Полиграфическая продукция что входит

Что относится к полиграфии

Полиграфией называют промышленную отрасль, занимающуюся копированием графической и текстовой информации, путем переноса ее на определенную поверхность, при помощи специальной технологии. К продукции данной отрасли можно отнести газеты, книги, журналы, различные буклеты, брошюры и многое другое.

Полиграфическая продукция что входит

Полиграфические компании производят свою продукцию различными способами, но еще одной отличительной чертой каждой из них, является дизайн. Занимаясь печатью, полиграфический дизайн Симферополь, Москва, Петербург и другие крупные города делают максимально качественным, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

При этом, стоит учесть, что видов полиграфической продукции может быть несколько. Подробнее об этом, вы можете почитать ниже.

Разновидности полиграфической продукции

Всю продукцию полиграфической промышленности можно разделить на несколько видов:

Полиграфическая продукция является простейшим средством массовой информации и позволяет людям не только общаться между собой, но и получать определенные знания.

Полиграфическая продукция что входит

Этапы производства

Полиграфическая продукция может быть разнообразной как по внешнему виду, так и по предназначению, но всегда создается в несколько этапов:

Интересно, что даже стремительное развитие инновационных технологий не повлияло на востребованность полиграфической продукции. Чтение бумажной книги не выйдет из моды никогда, да и потребность в рекламе не иссякнет.

Интересно и познавательно о полиграфии — в этом видео:

Источник

Чем полезна полиграфия для бизнеса?

Полиграфическая продукция что входит

С момента изобретения печатного станка (15 век) печатную продукцию заказывают для разных целей: рекламы, информирования, агитации. В этой статьей мы рассмотрим общее понятие — полиграфия для бизнеса. Какова ее эффективность?

Наверное, не существует офлайн-бизнеса, который ни разу не применял печатные материалы в имиджевых, представительских или рекламных целях.

Виды полиграфической продукции

Рассмотрим классификацию печатных материалов с позиции заказчиков.

Частные лица

Люди печатают открытки и приглашения на свадьбу/юбилей. Второе — чаще всего. Также физлица заказывают подарочные календари (например, со своим фото), дипломы (авторефераты, диссертации), фотоальбомы.

Полиграфическая продукция что входитЕще один вид популярной полиграфии — фотокниги

Индивидуальные предприниматели

Самый популярный вид полиграфии для ИП — визитки. На втором месте — офисно-сувенирная продукция с брендированием: календари, флажки, блокноты, папки, бланки, конверты. Сюда же относятся POS-материалы для оформления торговых площадей: воблеры, диспенсеры, шелфтокеры.

Для промоакций — флаеры, листовки, баннеры, плакаты. Для маркетинга — буклеты, каталоги, презентационные брошюры.

Юридические лица

Компании заказывают все то же, что и ИП. Список можно дополнить имиджевой продукцией (например, корпоративные издания), широкоформатной печатью для оформления интерьеров, билбордов.

Отдельное направление — отраслевая полиграфическая продукция. Издательства заказывают тиражи книг и периодики, производственные предприятия — упаковку и этикетки, заведения общепита — меню, выставочные комплексы — наклейки для стендов.

Государственные организации

Организации заказывают печать информационных материалов (плакаты, баннеры, листовки), представительскую полиграфию (календари, блокноты) и бланочную продукцию.

Основные способы печати

Их много, но самых популярных два — офсетный и цифровой. Крупнотиражная печатная продукция, для которой применяют офсет, занимает 80 % рынка. Но это временно, так как цифровая печать развивается очень быстро. Говорят, что к 2020 году ее доля составит не менее 40 %. Основная преграда для полной экспансии рынка — высокая стоимость экземпляра. Хотя производители цифрового оборудования регулярно вводят инновации, повышающие качество и снижающие себестоимость печати.

Есть и гибридная форма — офсетно-цифровая печать. Для нее используют специальную машину. Принцип переноса изображения на носитель частично автоматизирован, но форму готовить все равно нужно. А на это уходит время.

Полиграфическая продукция что входитТакие журналы можно напечатать и цифровым, и офсетным способом, но офсетным — дешевле

Другие виды печати:

Послепечатная обработка

Это завершающий этап в производстве разных видов полиграфии. Есть обязательные процессы, например, биговка, без которой не согнется лист картона, или фальцовка — формирование комплекта для книги или журнала из отдельных листов. А есть — услуги на выбор.

Заказывать послепечатную обработку или нет — вопрос не столько в экономической, сколько в маркетинговой плоскости. Надо сопоставить затраты на постпечатные услуги с ожидаемым эффектом (например, продукция с защитой от подделок получает конкурентное преимущество).

Полиграфическая продукция что входитЛаминация на таких листовках обязательна

Примеры эффективности полиграфии для бизнеса

Приведем реальные кейсы по использованию трех базовых видов полиграфии компаниями разного масштаба.

Удержали клиентов

Кто заказал: агентство недвижимости из Москвы.

Что заказал: 200 информационно-рекламных брошюр формата А5 с полноцветной цифровой печатью. В стоимость входили 16 полос и обложка. Бюджет — 15 760 рублей

Применение: раздача агентами (сотрудниками компании) клиентам во время просмотра объектов и личных встреч.

Эффект: яркая брошюра удерживала внимание за счет удачного дизайна. Был выбран удачный способ информирования клиентов об услугах агентства. В итоге клиенты, которым не подошли предложенные варианты, не прекращали коммуникацию с агентством и не уходили к конкурентам. Это давало время на поиск других подходящих объектов.

Тестировали печатную продукцию

Кто заказал: выездной салон красоты из Екатеринбурга.

Что заказал: три варианта печатной продукции (визитки, листовки, открытки)

Применение: промоутеры раскладывали визитки в почтовые ящики многоквартирных домов, листовки раздавали на улице в людных местах, открытки распространяли в свадебных салонах по договоренности с их сотрудниками. Общий бюджет — 32 000 рублей.

Эффект: наилучший результат показали открытки. Причина — работа с «горячей» аудиторией (невесты заинтересованы в поиске визажиста) и удачно выбранный формат (открытки с ярким оформлением). В течение первого месяца от салонов пришли 6 клиентов. Средний чек — 2 500 рублей. В итоге половина затрат на полиграфическую продукцию окупилась уже за первый месяц. За второй и третий месяцы от свадебных салонов пришло 17 человек.

Полиграфическая продукция что входитКлиентам нравится стильное оформление рекламной полиграфии

Один клиент, но какой…

Кто заказал: строительная фирма из Нижнего Новгорода.

Что заказал: листовки формата А6 (цифровая печать) с перечнем работ и акционными ценами. Придумали акцию, наняли промоутеров. Каждому — футболка с логотипом компании (500 руб./шт.). Общий бюджет — 5 900 рублей.

Применение: устроили промоакцию у входа в крупнейший в городе строительный супермаркет и раздавали листовки посетителям, сделавшим покупки. Эффект: в первый день акции был собран список контактов от заинтересовавшихся потенциальных клиентов. В результате был получен заказ на косметический ремонт двушки, чистый доход составил 39 000 рублей.

Полиграфическая продукция что входитЛюдное место + красивые промоутеры = успех промоакции

Три положительных примера — не гарантия того, что потраченные на полиграфию деньги окупятся. Но то, что печатная продукция реально помогает фирмам донести информацию о себе потребителям, — факт. Нужно постоянно тестировать разные форматы, чтобы остановиться на самых окупаемых.

Как печатается тираж рекламный брошюр, смотрите на этом видео:

Источник

Что такое полиграфия и какие услуги предоставляет

Что такое полиграфия и какие услуги предоставляет? Давайте разбираться вместе. Полиграфические услуги — вещь необходимая, даже в цифровую эпоху. Мир невозможен без печатной продукции. Кроме этого, с помощью печатной продукции можно заявить о себе. Особенно это актуально для бизнеса. За данными услугами рекомендуем обращаться к профессионалам. Они решат эту задачу мастерски.

Современный мир трудно вообразить без печатной продукции, выпуском которой занимаются типографии. Хоть в настоящее время Интернет очень популярен, но полиграфические услуги остаются востребованными. Это объясняется тем, что многие организации хотят заказать для себя брошюры, листовки, логотипы и уникальные визитки. Благодаря этой печатной продукции организации находят новых клиентов и поддерживают интерес у постоянных. Печатная продукция необходима для продвижения бизнеса и создания лица каждой фирмы.

Полиграфия создаёт большое количество этой продукции с одинаковым её содержанием. Полиграфические услуги представляют собой действия, которые направлены на создание печатной продукции. К услугам типографии всегда прибегают люди — как частные лица, так и организации.

Полиграфические услуги появились давно — в то время, когда не было даже печатных машин. Исходя из этого, можно сделать вывод о пользе этих услуг. С течением времени продолжали своё развитие типографии. В настоящее время эти услуги включают в себя создание:

Этапы оказания полиграфических услуг

1.Создаётся макет. Этот этап очень важен — на нём происходит утверждение внешнего вида будущего изделия (дизайнерское решение, размер, форма и многое другое).

2.Подготовка перед печатью. На данном этапе макет проверяется и готовится к печати. Иногда в макет вносятся изменения.

3.Сам этап печати. На данном этапе макет наносится на выбранный материал. Благодаря современным возможностям изображения возможно наносить почти на любой материал — от одежды до чашек.

4.Обработка после печати. На данном этапе изделие принимает завершённый вид. К примеру, возможно оформить пригласительные билеты тиснением фольгой, бархатом или матовой ламинацией. Это сделает пригласительные более презентабельными и придаст им изюминку.

Весь процесс по разработке дизайнерского решения, как правило, не является длительным. Всё будет зависеть от общего уровня сложности проекта и сроков выполнения. Однако, возможности современного оборудования позволяют печатать большой объём продукции в короткие сроки.

Какая роль у дизайна в эффективности рекламы

Качественно выполненный материал всегда будет привлекать внимание к продукции, которую предлагает компания. Это может поспособствовать повышению узнаваемости фирмы и привлечению новых клиентов.

Благодаря игре с цветами и шрифтами в процессе составления дизайн-проекта в рекламной продукции можно грамотно расставить все акценты.

В настоящее время качественно оказанные полиграфические услуги помогают получать качественную продукцию. Эта продукция будет успешно работать на организацию — делая её имидж узнаваемым и неповторимым. Кроме этого, будет сохраняться интерес постоянных клиентов и будут обращаться новые.

Так что такое полиграфия?

Так что такое полиграфия? Полиграфические продукты являются имиджевым продуктом, носителем рекламной информации. Для эффективности рекламы — она должна быть заметной и запоминающейся. По этой причине крайне важно выбрать правильный дизайн. Для того, чтобы дизайн не разочаровал, лучше всего обращаться к грамотным специалистам. Они смогут успешно воплотить проект в реальность.

Мы в данной сфере работаем несколько лет и успели отлично зарекомендовать себя. Обращайтесь к нам за заказом полиграфической продукции — и вы останетесь довольны. Надеемся на успешное сотрудничество.

Источник

Виды рекламной печатной продукции

Полиграфия представляет собой не только такие категории, как деловые документы, журнально-газетные издания и сувениры, но и важные для маркетинга виды и разновидности рекламной печатной продукции, в том числе широкоформатной.

С такой продукцией мы встречаемся ежедневно, например, обращая внимание на рекламный щит, установленный вдоль дороги, плакат в магазине или листовку из почтового ящика. Каждое рекламное сообщение, обозначенное на разном виде печатной продукции, используется именно в том формате и месте, где целевая группа сможет обратить на него внимание.

Вообще, разные виды полиграфической продукции имеют свои достоинства и недостатки перед другими способами подачи рекламного сообщения, например, телевидения или радио, не говоря уже о digital-направлении. Конечно, каждый способ донесения хорош по-своему, но полиграфия в рекламе, обладает своими особенными плюсами: во-первых, она экономична, во-вторых — проста в производстве, а в-третьих — может использовать большое количество времени на внимание со стороны читателя, так как информация с такой продукции считывается в спокойной обстановке.

Конечно, с последним тезисом можно поспорить, просто приведя в пример листовку, которую вам вручили у входа в торговый центр, или наружную рекламу, информацию с которой мы считываем в движении, но в целом, времени на осмысление рекламного сообщения с полиграфической продукции у читателя достаточно много.

Листовки и флаеры

Первый вид полиграфической продукции — это листовки и флаеры, которые довольно популярны в использовании. Такая продукция представляет собой небольшой лист с односторонней или двухсторонней печатью, на котором представляется информация об одном конкретном продукте или небольшой выборке товаров или услуг компании, условиях новой акции, времени и дате какого-то мероприятия или же, листовка может просто нести полезную информацию, которая всё же имеет коммерческую подоплёку.

Полиграфическая продукция что входит

Листовки и флаеры часто раздают в местах с высоким трафиком проходимости людей, раскидывают по почтовым ящикам, а также используют в точках продаж, офисах, а также выставках. Листовки используют в качестве купонов, которые дают определенную скидку на товар или услугу, а также могут быть обменены на подарок или сувенир. Таким примером может служить купон на бесплатный напиток или скидку в 20% при покупке на определенную сумму.

Буклеты

Еще одним эффективным видом полиграфической продукции в рекламе являются буклеты. Буклет представляет собой лист бумаги, сложенный в один или несколько раз, при этом формат бумаги может быть различным. Буклеты, в отличие от листовок, позволяют использовать больше места для подачи информации, имеют чуть лучший презентабельный вид, дольше используются в эксплуатации.

Компании, которые используют буклет, подробно рассказывают в нём о своём продукте или услуге, описывают условия использования, показывают целые категории товаров, демонстрируют сравнение через таблицы и диаграммы. Буклеты можно встретить в офисах и точках продаж, на специализированных выставках и семинарах, на днях открытых дверей образовательных учреждений, а также в качестве рассылки по почтовым ящикам и даже в виде приглашений на праздничные события.

Полиграфическая продукция что входит

Дизайн лифлета для коттеджного поселка «Гринпарк»

Клиенты, посещающие офисы или точки продаж, любят небольшие буклеты за их компактность и в то же время информационную емкость, наверное поэтому так популярны евробуклеты, которые представляют собой лист форматом А4 с 2 поперечными сгибами.

Брошюры и каталогиБрошюры и каталоги — это рекламная печатная продукция, в которой страницы соединены скрепкой, пружиной или специальным клеем. Брошюры, в отличие от каталогов, обычно имеют меньшее количество страниц, а также менее плотный материал изготовления. По самому внутреннему наполнению каталог обычно ярко иллюстрирует какую-то категорию товаров или даже всю продукцию какого-то производителя или точки продаж, а брошюра, в свою очередь, больше рассказывает о компании и конкретном товаре или услугах в целом.

В брошюрах компания рассказывает о своём бренде, истории становления, её развитии, партнёрах, показывает то, чего уже удалось добиться и что еще предстоит выполнить в ближайшем будущем. Конечно, такие брошюры подкрепляются инженерными чертежами, детальными фотографиями или 3D-визуализацией при демонстрации сложного оборудования или технологического процесса.

Полиграфическая продукция что входит

Дизайн брошюры спортивного питания «ENERJET»

Когда в брошюрах демонстрируется товар, услуги или инновации, то их раскрывают по максимуму: показываются все характеристики, преимущества, возможности, условия использования, сравнения, а также отвечают на все потенциально возможные вопросы к работе того или иного продукта. Рекламные брошюры часто использую на специализированных выставках, а также в офисах и точках продаж.

Полиграфическая продукция что входит

Дизайн брошюры компании ГСА «Rapool Rus Solana»

В такой рекламной полиграфической продукции, как каталог, информации о компании не много, но зато продукция представлена в полном объёме. Каталоги разделяют по содержанию разными разделами, в которых показана продукция, её артикул, описание, характеристики, сертификаты соответствия и иногда стоимость.

Каталоги используют в работе внутри организации, на специализированных выставках, в офисах и местах продаж, а также периодически высылают по почте, как это делает один из брендов косметики. При производстве каталогов используют плотную бумагу, качественные фотографии и аккуратную верстку. От качества готового каталога будет во многом зависеть объём продаж, так как по ним, зачастую, продукцию заказывают удаленно.

Полиграфическая продукция что входит

Дизайн каталога «Электро Трейд»

Каталоги, которые служат рекламным инструментом для продуктовых магазинов или гипермаркетов, изготавливают из тонкой газетной бумаги и раскладывают по почтовым ящикам. Такой ход также отлично работает: привлекает локальных покупателей и увеличивает доход магазинов.

Плакаты

Плакат, он же постер, представляет собой лист с односторонней печатью. Плакат может быть разных размеров и плотности бумаги или другого материала, например, винила или пластика. С помощью такой рекламной продукции продвигают определенные товары и услуги компании, мероприятия, а также фильмы, сериалы и даже шоу.

Плакаты размещают внутри магазинов и торговых центров, в офисных зданиях, в лифтах, наружной рекламе в сити-форматах, а также на балюстраде и внутри вагонов метро.

Чтобы реклама от плакатов была эффективной, их делают яркими и размещают в местах с высокой проходимостью или на другом видном месте.

Полиграфическая продукция что входит

Информацию на плакате составляют ёмко и используют качественное изображение, например образ потенциального покупателя, визуализацию товара, крупный текст, лицо артиста или главного героя фильма. Когда потенциальный клиент и рекламный плакат взаимодействуют долгое время, к примеру, в лифте бизнес-центра или вагоне метро, то информации о товаре или услуге добавляют больше, а изображение используют меньшего размера.

Ролл-апы и пресс-воллы

Ролл-апы и пресс-волы представляют собой растянутый баннер, на котором располагается рекламная информация. В вертикальном ролл-апе, популярный размер которого 85 x 200 см, баннер растягивается из рулона и крепится сверху и снизу, а в пресс-воле — крепится со всех сторон с помощью стяжек на каркас. Пресс-волл бывает разных форматов: от 1,5 x 2 м до 3 x 5 м. Выбор размера всегда зависит от формата будущего события и наличия свободного пространства под пресс-волл.

На ролл-апах редко можно увидеть большое количество рекламы, обычно на них размещают краткую информацию об услугах, а чаще просто фирменный знак, логотип, а также цвета фирменного стиля компании. Ролл-апы используют на конференциях, выставках, семинарах, а также в качестве элемента навигации на мероприятиях. В связи с тем, что баннер в ролл-апе можно скрутить в рулон, после завершения мероприятия его можно легко транспортировать и использовать в дальнейшем.

Полиграфическая продукция что входит

Разработка дизайна имиджевого ролл-апа для IT-компании «Тэлос Архив»

Пресс-воллы предназначены для оформления интерьеров различных мероприятий: личных праздников, фестивалей, премьер фильмов, спортивных матчей и других событий, где может понадобиться фон для фотографий или интервью. Чаще всего на пресс-воллах размещают логотипы компаний, которые поддерживают то или иное мероприятие, поэтому говорить о прямой рекламе здесь не приходится, но узнаваемость брендов в таком случае, разумеется, увеличивается.

Полиграфическая продукция что входит

Мы также разработали прессвол «Пиллигрим» для проведения фотосессии

Широкоформатные баннеры

Такая широкоформатная полиграфическая продукция, как напечатанный баннер, используется широко, поэтому стоит рассказать о том, где еще может пригодиться печать на баннере для донесения рекламного сообщения, тем более что они могут быть больших размеров, вплоть до площади фасадов зданий.

Небольшие баннеры используют в виде временной информации об открытии новой точки продаж, когда изготовить и установить вывеску над входом еще не успели. Иногда небольшие баннеры размещают около магазинов или кафе, рассказывая о новой акции и скидках. Над проезжей частью раньше можно было встретить баннеры-растяжки, которые очень любили использовать организаторы концертов и фестивалей. Площадь таких узких баннеров небольшая, поэтому информация с них легко считывалась только при условии размещения текста в одну строку.

Полиграфическая продукция что входит

Большие баннеры, начиная с формата 3 x 6 метров, используются при размещении на билбордах, которые устанавливаются у дорог в черте города, а также вдоль пригородных трасс. На таком формате рекламируется товар или услуга со скидкой, рассказывается об открытии близлежащей точки продаж, концертах и мероприятиях, новых сериалах и шоу. Баннер такого же размера можно встретить на путевом щите на станциях метро. Преимуществами печати и размещения рекламы на крупных форматах являются большой охват потенциальных покупателей, повторные контакты с сообщением, отстройка от конкурентов за счёт большой площади баннера.

Огромные баннеры на фасадах зданий собраны из более мелких форматов, которые соединяются между собой сшиванием, склеиванием или сваркой. Изготовление и размещение таких баннеров сложно назвать бюджетным, поэтому таким видом рекламной полиграфической продукции пользуются крупные бренды. Именно поэтому реклама на таком фасаде зачастую носит имиджевый характер.

Самоклеющаяся пленка

Самоклеющаяся пленка активно используется в маркетинговой активности и рекламе: для оклейки витрин магазинов, вагонов метро и наземного пассажирского транспорта, при оформлении стендов и стоек для промо-мероприятий. Самоклеющаяся пленка в готовом виде может быть обычной прямоугольной или нестандартной фигурной формы, при которой дополнительно производится резка материала. С помощью плоттерной резки изготавливают фигурные наклейки, которые выступают в форме необычных элементов или крупных букв. Такой подход помогает сделать оформление витрины необычным, тем самым привлекая внимание потенциальных клиентов и сообщая о скидках или распродаже.

Полиграфическая продукция что входит

В вагонах метро самоклеющаяся пленка применяется для оклейки пространства над дверьми, а также на стеклах. Если учесть, что пассажир проводит в метро в среднем от 30 минут в день, то положительный эффект от использования компаниями таких рекламных стикеров, становится очевидным.

В транзитной рекламе самоклеющаяся пленка используется не только для оклеивания внутри салона, но и размещения на самом транспорте. При этом оклеить можно не только боковые и задний борт автобуса или маршрутки, но и сделать полное брендирование транспорта, что позволяет привлечь внимание к рекламной компании не только автолюбителей, но и пешеходов, тем самым значительно увеличивая охват.

POS-материалы

К pos-материалам относят различные полиграфические изделия из картона и пластика, которые размещают в интерьере точек продаж: на товарных полках, в зале в виде стоек, а также у касс.

Такие материалы помогают визуально выделить какой-то определенный товар или небольшую группу товаров. Воблер, мобайл, шелфтокер, некхенгер, джумби и другие pos-материалы помогают клиенту сделать выбор в магазине проще, а компаниям, соответственно, зарабатывать больше.

Полиграфическая продукция что входит

Хотелось бы выделить еще один вид рекламной печатной продукции, который не относится к POS-материалу, но визуально мог бы им быть.

Имеется в виду дорхенгер, который представляет собой вертикальную картонку с крючком сверху, который вешается на дверную ручку. Наверняка вы встречали такую картонку, когда возвращались домой с работы и неожиданно встречали её на ручке входной двери.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *