поле код подтверждения инсталлятора обязательно для заполнения
Поле код подтверждения инсталлятора обязательно для заполнения
Если вы уже использовали личный кабинет компании ростелеком, то вы должны знать о том, что выполнять какие-либо действия со своим тарифным планом можно только в том случае, когда ваш лицевой счет авторизирован. Это означает то, что его следует подтвердить при помощи логина и пароля доступа к одной из подключенных услуг, к которой и относиться ваш лицевой счет [Подробнее…]
Процесс авторизации, как правило, не занимает большого количества времени и не создает хлопот тем пользователям, которые знают логин и пароль доступа к услугам. Вот дело обстоит совсем иначе у тех пользователей, которые не помнят ни логина и пароля. В таких случаях вам следует просмотреть свой договор, обычно данные указаны именно там. В крайнем случае, всегда можно обратиться в ближайший центр по работе с пользователями – офис компании, там вам помогут восстановить доступ и пройти авторизацию лицевого счета Ростелеком. Итак есть следующие виды авторизации. Исходя из того, какая услуга у вас подключена, о каждой из них подробнее описано ниже.
Авторизация домашнего интернета
Если у пользователя добавлен лицевой счет в личном кабинете по услуге «Домашний интернет Ростелеком», то выполнить его авторизацию можно следующим образом. Пользователю необходимо нажать на кнопку «Подробнее о счете», которая находится напротив лицевого счета. Далее вы попадете на страницу неавторизированного лицевого счета, после этого вам необходимо нажать на кнопку «Авторизировать лицевой счет».
Перед вами откроется форма ввода логина и пароля, в которую вы должны ввести свой логин и пароль доступа к интернету. Если все сбудет сделано правильно, то ваш счет успешно пройдет процедуру авторизации, и вы сможете подключать дополнительные опции и управлять уже действующими, также просматривать детализацию ваших расходов.
Авторизация интерактивного ТВ
Второй вариант, вы используете услугу Интерактивного ТВ Ростелеком, в таком случае вам необходимо использовать авторизацию именно по лицевому счету данной услуги. Для этого пользователю следует выбрать необходимый лицевой счет в личном кабинете и нажать кнопку «Подробнее о счете».
Далее перед вами откроется новое окно, в котором вам необходимо нажать на кнопку «Авторизировать лицевой счет». Далее процедура достаточно проста, вам следует ввести свой логин и нажать на ссылку «Получить код на телевизор». Полученный код следует ввести в поле пароль и нажать на кнопку «Авторизация». После этого ваш лицевой счет станет активным, и с ним можно будет выполнять все необходимые действия.
Авторизация домашнего телефона
Что касается авторизации лицевого счета по услуге домашний телефон Ростелеком, то тут все выглядит таким же образом, как и с двумя предыдущими. После того как вы перейдете на страницу «Авторизовать лицевой счет» перед вами будет открыто окно, в котором необходимо ввести свой номер телефона и нажать кнопку «Продолжить». Тут будет два варианта развития событий. Первый, ваш телефон поддерживает тональный режим:
Второй, ваш телефон не поддерживает тональный режим:
Для подтверждения пользователю в течение 10 минут необходимо ввести код подтверждения, в противном случае вам придется снова повторить процедуру.
Авторизация мобильной связи
Если вы используете услугу Мобильной связи Ростелеком, то авторизацию необходимо проходить по лицевому счету данной услуги. В этом случае вам следует выбрать номер лицевого счета и нажать на кнопку «Подробнее о счете». Дальше вам следует нажать на кнопку «Авторизовать лицевой счет».
Перед вами будет открыто окно, в котором следует ввести свой мобильный номер телефона в международном формате. Далее нажать кнопку «Продолжить». На ваш мобильный телефон будет отправлено СМС сообщение с кодом подтверждения. Данный код нужно ввести в открывшемся окне. После чего нажать на кнопку «Авторизироваться». Если СМС сообщение не пришло на ваш номер, то нажмите на ссылку «Отправить повторно СМС».
Авторизация лицевого счета Ростелеком
Процесс авторизации, как правило, не занимает большого количества времени и не создает хлопот тем пользователям, которые знают логин и пароль доступа к услугам. Вот дело обстоит совсем иначе у тех пользователей, которые не помнят ни логина и пароля. В таких случаях вам следует просмотреть свой договор, обычно данные указаны именно там. В крайнем случае, всегда можно обратиться в ближайший центр по работе с пользователями – офис компании, там вам помогут восстановить доступ и пройти авторизацию лицевого счета Ростелеком. Итак есть следующие виды авторизации. Исходя из того, какая услуга у вас подключена, о каждой из них подробнее описано ниже.
Интерактивного ТВ Ростелеком, в таком случае вам необходимо использовать авторизацию именно по лицевому счету данной услуги. Для этого пользователю следует выбрать необходимый лицевой счет в личном кабинете и нажать кнопку «Подробнее о счете».
Далее перед вами откроется новое окно, в котором вам необходимо нажать на кнопку «Авторизировать лицевой счет». Далее процедура достаточно проста, вам следует ввести свой логин и нажать на ссылку «Получить код на телевизор». Полученный код следует ввести в поле пароль и нажать на кнопку «Авторизация». После этого ваш лицевой счет станет активным, и с ним можно будет выполнять все необходимые действия.
домашний телефон Ростелеком, то тут все выглядит таким же образом, как и с двумя предыдущими. После того как вы перейдете на страницу «Авторизовать лицевой счет» перед вами будет открыто окно, в котором необходимо ввести свой номер телефона и нажать кнопку «Продолжить». Тут будет два варианта развития событий. Первый, ваш телефон поддерживает тональный режим:
Вам необходимо набрать номер телефона, который будет отображен в инструкции на дисплее монитора
После этого услышанный код подтверждения набрать на своем телефоне
Второй, ваш телефон не поддерживает тональный режим:
В этом случае вам необходимо набрать указанный номер в инструкции
Ввести услышанный код подтверждения в форму подтверждения и нажать кнопку «Авторизовать»
Для подтверждения пользователю в течение 10 минут необходимо ввести код подтверждения, в противном случае вам придется снова повторить процедуру.
Регистрируем личный кабинет в Ростелеком: 3 простых шага!
Единый личный кабинет – это сервис, который предоставляется бесплатно абонентам Ростелеком. В личном кабинете регистрация открывает массу возможностей: вы получаете полный контроль над всеми подключенными услугами, можете их оплачивать, получать информацию, менять тарифные планы и общаться с сотрудниками технической поддержки.
Регистрация в личном кабинете Ростелеком – дело несложное. Эта пошаговая инструкция со скриншотами поможет во всем разобраться.
Регистрируемся в три шага
Внимание! В интернете существуют мошеннические сайты, созданные для сбора персональных данных и информации о банковских картах. Чтобы случайно стать жертвой обмана, запомните и сохраните в закладках официальный сайт личного кабинета Ростелеком. Его адрес lk.rt.ru
Шаг 1. Создаем учетную запись
Информация должна быть достоверной. Она должна совпадать с той, что указана в договоре. Из соображений безопасности иногда на сайте появляется поле капчи. Нужно внимательно ввести изображенные на картинке символы. На сайте Ростелеком регистрация доступна только для живых людей. Captcha используется для защиты от программ и так называемых ботов.
Шаг 2. Подтверждаем свои действия
На этом шаге вы должны подтвердить свои действия. Проще всего это сделать по номеру сотового телефона. Если на предыдущем этапе вы указали его, то ожидайте прихода СМС. В нем будет код для подтверждения. Введите код в соответствующее поле.
Иногда сообщение не приходит. В таком случае нужно немного подождать. В течение 300 секунд появится ссылка для отправки повторной СМС. Если вы убедились, что телефон находится в зоне доступа, то смело воспользуйтесь этой ссылкой.
Если в качестве контактных данных был указан адрес электронной почты, то в течение нескольких секунд вы получите сообщение, содержащее специальную ссылку. Вам нужно на нее нажать.
После этого на почту придет письмо с данными для входа. Сохраните логин и пароль. Они много раз пригодятся вам для авторизации в сервисе.
Шаг 3. Привязываем лицевой счет
После подтверждения регистрации с помощью мобильного телефона или электронной почты, откроется главная страница личного кабинета. Сервис попытается самостоятельно определить, какие лицевые счета у вас открыты.
Если ЕЛК не отображает ни одного из счетов, самостоятельно их привяжите. Для этого воспользуетесь кнопкой «Привязать лицевой счет».
На следующей странице вы должны будете указать все свои счета, а также счета своих родных, которыми хотите управлять. Номер ЛС находится в договоре на обслуживание.
Завершить процедуру регистрации можно и без добавления ЛС. Для этого просто нажмите на соответствующую кнопку. Без привязанных счетов большинство сервисов ЕЛК будут вам недоступны.
Как бы то ни было, сервис поприветствует вас и поблагодарит за регистрацию.
Что делать, если не получается?
Есть только одна причина для отказа в регистрации на сайте – это неуникальный для системы номер телефона или адрес электронной почты.
Дело в том, что невозможно указать одни и те же контактные данные для разных учетных записей.
Если сервис предупреждает вас о том, что ваши данные уже используются в качестве регистрационных для другой учетки, значит вы уже зарегистрированы и просто забыли об этом.
Вы можете воспользоваться функцией «Забыли пароль?». Она поможет восстановить данные для доступа по мобильному телефону или адресу электронной почты.
Возможно вас также интересует, как зарегистрироваться в личном кабинете Ростелеком на телефоне. Работа осуществляется с тем же сайтом через браузер электронного устройства. Весь процесс полностью идентичен описанному в этой статье.
Для юридических лиц компания разработала отдельный кабинет. На нашем сайте вы можете найти пошаговое руководство по регистрации в нем для бизнес-клиентов.
Код подтверждения инсталлятора в Ростелеком: что это такое, где его взять?
Для новых клиентов, которые еще не использовали ТВ приставку, Ростелеком будет автоматически запрашивать код инсталлятора. Это специальный код, который приходит на номер указанного в договоре телефона после ввода логина и пароля. Решение проблемы не отнимет много времени.
Как сделать активацию
Чтобы активировать услугу, для начала нужно удостовериться, что стоимость ежемесячного обслуживания была успешно внесена на счет. Когда пользователь первый раз делает подключение приставки, система запрашивает логин и пароль для авторизации.
Если информация отображается корректно, то информация успешно принимается. Чтобы удостовериться в том, что вход пытается осуществить пользователь, на номер телефона отправляется специальный пароль инсталлятора, который нужно ввести в соответствующее поле для экрана.
Далее никаких действий предпринимать не нужно. В будущем вводить код или данные от личного кабинета нет необходимости.
Важно помнить, что ввод осуществляется при помощи пульта, поэтому необходимо соблюдать регистр.
Существуют и другие причины, по которым код может запрашиваться повторно. Как правило, это возникновение технического сбоя или неполадок, при обновлении версии ПО.
Если доступ к приставке не открывается, выдается ошибка неправильного ввода кода, то можно попробовать следующие действия:
Внимание: если при каждом включении система начинает запрашивать ввод данных или код безопасности, необходимо позвонить в техническую службу, чтобы сделать обновление или заменить неисправное оборудование.
Выше говорилось о том, что для входа в систему кроме кода инсталлятора в первую очередь потребуется ввод логина и пароля. Данную информацию можно найти в заключенном договоре с компанией. Если данные были утеряны, то нужно связаться со специалистами компании, которые помогут восстановит документ и сообщат данные для авторизации.
Перед тем, как предоставить информацию, пользователь должен предоставить документ, подтверждающий личность.
Коротко о работе инсталляторов в Ростелекоме
Дубликаты не найдены
Зачищена не аккуратно, но отрицательно на работу это не как не повлияет. Кабельную пару надо смотреть (измерять). Может фильтр не правильно подключен. Кабель старый, судя по лапше.
до КРТ еще пара шкафов и магистральный при царе Горохе проложен.
И никто эти линии не меняет, поскольку «АДСЛ это вчерашний день».
Alonehornet1, здравствуйте! Подключение подобным методом не приемлемо и требует исправления. Для решения вопроса, связанного с подключением, напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес, где расположено оборудование.
Это происходит в любой конторе, когда в монтажники берут всех подряд и за копейки.
Из-за такой зачистки дисконнекты? Имхо, попытка натянуть кота на глобус, не тут корень зол зарыт. Дсл вообще славен своим пофигизмом на среду передачи и даже по лапшично-полевиковой скрутке работает более-менее стабильно.
ну теоретически что-то или кто-то может коротить. об край коробки, например
Там будет заниженое по проводу А из-за будущего контакта бело оранжевого с крт.
Может кто видел что под крышку контрольно распрелилительной точки (крт) часто ложат газетку для предотвращнния КЗ.
С этих газет можно изучать историю. На днях видел за 2007 год, свежая ещё. Но это уже другая история. К т.н. инсталляторам отношения не имеющая.
неприятно когда идёт звонок абоненту а всё остальное нормально.
Ага, тоже так прочитал ))
Как раз про такой монтаж
Кртн-ка еще советская, сгнило уже все.
Да хер чё ей будет. Хочешь стабильный ADSL протирай чаще контакты, а лучше до магистрали.
Чё там сгнило-то? Пыль смахнуть и 100 лет еще прослужит.
Это так теперь называется? Ну, на то похоже. Потому что назвать того, кто так делает, линейным электромонтером язык не поворачивается.
Это Ростелеком назвал «таких» инсталяторами. Своим переплатить не хотят, чужих можно обозвать инсталяторами.
«Участки инсталляции услуг связи» есть как в штате самого РТК, так и на аутсорсе. А рукожопы они в основной своей массе потому, что гонятся за объемом проведенных подключений (херя при этом качество выполненной работы), и потому что как правило, не несут ответственности за свои косяки.
Тэк, тэк, оголенный DSL. Продолжайте, голубчик.
а коричневая это точно нулевая пара? а то может я араб и считаю не стой стороны
Нулевая в коробке и не коричневая, а оранжевая, но это тоже, нормальные люди считают: синяя, оранжевая, зеленая, коричневая.
Сделяль.
За дверью, что справа в конце коридора, площадка на три квартиры. Туда провели оптоволокно с разницей примерно в полгода.
Работали две бригады монтёров, каждая шла к двери своим путём, но методика схожа. Гвоздями к потолку наискось.
Мне интересно, чтобы устроиться в ростелеком, нужно родиться с руками из жопы или они там мутируют до такого состояния?
Ещё немного о Ростелекоме
Вспомнил, что наступил новый месяц и надо оплатить интернет.
– DoubleClick Ad Exchange-Buyer
– Google AdWords Conversion
– Google Tag Manager
– Visual Website Optimizer
Полдюжины счетчиков (вам одного мало, блеать?) и, что особенно прекрасно, несколько рекламных сетей.