Полное наименование регистрирующего органа что это

Заполнение реквизитов организации

Автоматическое заполнение реквизитов по ИНН

Рекомендуется автоматически заполненять реквизиты организации по ИНН. Для этого достаточно указать ИНН и нажать кнопку «Заполнить«.

Полное наименование регистрирующего органа что это

Основные реквизиты организации

Для вновь зарегистрированной организации актуальные реквизиты указаны в документах, подтверждающих факт регистрации. С 2017 это Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц.

Полное наименование регистрирующего органа что это

Если организация зарегистрирована давно, то актуальные реквизиты лучше смотреть в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Кроме того, выписка содержит практически всю необходимую информацию, которая указывается в документах о постановке на учет в налоговой, ФСС и ПФР. Выписку в файле pdf можно получить на сайте ФНС.

Все реквизиты организации в листе записи и выписке из ЕГРЮЛ приводятся в виде таблицы. Рассмотрим основыне показатели.

Полное наименование регистрирующего органа что этоПолное наименование – состоит из полного наименования организационно-правовой формы и собственного наименования, которое выбирается учредителями произвольно с учетом существующих требований законодательства,

Полное наименование регистрирующего органа что этоОсновной государственный регистрационный номер (ОГРН) – это номер, под которым внесена информация о юридическом лице в ЕГРЮЛ. ОГРН также вынесен и в шашку выписки.

Реквизиты, относящиеся к регистрации юридического лица, можно посмотреть в разделе Сведения об учете в налоговом органе

Полное наименование регистрирующего органа что этоИдентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Полное наименование регистрирующего органа что этоКод причины постановки (КПП)

Среди основных реквизитов указывается наименование в программе. Это наименование будет отображаться только на экране. В формах первичных документов будет печататься полное или сокращенное наименование, которое устанавливается в реквизите Наименование, используемое при печати документов.

Так же для технических нужд в программе используется двухбуквенный префикс. Он необходим чтобы технически отличать документы каждой организации в одной информационной базе.

Пенсионный фонд и фонд социального страхования

Сведения о регистрации в Пенсионном фонде Российской Федерации и Фонде социального страхования указываются в соответствующих разделах выписки.

Полное наименование регистрирующего органа что этоРегистрационный номер ПФР, который состоит из 12 цифр

В программе также указывается код территориального органа. Он состоит из двух частей: кода региона (3 цифры) и кода района постановки на учет (3 цифры). Как правило, код совпадают с первыми 6 цифрами регистрационного номера и заполняется в программе автоматически.

Полное наименование регистрирующего органа что этоРегистрационный номер страхователя в ФСС.

В программе также необходимо указать Код подчиненности. Он состоит из пяти цифр, причем, как правило, первые 4 цифры совпадают с первыми 4-мя цифрами номера страхователя, а 5-я цифра равна 1. В программе он заполнится автоматически по введенному номеру.

Коды статистики

Основной код по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) указан в выписке из ЕГРЮЛ.

Полное наименование регистрирующего органа что этоКод по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).

С 2017 года в отчетности в ФНС и Росстат используются коды по классификатору ред. 2. Код по классификатору ред. 1 с 2017 года можно не заполнять.

Присвоенные организации коды статистики указываются в уведомлении Росстата. Получить уведомление в виде pdf файла можно на сайте Росстата.

Полное наименование регистрирующего органа что этоКод по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) – присваивается каждой организации. Под этим кодом организация стоит на учете.

Полное наименование регистрирующего органа что этоКод по общероссийскому классификатору административно-территориальных образований (ОКАТО).

В настоящее время не применяется и для вновь созданных организаций может не заполняться.

Полное наименование регистрирующего органа что этоКод по общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО).

В программе коды ОКАТО и ОКТМО заполняются автоматически в зависимости от указанного адреса регистрации и соответствующей этому адресу инспекции ФНС.

Полное наименование регистрирующего органа что этоКод по общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС)

Полное наименование регистрирующего органа что этоКод по общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ)

В числе кодов статистики необходимо указать Код территориального органа Росстата, которому подотчетна организация. Он требуется для сдачи отчетности в электронном виде. Код определяется автоматически, в зависимости от адреса регистрации. При необходимости, уточните его в территориальном органе Росстата.

Источник

Наименование регистрирующего органа

В адресной части Заявления о государственной регистрации юридического лица при создании указывается наименование регистрирующего органа, в который представляются документы.

При представлении в регистрирующий орган Заявления о государственной регистрации юридического лица при создании (форма N Р11001), обязательному заполнению подлежат листы А, Б, Е или Ж, И к указанному заявлению.

Иные листы приложений к Заявлению о государственной регистрации юридического лица при создании заполняются при необходимости.

В случае, если иные листы не заполняются, они в регистрирующий орган не представляются.

Полное наименование регистрирующего органа что это

Полное наименование регистрирующего органа что это

Выписка из реестра

Содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений согласно «Правилам ведения единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений», в виде выписки из государственного реестра по форме установленной этими Правилами.

Выписка из ЕГРЮЛ содержит сведения об определенной организации на определенную дату. Выписка из реестра ЕГРЮЛ имеет свой уникальный номер и дату выдачи. Выписка из реестра скрепляется печатью органа выдавшего документ и подписью ответственного лица.

Как получить выписку

Чтобы получить выписку из реестра непосредственно в регистрирующем органе необходимо подать письменный запрос и оплатить пошлину.

К запросу необходимо приложить оригинал квитанции или платежки, а также нужна доверенность от руководителя юридического лица, если запрос подается не лично заявителем.

Выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП можно получить в МИФНС №46 по городу Москве на любую организацию или предпринимателя Российской Федерации.

Выписку из реестра можно получить в обычном порядке за 5 рабочих дней только «на себя» или в срочном порядке на следующий рабочий день после подачи запроса «на себя» или «на третьих лиц».

Форма для запроса выписки из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Подтверждение оплаты по факсу: +7(968)759-22-19, по электронной почте: fn46@mail.ru

Полное наименование регистрирующего органа что это

Полное наименование регистрирующего органа что это

Регистрация индивидуального предпринимателя

Регистрация ИП при создании, изменение данных ИП, прекращение деятельности ИП по его решению

Настоящий сервис помогает самостоятельно зарегистрировать предпринимателя (ИП), зарегистрировать изменения ИП в реестре ЕГРИП или прекращение деятельности ИП по его решению.

Все документы заполняются специалистами на основании предоставленных Вами документов и информации, что гарантирует строгое соответствие готовых документов требованиям законодательства и регистрирующих органов.

В настоящее время сервисом могут воспользоваться граждане РФ имеющие постоянную регистрацию в городе Москве (для регистрации в МИФНС N46 по г. Москве).

В результате работы сервиса Вы получаете следующие документы для регистрации:

После заполнения запроса Вам необходимо совершить платеж и подтвердить оплату. Подтверждение оплаты существенно ускоряет обработку Вашего запроса.

Подтверждение оплаты можно совершить путем отправки копии платежного документа по факсу:

Источник

Как заполнить заявление Р11001 о регистрации ООО?

Подарок для новых ООО

Регистрируйте компанию, сообщите менеджеру ваш ИНН и получите бесплатно 3 месяца работы в сервисе со сдачей отчетов!

Заявление о регистрации юрлица по форме Р11001 — важный учредительный документ. Из-за ошибок в нем налоговая часто отказывает в регистрации.

Правильное оформление заявления по форме Р11001

При заполнении соблюдайте общие правила:

Полное наименование регистрирующего органа что это

Если дробной части нет, нули не нужны:

Полное наименование регистрирующего органа что это

Заполнение адреса в бланке Р11001

В адресах заполняйте только поля, для которых есть значения. Чтобы избежать ошибок, пользуйтесь классификатором КЛАДР.

Тип адресного объекта смотрите в приложении к приказу ФНС: г — город, п — поселок, д — деревня, ул — улица, пр-кт — проспект, пер — переулок. «Дом», «корпус», «офис», «квартира» не сокращаются.

Титульный лист Р11001

Титульный лист — это первые четыре страницы заявления.

Наименование и сокращенное наименование организации напишите на русском языке. Пункт 2 заполняйте, только если у вас есть наименование на языках народов РФ и (или) иностранных языках.

В пунктах 3 и 4 укажите место нахождения юрлица и адрес в пределах места нахождения. О месте нахождения пропишите код субъекта РФ, муниципальное образование и населенный пункт.

Для Москвы, Севастополя и Санкт-Петербурга муниципальное образование и населенный пункт не указываются.

Полное наименование регистрирующего органа что это

В пункте 4 с адресом дополнительно к коду субъекта и муниципальному образованию (населенному пункту) укажите район, улицу, здание, офис.

Далее укажите адрес электронной почты, вид и размер уставного капитала.

Поле «Сведения о держателе реестра акционеров АО» заполняют только акционерные общества. Остальные пункты тоже заполняются в особых случаях: пункт 8, если ООО собирается работать по типовому уставу, пункт, если от имени юрлица могут действовать несколько лиц и пр.

Листы А — Д содержат сведения об учредителях. Если учредителей несколько, заполните отдельный лист на каждого.

Укажите для каждого из учредителей размер участия в новом ООО: номинальную стоимость доли и ее размер в виде процента, десятичной дроби или простой дроби (выберите один вариант из трех, остальные поля оставьте пустыми).

Лист А «Сведения об учредителе — юридическом лице»

Если учредителем является российское юрлицо, заполните только ОГРН и ИНН, а также данные о доле: номинальную стоимость и размер в процентах или дроби.

Для иностранных юрлиц указывается ИНН (при наличии), полное наименование в русской и латинской транскрипции и сведения о регистрации в стране происхождения. В разделе «Сведения о регистрации в стране происхождения» укажите код страны по классификатору ОКСМ, наименование регистрирующего органа и зарубежный адрес (место нахождения).

Лист Б «Сведения об учредителе — физическом лице»

Этот лист — для учредителей-граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства.

Фамилию имя и отчество (при наличии) заполните на русском языке (для иностранцев возьмите из нотариального перевода паспорта);

Если есть ИНН — укажите.

Дату, место рождения и паспортные данные заполните по паспорту или его нотариальному переводу.

Поле ОГРНИП при регистрации ООО не заполняйте.

На второй странице листа Б укажите сведения о доле.

Лист Д заполняется, если доля в уставном или складочном капитале создаваемого юрлица включается в состав общего имущества участников договора инвестиционного товарищества. Требования к его заполнению указаны в п. 42 Требований к документам при регистрации юрлиц.

Лист Е «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»

Лист Е — информация о лице, которое может действовать от лица компании без доверенности. В ООО это обычно только руководитель. Заполнить лист нужно на каждое лицо, которое вправе действовать без доверенности.

Чаще всего встречается должность «генеральный директор». Вы можете выбрать другое название, например, «директор» или «президент»

Допустимо заполнить одновременно несколько из перечисленных пунктов.

Лист Ж «Сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности»

Выберите коды в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2), укажите один основной код и до 56 дополнительных. Если этого мало, приложите дополнительные листы с кодами.

Укажите не менее 4-х знаков кода — это обязательное требование.

Лист З «Ограничение доступа к сведениям о юридическом лице»

Его нужно заполнить, если в каком-либо месте заявления вы поставили отметку «Ограничение доступа к сведениям». Напишите об обстоятельствах, которые стали причиной ограничения.

Лист И «Сведения о заявителе»

Заполняется на каждого учредителя.

В пункте 1 проставьте цифры:

Далее заполните разделы, которые относятся к соответствующему заявителю. Например, если заявитель — физическое лицо, проставьте в пункте 1 код «1» и переходите к заполнению пункта 3. Если в создаваемой компании один учредитель — руководитель юрлица, то заполните пункт 2 данными организации и пункт 3 данными о руководителе.

В пункте 4 заявитель расписывается в присутствии нотариуса, чтобы тот засвидетельствовал подпись. Это не требуется, если обратиться в ИФНС лично с паспортом или подать документы через интернет и подписать их усиленной квалифицированной электронной подписью.

Укажите, как вы получите результаты регистрации. По умолчанию инспекция сформирует их в электронном виде и направит на email. Если вы хотите получить документы на бумаге, проставьте отметку «1» в соответствующем поле листа И.

Если вы зарегистрировали ООО не больше 3 месяцев назад, мы подарим вам 3 месяца работы в Контур.Бухгалтерии.

Источник

ОГРН — расшифровка, что это такое, как узнать и зачем нужно

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Для того чтобы создать собственный бизнес, необходимо зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель (ИП) или же оформиться в статусе юридического лица.

Процедура регистрации нужна для идентификации созданных компаний (ИП) в органах государственной власти и надзора. При этом юридическим лицам присваиваются специальные коды и номера, которые становятся их официальными реквизитами.

Полное наименование регистрирующего органа что это

Сегодня рассмотрим, что такое ОГРН, и для чего он нужен.

Расшифровка ОГРН — что это такое

ОГРН – это аббревиатура от названия «Основной государственный регистрационный номер», а ОГРНИП – это названия «Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя».

Согласно законодательству РФ, каждое юридическое лицо должно быть зарегистрировано, и сведения о нем должны быть внесены в единую общероссийскую информационную базу данных – в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), а информация про ИП – в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

Каждому юр.лицу или ИП присваивается уникальный, идентифицирующий его номер ОГРН. Свидетельство об этом выдается юридическому лицу или ИП налоговым органом.

Полное наименование регистрирующего органа что это

Свидетельство о присвоении ОГРН

Данное свидетельство является одним из основных в пакете учредительных документов организации или ИП. В нем указываются следующие сведения:

Полное наименование регистрирующего органа что это
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

Как узнать ОГРН по ИНН

Узнать или проверить ОГРН можно в режиме онлайн в интернете.

Это можно сделать 3 способами:

Например: «ООО Вымпел, Москва, ОГРН». И уже в аннотации к сайту можно увидеть искомый ОГРН. Если же таких компаний несколько, как в предложенном примере, то выбрать искомую организацию нужно по дополнительной информации: ИНН, юридическому адресу, ФИО учредителей.

Узнать ОГРН по ИНН на сайте налоговой службы

Это самый достоверный способ для получения необходимой информации. Что нужно сделать:

Полное наименование регистрирующего органа что это
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

Как расшифровать номер ОГРН

ОГРН юридического лица состоит из 13 позиций, а ОГРНИП – из 15. Рассмотрим, что обозначает каждая из них:

Можно совершить и обратные действия: зная код инспекции (6 и 7 цифры ОГРН), возможно узнать всю интересующую информацию об этом налоговом органе. Например, если вы забыли, какая инспекция курирует ваше юр.лицо (или ИП), где находится, и каковы ее реквизиты, сделайте следующее:

Пример расшифровки ОГРН Сбербанка

Проанализируем ОГРН Сбербанка: 1-02-77-00-13219-5. Что мы можем узнать из этого номера:

Читайте наш блог, и вы узнаете много полезной для себя информации!

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (2)

То что компании оставляют на своих сайтах ОГРН — это всё понты с их стороны, нам, простым смертным, этот их ОГРН нужен, как собаке пятая лапа. Вот ИНН нужный реквизит, я когда ЖКХ оплачиваю — свет, газ, воду, именно по ИНН ищу поставщика коммунального ресурса.

А что, Сбер только в 2002 году был создан? Вроде и в 90-ых годах данный банк существовал, а при СССР именовался Сберкассой.

Источник

Постановление Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц»

С изменениями и дополнениями от:

13 ноября 2002 г., 8 августа, 16 октября 2003 г., 26 февраля 2004 г., 13 декабря 2005 г., 27 ноября 2006 г., 16, 27 июля 2007 г., 8 декабря 2008 г.

ГАРАНТ:

О совершенствовании организации работы по регистрации и учету юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, в Единых регистрационных центрах см. приказ МНС РФ от 22 июля 2004 г. N САЭ-3-09/436@

В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ч.I, ст.3431) и постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 г. N 319 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 20, ст.1872), Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 13 декабря 2005 г. N 760 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения

2. Федеральной налоговой службе обеспечивать подготовку к публикации и издание следующих сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц:

а) полное наименование юридического лица;

б) идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП);

в) государственный регистрационный номер записи и дата внесения ее в Единый государственный реестр юридических лиц;

г) наименование и адрес органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица;

д) адрес (место нахождения) юридического лица.

ГАРАНТ:

Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством РФ о государственной регистрации см. приказ Федеральной налоговой службы от 16 июня 2006 г. N САЭ-3-09/355@

3. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в месячный срок представить в установленном порядке проект положения, определяющего порядок перечисления средств, получаемых в виде платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, в соответствии с целями, установленными Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц».

4. Министерству юстиции Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по налогам и сборам до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц» внести в установленном порядке предложения об организации государственной регистрации коммерческих организаций с иностранными инвестициями.

5. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам до истечения шести месяцев со дня введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц» внести в установленном порядке проект постановления Правительства Российской Федерации, определяющего порядок и сроки исключения из государственного реестра устаревшей информации и уничтожения устаревших документов.

6. Установить, что Правила ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений применяются на территории Российской Федерации органами, осуществляющими регистрацию юридических лиц, начиная со дня введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц».

Председатель Правительства
Российской Федерации

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 13 декабря 2005 г. N 760 в настоящие Правила внесены изменения

Правила
ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 438)

С изменениями и дополнениями от:

13 ноября 2002 г., 8 августа, 16 октября 2003 г., 26 февраля 2004 г., 13 декабря 2005 г., 27 ноября 2006 г., 27 июля 2007 г., 8 декабря 2008 г.

порядок предоставления содержащихся в государственном реестре сведений, в том числе форму, порядок и срок предоставления указанных сведений, а также размер платы за их предоставление, случаи и порядок бесплатного предоставления сведений, перечень государственных органов, в которые в обязательном порядке представляются сведения о государственной регистрации, и состав этих сведений, порядок и сроки предоставления юридическому лицу сведений о нем.

4. Государственный реестр содержит:

записи о государственной регистрации при создании, реорганизации, ликвидации юридических лиц, в том числе юридических лиц, специальный порядок регистрации которых установлен федеральными законами, включая коммерческие организации с иностранными инвестициями, записи о прекращении унитарных предприятий, имущественный комплекс которых продан в порядке приватизации или внесен в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества;

записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц;

записи об изменении сведений, содержащихся в государственном реестре в соответствии с Федеральным законом;

документы, представленные в регистрирующий орган в соответствии с Федеральным законом и пунктом 5 настоящих Правил.

Документы, относящиеся к государственной регистрации юридического лица, содержатся в регистрационном деле этого юридического лица, которое является частью государственного реестра.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 июля 2007 г. N 487 в пункт 5 настоящих Правил внесены изменения

5. Основанием для внесения соответствующей записи в государственный реестр является решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом либо иным органом в соответствии с федеральными законами о специальном порядке регистрации отдельных видов юридических лиц по документам, представленным при государственной регистрации юридического лица. Основанием для внесения в государственный реестр записи о прекращении унитарного предприятия, имущественный комплекс которого продан или внесен в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества, является решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом на основании следующих документов, представляемых Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом, уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом муниципального образования, принявшим решение об условиях приватизации:

заявление о внесении в государственный реестр записи о прекращении унитарного предприятия в связи с продажей его имущественного комплекса или внесением его имущественного комплекса в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества;

решение об условиях приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;

копия документа, подтверждающего государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс указанного унитарного предприятия к покупателю.

Основанием для одновременного внесения в государственный реестр записей о создании акционерного общества путем реорганизации в форме разделения или выделения и прекращении его деятельности в связи с присоединением к другому акционерному обществу является решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом на основании следующих документов, представляемых акционерным обществом, реорганизуемым в форме разделения или выделения, в регистрирующий орган по месту его нахождения:

заявление о государственной регистрации акционерного общества, создаваемого путем реорганизации в форме разделения или выделения, с одновременным внесением записи о прекращении его деятельности в связи с присоединением к другому акционерному обществу;

решение о реорганизации акционерного общества в форме разделения или выделения;

решение о реорганизации акционерного общества, создаваемого путем реорганизации в форме разделения или выделения, осуществляемой одновременно с присоединением к другому акционерному обществу;

разделительный баланс (передаточный акт);

договор о присоединении;

решение акционерного общества, реорганизуемого в форме разделения или выделения, об утверждении лица, уполномоченного подписывать договор о присоединении;

документ об уплате государственной пошлины.

Внесение в государственный реестр записи об исключении недействующего юридического лица из государственного реестра осуществляется по решению о государственной регистрации, принятому в отношении юридического лица регистрирующим органом по месту его нахождения на основании:

документа налогового органа, подтверждающего непредставление юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;

документа налогового органа, подтверждающего отсутствие в течение последних 12 месяцев движения денежных средств по банковским счетам или подтверждающего отсутствие у юридического лица открытых банковских счетов, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

ГАРАНТ:

См. Порядок организации работы налоговых органов по исключению юридического лица, прекратившего свою деятельность, из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа, утвержденный приказом Федеральной налоговой службы от 16 ноября 2005 г. N САЭ-3-09/591@

Внесение в государственный реестр записи об исключении юридического лица из государственного реестра осуществляется не ранее 3 месяцев со дня опубликования решения о предстоящем исключении юридического лица из государственного реестра в печатном органе, в котором публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, при условии непредставления в указанные сроки в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица соответствующего заявления недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными заинтересованными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из государственного реестра.

При несоответствии сведений, содержащихся в государственном реестре, сведениям, содержащимся в документах, представленных при государственной регистрации, сведения, содержащиеся в государственном реестре, считаются достоверными до внесения в них соответствующих изменений

Изменение сведений, содержащихся в конкретной записи государственного реестра, осуществляется путем внесения новой записи со ссылкой на изменяемую запись.

6. Каждой записи в государственном реестре присваивается государственный регистрационный номер и для каждой записи указывается дата внесения ее в государственный реестр.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2008 г. N 930 в пункт 7 настоящих Правил внесены изменения

7. Внесение записи в государственный реестр подтверждается документом, форма которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Регистрирующий орган направляет (выдает) заявителю, а в установленных случаях в Центральный банк Российской Федерации (его территориальное учреждение) или в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) указанный документ и выписку из государственного реестра по форме согласно приложению N 5 не позднее рабочего дня, следующего за днем государственной регистрации.

8. Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица либо записи о первом представлении в соответствии с Федеральным законом сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г., является основным государственным регистрационным номером (ОГРН) и используется в качестве номера регистрационного дела этого юридического лица.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) указывается:

во всех записях в государственном реестре, относящихся к данному юридическому лицу;

в документах, подтверждающих внесение соответствующих записей в государственный реестр;

во всех документах этого юридического лица наряду с его наименованием;

в сведениях о государственной регистрации, публикуемых регистрирующими органами;

в актах Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти при упоминании юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации (за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления).

Структура государственного регистрационного номера записи государственного реестра приведена в приложении N 1 к настоящим Правилам.

9. Государственный реестр ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии между записями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.

10. В запись государственного реестра на электронном носителе включаются сведения о юридическом лице в соответствии с требованиями Федерального закона по перечню согласно приложению N 2 к настоящим Правилам. Обязательным условием включения конкретного показателя в запись является его наличие в документах, используемых для внесения сведений в государственный реестр.

11. Государственный реестр на бумажных носителях состоит из книг учета государственной регистрации юридических лиц, листов записей государственного реестра, содержащих сведения о юридическом лице в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил (приложение N 3), и регистрационных дел юридических лиц.

12. В книгу учета государственной регистрации юридических лиц, которая ведется регистрирующим органом, вносятся:

а) при обращении заявителей в целях государственной регистрации:

сведения о заявителе, представившем документы для государственной регистрации (фамилия, имя, отчество, ИНН (при его наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства);

полное наименование юридического лица;

дата получения и реквизиты соответствующего заявления (уведомления, сообщения);

дата принятия и номер решения о государственной регистрации либо об отказе в регистрации;

дата внесения записи в государственный реестр;

государственный регистрационный номер записи;

номер регистрационного дела;

реквизиты документа, выданного (отправленного) заявителю, и дата его выдачи (отправки);

б) при поступлении от государственных органов, банков, органов государственных внебюджетных фондов и судов документов, содержащих сведения, подлежащие внесению в государственный реестр:

сведения об органе или банке, представивших документы;

полное наименование юридического лица;

дата внесения записи в государственный реестр;

государственный регистрационный номер записи и номер регистрационного дела юридического лица.

С началом календарного года открывается очередной том указанной книги.

13. В регистрационное дело юридического лица в порядке поступления включаются все документы, представленные при государственной регистрации юридического лица и внесении изменений в государственный реестр, решение регистрирующего органа либо иного органа в соответствии с федеральными законами о специальном порядке регистрации отдельных видов юридических лиц о государственной регистрации и сведения, включенные в соответствующие записи государственного реестра, в виде листов записей государственного реестра, содержащих сведения о юридическом лице в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.

14. Сведения о лицензии, полученной юридическим лицом, представляются лицензирующим органом в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении (переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии, приостановлении, возобновлении, аннулировании) лицензии. Указанная информация представляется в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица в виде копии документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, с сопроводительным письмом или в виде выписки из реестра лицензий, ведение которого осуществляет лицензирующий орган, по согласованной сторонами форме. Указанные сведения могут представляться на электронных носителях. Вид носителя и формат передаваемой информации устанавливаются соглашением взаимодействующих сторон.

Сведения о дате регистрации юридического лица в качестве страхователя, его регистрационный номер, наименование органа, осуществившего указанную регистрацию, либо дата снятия юридического лица с учета в качестве страхователя представляются соответствующими органами государственных внебюджетных фондов не позднее 5 дней с момента регистрации юридического лица в качестве страхователя либо снятия с учета в качестве страхователя.

Указанные сведения представляются в электронном виде с использованием средств электронной цифровой подписи по каналам связи на условиях, установленных соглашением сторон. Формат передаваемой информации устанавливается Федеральной налоговой службой.

При невозможности передачи сведений в указанном виде органы государственных внебюджетных фондов направляют эти сведения почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Сведения о банковских счетах юридического лица представляются банками в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица не позднее 5 дней со дня открытия (закрытия) расчетных (текущих) счетов в электронном виде или на бумажном носителе по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

ГАРАНТ:

См. форму «Сообщение банка об открытии (закрытии) счета», утвержденную приказом ФНС России от 28 сентября 2009 г. N ММ-7-6/475@

См. Положение ЦБР от 7 сентября 2007 г. N 311-П «О порядке сообщения банком в электронном виде налоговому органу об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета»

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП) и дата постановки на учет в налоговом органе юридического лица включаются в государственный реестр на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков в порядке, установленном Федеральной налоговой службой.

15. Государственный реестр на бумажных и электронных носителях информации должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения, подделки информации. В целях расширения возможностей информационного обеспечения пользователей предусматривается объединение частей государственного реестра на электронных носителях как по субъектам Российской Федерации, так и по Российской Федерации в целом. С целью предотвращения полной утраты сведений, содержащихся в государственном реестре на электронных носителях, Федеральной налоговой службой и регистрирующими органами по субъектам Российской Федерации формируются резервные копии государственного реестра на электронных носителях, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.

Федеральная налоговая служба вправе в установленном законодательством Российской Федерации порядке поручить объединение частей государственного реестра на электронных носителях по субъектам Российской Федерации и по Российской Федерации в целом, обеспечение их использования, а также формирование резервных копий государственного реестра своим специализированным учреждениям.

ГАРАНТ:

См. Методические указания по представлению сведений, включенных в записи Единого государственного реестра юридических лиц и в записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, для формирования соответствующих баз данных по субъектам Российской Федерации и по Российской Федерации в целом, утвержденные приказом МНС РФ от 24 июня 2004 г. N САЭ-3-09/392@

16. Совместимость и взаимодействие государственного реестра на электронных носителях с иными федеральными системами и сетями обеспечиваются за счет соблюдения следующих единых организационных, методологических и программно-технических принципов:

унификация значений показателей, включаемых в записи государственного реестра, на основе применения единых общероссийских классификаторов и ведомственных справочников;

применение по соглашению сторон, участвующих в информационном взаимодействии, средств электронной цифровой подписи или иных средств подтверждения отсутствия искажений в документах на электронном носителе;

применение для информационного взаимодействия с иными федеральными информационными системами единых протоколов телекоммуникационных сетей, форм документов и форматов данных, передаваемых на электронных носителях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *