Поисковый маркетинг что это
SEM: что это
SEM – это процесс продвижения интернет-ресурса в поисковых системах. Данная аббревиатура расшифровывается как Search Engine Marketing. Главной целью поискового маркетинга является привлечение потенциальной аудитории, увеличение числа продаж и, как следствие, прибыли компании. Средства достижения этих целей могут быть разные. Зачастую маркетологи используют целый комплекс мероприятий, но иногда это могут быть отдельные работы:
Помимо этих двух каналов продвижения, в комплекс работ SEM могут входить и другие: SMM (маркетинг в социальных сетях), поведенческий маркетинг, таргетинговая реклама, репутационный маркетинг и т. д.
Какие задачи выполняет SEM
Какие задачи решаются с помощью поискового маркетинга SEM:
Таким образом, задач, которые способен решить поисковый маркетинг SEM, много. Именно поэтому данный канал продвижения ресурса является одним из самых востребованных на протяжении долгих лет. Изменяют инструменты, изменяются стратегии, но поиск как был одним из лучших источников целевого трафика, так им и остается по сей день.
Кому доверить продвижение
Разумеется, заниматься раскруткой сайта должен толковый SEM-специалист. Он должен обладать всеми необходимыми знаниями об основных методах, стратегиях, инструментах, а также навыками работы в различных сервисах. Дело в том, что каждый проект требует индивидуального подхода. Да, можно использовать шаблонные методы и даже попасть в топ-10. Но позволят ли они обойти главных конкурентов? Вряд ли. Опыт SEM-специалиста подскажет, когда и какие стратегии лучше всего использовать, на какие каналы продвижения стоит обратить внимание, как лучше всего взаимодействовать с людьми в сети, как грамотно выстроить воронку продаж и т. д.
Стратегия продвижения сайта в поисковых системах разрабатывается совместно исполнителем и заказчиком. Никто не знает нишу так, как владелец бизнеса. Важен каждый шаг, каждый нюанс, каждый элемент. Обратившись к непрофессионалам, вы рискуете не просто потратиться впустую – вы рискуете лишиться сайта. При использовании «черных» методов продвижения ПС могут наложить штрафные санкции. Ресурс попадет под фильтр и перестанет ранжироваться в поисковой выдаче. Выбраться из-под него будет крайне сложно и в большинстве случаев не будет иметь смысла. Поэтому всегда нужно быть внимательным при выборе исполнителя. Стоит ознакомиться с портфолио агентства, почитать отзывы о нем в сети, побеседовать с их реальными клиентами и т. д.
Способы продвижения
Как уже было сказано ранее, главными способами продвижения SEM являются SEO и SEA. Эти методы кардинально отличаются друг от друга и выполняют несколько разные задачи.
Первый – SEO (расшифровка – поисковая оптимизация) – это повышение позиций ресурса в органической выдаче. То есть за попадание на ту или иную позицию вы не платите денег (кроме оплаты работы сеошника). Сайт там оказывается естественным путем – за счет его оптимизации и доведения «до ума».
На попадание в топ с помощью SEO могут потребоваться месяцы (два, три, пять, десять). Точный срок продвижения зависит:
Но в результате единожды оптимизированная страница способна привлекать целевых пользователей годами без каких-либо вложений. Если же постоянно поддерживать планку качества ресурса (постоянно его дорабатывать, обновлять контент и т. д.), то выбить его из топа вряд ли получится. СЕО – это вложение средств на долгосрочную перспективу. Если же вы сами владеете достаточными навыками, то данный способ продвижения и вовсе можно назвать бесплатным.
Если же вам не хочется ждать несколько месяцев для получения первых клиентов, воспользуйтесь контекстной рекламой – Search Engine Advertising. Суть данного метода заключается в следующем. Вы на платной основе размещаете свое рекламное объявление в поисковой выдаче по заданному перечню запросов. Само объявление будет выглядеть точно так же, как и сниппет органической выдачи. Выдавать его будет разве что пометка «реклама».
Контекст позволяет разместить свой сайт на одной из первых четырех строк выдачи, которые являются наиболее кликабельными. За каждый клик по рекламе (переход на сайт) придется платить. Стоимость определяется по принципу аукционных торгов. Следовательно, чем больше конкурентов претендует на одно и то же место, тем больше будет стоимость клика.
В отличие от SEO SEA позволяет получить результат мгновенно. Уже в день запуска рекламной кампании (РК) на ваш сайт начнут приходить новые посетители. Но при прекращении финансирования показы остановятся.
Какой способ выбрать
Однозначно лучшего или худшего способа маркетинга в поисковых системах SEM нет. Каждый из каналов хорош по-своему. Выбор того или иного способа зависит от целей вашей компании. Если целью является получение мгновенных продаж, то однозначно надо выбирать контекст. Если вы работаете на будущее, тогда необходимо выбирать поисковую оптимизацию. Большинство специалистов SEM рекомендуют использовать оба метода сразу. На первых порах, пока SEO не дало своих плодов, SEA будет привлекать клиентов. Со временем, когда клиенты начнут приходить из естественной выдачи, можно будет постепенно снижать затраты на рекламу или вовсе отказаться от нее.
Отдельно стоит упомянуть SMM (Social Media Marketing). Данный способ позволяет продвинуть проект в социальных сетях. Соцсети тоже являются хорошим источником трафика, и грамотное их использование позволяет получать качественный трафик. Казалось бы, при чем тут поисковой маркетинг SEM? Все просто. Дело в том, что с помощью социальных сетей можно продвинуть свой сайт в поиске. Публикуя различный материал в соцсетях со ссылкой на сайт компании, вы будете получать переходы от целевой аудитории. Заинтересованные пользователи, посещая ваш сайт, будут улучшать поведенческие факторы. Поисковики будут видеть, что людям интересен данный ресурс, значит, его необходимо показывать выше. Кроме того, СММ является удачным способом повышения лояльности и доверия пользователей, улучшения репутации и имиджа компании.
Поисковый маркетинг SEM – это отличный способ продвижения своего сайта в сети, привлечения новых клиентов и повышения продаж. Как именно использовать данный метод, зависит от целей компании и принятых вами стратегий. Изучайте рынок, изучайте конкурентов и потребности ЦА. Тестируйте различные способы раскрутки, и тогда вас обязательно будет ждать успех.
Синонимы: нет
Все термины на букву «S»
Все термины в глоссарии
SEM – поисковый маркетинг
Один из самых востребованных способов продвижения сайта – это поисковый маркетинг.
Конечно, вы и сами замечали, что первые страницы в поиске по какому бы то ни было запросу лучше всего подходят под то, что вы искали. Это значит, что пользователи кликнут на несколько первых ссылок и получат всю нужную им информацию.
Таким образом, ваш сайт, чтобы увеличить посещаемость, должен находиться именно в топ-10 поисковой выдачи.
Сколько существует историй о том, как начинающие предприниматели решают продавать нужный, например, в регионе продукт, но прибыли почему-то нет.
Казалось бы, конкуренты отсутствуют, товар востребован, но клиенты просто не могут найти сайт компании.
Чтобы такого не случилось с вашим бизнесом, мы предлагаем познакомиться с нашими услугами.
Поисковый маркетинг (SEM) – комплекс мер по улучшению сайта.
SEM нужен для того, чтобы пользователи находили нужный им товар или подходящую услугу именно у вас, так как ваше предложение будет располагаться выше, чем сайты других компаний.
Важно, чтобы сайт нравился не только поисковым системам, которые решают, поднимать его или нет, но и пользователям.
В чём основные различия между SEM, SEO и SMM?
Учитывается ряд факторов, которые поднимают страницу и увеличивают трафик. Критерии постоянно меняются, поэтому нужно всегда проверять сайт и дорабатывать систему.
Сюда может входить всё вышеперечисленное и ещё ряд интересных возможностей, о которых мы поговорим ниже.
Поисковый маркетинг проводится на основе факторов ранжирования.
Это набор характеристик, используемых поисковыми системами для определения релевантности сайта по поисковому запросу.
Иными словами, поисковик выбирает наиболее качественные и хорошие ресурсы в ответ на запрос пользователя с учётом тех или иных метрик.
Таким образом, факторы ранжирования напрямую влияют на релевантность сайта.
Ежегодно количество факторов растёт. Если раньше ваш сайт мог легко выйти в топ, учитывая всего 5-10 метрик, то сейчас такой способ уже не работает.
Мы заметили, что существуют люди, которые не доверяют контекстной рекламе, которая также задействована в поисковом маркетинге, поэтому такие пользователи никогда не кликают на первые строчки с пометкой «реклама».
Чтобы не потерять клиентов и некоторую часть свой целевой аудитории следует повышать свой сайт в поисковой выдаче. Это ещё одна причина, по которой не стоит отказываться от поискового маркетинга.
Какие основные возможности даёт поисковый маркетинг?
Во-первых, привлечение «тёплых» клиентов, которые целенаправленно ищут какой-то товар, а значит, они готовы к заключению сделки.
Также увеличивается рост конверсии и продаж. Благодаря SEM создаётся качественный трафик.
Будет увеличиваться охват аудитории, так как число поисковых запросов будет постоянно расти.
Поисковый маркетинг укрепляет авторитет бренда.
Чем выше сайт в топе, тем выше становится узнаваемость бренда среди целевых аудиторий.
Даже если покупатель не перешёл по ссылке, он всё равно обратит на вас внимание и в следующий раз будет уже «знаком» с вашим предложением.
Всё факторы ранжирования можно разделить на 10 групп: доменные, контентные и текстовые, технические, ссылочные, поисковые, поведенческие, социальные, региональные, коммерческие и внешние.
Давайте посмотрим, как они влияют на выдачу на примере нескольких групп.
Факторы ранжирования
Поисковые факторы
Начнём с поисковых факторов, то есть тех, что Яндекс получает непосредственно из поиска и поисковых сервисов. Что сюда входит?
Кстати, он может быть сформирован динамически, основываясь на контенте страницы.
Коммерческие факторы
Поговорим подробнее о коммерческих факторах, так как они напрямую влияют на позиции сайта в поисковых системах путём доверия к сайту и бизнесу в целом.
Эти факторы проверяют наличие на сайте следующих объектов:
Что ещё важно и нужно? Конечно, наличие портфолио. Оно поможет показать и доказать, что вы действительно профессионал в своей сфере.
Внешние факторы
Здесь оценку качества сайта проводят асессоры – люди, которые вручную тестируют выдачу и проверяют тематики и определённые запросы.
Иными словами, они проверяют качество страниц по тем факторам, которые могут упустить роботы. Их оценки также напрямую влияют на ранжирование.
Какие характеристики сайта они анализируют?
Как вы видите, для того, чтобы успешно реализовать поисковый маркетинг, нужно учитывать большое количество факторов и инструментов.
Одно не будет работать без другого, так как совокупность вышеописанных характеристик прямо влияет на поисковые выдачи.
Solonseo предлагает свои услуги по продвижению с помощью поискового маркетинга.
Поисковый маркетинг как инструмент для привлечения клиентов
Вы спросите – а зачем вообще заниматься каким-то поисковым маркетингом? Это трудно, хлопотно и долго! Куда проще заплатить Директу или AdWords за контекстную рекламу. И вот вы платите, посетители приходят, но почему-то сразу покидают сайт, так и не став клиентами. Самое время задуматься, что не так с вашим ресурсом и как это исправить.
Мы не ищем легких путей!
Когда пытаешься привлечь посетителей
Что такое «поисковый маркетинг»?
Поисковый маркетинг (ПМ) – англ. Searchenginemarketing (SEM) — это продвижение сайта в ТОП органической выдачи поисковиков. Всеми любимая контекстная реклама, о которой мы упомянули выше, хороша, но поисковый маркетинг не заменит.
Яблоня от яблони, или в чем разница между SEM и SEO?
Поисковый маркетинг – это комплексная работа по улучшению сайта. Важно, чтобы сайт нравился не только поисковым системам, но и людям. Только тогда ваш ресурс встанет в ТОП и надолго задержится там. Оптимизация сайта – едва ли не самая важная составляющая поискового маркетинга.
Запомните формулу: SEM=SEO+SEA. Звучит непонятно, но на самом деле все просто. SEM – поисковый маркетинг; SEO – работы по повышению позиций сайта в рейтинге поисковиков; SEA – продвижение сайта в соцсетях.
Все создается поэтапно!
Кажется, все искали кратчайшей дороги к деньгам и при этом обходили самую прямую — ту, которая ведет через труд.
Генри Форд, американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель.
Представьте, что вы – тот самый Генри Форд, который создал свою знаменитую машину. Вот только признания ваше изобретение не получило, потому что явно требует доработок и улучшений. Проведите аналогию с сайтом: его вы тоже создавали долго, но он не может найти своих посетителей.
У меня свой Lamborghini!
Как понять, что именно не так в нашем автомобиле? Конечно! Провести полный тест-драйв.
Этапы работ над сайтом:
Меньше знаешь – слишком много спишь! Подробнее о каждом этапе
Технический аудит
К техническому аудиту нужно отнестись особенно внимательно.Доверьтесь профессионалам. Без специальных знаний и большого опыта здесь не обойтись.
Техническая оптимизация
Сайт нуждается в регулярной технической проверке. Только тогда он будет «на ходу». Если машину не отвозить на диагностику, однажды можно просто застрять на пустой трассе и сутками ждать подмогу.
Что делают специалисты во время технического аудита?
Это лишь часть того, что необходимо сделать во время технического аудита. После этой процедуры мы предоставим вам список ошибок и дадим рекомендации, как их исправить.
Так, проводя аудит сайта Enter.ru, мы обнаружили определенные проблемы и исправили их
1 проблема сайта Enter.ru.
Отсутствовала карта ресурса.
Чтобы поисковые роботы Yandex и Googlе успешно проиндексировали сайт, мы создали файл sitemap.
Это XML-файл, который должен соответствовать стандарту разметки XML-тегов и ряду других требований.
Так в браузере выглядит карта сайта
Более подробно о том, как составить карту сайта, можно узнать по ссылке: http://www.sitemaps.org/ru/protocol.php.
Карта сайта нужна, чтобы:
Словом, это очень полезная вещь!
Чтобы поисковые роботы смогли найти файл с Sitemap, необходимо указать адрес файла в robots.txt. Sitemap: http://www.название_сайта.ru/sitemap.xml.
2 проблема сайта Enter.ru.
На сайте были обнаружены дубликаты страниц с параметром page=1.
Проблема пагинации страниц. На всех страницах нумерации в ссылках на страницу №1. Необходимо использовать url-адрес без параметра “page”.
Возьмем еще пример: на странице https://online.favorit-motors.ru/car/mercedes-benz/all можно перейти с 1 страницы на вторую (чтобы досмотреть остальные). Заметьте, что переход на вторую страницу и обратно осуществляется без смены URL – и это верно.
Если URL меняется, а в его составе появляются «page=1», «page=2», это ошибка.
3 проблема сайта Enter.ru.
Требовалось улучшить юзабилити.
Ввернемся к аналогии с машиной. Самое время решать, с какой стороны у вашего авто будет расположен руль, сколько будет дверей и насколько вместительным окажется багажник.
Юзабилити – степень удобства использования сайта.
Очень важно, чтобы посетители ресурса чувствовали себя комфортно. А о каком комфорте речь, если человек даже не всегда понимает, где находится – настолько плоха навигация? В интернете люди начинают нервничать при малейшей неполадке. Если страница загружается дольше 5 секунд или на ней регулярно выскакивают баннеры, то клиент уйдет на другой ресурс.
Посетитель на плохом сайте – стереотипная героиня анекдотов за рулем
Наши специалисты составили краткий чек-лист по юзабилити, чтобы вы смогли самостоятельно проанализировать свой сайт.
Чек-лист юзабилити сайта: проводим бесплатный аудит
Структура и навигация
Дизайн
Изображения
Адаптация под другие устройства
Так выглядит мобильная версия сайта МВидео
4 проблема сайта Enter.ru
Пришлось поработать над каталогом товаров.
Страница «Каталог товаров» http://www.enter.ru/catalog/ была больше похожа на карту сайта, чем на каталог товаров. Страница в виде списка длиной более 1500 строк – слишком длинная.
Пример страницы «Каталог товаров»
5 проблема сайта Enter.ru
На сайте было сложно ориентироваться (плохая навигация).
Хлебные крошки вверху и внизу страницы отличались.
Хлебные крошки сверху страницы
Хлебные крошки внизу страницы
6 проблема сайта Enter.ru
Нужно было провести внутреннюю оптимизацию и улучшить контент.
Вернемся к машинам. Пришла пора позаботиться о сиденьях, зеркалах заднего вида и ремнях безопасности. Так что здесь снова не обойтись без помощи профессионалов, ведь от них зависят ваши безопасность и комфорт.
На что обращать внимание на этом этапе работ?
1. Мета-тэги.
«Title» — это заголовок страницы в окне браузера или в результатах поиска, поэтому в него нужно вписывать ключевые слова, причем располагать их в самом начале. Его объем не должен превышать 70 символов, а содержание должно соответствовать информации на странице.
Description – это мета-описание страницы. С его помощью мы объясняем поисковым системам, о чем на странице речь.
Текст из тэга «description» — описание страницы.
Тэгу Н1 поисковые системы уделяют особое значение, так как это — главный заголовок.
«Продажа ПК: цены на новые модели ноутбуков в Москве с обзорами и отзывами».
«Продажа мобильных телефонов: купить недорого мобильный телефон в интернет-магазине электроники Enter.ru».
2. Адрес страницы сайта (URL).
Не забывайте о ЧПУ (человекопонятный урл). Это адрес веб-страницы, который понятен простому пользователю, а не представляет собой несвязный набор букв и цифр. Все специалисты советуют делать сайт максимально полезным и удобным для клиентов. И начинать нужно именно с правильно составленного URL-а. Это одобрят не только посетители, но и поисковики.
Рекомендуемые url-адреса для Enter.ru.
3. Оформление страницы 404.
Страница ошибки 404 не должна вызывать у посетителей ненависть и ужас, поэтому о ее оформлении тоже надо позаботиться. Проработайте дизайн. Дайте пользователю возможность уйти с этой страницы, но не к поисковику, а на главную страницу вашего сайта.
Можно предположить, что искал посетитель, предложить акции, поиск по сайту и так далее.
4. Ключевые слова
Пример оформления страницы 404
Важно добавлять ключевые слова в заголовки, подзаголовки и сниппеты. Но и про тексты на страницах тоже не забываем. Здесь важно не переборщить — следить за тошнотой текста.
Располагайте ключевые слова в начале текста, чтобы они обладали большим весом для поисковиков. Лучше, чтобы они встречались по 3-4 раза. Если объем статьи внушительный, можно чаще.
Смотрите, основное ключевое слово стоит в начале текста
Для страниц товаров мы рекомендуем делать уникальные описания. Такие описания должны носить информационный характер и содержать следующие типы ключевых фраз:
При подборе ключевых слов не отказывайтесь от помощи таких инструментов, как подсказки Яндекса, Яндекс.Вордстат и Adwords. Для автоматизации процесса используйте KeyCollector.
5. Поведенческие факторы
Теперь поисковики научились понимать пользователей и регулярно следят за их действиями. Чтобы понимать, как поисковые системы оценивает поведенческий фактор, обратите внимание на:
Не забывайте про Яндекс. Метрику и GoogleAnalytics, они помогут следить за этими показателями.
6. Оптимизация графики под поисковики.
Людям картинки понятны, но как объяснить поисковикам, что это? Все просто: каждую картинку нужно прописывать через атрибут «ALT» к тегу «IMG». К каждому изображению необходимо добавить атрибут «alt», где указать содержание картинки, чтобы поисковики тоже смогли распознать изображения.
7. Структура сайта.
Неудобные сайты покидают куда чаще. Если пользователь не смог быстро найти то, что нужно, у него есть один выход – вернуться к поиску другого ресурса. Удобство сайта зависит от его структуры, от хорошей навигации. Посмотрим на примере сайта М.Видео – его продвижением мы тоже занимались.
Смотрим – все работает
Удачное название блока – сайт ненавязчиво предлагает посетителю задержаться
Посетитель видит, как именно попал на страницу
Отличная навигация
Можно выбрать нужную категорию
8. Влияние ссылок на ранжирование.
Не должно быть много ссылок на внешние ресурсы, иначе поисковик пессимизирует ваш сайт.
Также не стоит создавать вечный двигатель в виде цикличных ссылок, которые ведут сами на себя. Бывает и такое, что они вообще никуда не ведут – «битые» ссылки тоже убираем, как и повторяющиеся
9. Улучшение контента.
Удобный автомобиль – это хорошо. Но не стоит забывать и о его наполнении. Как же в нем ездить без кондиционера, печки или аудиосистемы?
Многие sео-специалисты считают, что контент не так важен, как внешний вид сайта, ТИЦ или качество товара. Но это совсем не так. Многих клиентов отпугивает некачественное наполнение сайта, так что до заявки/заказа дело может не дойти, если вы не наняли грамотных копирайтеров.
На что обращать внимание в первую очередь? На тематику сайта. Если продаете запчасти для автомобилей или рассказываете о рыбалке, то картинки с розовыми пони и тексты о маникюре вам точно не нужны.
Очень внимательно нужно относиться к тексту, расположенному на сайте. Если тексты кишат ошибками и опечатками, клиент вряд ли останется доволен.
Одна мелкая ошибка может все поменять!
Вот основные правила.
Информация на сайте должна быть достоверной и понятной, не стоит обманывать посетителей и приукрашивать свой товар.
Также помните об изображениях и видео. Они должны соответствовать теме и быть хорошего качества.
7 проблема сайта Enter.ru
Отсутствие УТП.
Вы должны доказать посетителям, что им нужен именно ваш сайт и товар. Как это сделать? Объясните, почему вы лучше других! Например, у вашей машины суперсовременный дизайн, она потребляет мало бензина, у нее климат-контроль и выгодная цена. Расскажите об этом!
А вот отличное УТП для шоколадки!
8 проблема сайта Enter.ru
Отсутствие внешней оптимизации.
Самое время красить кузов и завоевывать билборды. Работаем над репутацией!
Наша главная цель – получить хорошие отзывы. Пусть сайту доверяют не только довольные клиенты, но и авторитетные ресурсы. Если они начнут ссылаться на нас, это существенно улучшит репутацию компании.
ТИЦ (тематический индекс цитирования Яндекса) — основной способ оценки ссылочной составляющей сайта. Алгоритм вычисляет общий вес внешних ссылок. Чем больше вес, тем выше ранжируется сайт по ссылочному фактору. При внешней оптимизации делается упор не на количество ссылок, а на репутацию ссылающихся ресурсов и на их тематическое соответствие.
Но не стоит перегибать палку. Если закупить слишком много ссылок, сайт может попасть под фильтр (алгоритм «Минусинск» у Яндекса и фильтр «Pinguin» у Google). Выводить его придется полгода-год в лучшем случае. Сайт пессимизируют, и о продажах на ближайшие месяцы сможете забыть.
Исследования показывают, что сайты, которые отказались от SEO-ссылок, не испытывают значимых потерь трафика из поиска Яндекса. Поэтому подумайте, нужно ли вам это?
Контекстная реклама
Почему такая реклама называется контекстной? Потому что она настраивается под конкретные запросы. Вот пользователь вводит запрос в Яндексе, например, «купить автомобиль bmw», поисковик предлагает ему сайты на эту тему. А вместе с сайтами – рекламные объявления. Суть проста: вы вкладываете деньги, а баннер приводит пользователя на сайт.
Оплата изначально зависит от конкурентности тематики и частотности запроса. А потом уже стоимость может снизиться, если реклама настроена хорошо и объявления кликабельны. Кликабельность играет роль только после настройки. А начальная стоимость зависит именно от конкурентности и частотности.
Так выглядит контекстная реклама в Яндексе
ClickThroughRate (CTR) – показатель кликабельности объявления. Это отношение количества переходов по объявлению к числу показов, единица измерения — проценты. Расчет CTR выполняется по следующей формуле: количество кликов/число показов х 100%.
Чтобы запустить контекстную рекламу, понадобятся сервисы Яндекс.Директ и Google AdWords.
Но контекстная реклама не решит все проблемы, так как увеличение числа посетителей еще не означает повышение конверсии. Если сайт плохой, пользователь покинет его так же быстро, как перешел по баннеру. В этом случае контекстная реклама поможет только в одном – «слить» деньги. Это частая ситуация: владелец сайта платит за рекламу, пользователи, которых заинтересовал баннер, кликают по нему, но покупку не совершают. В результате бюджет «скликивается» за несколько дней, а результата никакого. Выход? SEO.
У SEO куда больше преимуществ, чем у контекстной рекламы.
Что в итоге?
Спросите, причем здесь SEO? А притом, что комплекс работ поискового маркетинга от СЕО мало чем отличается. Но здесь главное — не зацикливаться на позиции сайта в выдаче, ведь цель поискового маркетинга – качественный трафик и повышение конверсии с помощью поисковых систем и «контекста».
Наша машина готова! Можете считать, что вы уже почти достигли успеха – осталось только дождаться покупателей.