Политех что делать после зачисления

Вопрос-ответ

— по результатам ЕГЭ имеют право поступать абитуриенты, имеющие среднее общее образование (после школы);

— по результатам вступительных испытаний, проводимых в установленной университетом форме, имеют право поступать:

• абитуриенты, проходившие обучение на базе профессионального образования;
• иностранные граждане;
• абитуриенты, имеющие инвалидность;
• абитуриенты, проходившие итоговую государственную аттестацию не в форме ЕГЭ, либо проходившие аттестационные процедуры в иностранных образовательных учреждениях (в течение не более чем 1 года до дня приема документов).

Также эти категории имеют право скомбинировать ЕГЭ и внутренние экзамены. Например, по математике и русскому можно заявить результаты ЕГЭ, а по физике, если её не сдавали, прийти на внутренний экзамен. Поступающие в магистратуру или аспирантуру сдают только внутреннее вступительное испытание.

Для студентов очной формы обучения: предоставляется общежитие, если студент проживает за трассой А-107, на весь период обучения.

По очно-заочной форме обучения общежитие не предоставляется.

Для студентов заочной формы обучения: предоставляется общежитие, если студент проживает за трассой А-107, на время установочных лекций/сессий.

Обучение может проходить в нескольких учебных корпусах Московского Политеха, расположенных в пределах Москвы, в соответствии с расписанием.

При поступлении на обучение в филиал Московского Политеха, обучение будет проходить по соответствующему адресу филиала.

При приеме в 2022/2023 учебном году все вступительные испытания, в том числе вступительные испытания творческой направленности, проводятся либо очно, либо с использованием дистанционных технологий.
Поступающие, принимающие участие во вступительных испытаниях, проводимых Московским Политехом, самостоятельно знакомятся с расписанием вступительных испытаний на официальном сайте приемной комиссии или в личном кабинете поступающего, с аппаратными и программными требованиями, необходимыми для сдачи вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий.
Московский Политех проводит вступительные испытания в форме письменного (бланкового) тестирования, компьютерного тестирования, собеседования, в устной форме, с сочетанием указанных форм.

Вступительные испытания, проводимые Университетом самостоятельно, проводятся в соответствии с расписанием, объявляемым приемной комиссией не позднее 01 июня.

Сдавать вступительные испытания вместо ЕГЭ имеют право:

В процессе подачи документов в Московский Политех вы можете видеть в личном кабинете поступающего несколько статусов заявлений:

«Принято»
Вы успешно заполнили заявление и приложили все необходимые документы. Ваше заявление принято приемной комиссией, теперь Вы можете отслеживать себя в рейтинговых списках.

«Подано»
Вы заполнили и подали заявление.
Оно находится на проверке
в приемной комиссии.

«Отклонено»
Вы заполнили и подали заявление, но допустили ошибки или не приложили часть документов. При проверке приемная комиссия его отклонила.

«Готовится»
Заявление не подано. Вы не заполнили часть разделов, либо в разделе «Вступительные испытания» после нажатия кнопки «Сохранить», не нажали кнопку «Подать заявление»

Под рейтингом понимается ранжированный по количеству баллов список абитуриентов, которые подали документы на поступление.

Предварительный рейтинг — это список всех абитуриентов с положительными оценками по всем вступительным испытаниям, ранжированных по убыванию конкурсного балла.

Прогноз реального рейтинга — это прогнозируемое место, которое абитуриент, не подавший оригинал документа об образовании и заявление о согласии на зачисление, займет в реальном рейтинге в случае подачи оригинала и заявления о согласии на зачисление.

Реальный рейтинг — это список всех абитуриентов с положительными оценками по всем вступительным испытаниям, которые подали оригинал документа об образовании и заявление о согласии на зачисление.

При приеме в 2022/2023 учебном году все вступительные испытания, в том числе вступительные испытания творческой направленности, проводятся либо очно, либо с использованием дистанционных технологий.
Поступающие, принимающие участие во вступительных испытаниях, проводимых Московским Политехом, самостоятельно знакомятся с расписанием вступительных испытаний на официальном сайте приемной комиссии или в личном кабинете поступающего, с аппаратными и программными требованиями, необходимыми для сдачи вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий.
Московский Политех проводит вступительные испытания в форме письменного (бланкового) тестирования, компьютерного тестирования, собеседования, устной форме, с сочетанием указанных форм в соответствии с «Правилами проведения вступительных испытаний», утвержденных Московским Политехом.

Вступительные испытания, проводимые Университетом самостоятельно, проводятся в соответствии с расписанием, объявляемым приемной комиссией не позднее 1 июня.

Творческие вступительные испытания по предметам «Рисунок и колористика» и «Рисунок и живопись» проводятся в два этапа; по результатам двух этапов выставляется одна оценка в 100-балльной шкале.

Результаты внутривузовских вступительных испытаний по общеобразовательным предметам/вступительные экзамены в магистратуру/аспирантуру публикуются в течении 3-х рабочих дней. Вы можете узнать свои результаты через личный кабинет абитуриента, либо в пофамильных рейтинговых списках.

Результаты творческих испытаний по направлениям «Журналистика», «Графика» и «Графический дизайн мультимедиа» публикуются в соответствии с расписанием.

Регистрацией занимается отдел консульско-визового обеспечения и миграционного учета в случае, если студент проживает в общежитии. Так, студентам очной формы обучения общежитие предоставляется на весь срок обучения, заочной — только на время учебы и сессии (раз в полгода длинною в две-три недели), очно-заочной — не предоставляется.

Согласно ФЗ № 163, который вступил в силу 08 июля 2018 года, иностранные граждане обязаны быть поставлены на миграционный учет по адресу места фактического проживания.

1) в соответствии с международными договорами и межправительственными соглашениями Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

2) при подтверждении статуса соотечественника

Под нострификацией (признанием) в Российской Федерации иностранного образования и (или) иностранной квалификации понимается официальное подтверждение значимости (уровня) полученных в иностранном государстве образования и (или) квалификации с предоставлением их обладателю академических и (или) профессиональных прав. Академические права предоставляют обладателю иностранного образования и (или) иностранной квалификации право на продолжение обучения в образовательных (научных) организациях Российской Федерации.

Процедуру признания иностранных документов об образовании можно пройти в ФГБУ «Главэкспертцентр».

г. Москва, Люсиновская улица, д. 51

Зачисление проводится на выделенное количество бюджетных/платных мест по рейтингу. Для зачисления поступающий подает заявление о согласии на зачисление, в котором при поступлении на места в рамках контрольных цифр поступающий указывает обязательство представить в течение первого года обучения в университет оригинал документа установленного образца и подтверждает, что им не подано (не будет подано) заявление о согласии на зачисление по программам высшего образования данного уровня в рамках контрольных цифр в другие организации.

При поступлении на места по договорам об оказании платных образовательных услуг – обязательство представить в течение первого учебного года в университет оригинал документа установленного образца либо его копию, заверенную в установленном порядке, либо его копию с предъявлением оригинала для заверения копии приемной комиссией

Заявления о согласии о зачислении подаются тем способом, которым было подано заявление о приеме.

Приказ о зачислении на платное обучение издается после заключения договора и оплаты обучения в первом семестре.

На бюджетные места сначала происходит приоритетное зачисление поступающих без вступительных испытаний или в пределах особой и целевой квоты. Далее заполняются остальные бюджетные места. Подробнее об этапах и сроках зачисления смотрите в Правилах приема.

Источник

Информация для поступивших (зачисленных)

Начало занятий у 1 курса очной формы — с 15 сентября 2021 года.

Занятия в осеннем семестре у обучающихся очно будут проводиться в «смешанном» формате: лекции — дистанционно (в режиме онлайн), практические, лабораторные занятия, семинары — в учебных аудиториях (в режиме офлайн).

Расписание занятий публикуется на сайте университета в разделе Обучающимся-Расписания. На этой же странице публикуются графики учебного процесса, из которых можно узнать даты сессий, начала весеннего семестра, каникул и т.д.

Также расписание будет доступно в личном кабинете обучающегося.

Начало занятий у 1 курса очно-заочной формы — с 1 октября 2021 года.

Занятия в осеннем семестре у обучающихся будут проводиться в онлайн-формате.

Расписание занятий будет опубликовано в период с 20 по 27 сентября на сайте университета в разделе Обучающимся-Расписания. На этой же странице публикуются графики учебного процесса, из которых можно узнать даты сессий, начала весеннего семестра, каникул и т.д.

Также расписание будет доступно в личном кабинете обучающегося.

Начало занятий у 1 курса заочной формы зависит от направления подготовки (специальности) и образовательной программы, на которую вы поступили.

Занятия в осеннем семестре у обучающихся будут проводиться в онлайн-формате.

Расписание занятий будет опубликовано на сайте университета в разделе Обучающимся-Расписания. На этой же странице публикуются графики учебного процесса, из которых можно узнать даты сессий, начала весеннего семестра, каникул и т.д.

Также расписание будет доступно в личном кабинете обучающегося.

У каждого студента Московского Политеха есть единая учетная запись (далее – ЕУЗ), которую можно использовать для доступа в компьютерные классы и в Личный кабинет обучающегося.

Алгоритм получения ЕУЗ здесь, далее перейти по ссылке «Узнать свой логин ЕУЗ».

Номер учебной группы можно узнать из личного кабинета, либо через отделения Многофункционального центра (МФЦ).

Студенческий билет можно получить через отделение МФЦ. Не забудьте заполнить раздел «Сведения для поступивших» в личном кабинете абитуриента, подписать заявление на обработку персональных данных и приложить свою фотографию.

Адаптивный курс — это комплекс мероприятий, направленных на комфортную адаптацию первокурсника в стенах университета. Он включает в себя различные лекции, командообразующие мероприятия, а также знакомство с творческой, общественной, научной и спортивной сферами деятельности университета.

Твоё участие в адаптивном курсе обязательно и необходимо!

Адаптивный курс пройдет с 9 по 12 сентября 2021 года в очном формате.

Выбор общежития проводится для зачисленных на бакалавриат и специалитет на очную форму обучения после выхода приказа о зачислении.

Заявка подаётся через личный кабинет абитуриента по графику:

Если зачисленный не выберет общежитие самостоятельно, это сделает управление студенческим городком. После выбора изменить общежитие будет невозможно.

Заселение в общежитие проводится:

С 1 сентября до 8 сентября — для зачисленных на бюджетную основу.
С 6 сентября до 14 сентября — для зачисленных на платную договорную основу.

Источник

Что необходимо сделать сразу после зачисления

ПАМЯТКА АСПИРАНТА

Обязательно просматривать новости сайта Факультета подготовки кадров высшей квалификации. Все основные изменения, расписание занятий, новости, объявления, конкурсы мы публикуем на сайте. Поименную рассылку мы не осуществляем.

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

1. С 1 по 10 октября подойти в к. 340 гл. корпуса.

Принести (сразу весь пакет):

2. До 10 октября подойти в к. 340 для получения пропуска аспиранта.

Если вы уже были нашим студентом, и банковская карта МИР у Вас на руках, то обратить внимание на срок ее действия.

Стипендия выплачивается 25 числа каждого месяца. В связи с оформлением документов аспиранты 1 курса получат стипендию за октябрь в ноябре.

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС

Тема диссертации, разработанная совместно с научным руководителем, обсуждается на кафедре и утверждается на Совете факультета не позднее двух месяцев со дня зачисления в аспирантуру.

2. Распечатать и оформить «Индивидуальный учебный план аспиранта» https://pstu.ru/activity/educational/after/asp/att/ (титул. лист, пояснительная записка, план диссертации, общий план работы, рабочий план на 1-й год обучения). Сдать на ФПКВК до 15 ноября для утверждения проректором по науке и инновациям, к.340.

Печать индивидуального плана возможна и односторонняя или двусторонняя. Скрепить степлером.

3. Записаться на курсы для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по иностранному языку, группа формируется из 10 человек. При наполнении группы запись заканчивается. Занятия по иностранному языку начнутся с 5 октября. Контактное лицо – Чудинова Наталья Владимировна.

Занятия по философии и истории науки начнутся с 20 октября и будут проводиться по вторникам. Контактное лицо – Оконская Наталия Камильевна.

ОБУЧЕНИЕ В АСПИРАНТУРЕ

Главная цель аспирантура – подготовка диссертационной работы.

Необходимо регулярно встречаться и работать с научным руководителем по индивидуальному плану для выполнения научно-квалификационной работы

Аттестация проводится на заседании кафедры, где аспирант и научный руководитель отчитываются о ходе выполнения плана за отчетный период.

Аспиранты, не проявившие способностей в проведении научных исследований и не выполняющие в установленные сроки индивидуального плана работы без уважительных причин отчисляются из аспирантуры

Необходимо регулярно просматривать информацию на сайте факультета подготовки кадров высшей квалификации.

Наш режим работы с 09:00 до 18:00. Обед 13:00 – 14:00.

По пятницам с 09:00 до 17:00. Обед 13:00 – 14:00.

Источник

Справки студентам, выпускникам и бывшим студентам, выбывшим из вуза до окончания срока обучения

В настоящее время в 1-ом учебном корпусе и в Главном учебном корпусе функционируют терминалы (электронные киоски), расположенные в вестибюлях первого этажа зданий.

Политех что делать после зачисления

Политех что делать после зачисления

Посредством указанных терминалов студенты могут самостоятельно оформить и получить на руки ряд справок:

Справки студентам по месту требования

Справки студентам для предоставления в органы социальной защиты населения (для оформления государственной социальной стипендии).

Для оформления справок через терминал (электронный киоск) студентам необходимо осуществить вход в меню системы посредством своего действующего электронного пропуска.

Уважаемые студенты – экономьте свое время – пользуйтесь терминалами (электронными киосками) для получения справок по месту требования и справок для предоставления в органы социальной защиты населения!

В случае возникновения проблем при самостоятельном оформлении и получении вышеперечисленных видов справок через терминалы, студенты могут обратиться за получением справок в Сектор учета студентов – Политехническая ул., д. 29, 1-й учебный корпус, 3-й этаж, комн. 361.

Справки иногородним студентам, находящимся на дистанционном обучении, можно заказать по электронной почте edu.dep@spbstu.ru. При заказе справки с корпоративной почты СПбПУ (домен @edu.spbstu.ru или @spbstu.ru) есть возможность получить справку в электронном виде. Оригинал справки будет отправлен сотрудниками университета почтой России (полный адрес и контактную информацию необходимо указать при заказе справки).

Справки студентам в военные комиссариаты (военкоматы)

Справки студентам из числа граждан, подлежащих воинскому учету (граждан, подлежащих призыву и граждан, пребывающих в запасе) можно заказать по адресу электронной почты: vu-stol@spbstu.ru или по тел. +7 (812) 552-97-43. Вам будет направлена справка в электронном виде (скан), если необходим оригинал справки, нужно это указать в письме при заказе справки:

Справки студентам о получаемых стипендиях

Справки о состоянии индивидуального лицевого счета (о выплаченной стипендии) можно заказать по адресу электронной почты: ss.dep@spbstu.ru с указанием формы справки, ФИО (полностью), даты рождения, периода, за который необходима справка, а также места требования. Вам будет направлена справка в электронном виде (скан). При необходимости получения оригинала справки отметить это в письме и указать полный почтовый адрес с индексом и ФИО адресата. Справка будет отправлена сотрудником университета почтой России.

Справки об успеваемости с перечнем изученных дисциплин

Справки об обучении с перечнем изученных дисциплин. Заказ справок об обучении или о периоде обучения лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из образовательной организации осуществляется по адресу электронной почты дирекции института:

ИнститутАдрес электронной почты
Гуманитарный институтkarantin_hum@spbstu.ru
Инженерно-строительный институтkarantin_ice@spbstu.ru
Институт биомедицинских систем и биотехнологийkarantin_ibmst@spbstu.ru
Институт компьютерных наук и технологийkarantin_icst@spbstu.ru
Институт машиностроения, материалов и транспортаkarantin_immit@spbstu.ru
Институт передовых производственных технологийkarantin_iamt@spbstu.ru
Институт прикладной математики и механикиkarantin_iamm@spbstu.ru
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговлиkarantin_imet@spbstu.ru
Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникацийkarantin_phnt@spbstu.ru
Институт энергетикиkarantin_ie@spbstu.ru
Институт кибербезопасности и защиты информацииoffice@ic.spbstu.ru
В случае особых обстоятельств обращайтесь в Учебный отдел Дирекции основных образовательных программ СПбПУ

Дирекцией института Вам будет направлена справка в электронном виде (скан), если необходим оригинал справки, нужно это указать в письме при заказе справки:

Справки-вызовы, дающие право на предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования

Справки-вызовы, дающие право на предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования. Заказ данного вида справок осуществляется по адресу электронной почты дирекции института:

В случае особых обстоятельств обращайтесь в Учебный отдел Дирекции основных образовательных программ СПбПУ edu.dep@spbstu.ru

Дирекцией института Вам будет направлена справка в электронном виде (скан).

Справки студентам по месту требования

Справки студентам можно получить без предварительного заказа при предъявлении паспорта в часы приема с 13:30 до 17:30 (в пятницу с 13:30 до 16:30, суббота и воскресенье – выходные дни) в Секторе учета студентов Политехническая ул., д. 29, 1-й учебный корпус, 3-й этаж, комн. 361.

Справки студентам для предоставления в органы социальной защиты населения (для оформления государственной социальной стипендии)

Студенты, находящиеся на территории Санкт-Петербурга, для получения справок могут воспользоваться:

Студенты, находящиеся за пределами Санкт-Петербурга, могут заказать справку по электронной почте: stud.person.head@spbstu.ru. Вам будет направлена справка в электронном виде (скан). При необходимости получения оригинала справки отметить это в письме и указать полный почтовый адрес с индексом и ФИО адресата. Справка будет отправлена сотрудником университета почтой России.

Иностранные студенты могут заказать справку по электронной почте: karantin_imop@spbstu.ru. Вам будет направлена справка в электронном виде (скан). При необходимости получения оригинала справки отметить это в письме и указать полный почтовый адрес с индексом и ФИО адресата. По факту готовности Вам будет отправлено на почту приглашение с указанием даты и времени, забрать оригинал справки можно в холле 15 учебного корпуса (по адресу Гражданский пр., д.28, время доступа с 10.00 до 17.00).

Справки и выписки из приказа о зачислении для регистрации иногородних студентов РФ (а также иностранных граждан, признанных в установленном порядке соотечественниками)

Иногородним российским студентам заказать справку можно по электронной почте: stud.person.head@spbstu.ru. Вам будет направлена справка в электронном виде (скан). При необходимости получения оригинала справки отметить это в письме:

Заявка на получение справки бывшим студентам, выбывшим из СПбПУ до окончания срока обучения, и выпускникам, окончившим вуз (с 01.01.2016 по настоящее время)

Готовые справки бывшим студентам и выпускникам выдаются при предъявлении паспорта на следующий (после отправки заявки) рабочий день в студенческом архиве – Политехническая ул., д. 29, 1-й учебный корпус, 3-й этаж, комн. 358 в часы приема с 13:30 до 17:30 (в пятницу с 13:30 до 16:30, суббота и воскресенье – выходные дни).

При необходимости, есть возможность получить справку в электронном виде. Оригинал справки будет отправлен сотрудниками университета почтой России (полный адрес и контактную информацию необходимо указать при заказе справки).

Справки бывшим студентам, выбывшим из СПбПУ до окончания срока обучения, и выпускникам, окончившим вуз (с 01.01.2016 по настоящее время)

Справки бывшим студентам выдаются в студенческом архиве – Политехническая ул., д. 29, 1-й учебный корпус, 3-й этаж, комн. 358 при предъявлении паспорта в часы приема с 13:30 до 17:30 (в пятницу с 13:30 до 16:30, суббота и воскресенье – выходные дни).

Справки бывшим студентам СПбГТЭУ, обучавшимся до 31.12.2015 в Санкт-Петербургском государственном торгово-экономическом университете, и выпускникам, окончившим СПбГТЭУ (до 01.01.2016)

Справки и невостребованные документы бывшим студентам, обучавшимся в «Санкт-Петербургском экономико-технологическом колледже питания» до 2015 года

Справки и документы выдаются по адресу Приморский пр., д. 67. Тел. +7 (812) 430-45-43.

Справки и невостребованные документы бывшим студентам, обучавшимся в «Санкт-Петербургском колледже холодильной промышленности» до 2015 года

Справки и документы выдаются по адресу: Политехническая ул., д. 29, Научно-исследовательский корпус, помещение Г.2.06. Тел. +7 (812) 534-14-10.

Справки бывшим студентам, выбывшим из СПбПУ до окончания срока обучения, и выпускникам, окончившим вуз (в срок до 31.12.2015)

Справки выдаются в Архиве СПбПУ Управления делами. Тел.: +7 (812) 534-14-10, Политехническая ул., д. 29, Научно-исследовательский корпус, помещение Г.2.06 http://www.spbstu.ru/structure/archive_spbpu/

Невостребованные документы выпускников, окончивших вуз, и отчисленных студентов (аттестаты, дипломы об окончании техникума и т.д.).

С 1995 года по 2013 год выдаются по адресу: Полюстровский пр. 14-а 2-й этаж. Тел. +7 (812) 540-78-96.

Выбывшим из СПбПУ до 1994 года и в 2014 году (в период с 01.01.2014 по 31.12.2015) выдаются по адресу: Политехническая ул., 29, Научно-исследовательский корпус, помещение Г. 2.06. Тел: +7 (812) 534-14-10.

Документы студентов, которые поступали, но не поступили в СПбПУ, выдаются по адресу: Политехническая ул., д. 29, Научно-исследовательский корпус, помещение Г.2.06. Тел. +7 (812) 534-14-10.

Справки бывшим студентам, обучавшимся в «Санкт-Петербургском институте машиностроения «ЛМЗ-ВТУЗ»» до 2012 года

Справки выдаются по адресу: Политехническая ул., д. 29, Научно-исследовательский корпус, помещение Г.2.06. Тел. +7 (812) 534-14-10.

Как и где забрать невостребованные документы бывших студентов ЛМЗ-ВТУЗ предварительно уточнять информацию по телефону: +7 (812) 534-14-10, +7 (812) 540-78-96.

Справки и невостребованные документы бывшим студентам, ликвидированных филиалов «Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого»

Справки и невостребованные документы выдаются по адресу: Политехническая ул., д. 29, Научно-исследовательский корпус, помещение Г.2.06.

Почтовый адрес для отправки запроса: Политехническая ул., д. 29, г. Санкт-Петербург, 195251. Электронный адрес: http://www.spbstu.ru/structure/archive_spbpu/

Время работы Архива СПбПУ с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30, в пятницу с 9:00 до 16:30. Обед с 13:00 до 13:30.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИнститутАдрес электронной почты
Гуманитарный институтkarantin_hum@spbstu.ru
Инженерно-строительный институтkarantin_ice@spbstu.ru
Институт биомедицинских систем и биотехнологийkarantin_ibmst@spbstu.ru
Институт компьютерных наук и технологийkarantin_icst@spbstu.ru
Институт машиностроения, материалов и транспортаkarantin_immit@spbstu.ru
Институт передовых производственных технологийkarantin_iamt@spbstu.ru
Институт прикладной математики и механикиkarantin_iamm@spbstu.ru
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговлиkarantin_imet@spbstu.ru
Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникацийkarantin_phnt@spbstu.ru
Институт энергетикиkarantin_ie@spbstu.ru
Институт кибербезопасности и защиты информацииoffice@ic.spbstu.ru