением, оставаясь ординарным человеком. Можно быть вселенским альтруистом как Толстой, быть одержимым азартом как Достоевский, тонуть в собственной значимости как Оскар Уайльд. Сколько всего нужно пережить, чтобы создать хоть одну шедевральную строчку, и под какой пресс должна попасть личность?
Артюр Рембо — молодой литературный революционер навсегда изменивший облик французской поэзии. В 16 лет он создал первый поэтический сборник, который, однако, мало кто оценил. Слава его признания пришли, как это зачастую бывает, post mortem. Юный бесенок, осознающий свой недюжинный талант, стремится в Париж, где околдовывает уже именнитого поэта Поля Верлена, великого мученика абсента. С этого начинается самая захватывающая, скандальная и трагичная история любви в истории мировой литературы. Несмотря на то, что ни сам Верлен, ни Рембо, на своих страницах не вдавались в подробности их отношений, вся Европа знала какими богопротивными делами они занимались. Полицейская хроника хранит множество документальных свидельств их кутежей, разборок и даже трагического брака Поля Верлена и Матильды Верлен. Все документальные тонкости можно найти, поискав интеренете или в университетских учебниках литературы. История довольно известная. И само собой разумеется, что она так и просилась на экран.
Видимо, лишь с некоторым падением пуританских нравов столь замечательный сюжет смог пробиться к широкому зрителю, да и то вызвав широкий скандал.
Агнешка Холланд скоцентрировалась именно на любовных взаимотношения Артюра и Поля, немного опустив их творчество и не менее интересные взаимоотношения Верлена и семьи его жены, создав таким образом терпкий дамский коктейль из любви, ненависти и мук творчества, органично сплетая сеть повествования. Картина получалась несколько натуралистична и не всегда приятна. Да, мы привыкли ко всему, но ужасный персонаж Дэвида Тьюлиса, проходящехо свои круги ада страсти, порой заставляет отвернуться от экрана. Нам рисуют портрет Верлена как слабовольного человека, готового продать душу за тело юного мальчика, блестящего своими талантами и обладющего несносным мальчишеским характером, который в то же время похаживает направо к жене, да и то, необъясняя почему. Разве мы можем поверить этому мерзавцу, что он любит Матильду? В то же время образ Рембо, изначально также отталкивающий, постепенно обретает знаки некой святости, внутреннего света, к которому он так стремится. Характеры этих исторических персонажей трудная загадка даже для литературоведов.
Но сколько бы отвращения не вызывали персонажи, игра актеров требует отдельной похвалы, за смелость и за талант. Также необходимо отметить композитора, его прекрасная музыка чем-то напомнила фильм «Три цвета: синий». Я не могу сказать, что после просмотра «Полного затмения» у меня остались хорошие впечатления, но посмотреть и тут же забыть этот фильм невозможно. Он может отталкивать, он может импонировать, он може вызывать шквал критики или неодобрения, но как и история творческой страсти Верлена и Рембо, он не оставляет равнодушным.
Фильм о двух поэтах нетрадиционной сексуальной ориентации. То они в кровати забавляются, то на пирушках на столах танцуют. Старший с бородой и молодой мальчишка-сорванец (кстати Леонардо ди Каприо) вместе собрались покорить весь мир. Полное затмение помоему у них в умах. Что делать. и такие фильмы бывают.
«Невыносимо знать, всё в жизни выносимо» (А.Рембо)
Этот фильм я посмотрела спустя несколько лет после выхода его на мировые экраны совершенно случайно. Конечно, фильм меня потряс. Если уж сейчас «Горбатая Гора» вызывает столько споров, так что говорить о 95 годе.
Фильм, конечно не об этих нестандартных отношениях, но, то, что он скандален и провокационен это факт. Помню многие люди именно после этого фильма, ленте об отношениях двух поэтов Франции Артюра Рембо и Поля Верлена, сказали «Дааа, теперь я понял — Ди Каприо большой актер!»
Совсем юный Леонардо Ди Каприо сумел воплотить сложнейший образ противоречивого, неоднозначного, неординарного и непростого для понимания, но вместе с тем великого французского поэта Артюра Рембо. Играет он здесь просто великолепно, несмотря на довольно длинный послужной список этого актера, лично я считаю, что пока это его лучшая роль. Роль просто подарок для настоящего мастера, роль, которая может или возвысить и поднять тебя в глазах людей или уничтожить, как замечательно, что произошло первое.
Ведь сыграть просто неврастеника со сложным характером и странными закидонами это одно, а сыграть умнейшего, но вместе с тем жесткого, ранимого, жестокого, эгоистичного, но в чем-то очень трогательного и несчастного человека совсем другое. Высший пилотаж продемонстрировал Ди Каприо! Буквально во всех сценах! Его глаза выражают то какой-то дьявольский задор, то детскую обиду и злость, то презрение, то невыносимую печаль — умница!
Его партнер замечательнейший актер Дэвид Тьюлис (Верлен) тоже всегда вызывает у меня глубочайшее уважение выбором ролей, про их исполнение я уж и не говорю. Большой талант.
Он сыграл человека, пронесшего в своем сердце любовь к единственному, к тому, кто не слишком заботился и щадил его чувства, частенько издевался над ним, даже унижал и использовал, но принес, однако, яркий и живой период в жизнь Верлена. Он был счастлив и несчастлив одновременно в то время. Он и сам не знал, почему он остается с Рембо, чем тот, который не очень-то с ним и считается, так его привлекает, отчего он не может бросить его, оттолкнуть, ведь не только чувственная составляющая их отношений удерживает его, хотя играет очень важную роль. Верлену с Рембо интересно, он шокирует Поля своей непосредственностью, полным пренебрежением каких бы то ни было устоев, поражает его своим талантом, он смотрит и не может понять, как в таком юном 16-летнем создании столько мудрости и печали.
Конечно, в их отношениях Рембо был ведущим, он полностью подчинил своей воле более старшего Верлена, который чувствовал, насколько он проигрывает ему по всем статьям, но вместе с тем восхищался им. Как он смотрит, вспоминая через много лет все те события, происшедшие с ним во время необыкновенного путешествия с Рембо. Путешествия по жизни.
Очень мощный, сильный и эмоционально наполненный фильм. Отдельно хочется затронуть те самые скандальные сцены. Очень красиво и чувственно снято всё! Эротичнейшая сцена первого поцелуя, сцена, когда Верлен смотрит на спящего Рембо, когда Рембо протыкает руку Верлену — вообще продирающий насквозь момент, особенно тот взгляд Рембо и следующая за этим любовная сцена. Самые, пожалуй, для меня, сильные моменты фильма.
Ну и разумеется щемящая, надрывная, рваная музыка фильма, сопровождающая и наполняющая его от первого кадра и до самого последнего титра. Всем кто хочет потратить свое время с пользой, подумать, прочувствовать, заглянуть в свою душу обязательно рекомендую этот замечательный, грустный фильм.
Моё кино / CinEmotions
Tuesday, 1 April 2008
«Полное затмение» / Total Eclipse / Eclipse totale / Rimbaud Verlaine (1995)
В сентябре 1871 года Поль Верлен, молодой, но уже известный в Париже поэт, получил письмо из провинции, в котором было 8 удивительных стихотворений, написанных неким Артюром Рембо. Верлен незамедлительно ответил: «Моя дорогая великая душа, приезжайте к нам, у вас призвание, мы ждем вас». История, которую вы увидите, основана на письмах и творчестве двух поэтов. Верлен был великим поэтом, а Рембо – гением и революционером. Его стихи, написанные в возрасте от 16 до 19 лет изменили современную поэзию навсегда.
Кристофер Хэмптон: Когда я написал «Полное затмение» мне был 21 год. В 18 лет, только что окончив школу, я улетел на несколько лет на континент, без ничего, с пустыми руками. Я был полностью погружен в сознание и восприятие Рембо, так что у меня буквально не было денег. Закончив в парижской канаве, питаясь крадеными овощами, два года спустя я вернулся домой, и. написал эту пьесу. (из интервью)
Фильм о без малого трёх годах, проведенных поэтами вместе.
Открывает его сцена встречи постаревшего Поля Верлена с Изабеллой (Доминик Блан / Dominique Blanc), сестрой Рембо. Она просит его отдать рукописи брата, чтобы они с матерью « могли отобрать то, что заслуживает быть напечатанным », а остальное уничтожить. Затем мы погружаемся в воспоминания Верлена о событиях 20-летней давности.
Поль Верлен немедленно проникся симпатией к юному поэту ( Стихи, которые ты мне прислал, потрясающи для человека, которому 21. Для 16-летнего они феноменальны ).
Они пьют абсент ( Третий глаз поэта, растапливающий ледники ),
беседуют, спорят о сущности любви
( Любви не существует. Семьи объединяет эгоизм, или страх. Есть личный интерес, привязанность, самодовольство. Но не любовь ),
наводят шум среди парижских поэтов. На очередном обеде «Дрянных мальчишек» (в фильме – при первом знакомстве с «остальными поэтами») Рембо устраивает скандал и легко ранит тростью-шпагой фотографа Каржá.
Вскоре Рембо уводит Верлена (у которого, кстати, и до и после встречи с ним были гомосексуальные привязанности) из семьи. Верлен снимает для него комнату.
Многострадальную жену Верлена играет Ромэн Борингер (Romane Bohringer). Она терпеливо сносит чудовищные выходки вечно пьяного мужа.
Мне больше нравятся твои стихи. А эти я не очень понимаю.
Соотношение сил, по фильму: Верлен – гадкий пьянчужка, увлекающийся избиением жены ( Не поджигал ее с четверга ), постоянно «в состоянии пьяного ступора».
Рембо: мудрый и проницательный; его бунт глубокомыслен, как и изрекаемые сентенции:
Все собаки либералы.
Я стремился всё испытать на себе, решил стать всеми, стать гением.
Единственное что непереносимо – то, что перенести можно всё.
Матильда в сопровождении своей матери действительно ездила в Брюссель, чтобы вернуть Поля.
Верлен: Она лежала голая на кровати, такая прекрасная, такая молодая.
Рембо: Я начинаю лучше думать о ней. Она поняла, что от нее требуется, и дала тебе это.
Матильда почти преуспела, – но Верлен бросает жену и тёщу на пограничной станции и вместе с Рембо, который тайком едет в том же поезде, возвращается в Брюссель.
Я исследовал магические формы счастья,
Которых никто не может избежать.
Рембо: Я всегда знал, чтó говорить, а ты знаешь, кáк это сказать.
Верлен: А ты чего боишься?
Рембо: Что другие увидят меня так, как я вижу их.
Рембо: Я не собираюсь искать работу. Мне слишком хорошо сейчас пишется, чтобы терять время на зарабатывание денег.
Активное участие в этой (реальной) истории принимала мать Верлена. В фильме она не упоминается вовсе, хотя в действительности именно она материально поддерживала буянов во время их творчески-любовных эскапад. Её Верлен тоже избивал; у нее же искал приюта, пытался спрятать собственного маленького сына, украденного у Матильды.
Зато в фильме показана мать Рембо – суровая терпеливая женщина, которой он дает читать свои стихи.
Верлен обвинен в содомии и брюссельский суд приговаривает его к двум годам тюрьмы.
1875 — 16 января. Освобождение Верлена.
Февраль 1875. Последняя встреча Верлена и Рембо в Штуттгарте. В тюрьме Верлен пережил душевный кризис, стал религиозен.
Религиозность Верлена раздражает Рембо ( Ты хочешь, чтобы теперь мы любили друг друга во имя Иисуса? ).
Рембо: Я больше не пишу. Я думал, что всё, что я делаю очень важно и изменит мир. Думал, что ничто уже не будет таким, как раньше. Но это не так. Мир слишком стар, в нем нет ничего нового. И всё уже сказано
. Это мой дар, я могу делать с ним всё, что захочу.
Я буду для всех недосягаем.
Мастер тишины.
Верлен не предаст творения друга уничтожению. Он рвет визитку Изабеллы и поглощает очередную порцию абсента (Давайте два ) – перед мысленным взором возникает образ друга и любви его молодости.
Стихи в фильме не цитируются и почти не пишутся. Думаю, имеется в виду, что подготовленный зритель знаком с творчеством поэтов-классиков и способен самостоятельно «наложить» (хронологически) произведения на визуальный ряд.
Я не большой знаток поэзии Рембо; отметила очевидное – «Уснувший в ложбине», «Сезон в аду», «Пьяный корабль».
А вот что говорит по этому поводу сценарист Кристофер Хэмптон:
«Она [Агнешка Холланд] выбросила довольно много стихов из пьесы, потому что хотела рассказать историю посредством образов. Но в этом есть и мой вклад, поскольку, когда писал пьесу, я решил, что не буду включать стихи. Вместо этого я стремился проникнуть в сознание, в разум, производивший эти слова». (из интервью)
Агнешка Холланд за «Полное затмение» получила приз на кинофестивале в Сан-Себастьене в 1995 году.
Полное затмение / Total Eclipse (1995)
1995. Франция / Великобритания / Бельгия. 111 минут.
Жанр: драма / биографический / мелодрама.
Режиссер: Агнешка Холланд.
Сценарий:Кристофер Хэмптон,
Оператор:Георгос Арванитис,
Композитор:Ян А.П. Качмарек.
В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Дэвид Тьюлис.
В ролях: Романа Боринджер, Доминик Блан, Анджей Северин, Дениз Шалем, Нита Клейн и др.
Интересные факты о фильме:
— основан на истории реальных взаимоотношений двух великих французских поэтов Поля Верлена и Артюра Рембо;
— первоначально на роль Рембо планировался Ривер Феникс, но после его смерти роль досталась ДиКаприо.
-Так Вы считаете, что поэты не могут научиться друг у друга?
— Только если это плохие поэты.
Поразительная, страстная, поглощающая картина, эффект от которой усугубляется не только мастерством, возродившим цвета, словно сошедшие с полотен Рубенса, но и превосходным, нагнетающим обстановку звучанием струнного квартета. В ее основе — реальная история отношения двух поэтов — юного гения, революционера в поэзии Артюра Рембо и известного поэта-лирика Поля Верлена. Родственники Верлена говорили, что это Артюр погубил поэта, «злобный мальчишка», который был для слабохарактерного Поля злым гением. Родные Артюра проклинали извращенного Верлена. Но на самом деле лучшие вещи, созданные обоими, были написаны в период, когда они были вместе. После этого фильма невозможно не прочитать «Один сезон в аду». Трудно забыть стоны скрипок.
— А ты подаришь мне вдохновение?
— Не совсем.
Фильм, долгое время являвшийся индульгенцией для Леонардо ДиКаприо. Впрочем, дело тут не только в Лео, играющем дерзкого, грубого, постоянно курящего трубку и не обремененного тем, что называют приличиями, 16-летнего гения символизма. Дело в команде, которая работала над фильмом, — тени, повороты, кадры, словно застывшие картины, и одновременно страсти, раздирающие людей. Страсть к выпивке — абсент, «зеленая смерть»; страсть к женщине — метания Верлена, который чрезмерно увлечен плотью; страсть к друг другу. Не знаю, как ДиКаприо удалось изобразить влечение, ангельскую кроткость и дьявольский искус в одном лице. Надо быть настоящим актером, чтобы суметь изобразить преданность, страсть, радость и желание при взгляде на лысеющего мокрогубого мужика, при этом будучи мужчиной. Мне уже начало мерещиться, что все эти молодые красавцы с длинными пальцами и искрящимися темным глазами, окружающие меня, связаны какими-то другими нитями, что они подпрыгивают на тонком лезвии, готовые преступить грань, когда угодно. Меня не оставляют видения того, как они забираются под одеяло и улыбаются, словно дикие мальчики Берроуза. Он мальчик — и он демон. «Инфернальный супруг» и «Неразумная дева». Сцена поцелуя и красива, и отвратительна. Красавица и чудовище. Лысеющий, пьяный Верлен — и молодой, яростный, непонятный Рембо.
— Твоей жене лучше?
— Нет.
— Как же ей может стать лучше, если ты постоянно ее поджигаешь?
-Почему ты так жесток со мной?
-Потому что тебе это нужно.
Рембо стремился шокировать. И у него это отменно получалось. Он мочился на рукописи, крал вещи, вел себя грубо, а история с поэтом («Да это не стихи, а говно! Настоящее говно!») действительно имела место быть. И сцена с проткнутой рукой, и пулевое ранение в момент ухода Рембо из жизни Верлена — документированные факты. Но только в реальности отношения поэтов были еще более напряженными, еще более жесткими — они часто дрались, Рембо оставлял на Верлене ножевые раны, чтобы примирение было ярче. «Не оскорбляй жертву своим сожалением».
Весьма мощная работа за счет исключительного сочетания всех компонентов фильма.
Полное затмение о чем
Неизбежное случилось – БЕТА ворвались в Японию и стремительно двинулись к столице. Курсанты, еще не завершившие обучение, попали на фронт – в истории такое бывало множество раз. Такамура одна из немногих сумела выжить, в буквальном смысле не угодить в пасть захватчикам, обрести опыт и мастерство. И вот боевые успехи (и родственные связи) привели к тому, что Юй отправилась координатором на секретную базу на Аляске, где в отчаянной попытке переломить ход войны международный коллектив ученых создает новое поколение боевых роботов. Конечно же, испытывать машины будут лучшие молодые пилоты различных наций, попутно выясняя, кто из них самый крутой. А как иначе – без гусарской удали и куража последний козырь человечества точно не разыграть!
Кодовое обозначение БЕТА, данное пришельцам, на английском значит: Beings of the Extra Terrestrial origin, which is Adversary of human race – «создания внеземного происхождения, враждебные человечеству». Разумеется, японцы не упустили случая поиздеваться над северными соседями, дав нашим пилотам «чисто русские» имена Иния Сестина и Криска Барченова.
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
все персонажи |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Burning Capital (First Part) 02.07.2012, 25 мин. | Ямагути Хироси | Мисава Син | Абэ Масаси | Ямаути Нориясу Фурукава Хироюки |
2. | Burning Capital (Second Part) 09.07.2012, 25 мин. | Ямагути Хироси | Мисава Син | Ёсикава Кодзи | Нода Ясуюки Ямадзаки Тэрухико Фурукава Хироюки Ямагути Асука Ким Ён Сик Кавахара Томохиро Тайга Хироюки Мурамацу Хисао |
3. | Verdant Yukon 16.07.2012, 25 мин. | Инагаки Такаюки | Фукуда Митио | Ямато Наомити | Ямада Юко Мурамацу Хисао Кавахара Томохиро Тайга Хироюки |
4. | A Flock of Hazy Moons 23.07.2012, 25 мин. | Ямагути Хироси | Инагаки Такаюки | Тагути Томохиса | Сига Митинори Икаи Кадзуюки Кавахара Томохиро Тайга Хироюки |
5. | The Right Stuff 30.07.2012, 25 мин. | Аосима Такаси | Хирата Томохиро | Со Хе Джин | Сакимото Саюри Ока Тацуя Танака Сихо Канамару Аяко Койти Юка Кавахара Томохиро Тайга Хироюки |
6. | Ultramarine 06.08.2012, 25 мин. | Какихара Юко | Фукуда Митио | Иимура Масаюки | Симидзу Кацухиро Сорамото Кан Накадзима Ёсико Кавахара Томохиро |
7. | Wanderer`s Whereabouts 13.08.2012, 25 мин. | Какихара Юко | Кодэра Кацуюки | Абэ Масаси | Фурукава Хироюки Ямада Юко Ямаути Нориясу |
8. | Far East Battle Lines 20.08.2012, 25 мин. | Ямагути Хироси | Мисава Син | Ногимори Тацуя Хасигути Ёсукэ | Ким Ён Сик Кавахара Томохиро Тайга Хироюки |
9. | Falling Tears 27.08.2012, 25 мин. | Аосима Такаси | Кодэра Кацуюки Фукуда Митио | Со Хе Джин | Сакимото Саюри Мурацукаса Акиэ Ока Тацуя Кавахара Томохиро Тайга Хироюки |
10. | Premonition 03.09.2012, 25 мин. | Ёсимура Киёко | Кодэра Кацуюки | Тикуси Дайсукэ | Мурата Тосихару Тайга Хироюки |
11. | Beta Offensive 10.09.2012, 25 мин. | Тиба Кацухико | Абэ Тацуя | Ибата Ёсихидэ | Сига Митинори Икаи Кадзуюки Ивата Ёсими Кавахара Томохиро Тайга Хироюки |
12. | The End of a Deadly Battle 17.09.2012, 25 мин. | Ямагути Хироси | Мисава Син | Ёсикава Кодзи | Хата Томодзи Такэмори Юка Фукадзава Кэндзи Кавахара Томохиро Тайга Хироюки |
13. | The Price of a Choice 24.09.2012, 25 мин. | Ямагути Хироси | Симадзу Хироюки Андо Масаоми | Куросэ Дайсукэ | Ёсида Наото Ясумото Манабу Татэдзаки Хироси Кавахара Томохиро Тайга Хироюки |
14. | An Eishi`s Honor 01.10.2012, 25 мин. | Ямагути Хироси | Симадзу Хироюки Ясуда Кэндзи | Симидзу Акира | Койкава Симпэй Ёсиока Тосиюки Итии Иппэй Кавахара Томохиро Тайга Хироюки |
15. | Cross to Bear 15.10.2012, 25 мин. | Аосима Такаси | Ясуда Кэндзи | Сасахара Ёсифуми | Икаи Кадзуюки Яги Гэнки Согава Аюми Сига Митинори Тайга Хироюки |
16. | Pale Blue Flame 22.10.2012, 25 мин. | Тиба Кацухико | Ясуда Кэндзи Мидзумото Хадзуки | Тикуси Дайсукэ | Хата Томодзи Утида Такаси |
17. | Dark Recollection 29.10.2012, 25 мин. | Какихара Юко | Андо Масаоми | Идзуми Акихиро | Хано Хиронори Синагути Акира Жун Хун |
18. | The Sound of Twisted Wings 05.11.2012, 25 мин. | Ёсимура Киёко | Андо Масаоми Мидзумото Хадзуки | Мидзумото Хадзуки | Хан Сын Хи Хо Ки Тон Хван Ми Чон |
19. | Deep Green 12.11.2012, 25 мин. | Аосима Такаси | Фукуда Митио | Маэдзоно Фумио | Курихара Мотохико Одзава Мадока Маэсава Хироми Мори Эцухито Мидзуками Рондо Утида Такаси |
20. | The World Bares Its Fangs 26.11.2012, 25 мин. | Ямагути Хироси | Нумата Сэйя | Нумата Сэйя | Хата Томодзи Такэмори Юка Маэсава Хироми Одзава Мадока Иманиси Тору Мидзуками Рондо Утида Такаси Кавахара Томохиро Тайга Хироюки |
21. | The Future Tears Open 03.12.2012, 25 мин. | Тиба Кацухико | Вада Такааки Ёсикава Кодзи | Ибата Ёсихидэ Сига Митинори | Икаи Кадзуюки Согава Аюми Яги Гэнки Араки Ютака Сига Митинори Кавахара Томохиро |
22. | Untainted Revenge 10.12.2012, 25 мин. | Аосима Такаси | Ёсикава Кодзи | Симидзу Акира | Ёсиока Тосиюки Койкава Симпэй Итии Норио Хано Хиронори Кавахара Томохиро Тайга Хироюки |
23. | The Victory Song of the Dead 17.12.2012, 25 мин. | Ёсимура Киёко | Тайга Хироюки Симадзу Хироюки | Накаяма Ацуси | Иидзуми Тосиоми Ёсида Наото Танака Кадзума Хонда Соити Ясумото Манабу Фурукава Хироюки Кавахара Томохиро Тайга Хироюки |
24. | White Darkness 24.12.2012, 25 мин. | Ёсимура Киёко | Кавахара Томохиро Андо Масаоми | Андо Масаоми | Утида Такаси Синохара Кэндзи Мидзуками Рондо Хата Томодзи Кавахара Томохиро Тайга Хироюки |
Возможны спойлеры (хотя чего тут спойлерничать и так все понятно).
И это не говоря уже о том, многим не понравившемся факте переселения русских на Аляску. Не буду поддерживать различных патриотов (нет, это не провокация), а лишь напомню, что дело происходит в альтернативном мире, где “невозможное возможно” (надеюсь, там нет билана?), да и авторы, скорее всего, хотели лишь показать превосходство и доминирование русской нации над другими союзными народами. Поэтому и оставили всяких “казахов и грузинов” Родину защищать. Русские в этом мире – элита, чем не гордость? Понравилось и то, что американцы тоже с гов**цом. ООН ООН’ом, а холодная война еще не закончена, и каждый точит зуб, прячет кинжал за спиной и ждет удобного момента. Конечно, местами есть перегибы (например, про расовую дискриминацию в СССР (для тех, кто в Т-34, в СССР все были равными и едиными, это была одна из главных линий партии) и прочий (последний) полет фантазии японцев), но авторы просто утрируют и пытаются показать, что на войне у народа (любого) малость сносит крышу и тянет на темную сторону силы. Плохо это или нет, однозначно не скажешь, просто может не надо было привязывать все к национальностям, а просто оставить самих людей и их положение в обществе. Типа – мы тут гибнем, но не потому, что мы казахи и грузины, а потому что нам не подфартило, и не было возможности вырваться к вам на Аляску в теплый тыл. Богатые и бедные, элита и сброд, везучие и лузеры. Все просто.
Как было правильно замечено, большая часть бюджета ушла в первые две серии. Зато персонажи миловидные. Повсюду приятные формы. Ну и конечно порой обилие кровавых сцен. Как итог, смотреть надо БД версию. Понравился опенинг (первый) динамичный, адреналиновый, с закосом под компьютерные мелодии. Даже проматывать не хочется. Эндинг (угу, первый, хотя и второй также) тоже ничего так. Поспокойнее, из общей тематики не выбивается. Фоновая музыка не сильно запомнится, но вполне на уровне. Как итого все хорошо (даже с плюсом).
Вывод. Мало. Этого однозначно мало. Обязательно надо продолжение, благо есть еще, о чем рассказать. В конце появится какой-то глав гад, о котором почти ни слова не скажут. Да и монстров еще уйма (как и не погибших персонажей) осталась. Аниме толком ничем не кончилось, лишь появились новые вопросы. Да, в целом друг с другом разобрались (кто кого любит и кто чего хочет), но, по сути, большую часть сериала занимались всякой ерундой (в частности сидели пару серий на необитаемом острове и часами смотрели на костер) и разговорами. Хотелось бы, чтоб рассказали, что это за Бета такие и с чем их едят. К чему привели опыты с ними (на Аляскинской базе) и почему у лазерников такие печальные глазки. Будет ли ГГ счастлив с двумя русскими няшками сразу или будет фапать на Такамуру (китаянке он не даст (а вот она ему наоборот даже), а сослуживица сама сроду не признается). Ну и наконец, запустят ли в серийное производство ту японскую супер-пушку или все притворятся, что её никогда и не было?
P.s. Если действительно понравилось и хочется еще, то можно порекомендовать: в первую очередь Blue Gender (помимо всего прочего похожего, там законченный сюжет), потом Ga-Rei: Zero (по настроению аналогично), Neon Genesis Evangelion (а вдруг есть и такие кто еще не? По крайней мере почувствуете разницу между ГГ), возможно Gunparade March
Arata Naru Kougunka
(+Gunparade Orchestra, но его еще не смотрел), ну и конечно кинофильм “Звездный десант” (или еще чего связанное с ним).
+22 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Я очень люблю смотреть аниме, вот уже не один год отдаю предпочтение аниме многим, и даже больше, работам кинематографа. Если не соврать просмотрел уже не одну сотню произведений японской анимации. И как было сказано выше в аниме редко увидишь русских героев, тем более в главных ролях. Конечно, авторам не удается передать русскую натуру, «Seikon no Qwaser» только чего стоит, хотя я досмотрел первый сезон. Так сказать:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
В принципе есть аниме с русскими героями, по большей части смешные или просто «дебильные», но по мне так даже прикольней иной раз над самими собой посмеяться.
НО! Впервые с таким встречаюсь: данное аниме 8 серия, начиная с 16 минуты «Русские слиняли на Аляску, а Родину остались защищать казахи и грузины. » (я аж повис). Наши свалили, а земли русские защищают малые народы.
Очень сильно извиняюсь за все вышесказанное перед теми кого это может задеть, но во мне сейчас говорит та малая капля патриотизма, которую еще не смогли выжать. Когда русские сами себя душат это я еще стерплю, но когда начинают не видеть рамки люди, которые вообще ни коим образом не относятся к нашей Родине это уже перебор.
P.S. Если кто-то знает как можно указать на это студии, делающее данное аниме, буду очень признателен. Обещаю никаких гневных сообщений и писем, и троллинга. Просто хочется сказать «ребятам», что вот так вот делать не хорошо.
+17 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
- Полное дублирование пифагор что это
- Полное затмение что это