Полная деформация кузова гибдд что значит

Постановка авто на учет

Полная деформация кузова гибдд что значит

а при чем тут оформление в ГАИ, вас не настораживает, что он был в ДТП результат вам известен. Проблем не будет, но для вас будет какие последствия, вы сами должны понять как автомобилист. Отказывают в постановке на регистрационный учет, когда ошибки в птс или в свидетельстве о регистрации, номере двигателя, шасси, угон авто и прочие причины. У вас этого нет. Это информация означает просто, что авто было в серьезном ДТП, вот и все!

вопрос — могут ли возникнуть проблемы при оформлении ТС в ГИБДД?

Проблем никаких не возникнет. Эта информация может повлиять только на Вас, возможно Вы не возьмете этот автомобиль. Основания для отказа в регистрации автомобиля приведены в:

Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним»

24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:
представление документов и (или) сведений, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащих недостоверную информацию;
представление транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимых на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
неисполнение владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности;
наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие в паспорте транспортного средства отметки об уплате утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», или об основании неуплаты утилизационного сбора, или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией — изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций — изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями — изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;
наличие в паспорте транспортного средства соответствующего колесного транспортного средства отметки о принятии обязательства организацией — изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр организаций — изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями — изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;
если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией — изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года.

Таким образом в Вашем случае оснований для отказа в регистрации нет. Перечень документов для регистрации автомобиля в ГИБДД приведен в ст. 15 вышеуказанного приказа.

Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам!

Источник

Список повреждений в ДТП на сайте ГИБДД – как расшифровать?

Полная деформация кузова гибдд что значит

Полная деформация кузова гибдд что значит

Полная деформация кузова гибдд что значит

Полная деформация кузова гибдд что значит

Полная деформация кузова гибдд что значит

Проверка авто на ДТП

При проверке машины на наличие ДТП в истории на официальном сайте ГИБДД и при нахождении таковых показывает все повреждения в виде схемы и стандартное описание характера таких повреждения с цветными индикаторами. Что означают данные на схеме и в описании и как правильно их расшифровать?

Стандартная информация

К ней относятся данные:

Полная деформация кузова гибдд что значит

В целом, здесь нам интересна лишь идентификация автомобиля, количество ДТП (общее количество аварий в списке по запросу) и дата происшествия.

Схема ДТП

И это основные данные об аварии, наиболее полезные для любого автолюбителя. Данные о повреждения могут быть показаны 3 типов:

А сам автомобиль на схеме показан 6 ракурсах со всех сторон (в том числе снизу). Разберём каждый элемент подробнее!

Жёлтый закрашенный элемент

Полная деформация кузова гибдд что значит

Он при проверке автомобиля на сайте ГИБДД означает, что повреждения незначительные и для их ремонта не требовалась замена в случае с жестянкой – только покраска или даже полировка. А в случае отдельных компонентов машины: стёкол, фар, бампера и других пластиковых частей – в том числе замена.

Красный закрашенный элемент

Полная деформация кузова гибдд что значит

В этом случае уже для ремонта транспортного средства потребовалась замена или вытягивание жестяных элементов кузова. Также красным цветом закрашивается машина в случаях, когда повреждены существенные компоненты технической составляющей автомобиля.

Красный крестик

Полная деформация кузова гибдд что значит

Что означают на самом деле?

Данные повреждения на схеме чаще всего достоверны, хотя, иногда бывают указаны не все повреждённые элементы. Но главное заключается в том, что характер повреждений строится на субъективный взгляд сотрудников, оформлявших ДТП – аналогично описанию списка повреждений в документах о ДТП, когда при обращении в страховую компанию выявляются новые и скрытые.

Впрочем, места удара, обозначенные красным крестиком, чаще всего достоверны, так как легко определяются на глаз и вписываются в документы о ДТП.

Источник

Глава 1. Порядок установления наличия и характера повреждений транспортного средства, в отношении которых определяются расходы на восстановительный ремонт

Глава 1. Порядок установления наличия и характера повреждений транспортного средства, в отношении которых определяются расходы на восстановительный ремонт

1.1. Первичное установление наличия и характера повреждений, в отношении которых определяются расходы на восстановительный ремонт, производится во время осмотра транспортного средства.

Результаты осмотра транспортного средства фиксируются актом осмотра. Акт осмотра должен включать в себя следующие сведения:

основание для проведения осмотра;

дата осмотра (в том числе время начала и окончания проведения осмотра);

место и условия проведения осмотра;

данные регистрационных документов транспортного средства;

сведения о владельце транспортного средства (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или полное наименование юридического лица);

сведения о соответствии (несоответствии) идентификационных характеристик и параметров транспортного средства информации, содержащейся в регистрационных документах;

дата повреждения транспортного средства;

информация о пробеге транспортного средства с указанием источника данной информации;

дата начала эксплуатации транспортного средства;

сведения о комплектации транспортного средства;

информация о повреждениях транспортного средства (характеристиках поврежденных элементов с указанием расположения, вида и объема повреждения), а также предварительное определение способа устранения повреждений и трудозатрат на выполнение не нормированных изготовителем транспортного средства ремонтных воздействий;

информация о дефектах эксплуатации транспортного средства, повреждениях доаварийного характера, следах ранее проведенного ремонта, а также других факторов, влияющих на результаты экспертизы;

предварительное установление принадлежности повреждений транспортного средства к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию;

данные по определению технического состояния транспортного средства либо его остатков;

информация о возможных скрытых повреждениях (с указанием примерного места расположения и характера повреждений);

информация о пробах и элементах транспортного средства, взятых для исследования (с описанием причины, вида и цели исследования);

фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись лица, осуществившего осмотр транспортного средства;

фамилии, имена, отчества (при наличии), замечания и подписи лиц, присутствовавших на осмотре;

дата составления акта осмотра.

Дополнительными источниками информации к акту осмотра являются фотоматериалы (видеосъемка).

Фотографирование поврежденного транспортного средства осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в приложении 1 к настоящей Методике.

1.2. При первичном осмотре повреждения транспортного средства фиксируются по результатам внешнего осмотра органолептическим методом, без проведения демонтажных работ.

В случае необходимости при первичном осмотре применяются инструментальные методы с использованием технических средств измерения и контроля или диагностического оборудования в соответствии с технической документацией и инструкциями по эксплуатации и применению указанных технических средств и оборудования, а также проведение демонтажных работ.

1.4. Для характеристики повреждений деталей каркаса кузова и оперения транспортного средства, используются следующие показатели, в зависимости от которых определяются методы и трудоемкость устранения повреждений:

площадь повреждения либо отношение площади повреждения к общей площади части, детали (в процентном соотношении или частях) и глубина (объем) повреждения (количественные показатели);

вид деформации и первоначальные (установленные заводом-производителем) конструктивные характеристики части, детали транспортного средства в зоне повреждения (качественные показатели);

локализация (место расположения) повреждений для определения доступности ремонтного воздействия.

1.5. Для характеристики повреждений лакокрасочного покрытия транспортного средства используются следующие показатели, в зависимости от которых определяются методы, технология и трудоемкость устранения повреждений:

вид лакокрасочного покрытия;

размерные характеристики повреждения (в единицах измерения или по отношению к размерам части, детали);

глубина послойных повреждений лакокрасочного покрытия (повреждение лака, наружный слой, до грунта, до материала);

материал окрашенной части, узла, агрегата или детали транспортного средства.

Определение цвета, типа лакокрасочного покрытия транспортного средства производится с учетом:

размещения рекламы на наружных поверхностях транспортного средства;

цветографических схем, опознавательных знаков и надписей на наружных поверхностях транспортного средства;

наличия изображений, в том числе пленок, автомобильной аэрографии и тому подобного (указываются способ нанесения, примерное содержание изображения, размеры и место его расположения).

1.6. В ходе осмотра транспортного средства проводятся описание повреждений и предварительное определение способа их устранения, исходя из следующих положений.

При наименовании в акте осмотра частей, узлов, агрегатов и деталей используется следующий порядок: вид, подвид, расположение относительно стороны транспортного средства. При наличии возможности нумерации (кодирования) частей, узлов, агрегатов и деталей производится такая нумерация (такое кодирование) с указанием источника информации (печатного издания или расчетно-программного комплекса).

По каждому повреждению фиксируются следующие данные: вид повреждения в соответствии с типовыми определениями и характеристиками повреждений транспортного средства, приведенными в приложении 2 к настоящей Методике, место расположения, характер и объем. Объем повреждения определяется линейными размерами (глубиной, шириной, длиной) либо отношением площади поврежденной части к общей площади детали (в процентном соотношении или частях).

Для каждой поврежденной детали (узла, агрегата) транспортного средства определяется вид и объем предполагаемого ремонтного воздействия и (или) категория окраски.

Необходимый и достаточный набор (комплекс) работ по восстановительному ремонту транспортного средства устанавливается в зависимости от характера и степени повреждения отдельных частей, узлов, агрегатов и деталей на основе технологии предприятия-изготовителя или сертифицированных ремонтных технологий с учетом особенностей конструкции деталей (узлов, агрегатов), подвергающихся ремонтным воздействиям, выполнения в необходимом и достаточном объеме вспомогательных и сопутствующих работ по разборке/сборке, регулировке, подгонке, окраске, антикоррозийной обработке и так далее для обеспечения доступа к заменяемым и ремонтируемым частям, узлам, агрегатам и деталям, сохранности сопряженных частей, узлов, агрегатов и деталей и соблюдения требований безопасности работ.

Замена кузова легкового автомобиля, автобуса, кабины грузового автомобиля назначается в случае, если их ремонт, восстановление технически невозможны либо экономически нецелесообразны.

Необходимость и объем работ по устранению перекосов определяются по результатам замеров; предельное время по их устранению для транспортных средств иностранных производителей определяется с учетом укрупненных показателей трудозатрат на выполнение работ по кузовному ремонту и устранению перекосов проемов и кузова легковых автомобилей иностранных производителей, приведенных в приложении 3 к настоящей Методике.

При отсутствии визуально фиксируемых повреждений деталей (узлов) подвески решение о замене элемента принимается по результатам инструментального контроля либо дополнительного осмотра после выполнения полного восстановления геометрических параметров кузова (рамы) транспортного средства, по результатам измерений углов установки колес (УУК) с их последующей регулировкой, при условии выхода параметров УУК за предельно допустимые значения.

При необходимости замены поврежденных стекол, приборов освещения (электрооборудования) либо частей, узлов, агрегатов и деталей с ресурсом меньшим, чем ресурс транспортного средства (например, аккумуляторная батарея, шины, ремни), или наличии повреждений и дефектов, не характерных для транспортных средств с аналогичными параметрами, следует отдельно зафиксировать их марку (производителя), год выпуска, состояние, или, если это невозможно, указать экспертное значение износа.

Решение о замене деталей, изготовленных из пластиковых материалов, принимается только в случае, если изготовитель транспортного средства запрещает их ремонт либо если их ремонт и окраска, включая текстурированные поверхности, технически невозможны или экономически нецелесообразны; решение о замене приборов освещения транспортного средства в случае разрушения их креплений без нарушения работоспособности принимается в случае невозможности ремонта их креплений (отсутствия ремонтных комплектов для ремонта креплений).

Окрасочные работы назначаются в минимально допустимом технологией производителя объеме, позволяющем восстановить доаварийные свойства транспортного средства. При значительном объеме окрашиваемых деталей эксперт-техник проверяет экономическую целесообразность проведения наружной окраски кузова в совокупности с окраской внутренних поверхностей деталей, подлежащих ремонтным воздействиям в случае, если таковая предусмотрена технологией производителя транспортного средства.

Если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается.

1.7. В случае когда в ходе осмотра сделано заключение о конструктивной гибели транспортного средства по техническим показателям или предположение об экономической нецелесообразности проведения восстановительного ремонта, необходимо отразить в акте осмотра (или приложении к нему) полный перечень и состояние неповрежденных деталей (узлов, агрегатов) в целях определения их стоимости в качестве годных остатков и зафиксировать эти показатели для определения стоимости транспортного средства до дорожно-транспортного происшествия.

Источник

Полная деформация кузова гибдд что значит

Хочу поделиться личным опытом появившемся после ДТП.

Сначала расскажу о ДТП, а потом о выводах которые сделал.

В октябре этого года в темное время суток, на неосвещенном участке загородной дороги произошло ДТП с моим участием. Я двигался на своем автомобиле в сторону города, когда увидел на встречной обочине стоящий легковой автомобиль с включенными фарами. Было темное время суток, неосвещенный участок дороги и из за контраста созданного светом фар автомобиля стоящего на встречной обочине и окружающей темноты я не увидел стоящий впереди на попутной (полосе по которой двигался) полосе движения грузовой автомобиль «КамАЗ». Данный автомобиль был расположен прямо на полосе попутного направления, не был обозначен никакими световыми огнями (габаритные огни, аварийная световая сигнализация), на дороге отсутствовал знак аварийной остановки. Расстояние между легковым автомобилем, стоящим на встречной полосе, и автомобилем «КамАЗ» составляло приблизительно 20-40 метров. Разъехавшись со встречным легковым автомобилем, я внезапно перед капотом своего автомобиля увидел препятствие. Попытался объехать препятствие (автомобиль «Камаз»), но мне это не удалось. Вследствие столкновения мой автомобиль вылетел на обочину и перевернулся. В результате ДТП автомобиль получил повреждения исключающие его ремонт или восстановление, как написал инспектор в документах оформленных на месте ДТП: «полная деформация кузова». Мне же необыкновенно повезло, как говориться «родился в рубашке», несмотря на катастрофические последствия для моего автомобиля я остался жив и здоров.

На место ДТП прибыл экипаж в составе двух лейтенантов. Оформили документы. Но у приехавших сотрудников оказались замазаны глаза и они не увидели и не зафиксировали не горящие огни и аварийную сигнализацию автомобиля «Камаз». Но за то рассмотрели у меня нарушение пункта 10.1 ПДД.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

За нарушение данного пункта Правил в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствует какая-либо ответственность. Мне был выписан Отказ в возбуждении дела об административном правонарушении. Но этого оказалось достаточно для того, чтобы страховая компания отказала мне в выплате. Пришлось обжаловать творчество инспекторов в судебном порядке. На судебное заседание герои моего романа не явились, один из них был в здании суда непосредственно перед заседанием, но на заседании его не было, сбежал. Это говорит либо о том, что инспекторы уверены в своей правоте, либо о том, что им не хотелось на суде услышать крайне не удобные вопросы и отвечать на них.

При подготовке к суду нашел следующую информацию, которой и хочу поделиться.

Первое и самое главное.

В подобных случаях обращайтесь к (можно найти в Инете либо непосредственно на официальном сайте Верховного суда, где мной и были получены эти постановления):

1. Постановление Верховного суда 67-АД07-17 от 29.08.07.
Исходя из положений ст. 1.5, 2.1, 24.1 КоАП РФ, в рамках административного производства подлежит выяснению вопрос о виновности лица в совершении административного правонарушения, ответственность закоторое установлена нормами КоАП РФ или закона субъекта РФ.
Согласно п. 10.1 Правил дорожного движения РФ водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
КоАП РФ не содержит состава административного правонарушения за нарушение юридической обязанности, предусмотренной п. 10.1 Правил дорожного движения РФ.

2. Постановление Верховного суда 8-АД09-2 от 05.11.09
Согласно части 5 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении выносится мотивированное определение.
Исходя из положений статей 1.5, 2.1, 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в рамках административного производства подлежит выяснению вопрос о виновности лица в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации.

Если произошло ДТП и вы не пострадали не спешите сообщать об этом инспектору. Лучше сказать, что болит внутри, болит голова и т. д. Эта маленькая хитрость может здорово помочь в будущем. У меня после ДТП один из инспекторов несколько раз спрашивал о самочувствии, я то тогда искренне думал, что о обо мне беспокоятся.
И вот почему. Согласно:

Письмо МВД РФ от 19.06.2002 N 1/3582 (ред. от 08.07.2002) «Методические рекомендации по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения»).

20. При получении заключения о том, что здоровью пострадавшего причинен тяжкий или средней тяжести вред, сотрудник Государственной инспекции, производивший административное расследование, докладывает материалы начальнику (командиру) подразделения Государственной инспекции для вынесения постановления о прекращении производства по делу и передаче материалов прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания.

13. При оформлении материалов по факту нарушения Правил, повлекшего причинение вреда здоровью потерпевшего, составляются протокол осмотра места дорожно-транспортного происшествия (приложение N 3), схема места дорожно-транспортного происшествия (приложение N 4), протокол осмотра транспортного средства (приложение N 5), справка по дорожно-транспортному происшествию (приложение N 6).

В моем случае было это:

22. При оформлении материалов по факту ДТП, повлекшего причинение материального ущерба, составляется схема места дорожно-транспортного происшествия (приложение N 4), к которой приобщаются сведения о водителях и транспортных средствах, участвовавших в дорожно-транспортном происшествии (приложение N 11), объяснения участников и свидетелей дорожно-транспортного происшествия. При этом должностным лицом, оформляющим его, составляется рапорт, в котором излагаются дополнительные сведения, имеющие непосредственное значение для выяснения обстоятельств ДТП и принятия объективного решения по делу.

Если бы инспекторы составили Протокол осмотра места ДТП и Протокол осмотра транспортного средства, то у них бы не было никаких оснований обвинять меня в нарушении п. 10.1 ПДД, так как с участком дороги, где произошло ДТП и с погодой все было в порядке. Ям нет, видимость не ограниченная, тумана нет и т. д. А в Протоколе осмотра транспортного средства они были бы вынуждены написать о не горящих огнях Камаза.

В заключении третье и последнее (момент психологический):
Если инспектор не прав, но ему нужно найти крайнего или просто выписать протокол он будет всеми возможными средствами убеждать вас в своей виновности, даже путем лжи и обвинения вас в нарушении чего угодно, а не только какого-то там пункта ПДД.

Вот такие выводы сделал после произошедшего со мной ДТП.

В душе я давно был уазоводом, но ездил на Шниве. Зато теперь нет никаких препятствий на пути покупки УАЗа.

Автор, что суд то решил?

Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.

Исходя из положений статей 1.5, 2.1, 24.1 КоАП РФ в рамках административного производства подлежит выяснению вопрос о виновности лица в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена нормами КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации.

Отказывая в возбуждении дела об административном правонарушении, должностное лицо ГИБДД сделало вывод о несоблюдении Ф. И. О. (мной) пункта 10.1 Правил дорожного движения РФ, хотя данное обстоятельство в соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ самостоятельным предметом доказывания по делу об административном правонарушении не является. Возможность решения вопроса о виновности лица в нарушении Правил дорожного движения при отказе в возбуждении дела об административном правонарушении нормами КоАП РФ не предусмотрена, в связи с чем ссылка на указанное нарушение подлежит исключению из оспариваемого определения.

Согласно п.2 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 1.5, 30.1, 30.6, 30.7, 30.10 КоАП РФ, суд

Определение инспектора ДПС ОМВД ОВД по Таймырскому Долгано-Ненецкому району Ф. И. О. от 04 октября 2011 года изменить:

Исключить из описательно-мотивировочной части определения ссылку на нарушение Ф. И. О. (мной) пункта 10.1 Правил дорожного движения РФ,

в остальной части определение оставить без изменения.

А простым, человеческим языком можно сказать? Кто виноват и будут ли выплачивать деньги за машину?

Виновен в аварии водитель «Камаза». Надеюсь получить страховку, сейчас оформляю документы для получения страховки. Потом буду разбираться, сначала путем примирения, но скорей всего придется обращаться в суд, с владельцем «Камаза».

А простым, человеческим языком можно сказать? Кто виноват и будут ли выплачивать деньги за машину?

никто, так как я не нашел фразы, что суд признал кого-то виновным и/или нарушившим какие-то пункты ПДД. Так что каждый останется при своем. А вообще, на мой взгляд, вместо Камаза могли стоять люди.

я тоже думаю, что спорно, что виноват камазист. раз мировой судья изменил формулировку постановления и исключил указание на нарушение ПДД то теперь в суде нужно будет доказывать, что камаз нарушил правила стоянки что повлекло за собой ДТП. так что все впереди.

З.Ы. хороший совет сказаться нездоровым (дождаться гайцев и уехать на скорой) так как осмотр делают уже не гаишники а оперативно-следственная группа так как если вред здоровью то это уже возможность уголовной ответственности, кроме того, можно внести замечания в протокол осмотра если что то не доглядят.

я тоже думаю, что спорно, что виноват камазист. раз мировой судья изменил формулировку постановления и исключил указание на нарушение ПДД то теперь в суде нужно будет доказывать, что камаз нарушил правила стоянки что повлекло за собой ДТП. так что все впереди.

З.Ы. хороший совет сказаться нездоровым (дождаться гайцев и уехать на скорой) так как осмотр делают уже не гаишники а оперативно-следственная группа так как если вред здоровью то это уже возможность уголовной ответственности, кроме того, можно внести замечания в протокол осмотра если что то не доглядят.

На автомобиле Камаз не только не горел ни один фонарь, но так же не был выставлен знак аварийной остановки. Это нарушение доблестные стражи порядка увидели и зафиксировали, составили в отношении водителя Камаза Постановление по делу об административном правонарушении: «п. п. 7.2 ПДД. Управляя т/с при вынужденной остановке, не выставил незамедлительно знак аварийной остановки, в условиях недостаточной видимости т/с» и Протокол об административном правонарушении с той же самой формулировкой: «п. п. 7.2 ПДД. Управляя т/с при вынужденной остановке, не выставил незамедлительно знак аварийной остановки, в условиях недостаточной видимости т/с». Водитель Камаза признал свою вину подписав Постановление и Протокол.

Я обращался в районный суд, руководствуясь при этом следующими соображениями. Если районный суд вынесет решение не в мою пользу, подам апелляцию в краевой суд, если краевой суд вынес бы решение не в мою пользу подать апелляцию в Верховный суд, где бы я и получил решение в свою пользу.

Не так давно представитель страховой компании осматривал мою машину. Документы еще не готовы. Так как у машины сильные повреждения, то со слов сотрудников страховой мне положено 120 тысяч. Как только будут готовы документы по оценке машины, точнее ее остатков, напишу владельцу (владелец и водитель два разных физических лица, водитель управлял машиной по доверенности) письмо, где предложу решить вопрос мирно. Владелец, скорей всего, отправит меня куда подальше, после чего обращаюсь в суд, где и надеюсь получить решение в свою пользу.

Мной написано заявление в Главное управление МВД РФ по Красноярскому краю в Отдел собственной безопасности с просьбой провести проверку по фактам приведенным ниже и определить соответствие инспекторов занимаемой должности.

В ходе составления документов сотрудниками ГИБДД допущены следующие нарушения:

1. В документах оформленных в ходе расследования по данному ДТП отсутствуют записи фиксирующие не работающие габаритные огни, аварийную световую сигнализацию автомобиля «Камаз» (исключение Объяснения взятые с меня после ДТП).

2. В определении об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в части основания отказа в возбуждении дела об административном правонарушении отсутствует мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Инспектор ограничился фразой: «отсутствие события административного правонарушения».
Тем самым нарушил:
1.1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении
Часть 5. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Так же инспектор нарушил следующие статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
Статья 1.5. Презумпция невиновности.
Статья 2.1. Административное правонарушение.
Статья 24.1. Задачи производства по делам об административных правонарушениях.
1.2. Приказ от 2 марта 2009 г. N 185 Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.
П. 217. При оформлении материалов по факту дорожно-транспортного происшествия, указанного в пункте 215 настоящего Административного регламента, если административная ответственность за нарушение правил дорожного движения не установлена, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Противоправность действий инспектора по вменению мне нарушения пункта 10.1 Правил дорожного движения РФ подтверждена решением Дудинского районного суда.

3. Согласно Приказ от 2 марта 2009 г. N 185 Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.
П. 210. По прибытии на место дорожно-транспортного происшествия сотрудник:
путем изучения места дорожно-транспортного происшествия, а также опроса его участников и свидетелей устанавливает причины и условия, способствовавшие его совершению, в том числе фиксирует наличие сопутствующих дорожных условий;
В документах составленных инспекторами отсутствует информация о сопутствующих дорожных условиях. В то же время инспектор в Определении об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в части обстоятельств установленных при проверке сообщения (заявления) пишет: «… не учитывал дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения, не обеспечил постоянного контроля за движением т/с. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки т/с.»

4. Схеме места дорожно-транспортного происшествия составлена с многочисленными нарушениями.
Письмо МВД РФ от 19.06.2002 N 1/3582 (ред. от 08.07.2002) «Методические рекомендации по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения»).
IV. Административное расследование
14. В схеме места дорожно-транспортного происшествия следует отражать:
место дорожно-транспортного происшествия (участок автодороги, улицы, населенного пункта, территории или местности); ширина проезжей части, количество полос движения для каждого из направлений, наличие дорожной разметки и дорожных знаков, действие которых распространяется на участок дороги, где произошло ДТП, а также технические средства регулирования дорожным движением; ограждения, островки безопасности, остановки общественного транспорта, тротуары, газоны, зеленые насаждения, строения (при их наличии); положение транспортных средств после ДТП, следы торможения и волочения, расположение поврежденных деталей и осколков транспортных средств, груза, осыпи грязи с автомобилей и других предметов, относящихся к ДТП, с их привязкой к стационарным объектам, дорожным и другим сооружениям, тротуарам, обочинам, кюветам и иным элементам дороги; направление движения участников ДТП до момента его наступления.
На схеме отсутствуют:
• дорожные знаки, действие которых распространяется на участок дороги, где произошло ДТП;
• следы торможения или запись о том, что следы торможения отсутствуют;
• изображения поврежденных деталей и осколков транспортного средства, автомобиля «Шевроле Нива» (после ДТП на проезжей части и обочине было очень много деталей и осколков автомобиля «Шевроле Нива»).

В остальной части объяснения взятые с меня и водителя в целом соответствуют Приложению N 7 к Методическим рекомендациям по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения

6. Не были установлены свидетели ДТП. Не была предпринята попытка установить свидетелей ДТП.
Приказ от 2 марта 2009 г. N 185 Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.
П. 210. По прибытии на место дорожно-транспортного происшествия сотрудник:
выявляет свидетелей дорожно-транспортного происшествия и записывает их данные.

7. Не был составлен протокол осмотра транспортных средств.
Письмо МВД РФ от 19.06.2002 N 1/3582 (ред. от 08.07.2002) «Методические рекомендации по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения»).
IV. Административное расследование
13. При оформлении материалов по факту нарушения Правил, повлекшего причинение вреда здоровью потерпевшего, составляются протокол осмотра места дорожно-транспортного происшествия (приложение N 3), схема места дорожно-транспортного происшествия (приложение N 4), протокол осмотра транспортного средства (приложение N 5), справка по дорожно-транспортному происшествию (приложение N 6).

8. В документах оформленных в ходе расследования по данному ДТП отсутствует описание повреждений полученных автомобилем «Шевроле Нива», не зафиксированы места повреждения автомобиля, степень деформации или разрушения частей автомобиля.
Только в «Сведения о водителях и транспортных средствах, участвовавших в дорожно-транспортном происшествии» и «Справка о дорожно-транспортном происшествии» используется формулировка общего характера: «Полная деформация кузова транспортного средства», что является нарушение следующего нормативно-правового акта.
Письмо МВД РФ от 19.06.2002 N 1/3582 (ред. от 08.07.2002) «Методические рекомендации по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения»).
II. Составление протокола об административном правонарушении
5. При составлении административного протокола следует избегать формулировок общего характера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *