Одна из самых востребованных услуг в “MobilService” это замена масла в АКПП.
Так как трансмиссионное масло АКПП умеет деградировать и смазывающей жидкости необходима замена.
Как правило замену масла в автоматической коробке передач рекомендуется выполнять раз в 60000 километров пробега.
Конечно же современные коробки-автоматы далеко ушли от своих предшественников, но их конструкция осталась практически прежней, и мы желаем обратить внимание на то, что современные АКПП ещё более капризны чем старшее поколение трансмиссий.
Производство современных масел тоже не стоит на месте, но поверьте нет вечных технические жидкостей и то, что автопроизводители пишут в мануалах по эксплуатации “масло на весь срок службы” – это фантастика.
Однозначный вывод из всего вышесказанного: периодически менять масло в автомате необходимо!
Способы замены масла в АКПП
Мы можем утверждать, что возможны три варианта смены масла в автоматической коробке передач
Частичная замена масла в АКПП
Щадящая, частичная замена масла в АКПП приемлема практически для всех автоматов – это самый безопасный способ замены масла без снятия поддона и замены фильтра коробки.
Определение безопасной, щадящей замены более подходит для возрастных коробок передач в плохом состоянии или для автоматов с большим пробегом, где может наблюдаться характерный запах горелого масла, потемневший и измененный цвет масла.
Вышеописанную частичную замену мы будем рекомендовать сделать повторно, постепенно обновляя смазочный материал (масло). Для подобной процедуры понадобится 2-3 литра трансмиссионного масла.
После повторной, щадящей замены масла, в идеале, можно будет произвести плановую замену масла в АКПП с фильтром если это предусмотрено конструкцией.
Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра
Это стандартная процедура по замена масла в АКПП с заменой масляного фильтра и съемом поддона картера коробки.
При такой замене масла потребуется большее количества масла от 4 до 10 литров и дополнительных расходных материалов в зависимости от автомобиля и его конструкцией АКПП.
Аппаратная замена масла в АКПП – полная замена масла
Полная замена масла производиться методом вытеснения масла с помощью подключения специального аппарата, замещая старую жидкость новой под давлением.
Подобный способ требует особой осторожности и метод полной замены может быть стрессовым для гидросистемы автомата: присутствует риск засорения гидроблока и соленоидов.
Аппаратная замена масла требует большого количества масла до 20 литров.
*СТО MobilService не оказывает услугу по аппаратной замене масла в АКПП методом вытеснения!
Замена масла в АКПП – одна из самых частых задач, возникающих во время обслуживания трансмиссии. ATF (масло) является неотъемлемой частью коробки автомат, поскольку создает необходимое давление для передачи крутящего момента. Жидкость АКПП наравне с деталями и механизмами трансмиссии со временем утрачивает свои свойства, другими словами смазочный материал имеет свой ресурс. Несмотря на то, что производители обычно указывают в инструкции, что залитое в коробку масло рассчитано на весь срок службы машины, техническую жидкость необходимо периодически менять.
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Выберите Ваш автомобиль, чтобы узнать цену замены масла в АКПП
C2
Accord
GS
Grandis
323
A-Class
Logan
Grand Cherokee
Когда нужна замена масла в АКПП?
Наша компания больше 12 лет занимается ремонтом и заменой масла в АКПП (коробке автомат) по низкой цене. Всегда готовы проконсультировать в вопросе выбора подходящего смазочного материала в соответствии модификацией коробки передач. В ассортименте есть как оригинальные, так и качественные аналоги от известных производителей масел. Являемся дистрибьюторами:
В наличии всегда есть технические жидкости от этих производителей. Что немаловажно, Вам не придется ждать и простаивать в длинных очередях – беремся за работу при первом обращении клиента. Цена на услугу оправдана высоким качеством, при этом остается конкурентной и одной из самых низких в Москве.
Наш специализированный сервис всегда рад оказать услуги по обслуживанию Вашей трансмиссии
Специалисты рекомендуют менять масло в АКПП раз в 50-60 тыс. км пробега, для некоторых агрегатов приемлема периодичность раз в 70-80 тыс. км. Современные гидроавтоматы ушли вперед от предшественников, но их конструкция осталась практически прежней. Тем не менее, новые автоматические коробки передач стали более капризными и требовательными к обслуживанию. В плане технологий производство трансмиссионных масел также ушло вперед, но строка «масло на весь срок службы» – что-то из разряда фантастики. Когда у нас спрашивают, нужно менять масло в АКПП или нет, мы отвечаем однозначно – да.
Замена масла в автомате аппаратом
Хорошо оснащенные станции технического обслуживания уже долгие годы предлагают услугу замены ATF аппаратом. Но для многих автомобилистов этот вид обслуживания все еще остается «новинкой», что периодически становится поводом для появления слухов, домыслов и споров о преимуществах и недостатках данного способа. В каких случаях необходима аппаратная замена масла в АКПП? В ряде случаев замена аппаратом действительно может «убить» коробку передач, поскольку в процессе полного обновления материала свежая техническая жидкость, имеющая более высокие защитные и моющие свойства, способна вымыть отложения и закупорить фильтрующий элемент и каналы гидроблока. В результате падает рабочее давление масла, начинается масляное голодание и коробка «умирает».
Полная замена масла в АКПП допустима, если масло полностью меняли в установленный регламентом срок. Что лучше подойдет вам – частичная или полная замена масла в АКПП – специалисты нашей мастерской смогут сказать после диагностики авто и коробки передач в частности. Перед началом процедуры крайне важна консультация профессионалов, причем тех, кто ежедневно сталкивается с подобной работой и специализируется именно на ремонте и замене масла в автоматических трансмиссиях. Специалисты нашей автомастерской каждый день осуществляют от 5 и больше работ по смене трансмиссионной жидкости, поэтому мы осведомлены в нюансах и особенностях обслуживания как старых, так и новых автоматов.
Признаки, указывающие на необходимость смены масла в АКПП
Любая ATF-ка со временем утрачивает свои свойства и качества, что особенно обусловлено агрессивным характером эксплуатации авто: перегревы из-за жесткой езды, попадание в масло продуктов износа блокировки ГДТ. Даже если масло визуально чистое и не перегретое, оно все равно «стареет», вырабатываются задающие вязкость присадки и утрачивается свойства основы.
Частичная смена трансмиссионной жидкости вместе с фильтром рекомендуется, если коробка подала первый «звоночек»:
Если вы заметили отклонения трансмиссии от нормальной работы – однозначно стоит начать с частичной замены, так часто удается устранить все симптомы. Но в определенных ситуациях уместна и полная смена ATF.
Наш стаж в сфере обслуживания автоматических трансмиссий более 12 лет. Мы всегда с радостью окажем консультацию по выбору подходящей жидкости для агрегата, объема и метода замены масла в каждом конкретном случае.
Вечных технических жидкостей для авто не существует, и пока что не придуман способ обойти старение материала. Если вы давно или вообще никогда не меняли масло в АКПП, то пришло время это сделать, при условии, что вы намерены долго и бесхлопотно эксплуатировать автомобиль. Мы в свою очередь гарантируем:
Но стоит понимать, что замена масла в коробке автомат – это не лечение «болезней», а профилактика. Если автомат уже неисправен, имеются механические поломки, в первую очередь следует ремонтировать АКПП. При желании клиент может присутствовать во время проводимых работ и наблюдать за процессом. Открытость и честность – это наши основные принципы, от которых мы не отступаем.
Трансмиссионная жидкость отвечает за длительную и стабильную работку коробки передач. Она выполняет те же функции, что и моторное масло в двигателе автомобиля. Основная разница заключается в том, что масло в АКПП находится в замкнутом контуре, не может загрязняться продуктами угара и антифризом, и не подвергается повышенным термическим нагрузкам, как в моторе. Из-за этого замена масла в АКПП проводится гораздо реже, чем плановое обслуживание двигателя.
Но со временем смазочный материал внутри трансмиссии начинает загрязняться мелкими частицами металла. Микроскопическая железная стружка, которая образуется при трении шестеренок, работе гидрокомпенсаторов и других подвижных узлов, оказывает абразивное воздействие на внутренние элементы АКПП. Это провоцирует ускоренный износ коробки переключения передач. Чтобы увеличить ее ресурс, необходимо периодически проводить замену трансмиссионного масла. Такой уход за трансмиссией позволит ей исправно функционировать на протяжении 300-500 тысяч километров, в зависимости от модели автомобиля.
Частичная замена масла в АКПП
Обслуживание автоматической КПП имеет важную особенность: в отличие от двигателя, в котором сливное отверстие располагается снизу, пробка на корпусе коробки передач находится на средней высоте. Из-за этого старое масло невозможно полностью слить из АКПП самотеком. Около половины рабочей жидкости остается в трансмиссии.
У владельца машины есть выбор: либо произвести частичную замену масла в АКПП, либо поменять его полностью. Первый вариант, несмотря на опасения многих автомобилистов, не имеет критических недостатков. Действительно, в коробке остается часть отработанной жидкости, в которой содержатся продукты износа внутренних деталей. Но при разбавлении новым маслом концентрация этих частиц становится крайне незначительной. Их наличие в смазочном материале в таких количествах не оказывает губительного влияния на АКПП.
Преимущества этого варианта заключаются в двух моментах. Во-первых, водитель экономит на масле, поскольку вместо стандартного объема, указанного в сервисной книжке, требуется примерно половина. Во-вторых, частичная замена проводится быстрее, чем полная. При этом не нужно использовать специализированное оборудование для откачки всей отработанной жидкости.
Полная замена трансмиссионного масла
Этот вариант предусматривает принудительное откачивание использованной жидкости из АКПП. Отработку удаляют из коробки передач при помощи специального компрессора. В отверстие на корпусе КПП помещают тонкий шланг, соединенный с мощным насосом. Таким способом АКПП полностью очищается от старого смазочного материала.
В этом случае цена на замену масла в АКПП будет выше, поскольку понадобится больше новой жидкости для заливки в трансмиссию. Если речь идет о бюджетных авто или моделях среднего сегмента, в которых рабочий объем КПП составляет 3-5 литров, это не будет критично. Но в некоторых автомобилях для обслуживания коробок необходимо до 8-10 литров масла.
Оптимальные интервалы замены
Многие автомобилестроительные компании утверждают, что смазочный состав в КПП не нужно менять на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Это допустимо только в случае, если машина эксплуатируется в условиях, близких к идеальным.
На практике такое указание является неправильным и даже вредным. Замену масла в АКПП необходимо проводить хотя бы изредка – для машины это однозначно будет лучше, чем полное отсутствие сервисного обслуживания трансмиссии.
Большинство автовладельцев выполняют замену трансмиссионного масла с интервалом 60 тысяч километров. Такой ресурс является нормальным для большинства качественных смазочных материалов. Если коробка не подвергается значительным нагрузкам, замену можно проводить через 100000 км, не опасаясь серьезных последствий.
Предложение техцентра «Автобам»
Вы можете поменять трансмиссионную жидкость в автомобиле, обратившись в один из наших филиалов в Москве. Мы проводим замену в соответствии с требованиями технического регламента и используем сертифицированные масла от известных торговых марок. В техцентрах имеется необходимое оборудование для качественного проведения работ.
Актуальные цены указаны в прайс-листе на сайте. Также вы можете рассчитать стоимость замены, воспользовавшись онлайн-калькулятором или позвонив нашим консультантам по контактному телефону.
Аппаратная замена масла в коробке автомат в Москве
Автовладельцев, считающих, что у аппаратной замены масла в АКПП исключительно рекламное происхождение, не так много. Водители машин с автоматической коробкой передач предпочитают заливать свежее масло методом, предусматривающим полное вытеснение старого, а как следствие, удаление любых посторонних взвесей и осадков из масла, образовавшихся при длительной работе АКПП.
Записываться в автосервис на замену масла в АКПП стоит при первых подозрениях на сбои в работе АКПП, не доводя состояние агрегата до дорогостоящего ремонта. А делать саму замену только у добросовестных исполнителей. Если за качество работ несут ответственно специалисты авторемонтных компаний, то удобный выбор надёжного ЦТО вам обеспечит наш сайт.
Авторешение – удобный поиск надёжного автосервиса
Аппаратную процедуру смены жидкости в коробке найти очень легко, достаточно ввести первые буквы этого вида работ или просто АКПП – система покажет вам подходящие услуги. Впрочем, начинать поиск можно с любого удобного для вас параметра, например, локации или марки машины. Итог неизменен: будет представлен список компаний, отвечающих именно вашим условиям для замены масла.
Выбор автосервиса, где замена масла в АКПП будет проведена в соответствии с рекомендациями для марки вашего автомобиля, позволяет быть уверенными в квалификации специалистов. Дополнительно, при наличии любых подозрений на поломки деталей АКПП, можно будет пройти диагностику системы целенаправленно, сменить марку масел с учетом специфики работы агрегатов разных производителей.
Локация – аспект тоже важный, тратить много времени на дорогу до автосервиса только для замены рабочей жидкости в АКПП не стоит, особенно, если есть альтернатива. Если есть возможность осуществить замену масла недалеко от дома, по разумной цене и с гарантией качества, подтвержденной отзывами автовладельцев, отказываться от этого не стоит.
Отзывы об автосервисе и рейтинги компании – ориентир для всех, кто дорожит работоспособностью АКПП. Мы публикуем сообщения всех пользователей о качестве замены масла и других услугах авторемонтных предприятий.
Обращение на горячую линию актуально и в случае, если требуется подобрать ЦТО для срочной замены масла, а времени или ресурсов для самостоятельного поиска ремонтной компании в настоящий момент у вас нет. Опишите нашим специалистам суть задачи: марку вашего автомобиля, необходимость покупки масла или наличие собственного, желаемое расположение и другие детали. Консультанты Авторешения подберут по вашим условиям несколько вариантов, где вы сможете поменять масло в АКПП.
С любыми вопросами о работе сервиса вы также можете обращаться на горячую линию.
Напоминаем, что своевременная замена масла в АКПП способна продлить ресурс агрегата, а от способа замены напрямую зависит его работоспособность. Масло отработанное, перегоревшее, мутное и с осадком, не способно защитить внутренние поверхности всей коробки от трения, провоцируя преждевременный износ и выход из строя АКПП.
Кроме полной замены масла, с вытеснением, вы можете обратиться в автосервис для частичной заливки состава в АКПП, но стоит помнить, что это только временная мера. Полноценной заменой процедуре на стенде такой вид работ быть не может, в ближайшем будущем всё равно придётся менять масло во всей коробке.
Полная замена масла в АКПП на автоматической коробке передач — ответственное дело, которое лучше доверить специалистам, знающим свое дело. Это будет значительно быстрее и иногда даже дешевле, нежели вы бы это сделали своими силами.
Цена на эти услуги не велика, замену масла в ATT24 может позволить себе каждый.
За долгие годы работы наши специалисты испробовали множество видов замены масла, и сейчас используют только актуальные в наше время.
В процесс замены масла включается и замена фильтра и прокладки поддона (если это возможно). На некоторых АКПП (6hp) фильтр встроен в поддон, поэтому при замене подвергается замене.
В наличии имеются поддоны для ZF 6HP по цене 3500 рублей
Частичная замена масла.
При этом способе старое масло сливается через сливное отверстие, меняется фильтр и прокладка поддона и заливается новое масло. Почему замена «частичная»?
Расход масла до 6 литров.
Полная замена масла
Расход масла до 20 литров.
Что выбрать частичную замену масла в АКПП или полную?
Рекомендуем, конечно же, полную замену масла с заменой фильтра, но если интервал сократить до 10000 — 15000 км возможна частичная замена.
Кроме того, стоит учитывать, что в редких случаях при полной замене масла вместе с вредными отложениями могут отмыться и «полезные». Но такие случаи очень редки и в-основном случаются на АКПП с высокой степенью износа.
Какое масло выбрать для АКПП?
Как известно, выбор масел настолько огромен, а цены настолько различны, что практически ни один простой человек не сможет выбрать что-то действительно нужное и стоящее. Приезжайте к нам, и мы подберем вам марку масла, подходящую именно для вашей АКПП.
Масло для АКПП
Цена за 1 литр
Atf dextron 5
340 руб.
Atf 134 (mercedes)
540 руб.
Lt3308 (жёлтое)
480 руб.
Mobil atf 3309 (розовое)
620 руб.
Castrol saf-x
350 руб.
Mopar 4
480 руб.
Vag 052
590 руб.
Volvo 67550
675 руб.
Petrocanada d4
560 руб.
Toyota ws
810 руб.
Toyota t4
500 руб.
Nissan cvt
680 руб.
Zic sp3
320 руб.
Atf dextron 4
285 руб.
Сколько стоит замена масла для АКПП?
Как часто нужно менять масло?
На протяжении всего периода эксплуатации АКПП не требует обслуживания, не считая замены масла. Начиная с изобретения автоматических трансмиссий интервалы замены масла значительно изменялись.
Первоначально замена масла в АКПП происходила каждые 20 000 — 30 000 км, потом интервалы возросли до 60 000 — 80 000 км. На современных коробках масло заливается на весь срок эксплуатации. Эти изменения связаны как с модернизацией самого масла (более стойкие противоокислительные и антикоррозионные присадки), так и усовершенствование самой конструкции агрегата.
Нашими специалистами были произведены тесты, в ходе которых было выяснено, что даже самое совершенное масло сохраняет свои свойства на протяжении 25 000-30 000 км (в режиме городской эксплуатации). Далее его смазывающие свойства значительно ослабевают в виду высокой тепловой нагрузки на узел
На основании исследований можно прийти к выводу, что оптимальным сроком замены масла в АКПП будет интервал порядка 20 000 — 30 000 км.