Похоже что на вашем устройстве проблема со временем или часовыми поясами
Проблема с определением времени в Steam. Как решить
Даже такие приложения как Steam, который существует уже почти 15 лет, не лишены неполадок. Особенно это касается новых функций, введенных совсем недавно. Одной из частых проблем, с которой встречаются пользователи в ходе совершения обмена предметами Steam, является ошибка со временем. Она происходит при подтверждении обмена в Стиме с помощью мобильного аутентификатора Steam Guard. Эта ошибка не позволяет провести обмен предметами инвентаря между пользователями Steam. Как ее решить – читайте далее.
Выставьте время вручную
Для того чтобы решить проблему со временем вы можете выставить часовой пояс на своем телефоне вручную. Для этого перейдите в настройки своего телефона и отключите автоматическое задание часового пояса. Попробуйте выставить время +3 GMT или +4 GMT. После того как вы выставите подходящее время сделайте еще попытку подтверждения обмена.
Также можно вообще отключить часовые пояса и выставить время полностью вручную. Попробуйте разные значения. Возможно, проблема решиться при попадании выставленного времени в соответствие с определенным часовым поясом.
Включение автоматического определения часового пояса
Можно наоборот попробовать включить автоматическое определение пояса, если оно отключено на вашем телефоне. Делается это также через настройки часового пояса на вашем телефоне. После изменения этих настроек попробуйте подтвердить обмен. После подтверждения вы сможете поменять настройки времени обратно.
Отключение мобильного аутентификатора
Как вариант, вы можете выключить мобильный аутентификатор Steam Guard. Как это сделать – читайте здесь. Это позволит избавиться от проблемы со временем при подтверждении обмена, так как подтверждение теперь будет выполняться через вашу электронную почту, а не через мобильный телефон. Конечно, это приведет к тому, что для совершения обмена вам придется ждать 15 дней, зато с другой стороны обмен будет совершен и ошибка этому не помешает. В дальнейшем вы можете попробовать включить Steam Guard заново и проверить, осталась ошибка со временем или нет.
Теперь вы знаете, как избавиться от ошибки со временем при подтверждении обмена в Steam.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12538 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Решение проблемы с определением времени в Steam
Не так давно в Steam появилась возможность подтверждения обмена при помощи мобильного аутентификатора. Однако пользователи вместо того, чтобы радоваться, обрушили на игровой сервис шквал негодования. Дело в том, что появилась проблема со временем или часовыми поясами Steam, из-за которой трейд подтвердить вообще невозможно. Разбираемся, как её решить.
При обмене в Steam может возникать ошибка идентификации временного пояса.
Из-за чего возникает ошибка?
С появлением нового сервиса безопасности Steam Guard подтверждать различные операции стало можно через приложение на смартфоне. При обмене Стим отправляет запрос на ваш телефон, и вы должны принять его, чтобы процесс успешно завершился.
Но есть одно «но». Время на мобильном устройстве и компьютере с аккаунтом должно совпадать. Если этого не происходит, игровой сервис выдаёт ошибку: «Похоже, что на вашем устройстве проблема со временем или часовыми поясами. Вы не сможете принимать подтверждения до того, как проблема будет решена». При этом часто всё и так синхронизировано, поэтому непонятно, почему Стим отказывается подтверждать покупку.
Способы решения
Самый простой
Нет, это не временная синхронизация. Ошибка периодически как возникает сама по себе, так сама по себе и решается.
После этих действий, как правило, у многих игроков всё получалось. Даже у тех, кто до этого безуспешно пытался выставить правильное время.
Синхронизация или наоборот
Всё же иногда может потребоваться совместить часовые пояса.
В других случаях, наоборот, нужно вручную поставить часовой пояс. Для этого аналогичным способом отключаем автоматическое определение и ставим GMT +3 (Москва) или другой, используемый в вашем регионе, на обоих устройствах. Пробуем провести обмен предметами заново.
Отключение Steam Guard
Если эти способы не помогают, что навряд ли, ведь Стим постоянно работает над своими сервисами, можно попробовать вообще отключить сервис Guard. Тогда все неполадки с часовыми поясами исчезнут. Подтверждение трейда будет совершаться через электронную почту.
Вопрос с часовыми поясами при всей своей комичности может отнимать у игроков много времени (которое неправильно выставлено) и нервов. Надеемся, что эти советы помогут решить проблему.
Похоже что на вашем устройстве проблема со временем или часовыми поясами
Когда я кидаю другу обмен, меня просят подтвердить обмен на телефоне.
Я захожу, принимаю там обмен и мне выдаёт следующую ошибку: Похоже что на вашем телефоне проблемы со временем или часовым поясом. Вы не сможете принять обмен пока не решите эту проблему.
Кто знает как решить? Подскажите пожалуйста.
выдаёт следующую ошибку: Похоже что на вашем телефоне проблемы со временем или часовым поясом. Вы не сможете принять обмен пока не решите эту проблему.
в настройках автоматическое время поставь с автоопределением пояса, нужно только для того чтоб код из смс ввести, потом любое опять ставить можно
выдаёт следующую ошибку: Похоже что на вашем телефоне проблемы со временем или часовым поясом. Вы не сможете принять обмен пока не решите эту проблему.
в настройках автоматическое время поставь с автоопределением пояса, нужно только для того чтоб код из смс ввести, потом любое опять ставить можно
Когда я кидаю другу обмен, меня просят подтвердить обмен на телефоне.
Я захожу, принимаю там обмен и мне выдаёт следующую ошибку: Похоже что на вашем телефоне проблемы со временем или часовым поясом. Вы не сможете принять обмен пока не решите эту проблему.
Кто знает как решить? Подскажите пожалуйста.
Как вариант решения этой андроидной проблемы:
Сначала в приложении открываешь раздел Steam Guard и ждёшь несколько секунд, пока не появится надпись «Изменённое время», потом переходишь в раздел Подтверждения и подтверждаешь обмен.
Похоже что на вашем устройстве проблема со временем или часовыми поясами
Часовой пояс и время/дата одно выставлено на телефоне и компе где стим?
+3 для москвы например.
а мне не фига не помогло почему то :\
Часовой пояс и время/дата одно выставлено на телефоне и компе где стим?
+3 для москвы например.
Перейдите на телефоне сначала во вкладку STEAM GUARD, затем зайдите обратно.
Перейдите на телефоне сначала во вкладку STEAM GUARD, затем зайдите обратно.
Перейдите на телефоне сначала во вкладку STEAM GUARD, затем зайдите обратно.
Перейдите на телефоне сначала во вкладку STEAM GUARD, затем зайдите обратно.
Перейдите на телефоне сначала во вкладку STEAM GUARD, затем зайдите обратно.
спасибо огромное, никак не мог решить эту проблему очень долго.
Перейдите на телефоне сначала во вкладку STEAM GUARD, затем зайдите обратно.
Проблема со временем или часовыми поясами steam
Даже такие приложения как Steam, который существует уже почти 15 лет, не лишены неполадок. Особенно это касается новых функций, введенных совсем недавно. Одной из частых проблем, с которой встречаются пользователи в ходе совершения обмена предметами Steam, является ошибка со временем. Она происходит при подтверждении обмена в Стиме с помощью мобильного аутентификатора Steam Guard. Эта ошибка не позволяет провести обмен предметами инвентаря между пользователями Steam. Как ее решить – читайте далее.
Выставьте время вручную
Для того чтобы решить проблему со временем вы можете выставить часовой пояс на своем телефоне вручную. Для этого перейдите в настройки своего телефона и отключите автоматическое задание часового пояса. Попробуйте выставить время +3 GMT или +4 GMT. После того как вы выставите подходящее время сделайте еще попытку подтверждения обмена.
Также можно вообще отключить часовые пояса и выставить время полностью вручную. Попробуйте разные значения. Возможно, проблема решиться при попадании выставленного времени в соответствие с определенным часовым поясом.
Включение автоматического определения часового пояса
Можно наоборот попробовать включить автоматическое определение пояса, если оно отключено на вашем телефоне. Делается это также через настройки часового пояса на вашем телефоне. После изменения этих настроек попробуйте подтвердить обмен. После подтверждения вы сможете поменять настройки времени обратно.
Отключение мобильного аутентификатора
Как вариант, вы можете выключить мобильный аутентификатор Steam Guard. Как это сделать – читайте здесь. Это позволит избавиться от проблемы со временем при подтверждении обмена, так как подтверждение теперь будет выполняться через вашу электронную почту, а не через мобильный телефон. Конечно, это приведет к тому, что для совершения обмена вам придется ждать 15 дней, зато с другой стороны обмен будет совершен и ошибка этому не помешает. В дальнейшем вы можете попробовать включить Steam Guard заново и проверить, осталась ошибка со временем или нет.
Теперь вы знаете, как избавиться от ошибки со временем при подтверждении обмена в Steam.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Не так давно в Steam появилась возможность подтверждения обмена при помощи мобильного аутентификатора. Однако пользователи вместо того, чтобы радоваться, обрушили на игровой сервис шквал негодования. Дело в том, что появилась проблема со временем или часовыми поясами Steam, из-за которой трейд подтвердить вообще невозможно. Разбираемся, как её решить.
При обмене в Steam может возникать ошибка идентификации временного пояса.
Из-за чего возникает ошибка?
С появлением нового сервиса безопасности Steam Guard подтверждать различные операции стало можно через приложение на смартфоне. При обмене Стим отправляет запрос на ваш телефон, и вы должны принять его, чтобы процесс успешно завершился.
Но есть одно «но». Время на мобильном устройстве и компьютере с аккаунтом должно совпадать. Если этого не происходит, игровой сервис выдаёт ошибку: «Похоже, что на вашем устройстве проблема со временем или часовыми поясами. Вы не сможете принимать подтверждения до того, как проблема будет решена». При этом часто всё и так синхронизировано, поэтому непонятно, почему Стим отказывается подтверждать покупку.
Способы решения
Самый простой
Нет, это не временная синхронизация. Ошибка периодически как возникает сама по себе, так сама по себе и решается.
После этих действий, как правило, у многих игроков всё получалось. Даже у тех, кто до этого безуспешно пытался выставить правильное время.
Синхронизация или наоборот
Всё же иногда может потребоваться совместить часовые пояса.
В других случаях, наоборот, нужно вручную поставить часовой пояс. Для этого аналогичным способом отключаем автоматическое определение и ставим GMT +3 (Москва) или другой, используемый в вашем регионе, на обоих устройствах. Пробуем провести обмен предметами заново.
Отключение Steam Guard
Если эти способы не помогают, что навряд ли, ведь Стим постоянно работает над своими сервисами, можно попробовать вообще отключить сервис Guard. Тогда все неполадки с часовыми поясами исчезнут. Подтверждение трейда будет совершаться через электронную почту.
Вопрос с часовыми поясами при всей своей комичности может отнимать у игроков много времени (которое неправильно выставлено) и нервов. Надеемся, что эти советы помогут решить проблему.
Очередь просмотра
Очередь
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
У меня иногда мобильный аутентификатор Steam выдаёт ошибку – похоже что на вашем устройстве проблема со временем или часовыми поясами, вы не сможете принимать подтверждения до того, как проблема будет решена.
Игры Steam по хорошим ценам а также возможность получить нехилую игру за 99 р.
http://bit.ly/1Np6kH1
Потыкал время и часовой пояс на на андроиде ничего не вышло. Решение пришло случайно – пробовал раз десять когда вылезала такая ошибка – помогает. Тем более это делается за пару секунд.
Но вроде есть рецепты где чуваки меняют настройки времени и часового пояса, хз, я тыкаю как в видео.