Похоже что то мешает этой стене сдвинуться с места
Не могу сдвинуться с места и не знаю, что с этим делать. Помогите!
Часто бывает, что не могу двинуться с места. Ощущение, будто мотивации не хватает! Будто ищу вокруг что-то, чтобы оно меня сподвигло на действие. Осознаю, что это ошибочно, но ничего не могу поделать. Помогите, пожалуйста.
Действительно, многие из нас могут вспомнить, как сложно порой бывает решиться на тот или иной поступок, тот или иной шаг. И мы понимаем, что так, как есть, продолжаться больше не может, следует что-то предпринять, но. Казалось бы, и решение созрело, и все подталкивает, а ты никак не можешь сделать первый шаг.
В чем же объяснение этого феномена? Почему многие из нас вместо того, чтобы что-то делать, предпочитают бездеятельность? Ведь так происходит далеко не со всеми. Многие окружающие люди решаются и на более рискованные поступки и добиваются успеха. А ты не в состоянии начать даже хорошо продуманное и взвешенное дело, даже после многократного просчитывания всех возможных рисков и осознания того, что они минимальные.
В чем же причина?
Можно выделить как минимум два объяснения происходящему:
• во-первых, причиной может быть страх будущего, где главный раздражающий фактор именно будущее, его неизвестность (в противоположность изведанному прошлому);
• во-вторых, когда страх перед будущим — это один из множества других страхов, присутствующих у конкретного человека.
Попробуем разобраться в этой ситуации с помощью знаний, полученных на тренинге Юрия Бурлана «Системно-векторная психология».
На тренинге говорится о том, что человека определяют его желания. Совокупности определенных свойств и желаний называются векторами. Существует восемь векторов, то есть восемь слагаемых, мозаично складывающих человека и обусловливающих различия между людьми, уникальность каждого из нас.
Из восьми векторов только один тип психики имеет сложности с тем, чтобы сделать первый шаг, начать. Причина кроется в том, что люди, наделенные этим вектором, по своей природе нацелены в прошлое, что связано с особой ролью этих людей (сбор информации и передача опыта, накопленного предыдущими поколениями).
Особенность этого процесса в том, что информация должна передаваться дальше в неизменном виде. Погрешности недопустимы. Поэтому природа наделила этих людей не только блестящей памятью и способностью к систематизации больших пластов информации, но и стремлением к наивысшему качеству в выполнении любого дела. И чем ответственнее задача, тем дольше процесс обработки.
В силу видовой роли прошлое для них гораздо понятнее и привлекательнее будущего, в прошлом им знакомо все. Привычная обстановка для них гораздо комфортнее новых интерьеров, а старый друг — лучше новых двух.
Именно от этих людей можно услышать, что «новое — это хорошо забытое старое» или «да, были люди в наше время — не то, что нынешнее племя». В прошлом они как рыба в воде, потому что здесь все понятно и поддается анализу. Они обладают консервативными взглядами на жизнь. Так уж они устроены!
Совсем другое дело — будущее! Оно непредсказуемо. И именно это приводит человека, обладающего анальным вектором, в замешательство. В силу таких особенностей психики любые перемены они воспринимают болезненно, долго к ним адаптируются. Имеющийся негативный опыт часто оказывает им медвежью услугу в прогнозировании будущего, нередко отбивая желание попробовать еще раз.
Таким образом, при необходимости сделать выбор — остаться в прошлом или сделать шаг в будущее — человек, наделенный анальным вектором, отдаст предпочтение прошлому.
Казалось бы, если человек не может сдвинуться с места и сделать шаг вперед — его надо поторопить, на него надо поднажать. Но в случае с представителем анального вектора это будет иметь прямо противоположный эффект. Ведь одним из условий его психологического комфорта является размеренный ритм. Качество, к которому он стремится во всем, не терпит спешки. Все привычное, знакомое, понятное (обстановка, работа, распорядок дня) вне жестких ограничений во времени способно значительно повысить его производительность в любом деле.
Непривычные же ситуации (да еще и в условиях спешки) являются стрессовыми для такого человека, и тогда он — медлительный от природы — замедляется еще больше. Сбиваясь с комфортного для себя ритма, он буквально впадает в ступор: не может начать дело, не может принять продуктивных решений.
В таких ситуациях дисбаланс выбора в пользу прошлого значительно усугубляется.
Однако, понимая себя лучше, опираясь на свои сильные стороны, мы можем научиться преодолевать свою нерешительность и добиваться результатов там, где раньше это не удавалось. Если же вы общаетесь с нерешительным человеком, то важно понимать, что помочь ему можно подбадриванием или позитивной обратной связью, а не подгоняя его в выполнении поставленной задачи.
Если же вы находитесь в привычной обстановке, вас никто не торопит, и тем не менее вы не можете сдвинуться с места — значит причина кроется глубже.
Важным фактором неспособности действовать являются обиды, особенно те, что были приобретены в детстве. Обида обездвиживает человека вплоть до полного ступора и неспособности на элементарные действия в повседневной жизни. Вспомним диваносидельцев, от которых не дождаться никакой помощи. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
А если все, что написано выше, не про вас? Если страх перед будущим — это всего один из бесконечной череды ваших страхов, не дающих вам действовать?
Если вы часто испытываете страхи (что называется, делаете из мухи слона), то, вероятно, вы являетесь обладателем зрительного вектора.
Благодаря высокой эмоциональности и чувственности люди этого психотипа не только тонко чувствуют, но и бурно реагируют на происходящее вокруг. Только обладатель зрительного вектора способен искренне расплакаться от сопереживания герою романа или фильма. Он, как никто другой, умеет тонко чувствовать психологическое состояние другого человека, способен к искреннему сопереживанию: ему жалко всех, включая птичек и рыбок.
Но есть и оборотная сторона зрительного вектора: в случае его нереализованности в сострадании и любви, вся эмоциональность его переживаний концентрируется на себе, что проявляется страхами.
Благодаря характерному для обладателей зрительного вектора образному мышлению, страхи могут разрастаться до невероятных размеров. И тогда эмоциональность оборачивается тревожностью.
Зачастую именно высокий уровень тревожности в зрительном векторе не дает сделать первый шаг его обладателю.
И все это из-за боязни «страшных последствий», так услужливо нарисованных ярким зрительным воображением.
Нередки случаи, когда люди со зрительным векторов не выходят из дома из-за страха, что с ними что-нибудь случится, боятся метро или открытых пространств, не говоря уже о тех тревогах, которые преследуют их при необходимости начать новое дело. Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Если перед вами стоит проблема «как сдвинуться с места, чтобы начать действовать», если в описанных образах вы узнали себя и хотите узнать об этом больше — приглашаем вас посетить бесплатные лекции онлайн-тренинга Юрия Бурлана «Системно-векторная психология».
Зарегистрироваться на тренинг можно здесь.
Автор Любовь Шалюга
Корректор Юлия Лобанцева
Статья написана с использованием материала онлайн-тренинга Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»
Как выйти из мертвой точки: 3 шага вперед
Со стороны кажется, у вас прекрасная работа, чудесная семья и все идеально. Но утром вы еле встаете с кровати, потому что не знаете, зачем начинать новый день. В обед вы активно критикуете чье-то дурное поведение, а вечером так измучены, что снова лезете в холодильник, хотя обещали себе на ночь не есть. Это мертвая точка, с которой трудно сдвинуться, если не знать как.
Когда жизнь стала похожа на замкнутый круг, а все попытки вырваться из него терпят поражение, не торопитесь винить себя. Проблема не в характере и отсутствии силы воли. Чтобы что-то изменить, нужны ресурсы, но где их взять?
Существует два фактора, мешающих радостному пребыванию в настоящем моменте и активному движению вперед, — это переживание прошлого и тревога за будущее. Незавершенные истории из прошлого оттягивают на себя ресурсы. Вы снова возвращаетесь в отжившие состояния, пережевываете обиды, проигрываете в голове болезненные разговоры и теребите раны.
Это умственная жвачка, на которую мозг тратит столько сил, что не способен обратить внимание на настоящий момент. Когда дверь в прошлое открыта, настоящее выдувает туда сквозняком. А будущее строится в настоящем, которое зависло в прошлом и прокручивает заново один и тот же фильм. Неудивительно, что вся энергия расходуется на контролирование прошлого, изменить которое невозможно.
Представьте, вы — это пазл. Получается, что только 30% картинки отображает действительность, все остальное — фантом
Поэтому будущее кажется таким неизвестным, страшным и тревожным. У нас развивается симптом под названием «транжира»: мы расходуем энергию на путешествие — из пункта А, где уже все случилось, в пункт С, где еще ничего не известно. Пункт B, в котором происходит в данный момент наша жизнь, становится мертвой точкой.
Чтобы выбраться из этого состояния, нужно сделать три шага, не требующих больших энергозатрат. Но перед тем как приступить к ним, запомните: «Прошлое неизменно, будущее неизвестно, а настоящее прекрасно».
Шаг 1. Простите себе себя
Главное, что упускают из виду «доброжелатели», говорящие: «соберись, тряпка», «начинай просто делать», «дорогу осилит идущий», — это отсутствие энергии для начала чего-то нового. Поэтому первое, что вам нужно сделать, — остановиться. Если давить на газ, когда машина буксует, то увязнете еще больше. Остановитесь и оглядитесь вокруг. Станьте для себя тем самым созерцателем, который видит все без оценки.
Не обвиняйте себя, а напротив, искренне, с радостью и любовью к себе, с уважением к своей уникальности скажите: «Я себя прощаю». Примите все свои грани, какими бы непривлекательными они ни казались. Обратитесь к себе со словами: «Да, может быть, я недостаточно трудолюбива, да, я лентяйка, да, я совершила ряд ошибок, была грубой, невежественной, злой, завистливой. Да, я была стыдливой или, наоборот, наглой». Важно принять все это наравне с теми гранями, за которые вас всегда любили.
Кстати, о тех гранях, за которые нас любят. Еще один канал, в который мы беспощадно сливаем ресурсы, — желание всем нравиться. Быть правильной, хорошей девочкой. Ответьте себе честно: сделало ли это вас счастливой?
Знаете, что на самом деле такое хорошая девочка? Это удобная девочка. Стараться понравиться всем — нездоровое, невротичное состояние
Если в коммуникации с человеком вы стараетесь удовлетворить его потребности и ожидания, то теряете свою подлинность. Хорошая девочка — это, конечно, замечательно, но только когда она знает себе цену. Поэтому все, что вам нужно сделать, это остановиться и признать свою несовершенность. И во всем своем великолепии простить себя.
Если в вашем бессознательном есть большой пласт вины, то почва, по которой вы ступаете, — болото. Двигаться вперед невозможно. Только остановившись, простив себя, осознав ту часть, которая долгое время находилась в теневой стороне, вы сможете почувствовать твердую землю под ногами. Но думать — не значит делать. Поэтому важен следующий шаг, преобразующий осознание в действие.
«Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact 2.1 все части. Как убрать грозу на Сэйрае
Мировое задание «Охотники за грозами Сэйрая», которое появилось в Genshin Impact 2.1 вы получите, как только приблизитесь к Гильдии искателей приключений в Инадзуме.
Сначала, конечно нужно попасть в саму Инадзуму, завершив квест «Неизменный бог и вечная утопия»
По сути, это цепочка заданий, за каждую часть которой полагается неплохая награда. Заодно вы остановите грозу на Сэйрае и познакомитесь с боссом «Манифестация грома».
Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)
Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.
Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.
Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»
До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.
Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище
Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.
Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.
Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.
Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.
Все метки задания есть на карте.
Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы
На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.
Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.
Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко
После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.
Затем появится обучение, внимательно его прочтите!
Запечатайте «Запирающий камень»
Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.
Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.
Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.
Выставьте части камня, как на картинке.
Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.
«Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)
Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камни. Не забывайте «отслеживать» задание!
Отправляемся к следующей конструкции на восток острова (к метке квеста). Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.
Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем.
Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.
Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. 🙂 Поставьте гео тумбочку Путешественника (либо воспользуйтесь умениями Венти, Чжун Ли, Кадзухи, Кэ Цин) и забирайтесь к шесту. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная (то есть нужно 3 изгиба).
Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума:
Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.
Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.
«Охотники за грозами Сэйрая III» (40 камней истока)
Очередной Запирающий камень находится в северной части острова, на вершине горы. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова.
Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент
Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания.
Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент».
Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень».
От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков.
Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» (Т). Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него (там же «Запирающий камень» и один из шестов). Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок.
Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста.
Еще два шеста – на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт.
К одной точке добраться сложно – островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз.
Запечатайте «Запирающий камень»
Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.
Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу (чуть выше телепорта), по которой мы направимся к последнему камню.
Видео с лентами и запирающим камнем:
«Охотники за грозами Сэйрая IV» (40 камней истока, роскошный и драгоценный сундуки)
Остался последний «Запирающий камень». Неужели нам удастся остановить чудовищную грозу на этом острове?
Берем электрогранум на краешке островка с телепортом (на метке, куда нас отправляет квест) и летим в направлении следующей метки.
Подбираем по пути электрогранумы, летим дальше, и ни в коем случае не сходим с «небесной» дороги. Последний «Запирающий камень» тоже на обломках в небе, прямо около очередного телепорта.
Вблизи метки придется пройтись по дорожке из сдвигающихся камней, не забудьте взять перед ними электрогранум – когда эта дорожка кончится, придется лететь.
Добираемся до телепорта. «Запирающий камень» и все три шеста стоят в одном месте.
Коснитесь бумажных лент, запечатайте «Запирающий камень»
Тут все очень просто, как и с первым камнем – все рядом и наглядно. В центре острова, где бушевала грозовая буря, возникнет каменная платформа.
Продолжить исследование, победить врагов
Убедитесь, что вы надели «Сухпаек №30». Отправляемся на эту платформу, слетев туда прямо от телепорта. Летим в кромешной тьме, но зато уже без беспрестанно бьющих куда попало (в том числе и в наших персонажей) молний.
В полете задача меняется: «Победите врагов».
Знакомимся с «Манифестацией грома», океанидом с электроуклоном. 🙂
Здесь не нужно убивать призываемых существ. Необходимо уворачиваться от атак, вовремя кушать и лупить самого босса.
У него множество неприятных умений, вроде сдвигающихся электрических стен (сквозь них можно выбегать, пока они не сдвинулись), вертушки (удирать), движущаяся клетка молний (драпать. ), электрошипов, круговых зон на земле (выбегать) и прочей нехорошей гадости.
Если вы победите босса, успев выбежать из кругов (похоже на метку Гео гипостазиса, с которой нужно бежать в сторону, чтобы она не взорвалась под вами), вы получите довеском скрытое достижение с милым названием «Непередаваемая волна любви». Думаю, есть и другие ачивки, расскажите в комментариях о своих. 🙂
«Продолжайте исследование»
Отправляемся на метку квеста, берем электрогранум и летим (Т) вверх, потом еще выше.
Находим драгоценный и роскошный сундуки ( в них пара чертежей декора), 1 электрокул и какие-то странные перья. Паймон предлагает показать их нашим соратникам, Тайсуке и Эйко, может, они что-то знают.
Находим метку квеста на карте и телепортируемся к искателям приключений.
Поговорив с ними, оставляем «Странное перо» себе (оно пригодится в задании Октава маусиро, добавленном в патче 2.2), получаем награду и достижение «Охотники за грозами Сэйрая» и любуемся островом, который теперь можем почти безопасно исследовать.
Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию.
Награды за задание «Охотники за грозами Сэйрая»
Завершив все части задания «Охотники за грозами Сэйрая» можно получить 1200 опыта приключений, 150 камней истока, 13 фиолетовых карт опыта и 85000 моры.
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
Полезная информация по обновлению 2.0:
Ощущение, что что-то или кто-то мешает сделать что-либо.
Ощущение, что Вам что-то мешает совершать действия, сделать что либо
Звоните +7(495)135-44-02 и мы не только правильно проведем полную диагностику, но и сможем быстро помочь Вам!
Лечение протекает обычно быстро и приносит положительный эффект.
Возможные симптомы при ощущении, что Вам что-то мешает совершать действие
За этой жалобой, кажущуюся обычному человеку нелепой, скрывается довольно тяжелое страдание для заболевшего. Ощущение, что Вам что-то мешает сделать что либо – один из симптомов многих психических расстройств, от не тяжелых и обратимых (неврозы, тревожные и депрессивные расстройства, навязчивости) до тяжелопротекающих и прогрессирующих состояний (шизофрении, последствия органических повреждений центральной нервной системы и др.). Такую жалобу часто слышат от своих пациентов психиатры – психотерапевты.
На вопрос «А что же конкретно Вам мешает?» часто нет вразумительного ответа, ведь очень трудно обычными словами описать чувство, когда утрачивается естественная для неболеющих способность осуществлять свои привычные действия автоматически, не задумываясь, не «собираясь каждый раз с мыслями». Пациенты описывают такой феномен по — разному. «Во мне что-то выключилось», «пропал внутренний стержень», «всякое, даже простое действие мне приходится выполнять с большими усилиями воли и привлекая все свое внимание», «как – будто батарейки у меня вынули, нет энергии на выполнение», «что – то необъяснимое внутри меня останавливает, сдерживает, мешает».
Дереализация и деперсонализация
Ощущение, что Вам что-то мешает сделать что либо, может входить в такой сложный симптомокомплекс (синдром) как деперсонализация — дереализация.
При деперсонализации изменяется нормальное восприятие своего тела, частей тела, своих чувств и ощущений. Действия и движения, воспринимаются как «измененные», «неестественные». Такие состояния крайне тягостно переносятся пациентами еще и из – за того, что они сопровождаются и другими крайне неприятными нарушениями: бессонница ночью, сонливость днем, ухудшение кратковременной и долговременной памяти, нарушения объема внимания, утрата эмоций, потеря аппетита и другими симптомами и феноменами.
При депрессивных состояниях чувство, что Вам что-то мешает сделать что либо появляется в тех случаях, когда депрессия достигает средней степени выраженности (по врачебной шкале тяжести состояния) и сопровождается снижением волевой активности. Особенно выражен это феномен в утреннее время и в первой половине дня. Сопровождается это ощущением тоски, апатии, чувством вины, скорость течения мыслительных процессов и двигательная активность при депрессии замедляются.
При тревожных расстройствах ощущение, что Вам что-то мешает сделать что либо отчетливо привязано к неприятным ощущениям сомато–вегетативного синдрома (ощущения перебоев в работе сердца, сердцебиения, дрожь, потливость, «нехватка воздуха», чувство комка в горле и др.) или ожиданием «включения» этих ощущений. В этих случаях пациенты могут отчетливо сформулировать что им мешает, описывая, к примеру, страх ожидания начала панического приступа.
При шизофрении и расстройствах шизофренического спектра ощущение, что Вам что-то мешает сделать что либо сопровождается нарушениями мышления, такими как соскальзывания, сверхценные или бредовые идеи, ускорение, замедление или «извращение» течения мыслей, снижение или утрата критического отношения к своему состоянию. Кроме нарушений мышления всегда наблюдаются и изменения в эмоционально – волевой сфере.
В заключении следует отметить, что чувство, что Вам что-то мешает сделать что либо – симптом, который наблюдается при большом числе расстройств и всегда требует осмотра специалистом психиатром–психотерапевтом.
В клинике Брейн Клиник опытные специалисты ежедневно ведут прием обратившихся с жалобами на ощущения, что Вам что-то мешает сделать что либо. Осуществляется диагностика и комплексное лечение состояний, сопровождающихся этим симптомом.
Вам что-то мешает совершить действие, что-то мешает сделать что либо?