Покрасили бампер цвет отличается что делать

Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?

Покрасили бампер цвет отличается что делать

При­вет­ствую доро­гие читатели!

В этой ста­тье я рас­ска­жу о при­чи­нах отли­чия оттен­ка окра­шен­ных пла­сти­ко­вых дета­лей от пане­лей кузова.

Мно­гие люди когда-либо стал­ки­ва­лись с тем, что пла­сти­ко­вые бам­пе­ра, окра­шен­ные в цвет кузо­ва, отли­ча­ют­ся по оттен­ку. Осо­бен­но это замет­но на свет­лых крас­ках с эффек­том «метал­лик» и «пер­ла­мутр». Ино­гда эта про­бле­ма воз­ни­ка­ет при полу­че­нии кли­ен­том из мастер­ской све­же­окра­шен­ной маши­ны, бам­пе­ра кото­рой отли­ча­ют­ся. Кли­ент может не вни­кать в тон­ко­сти про­цес­са окрас­ки и быть недо­во­лен резуль­та­том, хотя мастер кра­сил всю маши­ну и, в том чис­ле, бам­пе­ра одной и той же крас­кой. В чём же при­чи­на тако­го отличия?

Отте­нок крас­ки может варьи­ро­вать­ся в зави­си­мо­сти от того, на какую поверх­ность нане­се­на крас­ка. К при­ме­ру, это может вли­ять на ско­рость испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля. Ско­рость испа­ре­ния на метал­ле и на пла­сти­ке будет различаться.

При более дли­тель­ном испа­ре­нии части­цы «метал­ли­ка» доль­ше «пла­ва­ют» и ложат­ся по-раз­но­му на поверх­но­стях с раз­ны­ми мате­ри­а­ла­ми, давая раз­ный оттенок.

Покрасили бампер цвет отличается что делать

Дру­гая при­чи­на отли­чия завод­ских окра­шен­ных эле­мен­тов кузо­ва может заклю­чать­ся в том, что кузов кра­сят на одной линии кон­вей­е­ра, тогда как бам­пе­ра и дру­гие пла­сти­ко­вые дета­ли окра­ши­ва­ют­ся отдель­но от кузо­ва, а ино­гда постав­ля­ют­ся сто­рон­ни­ми про­из­во­ди­те­ля­ми. Исполь­зуя тот же код крас­ки, но немно­го отли­ча­ю­щий­ся спо­соб нане­се­ния и усло­вия окра­ши­ва­ния, бам­пе­ра могут отли­чать­ся по оттен­ку. Неко­то­рым про­из­во­ди­те­лям уда­ёт­ся луч­ше соблю­сти сов­па­де­ние цве­та бам­пе­ров, неко­то­рым хуже.

Сле­ду­ю­щая при­чи­на состо­ит в том, что пла­стик накап­ли­ва­ет боль­ше ста­ти­че­ско­го элек­три­че­ства, чем металл. Если не устра­нить ста­ти­че­ское элек­три­че­ство, то части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» на пла­сти­ке будут рас­по­ла­гать­ся ина­че, чем на металле.

Отли­чие будет замет­но, если при под­го­тов­ке к покрас­ке не при­ме­ня­ет­ся хоро­ший обез­жи­ри­ва­тель с анти­ста­ти­че­ски­ми свой­ства­ми. Части­цы крас­ки «метал­ли­ка» ложат­ся на ста­ти­че­ски заря­жен­ную поверх­ность пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра по-дру­го­му, чем на метал­ли­че­скую не заря­жен­ную поверх­ность. Цвет крас­ки один и тот же, а отте­нок полу­ча­ет­ся тем­нее или свет­лее. Такой эффект не наблю­да­ет­ся при нане­се­нии кра­сок без эффек­та «метал­лик» и «пер­ла­мутр».

Ещё одна при­чи­на кро­ет­ся в раз­ни­це тем­пе­ра­ту­ры поверх­но­сти бам­пе­ра и пане­лей кузо­ва. Если метал­ли­че­ская панель кузо­ва будет иметь тем­пе­ра­ту­ру поверх­но­сти ниже, чем бам­пер, то отте­нок бам­пе­ра будет выгля­деть свет­лее. Если метал­ли­че­ские пане­ли кузо­ва будут теп­лее, чем пла­сти­ко­вый бам­пер, то цвет бам­пе­ра будет выгля­деть темнее.

Пла­стик рас­се­и­ва­ет теп­ло мед­лен­нее, чем металл. Таким обра­зом, крас­ка сох­нет мед­лен­нее. Так как крас­ка сох­нет мед­лен­нее, части­цы крас­ки с эффек­том «метал­лик» име­ют боль­ше вре­ме­ни для рас­по­ло­же­ния в раз­ных углах. В ито­ге, свет по-дру­го­му отра­жа­ет­ся от этих части­чек и даёт немно­го дру­гой оттенок.

Итак, повто­рим и пере­чис­лим воз­мож­ные при­чи­ны того, поче­му цвет бам­пе­ра отли­ча­ет­ся от цве­та кузова.

Как минимизировать отличие в оттенке цвета пластиковых бамперов и металлических панелей кузова?

Для мини­ми­за­ции раз­ли­чия оттен­ков нуж­но тща­тель­но под­го­тав­ли­вать поверх­ность бам­пе­ра к покрас­ке. Необ­хо­ди­мо при­ме­нять спе­ци­аль­ные про­пи­тан­ные анти­ста­ти­че­ские сал­фет­ки. Что­бы убрать ста­ти­че­ский заряд мож­но при­ме­нить само­дель­ное анти­ста­ти­че­ское сред­ство, опи­сан­ное в ста­тье о под­го­тов­ке ново­го бам­пе­ра к покрас­ке.

Так­же, по воз­мож­но­сти, нуж­но кра­сить бам­пе­ра, исполь­зуя метод «пере­хо­да» на сосед­нюю деталь.

Источник

Почему цвета бампера отличаются от кузова после покраски

Покрасили бампер цвет отличается что делать

Довольно часто мастерам, занимающимся локальной покраской авто, приходится сталкиваться с таким «неудобным» вопросом от клиента: «Почему цвет бампера и кузова отличается». Стоит сначала сразу сказать, что это нормально, когда тональность окрашенных пластиковых и металлических деталей автомобиля немного отличается. Но нормой можно это считать только в том случае, когда тон разнится совсем чуть-чуть.

Если же переход цвета слишком заметен – это говорит о низком качестве работы, плохо подобранном колере, использовании некачественных эмалей и прочих проблемах. Также нужно понимать, что тональность белого, черного цвета, ярких оттенков отличается. В некоторых случаях достаточно отполировать элементы, чтобы нивелировать незначительный цветовой переход. А в некоторых спасает только перекраска в другом СТО.

Поэтому внимательно подходите к выбору автомастерской. Если вы хотите получить качественный результат, заказывайте локальную покраску деталей авто в Воронеже от компании Garage19.

Возможные ошибки

Первая ошибка, которую допускают начинающие мастера – это не снятие статики с пластиковых деталей. Если окрашивание производится эмалью в цвете металлик, частицы ложатся неравномерно, из-за чего целостность покрытия нарушается и отличается от внешнего вида кузова.

Вторая ошибка – применения некачественных обезжиривающих составов, которые снимают все ту же статику. Результат аналогичный предыдущей проблеме. Третья ошибка – несоблюдение температурных режимов. Для равномерного окрашивания металлических и пластиковых деталей предварительно нужно нагреть сталь – так краска ляжет равномерно, а оттенок получится схожим.

Естественные причины

Эмалевый оттенок зачастую разнится из-за разной скорости испарения растворителей, что напрямую зависит от типа материала поверхности, куда наносится краска. Даже при 100-процентном попадании в цвет, мастер не может гарантировать одинаковость палитры на пластике и металле. Нередко подобное происходит из-за технологии заводского окрашивания. Рихтовочные и покрасочные работы выполняются в разных цехах. Нередко бампера поставляются уже окрашенными. Добиться точного повторения во время ремонта фактически нереально. Но получить максимально приближенный результат – вполне реально. Достаточно заказать удаление вмятин недорого и покраску в компании «PDR Сервис».

Источник

Причины отличий цвета бампера от кузова после покраски

Работы Garage 19 «вид изнутри»

Причины отличий цвета бампера от кузова после покраски

Покрасили бампер цвет отличается что делать

Каждому автомобилисту хотя бы однажды приходилось сталкиваться с такой проблемой, как различие оттенков пластиковых деталей от самого кузова после локальной покраски авто и бампера. Особенно отличительные черты в окрашивании заметны при использовании светлых красок с металлическим и перламутровым эффектом. Часто подобные отличия наблюдается после свежей покраски авто в Воронеже. Из-за чего возникают разногласия с клиентом, неудовлетворенным результатом. Но достаточно вникнуть в особенности процесса, чтобы понять, из-за чего это может происходить.

Основные причины появления отличий

Оттенок эмали после нанесения на поверхности может отличаться в зависимости от того, на какой материал наносится краска. Это непосредственно влияет на скорость испарения растворителей, содержащихся в лакокрасочных материалах. На пластиковых и металлических деталях она отличается. Долгое испарение приводит к тому, что металлические частицы плавают по поверхности и ложатся по-разному. Из-за этого оттенок меняется.

Вторая причина кроется в особенностях заводского окрашивания. Рихтовка авто, покраска деталей производится на разных конвейерных линиях. Иногда бампера поставляются отдельно в уже окрашенном виде. Совпадение цвета может не быть 100-процентным.

Третья причина состоит в способности пластиковых элементов накапливать статический, электрический заряд. Если эту статику не устранить, то частицы металлика, перламутра будут ложиться иначе.

Что помогает нам избегать различий в оттенках

Заказывая удаление вмятин недорого и покраску кузова в Воронеже от компании Garage19, вы гарантировано получаете качественный результат с максимальным совпадением оттенка. Мы придерживаемся базовых технологий, позволяющих избегать наиболее распространенных ошибок:

Покрасочные работы проводятся в специально оборудованной малярной камере, что помогает нам защищать окрашиваемые поверхности от сквозняков, солнечных лучей, холода и прочих факторов, негативно влияющих на качество окрашивания. При этом цена покраски бампера и кузова остается доступной каждому автомобилисту Воронежа. Нами применяются инновационные антистатические салфетки, методики окрашивания переходом, что позволяет добиться превосходного результата. Помимо этого, обратившись в сервис «Гараж19», вы можете заказать ремонт вмятин без покраски, цена которого приятно порадует своей доступностью.

Источник

Ремонтная окраска. «Непопадание в цвет». Причины

Покрасили бампер цвет отличается что делать

Иногда на приемке автосервиса при выдаче автомобиля из кузовного ремонта можно услышать от недовольного клиента: «Перекрашивайте. Не попали в цвет».

Справедливости ради надо заметить, что и неудачный подбор случается, и даже на очень приличных станциях. Но чаще претензии клиента необоснованны, о чем говорит многолетняя практика разбора подобных ситуаций в партнерских кузовных мастерских. Давно прошли те времена, когда мастера могли позволить себе прохладно отнестись к повышенной требовательности клиентов сервиса. Сейчас каждая мастерская ведет борьбу за своего клиента; и качеству выполнения покраски, как и стоимости работ, как и предоставлению комплекса других услуг уделяется повышенное внимание. Так почему же возникают подобные разногласия по цвету на выдаче автомобиля? Тому есть много причин. И не все из них зависят от СТО.

«Непопадание в цвет». Объективные причины

Как известно, цвет, это – одна из реакций головного мозга человека на отраженный свет от рассматриваемого объекта. Ну не могут две разных по химическому и физическому составу эмали, нанесенные разным оборудованием и полимеризованные по-разному быть абсолютно идентичны!

«Непопадание в цвет». Субъективные причины

И наконец, что делать, чтобы избежать упомянутых проблем при выдаче автомобиля из кузовного ремонта?

Понятно, что объективные факторы будут присутствовать всегда. Надо стараться минимизировать их влияние на качество и ОБЪЯСНЯТЬ заранее клиенту, что может сделать сервис, а что не может. В силу законов природы поврежденный в ДТП автомобиль никогда не станет новым, а может лишь максимально приблизиться по своим свойствам к заводскому оригиналу.

А вот субъективные обстоятельства можно и нужно искоренять! Для этого требуется постоянно повышать техническое образование персонала, тренировать навыки, строго выполнять указания технической документации и технологов учебных центров, курирующих СТО.

Источник

Покрасили бампер авто не в цвет с кузовом, увидели когда уехали? Как заставить сервис перекрасить?

Отдавали авто в ремонт, в автосервис, нужна была замена бампера и покраска

Покрасили, когда забирали в помещении посмотрели качественно ли приделали, но вопроса по покраске не было, так как если отдали делать, то должны были покрасить нормально, посмотрели и уехали, приехали и на солнце видно как цвет вообще отличается от кузова, законно ли сейчас требовать чтобы перекрасили и какие есть статьи в законе чтобы на них можно было ссылаться?

Чек и акт работы на руках

Покрасили бампер цвет отличается что делать

Добрый день, конечно, Вы можете требовать исправления некачественно оказанных услуг или возврат денежных средств на основании ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». На мой взгляд данный недостаток является существенным — покраска ТС в другой цвет, поэтому есть право на возврат денежных средств.

По этому поводу в законодательстве указывается следующее:

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Каким образом условие о цвете ТС было закреплено в договоре на оказание услуг? Помимо возврата денежных средств вы имеете право требовать возместить любые убытки, связанные с данной ситуацией, а также выплатить вам неустойку.

Вместо требования о возврате денежных средств, можно требовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

То есть иными словами, можете потребовать перекрасить ТС, либо обратиться к другому исполнителю и затем денежные средства, потраченные на исправление недостатков, потребовать с первоначального исполнителя, который некачественно выполнил свою работу.

Важно свои претензии оформить письменно, зафиксировать факт подачи документа, в случае, если обратитесь к другому исполнителю также оформите соответствующие документы. При отказе исполнителя, который работу выполнил некачественно вернуть деньги, можете обратиться в суд по месту своей регистрации или его юридическому адресу, государственную пошлину платить не требуется.

В суде Вы имеете право потребовать

компенсацию морального в соответствии со ст. 15 того же Закона. Не привязана к стоимости оказанных некачественно услуг.

штраф в размере половины от стоимости удовлетворенных судом требований в соответствии со ст. 13 того же Закона.

неустойку в размере 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки удовлетворения требований, рассчитывается, исходя из стоимости некачественных услуг

любые убытки, которые сможете подтвердить доказательствами и которые связаны с конкретной ситуацией

Евгений! Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Вы вправе составить и предъявить исполнителю заказа претензию с любым из указанных в Законе требований, в том числе, и о перекраске бампера в необходимый цвет.

Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых вручается исполнителю, а на втором экземпляре ставится штамп и подпись должностного лица о вручении претензии (что возможно понадобится для суда в случае отказа).

Также Вы вправе предъявить требования о возврате денежных средств в связи с отказом от исполнения договора, поскольку работа выполнена с существенными недостатками — покраска в другой цвет.

Если Ваши требования не будут удовлетворены, то Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

При обращении в суд Вы также вправе требовать компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Размер компенсации определяет суд.

Кроме того, при рассмотрении дела судом и удовлетворения требований потребителя подлежит взысканию штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Если автосервис откажется перекрасить, направьте письменную претензию.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

В претензии распишите ситуацию, сошлитесь на норму ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», и изложите свои требования. Претензия должна быть в 2 экземплярах (2 экземпляр с отметкой о принятии для вас) Если откажутся принять, направьте почтой. Приложите копии чека и акта. Оригинал оставьте при себе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *