Показы и просмотры в чем разница
7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер
Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.
Контент-маркетолог и редактор «Амплифера»
Охват (Reach)
Охват публикации — число людей, которые могли видеть вашу публикацию: просматривали ленту, когда пост был в ней, или заходили в сообщество и видели ваш пост там. Условно говоря, охват — это количество людей, которые что-то видели или слышали о публикации. Расскажу, как посмотреть на охват в Facebookе, Instagramе и ВКонтакте.
Посмотреть охват страницы и записей могут только владельцы бизнес-страниц. Посмотреть эту и другие метрики можно в разделе «Статистика».
С помощью Insights можно посмотреть метрики публикаций и профиля, в том числе и охват. Также можно в разделе «Статистика» или по нажатию на кнопке у конкретного поста. Важно: Insights доступен только владельцам бизнес-страниц.
ВКонтакте
Во ВКонтакте можно просматривать охват сообществ (групп и публичных страниц), а также личной страницы. Посмотреть охват можно в разделе «Статистика» личной страницы или сообщества.
Вовлечённость (Engagement)
Вовлечённость — это сумма взаимодействий подписчиков с вашими публикациями. Также часто используется ER (engagement rate, коэффициент вовлечённости) — уровень вовлечённости аудитории, который вычисляется в процентном соотношении действий к охвату. Вот три самых распространённых вида взаимодействия пользователей в соцсетях.
В зависимости от соцсетей и форматов публикаций, есть другие виды активностей. Например, в Instagram есть сохранения для постов в ленте, количество просмотров видео, публикаций в Stories и другие. Подробнее про метрики в Instagram мы писали в своём блоге.
Просмотры (Views count, Impressions)
Общее количество просмотров публикации или всех постов. Если охват считает сумму пользователей, которые увидели публикацию, то показы — сумму всех просмотров. Один пользователь может просмотреть одну и ту же запись несколько раз.
ВКонтакте можно посмотреть количество конкретных публикаций прямо в ленте. Эта статистика доступна любому пользователю соцсети.
В Facebook показатели просмотра конкретной публикации доступны только в сообществах, в которых состоят меньше 250 участников. Есть органический охват публикаций, статистика просмотров бизнес-страниц, просмотры видео. Эти данные можно получить в рекламном кабинете или разделе «Статистика» для бизнес-страниц.
В Instagram можно отследить количество показов (impressions) конкретной публикации и динамику просмотров за последнюю неделю в Insights.
CPA
От английского Cost Per Action — цена за целевое действие. Например, вы продвигаете публикацию в Instagram и хотите получить для неё лайков, ставите бюджет в 1 000 рублей и получаете 100 лайков. Получается, что CPA — 10 рублей. Во столько и обошёлся каждый лайк.
Профессия
SMM-менеджер
CPC
От английского Cost Per Click — цена за клик. Например, вы продвигаете публикацию в Facebook со ссылкой на сайт. Поставили бюджет в 1 000 рублей и получили 500 переходов (кликов) по ссылке. Получается, что CPC — 2 рубля.
CTA
От английского Call To Action — призыв к действию. «Подпишись на канал», «поставь колокольчик», «ставьте лайки», «переходите по ссылке» — это и есть призывы к действию.
ROI
От английского Return On Investment — окупаемость инвестиций. В контексте социальных сетей — соотношение вложенных денег в продвижение компании в соцсетях к полученной прибыли. Общая формула для расчёта ROI выглядит так:
ROI = (Доход – Затраты ) / Затраты × 100%
Самый сложный момент расчёта ROI в соцсетях — определение «дохода». Всё зависит от выбранной цели. Это могут быть новые подписчики, покупки, подписка на рассылку и другие. Подробнее об этом мы писали в своём блоге.
7 терминов, которые должен знать любой SMM-специалист:
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.
Разница между просмотром страниц и показами
Содержание:
Каждый раз, когда пользователь посещает веб-страницу, он считается просмотром страницы. Эти цифры в основном используются приложениями мониторинга веб-сайта для отслеживания трафика веб-сайта. Интернет-рекламодатели часто предпочитают веб-сайт с большим количеством просмотров страниц по сравнению с веб-сайтом с меньшим количеством просмотров. Это можно определить с помощью простого вычисления, которое рассчитывает количество просмотров страницы. Общее количество просмотров страниц можно разделить на количество уникальных посетителей, чтобы рассчитать среднее количество просмотров страниц, созданных одним пользователем. Важно отметить, что это число увеличивается, даже если посетитель перезагружает ту же страницу. В случае, если посетитель достигает какой-либо другой страницы, а затем снова просматривает исходную страницу, она все равно будет считаться просмотром другой страницы.
Показ страницы аналогичен просмотру страницы. Таким образом, в контексте показа страницы нет никакой разницы между этими двумя терминами. Тем не менее, показы обычно используются в контексте определенного элемента, который появляется на веб-странице. Этот элемент может быть изображением, текстом или даже видео. Как правило, он рассчитывается в массе 1000. Показ баннера относится к тому, сколько раз конкретный баннер отображается на веб-сайте. Как правило, рекламодатель платит исходя из стоимости за тысячу показов. Количество просмотров страниц и показов рекламы остается прежним, если каждый раз просматривать страницу и одновременно просматривать рекламу. Однако если реклама находится где-то внизу страницы и пользователь не прокручивает ее вниз, чтобы просмотреть ее, то в этом и аналогичных случаях этот экземпляр будет учитываться при просмотре страницы, но не при показе баннера; поскольку страница была просмотрена, но баннер не был просмотрен.
Сравнение просмотра страницы и показа:
Вид страницы
Впечатление
Просмотры страниц обозначают количество посещений определенной веб-страницы.
Показ страницы аналогичен просмотру страницы. Однако впечатление обычно используется в контексте определенного элемента, который появляется на веб-странице. Этот элемент может быть изображением, текстом или даже видео.
Показы страниц такие же, как просмотры страниц.
Показы как «Показы страниц» совпадают с просмотрами страниц. Однако термин «впечатление» обычно ассоциируется с рекламой или другими подобными элементами на веб-странице.
Показы и просмотры в чем разница
Поэтапное знакомство с понятиями веб-аналитики даст вам понимание, что означают цифры в отчётах Метрики.
В этом уроке мы рассмотрим три важных базовых термина: просмотр, визит и посетитель.
Каждый раз, когда на одну из страниц сайта с подключённой Метрикой заходит посетитель, серверы Метрики получают информацию об этом событии — оно называется просмотром. Несколько просмотров, совершённых одним пользователем, Метрика объединяет в один визит. Именно визиты являются основными данными для построения отчётов в Метрике.
Визит начинается с перехода на сайт из какого-либо внешнего источника. Это может быть ссылка на стороннем сайте, рекламное объявление, поисковая система или социальная сеть. Пользователи также могут попадать на ваш сайт, открыв закладку или напечатав URL в адресной строке браузера — такие переходы называются прямыми.
Визит заканчивается, когда в течение определённого времени от посетителя не поступает новых событий — по умолчанию это 30 минут. Если в течение 30 минут от последнего события тот же пользователь снова перейдет на сайт из внешнего источника, Метрика не будет считать такое посещение новым визитом — все новые просмотры страниц будут добавлены к предыдущему визиту.
Пример
Если пользователь перешёл на ваш сайт из поиска, просматривал одну страницу 25 минут, затем перешёл на другую, а потом сразу ушел и через 20 минут вернулся на сайт по ссылке из социальной сети, все эти просмотры будут объединены в один визит продолжительностью 45 минут с источником «переходы из поисковых систем».
Визиты из рекламного источника учитываются иначе. При каждом новом переходе по рекламе — независимо от того, сколько времени прошло от предыдущей активности этого посетителя на вашем сайте — Метрика всегда будет фиксировать новый визит.
Пример
Если посетитель пришёл из поисковой системы, а затем в пределах 30 минут (то есть до завершения визита) повторно перешёл на сайт по рекламе, в отчётах появятся два визита. В первый будут входить все просмотры от перехода из поисковой системы и до захода по рекламе. А во второй визит войдут все просмотры начиная с перехода по рекламе и до завершения визита, то есть до истечения 30 минут с момента последнего взаимодействия с сайтом.
При этом оба визита будут относиться к одному и тому же уникальному посетителю.
В каждом обратившемся к вашему сайту браузере сохраняется уникальный идентификатор — файл cookies. По этому файлу Метрика узнает этого посетителя и отличает одного посетителя от другого. Важно понимать, что уникальный идентификатор назначается именно браузеру. Это значит, если один и тот же пользователь будет заходить на сайт из разных браузеров — неважно, установленных на одном и том же или на разных компьютерах, мобильных телефонах или планшетах, — Метрика будет регистрировать нового посетителя для каждого нового браузера.
О посетителе и визитах Метрика запоминает общую информацию. При этом информация о визитах хранится как бы в привязке к пользователю, поэтому Метрика может показывать первый визит, его источник, последний визит, общее количество визитов и их периодичность для каждого посетителя.
Так вы узнаете, как пользователи изначально попадают на ваш сайт, часто ли они возвращаются, оценить, насколько эффективны разные источники трафика, и сделать другие выводы. Например, если заметная часть посетителей переходит на ваш сайт напрямую, значит, у вас достаточно лояльная аудитория — пользователи помнят адрес вашего сайта или открывают его из закладок.
Вопросы
Посетитель на ноутбуке нашёл ваш сайт в поисковой системе, зашёл на него и провёл на нём 2 часа, регулярно переходя с одной страницы на другую. Затем он отошёл на 40 минут, после чего продолжил просмотр. Затем, выключив ноутбук, сразу же продолжил просмотр с планшета, введя на нём адрес сайта вручную. Через 20 минут он сделал новый поисковый запрос, в результатах увидел заинтересовавшее его рекламное объявление Яндекс.Директа и, перейдя по нему, заново попал на ваш сайт. Увидев, что это тот же сайт, посетитель завершил просмотр.
Чем отличаются просмотры от показов в Инстаграм?
Что такое показы в статистике.
Показы — это количество людей, увидевших Ваше рекламное или иное предложение, снабженное ссылкой на рекламируемый ресурс, или, другими словами — это число просмотров.
Вроде все понятно, но есть некоторые «но».
2. В рекламе на поиске Google или Яндекс показ регистрируется, когда пользователь просматривает страницу выдачи с расположенным на ней объявлением. И неважно, проскролил ли человек до нужной информации — зачет попадет в статистику показов в любом случае.
То есть, Вашу рекламу могли и не видеть — например, она была размещена в нижнем блоке страницы, а показ засчитан. Такая ситуация, естественно, отображается на показателе кликабельности — без просмотра нет и клика, хотя первый и был засчитан.
Такой алгоритм отображает более реальную статистику для анализа и дает представление о востребованности Вашего оффера для выбранной аудитории.
Охват аудитории.
Что такое охват ВКонтакте, Инстаграм, Facebook и на других рекламных площадках, и чем отличается от количества показов? Здесь свои нюансы:
Пример показателя в Facebook
Как посмотреть охват в Инстаграм?
От чего зависит охват в Инстаграм?
Но есть еще тьма тьмущая гипотез от различных гуру Инстаграм:
И еще очень много различных гипотез, не имеющих никаких практических доказательств. Поэтому советуем не верить пустым словам, а формировать свои гипотезы и отрабатывать их на практике.
У нас есть отдельная статья «Как работает Инстаграм» о работе алгоритмической ленте с советами, как играть по ее правилам, чтобы охваты росли.
Как посмотреть статистику
Существует несколько способов, воспользовавшись которыми можно просмотреть популярность того или иного размещения. Но, только, если у вас создан бизнес-аккаунт. Для простого эта функция недоступна.
Это можно сделать из бизнес-панели, истории и самой публикации. Самый простой вариант — последний. Он осуществляется всего в несколько действий.
Здесь можно увидеть информацию о просмотрах, вовлеченности и охвате. Если вы используете платное продвижение поста, можно посмотреть статистику о нем отдельно.
Что означают показы в Инстаграм
Чтобы посмотреть показы сперва необходимо сделать бизнес-аккаунт (см. в статье).
Затем появится новый раздел со статистикой:
Почему упал охват в Инстаграм
От чего зависит популярность блогера? Здесь важны:
Что значит показы в статистике
В списке терминологии необходимо учесть и новое понятие, которое включает в себя статистика, это вовлеченность. Она демонстрирует число уникальных профилей, которые поставили “Лайк” под постом и прокомментировали его.
Сколько стоит 1000 показов в Инстаграм
За накрутку не всегда требуется платить. Произвести ее возможно и самостоятельно, но в этом случае возможны неоправданные затраты личного времени и сил.
Программа
Специальные приложения и программы для смартфонов и компьютеров предоставляются по сниженной стоимости и позволяют в короткий период времени улучшить статистику и посещаемость профайла. Они обладают преимуществами:
Среди наиболее часто используемых ресурсов:
Почему многие отказываются от покупки ботов и выбирают приложения для самостоятельной работы? С ними вероятность блокировки и падения рейтинга оказывается ниже.
Купить просмотры в Инстаграм — выгодно!
Если же накрутить просмотры в Инстаграм с PRSkill, эффект будет усилен в разы: ваш аккаунт будет популярен, контент востребован, цели достигнуты!
Раскрутка просмотров инстаграм – эффективное продвижение от PRSkill
Если вы также хотите организовать продвижение видео в инстаграм, обращайтесь к услугам сервиса PRSkill. Мы предлагаем услугу «накрутка просмотров в инстаграме» и гарантируем высокую эффективность нашего продвижения.
Instagram просмотры видео – зачем и кому они нужны?
Накрутка просмотров в инстаграме бесплатно или платно – это 50% успеха в раскрутке вашей страницы в соцсети. С ее помощью вы сможете:
Услуга рассылка в директ Инстаграм будет интересна и полезна не только рядовым юзерам, а также всем без исключения интернет-предпринимателям, которые занимаются продажами или рекламой в сети.
Накрутка просмотров instagram оправдана, если:
Купить просмотры видео в инстаграме – цена вопроса
Вы можете заказать минимальное количество просмотров (100 единиц), чтобы убедиться, как это работает. Для наиболее эффективной раскрутки в инстаграме пользуйтесь комплексным продвижением, покупая не только просмотры, а также лайки, комментарии, Инстаграм опросы в сторис.
Преимущества накрутки просмотров инстаграм от PRSkill
От качества услуг СММ-продвижения в Инстаграме зависит многое. Именно поэтому доверять накрутку просмотров на видео стоит профессионалам. Сервис №1 по эффективному SMM-продвижению PRSkill выгодно отличается от конкурентов. Все потому, что мы:
Даем 100% гарантию на услугу накрутка IGTV. Все без исключения услуги каждый месяц проходят контроль качества независимыми экспертами и ежедневно проверяются нашими компетентными штатными специалистами.
Огромное количество положительных отзывов клиентов, хорошая репутация делает сервис PRSkill лучшим на территории стран СНГ по недорогому и эффективному смм-продвижению.
Наши клиенты – это:
Как сделать статистику в Инстаграм аккаунте
Статистика фото и всего аккаунта у вас появится после перехода на бизнес-профиль или аккаунт автора. Сделать это можно бесплатно. Раньше обязательно нужно было привязать страницу Фейсбук. Но сейчас этого можно и не делать.
Но чтобы запускать рекламу прямо в приложении, Фейсбук все же придется привязать. Для того нужно помнить свои e-mail и пароль от аккаунта на Фейсбук, а также создать публичную страницу для бизнес-аккаунта.
Как посмотреть статистику публикаций в Инстаграм
Чтобы узнать статистику просмотров (и не только) каждой публикации — фото или видео в Инстаграм, нужно открыть нужный пост и нажать «посмотреть статистику».
Верхняя строчка статистики — количество лайков, комментариев (👉 Комментарии в Инстаграм: как разговорить подписчиков) и сохранений.
Сохранения — сколько раз нажали кнопку «сохранить».
Вторая строка
Посещения — сколько раз перешли в аккаунт с этого фото.
Если по этой статистике в Инстаграм провести пальцем вверх, то можно узнать ещё больше интересного о статистике поста.
Посещения профиля — сколько перешли к вам в аккаунт, увидев этот пост
Интересное — все просмотревшие вас аккаунты и какой процент не был на вас подписан. Чем больше, тем больше вероятности, что пост стал «вирусным» (его пересылают друзьям, он появился в рекомендованном). Также большой процент бывает, если вы продвигали пост.
Листаете статистику ещё ниже.
Показы — сколько всего раз посмотрели ваш пост. Один человек может несколько раз просмотреть, поэтому показы всегда больше, чем охват.
Из главной — сколько человек увидело пост в ленте
Из «Интересного» — просмотры из вкладки рекоменндованного, с лупой.
Из профиля — сколько человек увидели пост, зайдя в ваш аккаунт
От хэштегов — сколько пришли по хэштегам
Из «другого» — все остальные источники
Как использовать статистику Инстаграм аккаунта?
Не делайте выводов после первой недели, как подключите бесплатную статистику в Инстаграм. Проверяйте, как она будет меняться в течение хотя бы месяца. Сравните будни, выходные и праздники, хорошая/плохая погода на улице.
На что влияет охват
Количество «показов в инстаграм» можно накрутить, поэтому благодаря охвату определяется настоящая популярность страницы.
Для определения уникальности посетителей применяют характеристику по:
Эти показатели не поддаются фальсификации, так как их сложно заменить в комплексе. Таким образом, популярность аккаунта принято измерять по количеству охватов.
Как повысить просмотры и охват в Инстаграме
Метод самостоятельной накрутки
При применении этих способов пользователь получит заинтересованного подписчика, который будет выполнять действия на странице: комментировать, лайкать, отвечать на Stories и писать сообщения в Директ. Этот метод требует усилий и занимает время владельца.
Обратите внимание! Прибегать к этому способу довольно опасно, так как разработчики социальных сетей не любят накрутку, поэтому при малейшем подозрении владельцу будет закрыт доступ к странице.
Если упал охват в инстаграм, то необходимо действовать сразу без промедления. Снижение охвата неприятно, но не стоит сильно переживать из-за этого. Наоборот, изменения позволят изменить стратегию ведения страницы и сделать ещё популярнее, чем раньше.
Просмотры, сеансы, визиты и сессии: как не заблудиться в терминологии веб-аналитики
Разбираться в базовой терминологии метрик необходимо по нескольким причинам. Во-первых, для того, чтобы не «слить» бюджет, выделенный для размещения публикаций в СМИ. Во-вторых, чтобы правильная публикация в правильном СМИ привела клиентов и хорошенько «прогрела» аудиторию.
На практике, не каждый пиарщик или работник рекламного отдела знают, чем отличаются между собой «посещение» и «визит». Более того, в азах веб-аналитики не сильны и некоторые редакции медиа — об этом команда PRNEWS.IO знает не понаслышке.
Случается, что в ответ на разосланные по региональным или отраслевым медиа рейтинги СМИ,нам задают вопросы: разве можно оперировать данными о посещаемости сайта без доступа к счетчикам? Как это возможно?
Чтобы прояснить ситуацию с данными трафика и подсказать, на какие метрики обращать внимание, отправляя релиз в коммерческий отдел, специалисты PRNEWS.IO подготовили специальную статью. В ней маркетолог онлайн-сервиса по размещению пресс-релизов Илья Скрипка отвечает на часто задаваемые вопросы и вносит ясность в ключевые термины Google Analytic, Яндекс.Метрики, Liveinternet и SimilarWeb.
Вопрос 1. Какая из систем веб-аналитики максимально точная?
Данные Google Analytics, Яндекс.Метрики и Liveinternet обладают условно одинаковой точностью — при условии корректной настройки счетчиков. Они агрегируются с помощью специального скрипта-счетчика, встроенного в страницу сайта. Каждый раз, когда страница загружается, скрипты отправляют данные на свои серверы, где те хранятся и обрабатываются.
Отдельно остановлюсь на SimilarWeb, которая с каждым годом набирает популярность. Здесь используется абсолютно другой принцип работы, так как отсутствуют скрипты-счетчики. Но SimilarWeb собирает огромное количество данных, на базе которых можно оценить и изучить аудиторию любого сайта. Да, следует признать: оценка этой системы уступает по точности другим аналитическим системам, но, в отличие от них, позволяет получать данные о любом сайте, не устанавливая к нему счетчик.
Вопрос 2. Почему отличаются показатели посещаемости одного сайта в рамках различных систем веб-аналитики?
Важно понимать, что 100% достоверности не обеспечивает ни одна из систем. А разночтения чаще всего возникают из-за отличий в методологии сбора данных. Они вызваны тем, что более продвинутые пользователи специально устанавливают настройки, блокирующие работу счетчиков. Из-за этого точное количество пользователей/сессий/страниц одного сайта в рамках различных системам веб-аналитики невозможно установить. Но если их настройки идентичны, разница между показателями составляет не более единиц процентов (кроме SimilarWeb).
Вопрос 3. Как лучше выбрать онлайн-площадку для размещения публикаций: по количеству посещений сайта или уникальным просмотрам?
В первую очередь, важна общая аудитория сайта, то есть, количество сессий или сеансов. Другие параметры позволяют оценить ее качество, что тоже имеет серьезное значение. Например, соотношение уникальных пользователей и общей аудитории свидетельствует о наличии у конкретного сайта так называемого «постоянного ядра аудитории». Благодаря ему можно узнать, возвращаются ли время от времени пользователи на сайт, или пришли один раз и навсегда ушли.
Также я рекомендую обращать внимание на еще один показатель, так называемое, среднее количество страниц на сессию. Он дает понимание общей заинтересованности пользователей: уходят они после посещения первой страницы сайта или идут дальше читать другие материалы.
Вопрос 4. Каким образом некоторые онлайн-сервисы (в частности, PRNEWS.IO) готовят рейтинги посещаемости онлайн-СМИ, не имея доступа к счетчикам?
Так и есть: только владельцы сайта, и никто кроме них, могут просматривать данные Google Analytics и Яндекс.Метрики. Несмотря на то, что у Яндекс.Метрики есть такая опция — показывать в свободном доступе счетчик с основными параметрами сайта — сегодня крайне мало площадок идут на этот шаг. Я бы порекомендовал рекламодателю обязательно обращать внимание на этот пункт перед тем, как принимать решение о публикации на данном сайте.
Интернет-портал Liveinternet также агрегирует данные только для сайтов, на которые его установили. Статистика может быть как открытой для всеобщего просмотра, так и закрытой. Но большинство площадок (даже с закрытой статистикой) принимают участие в рейтинге, отображающем количество просмотров страниц.
Что касается SimilarWeb, повторюсь, что ее данные подходят для относительных выводов.
Вопрос 5. Если аналитика сайта скрыта посторонних, значит ли это, что любой человек, используя SimilarWeb, может узнать ключевые показатели сайта?
Как я говорил, SimilarWeb дает оценочные данные. Случается, что они значительно отличаются от реальных показателей, но, тем не менее, с ними можно эффективно работать. Благодаря той системе можно сравнивать сайты между собой, анализировать динамику изменения трафика и ключевые каналы его привлечения.
Вопрос 6. Почему не все медиа присоединяются к Google Analytics, чтобы избежать разночтений и формировать большее доверие аудитории?
Это риторический вопрос. Думаю, у каждого онлайн-медиа свои причины для этого, о них мы можем только догадываться. Я согласен с тем, что именно Google Analytics является неким стандартом для всех метрик, но лучше использовать любой инструмент, чем совсем не считать аудиторию сайта.
Конечно, имеет смысл не только подключаться к системам аналитики, но и делать данные публичными. Это позволит клиентами и заказчикам получать более точные отчеты об охвате размещенных статей, а медиа позволит создавать более доверительные и эффективные отношения как с рекламодателями, так и с PR-агентствами и специальными сервисами. Это экологично, эффективно и понятно.
Метрики веб-аналитики и их ключевые показатели
Google Analytics
Бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов. Статистика собирается на сервере Google, пользователь только размещает JS-код на страницах своего сайта. Код отслеживания срабатывает, когда пользователь открывает страницу в своем веб-браузере.
Просмотр страницы (Pageview) — данная метрика показывает, сколько страниц посетили пользователи. Здесь учитываются как уникальные, так и повторные посещения. Например, если пользователь посмотрел страницу «Контакты», перешел в каталог, а потом снова вернулся на страницу контактов, система зафиксирует 3 просмотра.
Сеанс (Session) — базовая метрика, которая используется для учета трафика сайта. Когда пользователь заходит на онлайн-площадку, код отслеживания фиксирует начало сеанса. Сеанс прерывается, если пользователь бездействовал на вашем сайте 30 и более минут. Например, отошел от компьютера, закрыл окно с вашим сайтом или просто переключился на другую вкладку.
Пользователь (User) — посетитель сайта, для которого на протяжении определенного периода времени зарегистрирован минимум один сеанс.
Яндекс.Метрика
Бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей. Сегодня Яндекс.Метрика является третьей по размеру системой веб-аналитики в Европе.
Просмотр страницы — загрузка страницы сайта при переходе посетителя на нее.
Сеанс — метрика, которая используется для учета трафика сайта. Она аналогична показателю в GA, здесь также время бездействия на сайте определяет окончание сеанса.
Посетитель — уникальные пользователи, которые пришли сайт в первый раз за период, выбранный в отчете (аналог пользователей в GА).
Liveinternet
LiveInternet.ru — интернет-портал, который в 2003 году собрал воедино счётчик статистики rax.ru и сервис дневников li.ru.
Просмотр — количество загрузок страниц сайта. При выводе статистики за текущий день отображается разница с количеством просмотров вчера на это же время дня.
Сессия — серии из одного или нескольких просмотров страниц сайта одним пользователем. Сессия завершается в том случае, если с прошлого просмотра прошло более 15 минут. После этого следующий просмотр стартует новую сессию.
Посетитель — количество уникальных посетителей сайта (точнее, количество браузеров). Идентификация происходит с помощью cookies. При выводе статистики за текущий день показывается разница с количеством посетителей вчера на это же время дня.
SimilarWeb
Сервис SimilarWeb в последние годы становится все более популярным. Он анализирует различные показатели любого веб-ресурса и предоставляет пользователям возможность детально их изучить, подходит для глубокого изучения ключевых игроков рынка (или ниши), основных конкурентов и подготовки проекта перед стартом.
SimilarWeb анализирует различные источники трафика, социальные сети, предпочтения аудитории, формирует списки конкурентов. Также предоставляет возможность узнать, кто рекламируется на определенной онлайн-площадке, как зарабатывает ресурс и т.д.
Общее количество визитов (Total Visits) — сумма всех посещений анализируемого домена в пределах определенного периода времени. SimilarWeb засчитывает посещение сайта (сеанс), если посетитель открывает одну или несколько страниц. Последующие просмотры страниц считаются одним сеансом до момента, пока пользователь не будет бездействовать более 30 минут. Если пользователь снова становится активным через 30 минут, это считается новым визитом. Новый сеанс начинается в полночь.
Уникальные посетители (Unique Visitors) — общее количество устройств, посещающих анализируемый домен в пределах анализируемого периода времени. Если посетитель заходил на сайт несколько раз за заданный период времени, он считается как один уникальный посетитель. Например, ежедневные уникальные посетители — это активные пользователи, посетившие сайт хотя бы один раз за один день.