Покрытое тайной так что же мы знаем
Покрытое тайной: так что же мы знаем? (2004)
Фильм Покрытое тайной смотреть онлайн
Фильм вдохновил миллионы людей по всему миру задать себе вопрос: в чем смысл жизни? кто я? кто такой Творец? Ученые различных областей знания, а также мистики и богословы пытаются ответить на вечные вопросы: что есть реальность? что (или кто?) и как ее формирует? зависит ли она от «наблюдающего», или он – всего лишь статист, пассивно фиксирующий происходящее? возможно ли изменить реальность своим отношением к ней? как работает ум? почему мы так часто наступаем на одни и те же «грабли»?
Открытия квантовой механики перевернули мировоззрение вверх тормашками, и неожиданно позволили примирить ранее враждовавшие науку и «духовность». На квантовом поле, как кажется, сходятся внутреннее (психическое) и внешнее (материальное). Фильм рассказывает о том, как парадоксальная реальность мира квантов может повлиять на все сферы человеческого мышления и существования. Этот фильм поможет вам понять, как вы своими мыслями создаете свою объективную реальность, все происходящее с вами в вашей жизни.
Год выпуска: 2004
Страна: США
Жанр: Документальный
Продолжительность: 01:48:31
Оригинальные названия:
What the Bleep. Do We (K)now!?
What the #$*! Do We (K)now!?
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Уильям Арнц, Бетси Чэсси, Марк Висенте
В ролях: Марли Мэтлин, Илэйн Хендрикс, Джон Росс Боуи, Роберт Бэйли мл., Бэрри Ньюмэн, Ларри Бранденбург
Посмотреть фильм Покрытое тайной онлайн можно в хорошем качестве HD 1080 720.
Покрытое тайной: Вниз по кроличьей норе
Было бы не правильно назвать «Вниз по кроличьей норе» научно-документальным фильмом. Слишком многое в нём отходит от традиционных научных взглядов, слишком многое построено на предположениях, а не научном опыте. И выглядит всё слишком неправдоподобно. Эксперименты, о которых говорится в фильме, трактуются односторонне, так, как это выгодно создателям фильма и его основной линии. Более того, многие из них повторить не представляется возможным, по крайней мере, по правилам научного эксперимента. Вероятно поэтому учёные, просмотревшие «Покрытое тайной: Что мы об этом знаем? Вниз по кроличьей норе», оставляли о нём не самые лестные отзывы и назвали его «лженаучным» фильмом. Как бы там ни было, фильм стоит вашего внимания, поскольку и опровержение приводимых в нём утверждений занятие не самое перспективное, даже для учёных.
Сложно сказать, могли ли режиссёры фильма «Вниз по кроличьей норе» Уильям Арнтс, Бетси Часс и Марк Винсент, студенты школы Просвещения Рамты, предполагать, что их детище станет столь популярным и окажет влияние на воззрения тысяч и тысяч людей, и ставили ли они своей целью «оболванивание» людей. Просматривая его зритель не чувствует себя обманутым, наоборот, проводит аналогии со своим собственным жизненным опытом, примеряет на себе, пытается найти подтверждение приводящимся в нём фактам, проявляет искренний интерес. И не удивительно, люди не хотят быть просто людьми, им приятна мысль о собственном величии. Так, изначально низкобюджетный фильм помог авторам собрать около десяти миллионов долларов и продвинуть его в массы не только в своей стране, но и других, и в частности у нас в России.
Сюжет фильма «Вниз по кроличьей норе» незамысловат, в нём мы узнаём историю женщины фотографа, встретившейся с препятствиями эмоционального и экзистенционального характера, и приходящей к идее о возможности влияния человеческого сознания на материальный мир. За относительно небольшое время героиня меняет своё отношение к жизни и начинает по-новому смотреть на окружающую её действительность и саму себя. Время от времени происходящие в фильме события комментируются известными писателями, философами и учёными, авторами книг о саморазвитии и достижении успеха, которым близка тематика силы мысли. Среди них такие личности как:
Основные идеи фильма «Покрытое тайной: Что мы об этом знаем? Вниз по кроличьей норе»:
Всеобщая взаимосвязь. Мы есть части огромного, единого и неделимого организма под названием Вселенная, части осознающие себя отделёнными от всего остального, целостными личностями, с присущими каждому из нас убеждениями, складом ума, взглядом на жизнь. В нас больше общего, чем мы думаем. Авторы фильма показывают нам, насколько реальна возможность всеобщего единства на примере эксперимента с двумя удалёнными друг от друга родственными частицами. Влияя на одну из них, мы получаем мгновенный отклик другой, независимо от величины расстояния между ними. «Что всё это значит?», спросите вы. Да то, что все мы состоим из родственных частиц, однажды образовавшихся в момент большого взрыва. Родственные узы, которыми связан каждый человек, каждое живое существо, каждая частица материи, могут быть слишком слабы, чтобы мы почувствовали их своими органами чувств, тем не менее, они существуют и оказывают незаметное, но наверняка существенное влияние на каждого из нас. Кстати наличием связи между всем сущим можно объяснить возможность существования большинства экстрасенсорных способностей.
Влияние мыслей на материю. Этому вопросу была посвящена большая часть фильма. Что же тут такого особенного? Разумеется, любая вещь, любое действие сотворённое человеком сначала рождается в виде мысли в его голове. Сначала мы думаем, потом говорим и действуем. Причина и следствие. Однако это влияние можно назвать косвенным. «Вниз по кроличьей норе» погружает нас ещё глубже, к самой сути материи, где невозможное явление становится возможным, а мысли оказывают прямое влияние на окружающую нас действительность. Давайте разберём этапы этого погружения:
Не менее интересно участники фильма «Сила мысли: Вниз по кроличьей норе» повествуют нам о влиянии мыслей на генератор чисел, о воздействии намерения на кислотно-щелочной баланс воды, об опытах Масару Эмото, в которых он обнаруживает, что мысли и особенно эмоции людей изменяют молекулярную структуру воды. В течение всего фильма мы получаем массу новой информации о том, каким образом наши мысли могут влиять на материю, о нашем мозге, формировании памяти и влиянии её на нашу дальнейшую жизнь. О важности любящего отношения к окружающим нас людям и самим себе. А также о многом-многом другом, что наверняка покажется вам удивительным и интересным.
Покрытое тайной: Так что же мы знаем?!
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Содержание
В ролях [ править | править код ]
Реакции и критика [ править | править код ]
Реакция «Нью-эйджеров» [ править | править код ]
Данный фильм рассматривался как некий ответ культуры Нью-эйджа на фильм «Страсти Христовы» Мела Гибсона. [4] Фильм был благосклонно принят, так как подтверждал основные постулаты Нью Эйдж о первичности сознания. [ источник не указан 178 дней ]
Критика со стороны научного сообщества [ править | править код ]
Само по себе утверждение о том, что в основе сознания могут лежать квантово-механические эффекты не является псевдонаучным. Утверждение известно как гипотеза о квантовой природе сознания, и хотя не имеет на данный момент каких-либо подтверждений, может рассматриваться как одно из направлений для исследований академической науки.
В фильме, во время обсуждения влияния предыдущего опыта на восприятия, Кэндейс Перта рассказывает историю, как коренные американцы не смогли увидеть корабли Христофора Колумба, потому что они никогда не видели ничего подобного до сих пор. Согласно статье Девида Хэмблинга в журнала «Fortean Times», источники данной истории следует искать, скорее, в событиях 1770-го года, когда Джеймс Кук высадился в Австралии. Согласно дневнику Джозефа Бенкса, часть аборигенов «оставили костёр, и медленно поднялись на возвышенность чтобы проследить за кораблём». Но другая часть, рыбаки, «не обратили на них особого внимания, корабль прошёл в четверти мили от них, а они почти не поднимали на него глаза». Таким образом, аборигены были вполне в состоянии различить корабли, но так как ничто из их предыдущего опыта не говорило им о возможной опасности, они просто не восприняли корабли как явную угрозу или повод для значительного беспокойства. Однако, когда европейцы пересели с кораблей на лодки (которые уже были похожи на каноэ аборигенов), это уже было воспринято за явный акт вероятного вторжения, и на встречу к ним отправилась группа вооруженных людей. [10]
Журналист Джонн Горенфильд, отметил, что трое из создателей фильма являются студентами Школы Посвящения Рамты Дж. З. Найта, которая характеризуется многими бывшими участниками, а также, например, основателем общества скептиков Майкл Шермером, как секта. [8]
Задание 16 ЕГЭ 2022 по русскому языку
Практика по материалам открытого банка ФИПИ.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений
1.
1) Иногда взгляд Илюши наполнялся выражением безразличия усталости или скуки.
2) Художник был увлечен не только красотой открывшегося перед ним вида но и разнообразием природных форм.
3) Пианист виртуозно исполнял свои и чужие сочинения и с легкостью читал с листа незнакомые произведения.
4) Картины и вазы в комнате отражали утонченность вкуса её хозяина.
5) В зеркальных стеклах качались сосны и плыли грузные серые облака.
2.
1) Русский дух ощущается в творчестве Пушкина в юморе и иронии в силе чувств и лиризме отступлений в пафосе всей поэмы и в характерах действующих лиц.
2) Иван Иванович всегда дает каждому из детей или по бублику или по кусочку дыни.
3) Сравнительный метод одинаково полезен и необходим как в анатомии отдельного человека так и в социальной науке.
4) Лодка шла вдоль берега и попадала то в полосы прохладного морского воздуха то в струи теплого сыроватого ветерка.
5) Направо белела низменная песчаная коса и темнела груда дальних гор.
3.1) Санин ощущал во всем своем существе если не удовольствие то некоторую легкость счастья.
2) Среди сибирских рек есть и большие и малые и спокойные и буйные.
3) Снаряды рвались справа слева и впереди.
4) По небу голубому проехал грохот грома и снова лес молчит.
5) От него не было ни слуху ни духу.
4.
1) Солнышко село и зорька погасла.
2) Для Алевтины Васильевны хотя и привычна но тяжела была власть Ерофея Кузьмича.
3) Отрывистый и ломаный звук метался и прыгал и бежал куда-то в сторону от других.
4) И день и ночь не утихала работа в поле.
5) Листья в поле пожелтели и кружатся и летят.
5.
1) Вода быстро поднималась и заливала луга и огороды жителей деревни.
2) Зарево распространилось не только над центром города но и далеко вокруг.
3) Ни свет ни заря отправилась Матрена в город.
4) Часовой дошел до противоположного угла и повернул обратно но вдруг остановился
5) Здесь краски не ярки и звуки не резки.
6.
1) На суше на море молодые и сильные руки творят чудеса.
2) Не то сон не то наваждение не то видение чудное показалось старому монаху.
3) Задолго до рассвета Ильинична затопила печь выпекла хлеб и насушила две сумы сухарей.
4) И день и ночь мой Ленинград стоял и жил сражался и мечтал.
5) Над Невой покачивался слюдяной солнечный блеск и пролетали легкие ветры со взморья.
7.
1) Я имею поручение как от судьи так равно и от всех ваших знакомых примирить вас с приятелем вашим.
2) И радости встреч и горечь разлук мы все испытали товарищ и друг.
3) Слушайте тишину и тогда осень лесная покажет вам все богатства.
4) Здесь барство дикое без чувства без закона присвоило себе насильственной лозой и труд и собственность и время земледельца.
5)Вот уж и стука и крика и бубенцов не слыхать.
8.
1) Клёны и берёзки столпились на пригорках и лощинах.
2) Он слеп упрям нетерпелив и легкомыслен и кичлив.
3) Русский народ смышлён и понятлив усерден и горяч ко всему благому и прекрасному.
4) Ты внемлешь грохоту громов и гласу бури и валов и крику сельских пастухов.
5) Солнышко село и зорька погасла и птицы затихли в лесу
9.
1) Ни побоища ни стана ни надгробного кургана не встречает царь Дадон.
2) Как недостатки так и достоинства «Полтавы» были равно не поняты тогдашними критиками и тогдашнею публикой.
3) И сегодня рифма поэта — ласка и лозунг и штык и кнут.
4) Не железным ключом открывается сердце а добротой.
5) Бесхитростная тишина и воздух прозрачен до боли до слёз
10.
1) Наставник внимательно и придирчиво оглядывал выполненную работу обсуждал все тонкости механизма со своим помощником и его учеником.
2) Ветер приносит холод ясность и некую пустоту всего тела.
3) Буду ли я пеною в море или голубою мглой на горах или вечерней тенью степной — я всегда буду помнить о тебе.
4) Осенней свежестью листвою и плодами благоухает сад.
5) Мой отец любил порядок и порядок любил его.
11.
1) Калитка открылась и мы вошли в узкий дворик подошли к хозяйке.
2) Ветер срывал с берез мокрые и пахучие листья и швырял их в ночь.
3) Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь…
4) Долго ль мне гулять на свете то в коляске то верхом то в кибитке то в карете то в телеге то пешком?
5)Необходимо побывать если не во всех то в большинстве районов.
12.
1) Писательский талант равно проявит себя как в книгах для взрослых так и в детской литературе.
2) Крылов и Даль и Гончаров были чиновниками и не утратили из-за этого своих дарований.
3) Фокусник обманывает зрителей однако никогда не выдает иллюзию за «чистую монету».
4) Небосвод покачивался то приближался то отходил.
5) У нас выпал снег и начался санный путь.
13.
1) Внезапно закружил листопад и постепенно похолодало.
2) Серый коршун с растопыренными шевелящимися кончиками крыльев пролетел над гребнем горы.
3) Вся мебель в комнате состояла из стола кровати да табурета.
4) В праздник кто-нибудь в доме варил варенье или пек торт или готовил еще что-нибудь вкусное и обязательно угощал соседей.
5)Я сижу один над обрывом глажу добрейшую собаку с невероятно забавными в своей ложной свирепости желтыми мужичьими глазами.
14.
1) Брат был умен и ловок легко решал задачи и легко научился делать фокусы.
2) Черная дыра тоннеля то виднелась отчетливо то пропадала в подымавшемся от раскаленных камней мареве.
3) Сама площадь и позлащенные солнцем листья и памятник казались какими-то чужеземными.
4) Мне пришлось читать Ане и стихи и сказки и потешки.
5) Совсем стемнело и в темноте мы очень скоро потеряли наших товарищей.
16.
1) Зоя придерживала двумя пальчиками край широкой шляпы и посматривала то вбок то назад.
2) Все уселись вокруг разостланной скатерти и принялись за паштет и прочие яства.
3) Инсаров прочёл Берсеневу свой перевод двух или трёх болгарских песен и пожелал узнать его мнение.
4) Внезапный порывистый ливень без грому и молний только что промчался над нашей широкой равниной.
5) Лесная путаница тропинок окончилась и открылся великий простор.
17.
1) С самого раннего утра убегал он или на пруд или в рощу или на сенокос.
2) А я не только впредь не трону здешних стад но сам за них с другими грызться рад.
3) Татьяна верила преданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны.
4) Даша кивнула головой и на шапочке закивали ромашки.
5) Ни конца ни края не было их задушевным беседам.
18.
1) Овсянников разъезжал либо на беговых дрожках либо в небольшой красивой тележке с кожаным верхом
2) Листья распускаются если не в апреле то в мае.
3) Пускай послужит он в армии да потянет лямку да понюхает пороху да будет солдат а не шаматон.
4) Добровольцы давно промокли до нитки и продрогли до мозга костей
5) Далеко за воротами кричали лягушки и пел в саду соловей.
19.
1) Иногда взгляд Обломова наполнялся выражением усталости скуки.
2) Я или зарыдаю или закричу или в обморок упаду.
3) То ль от зноя то ль от стона подошла усталость.
4) Я видел только верхушки лозняка да извилистый край противоположного берега.
5) Дождями каждодневными кончается лето и начинается осень холодом.
20.
1) Жизнь удивительна и прекрасна.
2) Борьба учила хитрости и осторожности зоркости и смелости.
3) Дорога то проваливалась между горных гребней то поднималась на округлые холмы то исчезала в траве.
4) Все блещет и нежится и радостно тянется к солнцу.
5) Я гашу лампу и ночь начинает медленно светлеть.
21.
1) Он поминутно останавливался и только при блеске молнии делал шаги.
2) Лунный свет поблескивал не только на стёклах окон но и на глади реки.
3) Всю ночь не сходил месяц с неба и утром готовился настоящий мороз.
4) Дай мне карандаш или ручку.
5) Ночью ветер злится да стучит в окно.
22.
1) Агроном сначала осмотрел посевы пшеницы и гороха потом что-то записал в блокнот.
2) Юбиляра поздравляли не только сотрудники но и совершенно незнакомые люди.
3) Здесь побывала анаконда или какая-нибудь другая крупная змея.
4) Серебро и злато брильянты и жемчуг дарил боярин своей ладушке.
5) Третий выстрел и птица снялась с дерева широкими взмахами своих крыльев.
1) 1 2
2) 2 3 4
3) 13 4
4) 12
5) 24
6) 134
7) 13
8) 4 5
9) 15
10) 12 4 5
11) 13
12) 1 3
13) 135
14) 12 5
15) 2 3 4 5
16 15
17) 2 4
18) 125
19) 13 5
20) 25
21) 2 3
22) 12 45