Полнодуплексная звуковая карта что это

Тема: Звуковая карта Creative Audigy SE для измерения АЧХ

Опции темы

Всем привет!Даже не знаю куда эту тему приткнуть.
Подскажите звуковая карта Creative Audigy SE годится для измерения АЧХ АС.
Я в плане того, что в дуплексном режиме она работает?
Спасибо!

Полнодуплексная звуковая карта что это

Конечно работает,любая современная работает в дуплексе.
Однако у своей заметил одну особенность,когда работает в РМАА все параметры в норме а когда просто играет музыку иногда в левом канале слышен шорох,так и не врубился из-за чего.

Полнодуплексная звуковая карта что это

Да она и не очень современная но очень не дорого, вот и интересуюсь.А режим дуплекса это когда на линейный вход подаешь сигнал,пишешь его и сразу прослушиваешь уже готовый продукт на выходе?

Полнодуплексная звуковая карта что это

Если выразится чуть иначе дуплекс- это возможность записывать и воспроизводить одновременно.

Полнодуплексная звуковая карта что это

Понял спасибо))))так можно брать? А как встроенные звуковые карты они сейчас обладают такими свойствами?

Полнодуплексная звуковая карта что это

Обладают, но как правило по качеству уступают SE.

Полнодуплексная звуковая карта что это

Полнодуплексная звуковая карта что это

Полнодуплексная звуковая карта что это

RMAA показывает,наверное и другие могут но суть в том,что НЕ дуплексного звука не выпускают уже давно.
На любой современной материнке звук дуплексный,на картах если вообще есть вход то он тоже дуплексный.

Полнодуплексная звуковая карта что это

Полнодуплексная звуковая карта что это

Вы путаете драйвера и програму «контрольная панель» (которая по умолчанию поставилась вместе с драйверами) в любом случае от этого дуплексность не зависит никак.

Полнодуплексная звуковая карта что это

Alexander спасибо! Очень помогли. Разобрался с RMAA, у меня на стареньком компе оказывается дуплексный встроеный звук. Очень радует.Теперь можно и померять АЧХ.

Полнодуплексная звуковая карта что это

В этом случае рекомендую делать замеры в режиме 16/48 поскольку многие встроеные карточки в режиме 16/44.1 на верхах искажают АЧХ.

Полнодуплексная звуковая карта что это

Да уж,только что закоротил выход со входом.запустил тест «запись/воспроизведение» все пошло,померяло показало красивые данные. Потом взя микрофон подключил к предварительному усилителю, выхо усилителя подал на вход ззвуковой карты. Выход звуковой карты подключил к колонкам (компьютерным) запустил етст и увидал теже результаты что и со шлейфом «выход/вход».Практически ничего не поменялось. При постукивании по микрофону звук на колонках слышится.В чем баг?

Полнодуплексная звуковая карта что это

Есть подозрение что аудиги полностью не отвязываются вход от выхода, при определенной громкости заводится и у меня. А встроенная отлично работает.

Полнодуплексная звуковая карта что это

Такого быть не может,ищите проблему в настройках,мне к сожалению копатся некогда.

Полнодуплексная звуковая карта что это

На входах в микшере надо поставить галки «do not monitor»

Полнодуплексная звуковая карта что это

Полнодуплексная звуковая карта что это

Не у меня одного, да и три других звуковухи, одна из которых встроенная в ноут, две другие бюджетные поделки для обычного тавра отлично работают. А аудигу так нормально и не запустил. И родные дрова и КХ и все что только нашел на просторах инета, ничего не помогло. Работает, но если сильно чуствительность входа накрутить то заводится. Измерения во всех звуковухах совпадают. Специально проверял. Так что аудига меряет нормально. Если уровень сигнала настроить. Только у меня ацдига вторая да еще и SE. Может это имеет значение?

Источник

Как выбрать звуковую карту

Анонс

Полнодуплексная звуковая карта что это

DJSTORE

Эту статью можно не только прочитать, но и прослушать:

Полнодуплексная звуковая карта что это

Общие моменты для начинающих

С разнообразием аудиокарт на рынке выбор становится трудной задачей. В этот раз мы не станем делать топ, рассказывать о новинках и делать сравнительный анализ. Вместо этого мы расскажем об основных принципах, которые помогут выбрать девайс под свои задачи, и при этом не поддаться рекламе. Материал пригодится начинающим.

В бытовых ситуациях внешнюю аудиокарту покупают для прослушивания музыки дома, когда хотят вывести на новые колонки звук лучшего качества и с меньшим уровнем шумов, чем может обеспечить чип на плате компьютера.

Аудиоинтерфейс для работы с музыкой нужен для домашней студии — встроенный чип относится к устройствам потребительского уровня, значит что-то подключить, усилить и записать не получится. В случае с Windows профессиональный интерфейс работает с другой программной средой. Вместо стандартного Realtek HD работают драйверы на основе протокола ASIO.

Если ваши планы совсем скромные — например, записывать свой голос для стримов – вам может хватить и USB-микрофона. Но вот если вы хотите записать вокал или, скажем, гитару, вам понадобится аудиокарта с подходящими для этого функциями. Чтобы записываться, нужны разъемы XLR для микрофона и hi-Z разъем для гитары. А для вывода сигнала на колонки или наушники нужны будут соответствующие выходы. Выход должен быть таким, чтобы насколько возможно исключить шумы, задержку и джиттер (когда при передаче цифрового сигнала слышен рассинхрон, читаемость ухудшается, появляются помехи).

Характеристики

Когда наступает пора выбирать интерфейс, есть риск запутаться в характеристиках. Среди них есть основные качества, на которые нужно сначала обратить внимание во время покупки. С этими характеристиками вам нужно сопоставить свои задачи.

Входы и выходы

Полнодуплексная звуковая карта что это

Это один из главных параметров при покупке. На базовом уровне стоят интерфейсы с двумя каналами, с которыми можно одновременно записать два аудиосигнала в моно или один в стерео. От таких карт функционал может дорасти до дорогих систем, которые могут сконвертировать в «цифру» и принять сигналы с десятков каналов одновременно. Определитесь, что вам нужно записывать сейчас и в ближайшем будущем.

Например, если вы сонграйтер, который использует карту для голоса и акустической гитары, будет достаточно двух микрофонных входов. Если оба микрофона будут конденсаторные, на каждом входе должна быть подача фантомного питания. Для записи нескольких человек с инструментом уже понадобится интерфейс с четырьмя входами.

Если вы играете на басу, электрогитаре или клавишах, вам желательно иметь прямой способ подключения к карте. Понадобится вход hi-Z – через этот разъем передается сигнал соответствующего уровня.

Для внешнего оборудования, например драм-машины, семплера и процессора эффектов, нужны линейные разъемы. Они понадобятся, когда вы подключаете к интерфейсу студийные мониторы и предусилители для наушников.

Для некоторых девайсов требуются цифровые разъемы. Самые распространенные — это S/PDIF и ADAT, через которые в аудиоинтерфейс подключаются многоканальные микрофонные предусилители. Так можно записать больше источников звука одновременно или освободить штатные аналоговые входы. Интерфейс с двумя или четырьмя микрофонными предусилителями и входом ADAT можно расширить до десяти или двенадцати входов.

Прежде чем покупать аудиоинтерфейс, сделайте схему из всех инструментов и оборудования, которые вы хотите подключить. Подумайте, какое оборудование нужно будет использовать одновременно.

И, наконец, обратите внимание на драйверы и то, как они работают с Windows или MacOS. Стабильность — решающий фактор.

Способ соединения с компьютером

Полнодуплексная звуковая карта что это

USB: самый распространенный способ подключения. Удобен в том числе тем, что многим аудиокартам достаточно питания только через USB. USB 2.0 постепенно вытесняется стандартом 3.0. Обратите внимание, разъем и шина — это разные вещи! Бывает, что разъем устройства уже Type-С, а шина работает по старому стандарту 2.0. iOS-совместимые устройства тоже подсоединяются по USB.

FireWire: преимущественно Mac-формат, который медленно замещается Thunderbolt. Разъем быстрый и подходит для многоканальной записи.

Thunderbolt: этой шиной оборудованы новые компьютеры Apple. Владельцы также справляются установкой карты расширения. Формат отличается очень высокой скоростью передачи пакетов данных и сверхнизкой задержкой.

PCIe (PCI Express): внутренняя карта такого формата в итоге заняла нишу сугубо профессиональных решений для больших студий, а также пользователей экосистемы Avid ProTools. Используется в стационарных компьютерах, аудиоинтерфейсы устанавливаются в виде дополнительной платы. PCIe отличается большой пропускной способностью и низкой задержкой. Карты обычно обладают большим количеством разъемов. Для ноутбука скорее не предназначена.

Внешняя DSP-обработка

Под этим подразумевается наличие отдельного чипа, мощности которого целиком задействуются для обработки цифровых эффектов. Компьютер значительно разгружается, что положительно сказывается на общей производительности системы. Чип поставляют с комплектными плагинами высокого класса, которые используются как серьезный студийный инструмент.

Комплектация

Обратите внимание, что идет в комплекте с аудиоинтерфейсом. Сейчас комплектация не ограничивается кабелем для компьютера. Если производитель позаботился о том, чтобы у вас появился полноценный продукт с рабочим софтом, вы сможете сэкономить время и приступить к проектам. В комплект могут входить DAW (причем не только Lite-версии), плагины, подписки на сервисы Splice для коллабораций, а также доступ к скидкам на виртуальные инструменты.

Качество звука

Полнодуплексная звуковая карта что это

Качество складывается из следующих характеристик:

Разрядность ЦАП и АЦП: чем больше битов, тем выше разрешение сигнала. Цифры указывают на то, насколько записанный и переведенный в «цифру» сигнал похож на изначальный звук, какой возможен размах по громкости, и насколько эффективно подавляются шумы.

Формат audio CD использует 16-битный стандарт с динамическим (т.е. по громкости) диапазоном 96 дБ. К сожалению, уровень фонового шума на цифровой записи будет довольно явным, поэтому запись на 16 бит означает, что некоторый шум будет проскакивать на тихих отрывках записи.

24-битная запись — стандарт в профессиональном аудио. Динамический диапазон здесь составляет 144 дБ, а уровень шума нивелируется практически полностью. С точки зрения слушателя это выражается в том, что запись будет звучать плавнее, ярче и чище.

Частота семплирования ЦАП и АЦП: параметр говорит о том, на какое количество отрывков делится звуковая волна при конвертации в цифровой вид. В CD-формате она равна 44.1 кГц — т.е. каждую секунду аудиосигнал делится на 44,100 последовательных фрагмента. Теоретически это значит, что ваша система работает с частотами до 22.05 кГц, что превосходит чувствительность человеческих ушей. Коммерческие студии работают с частотой семплирования в 48 кГц, 96 кГц и даже 192 кГц.

Насколько необходимо такое разрешение? Это зависит от целей. Если вы записываете рабочую демо-версию трека, то 16-бит/44.1 кГц будет достаточно. А для коммерческих релизов и саундтреков стандарт — это 24 бит/96 кГц.

Уровень конвертеров: конвертеры делятся на АЦП (аналого-цифровые преобразователи, A/D) и ЦАП (цифро-аналоговые, D/A). От качества конвертеров и тщательности сборки компонентов карты качество звука зависит не меньше, чем от частоты семплирования и разрядности. Корреляция несколько грубая, но тем не менее — качество отражается на цене. Чем лучше конвертеры, тем дороже карта.

Окончательный выбор

Прежде чем покупать интерфейс, пробегитесь лишний раз по указанным характеристикам — ориентируйтесь на свои нужды, а не на рекламные слоганы и демонстрационные видео.

С аудиоинтерфейса начинается сборка вашей музыкальной рабочей станции. Аудиоинтерфейс в этом случае — самый важный прибор. Гораздо лучше иметь не очень качественный контроллер при хорошей карте, чем наоборот.

Надеемся, что материал поможет сделать рациональный выбор.

Источник

Обзор интегрированных в системные платы звуковых решений

Не удивлюсь, если вам опротивело вчитываться в длиннющие обзоры, посвященные наисвежайшим звуковым картам. Традиционное вступление по объему так на треть обзора (типа «немного истории»), как ни странно, еще очень даже читабельно. А малоизвестные факты из истории развития производителей-разработчиков «брэнда» так вообще откровенно интересны. Только вот дальше. от зевоты скулы сводит. Многообещающие децибелы и килогерцы, плодящаяся многоканальность и цифровые входы-выходы — все как полагается и по сегодняшним меркам ничего особенного. Впрочем, как и следовало ожидать, бодрит цена. Причем вроде как и не заоблачная, а не климатит. Ведь 65..70 у.е. на дороге не валяются. Про пару сотен, которые понадобятся на карту со всеми наворотами, и упоминать то не смешно. Немудрено, рука так и норовит потратить кровные на какой-нибудь DVD-ROM, или на видеокарту порасторопнее.

На сей день, что ни материнская плата, так, пожалуйста: звук на борту уже имеется. Да никакой попало, а 4-х канальный (5+1 каналов уже идут на смену), да еще и с выходом по цифре S-PDIF (как правило, опционально). И у преобразователей из цифры в аналог (ЦАП) и обратно (АЦП) битов вроде как с запасом (якобы 18..20), что должно обеспечивать сигнал-шум

90 дБ. И максимальная частота дискретизации стабильно 48 кГц. Не за горами 24 бит 96 и 192 кГц. Да и старина аналоговый вход CD-in получил второе дыхание (заземление + буфер). Короче, все в полном соответствии с развивающимся (на данный момент в ходу ревизия 2.3) стандартом АС97. Ну и зачем покупать отдельную звуковую карту спрашивается? Действительно, зачем?

Для производителей «самостийных» звуковых карт такой расклад явно не по душе. Вот и державшийся пару лет у отметки полста, родной Live опустился до 35 у.е. Вряд ли демпинг цены надолго спасет положение дел, и Creative это прекрасно понимает. Убрать напрочь или облегчить звуковой процессор? Тогда навар получится, мягко говоря, малопривлекательным. Тогда как (или чем?) заманить покупателей? Выход был найден прямо на скаку конкурентной борьбы: магическими «24 бит/96 кГц»! Ну очень хорошенькие числа! Впечатляют всех и вся — раз, придают солидности владельцу — два, звука шибко не ухудшают — три. Ой, простите, раскрыл маленький коммерческий секрет :). А главное, поди, проверь эти параметры. Ни ухом, ни чем другим (что под рукой у массового юзера) не оценишь. Чтобы у въедливой публики не возникло желания что-либо проверять-тестировать, лепим на бирочку под лихой надписью «24 бит» шокирующую вывеску «непревзойденный сигнал/шум 100 дБ», и дело в шляпе.

96. На единицу делим формально, чтобы подчеркнуть, что опорный уровень равен круглой единице. Меньше быть не может в принципе, ведь обычный цифровой сигнал имеет формат целых чисел. Для 24-битного сигнала динамический диапазон составляет теоретически 144 дБ. На практике ни одно устройство не может достичь своего теоретического диапазона. Аналоговые устройства тоже не безграничны. Очень хороший усилитель мощности перешагивает за 90 дБ. Лучшие микрофоны обладают динамическим диапазоном около 140 дБ. Необходимо отметить, что разница в громкости между комариным писком и ревом взлетающего над головой авиалайнера составляет около 120..140 дБ. Фактически 24-битный сигнал обеспечивает предельный для человеческого слуха размах амплитуды звука. Однако чтобы зарегистрировать такой цифровой сигнал, необходимо использовать полноценные АЦП 24 бит. Сейчас широко используются недорогие так называемые дельта-сигма АЦП, принцип действия которых основан на хитром эффекте. Не углубляясь в подробности, подчеркну, что динамический диапазон у таких псевдо 24-битных АЦП и ЦАП при самых лучших раскладах еле-еле переваливает за 100 дБ.

• Если обнаруженный шум более-менее ровно распределен по частоте (так называемый «белый шум»), то вам повезло. В дальнейшем при громком воспроизведении музыки «без пауз» фоновый шум карты, будучи белым, окажется совершенно не заметным на слух. Такова особенность слуховой системы человека.

• Если никакого шума, даже на выкрученной на полную катушку громкости, не появится вообще, то с вашим компьютерным аудио на предмет шумов все в порядке. Надеюсь, со слухом тоже :).

• Если же в процессе описанного шумового тестирования услышите бульканье, посвистывание, или временами появляющийся треск (например, при перемещении мыши), то буду вынужден вас огорчить. Скорее всего, какой-то элемент компьютера является источником электрических наводок и прочих паразитных сигналов. Это может быть как сама звуковуха, так и что-нибудь типа модема или TV тюнера. Имеет смысл протестировать подозреваемую звуковую карту на ином компьютере, на котором подобных шумов не наблюдалось. Увы, для встроенных звуковух придется перетаскивать материнскую плату.

Убедившись, что первопричина не в звуковой карте, исследуйте компьютер поэлементно вплоть до блока питания. Да-да-да! Качественная звуковая карта может использоваться как индикатор здоровья вашего компьютера! Порой причиной паразитных шумов является убогая сборка, когда не один, а несколько элементов палёные, или когда разные слотовые платы размещены неудачно относительно друг друга. Не спешите измерять SNR с помощью «готовых к употреблению» программ! Вы рискуете понапрасну заподозрить в нехорошей шумности вполне приличную звуковуху.

Достойных программ для тестирования звуковых карт не так много: бесплатный RightMark Audio Analyzer (хорош тем, что все делает на автомате, за исключением настройки уровня конечно), шароварный UniScope (универсален; пригодится как для дела, так и для развлечений; можно слабать свой плагин), дорогой SpectraLAB (дотошен и могуч). Есть еще элитарные APWIN и ему подобные, но это из другой оперы.

Так, с шумом чуть разобрались. Что касается сигнала, воспроизводимого без искажений с максимальной громкостью, то тут все намного сложнее. Согласно правилам измерения-тестирования необходимо подать на АЦП с прецензионного генератора тестовый сигнал чистого синуса на 1 кГц с определенной амплитудой. Не менее суетная процедура и для ЦАП. Иногда оправдывает себя использование второй звуковой карты заведомо более высокого класса в качестве референсного источника /анализатора. Для единственной в наличии карты существует упрощенно-альтернативный подход, согласно которому измеряется совокупный SNR для АЦП и ЦАП. Однако в домашних условиях, когда точность измерений не столь важна, а хоть как-то протестировать приперло, все-таки можно упростить себе жизнь.

О тестировании звуковых карт на коленке. К измеренным параметрам относитесь с юмором. Как говорится, сказка ложь, да в ней намек. Любое измеренное значение таит в себе погрешности. Чтобы отсеивать шелуху, нужен опыт. Бережно копите свой опыт, учась на своих и, желательно, на чужих ошибках. Не воспринимайте близко к сердцу вердикты, выданные на автомате программами, в алгоритме которых заложена тривиальная логика. Подобный диагноз всего лишь повод задуматься. Интерпретация измерений и сравнение who is who — удел узких спецов и стезя опытных профи. И будьте готовы к фразам (не чайников — тертых калачей-слухачей!): «По цифрам получается потрясающая разница… На слух же отличия, к сожалению, не заметны…».
На самом деле «праздник кончится» гораздо раньше: как только вы начнете оптимизировать уровень сигнала в микшере звуковой карты. Оптимизация означает поиск разумного компромисса между мощным (но искаженным сигналом) и тихим абсолютно неискаженным сигналом (но зашумленным аналоговым трактом). Если ползунки в микшере выставить наугад, то любая (!) аппаратура или программа, которая способна измерить соотношение сигнал-шум, выдаст ложный результат. Смею заверить, для каждого источника (микрофон, CD, линейный и т.п.) оптимальным будет свое положение ползунка в программном микшере звуковухи. Причем для режима воспроизведения свои, а для режима записи свои. Особенно непредсказуем вход-выход, чаще всего называемый Stereo Mix и имеющийся у всех полнодуплексных карт.

Источник

Геймерские аудиокарты: что умеют и есть ли в них смысл

Полнодуплексная звуковая карта что это

Полнодуплексная звуковая карта что это

Содержание

Содержание

В погоне за топовой видеокартой и 60 FPS на ультра легко забыть про звук. Долгое время качественным источником звука могла быть только выделенная аудиокарта, но сегодня даже встроенные в материнскую плату аудиочипы звучат достойно. Аудиокарты для геймеров оформились в отдельную нишу устройств и конкурируют с целой плеядой других девайсов — от USB наушников до профессиональных аудиоинтерфейсов. Есть ли смысл именно в геймерских звуковых картах и что они вообще умеют?

Эволюция аудиокарт

Аудио не только позволяет лучше ориентироваться в игре, но и добавляет ей добрую часть атмосферы, веса, масштаба и эпичности. Более того, в сражениях по сети объемный звук в 5.1 наушниках позволяет получить реальное преимущество: легче услышать тихие шаги противника, понять направление выстрела и заметить другие мелкие, но жизненно важные детали. Во многом именно благодаря играм аудиокарты для ПК появились как отдельное устройство и прошли длинный путь эволюции.

Все началось с бипера — того маленького динамика, который подключается к материнской плате, чтобы истерично пиликать, если что-то сломалось. В 70-е на первых IBM бипер был единственным источником звука ПК. Но даже 8-битная музыка тех лет отнимала у процессоров неприлично много ресурсов, поэтому довольно быстро пришло решение выделить специальный чип под обработку звука, чтобы разгрузить ЦП.

Одной из первых аудикарт на рынке стала Sound Blaster CT1320A из далекого 1989 года. Она могла воспроизводить звук с частотой дискретизации до 22 кГц и записывать в качестве до 12 кГц (примерно как FM и AM радио соответственно). Производитель Creative Technology быстро стал одним из главных поставщиков звуковых плат, и во времена DOOM за аудио часто отвечал именно Sound Blaster.

Со временем аудиокарты стали наращивать характеристики, обзаводиться все более качественными цифро-аналоговыми преобразователями (ЦАП — чипы, которые превращают нули и единицы в аналоговый сигнал), увеличивать битрейт, разрядность и т.п. Сами чипы тем временем дешевели, и, пока гиганты вроде Creative доминировали на рынке выделенных устройств, компания Realtek договорилась с производителями материнских плат о предустановке своих чипов. Дополнительно выросла мощность процессоров, поэтому Microsoft начиная с Windows Vista переводит всю работу со звуком в софт. Теперь ее выполняет ЦП, используя чип Realtek лишь для конвертации сигнала из цифры в аналог. Поэтому сегодня даже встроенные в материнку решения обладают вполне неплохим звуком.

Топовые Relatek ALC1220 (например, как в ASRock B550 Extreme4) поддерживают частоту дискретизации до 192 кГц и разрядность до 24 бит. Этого с головой хватает для рядового потребителя, однако для продвинутого пользователя встроенные аудиокарты имеют ряд существенных недостатков:

Полнодуплексная звуковая карта что это

Геймерские аудиокарты: категории, особенности и уникальные фичи

Выделенные аудиокарты сегодня разделились на несколько категорий:

Полнодуплексная звуковая карта что это

TEAC UD-301-X — типичный аудиофильский ЦАП

Иными словами, помимо воспроизведения звука в качестве, как минимум, 96 кГц \ 24 бит при отличных показателях сигнал\шум (выше 100 Дб) и уровне искажений в тысячные доли процента аудиокарты для геймеров могут иметь такие функции, как:

Звуковые карты для геймеров бывают внутренними, внешними и гибридными (плата — внутрь ПК, коробка с портами подключения — на стол). Внутренние обычно несколько дешевле, но могут иметь свои недостатки:

Для справедливости стоит также сказать и о неожиданном преимуществе внутренних аудиокарт — это низкие задержки при записи благодаря подключению по шине PCIe. Хотя на практике все зависит от конкретной модели (бывает, что USB карты дают меньше задержки, чем встроенные), все же это может стать преимуществом для геймеров, которые увлекаются созданием музыки.

Чем выше карточка в модельной линейке, тем больше у нее аудиофильских черт. К примеру, Creative SB AE-9 PE поддерживает частоту дискретизации PCM до 32 бит/384 кГц и DSD64 (равен 2822,4 кГц), умеет питать наушники с сопротивлением от 1 Ом до 600 Ом и даже имеет сменные операционные усилители и аудиофильские конденсаторы. Не забыли и про RGB-подсветку.

Альтернативы

Геймерские аудиокарты или USB наушники?

Полнодуплексная звуковая карта что это

Современные геймерские наушники предлагают немало полезных функций, включая:

Казалось бы, что еще нужно для счастья? Но и подводных камней хватает:

Геймерские аудиокарты или усилители для наушников?

Полнодуплексная звуковая карта что это

Многие обладатели высокоомных наушников сначала смотрят именно на внешний усилитель для них, а не на отдельную звуковую карту. Это логично, ведь именно усилитель является самой слабой частью цепи встроенной аудиокарты. К тому же, в усилители для наушников нередко встраивают ЦАПы для того, чтобы забирать из источника (ПК или аудиоплеера) нули и единицы, декодируя их с помощью более качественного чипа. Получается как бы аудиокарта, заточенная под требовательные к источнику высокоомные наушники со своими плюсами:

Такие штуки отлично подходят для прослушивания музыки, просмотра фильмов и игр в одиночные кампании, но в силу специфики есть у них и пара недостатков:

Геймерские звуковые карты или профессиональные аудиоинтерфейсы?

Полнодуплексная звуковая карта что это

Многие аудиокарты для игр по стоимости находятся в той же категории, что и интерфейсы для домашних студий. Они:

Но все же это специализированные устройства, предназначенные для работы со звуком, поэтому:

Интересно, что даже топовые карты Universal Audio и рэковые студийные приборы RME не поддерживают частоту дискретизации выше 192 кГц. Дело в том, что цифровой звук редко пишется в качестве выше 96 кГц, поэтому найти альбом даже в 192 кГц — непростая задача для любителя Hi-Res.

Заключение

Получается, что альтернатив геймерским аудиокартам много, но если присмотреться внимательнее, то каждая из них имеет свои подводные камни. Именно поэтому звуковые платы для игр закрепились на рынке и имеют своих поклонников. К тому же, такой девайс переживет не одно поколение видеокарт — качество аудио давно достигло разумных пределов, поэтому обновлять устройство придется еще не скоро.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *