Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Помогите пожалуйста в математике не соображаю толком?

Помогите пожалуйста в математике не соображаю толком.

1) переформулируйте следующие определения, используя слова «тогда и только тогда, когда» : а)четным называется число, которое делиться на 2.

Б)множество А называется подмножеством множества В, если каждый элемент множества А принадлежит множеству В.

В)множество А и В называются равными, если А ⊂В и В⊃А.

Г) треугольником называется фигура, которая состоит из трех точек, не лежащих на одной прямой, и трех попарно соединяющих их отрезков.

2) в следующих определениях выделите определяемое и определяющее понятие, родовое понятие (по отношению к определяемому) и видовое отличие.

А) параллелограммом называется четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны.

Б) отрезок, соединяющий середины двух сторон треугольника, называется его средней линией.

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

1. а)Четным называется числотогда и только тогда, когда оно делится на 2.

Б)Множество А называется подмножеством множества Втогда и только тогда, когдакаждый элемент множества А принадлежит множеству В.

В) Множество А и В называются равнымитогда и только тогда, когдаА ⊂В и В⊃А.

Г)Треугольником называется фигуратогда и только тогда, когдаонасостоит из трех точек, не лежащих на одной прямой, и трех попарно соединяющих их отрезков.

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

По горизонтали : 1) Отрезок, имеющий и длину и направление?

По горизонтали : 1) Отрезок, имеющий и длину и направление.

2) Отрезок, соединяющий противоположные стороны четырехугольника.

3) Четырехугольник, имеющий ровно две пары параллельных сторон.

4) Часть окружности 5) Многоугольник, лежащий по одну сторону от каждой прямой, проходящей через любую его сторону.

По вертикали : 1) Многоугольник, все вершины которого лежат на окружности.

2) Параллелограмм, у которого все стороны равны.

3) Отрезок, соединяющий две точки на окружности.

4) Отрезок, который соединяет вершину треугольника и середину противоположной стороны.

5) Часть прямой, состоящая из двух ее точек и всех точек, лежащих между ними.

6) Вид многоугольника, все стороны и углы которого равны.

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Четырехугольник, противоположные стороны которого паралельны, называют?

Четырехугольник, противоположные стороны которого паралельны, называют.

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Четырехугольник у которого только 2 противоположные стороны параллельны называются?

Четырехугольник у которого только 2 противоположные стороны параллельны называются.

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Как называется треугольник у которого все стороны равны?

Как называется треугольник у которого все стороны равны.

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Какой четырехугольник называется ромбом?

Какой четырехугольник называется ромбом?

Тема : определение понятий.

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Дайте определение следующего понятия «равносторонний треугольник» установите родовое понятие и видовое отличие?

Дайте определение следующего понятия «равносторонний треугольник» установите родовое понятие и видовое отличие.

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Прямые, имеющие множество бесконечных точек называют?

Прямые, имеющие множество бесконечных точек называют?

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

В следующих определениях выделите понятие, родовое понятие и видовое отличие?

В следующих определениях выделите понятие, родовое понятие и видовое отличие.

А)Равнобедренным треугольником называется треугольник, у которого две стороны равны Б) луч, выходящий из вершины угла и делящий угол пополам, называется биссектрисой угла.

Источник

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Равносильные формулы алгебры логики

Определение. Две формулы алгебры логики A и B называются равносильными, если они принимают одинаковые логические значения при любом наборе значений входящих в формулы элементарных высказываний (переменных).

Определение. Формула A называется тождественно истинной (тавтологией), если она принимает значение 1 при всех значениях входящих в нее переменных (напр., Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова ).

Определение. Формула A называется тождественно ложной (противоречием), если она принимает значение 0 при всех значениях входящих в нее переменных (напр., Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова ).

Утверждение. Отношение равносильности рефлексивно, симметрично, транзитивно.

Связь между понятиями равносильности и эквивалентности: если формулы A и B равносильны, то формула A ↔ B тавтология, и обратно, если формула A ↔ B тавтология, то формулы A и B равносильны.

Равносильности алгебры логики можно разбить на 3 группы:

1. Основные равносильности.

· Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова – законы идемпотентности;

· Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова ;

· Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова ;

· Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова ;

· Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова ;

· Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова – закон противоречия;

· Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова – закон исключенного третьего;

· Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова – закон снятия двойного отрицания;

· Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова – законы поглощения.

1. Равносильности, выражающие одни логические операции через другие:

· Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова ;

· Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова ;

· Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова ;

· Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова ;

· Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова ;

Замечание. Из равносильностей группы 2 следует, что всякую формулу алгебры логики можно заменить равносильной ей формулой, содержащей только две логические операции: конъюнкцию и отрицание, или дизъюнкцию и отрицание. Дальнейшее исключение операций невозможно. Например, если использовать только конъюнкцию, то уже такая простая формула, как Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова не может быть выражена с помощью операции конъюнкции.

Существуют операции, с помощью которых может быть выражена любая из 5 логических операций:

1) Связка Шеффера – дизъюнкция отрицаний.

Обозначение. x | y ≡ Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова (« x не совместно с y »).

Логические значения связки Шеффера описываются следующей таблицей истинности:

2) Связка Лукасевича – конъюнкция отрицаний.

Логические значения связки Лукасевича описываются следующей таблицей истинности:

2. Равносильности, выражающие основные законы алгебры логики:

· Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова – коммутативность конъюнкции;

· Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова – коммутативность дизъюнкции;

· Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова – ассоциативность конъюнкции;

· Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова – ассоциативность дизъюнкции;

· Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова – дистрибутивность конъюнкции относительно дизъюнкции;

· Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова – дистрибутивность дизъюнкции относительно конъюнкции.

Замечание. Равносильности группы 3 показывают, что над формулами алгебры логики можно проводить те же преобразования, что и в алгебре чисел.

Равносильные преобразования формул

Используя равносильности групп 1–3 можно часть формулы или формулу заменить равносильной ей формулой. Такие преобразования формул называются равносильными.

Источник

Урок по математике 5класс «Равносильность предложений»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Сценарии уроков по учебнику «Математика, 5 класс», часть 1

Тема: «Равносильность предложений».

1) сформировать представление о равносильных высказываниях, способность в простейших случаях к установлению отношения равносильности и его записи с помощью знака Û ;

2) повторить и закрепить виды высказываний, понятие темы и ремы, признаки делимости, разностное и кратное сравнение, решение уравнений, теоретико-множественные представления и символику.

1) задания для актуализации знаний:

а) Число 12 имеет шесть делителей.

б) Число 12 имеет два простых делителя.

в) Число 12 делится на 3.

г) Число 12 делится на 3 и на 4.

д) Число 3 является делителем 12.

е) Число 12 кратно 3.

ж) Число 12 можно представить в виде произведения 3 k ( k Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя словаN ).

з) Число 12 – составное.

2) образец выполнения задания в парах.

2) 34 + 18 : b = 43 Û 18 : b = 43 – 34 Û 18 : b = 9 Û b = 18 : 9 Û b = 2;

3) подробный образец для самопроверки самостоятельной работы

1) 2а – 3 = 25 Û 2а = 25 + 3 Û 2а = 28 Û а = 28 : 2 Û а = 14.

1. Самоопределение к деятельности.

Цель этапа: 1) включить учащихся в учебную деятельность;

2) определить содержательные рамки урока: продолжаем изучать высказывания.

Организация учебного процесса на этапе 1:

— На прошлом уроке мы проанализировали свои знания по теме простые числа и делимость, сегодня мы пойдём дальше, вернёмся к теме язык и логика. Что мы узнали в этой теме? (Что такое высказывание, виды высказываний, как доказать истинность и ложность общих высказываний.)

— Какой теме мы использовали знания о высказываниях? (Признаки делимости, построение, чтение и запись математических выражений.)

-Продолжим изучать тему высказывания.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

Цель этапа: 1) актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала: понятие делителя, кратного, признаки делимости, представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых;

2) актуализировать мыслительные операции, необходимые и достаточные для восприятия нового материала: сравнение, анализ, классификация;

3) зафиксировать все повторяемые понятия и алгоритмы в виде схем и символов: в виде свойств;

4) зафиксировать индивидуальное затруднение в деятельности, демонстрирующее на личностно значимом уровне недостаточность имеющихся знаний: умение определить имеют ли утверждения одинаковый смысл, равносильные утверждения.

Организация учебного процесса на этапе 2:

1. – Цифра сотен трехзначного числа – 4, цифра единиц – 3. Зная, что это число кратно 9, определите его цифру десятков. (423.)

– Как иначе можно сказать о том, что число 423 кратно 9? (9 делитель числа 423, число 423 делится на 9.)

– Что интересного вы заметили? (Во всех числах присутствует цифра 3, все числа делятся на 3.)

– По каким признакам можно классифицировать это множество чисел? (Числа, оканчивающиеся на 3 и на 8; числа, не имеющие совпадающих цифр, имеющие 2 и 3 совпадающих цифры; числа, в разряде сотен которых стоит 3 и 4 и т.д.)

– Дайте характеристику числу 408. (408 – натуральное число, трехзначное, содержит 4 сотни и 8 единиц, предыдущее 407, последующее – 409.)

– Чему равна сумма цифр в числе 408? (12.)

– Перечислите все делители числа 12. (1; 2; 3; 4; 6; 12.)

– Подчеркните предложения, имеющие одинаковый смысл (равносильные предложения):

а) Число 12 имеет шесть делителей.

б) Число 12 имеет два простых делителя.

в) Число 12 делится на 3.

г) Число 12 делится на 3 и на 4.

д) Число 3 является делителем 12.

е) Число 12 кратно 3.

ж) Число 12 можно представить в виде произведения 3 k ( k Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя словаN ).

з) Число 12 – составное.

3. Выявление причины затруднения и постановка цели деятельности.

Цель этапа: 1) организовать коммуникативное взаимодействие, в ходе которого выявляется и фиксируется отличительное свойство задания, вызвавшего затруднение в учебной деятельности;

2) согласовать цель и тему урока.

Организация учебного процесса на этапе 3:

— Какое задание вы должны были выполнить? (Определить утверждения, имеющие одинаковый смысл.)

Это задание может у некоторых учащихся вызвать затруднение, они могли забыть разговор, который состоялся в процессе изучения темы признаки делимости.

— Почему задание вызвало затруднение? (Мы не знаем, какими признаками обладают равносильные утверждения.)

— Сформулируйте цель сегодняшнего урока. (Определить, какими признаками обладают равносильные утверждения.)

— Сформулируйте тему урока. (Равносильные утверждения.)

4. Построение проекта выхода из затруднения.

Цель этапа: 1) организовать коммуникативное взаимодействие для построения нового способа действия, устраняющего причину выявленного затруднения;

2) зафиксировать новый способ действия в знаковой, вербальной форме и с помощью эталона.

Организация учебного процесса на этапе 4:

— Как звучало задание? (Найдите предложения, имеющие одинаковый смысл).

— Давайте подберём предложения по смыслу одинаковые с первым предложением. (Предложения а и з.)

— Подберём предложение по смыслу одинаковое со вторым предложением. (Таких предложений нет.)

— Подберём предложение по смыслу одинаковое с третьем предложением. (д, е, ж.)

— Есть ли для утверждения г предложение по смыслу такое же? (Нет.)

— Что является важным для равносильных утверждений? (Равносильные утверждения имеют один и тот же смысл, означают одно и тоже.)

— Приведите пример равносильных предложений из темы признаки делимости. (Число а делится на 10 тогда и только тогда, когда последняя цифра числа а 0, …)

— Запишите утверждения в и д с использованием знака равносильности. (Число 12 делится на 3 Û Число 3 является делителем 12.)

— Подведём итог. Какие утверждения можно считать равносильными? (Два предложения, означающие одно и то же.)

— Равносильные утверждения можно читать разными способами: можно использовать слова тогда и только тогда, если и только если, в том и только том случае.

— Раньше мы решали уравнения, записывая в столбик, теперь у нас появилась ещё одна форма записи решения уравнений, используя знак равносильности, откройте учебники на стр. 163 и посмотрите эту новую форму записи.

5. Первичное закрепление во внешней речи.

Цель этапа: зафиксировать изученное учебное содержание во внешней речи.

Организация учебного процесса на этапе 5:

г) 12 делится на 2, но 2 не делится на 12;

д) 10 + 2 делится на 12, но 10 не делится на 12;

е) 10•2 делится на 20, 10 не делится ан 20;

ж) 30 делится на 15 и на 5, 30 не делится на 75;

и) 4 Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова4, 4 – 3 не меньше 1.

1) Л; 2) И; 3) Л; 4) И; 5) Л; 6) И.

(80 – с) : 8 = 7 Û 80 – с = 7•8 Û 80 – с = 56 Û с = 80 – 56 Û с = 24.

№ 818 (2) – выполнить в парах, с проверкой по образцу.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Цель этапа: проверить своё умение применять новое учебное содержание в типовых условиях на основе сопоставления своего решения с эталоном для самопроверки.

Организация учебного процесса на этапе 6:

После проверки по эталону анализируются и исправляются ошибки.

7. Включение в систему знаний и повторение.

Цель этапа: тренировать навыки использования нового содержания совместно с ранее изученным: запись утверждений на математическом языке, равносильных данным утверждениям на русском языке;

Организация учебного процесса на этапе 7:

8. Рефлексия деятельности.

Цель этапа: 1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;

2) оценить собственную деятельность на уроке;

3) поблагодарить одноклассников, которые помогли получить результат урока;

4) зафиксировать неразрешённые затруднения как направления будущей учебной деятельности;

5) обсудить и записать домашнее задание.

Организация учебного процесса на этапе 8:

— Какое понятие мы сегодня повторили? (Равносильность утверждений.)

— Какие утверждения являются равносильными?

— Какой символ используем для записи равносильных утверждений на математическом языке?

— Проанализируйте свою деятельность на уроке и дайте своей работе оценку.

Домашнее задание: п.2.5.1.; №№ 815; 823 (одно на выбор); 824.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Слово в алфавите логики высказываний называется формулой, если оно удовлетворяет следующему определению:

1) любая высказывательная переменная – формула;

3) только те слова являются формулами, для которых это следует из 1) и 2).

Например: Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова или Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова. Скобки указывают порядок выполнения действий.

Скобки в формулах можно опускать, придерживаясь следующего порядка выполнения действий: коньюнкция, дизьюнкция, импликация и эквиваленция.

Логическое значение формулы полностью определяется логическими значениями входящих в нее элементарных высказываний.

При x = 1, y = 1, z = 0 формула Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Логическое значение формулы изменяется в зависимости от изменений значений элементарных высказываний, входящих в формулу. Все возможные логические значения формулы могут быть описаны полностью с помощью таблицы истинности.

Таблица истинности логических значений формулы Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова будет следующая:

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Если формула содержит n элементарных высказываний, то она принимает 2 n значений. Таблица истинности будет содержать 2 n строк.

Две формулы алгебры логики A и B называются равносильными, если они принимают одинаковые логические значения на любом наборе значений, входящих в формулы элементарных высказываний.

Следующие формулы являются равносильными: Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Формула А называется тождественно истинной (или тавтологией ), если она принимает значение 1 при всех значениях входящих в нее переменных.

Следующие формулы являются тавтологиями: Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова,

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Формула Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова является тождественно ложной.

Отношение равносильности обладает следующими свойствами: оно рефлексивно, симметрично и транзитивно.

Между понятиями равносильности и эквивалентности существует следующая связь: если формулы А и В равносильны, то формула Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова – тавтология, и обратно, если формула Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова – тавтология, то формулы А и В равносильны.

Равносильности алгебры логики используются для того, чтобы любую формулу алгебры логики можно заменить равносильной ей формулой.

Важнейшие равносильности алгебры логики можно разбить на три группы.

1. Основные равносильности

Пусть АПокажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова при x = 1, значение А = 1, при х = 0, значение А = 0. Итак во всех случаях значения формулы А совпадают со значениями х, следовательно, Ах.

2. Равносильности, выражающие одни логические операции через другие

Замечание. Формулы 5 и 6 получаются из 3 и 4, если от обеих частей последних взять отрицания и воспользоваться законом снятия двойного отрицания.

Докажем формулы 1–4.

1) при одинаковых логических значениях x и y формулы Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова, Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова и Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя словаистинны, следовательно, истинной будет и коньюнкция Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова т. е. обе части равносильности имеют одинаковые истинные значения.

2) пусть хотя бы одна из переменных x или y принимает значение ложь, тогда Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова тоже ложь, а Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова – истина. В то же время отрицание хотя бы одной из переменных будет истинным, следовательно, будет истиной и дизьюнкция Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова.

Следовательно, во всех случаях обе части равносильности 3 принимают одинаковые логические значения.

Аналогично доказываются равносильности 2 и 4.

Из равносильностей группы 2 следует, что всякую формулу алгебры логики можно заменить равносильной ей формулой, содержащей только две логические операции: коньюнкцию и отрицание или дизьюнкцию и отрицание.

3. Равносильности, выражающие основные законы алгебры логики

– комм утативность коньюнкции и дизьюнкции.

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

При х = 1, формулы Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова, Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова и Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова будут истинны, тогда и Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова – тоже истинна.

При х = 0, Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя словаПокажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова, Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя словаПокажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя словаПокажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова следовательно, Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова

Таким образом, обе части формулы 6 равносильны одной и той же формуле Покажите что следующие определения имеют форму равносильности и переформулируйте их используя слова и поэтому принимают одинаковые логические значения. Что и требовалось доказать.

Равносильности 3-ей группы выражают основные законы алгебры логики: коммутативность, ассоциативность и дистрибутивность (относительно логических операций – коньюнкции и дизьюнкции). Эти же законы имеют место в алгебре чисел. Поэтому над формулами алгебры логики можно производить те же преобразования, которые проводятся в алгебре чисел, т. е.

1) раскрытие скобок;

2) заключение в скобках;

3) вынесения за скобки общего множителя.

Кроме этих преобразований над формулами алгебры логики можно производить и преобразования, основанные на использовании равносильностей.

Равносильные преобразования формул используют

1) для доказательства равносильностей,

2) для приведения формул к заданному виду,

3) для упрощения формул.

Под упрощением формулы, не содержащей операций импликации и эквиваленции, понимают равносильное преобразование, приводящее к формуле, которая либо содержит по сравнению с исходной меньшее число операций коньюнкции и дизьюнкции и не содержит отрицаний неэлементарных формул, либо содержит меньшее число вхождений переменных.

1. Доказать равносильность

2. Упростить формулу

3. Доказать тождественную истинность формулы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *