Пока не сыграл в ящик о чем
Пока не сыграл в ящик (2007), Сюжет.
Автомеханик и эрудит Картер Чемберс (Морган Фримен) и миллиардер, владелец госпиталя Эдвард Коул (Джек Николсон) оказываются в одной больничной палате с диагнозом рак. Картер глава многодетного семейства, окружен вниманием близких. Эдварда посещает только его помощник. Картер начинает составлять список дел, которые он хотел бы сделать до того, как умрёт (англ. bullet list, что и обыграно в названии списка). Узнав о том, что ему остается жить меньше года, он выбрасывает лист. На следующий день Коул, которому врачи также предрекают не более шести месяцев жизни, находит лист и предлагает осуществить эти желания. Он добавляет в список различные «весёлые вещи» (к примеру, прыжок с парашютом) и предлагает финансировать поездку. Несмотря на протесты жены, Чемберс соглашается.
Вдвоём они путешествуют по миру, посещая египетские пирамиды, Тадж-Махал, Великую Китайскую стену, Гималаи. Коул рассказывает, что много лет назад он поссорился с дочерью, когда нанял людей «позаботиться» об избивающем её муже. По возвращении на родину Чемберс пытается уговорить Коула встретиться с дочерью, но тот лишь выходит из себя.
Возвращение Чемберса в семью продолжается недолго — этим же вечером, после семейного ужина его увозят в больницу, где он умирает на операционном столе. После этого Эдвард все-таки мирится с дочерью. На похоронах Коул говорит, что последние месяцы жизни Картера стали лучшими месяцами его (Эдварда) жизни. Сам Эдвард умирает через 15 лет, в 81 год.
В финале фильма помощник Коула поднимается на вершину горы Эверест, чтобы оставить там прах своего шефа. Поместив прах рядом с прахом Чемберса, он вычеркивает из списка единственный оставшийся там пункт — «быть свидетелем чего-то действительно грандиозного».
Пока не сыграл в ящик — Факты
Фильм 2007 года режиссёра Роба Райнера, снятый по сценарию Джастина Зэкхама. В центре сюжета — двое неизлечимых больных раком (герои Николсона и Фримена), желающие перед смертью выполнить все желания из составленного ими списка.
Сюжет
Миллиардер и владелец сети больниц Эдвард Коул (Джек Николсон) когда-то заявил, что в его учреждениях принципиально не будет одиночных боксов. Теперь, попав в собственный госпиталь с безнадёжным диагнозом, он вынужден делить палату с Картером Чемберсом (Морган Фримен), простым чернокожим автомехаником, правда, очень начитанным и эрудированным. Картер — глава многочисленного и дружного семейства, он окружен вниманием искренне любящих его близких. Мизантропа Эдварда посещает только его личный помощник. Поставленные перед необходимостью всё же как-то общаться друг с другом, товарищи по несчастью постепенно сближаются.
Однажды Чемберс приходит к мысли составить список того, что ему хотелось бы сделать за оставшийся ему срок (bucket list, что и обыграно в названии фильма). Узнав о том, что ему остаётся жить меньше года, Картер выбрасывает жёлтый бумажный лист со списком, но на следующий день его обнаруживает Коул, которому врачи также предрекают не более полугода жизни. Внимательно изучив составленный соседом перечень, Эдвард предлагает ему вместе реализовать свои мечты. Он добавляет в список различные, на его взгляд, «весёлые вещи» (к примеру, прыжок с парашютом) и обещает полностью профинансировать все мероприятия. Несмотря на протесты жены, Чемберс соглашается.
Вдвоём они путешествуют по миру, посещая египетские пирамиды, Тадж-Махал, Великую Китайскую стену, Гималаи и постепенно вычёркивая на жёлтом листе пункт за пунктом. На вершине пирамиды Хеопса Эдвард рассказывает Картеру, что много лет назад поссорился с дочерью, когда нанял людей «позаботиться» об избивающем её муже. По возвращении на родину Чемберс пытается уговорить Коула встретиться с дочерью, но тот лишь выходит из себя.
Чемберс возвращается в семью, но, увы, совсем ненадолго — тем же вечером, после семейного ужина, его увозят в больницу, где он умирает на операционном столе. После этого Эдвард, выполняя посмертную просьбу друга, всё-таки мирится с дочерью и впервые видит свою внучку (зачеркнув очередную строчку: «Поцеловать самую красивую девушку в мире»). На похоронах Чемберса Коул признаётся, что, хотя всего три месяца назад они не были знакомы, последние месяцы жизни Картера стали лучшими месяцами его, Эдварда, жизни. Только здесь, провожая Картера, Коул считает себя вправе вычеркнуть в списке предпоследнее желание: «Сделать добро незнакомому человеку».
Сам Эдвард умирает через несколько месяцев. В финале фильма помощник Коула, выполняя его завещание, поднимается на высочайшую гору в северо-американских Кордильерах, чтобы оставить на вершине банку из-под кофе с прахом своего шефа. Поместив её в ящичек рядом с уже стоящей там банкой с прахом Чемберса, он оглядывается на величественные заснеженные вершины вокруг и вычёркивает единственный оставшийся на листе жёлтой бумаги пункт: «Стать свидетелем чего-то действительно грандиозного».
Рецензия к фильму «Пока не сыграл в ящик» от Azret11
Оторвись напоследок
В Фильме хороший актерский состав: Морган Фримен и Джек Николсон. Я полюбил этих двух актеров именно за роли сыгранные в этом фильме. До этого у них тоже были блестящие роли, но игра в этом фильме, как и сам фильм, меня поразили.
Почему я назвал этот фильм любопытным, потому что в нем очень изящный сюжет, по-моему, интересно понять как будут вести себя люди, которые знают, сколько им осталось жить. Механик Картер Чемберс (которого играет Морган Фримен) и миллиардер Эдвард Коул (его играет Джек Николсон) оказываются в одной больничной палате с диагнозом рак и им обоим остается жить примерно одинаковый срок, они составляют список желаний, которые хотели бы осуществить перед смертью. В них входят и очень интересные желания, такие как побывать на вершине Эвереста и такие забавные как сделать татуировку или поцеловать самую красивую женщину в мире.
Мне понравилось, как сценарист представил, реакцию приговоренных к смерти и их родственников, точнее родственников одной стороны. У сюжета после оглашения смертельного диагноза, врачом, могло быть несколько развитий, например некоторые люди, осознающие скорую кончину, начинают «ударяться» в веру, другие пытаются, как говорится «надышаться» перед смертью, сделать, или закончить дела которые не успели, а автор повернул сюжет в совершенно иную сторону, главные герои решили не пытаться наверстать упущенное и не стараться побороть болезнь, а решают оторваться напоследок. Такие решения не просто принять, ведь действительно хочется завершить несделанное или попросить прощение за свои поступки перед смертью, а еще сильнее хотеться жить. И этот фильм заставляет задуматься, так как же лучше поступить перед смертью?
Несмотря на то, что главный жанр в этом фильме драма, в нем присутствует и доля комедии, и она немного разбавляет фильм, но совершенно не портит, юмор присутствует именно в тех местах, где он уместен.
Рецензия на фильм «Пока не сыграл в ящик»
Дуэт Моргана Фримана и Джека Николсона в фильме «Пока не сыграл в ящик» сбегает из больницы, гоняет путан и прыгает с парашютом в ожидании конца бренного существования.
Палату в отделении онкологии делят двое дедушек – добрый автомеханик Картер (Фриман) и хозяин больницы Коул (Николсон) – атеист, бабник и деловая колбаса. Первый – образцовый семьянин и убежденный однолюб – блистает эрудицией, комментирует «Поле чудес» и рассказывает, как сорок лет назад мечтал выучиться на профессора. Второй – миллиардер и эгоист, таскающий за собой монументального вида кофеварку – при первом взгляде на механика шумно требует одноместную палату, которую, к несчастью, сам и отменил, уплотняя госпиталь в целях экономии. Выслушав от врачей смертный приговор, дедушки, успевшие подружиться за игрой в «джин», составляют список неотложных процедур на оставшиеся полгода жизни, выполнив которые можно укладываться в ящик со спокойной совестью. Прыгнуть с парашютом, сделать доброе дело первому встречному, съездить в Тадж-Махал, Гонконг, французскую Ривьеру, поцеловать самую красивую в мире женщину и далее в том же духе, но без экстремизма: все-таки и самим актерам стукнуло по семьдесят лет с хвостиком.
Кадр из фильма «Пока не сыграл в ящик»
Оставшуюся часть времени режиссер Роб Райнер отвел под этот перечень, чьи пункты по мере выполнения энергично вычеркиваются карандашом. Получился этакий тур в стиле «Дискавери для смертников», где Николсону отвели роль массовика-затейника, норовящего расширить список счастья, подсовывая проституток целомудренному Фриману (помимо прыжка с парашютом – второй, пожалуй, на весь фильм экстрим). А механику – функцию ходячей энциклопедии, знающей, из чего сделан Тадж-Махал и почему нельзя пугать до смерти осетровых рыб, икру коих, сидя во французском ресторане, Морган Фриман со вкусом намазывает себе на бутерброд (в деликатес выделяются токсичные ферменты).
Увы, но создатели фильма, отправив своих героев в международный кругосвет для смертельно больных пенсионеров, чересчур увлеклись картиной «Достучаться до небес» /Knockin’ on Heaven’s Door/ (1997) – немецким киноизделием десятилетней давности на ту же абсолютно тему, только про молодежь. А вот свою главную удачу – дуэт Николсона с Фриманом, запертых в палате для раковых больных – глупо игнорировали. Страшный бритый Николсон, который щеголяет в ночнушке, мрачно скалится из-под простыней, дерется с капельницей, а после каждой химиотерапии испытывает на прочность больничный унитаз, цитируя «Пролетая над гнездом кукушки» /One Flew Over The Cuckoo’s Nest/ (1975), сам по себе представляет зрелище, на которое не стыдно потратить полтора часа экранного пробега. Еще немного черных шуток, да чуточку фантазии, и с прилежным христианином Фриманом они составили бы отличную гальваническую пару.
С Робом Райнером, впрочем, не составили. Главный козырь фильма – дуэт лучших голливудских лицедеев – отлично работает у него в начале, когда актеры, лежа на больничных койках, с удовольствием обмениваются уничтожающими репликами. Но как только Райнер перемещает их в пятизвездочный отель и заставляет скорбеть о бренности человеческого бытия, отгоняя путан и намазывая икру на бутерброд, с сеансами химиотерапии исчезает, собственно говоря, и вся химия. В результате два мощных старика, приклеенные к фоткам из туристического путеводителя, оставшуюся часть времени с большим профессионализмом давят оттуда на наши слезные железы – кроме как собираться умереть, делать им в кадре абсолютно нечего. Николсон раздает негодяйские ухмылочки. Морган мимикрирует то под дядюшку Римуса, то под сурового шерифа. Как всегда.
Пока не сыграл в ящик
Алан Грайзман
Нил Мерон
Роб Райнер
Крэйг Зэдэн
Warner Bros., Zadan / Meron Productions, Storyline Entertainment, Two Ton Films
«Пока не сыграл в ящик» (англ. The Bucket List ) — фильм 2007 года режиссера Роба Райнера, снятый по сценарию Джастина Зэкхама.
Содержание
Сюжет
Механик Картер Чемберс (Фримен) и миллиардер и владелец ряда больниц Эдвард Коул (Николсон) оказываются в одной больничной палате с диагнозом рак. Картер начинает составлять список дел, которые он хотел бы сделать до того, как умрет. Узнав о том, что ему остается жить меньше года, он в сердцах выбрасывает лист. На следующий день Коул, которому врачи также предрекают не более шести месяцев жизни, находит лист и предлагает осуществить эти желания. Он добавляет в список различные «веселые вещи» (к примеру, прыжок с парашютом) и предлагает финансировать поездку. Несмотря на протесты жены, Чемберс соглашается.
Вдвоем они путешествуют по миру, посещая египетские пирамиды, Тадж-Махал, Великую Китайскую стену, Гималаи. Коул рассказывает, что много лет назад он поссорился с дочерью, когда нанял людей «позаботиться» об избивающем ее муже. По возвращении на родину Чемберс пытается уговорить Коула встретиться с дочерью, но тот лишь выходит из себя.
Возвращение Чемберса в семью продолжается недолго — этим же вечером, после семейного ужина его увозят в больницу, где он умирает на операционном столе. После этого Эдвард все-таки мирится с дочерью. На похоронах Коул говорит, что последние месяцы жизни Картера стали лучшими месяцами его (Эдварда) жизни. В финале фильма помощник Коула поднимается на вершину горы Эверест, чтобы оставить там прах своего шефа. Поместив прах рядом с прахом Чемберса, он вычеркивает из списка единственный оставшийся там пункт — «быть свидетелем чего-то действительно грандиозного».