Покрасили бампер цвет отличается что делать
Почему цвет бамперов отличается от цвета кузова?
Приветствую дорогие читатели!
В этой статье я расскажу о причинах отличия оттенка окрашенных пластиковых деталей от панелей кузова.
Многие люди когда-либо сталкивались с тем, что пластиковые бампера, окрашенные в цвет кузова, отличаются по оттенку. Особенно это заметно на светлых красках с эффектом «металлик» и «перламутр». Иногда эта проблема возникает при получении клиентом из мастерской свежеокрашенной машины, бампера которой отличаются. Клиент может не вникать в тонкости процесса окраски и быть недоволен результатом, хотя мастер красил всю машину и, в том числе, бампера одной и той же краской. В чём же причина такого отличия?
Оттенок краски может варьироваться в зависимости от того, на какую поверхность нанесена краска. К примеру, это может влиять на скорость испарения растворителя. Скорость испарения на металле и на пластике будет различаться.
При более длительном испарении частицы «металлика» дольше «плавают» и ложатся по-разному на поверхностях с разными материалами, давая разный оттенок.
Другая причина отличия заводских окрашенных элементов кузова может заключаться в том, что кузов красят на одной линии конвейера, тогда как бампера и другие пластиковые детали окрашиваются отдельно от кузова, а иногда поставляются сторонними производителями. Используя тот же код краски, но немного отличающийся способ нанесения и условия окрашивания, бампера могут отличаться по оттенку. Некоторым производителям удаётся лучше соблюсти совпадение цвета бамперов, некоторым хуже.
Следующая причина состоит в том, что пластик накапливает больше статического электричества, чем металл. Если не устранить статическое электричество, то частицы краски с эффектом «металлик» на пластике будут располагаться иначе, чем на металле.
Отличие будет заметно, если при подготовке к покраске не применяется хороший обезжириватель с антистатическими свойствами. Частицы краски «металлика» ложатся на статически заряженную поверхность пластикового бампера по-другому, чем на металлическую не заряженную поверхность. Цвет краски один и тот же, а оттенок получается темнее или светлее. Такой эффект не наблюдается при нанесении красок без эффекта «металлик» и «перламутр».
Ещё одна причина кроется в разнице температуры поверхности бампера и панелей кузова. Если металлическая панель кузова будет иметь температуру поверхности ниже, чем бампер, то оттенок бампера будет выглядеть светлее. Если металлические панели кузова будут теплее, чем пластиковый бампер, то цвет бампера будет выглядеть темнее.
Пластик рассеивает тепло медленнее, чем металл. Таким образом, краска сохнет медленнее. Так как краска сохнет медленнее, частицы краски с эффектом «металлик» имеют больше времени для расположения в разных углах. В итоге, свет по-другому отражается от этих частичек и даёт немного другой оттенок.
Итак, повторим и перечислим возможные причины того, почему цвет бампера отличается от цвета кузова.
Как минимизировать отличие в оттенке цвета пластиковых бамперов и металлических панелей кузова?
Для минимизации различия оттенков нужно тщательно подготавливать поверхность бампера к покраске. Необходимо применять специальные пропитанные антистатические салфетки. Чтобы убрать статический заряд можно применить самодельное антистатическое средство, описанное в статье о подготовке нового бампера к покраске.
Также, по возможности, нужно красить бампера, используя метод «перехода» на соседнюю деталь.
Почему цвета бампера отличаются от кузова после покраски
Довольно часто мастерам, занимающимся локальной покраской авто, приходится сталкиваться с таким «неудобным» вопросом от клиента: «Почему цвет бампера и кузова отличается». Стоит сначала сразу сказать, что это нормально, когда тональность окрашенных пластиковых и металлических деталей автомобиля немного отличается. Но нормой можно это считать только в том случае, когда тон разнится совсем чуть-чуть.
Если же переход цвета слишком заметен – это говорит о низком качестве работы, плохо подобранном колере, использовании некачественных эмалей и прочих проблемах. Также нужно понимать, что тональность белого, черного цвета, ярких оттенков отличается. В некоторых случаях достаточно отполировать элементы, чтобы нивелировать незначительный цветовой переход. А в некоторых спасает только перекраска в другом СТО.
Поэтому внимательно подходите к выбору автомастерской. Если вы хотите получить качественный результат, заказывайте локальную покраску деталей авто в Воронеже от компании Garage19.
Возможные ошибки
Первая ошибка, которую допускают начинающие мастера – это не снятие статики с пластиковых деталей. Если окрашивание производится эмалью в цвете металлик, частицы ложатся неравномерно, из-за чего целостность покрытия нарушается и отличается от внешнего вида кузова.
Вторая ошибка – применения некачественных обезжиривающих составов, которые снимают все ту же статику. Результат аналогичный предыдущей проблеме. Третья ошибка – несоблюдение температурных режимов. Для равномерного окрашивания металлических и пластиковых деталей предварительно нужно нагреть сталь – так краска ляжет равномерно, а оттенок получится схожим.
Естественные причины
Эмалевый оттенок зачастую разнится из-за разной скорости испарения растворителей, что напрямую зависит от типа материала поверхности, куда наносится краска. Даже при 100-процентном попадании в цвет, мастер не может гарантировать одинаковость палитры на пластике и металле. Нередко подобное происходит из-за технологии заводского окрашивания. Рихтовочные и покрасочные работы выполняются в разных цехах. Нередко бампера поставляются уже окрашенными. Добиться точного повторения во время ремонта фактически нереально. Но получить максимально приближенный результат – вполне реально. Достаточно заказать удаление вмятин недорого и покраску в компании «PDR Сервис».
Причины отличий цвета бампера от кузова после покраски
Работы Garage 19 «вид изнутри»
Причины отличий цвета бампера от кузова после покраски
Каждому автомобилисту хотя бы однажды приходилось сталкиваться с такой проблемой, как различие оттенков пластиковых деталей от самого кузова после локальной покраски авто и бампера. Особенно отличительные черты в окрашивании заметны при использовании светлых красок с металлическим и перламутровым эффектом. Часто подобные отличия наблюдается после свежей покраски авто в Воронеже. Из-за чего возникают разногласия с клиентом, неудовлетворенным результатом. Но достаточно вникнуть в особенности процесса, чтобы понять, из-за чего это может происходить.
Основные причины появления отличий
Оттенок эмали после нанесения на поверхности может отличаться в зависимости от того, на какой материал наносится краска. Это непосредственно влияет на скорость испарения растворителей, содержащихся в лакокрасочных материалах. На пластиковых и металлических деталях она отличается. Долгое испарение приводит к тому, что металлические частицы плавают по поверхности и ложатся по-разному. Из-за этого оттенок меняется.
Вторая причина кроется в особенностях заводского окрашивания. Рихтовка авто, покраска деталей производится на разных конвейерных линиях. Иногда бампера поставляются отдельно в уже окрашенном виде. Совпадение цвета может не быть 100-процентным.
Третья причина состоит в способности пластиковых элементов накапливать статический, электрический заряд. Если эту статику не устранить, то частицы металлика, перламутра будут ложиться иначе.
Что помогает нам избегать различий в оттенках
Заказывая удаление вмятин недорого и покраску кузова в Воронеже от компании Garage19, вы гарантировано получаете качественный результат с максимальным совпадением оттенка. Мы придерживаемся базовых технологий, позволяющих избегать наиболее распространенных ошибок:
Покрасочные работы проводятся в специально оборудованной малярной камере, что помогает нам защищать окрашиваемые поверхности от сквозняков, солнечных лучей, холода и прочих факторов, негативно влияющих на качество окрашивания. При этом цена покраски бампера и кузова остается доступной каждому автомобилисту Воронежа. Нами применяются инновационные антистатические салфетки, методики окрашивания переходом, что позволяет добиться превосходного результата. Помимо этого, обратившись в сервис «Гараж19», вы можете заказать ремонт вмятин без покраски, цена которого приятно порадует своей доступностью.
Ремонтная окраска. «Непопадание в цвет». Причины
Иногда на приемке автосервиса при выдаче автомобиля из кузовного ремонта можно услышать от недовольного клиента: «Перекрашивайте. Не попали в цвет».
Справедливости ради надо заметить, что и неудачный подбор случается, и даже на очень приличных станциях. Но чаще претензии клиента необоснованны, о чем говорит многолетняя практика разбора подобных ситуаций в партнерских кузовных мастерских. Давно прошли те времена, когда мастера могли позволить себе прохладно отнестись к повышенной требовательности клиентов сервиса. Сейчас каждая мастерская ведет борьбу за своего клиента; и качеству выполнения покраски, как и стоимости работ, как и предоставлению комплекса других услуг уделяется повышенное внимание. Так почему же возникают подобные разногласия по цвету на выдаче автомобиля? Тому есть много причин. И не все из них зависят от СТО.
«Непопадание в цвет». Объективные причины
Как известно, цвет, это – одна из реакций головного мозга человека на отраженный свет от рассматриваемого объекта. Ну не могут две разных по химическому и физическому составу эмали, нанесенные разным оборудованием и полимеризованные по-разному быть абсолютно идентичны!
«Непопадание в цвет». Субъективные причины
И наконец, что делать, чтобы избежать упомянутых проблем при выдаче автомобиля из кузовного ремонта?
Понятно, что объективные факторы будут присутствовать всегда. Надо стараться минимизировать их влияние на качество и ОБЪЯСНЯТЬ заранее клиенту, что может сделать сервис, а что не может. В силу законов природы поврежденный в ДТП автомобиль никогда не станет новым, а может лишь максимально приблизиться по своим свойствам к заводскому оригиналу.
А вот субъективные обстоятельства можно и нужно искоренять! Для этого требуется постоянно повышать техническое образование персонала, тренировать навыки, строго выполнять указания технической документации и технологов учебных центров, курирующих СТО.
Покрасили бампер авто не в цвет с кузовом, увидели когда уехали? Как заставить сервис перекрасить?
Отдавали авто в ремонт, в автосервис, нужна была замена бампера и покраска
Покрасили, когда забирали в помещении посмотрели качественно ли приделали, но вопроса по покраске не было, так как если отдали делать, то должны были покрасить нормально, посмотрели и уехали, приехали и на солнце видно как цвет вообще отличается от кузова, законно ли сейчас требовать чтобы перекрасили и какие есть статьи в законе чтобы на них можно было ссылаться?
Чек и акт работы на руках
Добрый день, конечно, Вы можете требовать исправления некачественно оказанных услуг или возврат денежных средств на основании ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». На мой взгляд данный недостаток является существенным — покраска ТС в другой цвет, поэтому есть право на возврат денежных средств.
По этому поводу в законодательстве указывается следующее:
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Каким образом условие о цвете ТС было закреплено в договоре на оказание услуг? Помимо возврата денежных средств вы имеете право требовать возместить любые убытки, связанные с данной ситуацией, а также выплатить вам неустойку.
Вместо требования о возврате денежных средств, можно требовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
То есть иными словами, можете потребовать перекрасить ТС, либо обратиться к другому исполнителю и затем денежные средства, потраченные на исправление недостатков, потребовать с первоначального исполнителя, который некачественно выполнил свою работу.
Важно свои претензии оформить письменно, зафиксировать факт подачи документа, в случае, если обратитесь к другому исполнителю также оформите соответствующие документы. При отказе исполнителя, который работу выполнил некачественно вернуть деньги, можете обратиться в суд по месту своей регистрации или его юридическому адресу, государственную пошлину платить не требуется.
В суде Вы имеете право потребовать
компенсацию морального в соответствии со ст. 15 того же Закона. Не привязана к стоимости оказанных некачественно услуг.
штраф в размере половины от стоимости удовлетворенных судом требований в соответствии со ст. 13 того же Закона.
неустойку в размере 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки удовлетворения требований, рассчитывается, исходя из стоимости некачественных услуг
любые убытки, которые сможете подтвердить доказательствами и которые связаны с конкретной ситуацией
Евгений! Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Вы вправе составить и предъявить исполнителю заказа претензию с любым из указанных в Законе требований, в том числе, и о перекраске бампера в необходимый цвет.
Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых вручается исполнителю, а на втором экземпляре ставится штамп и подпись должностного лица о вручении претензии (что возможно понадобится для суда в случае отказа).
Также Вы вправе предъявить требования о возврате денежных средств в связи с отказом от исполнения договора, поскольку работа выполнена с существенными недостатками — покраска в другой цвет.
Если Ваши требования не будут удовлетворены, то Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
При обращении в суд Вы также вправе требовать компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона:
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Размер компенсации определяет суд.
Кроме того, при рассмотрении дела судом и удовлетворения требований потребителя подлежит взысканию штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Если автосервис откажется перекрасить, направьте письменную претензию.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
В претензии распишите ситуацию, сошлитесь на норму ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», и изложите свои требования. Претензия должна быть в 2 экземплярах (2 экземпляр с отметкой о принятии для вас) Если откажутся принять, направьте почтой. Приложите копии чека и акта. Оригинал оставьте при себе.