Поколение некст что это значит

Как понять поколение Next

Поколение некст что это значит

Не так давно я выступил адвокатом поколения Next, за что был проклят некоторыми сверстниками — преподавателями российских средних школ.

По мнению «рожденных в СССР», современные старшеклассники и студенты виноваты во всех мыслимых смертных грехах, плюс ко всему не выказывают должного уважения к семейным реликвиям — например, к вставным челюстям прадеда-фронтовика и родительским библиотекам. Молодежь, рожденная накануне абсолютного краха красной супердержавы, относится к жизни потребительски, интересуется в основном гаджетами и виджетами, компьютерными играми, машет рукой на гражданскую позицию, плюет на серьезную учебу, литературу, интересуется развлечениями, занимается сексом с пеленок. К тому же различия между мальчиками и девочками стали такими условными, что и говорить просто смешно. Разумеется, оценка поколения проводилась на основе шкалы ценностей СССР.

Каково же было мое удивление, когда я немного спустя прочитал в толстом журнале тот же самый перечень обвинений в адрес поколения Next, изложенный добротным академическим языком. Только автором статьи был не московский профессор, а американский — Марк Тэйлор. И писал он, разумеется, о поколении современных американских студентов в эпоху постмодерна. Впрочем, в других странах отношение к поколению Next ничем особо не отличается от российского или американского. Обзор печатных СМИ в Великобритании показал, что молодежь цитируется только в 8% материалов о них же самих. Вообще, три четверти материалов о молодом поколении — негативны. Неудивительны слова аргентинского студента: «Мы часто слышим, что мы — будущее, но мы не можем даже быть полноценным настоящим!», которые, правда, процитировали все международные организации в своих отчетах.

Но это было бы полбеды для современной России — разделять негодование по поводу молодого поколения с обществами развитых стран. Причем общественное мнение и официальные заявления о молодом поколении и действительность существуют в разных измерениях. Примерно так же, как сразу после отчета об успехах экс-главы Росмолодежи Василия Якеменко, особенной удаче в развитии программы физкультуры «Беги со мной!» разразились драматические события на Манежной в 2010 году. Столкновения фанатов и молодежных группировок ясно показали: бегать под руководством и вместе с главой Росмолодежи никто и не собирается.

Главное для России заключается совершенно в другом. Впервые в современной истории появилось полноценное поколение россиян — нынешних двадцатилеток. Это не «постсоветские», не «рожденные в СССР», а поколение, лишенное напрочь исторического опыта, необратимой коллективной травмы: краха огромной страны, не просто огромной, а супердержавы ХХ века. Мы-то сами толком и не обратили внимания на юбилей краха в прошлом году, за исключением истерических/ностальгических безграмотных выкриков и пересыпания песка (в который раз!) хроники событий 1991 года. Молодежь и подавно — они родились в России, они «россияне» от рождения, а не по приговору паспортных столов и визовых служб. Пока зрелые поколения продолжают надрывные поиски самоидентификации, поколение Next наслаждается плодами революции в компьютерных технологиях, общением в социальных сетях, путешествиями по миру, тусовками по всей планете, словом, живет полноценной жизнью молодого поколения в эпоху глобализации. Каким образом возможна продуктивная коммуникация «исчезнувшего» общества/поколений и современной молодежи, не знает никто.

Калифорнийский профессор Роберт Столоров прав, когда утверждает, что последствия психической травмы от утраты/исчезновения близкого и родного человека или мира необратимы, вопреки благим заверениям психотерапевтов. И — вот здесь совсем уж знакомые для нас черты — люди или общество, необратимо травмированные абсолютным «разрывом времен» в момент краха, спасаются идеологиями «воскрешения» или «возрождения», ведь фундаментальная основа любой социальной коммуникации — «абсолютизм» повседневных ценностей — абсолютно утрачена. Его просто нет и никогда больше не будет.

Легко рассуждать, что и кто может привести к краху, то есть коллапсу цивилизации или страны. Совсем другое дело — предложить модели для анализа повседневности, социальных атомов (не общества!) после краха страны. Были бы за 20 лет значимые достижения в экономической, политической, культурной областях, которыми гордились бы не только в России, но и за рубежом. Но этого нет. И описать или проанализировать это самое «нет» не может практически никто, «коллапс общества» — terra incognita для подавляющего большинства экспертов и исследователей. Для российских и подавно.

В отличие от постсоветских поколений в сознании молодых, каким бы «никчемным», «мелким», «необразованным», «потребительским» оно не казалось старшим, «абсолютизм повседневных ценностей» не утрачен. Запах мамы — запах кухни; дорога в школу — родная дорога, родная страна, Родина. Это абсолютно иное ощущение пространства страны, флага, гимна, культурных кодов в целом. А значит, есть основа для продуктивной, полноценной социальной, культурной, политической коммуникации, в результате которой может появляться осязаемый результат! Неважно, понравится ли он старшим поколениям, но он, созданный руками молодых, в конце концов и станет в будущем тем, что сможет не только называться «Россией», но и жить полноценной российской жизнью.

В современной России сформировался запрос на «неполитическую повестку дня» — об этом пишут и говорят публицисты и редакторы многих изданий. Об этом говорят на праздниках и встречах друзей. Политика и политики утратили (впрочем, как и везде в развитых странах) статус «верховных жрецов», как бы ни пытались злопыхать отчаянные оппозиционеры в той же Москве: границы открыты, интернет и социальные сети есть, а любые подробности частной или личной жизни любого политика — достояние общественности в любой день и в любое время.

Но дело и не в этом. Мы живем действительно в неполитическую эпоху в России, когда созидается целый, не тронутый разрушением мир коллективного сознания твоей страны. Неполитическая повестка дня в руках поколения Next. И понадобится еще время, прежде чем «жизненные миры» повседневных ценностей нынешней молодежи станут мерой настоящей, большой политики будущей России.

Источник

Поколение некст что это значит

Поколение некст что это значит

Поколение некст что это значит

Поколением принято называть группу людей, родившихся в тот или иной исторический период. Как правило, поколения сменяются каждые 20 лет. На этих людей влияли схожие тенденции на одной и той же стадии взросления, поэтому у них схожие поведение, убеждения и мотивация.

Теория поколений — это про ценности и привычные сценарии поведений, которые сформировались от рождения и до 10 лет.

В этот период на ребенка влияют четыре фактора:

1. Большие события в истории страны, например, мировая война.

2. Воспитание, что внушали ребенку родители и школа.

3. Политика СМИ, информационные сообщения в печати, на радио и ТВ.

4. Дефицит; то, чего в детстве ребенку не хватало. Например, сейчас у детей нет живого общения. Для нынешнего поколения это будет важно.

Таким образом, чтобы отнести людей к тому или иному поколению, должны быть соблюдены несколько факторов:

1. Они сталкиваются с одними историческими событиями и социальными явлениями.

2. У них общие ценности, убеждения и модели поведения.

3. Разделяют с представителями своего поколения чувство принадлежности к одной группе.

В основе теории поколений лежат пять наук: история, политология, культурология, экономика и история технологий. Создатели теории — Уильям Штраус и Нил Хоув. Они хотели узнать, какой опыт повлиял на мировоззрение поколения.

Теория основывалась на анализе 500-летней истории развития США и, как оказалось, она связана с циклами в экономике Штатов: подъем, пик, рецессия и дно. Общество изменялось, появлялись и исчезали новые технологии, профессии и целые отрасли, но исторические циклы оставались и будут оставаться прежними, и каждый из этих периодов будет влиять на формирование поколенческих ценностей.

В 1991 году Штраус и Хоув выпустили в свет свою первую книгу «Поколения» («Generations»), в ней рассказывается история США как серия биографий разных поколений, начиная с 1584 года. В 1997 году ученые издали еще одну книгу «Четвертое превращение» («The Fourth Turning»), где авторы продолжили развивать теорию и описали четырехчастный поколенческий цикл, а также повторяющиеся модели поведения в истории США.

Теория поколения изначально была разработана на базе американской истории, но позднее применена и к другим странам. Однако хронологические интервалы от государства к государству отличаются, так как экономика стран мира развивается по-разному.

В России выделяют следующие пять последних поколений:

1. Рожденные с 1923 по 1943 годы — «молчаливое» поколение. Они родились перед Великой отечественной войной и перенесли все ее ужасы, а их семьи пострадали от сталинских репрессий. «Молчаливыми» их называют из-за страха сказать лишнее и контроля себя в обществе. Это поколение уважает закон и статус, очень трудолюбиво.

2. Рожденные с 1944 по 1963 годы — беби-бумеры. Это поколение, которое сейчас у власти. И при этом, беби-бумеры — самое многочисленное поколение даже сегодня. Для них важны большие планы и свершения. Их мечта в детстве — полет в космос. Любой продукт для них должен нести глобальную идею. Бумеры ценят оптимистичный настрой и веру в светлое будущее.

3. Рожденные с 1964 по 1984 годы — 13-е поколение, поколение Х. Им нравится быть уникальными: в детстве они видели много похожего, и теперь им важно быть непохожими на других. Они ценят профессионализм и глубокие знания.

4. Рожденные с 1985 по 2002 годы — поколение Y или миллениалы. Перешагнули из одного тысячелетия в другое. Это поколение глобальной Сети или поколение Next. Для этих людей важно сделать лучше свою страну и мир, они ценят инновации и позитивный настрой. Миллениалы ориентируются на глобальные ценности и самоидентификацию.

5. Рожденные с 2003 по 2024 годы — поколение Z или хоумлендеры. Для них самая высокая ценность — дом. Любые тезисы для зумеров нужно подтвердить наукой. Ценят безопасность и комфорт во всем и готовы за это платить. У них пока выявлены не все поколенческие особенности. Имеет смысл говорить об их формировании позже, после 2024 года.

Источник

Поколение некст что это значит

Миллениалов отличает то, что в подростковом возрасте и ранней юности они застали бурное развитие технологий и начало цифровой эпохи XXI века. Они не были вовлечены в цифровые технологии с самого детства, как «зумеры». Но им и не пришлось привыкать и адаптироваться к новшествам, как людям старших поколений.

Они в основном «на ты» с продвинутыми гаджетами и активно пользуются соцсетями.

Поколение некст что это значитDepositphotos

Почему Поколение Y так называется?

Буквально – по порядку букв латинского алфавита. В 1991 году канадский писатель Дуглас Коупленд 1961 года рождения выпустил роман о людях своего поколения, который назвал «Generation X» («Поколение Икс»). Книга стала популярной и термин вошел в обиход.

Поколением X стали называть людей, родившихся с начала 1960-х по 1980-й. Следующие поколения назвали по порядку – Y и Z.

А почему миллениалы – от слова millennium (тысячелетие), ведь они стали первым молодым поколением людей в XXI веке.

Успешные миллениалы: актрисы Светлана Устинова и Анна Чиповская (на переднем плане)

Поколение некст что это значитАнна Чиповская / Instagram

Чем отличаются российские миллениалы

Есть много зарубежных исследований по миллениалам, но в них обычно рассматриваются американцы и европейцы. Российские миллениалы, конечно, сильно отличаются.

Во-первых, большинство родились еще в СССР и воспитывались на остатках советских традиций, которые теперь им чужды. Из-за слома эпох у нас более острый конфликт поколений.

Во-вторых, это дети «лихих 90-х» – особого периода российской истории, который прямо или косвенно на них повлиял.

Московские подростки второй половины 90-х

Поколение некст что это значитРИА Новости / Владимир Вяткин

И в-третьих, компьютеризация нашей страны сильно припозднилась. Многие подростки только мечтали о компьютерах, но не имели их дома. Далеко не во всех школах существовали компьютерные классы и интернет. И когда появились первые мобильники, их тоже мог себе позволить далеко не каждый.

Характерные черты миллениалов

В то же время наших и западных миллениалов многое роднит. Вот три главных момента.

1. Не хочу взрослеть

Что в Америке, что в России люди Поколения Y не спешат взрослеть – откладывают брак и рождение детей, стремятся «кайфовать, пока молоды». Им чужды установки старших, что, мол, «пора остепениться», «определиться», «прибиться к берегу».

2. Денег побольше и тратить сейчас

Миллениалы иначе относятся к работе и деньгам. Они не склонны «впахивать», как их предки, но, в отличие от них, нетерпеливы в стремлении к высокой зарплате и карьерному росту.

При этом их сложно стимулировать, потому что они не держатся за место и легко променяют «стабильность» с денежными бонусами на интерес и личное удобство.

Что касается денег, то миллениалы не откладывают на далекое будущее, но охотно копят на впечатления здесь и сейчас – путешествия, радующие покупки и т.д. Центробанк даже испугался, что нежелание миллениалов «копить на пенсию» приведет к краху пенсионной системы.

Поколение некст что это значитShutterstock

3. Даешь ЗОЖ!

И западные, и российские миллениалы увлечены здоровым образом жизни. Они занимаются фитнесом или, по крайней мере, имеют абонемент в спортзал, ездят на велосипедах, выбирают здоровую еду. Среди них намного меньше курящих. И они по большому счету спокойно относятся к алкоголю, даже если далеко не трезвенники.

Велосипедисты на фоне Москва-Сити

Поколение некст что это значитРИА Новости / Владимир Астапкович

Популярный мем «Миллениалы изобрели. »

Еще одно свойство миллениалов – креативность. Именно им принадлежит большинство современных инноваций.

Правда, зачастую их «изобретения» оказываются просто переосмыслением старого и давно существующего. В сети то и дело появляются глумливые мемы о том, что миллениалы-хипстеры «перепридумали».

Свежий пример: «концептуальная инновация» одного модного бренда, созданного американским дизайнером-миллениалом – съемные резиновые подошвы для ботинок.

Это «гениальное изобретение» стоит 620-795 евро (45-55 тыс. рублей). Молодежь восторженно кричит «кул!» А старперы дразнят: вау, миллениалы придумали галоши.

Поколение некст что это значитDepositphotos

Другие примеры стебных мемов:

Поколение некст что это значитTjournal.ru

Поколение некст что это значитPikabu.ru

Поколение некст что это значитTwitter

«Изобретения» миллениалов обычно получают модные понтовые имена, что тоже высмеивают в мемах.

Поколение некст что это значитPikabu.ru

Источник

Поколения ДО, X, Z и поколение Миллениум Y

Поколение «икс», поколение «игрек», поколение «зет» — эти выражения часто мелькают в статьях социологов
и демографов, кадровиков и маркетологов. Что же означают эти буквы?
Впервые об особенностях возрастных различий заговорили в 1991 году два человека –
исследователи из США Нейл Хоув и Уильям Штраус. Они создали теорию, которая основывалась на различиях в
ценностях людей разных поколений. Эти различия были изучены, как и обуславливающие их причины, например,
ситуация в экономике и политике, технологическое развитие общества и т.д. Некоторое время спустя теория стала применяться на практике, т.к. она оказалась очень эффективной в сфере бизнеса. Сегодня эту теорию применяют всё чаще.

Фото с сайта youtube.com

Сейчас в России живут представители следующих поколений (в скобках указаны годы рождений):
Величайшее поколение (1900—1923).
Молчаливое поколение (1923—1943).
Поколение беби-бумеров (1943—1963).
Поколение Х («Икс») (1963—1984).
Поколение Y («Игрек») (1984—2000).
Поколение Z «Зэд» (c 2000).

Ученые отмечают, что границы рассчитываются с допущением плюс-минус 3 года, и для людей,
находящихся на стыке поколений, зачастую характерны особенности и тех, и других.

Послевоенное поколение. Фото с сайта dochki2.tmc-it.net

Бэби-бумеры
К категории бэби-бумеров относятся люди, родившиеся в период с 1943 по 1963 годы.
Наименование поколение получило из-за послевоенного всплеска рождаемости.
События, оказавшие наибольшее влияние на формирование ценностей людей данного поколения –
это, конечно, победа в Великой Отечественной войне, советская «оттепель», покорение космоса,
единые стандарты обучения в школах и гарантированность медицинского обслуживания.
Они выросли в настоящей супердержаве. Эти люди — оптимисты, командные, коллективные люди.
Лучший спорт для них — это футбол, хоккей. Лучший отдых — туризм. В других людях они очень уважают любознательность.
Сейчас представители этого поколения, «бумеры», достаточно активны, ходят в фитнес-центры, бассейны, осваивают
новые гаджеты и интернет, ездят по другим странам в качестве туристов.
В настоящее время большинство бэби-бумеров находятся на пенсии, хотя есть и те, кто ещё работает.
Отличительной особенностью этой категории людей в России является крепкое здоровье и завидная выносливость.

Поколение X ()Это я из этого поколения.
Поколение X – это люди, родившиеся с 1963 по 1983 годы.
Поколение Х еще называют потерянным или неизвестным поколением.

Они выросли на фоне холодной войны, дефицита, начала перестройки. Многие иксы выросли в неполной семье, а
работающие родители позволили вести самостоятельную жизнь.

Нередко это поколение называют «детьми с ключом на шее».
В политической жизни иксы мало активны из-за своего индивидуализма, менее патриотичны, чем их отцы.

Их отличительными особенностями являются умение рассчитывать только на себя, альтернативное мышление,
информированность о том, что происходит в мире, готовность выбирать и меняться. По большому счёту,
люди этой возрастной категории являются одиночками, которые нацелены на упорный труд и достижение индивидуального успеха.
Они двигаются по карьере на протяжении долгих лет, придерживаясь выбранного направления.

Поколение Y. Фото с сайта

Миллениалы или Поколение Y (поколение «игрек»; другие названия: поколение Миллениума (millennials),
поколение «некст», «сетевое» поколение, миллениты, эхо-бумеры) — поколение родившихся после 1981 года.

Поколение Y
«Осеннее» поколение Y, которое родилось с 1983 по 2003 годы, выросло на фоне глобальных потрясений: развал государства СССР,
теракты, эпидемии. Но течение времени внесло новые символы – бурное развитие информационных технологий.
Благодаря интернету и сотовой связи поколение игреков получило прозвище «поколения большого пальца»,
за свою способность набрать СМС пальцем одной руки.

Игреки могут легко общаться с незнакомыми людьми в сети, но в реальной жизни испытывают проблемы общения.
В виртуальном мире игреки создают свой идеальный мир, где царят их правила и законы.
Поэтому поколение отличается большой наивностью и незнанием реалий этого мира.

Поколение игреков часто баловали родители, выросшие в годы тотального дефицита. По этой причине самостоятельность
не является отличительной особенностью Y. Во всем это поколение стремится получить положительные эмоции: шопинг, развлекательные центры, кино, квесты.
Игрекам не нравится начинать профессиональный рост с низших ступеней, они хотят получать награды и высокие гонорары
прямо сейчас, просто за то, что они есть. В то же время они стремятся достигать профессионализма в нескольких областях сразу, стремятся к получению разносторонней информации, что является плюсом в современном мире.

Мы родились – распался СССР, пошли в школу – дефолт, поступили в универ – начался кризис, нашли сносную работу – конец света. Прямо поколение счастливчиков.

Те, кто родился после 2003 года, относятся к поколению Z. Они видели восстановление мощи нашей страны,
болели за наших спортсменов-победителей на олимпиадах и чемпионатах мира. В их школе стоят компьютеры,
сделан ремонт, во дворах чисто, установлены новые детские площадки и спортивные комплексы.

Представители поколения Z активно используют планшеты, iPad, VR- и 3D-реальность. Зачастую термин «поколение Z»
рассматривается в качестве синонима термина «цифровой человек». Поколение Z интересуется наукой и технологиями
(например, предполагается, что многие представители поколения будут заниматься инженерно-техническими вопросами,
биомедициной, робототехникой), а также искусством. Предполагается, что поколение будет экономным и будет вести здоровый
образ жизни.

Шутки поколения Z
Когда я был ребенком, меня не взяли в падаваны, в 10 лет я не получил своего первого покемона, в 11 лет мне не пришло
письмо из Хогвартса… Если к 33 годам дядя не подарит мне кольцо всевластия или в 50 лет в мою дверь не постучит волшебник,
я перестану надеяться и пойду искать работу.

Поколение next
Если следовать теории Штраусса и Хоува, то поколение, которое придет на смену нулевым
(представители этого поколения начнут рождаться в 2023-24 годах), будет поколением Художников,
«новым молчаливым поколением». Мы не можем точно предсказать, каким оно будет, но можем вспомнить, каким было предыдущее. Вот что шестьдесят лет назад писала Times: «В ожидании указующего перста судьбы современная молодежь работает не покладая рук и не ропща. Самый удивительный факт в этом молодом поколении – это их молчание. За очень редким исключением, вы не увидите их на трибунах… Они не пишут манифестов, не произносят речей и не ходят с транспарантами».
Точно так же, как и для молчаливых ХХ века, для «новых» основными ценностями будут ценности коллективные (социальные сети будут играть важную роль в их жизни); они, вероятно, будут много работать, а в свободное время уходить в виртуальные миры, только не книг (как 100 лет назад), а компьютерных игр.
Источник: https://materinstvo.ru/art/13129 Materinstvo.ru

Представители поколения Z активно используют планшеты, VR- и 3D-реальность. Зачастую термин «поколение Z»
рассматривается в качестве синонима термина «цифровой человек».

Поколение Z интересуется наукой и технологиями (например, предполагается, что многие представители поколения будут
заниматься инженерно-техническими вопросами, биомедициной, робототехникой), а также искусством.
Также предполагается, что поколение будет экономным.

Традиционно, люди поколения Z рассматриваются, как дети родителей из поколения Y, пограничников поколения
Y-миллениум или иногда даже поколения X. То, что предыдущие поколения называли «новыми технологиями» или
«технологиями будущего», для поколения Z уже настоящее.

Так вот о них я и написал, что для них соцсети важнее секса.

Поколение Z не видит разницы между реальным и виртуальным миром.

Типичный разговор родителя и его ребёнка из поколения Z:
— П-Р-И-В-Е-Т!
— Отец, почему ты кричишь?
— ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?
— Да тебя и в Европе слышно! Что случилось?
— Я ЗВОНЮ ПО СВОИМ ЧАСАМ APPLE! ЭТО КРУТО!
— Папа, ты, должно быть, держишь часы в миллиметре от лица. Опусти руку, и поговорим.
— КАК ПРОШЁЛ ДЕНЬ?
— Ты все ещё кричишь. Опусти запястье, и поговорим.

Для поколения Z крайне важна персонализация

Типичный разговор родителя и его ребёнка из поколения Z:
— Отец, Гремпсы подарили мне диск Канье Уэста на день рождения.
— Отлично!
— Впустую потраченные деньги, не находишь?
— Почему? Мне казалось, ты любишь Канье?
— Люблю, но не все песни. Лучше бы Гремпсы дали мне подарочный сертификат на iTunes,
чтобы я мог скомпоновать свой плейлист.
Как и все поколения, поколение Z столкнулось с подростковой неуверенностью, стремлением «найти свою игру» и
одновременным желанием продемонстрировать свою уникальность. Есть вещи, которые никогда не меняются.
Но поколению Z гораздо легче создать целую презентацию, которая выделяет их из толпы, ведь оно воспитывалось
в высоко персонализированном мире.

У моего поколения масса способов — от твитов в Twitter, постов в Instagram и страниц в Facebook —
идентифицировать и персонализировать личный бренд и сообщить о нём миру. Это суперпросто!
Всё, что нужно сделать, — просмотреть мою ленту в Facebook, и через несколько секунд вы будете знать, что я люблю.

Мнение представителя поколения Z
От средств массовой информации до политики и вне её поколение Z обладает беспрецедентными
возможностями выбирать и контролировать свои предпочтения. Это прекрасная вещь, если использовать её в благих целях.

Чему стоит поучиться у поколения Z: технологической продвинутости, открытости мышления, решимости.

Для поколения Z характерна практичность

Типичный разговор родителя и его ребёнка из поколения Z:

— Иона, в следующем семестре у тебя один факультативный предмет по выбору. Почему бы тебе не взять историю искусств?
— Почему именно её?
— Чтобы больше узнать об искусстве.
— Зачем?
— Что ты имеешь в виду?
— Как это связано хотя бы с одной из моих целей? Я хотел бы посещать курсы, которые мне действительно пригодятся в будущем.
Когда миллениалы были в возрасте нынешнего поколения Z, их переполняли оптимизм и уверенность в собственных силах.

Они планировали стать следующими Марками Цукербергами, спасти мир или хотя бы создать стартап,
которому уготовано великое будущее. И искренне верили, что они именно то поколение, у которого всё получится.

Старшим поколениям нравилось их жизненное кредо «нет ничего невозможного» (да и сейчас нравится),
поэтому они всячески его поощряли, особенно их идеалистически настроенные родители-бумеры.
Однако в глубине души большинство родителей знали, что на каком-то этапе карьеры миллениалам придётся
столкнуться с реальностью.

Обычно это происходит тогда, когда круг обязанностей детей начинает выходить за рамки «просто встать утром с
постели и вовремя прийти на работу».

Ничто так не помогает понять, что вы не Марк Цукерберг и у вас нет ни времени, ни ресурсов для основания стартапа,
как необходимость выплачивать ипотеку за дом или копить деньги на образование для детей.
Но для миллениалов вера в то, что у них всё получится, была достаточным мотиватором для того, чтобы хотя бы
встать с кровати и попытаться.

Подростковые мечтания о том, как мы станем президентами и финансовыми воротилами и заработаем миллион,
уступили место страхам вообще ничего не добиться в жизни. Для того чтобы выжить и даже преуспеть,
лучше смотреть на вещи трезво и быть реалистами.

Мнение представителя поколения Z
С приходом поколения Z сформировался новый, более здравый взгляд на карьеру и лидерство,
причём случилось это задолго до его выхода на рынок труда.

Чему стоит поучиться у поколения Z: реалистичному подходу к жизни.

Поколение Z страдает от синдрома упущенной выгоды.

От последних новостей из разных уголков мира до информации о том, кто кого пригласил на выпускной, поколение Z знает всё и всегда. И это неудивительно, учитывая, что они черпают информацию не менее чем с пяти экранов одновременно. С экрана телевизора, ноутбука, настольного ПК, планшета, ну и, конечно, мобильного телефона — любая информация, образно говоря, находится на расстоянии клика.

Быть в контакте — для поколения Z всё равно что дышать.
Такой широкий доступ к информации сегодня имеют все поколения, а не только Z, но старшие поколения
ещё помнят времена, когда он не ограничивался одним кликом. Традиционалисты, бумеры, поколение X и даже
миллениалы могут рассказать, как приходилось ждать последних обновлений информации, а
они поступали куда реже, чем сейчас. Другие поколения также ценили доступ к информации и технические новинки,
но были менее зависимы от них по сравнению с поколением Z.

Моё поколение просто не знает мира, в котором бы отсутствовала возможность подключения к Сети или доступ к
любой информации. Наличие доступа к информации и контакт со сверстниками для нас как воздух. Когда мы не на связи, мы чувствуем: что-то не так.

Мнение представителя поколения Z
Вместе с постоянным доступом вырабатывается и постоянная зависимость от всех и всего вокруг.
Представители поколения Z знают, что, даже если они отключатся от Сети, Земля всё так же продолжит вращаться вокруг оси.
Это порождает неизменное желание оставаться в курсе событий, что с течением времени всё сложнее реализовать.

Страх что-то упустить заставляет нас всё время контролировать свои аккаунты. По данным общенационального исследования,
44% представителей поколения Z проверяют свои аккаунты в социальных сетях как минимум раз в час,
а 7% — чаще чем раз в пятнадцать минут. Интересно, что один из пяти представителей поколения Z чаще обновляет свою ленту
в Twitter, чем читает её.

Мнение представителя поколения Z
Поколение Z — это поколение «сделай сам»

Типичный разговор родителя и его ребёнка из поколения Z:
— Мне не нужен репетитор!
— Иона, ты действительно считаешь, что лучше подготовишься к тестированию АСТ, просматривая ролики на YouTube?
— Почему бы и нет?
— Это не так-то легко. Тебе нужен профессиональный репетитор.
— Отец, на YouTube есть сотни видео об АСТ!
— Я просто считаю, что не стоит так рисковать.
— И чем я рискую?
— Завалить тестирование.
— Послушай… если Джулиус Йего научился метать копьё благодаря YouTube, а потом выигрывал чемпионаты мира, то, наверное,
и я в состоянии почерпнуть оттуда полезную информацию для сдачи АСТ. Я смогу пройти тестирование хорошо, и мне не нужен
репетитор.
Поколение Z воистину можно назвать поколением «сделай сам». Атлеты, выигрывавшие чемпионаты мира, как кениец Джулиус Йего —
самоучка, чьим единственным тренером был YouTube, — резко подняли планку значения выражения «сделай сам».

Для остальных концепция «сделай сам» в основном связана с домашними подвигами на ниве ремонта или, возможно,
с художественными и ремесленными проектами. Но поколение Z на всё, в том числе и на карьеру,
смотрит сквозь призму этого принципа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *