Показатель err в инстаграм что это
ER или ERR: как считать вовлеченность в Instagram и Facebook
В сети полно показателей, которыми замеряют эффективность коммуникации в SMM. Среди них есть engagement rate — коэффициент вовлеченности. Применяют этот показатель в основном для определения эффективности контента в Facebook и Instagram. Вот только считать ER можно по-разному: к подписчикам (ER) или охвату (ERR). Специалисту, новичку или человеку, который только вникает в SMM, легко запутаться в актуальной формуле.
Меня зовут Евгения Сегеда, я SMM-эксперт, все публикации вы можете найти в любой время в моём блоге. А сейчас давайте здесь разбираться с ER и ERR.
ER и ERR — в чём разница
ER — соотношение вовлеченности на пост и количества подписчиков. Формула выглядит так:
Формула появилась в начале зарождения SMM. Надо было как-то определять эффективность работы контента. Платной рекламы в социальных сетях в момент появления этой метрики было мало. Логично, что контент получал только органический охват от подписчиков и распространялся благодаря им. ER помогал понять, насколько эффективно работает контент. Со временем ситуация начала меняться. Появилась платная реклама. Контент начали видеть не только подписчики сообщества, но и новые охваченные люди.
Формула ER показывает коэффициент вовлеченности по отношению к фанатам, но, если пост был в промо, считать этот показатель бессмысленно. Сейчас 90% брендов запускают таргетинг, поэтому для большинства случаев формула ER устарела.
На смену ER приходит ERR (Engagement rate by reach) — соотношение вовлеченности на пост и охвата публикации. Формула, рекомендуемая Facebook выглядит так:
Формула позволяет понять, какой процент охваченных людей отреагировал на пост. В Facebook этот показатель считается автоматически на каждый пост. Чтобы увидеть её: выберите Статистика Страницы, Публикации, Количество действий (переключить стрелочкой).
Метрика ERR более актуальна, но в ней есть два подвоха. Разберем на ситуации. Допустим, в сообществе 100 подписчиков и средний ERR до продвижения постов 20%. Как только пост запускают в таргетинг, % ERR снижается до 2-3%. Что происходит? Подписчики — лояльная аудитория. Они уже знакомы с контентом сообщества и с большей охотой оставляют реакции на пост. В таргетинге же пост показывают холодной аудитории. Люди не знакомы с брендом и с меньшим желанием взаимодействуют с постом. Чем больше вы откручиваете рекламу на холодную аудиторию, тем ниже будет ERR.
Подвох номер два. Посты из разных рубрик будут иметь свою «норму» ERR. Если вы делите контент на рубрики, то продуктовые посты будут иметь ERR ниже, чем развлекательный или полезный контент.
Всё про вовлечённость и ER в Instagram
Существует несколько ключевых формул ER — engagement rate (индекс вовлечения). Вовлечение относительно числа подписчиков, относительно охвата, средние показатели. В статье я разберу ключевые определения и отличия между ними.
Ранее самым популярный вариант был ER per post — средняя вовлеченность на одну публикацию. Обычно ее формула для Instagram выглядит следующим образом:
ER = likes + comments + saves / followers *100%
В данном случае мы посчитаем вовлеченность на одном конкретном посте, однако подобный подход для оценки качества контента и подписчиков аккаунта нерепрезентативен, поэтому обычно лайки и комментарии собираются с последних 10-20 публикаций.
Есть и второй важный момент, про который вслух пока не особо-то и говорят. Каждая социальная сеть ввела алгоритмическую ленту, а также продвижение постов прямо в пользовательскую ленту. Что это значит для нас?
Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.
Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!
Приходит понимание, что количество подписчиков — это уже не так важно, точнее, практически не важно. Главным стали охваты. Вы можете иметь огромный профиль на 500 000 подписчиков, но охват целевой аудитории в нем будет равным среднему профилю с 30 000 подписчиков.
С ростом базы подписчиков выдерживать прежний уровень вовлеченности все сложнее, и если при 1000 подписчиков иметь ER в районе 7-15% — нормально, то при 50 000 подписчиков выдерживать ER в районе 5% — уже надо постараться.
Обычно я считаю, что крупному аккаунту иметь ER в районе 3% — не стыдно. Все, что выше — хорошо.
Раньше мы тратили деньги ради набора подписчиков, теперь их приходится тратить для коммуникации с ними.
Отсюда можно сделать вывод, что измерять ER только по отношению к количеству подписчиков — неверно. Нам на помощь приходит прогрессивная версия формулы — вовлечение относительно охвата, ER Reach:
ER REACH (ERR) = reactions / reach*100%
Это уже более честная формула, которая показывает реальную заинтересованность контентом ваших подписчиков.
Для себя вывел простую математику: средний охват у хорошего профиля обычно от 30 до 50% от числа подписчиков.
Да, каждый третий-четвертый пост может еще и выстреливать в рекомендованное с набором трехкратного и больше охвата, но говорим про обычную ситуацию. При этих 30-50% охваченных пользователей лайкнет профиль в среднем 10-15%. Просмотры видео обычно составляют 50% от охваченных пользователей.
*Если в вашем уникальном аккаунте ситуация отличная от описанной выше, то я рад за вас. Или же скорблю, если все хуже. Но это — средняя картина.
Приписка в в 1,4 раза больше, чем у аккаунтов схожего размера, доставляет мне радость.
Важный момент. Контент должен оцениваться не только с позиции вовлечённости и числа реакций. Если вы публикуете пост, цель которого продажи, то что вам покажет его ER Reach? Вам нужны лиды, запросы цены и обращения в Direct, а не реакции. Для разных рубрик могут быть разные KPI, о чём я написал подробный разбор проблем KPI в SMM.
Погоня за ER Reach часто приводит к деградации контента, простейшим реакциям и выгоранию аудитории.
Что снижает вовлеченность пользователей?
С реальными фактами мы закончили и переходим на территорию домыслов, теорий и мифов.
Есть 2 главных фактора снижения вовлеченности в профилях Instagram:
Есть еще масса дополнительных проблем: например, вы неправильно чистили профиль от ботов (о том, как делать это правильно, у меня есть отдельная статья), перестали писать тексты и задавать вопросы, пост мог просто не зайти.
Недавно слышал о том, что в некоторых Insta-тусовках были волнения из-за ЛайкТаймов. Instagram начал определять через чаты в direct участников ЛТ и резко снижать им охваты. Как по мне — ерунда, но чего в жизни только не бывает. О ЛайкТаймах — здесь.
Скорее всего, SFS — это уже давно не модно, да и слишком частые SFS с непрозрачными условиями выбора «победителей» могут негативно сказаться в первую очередь на отношении ваших подписчиков к вам, а это может привести к их «пассивному наблюдению» за вашим контентом.
Чтобы получать большие охваты, стоит уделить внимание самому контенту.
Максимум комментариев получают посты-голосования. Это факт, с которым сложно спорить. Разумеется, можно вспомнить про различные конкурсные публикации, но не будем сейчас о них.
У меня есть большая статья о том, как на постоянной основе получать больше комментариев в Instagram, дублировать смысла не вижу, поэтому почитать можете по ссылке.
Я обожаю приводить в качестве примера два поста из одного и того же профиля. Пост без текста и вопроса в первом случае, и пост с небольшим текстом и голосованием во втором. Одинаковая аудитория, тот же профиль и никаких дополнительных изменений.
Так вот, что есть пост-голосование, и с чем его готовить? Тут все просто: мы предлагаем своим подписчикам выбор между чем-то и чем-то. Легко, не правда ли? Если вы представитель бизнеса, можете предложить выбрать продукт или услугу, на которую всю неделю будет распространяться скидка, если вы блогер — проявите фантазию.
Даже такие изъезженные темы, как чай или кофе на завтрак, могут всколыхнуть волну обсуждения, тем самым повышая ваш охват.
Главные правила — голосование должно быть простым, объекты для выбора на фотографии обязаны быть четко выделены и понятны пользователю. Если нет ничего лучшего, чем коллаж — делайте его.
Банальный выбор пуховика на зиму можно превратить в голосование.
Какие инструменты (платные и бесплатные) помогают повысить ER?
Работа над повышением ER — в первую очередь работа над повышением качества контента и своей аудитории. Это постоянные эксперименты с форматами, текстами, временем публикации, привлечением новой аудитории.
Все инструменты на рынке — это либо сервисы для массфоловинга, либо статистика с отложенными публикациями в Instagram, либо сервисы по накрутке лайков/ботов/комментариев. К последним я обращаться не рекомендую, я за честное продвижение.
Работу над повышением ER лучше начинать по алгоритму:
Лучший блог про Instagram в социальных сетях.
Подписался на свежие статьи?
Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.
Аналитика в Инстаграме: что отслеживать, как читать показатели и корректировать стратегию
Автор блога Паразайт Кристина Манжула рассказала, какие метрики и для каких целей стоит использовать, а также на примерах объяснила, как правильно читать метрики, чтобы делать верные выводы.
Базовые метрики эффективности продвижения в Инстаграме
Работу менеджера аккаунта в Инстаграме упрощает внутренний инструмент аналитики. Активировать бизнес-режим можно в меню «Настройки». После этого станут доступными:
Для удобства разделим все показатели на три уровня:
Статические метрики показывают результат на тот момент времени, когда мы к ним обращаемся.
Количество подписчиков и постов легко проверить, просто открыв профиль. Число публикаций, в которых отмечен аккаунт, указано во вкладке «Отметки». Информация о просмотрах, охвате и действиях пользователей содержится в статистике поста. Упоминания по хэштегу можно узнать, кликнув на соответствующий хэштег.
Для оценки эффективности недостаточно отслеживать количество подписчиков, и взаимодействий с постом. Важнее развитие этих же метрик в динамике. Для аналитики динамических показателей используйте «Статистику».
Инструмент предлагает информацию по трем категориям:
Во вкладке «Действия» можно посмотреть следующие показатели и их изменения за семь дней, а также сравнить с предшествующей неделей.
В меню «Аудитория» содержится информация о подписчиках, что позволяет составить портрет потребителя.
Показатели для аналитики аудитории:
Очень полезна для оптимизации контент-стратегии аналитика во вкладке «Контент». Здесь можно увидеть общее количество публикаций за неделю и разницу показателей с предыдущей, но главное — рейтинг публикаций из ленты с фильтром по типу контента, периоду и по одной из следующих метрик:
Вкладка «Контент» предлагает аналитику по историям за 24 часа, одну или две недели по охвату, показу, кликам по прикрепленной ссылке, переходам в профиль и на сайт, вызовам, а также по ответам в Директ и количествам закрытий.
Сложные показатели
Внутренний инструмент Инстаграма охватывает не все потребности аналитики. Для оценки эффективности работы сообщества в долгосрочной перспективе существуют сложные показатели, которые рассчитываются по формулам и/или измеряются дополнительными сервисами. Рассмотрим самые важные метрики, которые соотносят объём работы с реальными результатами продвижения.
Темпы роста и чистый прирост. Отношение количества новых подписчиков к общему количеству отражает, насколько активно растет аудитория. Чистый прирост — разница между суммой подписавшихся и отписавшихся пользователей. Важно учитывать эти показатели. Допустим, вы достигли цели привлечь 100 новых подписчиков в месяц, но при этом сообщество покинули 70 старых пользователей, значит чистый прирост аудитории всего +30 и KPI не выполнен.
Для отслеживания этого параметра лучше использовать сторонние инструменты. Например, сервис Паразайт позволяет видеть динамику прироста и отписок с помощью графика по часам, дням и неделям. Также темпы роста здесь можно отслеживать по лайкам и комментариям.
Вовлечённость (ER — Engagement Rate)
Основная метрика, которой измеряют обратную связь от аудитории. Соотношение количества подписчиков к числу лайков, комментариев и сохранений. Можно учитывать пользователей, совершивших хотя бы одно действие, либо брать сумму всех вовлечений и делить один из этих показателей на общее число подписчиков.
Рекомендуется отслеживать ER в динамике. Например, если ER стоит на месте, а количество подписчиков увеличивается, — это тоже хороший результат, так как при росте подписчиков ER падает.
Есть также разновидности ER, помогающие оценить вовлечённость пользователей более узко:
Эти показатели умеет считать, к примеру, сервис аналитики соцсетей LiveDune. Удобно, что в сервисе можно посмотреть показатели вовлечённости как без рекламных активностей, так и вместе с ними. И кастомизировать при необходимости формулу ER.
Что такое вовлечённость в Instagram и как её повысить
Как-то Instagram пытался скрывать лайки, но от них никуда не скрыться.
Вовлечённость — важнейший показатель Instagram-маркетинга, над которым постоянно работают специалисты и предприниматели. Разбираемся:
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
Как считают вовлечённость
Вовлечённость ( коэффициент или уровень вовлечённости, англ. Engagement Rate или просто ER) — показатель того, как аудитория реагирует на контент. То есть насколько активно лайкает, комментирует, шерит или сохраняет посты/сторис.
Вовлечённость — одной публикации или аккаунта в целом — считают по формуле:
Допустим, у аккаунта 1 000 подписчиков, а последняя публикация набрала 80 лайков и 10 комментариев. Значит, ER поста = (80 + 10) ÷ 1 000 ∗ 100% = 9%. Чем активнее аудитория, тем выше вовлечённость.
Нет точного значения, какой показатель вовлечённости считать хорошим: всё зависит от тематики, продукта, подписчиков. Некорректно сравнивать вовлечённость аккаунтов, направленных на разную целевую аудиторию.
На что влияет ER
Чем больше пользователь взаимодействует с аккаунтом — смотрит, комментирует, лайкает, сохраняет или шерит посты, — тем чаще видит новый контент в ленте. (Это подтверждал сам Instagram, отвечая на распространённые вопросы о своих алгоритмах.) А рост охватов и показов, то есть увеличение контактов с целевой аудиторией, уже влияет на клики, переходы на сайт, продажи.
Но это ещё не всё — вовлечённость вызывает доверие, которое играет важную роль в принятии решений о покупке. По опыту, активные пользователи с большей вероятностью становятся покупателями. А если в аккаунте нет активности, он вызывает подозрение. (Так, согласно исследованию МГУ, лайки — основной признак авторитета в соцсетях для аудитории 14–16 лет.)
Как узнать количество реакций
В статистике Instagram можно посмотреть количество взаимодействий за последнюю неделю.
Также здесь можно увидеть, какие посты чаще всего лайкали, комментировали, сохраняли, шерили в последние два года.
Статистика показывает и активность сторис. Как правило, она значительно ниже вовлечённости постов, так как истории нельзя комментировать и лайкать:
Но обычно вовлечённость не считают вручную, для этого используют специальные инструменты — например, Popsters или LiveDune. Они могут проанализировать и чужие аккаунты.
Как увеличить вовлечённость
Я знаю семь способов увеличить количество лайков, комментариев, сохранений, репостов:
1. Публиковать интерактивные сторис
Рекомендую чаще общаться через этот формат. Практика показывает, что подписчики хорошо реагируют на интерактивы.
Можно проводить опросы, устраивать голосования, задавать вопросы или придумывать игры — всё ограничено только фантазией.
2. Устраивать конкурсы
Это простой, хоть и затратный способ работы с аудиторией.
Так, фитнес-клуб может дарить абонемент на занятия или спортивный товар. А выбирая подарки, учитывать разные характеристики целевой аудитории: например, женщинам предлагать обруч, а мужчинам — гантели.
Чем сложнее условия конкурса, тем меньше активности. Поэтому рекомендую придумать какое-то простое условие: например, написать короткий комментарий, выложить фотографию в сторис.
3. Проводить розыгрыши
Розыгрыши тоже поднимут активность в аккаунте. Можно организовать их самостоятельно или привлечь партнёров.
Отличие от конкурса в том, что участники не выполняют задание, хотя тоже получают подарок. Например, им достаточно быть подписанными на аккаунты организаторов или лайкнуть записи.
Чаще всего победителя определяют с помощью генератора случайных чисел (например, Giveawation и Getviral).
4. Задавать вопросы в постах
Можно спрашивать мнения подписчиков, публиковать их отзывы или другой пользовательский контент (например, истории, фото, видео).
Согласно исследованию Crowdtap и Ipsos MediaCT, покупатели в возрасте
18–36 лет доверяют UGC (пользовательскому контенту) на 50% больше, чем другим источникам. Ещё такой контент на 35% лучше запоминается.
5. Запускать прямые эфиры
Это достаточно трудоёмкий, но эффективный способ повысить активность пользователей.
В прямом эфире можно рассказать о новостях компании, обсудить проблему с гостями, поделиться полезной информацией. Главное — не забывать анонсировать эфиры в постах и сторис, чтобы собрать достаточно участников.
Во время трансляции стоит активно вовлекать зрителей в общение: например, спрашивать что-то и просить задавать вопросы.
6. Отвечать на комментарии
Потенциальный клиент, который не получил ответ вовремя, скорее всего, задаст вопрос конкурентам. Поэтому стоит как можно быстрее реагировать на осмысленные комментарии. Но если написали что-то типа «Круто» или «Класс», достаточно поставить лайк.
Согласно исследованию The Social Habit, 32% пользователей социальных сетей хотят, чтобы бренды отвечали им в течение получаса. А больше половины ожидают, что скорость ответа не поменяется ни ночью, ни в выходной.
Важно не удалять негативные комментарии — нужно выяснить причину недовольства и вызвать пользователя на конструктивный диалог, иначе можно усугубить конфликт и испортить репутацию.
7. Проводить игры
Не стоит пренебрегать геймификацией в Instagram — она поможет активизировать даже «спящих» подписчиков.
Можно придумывать игры (тесты, шуточные предсказания, ребусы) и в постах, и в сторис. А чтобы увеличить количество участников, можно ещё дарить подарки. Например, сертификаты, недорогую продукцию или сувениры.
Коротко о главном
Вовлечённость (ER) показывает активность аудитории — как она реагирует на посты и сторис. Рассчитывается как отношение количества взаимодействий (лайков, комментариев, сохранений, репостов) к числу подписчиков.
Вовлечённость влияет на охваты и показы в ленте, доверие новых пользователей/покупателей. Можно посчитать её вручную по данным статистики Instagram или с помощью специальных сервисов (например, LiveDune, Popsters).
На активность хорошо работает так называемый вовлекающий контент — интерактивные сторис с голосованиями и опросами, конкурсы, игры и розыгрыши, прямые эфиры и прямое общение. Можно пробовать разные форматы, отслеживать, на что лучше реагируют пользователи, затем чаще это использовать.
Но Instagram-маркетинг — не только про вовлечённость. Чтобы эффективно продвигать бизнес, нужно подходить комплексно: настраивать таргет, работать с блогерами, углубляться в аналитику. Как всё это делать, рассказываем на курсе «Профессия Instagram-маркетолог».
Статистика находится в меню приложения, в правом верхнем углу.
Какой ER считается хорошим? Все, что нужно знать
ER (Engagement Rate) — показатель, отражающий, насколько активно аудитория взаимодействует с вашим контентом: лайкает, комментирует, репостит и так далее. Чем выше ER, тем заинтересованнее подписчики. Например, если за аккаунтом следит свыше 2 000 человек, а посты собирают от силы 20-30 “сердечек”, то это ненормальная ситуация. Так какой же ER считается хорошим? Давайте разбираться!
Что такое ER
Какое-то время эффективность использования соцсетей для бизнеса измерялась количеством подписчиков. В этих и других абсолютных показателях выражалась “мощность” профиля. Якобы чем больше людей подписано на обновления страницы, тем круче и интереснее бренд. Но не тут-то было. В определенный момент все начали задаваться вполне логичным вопросом: “А как количество подписчиков влияет на успешность компании?”.
Нередко негативный эффект от масштабов аудитории испытывали на себе инста-аккаунты, посвященные продаже товаров. Оказалось, что подписчики — это не всегда те люди, которые хотят у вас что-то купить (40 тысяч фолловеров просто теряются в ленте из-за массы постов от множества подобных онлайн-точек продаж). Также зачастую основным стимулом к подписке служит акция или единоразовый интерес, который быстро утихает, и люди через некоторое время отписываются, либо становятся “мертвыми душами”, безучастно пролиснывающими ваши публикации.
Ситуацию усугубляет и алгоритмическая лента, отображающая обновления сообществ, в зависимости от их текущей популярности у пользователей. Проще говоря, те, у кого моментально появляется большое количество реакций, выходят в топ, а менее востребованные публикации вообще остаются без шансов подняться в выдаче.
Для этого владельцам аккаунтов приходится играть на опережение и формировать вокруг бренда лояльное коммьюнити, которому действительно интересен контент. В таком случае даже у страницы с небольшим кол-вом подписчиков есть все шансы оказаться в выигрыше (если публикации будут очень быстро вызывать живую реакцию и движение). Тогда посты сообщества не будут опускаться в выдаче, а, напротив, станут появляться в ленте у более широкого круга фолловеров.
Перед владельцами групп и бизнес-аккаунтов встает вопрос о приведении подписчиков в активное состояние — они должны приносить пользу сообществу, а не лежать “мертвым грузом”. Польза — это интерес, внимание или, говоря точнее, вовлеченность.
Вот тут-то мы и подходим к главной теме нашей статьи.
Коэффициент вовлеченности (Engagement Rate, ER) — метрика, помогающая оценить эффективность контентной политики и коммуникации на площадке. Говоря простым языком, ER позволяет определить, насколько активно аудитория взаимодействует с вашими постами. Активной реакцией считается:
Они могут учитываться по отдельности или вместе в зависимости от целей маркетологов.
Почему важно знать индекс вовлеченности Инстаграм?
Показатель вовлеченности позволяет судить о многих важных для продвижения в Инстаграм параметрах:
Вычислив коэффициент вовлеченности, вы также сможете понять:
Как посчитать ER в Инстаграм
Есть 2 способа, как просчитать коэффициент вовлеченности: можно сделать это вручную, зная несколько основных метрик профиля, а можно воспользоваться сервисом trendHERO, который все сделает за вас.
Вручную
Один из наиболее популярных подходов — расчет ER per post. Или средний уровень вовлеченности на один пост. Формула имеет такой вид:
Например, за месяц на аккаунте, где собралось 1000 подписчиков, мы запостили 30 публикаций, которые набрали в общем 2000 лайков и 100 комментариев. Получается 2000+100/30 = 70 реакций на пост. Соответственно ER, 70 реакций на пост/1000 подписчиков * 100% = 7%.
Еще одна формула, которая пользуется популярностью при расчете ER: вместо количества подписчиков учитывается охват, который получил пост.
ER = (лайки + комментарии) / охват на пост * 100%.
Допустим, последняя наша публикация собрала 90 лайков и 10 комментариев, а охват поста составил 400. Получается, ER = (90+10)/400 * 100% = 25%. Это отличный показатель.
Через trendHERO
Не хотите утруждать себя долгими подсчетами? Тогда воспользуйтесь сервисом trendHERO, который предоставляет свыше 90 метрик для комплексной аналитики аккаунта. От вас требуется лишь указать ссылку на профиль и запустить проверку. ER отобразится в первом же окне.
График показывает изменения в Engagement Rate аккаунта. Демонстрирует, как растет и падает вовлеченность аудитории.
Норма — график волнами с колебаниями 1-2% процентных пункта. Например, с 10% до 12% и обратно до 8%. Так происходит, потому что некоторые посты нравятся аудитории, а некоторые нет. Намного хуже, если график ровный — это один из показателей накрутки. Впрочем, постоянный рост, как на примере ниже, тоже очевидно плохой показатель — скорее всего, блогер прибегает к раскрутке через гивы или накручивает лайки.
Какой ER считается хорошим
К сожалению, редко можно с уверенностью заявить, какой Engagement Rate является высоким, а какой — низким, так как на этот показатель влияет множество факторов: специфика страницы, состав аудитории, время суток и так далее.
Но все-таки есть примерные ориентиры, которые в кругах маркетологов и SMM-специалистов принято считать нормой:
Естественно, все эти цифры считаются приблизительными. Каждый конкретный аккаунт нужно рассматривать в индивидуальном порядке. Так, например, странице, которая специализируется на создании и продаже товаров для B2B-сегмента, гораздо сложнее добиться хороших показателей вовлеченности.
Часто задаваемые вопросы
Почему сейчас фокус сместился с количества подписчиков на коэффициент вовлеченности?
Причин на самом деле несколько:
Как повысить ER?
Наиболее действенные способы:
Ваша аудитория — живые люди, которые хотят получать фидбек от любимого бренда. Следуя простым правилам, описанным выше, вы сможете не только повысить вовлеченность, но и продажи. Инстаграм никогда не спит, и вы не проспите — работайте, удивляйте, экспериментируйте и давайте фолловерам обратную связь.