Полиморфия это ведьмак что

Полиморфия ведьмак что это

Весемир – старейший ведьмак, представитель Школы Волка, наставник Геральта и Цири и хранитель Каэр Морхена. Является ключевым персонажем игры.

Весемир – талантливый фехтовальщик и один из лучших представителей ведьмачьего ремесла. В молодости он часто брался за самые необычные заказы, и больше всего предпочитал снимать проклятья, а не убивать жертву. Предположительно, Весемир так же был популярен среди женщин, как и многие другие ведьмаки. Но, в отличие от многих, у него было единственная – графиня Миньоль, с которой его когда-то свел обычный случай. Пускай судьба как свела их, так сразу же и разделила, у Весемира больше никогда не было женщин, по крайней мере с ними его никто не видел.

Впервые, старый ведьмак предстает в книге «Кровь Эльфов», где, вместе с остальными ведьмаками обучает Цириллу основам ведьмачьего ремесла. Весемир всегда испытывал к ученикам отцовскую любовь и всегда помогал им. Так сложилось, что он остался единственным ведьмаком, который был создан перед штурмом Каэр Морхена, а значит, был последней надеждой на возобновление цеха. Но он всегда был учителем фехтования и не обладал должными знаниями для проведения мутаций. Так же, как старейший ведьмак, Весемир был хранителем замка, всегда готовил его к зимовке и скрывал тропы от посторонних глаз.

В игре «Ведьмак 3»

Весемир предстает перед игроком во вступительном ролике, вместе с Геральтом и Йеннифэр. Также появляется во сне Геральта, где обучает Цири теории. В реальности, вместе с Белым Волком путешествует по Темерии, в деревне Белый Сад, в поисках его давней любви. Из многих разговоров в прологе становится известно, что Весемир отличный игрок в карты и совсем не консервативен: он сумел выиграть за игрой в гвинт арбалет, который не соответствует ведьмачьему стилю сражения. После встречи с Йеннифэр, оставляет Геральта и возвращается Каэр Морхен, чтобы скрыть его от надвигающейся армии Нильфгаарда.

Во время нападения Дикой Охоты героически отражал нападение захватчиков, планировал каждый шаг обороны. К сожалению, Всадники смогли прорваться. Угрожая смертью Весемира, Эредин почти заполучил Цири. Но старый ведьмак не дал захватить свою подопечную и принес себя в жертву. После сражение его было сожжено оставшимися защитниками крепости. Ведьмачий амулет, как память о наставнике, себе забрала Цири.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава I [ ]

Трисс связывается с Филиппой по мегаскопу Шеалы. Это происходит в случае, если ведьмак отдал меч Йорвету в эльфских руинах. Хозяйка борделя рассказывает Геральту и Лютику о разговоре двух чародеек, в котором упоминаются убийства королей, планы Ложи, Саския, принц Стеннис и король Хенсельт. Если в руинах Геральт помог Роше, собеседником Трисс будет Детмольд, а Филлипу в первой главе мы не увидим.

Глава II [ ]

Путь Иорвета [ ]

Глава III [ ]

Путь Роше [ ]

В этом случае, Геральт вообще не встретит чародейку. О ней будет лишь упоминаться в диалогах.

Связанные квесты [ ]

Запись в дневнике [ ]

Эскель

Эскель – ведьмак, представитель Школы Волка. Спокойный и рассудительный. Через его лицо проходит большой и уродливый шрам.

В книге впервые предстает в «Крови Эльфов». Как и остальные ведьмаки приезжает в Каэр Морхен на зимовку. Первым встречает прибывших туда Геральта и Цири, и с удивлением замечает, что последняя – девочка. Тем не менее, соглашается обучать её и заботиться. После первого всплеска силы у Цири именно Эскель предлагает пригласить в замок чародейку. Когда Трисс рассказала о том, с чем они столкнулись он первым попросил её остаться, чтобы помочь. Был представлен как немногословный, но всегда попадающий в цель своими словами. Был в Каэр Морхене, когда Геральт воскрес и сбежал от преследования Дикой Охоты.

В игре «Ведьмак 3»

Впервые появляется во время сна Геральта, на тренировке Цири. В реальности встречается в Каэр Морхене, а точнее в окрестностях, когда охотится на вилохвоста. Вместе с Геральтом он смог достать и прибить зверюгу. Также Эксель смог победить очень старого и могущественного катакана – одного из представителей высших вампиров. Изучая тело бестии он задался вопросом, как научится определять их возраст до встречи, так как этот представитель вампиров оказался очень сильным, и бой с ним был настоящим испытанием.

Во время нападения на замок бился против одного из генералов Охоты Каратнира, и почти победил его, если бы не грязная игра со стороны оппонента. Тем не менее, битву в крепости он переживает. Также выходит, что Эскель – единственный ведьмак, который в любом случае останется жив после событий игры «Ведьмак 3».

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Полиморфия это ведьмак что

Филиппа в облике совы Пуси у Золтана

Сам того не зная, Геральт встречает чародейку в Новиграде, в корчме Лютика. Но поскольку она была в образе совы «Пуси«, он её не узнал. Как вскоре оказалось, она обратилась за помощью к бывшему любовнику, который посоветовал ей оставаться в облике совы. Но в то же время он припомнил ей все её поступки, и надел на лапу цепь из двимерита. Когда чародей был сожжен на костре, его имущество, в том числе и сова, попали на аукцион. В итоге, Золтан Хивай выиграл её и принёс в корчму. Также, поисками Филиппы был озабочен Радовид. Отчасти, охота на ведьм затевалась для её поимки. Чтобы процесс пошел быстрее, он попросил помощи у Геральта. Ведьмак посетил бывшее укрытие чародейки, откуда узнал, что та пыталась восстановить себе глаза и всё ещё держит связь с чародейками из Ложи.

Вскоре после битвы с Охотой подходит к концу Третья Великая Война. Однако, охота на ведьм после этого не заканчивается. Эйльхарт не удалось обосноваться при каком-либо дворе, так что охота за ней продолжалась до тех пор пока она не погибла.

Запись в дневнике [ ]

Полиморфия это ведьмак что

Филиппа Эйльхарт

Игра «Ведьмак» [ ]

Глава III [ ]

Филиппу упоминает Радовид в его убежище при разговоре о Саламандрах.

Полиморфия ведьмак что это

Полиморфия это ведьмак что

Полиморфия это ведьмак что

ЩЕПОТКА ПРЕКРАСНОГО запись закреплена

Деревенский войт стоял, прижавшись спиной к бревенчатой стене. За свои сорок лет Дырн повидал многое и, казалось, никакое лесное лихо не способно было его испугать во время очередной охоты. Но при виде ведьмака староста едва мог выдавливать слова.

— Ну. зубы там. глаза. жопа мохнатая.

— Так, войт, давай конкретнее, — Ведьмак слизал с губ яблочный сок. — А то под такое описание ты и сам подходишь.

— Полиморфия? Уже интересно. И в кого он превращается? — Ведьмак покрутил перед глазами огрызок яблока и, пожав плечами, проглотил целиком, довольно причмокнув, от чего староста невольно пустил слюну.

— Ну. он иногда, как такой колючий кот, а иногда, как грязь. Но, когда особо злой, так здоровый становится, как медведь и морда такая. тупая, как.

— Грязь? — Прервал его ведьмак. — Это как?

— Таласм, — Отрезал убийца чудовищ и впился в старосту взглядом кошачьих глаз. — Эта тварь будет стоить вам. триста десимов.

— Охох. — Староста вспотел. — А можно енто. водкой отдать?

Ведьмак немного прогулялся по лесу, высматривая идеальное место для укрытия и, наконец, выбрал старую сосну, на которой местные жители соорудили нечто вроде «сторожевой вышки». Удобно расположившись на заранее заготовленном лапнике, ведьмак вынул из поясной сумки два флакончика и осторожно поставил перед собой.

— Должно хватить. — Прошептал он и уселся, прижавшись спиной к столу. Несколько мгновений ведьмак разглядывал «мокрые» облака, надеясь, что дождь не застанет его среди ночи, когда придёт время выполнять заказ. — Наверное, дядька Талерад был бы счастлив столкнуться с настоящим таласмом. ох и редкие эти твари. — Ведьмак дрогнул. Замечтавшись, он даже не обратил внимание, когда к нему успел забраться деревенский мальчуган с глупым лицом и чертовски умными глазами.

— А что у тебя за висюлька? — Мальчик пальцем ткнул в серебряный медальон в виде грифоньей головы.

— Цеховый знак, — Улыбнулся ведьмак, повертев в руке медальон.

— Вроде того. дядька Талерад, мой учитель, — Ведьмак вздохнул.

— А. Гильдас, — Смутился ведьмак, совершенно не привыкший к знакомствам.

— Нет, спасибо, — Гильдас рассмеялся, но закат вернул ему серьёзность. — Вечереет.

— Дети. — Улыбнулся ведьмак и помахал рукой в след убегающему мальчишке.

Ведьмак взял первый флакон, встряхнул и, откупорив, выпил, резко запрокинув голову назад. Несколько мгновений Гильдас был неподвижен и, казалось, даже не дышал, но затем резко изменился в лице, на висках вздулись вены, кожа стала белая, как снег.
Ведьмак глубоко вдохнул и выпил содержимое второго флакона. В этот раз реакция пошла мгновенно, Гильдас скорчился, превозмогая боль по всему телу, благо, минутой позже он уже стоял, вглядываясь в темноту, держа наготове серебряный меч.

— Как же тут холодно, — Прохрипел себе под нос ведьмак. — Даже летом.

В лесу послышалось урчание, что-то забулькало, зашатало кусты. Гильдас смотрел внимательно, не моргая, ожидал.

Наконец, из лесной тьмы выскочило странное создание, похожее на бочкообразного кота, достигшего размеров крупной собаки. Шерсть этого «кота» больше походила на колючки ежа. Монстр принюхался, взгляд его жёлтых глаз выражал только одно — голод.

Гильдас не торопился, старался не дышать. Таласм в три прыжка пересёк половину деревенской улочки и понюхал землю, где пару часов назад пробежал мальчик. Зверь фыркнул и прыгнул на дверь одного из домов. Дверь дрогнула, но выдержала.
Таласм зарычал и оттопырил шипы, вид его сделался ещё более грозным. И тут Гильдас вступил в бой.
Ведьмак спрыгнул бесшумно, точно рысь, но таласм учуял его и резко развернулся. Их взгляды встретились.
Гильдас знал, что монстр атакует не раздумывая, потому заранее был готов уклоняться и ушёл от прыжка ловким пируэтом. Монстр заурчал и, щёлкнув зубастой пастью, повторил прыжок, но ведьмак ушёл от удара без особого труда и в этот раз.

На этот раз атаковал Гильдас. Ведьмак совершил финт, спровоцировав таласма и тот кинулся на Гильдаса, расставив когтистые лапы, однако ведьмак резко вытянул левую руку вперёд, сложив пальцы в знак Аард.
Таласм гавкнул и, резко затормозив в воздухе, кувыркнулся через себя, полетев в противоположную сторону.
Гильдас не теряя времени атаковал, но немного опоздал, потому что встающий монстр решил сменить тактику. Когда ведьмачий меч был в полуметре от шеи чудовища, таласм громко булькнул и превратился в мерзкую, аморфную массу, что моментально начала липнуть к одежде и тянуть ведьмака внутрь себя.
Но у Гильдаса был приём и на это. Подтащив ведьмака достаточно плотно к себе, масса материализовала зубастую морду и впилась в предплечье ведьмака.
Гильдас стиснул зубы, ожидая, когда монстр осознает свою ошибку. Внезапно чёрная масса забурлила. Раздался чудовищный рык и масса обратилась в здоровое создание, похожее на смесь волка, кота и быка.

Таласм завыл, его жили начали гореть огнём.

— Что, эликсир не по вкусу? — Усмехнулся Гильдас и, воспользовавшись предоставленным шансом, резко рубанул бок монстра. Кровь хлынула тёмным потоком, таласм завертелся, жутко рыча и заливая улицу кровью.

Но глубокая рана не остановила монстра, зверь широко раскрыл клыкастую пасть и громко гаркнул, резанув по ушам ведьмака с обострёнными чувствами.
Гильдас смотрел прямо в глаза противника, не отвлекаясь на текущую по руке кровь и сильное жжение в ране, наконец, монстр проиграл в поединке взглядов и прыгнул, надеясь разорвать ведьмака длинными когтями, но убийца чудовищ отшагнул, сопроводив шаг косым ударом. Клинок глубоко рассёк плоть чудовища, обездвижив переднюю лапу. Таласм взвыл и обратился в аморфную массу, после чего понёсся в лес, совершая длинные прыжки. Ведьмак сорвался с места, нельзя было упустить монстра, иначе в следующую ночь пришлось бы начинать всё заново.

Гильдас бежал сквозь тьму. В мраке, что наводил таласм возле своего логова даже ведьмачьи глаза не могли разглядеть почти ничего, поэтому Гильдас ориентировался на запах крови монстра, которой обильно были залиты кусты и стволы деревьев.

Наконец, ведьмак выбежал к полуразвалившимся руинам, ведьмак предположил, чем могло быть это здание раньше, но угадать было уже очень сложно. Здание было построено на эльфских руинах и они были, по-сути единственным, что здесь уцелело. Всё было обуглено, ведьмак шёл по ломким углям и золе.

Таласм смотрел из темноты. Взгляд был полон ненависти, но атаковать монстр уже не мог, он потерял много крови, слишком много, от чего едва держался на ногах. Гильдас осторожно подошёл к месту, где лежало чудовище и медленно погрузил клинок в плоть таласма. Монстр фыркнул и, тихо вздохнул, после чего вспыхнул и начал тлеть, рассыпаясь в пыль.

Ведьмак убрал меч в ножны и осмотрелся, таласмы — это упыри, а в прошлом — люди, погибшие жуткой смертью и заложенные вместе с какими-либо сокровищами. Проклятье срабатывало так, что монстр днём и ночью сторожил сокровища, которые были к нему привязаны, но каждую ночь у таласма просыпался страшный голод и желание расквитаться со своим убийцей.
Гильдас присмотрелся. Одна из стен эльфского храма была частично порушена, а за ней находилась пустая комната, в которой стоял, оплетённый корнями саркофаг. Крышка его была сдвинута.

Троица подошла к саркофагу, ведьмак сдерживал злость, а селяне дрожали от страха.
— Повторяйте за мной. Дух усопшего Тулила, прости нас убийц.
Селяне повторили.
— Кровь, что пролили мы, заливаем мы кровью своею. В уплату, — Дождавшись, пока селяне промямлят, Гильдас дал старосте ритуальный кинжал. — Хорошо, теперь порежьте себе ладони и, окропив кровью кости, положите кинжал в саркофаг.

Как только капли крови упали на обгоревшие кости, раздался жуткий вой, из саркофага вырвался поток странной жидкости, чёрной, как смоль. Жидкость растеклась по полу, но затем резко собралась, заимев форму человека.

— Дырн, Живик. — Прохрипело чёрное существо.
— Они пришли сюда избавить тебя от мучений, дух. Прости их и будешь свободен, — Спокойно сказал Гильдас, видя, что в страхе селяне не могут выдавить ни слова.
— Я. прощаю. — Выдохнул дух и руины залил яркий свет, вырвавшийся из чёрного тела духа. Расставив руки, Тулил разлетелся сотнями светящихся, белых бабочек, которые немного попархали по комнате, освещая её светом своих крыльев, а затем осели на землю. И в местах, где садились и затухали бабочки моментально вырастали цветущие одуванчики.

— К-конец? — Прошептал заворожённый Живик.

Ведьмак не ответил, он молча принял у старосты деньги. По весу меньше, чем было оговорено, но Гильдас уже не хотел иметь никаких дел с этой деревней. Взяв деньги, он развернулся на каблуках и быстро зашагал прочь, вдыхая свежий воздух холодного Ковира.
Свет уже начал озарять небо, вдали прокричал петух. Весь мир казался ведьмаку спокойным и сонным, не слышно было даже завывание ветра и пения птиц. Но это были минуты спокойствия, большего ведьмаку было и не нужно.
Но это было лишь затишье перед большой бурей, однако этого ведьмак знать уже не мог.

Семья

Партнер(ы)

Чего ждать от продолжения «Ведьмака»: рассказывают Генри Кавилл, Фрейя Аллан и Лорен Хиссрич

Полиморфия это ведьмак что

Журнал Sci-Fi and Fantasy опубликовал интервью с шоураннером «Ведьмака» Лорен Хиссрич, а также Генри Кавиллом и Фрейей Аллан, играющих Геральта и Цири. Речь шла о втором сезоне «Ведьмака», его отличиях от первого сезона и о том, чего вообще ждать от продолжения шоу.

Создатели сериала поговорили о литературной основе, доработках романа Анджея Сапковского и нескольких сюжетных линиях сезона. Вот самое интересное из рассказа Хиссрич, Кавилла и Аллан.

Источник

Путь Мантикоры: история одной из самых таинственных ведьмачьих школ The Witcher

В какой-то момент зерриканок попробовали сделать ведьмачками. Не вышло.

Полиморфия это ведьмак что

Во вселенной «Ведьмака» есть минимум шесть ведьмачьих школ — считая и те, что упоминаются только в играх CD Projekt. Информация о большей части школ отрывочна; Анджей Сапковский давно не пополняет лор вселенной, но разработчики из CD Projekt этим иногда занимаются.

Компания R. Talsorian Games, специализирующаяся на создании ролевых настольных игр, выпустила для официальной настолки The Witcher апдейт, посвященный школе Мантикоры. Часть, касающаяся лора, создавалась совместно со сценаристами CD Projekt RED.

Мы изучили опубликованные материалы и пересказываем грустную историю ведьмаков, путешествовавших по пустыне.

Основателем школы Мантикоры был Айван, ведьмак из школы Медведя. Недовольный направлением, в котором развивалась школа, Айван и его товарищи покинули Хаэрн Кадух вместе с будущими основателями школы Змеи, но по пути решили отделиться и действовать в своих интересах.

Вместо создания собственной школы Айван предложил товарищам подзаработать. Ведьмаки отправились на перевал Эльскердег в горах Тир Тохайр, откуда караваны уходили в пустыню Корат. Ведьмаки предложили караванщикам защищать их от многочисленных опасностей пустыни.

Начинание ведьмаков имело успех: караванщикам была нужна хорошая охрана. Путешествуя по пустыне Корат, бывшие ведьмаки школы Медведя постепенно учились и совершенствовались, превращаясь из охотников на чудовищ в умелых защитников.

Как-то раз ведьмаки, двигавшиеся по пустыне, заметили группу людей, спасавшихся из разоренного каравана. Отправившись на помощь, Айван и его товарищи наткнулись на пару мантикор, добивавших членов зерриканской королевской семьи, путешествовавших вместе с караваном.

Полиморфия это ведьмак что

Ведьмакам удалось перебить мантикор и спасти часть людей. Среди них оказалась придворная волшебница Зерриканни, Насира Файзан. Колдунья предложила ведьмакам сделку: они сопровождают ее обратно в Зерриканию, а взамен получают столько золота, сколько весят, и аудиенцию у королевы.

Королеву так впечатлили истории о подвигах ведьмаков, что она предложила Айвану сделку. Если ведьмаки согласятся работать на Зерриканию, охраняя ее караваны и посланников, то им позволят построить замки по обеим сторонам пустыни Корат, а королева поспособствует созданию новой ведьмачьей школы.

Ведьмаки согласились и королева их не обманула. Новая школа возвела два замка, Бехелт-Нар на западе и Биалсуф Альсария на востоке, а затем занялась обучением новобранцев. Айван сменил имя на Имад Асем и стал личным ведьмаком королевы Зеррикании.

С новыми ведьмаками все было не так-то просто. Айвану вместе с колдуньей Насирой Файзан пришлось заново воссоздавать эликсиры, необходимые для ведьмачьих мутаций; параллельно проводились дополнительные эксперименты.

Что за эксперименты?

Например, в какой-то момент Насира и другие маги попытались превратить в ведьмаков знаменитых зерриканских воительниц. Эксперименты закончились неудачей и школа Мантикоры продолжила тренировать мужчин.

Полиморфия это ведьмак что

Ведьмаков обучали не только ведьмаки. Для тренировки новобранцев в замки школы Мантикоры приглашали великих воинов со всего Востока. Благодаря этому мастерство ведьмаков Мантикоры скоро стало известно по всей Зеррикании.

В 1146 году школа пала — в историографии Зеррикании это событие известно как День Огня. Осенью королева отправила через пустыню огромный караван: она собиралась женить сына на принцессе Меттины.

Помимо зерриканского принца в путь отправилось множество членов королевской семьи, из-за особой важности караван охраняли почти все ведьмаки школы Мантикоры. С ведьмаками отправился даже постаревший Айван, по-прежнему руководивший школой.

Когда караван добрался до Огненных гор, на него внезапно напал гигантский элементаль высотой почти в 20 метров. Чтобы справиться с элементалями, нужна осадная артиллерия; в распоряжении ведьмаков были только мечи, щиты и зелья.

Полиморфия это ведьмак что

В битве с элементалем пали почти все ведьмаки школы Мантикоры, половина королевской семьи и треть придворных. После Дня Огня Зеррикания отвернулась от ведьмаков: королевство сосредоточилось на поисках безопасного морского пути на Запад. Выжившие ведьмаки были предоставлены сами себе.

А откуда взялся элементаль?

Вообще элементали могут спонтанно появляться возле мест силы, но существа такого размера, как то, что напало на караван, сами по себе возникают довольно редко. Ходили слухи, что атаку на караван организовал враг зерриканской правящей семьи или враг школы Мантикоры.

Спустя сотню лет школа еще существовала — как минимум формально. Оставшиеся Мантикоры жили примерно так же, как ведьмаки из школы Волка: странствовали по пустыне, охотились на чудовищ и зимовали в полуразрушенной крепости Бехелт-Нар.

Источник

Полиморфия это ведьмак что

Полиморфия это ведьмак что

Полиморфия это ведьмак что

ЩЕПОТКА ПРЕКРАСНОГО запись закреплена

Итак, друзья! Проект «Новые герои» стартует и мы с радостью начинаем рассказывать вам 10 предысторий новых персонажей «Часа Меча и Топора».
Первая история расскажет вам о случае, что приключился на Пути с ведьмаком Гильдасом и то, что из этого получилось.
Будем рады видеть ваши впечатления в комментариях! Приятного чтения. 🙂

Деревенский войт стоял, прижавшись спиной к бревенчатой стене. За свои сорок лет Дырн повидал многое и, казалось, никакое лесное лихо не способно было его испугать во время очередной охоты. Но при виде ведьмака староста едва мог выдавливать слова.

— Я. енто. мастер, вывесил бумагу, да, — Войт громко сглотнул, ведьмак улыбнулся. Староста изо всех сил пытался избегать взгляда его кошачьих глаз. — Страшилище уже спать не даёт спокойно. Сперва таскало скотину, так теперь в двери ломится, страшно, аж жуть, мастер. Поможете? Мы енто. скинемся. все скинемся!

— Поговорим о цене, — Ведьмак отклонился на спинке стула и провёл рукой по каштановым волосам, зачёсывая их назад. — О! Яблоки. Вы не против? Благодарю, благодарю, — Ведьмак быстрым движением взял из корзины на полу зелёное яблоко и жадно откусил большой кусок. Прозрачный сок потёк по его подбородку, закапал на штаны. — Сперва опишите мне эту ваше «страхолюдину».

— Ну. зубы там. глаза. жопа мохнатая.

— Так, войт, давай конкретнее, — Ведьмак слизал с губ яблочный сок. — А то под такое описание ты и сам подходишь.

— Д-да, да. — Войт зажмурился, погружаясь в думы. Ведьмаку на секунду показалось, что лицо старосты начинает сжиматься в одну точку. Молчание затянулось, но войт Дырн, наконец, открыл глаза и выкрикнул. — Он же енто. обращаться умеет!

— Полиморфия? Уже интересно. И в кого он превращается? — Ведьмак покрутил перед глазами огрызок яблока и, пожав плечами, проглотил целиком, довольно причмокнув, от чего староста невольно пустил слюну.

— Ну. он иногда, как такой колючий кот, а иногда, как грязь. Но, когда особо злой, так здоровый становится, как медведь и морда такая. тупая, как.

— Грязь? — Прервал его ведьмак. — Это как?

— Ну, вот очно, как грязь! Он енто. скользкий становится, без всякого ясного виду! Растекается и скачет по ночам. Но как водица, видать не умеет течь, а то бы под двери давно пролез.

— Таласм, — Отрезал убийца чудовищ и впился в старосту взглядом кошачьих глаз. — Эта тварь будет стоить вам. триста десимов.

— Охох. — Староста вспотел. — А можно енто. водкой отдать?

Ведьмак немного прогулялся по лесу, высматривая идеальное место для укрытия и, наконец, выбрал старую сосну, на которой местные жители соорудили нечто вроде «сторожевой вышки». Удобно расположившись на заранее заготовленном лапнике, ведьмак вынул из поясной сумки два флакончика и осторожно поставил перед собой.

— Должно хватить. — Прошептал он и уселся, прижавшись спиной к столу. Несколько мгновений ведьмак разглядывал «мокрые» облака, надеясь, что дождь не застанет его среди ночи, когда придёт время выполнять заказ. — Наверное, дядька Талерад был бы счастлив столкнуться с настоящим таласмом. ох и редкие эти твари. — Ведьмак дрогнул. Замечтавшись, он даже не обратил внимание, когда к нему успел забраться деревенский мальчуган с глупым лицом и чертовски умными глазами.

— Дядька ведьмак! — Неожиданно высоким голоском выкрикнул мальчуган.

— А что у тебя за висюлька? — Мальчик пальцем ткнул в серебряный медальон в виде грифоньей головы.

— Цеховый знак, — Улыбнулся ведьмак, повертев в руке медальон.

— А у меня тоже есть свой. знак! — Мальчик гордо задрал нос и вынул из-под рубахи волчий клык, посаженный на старую верёвочку. — Мне его тятька подарил! А тебе твой тоже тятька подарил?

— Вроде того. дядька Талерад, мой учитель, — Ведьмак вздохнул.

— А. Гильдас, — Смутился ведьмак, совершенно не привыкший к знакомствам.

— А я Тодек! Хочешь жука? У меня их три, могу дать одного! Я назвал его Живик, так зовут дядьку, который к мамке приходит, когда тятька в поле. Дядька Живик злой и вонючий, прямо, как этот жучара! Хочешь?

— Нет, спасибо, — Гильдас рассмеялся, но закат вернул ему серьёзность. — Вечереет.

— Ой, ой! Тятька говорит, чтобы никуда из дому по ночам, что страхолюдина меня съест! — Мальчик подскочил и, почесав затылок, поспешил спуститься вниз. Уже на земле мальчуган помахал рукой Гильдасу. — Удачной охоты, дядька ведьмак! И глаза у тебя классные!

— Дети. — Улыбнулся ведьмак и помахал рукой в след убегающему мальчишке.

Ведьмак взял первый флакон, встряхнул и, откупорив, выпил, резко запрокинув голову назад. Несколько мгновений Гильдас был неподвижен и, казалось, даже не дышал, но затем резко изменился в лице, на висках вздулись вены, кожа стала белая, как снег.
Ведьмак глубоко вдохнул и выпил содержимое второго флакона. В этот раз реакция пошла мгновенно, Гильдас скорчился, превозмогая боль по всему телу, благо, минутой позже он уже стоял, вглядываясь в темноту, держа наготове серебряный меч.

— Как же тут холодно, — Прохрипел себе под нос ведьмак. — Даже летом.

В лесу послышалось урчание, что-то забулькало, зашатало кусты. Гильдас смотрел внимательно, не моргая, ожидал.

Наконец, из лесной тьмы выскочило странное создание, похожее на бочкообразного кота, достигшего размеров крупной собаки. Шерсть этого «кота» больше походила на колючки ежа. Монстр принюхался, взгляд его жёлтых глаз выражал только одно — голод.

Гильдас не торопился, старался не дышать. Таласм в три прыжка пересёк половину деревенской улочки и понюхал землю, где пару часов назад пробежал мальчик. Зверь фыркнул и прыгнул на дверь одного из домов. Дверь дрогнула, но выдержала.
Таласм зарычал и оттопырил шипы, вид его сделался ещё более грозным. И тут Гильдас вступил в бой.
Ведьмак спрыгнул бесшумно, точно рысь, но таласм учуял его и резко развернулся. Их взгляды встретились.
Гильдас знал, что монстр атакует не раздумывая, потому заранее был готов уклоняться и ушёл от прыжка ловким пируэтом. Монстр заурчал и, щёлкнув зубастой пастью, повторил прыжок, но ведьмак ушёл от удара без особого труда и в этот раз.

На этот раз атаковал Гильдас. Ведьмак совершил финт, спровоцировав таласма и тот кинулся на Гильдаса, расставив когтистые лапы, однако ведьмак резко вытянул левую руку вперёд, сложив пальцы в знак Аард.
Таласм гавкнул и, резко затормозив в воздухе, кувыркнулся через себя, полетев в противоположную сторону.
Гильдас не теряя времени атаковал, но немного опоздал, потому что встающий монстр решил сменить тактику. Когда ведьмачий меч был в полуметре от шеи чудовища, таласм громко булькнул и превратился в мерзкую, аморфную массу, что моментально начала липнуть к одежде и тянуть ведьмака внутрь себя.
Но у Гильдаса был приём и на это. Подтащив ведьмака достаточно плотно к себе, масса материализовала зубастую морду и впилась в предплечье ведьмака.
Гильдас стиснул зубы, ожидая, когда монстр осознает свою ошибку. Внезапно чёрная масса забурлила. Раздался чудовищный рык и масса обратилась в здоровое создание, похожее на смесь волка, кота и быка.

Таласм завыл, его жили начали гореть огнём.

— Что, эликсир не по вкусу? — Усмехнулся Гильдас и, воспользовавшись предоставленным шансом, резко рубанул бок монстра. Кровь хлынула тёмным потоком, таласм завертелся, жутко рыча и заливая улицу кровью.

Но глубокая рана не остановила монстра, зверь широко раскрыл клыкастую пасть и громко гаркнул, резанув по ушам ведьмака с обострёнными чувствами.
Гильдас смотрел прямо в глаза противника, не отвлекаясь на текущую по руке кровь и сильное жжение в ране, наконец, монстр проиграл в поединке взглядов и прыгнул, надеясь разорвать ведьмака длинными когтями, но убийца чудовищ отшагнул, сопроводив шаг косым ударом. Клинок глубоко рассёк плоть чудовища, обездвижив переднюю лапу. Таласм взвыл и обратился в аморфную массу, после чего понёсся в лес, совершая длинные прыжки. Ведьмак сорвался с места, нельзя было упустить монстра, иначе в следующую ночь пришлось бы начинать всё заново.

Гильдас бежал сквозь тьму. В мраке, что наводил таласм возле своего логова даже ведьмачьи глаза не могли разглядеть почти ничего, поэтому Гильдас ориентировался на запах крови монстра, которой обильно были залиты кусты и стволы деревьев.

Наконец, ведьмак выбежал к полуразвалившимся руинам, ведьмак предположил, чем могло быть это здание раньше, но угадать было уже очень сложно. Здание было построено на эльфских руинах и они были, по-сути единственным, что здесь уцелело. Всё было обуглено, ведьмак шёл по ломким углям и золе.

Таласм смотрел из темноты. Взгляд был полон ненависти, но атаковать монстр уже не мог, он потерял много крови, слишком много, от чего едва держался на ногах. Гильдас осторожно подошёл к месту, где лежало чудовище и медленно погрузил клинок в плоть таласма. Монстр фыркнул и, тихо вздохнул, после чего вспыхнул и начал тлеть, рассыпаясь в пыль.

Ведьмак убрал меч в ножны и осмотрелся, таласмы — это упыри, а в прошлом — люди, погибшие жуткой смертью и заложенные вместе с какими-либо сокровищами. Проклятье срабатывало так, что монстр днём и ночью сторожил сокровища, которые были к нему привязаны, но каждую ночь у таласма просыпался страшный голод и желание расквитаться со своим убийцей.
Гильдас присмотрелся. Одна из стен эльфского храма была частично порушена, а за ней находилась пустая комната, в которой стоял, оплетённый корнями саркофаг. Крышка его была сдвинута.

Троица подошла к саркофагу, ведьмак сдерживал злость, а селяне дрожали от страха.
— Повторяйте за мной. Дух усопшего Тулила, прости нас убийц.
Селяне повторили.
— Кровь, что пролили мы, заливаем мы кровью своею. В уплату, — Дождавшись, пока селяне промямлят, Гильдас дал старосте ритуальный кинжал. — Хорошо, теперь порежьте себе ладони и, окропив кровью кости, положите кинжал в саркофаг.

Как только капли крови упали на обгоревшие кости, раздался жуткий вой, из саркофага вырвался поток странной жидкости, чёрной, как смоль. Жидкость растеклась по полу, но затем резко собралась, заимев форму человека.

— Дырн, Живик. — Прохрипело чёрное существо.
— Они пришли сюда избавить тебя от мучений, дух. Прости их и будешь свободен, — Спокойно сказал Гильдас, видя, что в страхе селяне не могут выдавить ни слова.
— Я. прощаю. — Выдохнул дух и руины залил яркий свет, вырвавшийся из чёрного тела духа. Расставив руки, Тулил разлетелся сотнями светящихся, белых бабочек, которые немного попархали по комнате, освещая её светом своих крыльев, а затем осели на землю. И в местах, где садились и затухали бабочки моментально вырастали цветущие одуванчики.

— К-конец? — Прошептал заворожённый Живик.

Ведьмак не ответил, он молча принял у старосты деньги. По весу меньше, чем было оговорено, но Гильдас уже не хотел иметь никаких дел с этой деревней. Взяв деньги, он развернулся на каблуках и быстро зашагал прочь, вдыхая свежий воздух холодного Ковира.
Свет уже начал озарять небо, вдали прокричал петух. Весь мир казался ведьмаку спокойным и сонным, не слышно было даже завывание ветра и пения птиц. Но это были минуты спокойствия, большего ведьмаку было и не нужно.
Но это было лишь затишье перед большой бурей, однако этого ведьмак знать уже не мог.

«Elaine blath, Feainnewedd
Dearme aen a’caelrne tedd
Eigean evelienn deireadh
Que’n esse, va en esseath
Feainnewedd, elaine blath!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *