Полное ведение инстаграм аккаунта что входит
Полное ведение инстаграм аккаунта что входит
Instagram: полный гайд по ведению коммерческого аккаунта
Чтобы на вас подписались, ваш аккаунт должен быть интересным и живы м. Сделать аккаунт, представляющий из себя простую витрину товаров — тоже вариант, но не эффективный. Зачем подписываться на карточки интернет-магазина?
Итак, для начала надо придумать для себя рубрики, о которых вы будете писать и составить понедельный редплан на месяц. Какие рубрики выбрать? Предлагаем вам универсальный рецепт:
Продукт
В этой рубрике вы рассказываете о своём продукте или услуге. Примеры готовых работ, ваши уникальные торговые преимущества — всё здесь. Да, это прямая реклама. Чтобы пользователь не устал от неё, ваша реклама должна быть интересной. Придумайте оригинальную подачу, создайте свой уникальный стиль, запустите мини-сериал о приключениях вашего продукта. Даже самый обыденный товар, ничем не отличающийся от конкурентов, выиграет на фоне своих аналогов за счёт влияния крутого контента. Спойлер: в конце этой статьи вы найдёте рубрику с вдохновением, где вы узнаете, как это делают другие бренды.
Полезное
Делайте полезные материалы на тему вашего бизнеса. Например, если у вас парикмахерская, попросите ваших мастеров снять серию видео с вариантами простых укладок, которые каждый сможет сделать у себя дома. А потом выкладывайте их дозированно: например, раз в неделю: и ваши фолловеры будут ждать следующей серии. Разнообразные лайфхаки, советы от специалистов — всё это будет удерживать ваших подписчиков и играть на ваш имидж экспертов в своей области.
Социальные доказательства
Говоря проще — отзывы ваших клиентов. Очень желательно — с фотографией счастливого обладателя вашего продукта. Если вы подружитесь со своими подписчиками, они будут давать вам много контента. Чтобы сгенерировать поток отзывов на начальном этапе, можете запустить акцию в своем Инстаграме — например, ваш подписчик будет получать скидку на следующий заказ за отзыв с фотографией.
Команда
Сконструировали в офисе робота из бутылок от йогурта, отправились всей командой кататься на сноубордах или устроили рабочий день в стиле Star Wars? Расскажите об этом в соцсетях. Пусть люди узнают, у кого покупают товар — у классных ребят с отличным чувством юмора. Ведь продажи строятся на доверии — и доверие начинается в процессе знакомства.
Наука ведения аккаунта в Инстаграм: как не упустить главное
В первую очередь социальные сети были созданы для общения людей. И, на мой взгляд, это – одно из лучших изобретений 21 века. Не поймите неправильно, то, что учёные продвинулись в вопросе излечения ВИЧ, тоже крайне полезно. Но это не уменьшает важности сервисов, которые сломали границы между людьми. Вполне возможно, что именно эти инструменты, за счёт того, что облегчили коммуникацию, ускорили развитие науки и технологий. И это всё, конечно, прекрасно, но сейчас с Инстой происходит развитие в другую сторону – всё больше появляется функций торговой площадки и в целом коммерческих профилей. Поэтому ведение Инстаграм очень важно.
Аккаунт зарегистрирован и оформлен, что дальше?
Многие регистрируются, загружают один пост и начинают продвижение. Но набор аудитории начинается уже с оформления. Шапка страницы – первое, что пользователь видит, когда заходит «в гости». Поэтому перепрыгивать через этот этап не стоит.
Но что же идёт после него?
Как составлять контент-план для Инстаграм?
Слово контент-план можно видеть в каждой статье про раскрутку. И что это такое нам всем примерно понятно. Но как его составлять? Поговорим об алгоритме разработки контент-плана.
С чего начинать раскрутку?
Итак, страница оформлена, посты готовы, можно начинать продвижение. С чего же начать? У вас есть идеи? У меня парочка есть.
Сервисы комплексного продвижения
Практически в каждой статье о том, какие в Инстаграм правила ведения, пишут про сервисы комплексного продвижения. Некоторые пишут целые оды таким инструментам. По моему, зря. Массовые действия также плохо сказываются на вашей репутации и не настолько эффективны, насколько хотелось бы. Поэтому не советую рассчитывать на них.
Но несколько нормальных вариантов я всё же дам:
Подборка сервисов, которые упростят ведение страницы
Ведение страницы в Инстаграм – дело не из лёгких, как мы уже поняли. И есть инструменты, которые помогут облегчить нашу работу.
Какие лимиты нужно соблюдать?
В Инстаграм правила ведения включают в себя не только создание постов и раскрутка, но и соблюдение ограничений социальной сети. В фотосети это 30 лайков, комментариев и подписчиков в час для новой страницы и 60 для тех, кто зарегистрировался больше полугода назад. Соответственно, для «молодых» это 720 чего угодно в сутки, а у «старых» – 1440.
Где искать менеджера для ведения аккаунта в Инстаграм и сколько стоят его услуги?
Если вы не хотите париться, можно просто нанять специального человека, который снимет с вас тяжесть ведения Инсты. Но где же его найти? На самом деле, где угодно.
Я предлагаю вам следующие варианты:
Стоимость же зависит от квалификации потенциального работника. В среднем это около 15 тысяч фрилансеру за ведение страницы. Пора свыкнуться с мыслью, что социальные сети уже не просто инструмент общения. Они могут приносить вполне реальную прибыль, главное уметь им правильно пользоваться.
Вопросы наших читателей
Посмотрите популярные Инстаграм аккаунты, так вы сможете наловить идей и поймать вдохновение. Прежде всего, тема вашего аккаунта должна быть интересна вам самому. Ну или читайте подробнее здесь.
В начале работы можно использовать накрутку, но для этого у вас должны быть хоть какие-то публикации. Выложите 5-10 фото в профиль, и начинайте накручивать подписчиков и лайки.
Всё зависит от ваших целей. Но лучше всего будет всё же изучить эту науку самостоятельно. Даже, если вы передадите бразды правления другому менеджеру, вы все равно должны понимать, что и для чего творится в вашем аккаунте.
Если остались вопросы – пиши их в комментариях! А также смотри видео по теме.
Ведение аккаунта в Инстаграм
Руководство по созданию и продвижению аккаунта в Instagram
Ксения Вавилова, автор блога о книгах и саморазвитии, написала специально для «Нетологии» полное руководство о продвижении в Инстаграме, если вы новичок.
Инстаграм появился семь лет назад. С тех пор его популярность только набирает обороты, и количество активных пользователей растет с каждым днем.
По данным статистики, аудитория в Инстаграм выросла до 200 миллионов с 2010 по 2014 год. А к концу 2016 года составила уже 600 миллионов пользователей.
В нашем руководстве вы узнаете:
Сервисы аналитики аккаунтов Инстаграм дают информацию о количестве лайков, комментариев, лучшем времени для постинга (имеется в виду время, когда подписчики наиболее активны). Собирают информацию о самых популярных ваших фотографиях, лучших тегах и самых активных подписчиках. Функционал программ похож, каждая из них имеет тестовый период.
Popsters
Picaton
Inc361
Тысячи блогов и магазинов развиваются на этой платформе. Но, как и любая другая сеть, она требует внимания, ответственности и творческого подхода. Создайте свой профиль сегодня, чтобы завтра о вас узнали сотни и тысячи
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.
Стоимость ведения Инстаграм?
Это довольно щепетильная тема для новичков, так как ради денег они этим и начали заниматься, по большей части.
p, blockquote 14,0,0,0,0—>
p, blockquote 15,0,0,0,0—>
p, blockquote 16,0,0,0,0—>
Находить ведущих специалистов мы можете на различных биржах по продвижению или просто загуглить.
p, blockquote 17,0,0,0,0—>
Стили ведения Инстаграма
Фирменный стиль будет выделять ваш аккаунт на фоне одноликих страничек конкурентов. Он должен удовлетворять следующие пункты:
Визуальный фирменный стиль состоит из:
Текстовый фирменный стиль базируется на:
У нас есть отдельный материал на эту тему: “Влияние стиля аккаунта в Инстаграм на его популярность”.
Что входит в ведение Инстаграма?
Первое, что у вас должно быть – это стратегия. Вы должны придумать что-то особенное, чтобы сразу обратить на себя взоры пользователей. То есть обычные фотографии вашего товара, допустим, ничего не дадут при старте.
p, blockquote 2,0,0,0,0—>
p, blockquote 3,0,0,0,0—>
Озвучим все элементы, которые сориентируют вас при выборе стратегии:
p, blockquote 4,0,0,0,0—>
p, blockquote 5,0,0,0,0—>
Уникальность. Далее очень важно помнить об уникальности, так как это будет играть большую роль в продвижении профиля. Если же вы все-таки решили использовать плагиат, то выберете хоть то, что не так часто применяли.
p, blockquote 6,0,1,0,0—>
Описание. Обязательно нужно подписать пост содержательным (или не всегда) текстом. Можете писать туда ответы на частые вопросы, пояснения и т.д. Не злоупотребляйте длинными постами, особенно если вы не блогер. Никто вас читать не станет. В идеале достаточно будет 1-2 предложений.
p, blockquote 7,0,0,0,0—>
p, blockquote 8,0,0,0,0—>
Краткая история из жизни
Сам я приверженец второго варианта. Возможно, мой аккаунт и не уникальный, не самый оригинальный и незабываемый, своей цели я достиг точно. Я собрал отзывчивую аудиторию, которая любит и ценит мой продукт. Особых «оваций» я не получаю, но количество подписчиков медленно и верно увеличивается, позволяя мне продавать рекламу рекламодателям быстрее и дороже.
Я – владелец интернет-магазина спортивной одежды и обуви. Дважды в день публикую посты о новых спортивных коллекциях, провожу конкурсы и общаюсь с аудиторией. То есть, придерживаюсь основных канонов успешного ведения Инстаграм.
За месяц благодаря конкурсу ко мне пришло 3 000 подписчиков, из которых удалось удержать 2,5 тысячи. (Читайте: “Как и где проводить конкурс в Инстаграм”.) Ежедневно на меня подписуются 3-4 человека, оставляют до 100 комментариев, пишут сообщения в директ и проставляют лайки. Половина из новоприбывших – приходят по геолокации и хэштэгам – еще одно доказательство работы системы.
Правила ведения Инстаграма
Правила ведения Инстаграма охватывают следующие фундаментальные понятия:
Разберем каждое понятие поподробнее. Стратегия – это составленный план действий, который будет «вертеться» вокруг изюминки страницы. Ее необходимо придумать заранее, и создавать авторский контент. Фотографии со сторонних ресурсов здесь не подойдут, никакой подписчик не захочет ежедневно видеть в своей ленте десятки материалов, которые он уже видел ранее.
Об идеях подробнее поговорим в следующих разделах, так как она является основной составляющей странички, претендующей на известность.
План контентного наполнения подразумевает составления графика выхода и подготовки публикаций. Точное соблюдение сроков гарантирует заинтересованность со стороны публики, и дает им уверенность, что вы не забросите страничку, а продолжите радовать их своими постами. Важно, что и как вы публикуете. Бесконечные фотографии стоит разбавлять тематическими видео, под медиа оставлять интересные комментарии с целью пообщаться с подписчиками странички, не забывать про истории, проставлять лайки в ответ и многое другое. Подробно о том, как составить контент-план для Инстаграм, чтобы он приносил деньги, читайте статью по ссылке.
Правильно подобранная картина целевой аудитории – это 90% гарантии на успех. Вы знаете своих покупателей в лицо, а они ждут, чтобы что-то у вас купить. Вы должны знать их мотивы, средний возраст, интересы и вкусы – тогда можно ждать большого выхлопа: подписок, лайков, комментариев и заказов.
Пока что весь контент Инстаграма делится на:
Все они нужны и играют свою роль в продвижении и ведении профиля. Для результативности они должны соответствовать следующим требованиям:
Советы по ведению Инстаграм
Основные советы по ведению Инстаграма от популярных экспертов в области маркетинга и продвижения:
Хочу обратить внимание на то, что привязка аккаунта к Фейсбуку значительно расширяет возможности для бизнеса. Подробнее об этом читайте в статье “Особенности работы в Инстаграм с помощью Фейсбука”.
Что входит в ведение аккаунта в Инстаграм:
То есть это НЕ продвижение или раскрутка в инстаграме, а именно ведение вашей инстаграм группы. Оно никак не связано с количеством подписчиков или заказов, а связано с публикацией ваших фото и видео.
Конечно, чем больше качественных постов, тем больше охват и больше на вас будут подписываться и «лайкать». Но всё равно, на количество подписчиков я при данной работе не обращаю внимания, моя задача вовремя и аккуратно разместить ваш контент.
Идеальный вариант, если ведением аккаунта занимается сам владелец бизнеса, но у многих банально нет времени на публикацию контента (а в Инстаграме важно, чтобы посты выходили регулярно, а не массово: лучше 4 поста в неделю, чем 4 поста в один день).
В этом случае услуги по ведению инстаграма позволяют предотвратить появление пустых зон, когда целый месяц, например, не было вообще публикаций и охваты снижаются в разы.
Примеры успешного ведения профилей:
Чтобы быть в тренде, отберите несколько конкурентов по вашей тематике, подпишитесь на них и время от времени следите, что творится у них на странице, так вы сможете перенять полезные фишки. Еще подпишитесь на страницы, которые необязательно соответствуют вашей тематике, но у них интересный подход к развитию странички. Это тоже послужит источником идей и вдохновения.
p, blockquote 9,0,0,0,0—>
Вот примеры креативных страничек:
p, blockquote 10,0,0,0,0—>
p, blockquote 11,0,0,0,0—>
p, blockquote 12,1,0,0,0—>
p, blockquote 13,0,0,0,0—> Используемые источники:
Ведение Инстаграм аккаунта
Подробная инструкция для тех, кто не знает, как начать зарабатывать через Инстаграм. Советы по продвижению, ведению аккаунта, рекламе и поиску подписчиков.
О чем писать?
Чтобы привлечь как можно больше подписчиков, надо сделать аккаунт живым и интересным. Простая витрина, с размещенными на ней товарами, хороший, но малоэффективный вариант. Единицы пользователей захотят подписаться, чтобы просто просмотреть карточки товаров из интернет-магазина.
Начинать продвижение надо с составления тематических рубрик и составления понедельного плана наполнения аккаунта. Делать его надо минимум на месяц. Тематика рубрик может быть различной. К универсальным вариантам относят:
Описание продукта
Эту рубрику следует посвятить освещению предлагаемой услуги либо продукта. Стоит подробно расписать свои преимущества, выгоды от приобретения, привести примеры выполненных работ. Это, по сути, прямая реклама. Чтобы пользователь ею заинтересовался, стоит задуматься о способе подачи материала. Если вы будете использовать свой уникальный авторский стиль или, к примеру, создадите небольшой мини-сериал, рассказывающий об особенностях вашего продукт, пользователи соцсети непременно обратят на вас внимание. Товар, ничем по сути не отличающийся от аналогов, предлагаемых конкурентами, будет выглядеть более выигрышно за счет оригинального контента.
Полезный контент
Публикуемый материал должен рассказывать о выгодах использования предлагаемого вами товара или услуги, о том, как им можно пользоваться самостоятельно. Так, в аккаунтах парикмахеров часто размещаются ролики, позволяющие разобраться с тонкостями простых укладок, которые каждый сможет выполнить самостоятельно.
Размещать полезную информацию рекомендуется не реже, чем раз в неделю. В таком случае подписчики с удовольствием будут ждать очередную партию полезного контента. Будут актуальны лайфхаки и советы. Благодаря им можно не только удержать внимание подписчиков, но и стать признанным экспертом в своей области.
Социальные доказательства
К этой категории чаще всего относятся отзывы клиентов, воспользовавшихся услугами либо купившими товар. Желательно разместить их вместе с фото. Простой текст может не создать желаемого эффекта. При наличии большого количества довольных подписчиков можно будет получить большое количество отзывов. Как на начальном этапе получить большое количество отзывов? Предложите подписчику скидку на следующий заказ взамен на то, что он поделится своими впечатлениями от использования товара.
Представление команды
Совместное времяпрепровождение сотрудников будет интересно пользователям социальных сетей. Был корпоратив, ездили на отдых, устроили тематическую вечеринку прямо в офисе, посетили театр? Расскажите об этом подписчикам. Потенциальные покупатели будут знать, у кого приобретают тот или иной товар. Открытость – важное условие формирования доверия потенциальных клиентов.
Чтобы все перечисленные рубрики чередовались между собой, формируем таблицу и выбираем даты, когда будет публиковаться тот или иной материал. Для каждой рубрики придумываем тему поста и работаем по составленному плану.
Советы по оформлению
Инстаграм ориентирован на визуальное восприятие информации. Поэтому очень важно, чтобы картинка была красивой, привлекающей внимание.
Размещаемый контент должен быть уникальным.
Необязательно сразу обращаться за помощью к известному фотографу. Сделать качественные снимки можно и с помощью обычного телефона. Главное – подать содержимое под оригинальным ракурсом, добавить какую-то «изюминку».
Можно создать прямо в офисе креативную фотозону для создания фото своих товаров. Добавить оригинальности помогут различные аксессуары: игрушки, антикварные или уже подзабытые вещи.
Украшаем фотографии
Существует множество приложений в GooglePlay и AppStore, с помощью которых можно добавить креатива полученным фото.
Обратите внимание на следующие:
Классные афиши и коллажи поможет создать сервис Canva. Он позволяет создать оригинальное фото без помощи профессионального дизайнера. Создатели сервиса предлагают сотни бесплатных шаблонов, в которые можно загрузить не только фото, но и текст.
Для формирования изображения потребуется не более 5 минут.
Шаблоны упрощают выполнение задачи. Но при необходимости вы можете создать и собственный уникальный дизайн. Канва позволяет подобрать фон, изменить шрифт надписи, разместить фото.
В качестве дополнения многие используют стикеры, размещая их прямо на картинке. Если внимательно изучить библиотеку сервиса, можно выбрать интересные смайлики, значки, картинки для украшения фото. Кроме того, для каждого праздника доступны свои тематические изображения. Перед Новым годом актуальны олени, перед Пасхой – пасхальные яйца, накануне 8 марта – букеты цветов.
Где брать картинки?
Если сделать оригинальное фото самостоятельно не получается, существует множество бесплатных сервисов, контентом которых можно воспользоваться. К таковым относят:
Как избавиться от необходимости публиковать посты вручную?
Чтобы пост появился ровно в 8 утра, не обязательно просыпаться заранее. Существуют специальные сервисы, в которых предусмотрен отложенный постинг публикаций. Каждый из них имеет свои особенности.
Так, SMM-планнер, позволяет в режиме отложенного старта разместить ежемесячно 50 постов. Для аккаунта в Инстаграм этого более чем, достаточно. Сервис можно подключить и к другим соцсетям и даже каналам в мессенджерах.
Как привлечь подписчиков?
Недостаточно расписать контент-план на пару месяцев вперед, придумать оригинальную фишку, создать крутые картинки, подготовить посты. Надо еще и привлечь фолловеров. Предлагаем ознакомиться с пятью основными направлениями.
1. Платная реклама
Для ее запуска надо иметь не только страницу в Инстаграм, но и в Facebook Business Manager. Для этого необходимо пройти бесплатную регистрацию и связать аккаунт со страницей в Instagram.
Формат и тип рекламы может существенно отличаться, все зависит от поставленных целей: сбор лидов, показ слайд шоу, сториз и т.д. Например, для получения большого количества лайков, стоит выбрать «Вовлеченность».
2. Массфоловинг
Предполагает подписку потенциальных клиентов на ваш аккаунт сразу в большом количестве. В Фейсбуке возможности подписки на фолловеров не предусмотрено. Для обхода существующего ограничения придуман сервис массфоловинга.
С их помощью можно подписаться на фолловеров близких по тематике аккаунтов, включая паблики конкурентов. Пользователь получит оповещения о подписке и, если ему понравится ваше сообщество, он обязательно добавится к вам.
Популярным сервисом для массфоловинга является Instaplus. Он поможет собрать подписчиков по хэштегам, геотегам, конкретным аккаунтам.
Для привлечения подписчиков можно ставить лайки под фото интересующих аккаунтов. Некоторые оставляют комментарии и отправляют сообщения. Однако такой способ иногда дает обратный результат, так как некоторые пользователи жалуются на спам, в результате – аккаунт блокируется.
Tooligram является менее удобным с точки зрения юзабилити. Зато сервис позволяет отфильтровать пользователей по геоданным, сузив группу подписчиков не только до жителей определенного города, но и до проживающих на конкретной улице.
3. Реклама у Инстаграм-блогера
Обратитесь за помощью к владельцу интересующего аккаунта напрямую. Контактную информацию можно найти прямо в профиле. В первую очередь советуем обсудить условия сотрудничества. Предпочтительным вариантом является бартер: вы предоставляете популярному блогеру свой продукт, а он освещает его положительные характеристики в своем аккаунте.
Для удобства предусмотрены специальные сервисы, помогающие найти блогеров. К таковым относится Livedune. Достаточно выставить интересующие параметры – система выдаст список подходящих блогеров, останется только связаться с ними напрямую.
Кроме того, можно обратиться на специализированную биржу блогеров. Например, к таковым относится Labelup. При подборе исполнителя можно установить следующие критерии выбора: возраст, пол, город, тематика сообщества. К преимуществам этого варианта относится то, что на сайте сразу указаны цены на услуги. Вам не придется связываться с большим количеством блогеров и тратить свое время на переговоры.
4. Хэштеги
Чтобы ваши потенциальные заказчики могли быстрее вас найти, стоит обратить внимание на использование хэштегов. Сервис Websta поможет найти самые популярные. В строку поиска вводится тег, соответствующий тематике профиля. Среди выданных сервисом хэштегов останется выбрать подходящие.
5. Геопозиция
О вашем местонахождении позволит оповестить геопозиция места. Находящиеся вблизи люди будут искать фото по геотегу и вполне вероятно найдут информацию о вас и вашей компании. Некоторые обязательно захотят подписаться. Если ваша компания еще не получила достаточную известность, обозначая свое местоположение, указывайте соседние геотеги, хорошо известные окружающим. Например, #ПаркГорького или #парк, если располагаетесь рядом.
Отслеживаем комментарии
Вашим товаром заинтересовались и хотят приобрести через Инстаграм? Отвечайте как можно оперативней. Если этого не сделать, клиента можно потерять. Из-за большого количества уведомлений нужный может потеряться. Исправить ситуацию помогут специальные сервисы.
Chotam считается самым удобным и доступным. Он поможет отследить комментарии не только в Инстаграм, но и в ВК, ФБ, Ок. Уведомления придут в Телеграм или на почту. Интересно, что отслеживать можно и сообщения в аккаунтах конкурентов.
Если интересны комментарии к конкретному посту, при отслеживании надо добавить ссылку на конкретный пост. В этом случае вы точно не пропустите сообщения от пользователей.
Изучаем данные статистики
У Инстаграм есть сервис аналитики с достаточно удобным интерфейсом, правда, на английском – Iconosquare. Через него можно получить информацию об отписках и подписках, о постах, набравших максимум лайков и комментариев. Анализируя данные Iconosquare, можно определить лучшее времч для размещения постов, проанализировать вовлеченность аудитории в зависимости от времени публикации. Сервис также выдает множество других полезных данных.
Где взять вдохновение?
Чтобы найти идею для последующих постов, подпишитесь на коммерческие аккаунты конкурентов или паблики, которые вас вдохновляют и нравятся визуально. Чтобы не раздувать ленту, сохраняйте их себе в заметки и периодически отслеживайте обновления.