Поезд следует до станции выхино что делать

Поезд следует до станции выхино что делать

Поезд следует до станции выхино что делать

Поезд следует до станции выхино что делать

Поезд следует до станции выхино что делать

Поезд следует до станции выхино что делать

Поезд следует до станции выхино что делать

Герман, и? А еще объявляют, что поезд следует до Красногвардейской или Кантемировской. Только вот Варшавская на одной линии, а Красногвадрдейская, Кантемировская и сам Речной Вокзал на другой. Если кто-то ошибается, он тратит лишние 10-15 минут, чтобы проехаться до Варшавской и понять, как вернуться до Каширской и там еще как-то вернуться в поезд. А представьте, что происходит с туристами, которые в Домодедово едут.

Жалко, что вы не понимаете проблему и как хорошо, что ее наконец поняли в метрополитене.

Поезд следует до станции выхино что делать

Поезд следует до станции выхино что делать

Даниил, а понял что вы ходите что «далее поезд следует на КахЛ» и «Далее поезд следует на КСЛ, АПЛ» и т.д.

Так туристы не знают ни названий станций ни тем более названий линий

Поезд следует до станции выхино что делать

Поезд следует до станции выхино что делать

Поезд следует до станции выхино что делать

Поезд следует до станции выхино что делать

Поезд следует до станции выхино что делать

Поезд следует до станции выхино что делать

Поезд следует до станции выхино что делать

Поезд следует до станции выхино что делать

Герман, мое предложение было, сделать такое оповещение именно на станциях перед съездом. То есть вот едет поезд от Речного вокзала и вот на Театральной вы слышите:

«Станция Театральная. Переход на станцию Охотный Ряд и Площадь Революции. This is Teatralnaya. Change here for lines 1 and 3. Поезд следует до станции Варшавская. This train terminates at Varshavskaya.»
Показать полностью.

Меня это не достает. На МЦК это ужасно звучит только в новых поездах. Там хоть и нет английского, зато на русском раза в 4 больше объявлений.

А вот на самой Каширской поезд сейчас и так стоит около минуты, потому что сам дежурный по станции объявляет, что поезд меняет линию. Но многие все равно не понимают, что происходит и едут дальше. Поэтому, я считаю, что надо изменить на:

«Станция Каширская. Платформа справа. Переход на Замоскворецкую линию. Внимание, далее поезд следует по Каховской линии до станции Варшавская. This is Kashirskaya. Change here for line 2. Attention, this train terminates to Varskavskaya by line 11.»

И это не создаст неудобств, потому что сейчас машинисты тоже самое говорят, но вручную через микрофон. Я считаю, это даже облегчит им задачу.

Источник

После сбоя по фиолетовой ветке метро поезда пустили с увеличенными интервалами

Поезд следует до станции выхино что делать

Поезд следует до станции выхино что делать

Поезд следует до станции выхино что делать

Поезд следует до станции выхино что делать

На южном участке линии московского метро возобновилось движение. Сообщается, что поезда между станциями «Выхино» и «Текстильщики» ходят с увеличенными интервалами.

Информация о ситуации в столичной подземке появилась в официальном метро.

8:35. л. Движение на уч. от ст Котельники до ст Текстильщики будет осущ. с увеличенными интервалами через 30 мин

В московского метро сбой в движении составов объяснили отсутствием напряжения на участке. С 5:30 станции «Котельники», «Жулебино», «Выхино», «Рязанский проспект», «Кузьминки» не работали ни на вход, ни на выход, поезда ходили от «Текстильщиков» до «Планерной». В районе закрытых станций подземки для горожан пустили бесплатные маршруты автобусов.

Поезд следует до станции выхино что делать

Ранее стало известно о пожаре на наземной станции метро «Выхино». По информации столичного управления МЧС, там случился небольшой пожар в административном помещении. Сообщалось о возгорании 8 погонных метров электрокабеля. Спасатели потушили огонь, эвакуация не потребовалась, пострадавших нет.

Источник

Расписание электричек изменится на восьми направлениях МЖД с 12 декабря

Поезд следует до станции выхино что делать

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин

Расписание электричек в пределах Московского транспортного узла изменится с 12 декабря, сообщает пресс-служба Центральной пригородной пассажирской компании.

Объем движения увеличится на четыре пары поездов по будням и на одну – в выходные. Это должно уменьшить интервалы движения. Некоторые составы будут делать дополнительные остановки.

На Киевском направлении по будням продлят маршрут поезда № 6341, который отправляется в 18:37 с Киевского вокзала. Теперь он будет следовать до станции Малоярославец.

На Павелецком направлении по рабочим дням будут курсировать дополнительные поезда:

На Казанском направлении экспрессы № 7040, 7084, 7042, 7044, 7098, 7041, 7043, 7045, 7051 и 7085 Казанский вокзал – Рязань будут останавливаться на станции Выхино.

Также там будут следовать два дополнительных поезда:

На Ярославском направлении назначили два дополнительных поезда:

Для удобства пассажиров Рижского направления по рабочим дням продлят маршрут поезда № 6008 до Рижского вокзала. Он будет отправляться со станции Шаховская в 12:54 вместо станции Волоколамск.

В связи с реконструкцией Курского вокзала на одноименном направлении сократится маршрут следования 26 поездов. Они будут ходить с пассажирами только от и до станции Москва-Товарная.

Ранее сообщалось, что компания «Российские железные дороги» (РЖД) добавит в расписание более 500 дополнительных поездов дальнего следования в период с 24 декабря до 9 января. Такая мера направлена на удовлетворение спроса на поездки по России, который традиционно повышается в преддверии Нового года. В компании ожидают, что пик спроса придется на 29–30 декабря и 8–9 января.

Источник

Следующая — «Выхино»: интервью с начальником станции Светланой Сергеевой

Поезд следует до станции выхино что делать

Более 130 тысяч человек в сутки и около 40 тысяч в час пик, поезда «Москва» и открытая платформа. Не узнали? Значит, вы не были на станции метро «Выхино». Mos.ru выяснил у начальника станции Светланы Сергеевой, что необычного здесь забывали пассажиры, в чем преимущества поезда «Москва» и сколько резервных поездов выпускают на линию.

Поезд следует до станции выхино что делать

— Светлана Геннадьевна, сколько вы работаете в метро?

— Моя трудовая деятельность в Московском метрополитене началась в январе 1994 года, на станции «Выхино». Меня сразу приняли дежурным станционного поста централизации. Начальником станции я стала в 2005 году: сначала занимала эту должность на станции «Октябрьское Поле», а с 2011 года — на станции «Выхино».

— То есть всегда на фиолетовой линии. А на станцию «Выхино» сами вернулись или вас перевели?

— Перевели. В то время было много молодых кадров, а с опытом — мало. А «Выхино» — сложная станция, нужен был человек подкованный.

— Что главное в работе начальника станции?

— Работа начальника станции — это прежде всего работа с людьми. Не только с сотрудниками, но и с пассажирами. Моя основная задача — координировать все смежные службы. Это, например, службы движения, связи, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки, безопасности и другие.

— С чего начинается ваш рабочий день?

— С обхода станции. Я проверяю, чтобы все было в порядке: санитарное состояние, оборудование, указатели и так далее.

— А по каким вопросам к вам обращаются пассажиры?

— По самым разным. Но чаще всего — по поводу утерянных или найденных вещей. Если кто-то приходит за забытой вещью, мы незамедлительно передаем информацию поездному диспетчеру, он дает указания дежурным следующих станций, они забирают вещь и возвращают ее на станцию. Если пассажиры, наоборот, приносят забытые вещи, мы их сдаем в камеру хранения. Она, кстати, находится недалеко — на станции «Котельники».

Поезд следует до станции выхино что делать

Расскажите о самой необычной вещи, которую забыли пассажиры.

— Это была не вещь, а ребенок. Тогда наша станция еще была конечной. И вот родители вышли, а ребенка в коляске забыли в поезде, видимо, так увлеклись друг другом. Потом прибежали к нам: «Где наш ребенок, как его найти?» Поезд за это время обернулся и доехал до «Рязанского проспекта», следующей станции. Мы позвонили диспетчеру, коляску забрали из поезда, и родители поехали за ней. Все закончилось благополучно.

Эффект «Выхина» и эффект «Москвы»

— «Выхино» — очень загруженная станция. Среди москвичей даже есть выражение «эффект “Выхина”».

— Да, оно появилось, еще когда наша станция была конечной. Эффект заключается в том, что на первой станции поезда заполняются настолько, что на следующих в них невозможно войти пассажирам. Таким образом, одна станция блокирует часть ветки. Соответственно, на следующих станциях тоже начинают скапливаться пассажиры.

Сейчас за станцией «Выхино» на нашей линии работают еще три: «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники». С одной стороны, это улучшило ситуацию: нагрузка на нашу станцию снизилась примерно на 50 тысяч человек в сутки. Но с другой — поезда теперь приходят на «Выхино» не пустыми, здесь они заполняются, как и раньше, до предела. По крайней мере, в час пик.

— Сколько человек в сутки принимает станция?

— В рабочие дни — 130–135 тысяч человек. Для сравнения: на следующих станциях пассажиропоток в среднем 60–70 тысяч человек, то есть у нас вдвое больше.

Мы очень ждем, когда запустят Кожуховскую линию метро. Тогда ситуация значительно улучшится, потому что многие пассажиры будут пользоваться станцией «Юго-Восточная».

Поезд следует до станции выхино что делать

— Что делается сейчас, чтобы избавиться от эффекта «Выхина»?

— Самое сложное время — утренний час пик. С семи до девяти утра у нас проходит около 40 тысяч пассажиров. В это время запускают резервные поезда. Каждый шестой состав приходит на станцию пустым и забирает пассажиров. А чтобы люди могли нормально уехать с других станций — «Кузьминок» и «Текстильщиков», — в течение утреннего часа пик семь составов следуют пустыми до станции «Кузьминки». То есть они выезжают с «Котельников», проезжают четыре станции и забирают пассажиров, только начиная с «Кузьминок».

Также ситуацию улучшили новые поезда «Москва», они перевозят больше пассажиров. У них вместимость — 370 человек в вагоне, а в старых составах — где-то 330. То есть в каждом вагоне может ехать на 40 человек больше.

— Каково соотношение старых и новых поездов на Таганско-Краснопресненской линии?

— Всего на линию выходят 72 состава: 36 из депо «Выхино» и столько же с «Планерной». Парк нашего депо обновлен почти полностью: из 36 составов 34 — «Москва». «Планерная» пока выпускает старые составы, но постепенно и их будут менять на новые. «Москва» — очень удачный поезд, он не только более вместительный, но и более современный и комфортабельный.

Поезд следует до станции выхино что делать

Отойдите от края платформы

— Что самое сложное в вашей работе?

— Психологическая нагрузка. Если все хорошо, в штатном режиме, то трудностей не возникает. Но когда происходит нештатная ситуация, надо незамедлительно реагировать, принимать меры для организации пассажиропотока, объяснять, успокаивать пассажиров, принимать соответствующие меры. И даже большой опыт не спасает, все равно каждый раз трудно.

— Какие случаи запомнились?

— Бывало всякое. Все-таки метрополитен — это огромный мегаполис внутри мегаполиса. Каждый день по нашей линии ездят больше миллиона человек. 1 200 000 пассажиров! Только вдумайтесь в эти цифры. Мне запомнилось, как мы однажды выводили людей из тоннеля. Это было года четыре назад, что-то произошло с контактным рельсом, состав встал. Пассажиров долго держать мы в тоннеле не можем, поэтому было принято решение выводить людей на станцию «Выхино». Кстати, до «Рязанского проспекта» было ближе. Но у нас здесь открытый участок, а там — закрытый тоннель, людям некомфортно, могла начаться паника. Поэтому выводили на «Выхино». Это была Пасха, выходной день, людей было не очень много.

Вообще в метро любой перерыв в движении вызывает сложности. Особенно в час пик. Интервал между поездами в это время всего полторы минуты, и если где-то что-то сломалось или просто машинисту пришлось отойти осмотреть состав — все, начинается столпотворение. Надо сразу реагировать. И здесь метрополитен срабатывает как один организм. Служб у нас много: каждый отвечает за свой участок, но все, как элементы механизма в часах, точно делают свое дело, чтобы не допускать серьезных сбоев, а если какие-то накладки и случились — как можно скорее их устранить.

Поезд следует до станции выхино что делать

— А последний снегопад как пережила ваша станция?

— Нам помогали. Город направлял специальные отряды на станции, которые не справлялись своими силами. Они чистили подходы к станции. А саму станцию расчищали отряды метрополитена.

— Дадите какие-то полезные советы пассажирам?

— Хочу дать совет всем, кто пользуется нашей станцией в утренний час пик, особенно пассажирам с детьми, беременным женщинам и пожилым людям. Если есть возможность, лучше выйти из дома на 10–15 минут пораньше и проехать на соседнюю станцию, «Лермонтовский проспект» или «Жулебино», чтобы спокойно сесть в поезд.

Ну и стандартный совет, который постоянно озвучивают в метро, но почему-то не все к нему прислушиваются: не стойте у края платформы, это очень опасно.

Источник

«Эффект «Выхино», или к слову об убийственных маршрутах

Поезд следует до станции выхино что делать

Станция «Выхино» уже стала легендарной среди транспортников. Во всем мире в качестве не самого положительного примера ее приводят эксперты в своих докладах и научных статьях. Термином «эффект «Выхино» они обозначают ситуацию, когда на первой станции в вагоны набивается столько людей, что на следующих пассажиры уже не могут войти в поезд. Директор центра исследований транспортных проблем мегаполисов Константин Трофименко отмечает, что загруженность сиреневой ветки московского метро зависит от многих факторов.

«Сама ветка Таганско-Краснопресненская работает на максимальных пределах проводной возможности метрополитена. Там курсирует всего 40 пар поездов в час пик. Плюс большие подвозящие маршруты автобусного транспорта из всех секторов востока и ближнего Подмосковья. Но вообще-то было проведено исследование, согласно которому львиную долю нагрузки на станцию «Выхино» производят жители окрестных жилых массивов, которые добираются до метро не на автобусе, а пешком».

— Оттуда уже полный поезд приезжает?

— Ой, там такие очереди стоят, что и не сядешь первой».

— А вообще вы каким транспортом предпочитаете пользоваться?

— Метро. Я уже к нему привыкла как-то».

В автобусах, троллейбусах и трамваях можно встретить и таких пассажиров, которые ни за что на свете не спустятся под землю. Даже если поверху им придется ехать целые сутки. Приступы паники, удушья и головной боли испытывает Нина Семеновна, когда оказывается в метро.

— Когда последний раз ездили в метро?

Страх, который люди испытывают в метро, как правило, безосновательный, говорят врачи. Часто пассажиры сами находят объяснение своей фобии, отмечает клинический психолог и кандидат психологических наук Мария Киселева.

Собираем информацию о самых недосягаемых местах российской столицы!
Спецпроект «Городской транспорт»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *