Поесть стекла что значит
Связанные словари
Жрать стекло
Пример текста: Хочешь стекла по соукоку (популярный пэйринг из одного аниме)? Ща фик кину страдания обеспечены.
Синонимы: страдать, осознанно причинять себе душевную боль.
Впрочем, перед тем, как я продолжу, мне хотелось бы посоветовать вам к ознакомлению ещё пару другую статей по тематике уличного сленга. Например, что значит Шнеле, как понять Обтекать, что означает Втащить, смысл выражения Курить бамбук и т. п.
Итак, продолжим, что значит Жрать стекло? Этот термин зародился в культуре анимешников, и выражает двойственные чувства.
Синоним выражения Жрать стекло: мыши кололись но продолжали жрать кактус; осознанно причинять себе душевную боль.
Придётся есть стекло, ведь этот пейринг нельзя назвать каноном.
Подскажи мне фик, где можно вдоволь нажраться стекла?
Смысл в том, что зритель настолько прикипел душой к главным героям сериалов ( аниме, или обычных) что испытывает сильное потрясение, если с полюбившимся ему персонажем происходят некие нехорошие вещи. Как вы уже поняли, данное шуточное выражение обычно используют в своей повседневной речи исключительно любители сериалов, в том случае, если они сильно переживают. Например, в сериале происходит мутная, непонятная вещь, которая не до конца понята зрителем. В этом случае, он начинает терзаться сомнениями, старается пересмотреть серию целиком, чтобы наконец выяснить, в чём тут весь цимус.
Обычно люди не способны сопереживать главным персонажам, если в фильме всего одна серия. Человек просто не успевает духовно прочувствовать героя. Поэтому, выражение » Жрать секло» в 99 процентах случаев относиться к произведению включающему множество серий или продолжений.
Прочтя эту познавательную статью, вы узнали, что значит Жрать стекло, и теперь сможете объяснить это новое выражение своим друзьям и знакомым.
СТЕКЛО
Смотреть что такое СТЕКЛО в других словарях:
СТЕКЛО
(см. Стеклянное производство и Твердые растворы).— Обработка стекла на паяльном столе. Очень маленькие вещи из С. формуются «стеклодувами» из трубок, з. смотреть
СТЕКЛО
твёрдый аморфный материал, полученный в процессе переохлаждения расплава. Для С. характерна обратимость перехода из жидкого состояния в метаста. смотреть
СТЕКЛО
СТЕКЛО
стекло ср. 1) а) Хрупкое прозрачное вещество, получаемое путем плавления и химической обработки кварцевого песка. б) Хрупкое прозрачное вещество, образующееся в результате естественного охлаждения жидкой смеси расплавленных веществ. 2) а) Изделие из такого вещества. б) Посуда или художественные изделия из этого вещества. 3) разг. Осколок какого-л. стеклянного изделия. 4) перен. Зеркальная поверхность водного пространства.
СТЕКЛО
стекло с.glass; собир. the glass; glassware оконное стекло — (window-)pane; (стекло для окон) window-glass зеркальное стекло — plate glass зелёное стек. смотреть
СТЕКЛО
СТЕКЛО
СТЕКЛО, твёрдый аморфный материал, полученный в процессе переохлаждения расплава. Для С. характерна обратимость перехода из жидкого состояния в метас. смотреть
СТЕКЛО
Стекло богемское, дублированное, или покрывочное, листовое, литое, ледяное, насыпное, лунное, прессованное, твердое (небьющееся), йенское (см.), глухо. смотреть
СТЕКЛО
Согласно древней легенде, первооткрывателями стекла были финикийские или греческие торговцы. Сделав во время одного из своих многочисленных плаваний остановку на острове, они развели костер на берегу. Песок от высокого жара расплавился и превратился в стекловидную массу. Изобретение стекла относится к очень глубокой древности. Различные предания о том, какой народ, где и когда впервые изготовил стекло, малодостоверны, так что кто и когда изобрел стекло, неизвестно. Появление стекла связывают с развитием гончарства. При обжиге на изделие из глины могла попасть смесь соды и песка, в результате чего на поверхности изделия образовалась стекловидная пленка – глазурь. В Фивах (Египет) найдено изображение стеклодувов?выдувальщиков, производство, напоминающее наше кустарное производство стекла. Надпись на этих изображениях ученые относят примерно к 1600 г. до н. э. Предметы, найденные при раскопках древних египетских городов, указывают, что в Египте находился центр стеклоделия, где изготовлялись урны, вазы, статуи, колонны и кувшины. Стекло, которое получали в древности, существенно отличалось от современного. Оно представляло собой плохо сплавленную смесь песка, поваренной соли и окиси свинца – фритту. Ни материал, ни техника античности не позволяли изготавливать из стекла крупные предметы. Стекольное производство в Египте давало декоративный и поделочный материал, поэтому изготовители стремились получать не прозрачное, а окрашенное стекло. В качестве исходных материалов использовали природную соду и местный песок, содержавший некоторое количество карбоната кальция. Низкое содержание кремнезема и кальция, а также высокое содержание натрия облегчало плавку стекла, поскольку снижало температуру плавления, но уменьшало прочность, увеличивало растворимость и снижало атмосферостойкость материала. При производстве стекла различные компоненты смешивались в глиняных тиглях и сильно нагревались в специальной печи, сложенной из огнеупорного кирпича, до получения однородной светлой массы. Готовность стекла опытный мастер определял на глаз. По окончании плавки стекло разливали в формы или отливали небольшими порциями. Часто стеклянной массе давали остыть в тигле, который затем обламывали. Полученное таким образом стекло переплавляли и по мере надобности пускали в производство. Первое стекло применялось для изготовления бисерных украшений. Бусы изготовлялись вручную, поштучно. Тонкую стеклянную нить обвивали вокруг медной проволоки, обламывая нить после каждой готовой бусины. Позднее для изготовления бисера вытягивали стеклянную трубку нужного диаметра и затем разрезали ее на бусины. Вазы формовали на шишке из глины, обернутой тканью и насаженной на медный прут как рукоятку. Для более равномерного распределения стеклянной массы ее несколько раз быстро поворачивали. С этой же целью вазу прокатывали по каменной плите. После этого прут и шишку вытаскивали из изделия, давая ему остыть. Окраска стекла зависела от введенных добавок. Аметистовый цвет стеклу придавала добавка соединений марганца. Черный цвет получали добавкой меди, марганца или большого количества соединений железа. Значительная часть синих стекол окрашена медью, хотя образец синего стекла из гробницы Тутанхамона содержал кобальт. Зеленое египетское стекло окрашено медью, желтое – свинцом и сурьмой. Образцы красного стекла обусловлены содержанием окиси меди. В гробнице Тутанхамона обнаружено молочное (глушенное) стекло, содержащее олово, и изделия из прозрачного стекла. Из Египта и Финикии стеклоделие перешло в другие страны, где оно достигло такого развития, что хрустальная посуда стала даже вытеснять употреблявшуюся до того времени золотую. Переворот в производстве стекла совершило изобретение процесса выдувания стекла. Позже, используя метод выдувания, научились делать из готового стекла длинные стеклянные цилиндры, которые «раскрывали» и выпрямляли, получая плоское стекло. Этот способ применяли для производства оконного стекла вплоть до 1900?х годов, а для изготовления стекла, используемого для художественных работ, и позже. Древние стеклянные изделия были обычно окрашены и являлись предметами роскоши, доступной далеко не всем, особенно дорого ценились изделия из бесцветного стекла. В античности стекло не нашло существенного применения, даже зеркала тогда изготавливались преимущественно из металла. Но в последующие эпохи оно применялось все чаще и чаще. В Средние века получило широкое распространение использование цветной стеклянной мозаики для украшения окон в храмах. Позднее Средневековье и начало Нового времени ознаменовались широким распространением стеклодувного производства. Большое развитие стеклоделие имело в Венеции. Будучи сильнейшей морской державой Средиземного моря, Венеция вела обширную торговлю со странами Востока и Запада. Видную статью этой торговли составляло стекло, отличавшееся необыкновенным разнообразием и большой художественной ценностью. Венецианцы изобрели мозаичное стекло, зеркала. Получая большие выгоды от торговли, Венеция всемерно заботилась о развитии у себя стекольной промышленности. Запрещался вывоз стекловаренного сырья, заключались договоры с другими странами на покупку у них битого стекла. Стеклоделам предоставлялись многочисленные льготы. Одновременно с этим венецианцы ревниво охраняли секреты производства стекла, разглашение профессиональной тайны каралось смертью. Остановимся на основных видах стекла, выпускавшихся венецианскими стеклодувами, организовавшими производство на острове Мурано близ Венеции. Цветное стекло. Для его изготовления использовались окиси цветных металлов. Окись железа окрашивает стеклянную массу в зеленый цвет, окись меди дает зеленый или красный тон, при помощи кобальта получается синее стекло, примесь золота дает рубиновое стекло и т. д. Первые сосуды из цветного стекла появились во второй половине XV в. И почти все они были расписаны эмалевыми красками. Любимым цветом в XVI в. был синий – azurro. Фиолетовое стекло – pavonazzo – также пользовалось большим успехом. Эмалированное и позолоченное стекло из Мурано представляет самый большой интерес. Начало росписи стекла эмалью связывается с именем знаменитого мастера и выдающегося химика Анджело Беровьеро. Изначально эмалью расписывались сосуды из цветного прозрачного стекла, позже росписью стали покрывать и стекло молочного цвета. Венецианские сосуды раннего периода отличаются необыкновенно богатой росписью: изображались триумфальные шествия, свадебные процессии, сцены мифологического содержания, эротические сюжеты. Часто стекло украшали золотыми чешуевидными узорами и рельефными точками, исполненными разноцветной эмалью. Прозрачное бесцветное стекло было изобретено во второй половине XV в. Это знаменитое венецианское cristallo. В названии подчеркнута бесцветность и прозрачность стекла по сравнению с ранее изготовлявшимся стеклом зеленоватого оттенка или цветным стеклом. Филигранное стекло. Это бесцветное прозрачное стекло, украшенное стеклянными нитями, введенными в массу. Эти нити, обычно спирально скрученные, представляют бесконечно разнообразные сплетения. Чаще всего нити бывают белого (молочного) цвета. Судя по сохранившимся образцам, время изобретения филигранного стекла совпадает с утверждением ренессансных форм в венецианском стеклоделии. Своеобразная разновидность филигранной техники – сетчатое стекло. Его получают из двух слоев прозрачного стекла с филигранным рисунком, наложенных друг на друга в обратном направлении. Образуется рисунок в виде сетки, причем в каждую клеточку помещается, как правило, воздушная капля. Молочное стекло – непрозрачное белое стекло молочного оттенка (latticinio или lattimo ). Его получают путем добавления в стеклянную массу окиси олова. Сосуды XVI в., выполненные из окрашенного молочного стекла и расписанные эмалевыми красками и золотом, были, по?видимому, первыми в Европе попытками подражать фарфору. Сегодня этот поддельный фарфор представляет собой величайшую редкость и ценится чрезвычайно дорого. Агатовым стеклом принято называть стекло, состоящее из различно расположенных и различно окрашенных слоев, составляющих узоры, подобные агату. Агатовое стекло представляет большое разнообразие окраски и узора. Как известно, в минералогии агат составляет одну группу с халцедоном и яшмой. Поэтому в старых итальянских трактатах можно встретить также наименования яшмового и халцедонового стекла. Авантуриновое стекло – особый род стекла, изобретенный муранскими мастерами в начале XVII в. На отшлифованной поверхности – бесчисленное множество блестящих точек, производящих особенный световой эффект. Эти мерцающие точки на желтовато?коричневом стекле получаются путем прибавления к стеклянной массе меди, которая при остывании стекла кристаллизуется. Изобретение авантуринового стекла приписывается династии Миотти, долгие годы хранившей тайну его изготовления. Мозаичное стекло. Способ изготовления этого стекла замечателен. Берутся разноцветные стеклянные нити и спаиваются в узкий цилиндрический прут, поперечный разрез которого имеет вид звездочки, розетки или какой?либо симметричной фигуры. Затем этот стеклянный прут разрезается на множество дисков, которые вводятся в стеклянную массу. Изделия, выделанные из мозаичного стекла, представляют собой пестрое поле, сотканное из звездочек, розеток и т. п. Некоторые муранские изделия украшены узором, называемым кракелаж. Узор получался так: выдуваемый предмет, внутри которого поддерживалась высокая температура, опускался в холодную воду. Вследствие этого внешний слой стекла покрывается бесчисленными трещинами, которые, однако, не проникают в толщу стекла. Трещины остаются на поверхности стекла, украшая его своеобразным узором. Процесс изготовления ваз в технике «пулегозо» основана на эффекте образования пузырьков воздуха внутри стекла, которые образуются при погружении раскаленного стекла в воду и немедленного возвращения его в печь для придания плотности веществу. Вазы выдуваются и обрабатываются вручную. Гравированное стекло было известно уже в начале XVI в. Сначала венецианцы гравировали стекло алмазом механическим способом. Позднее был изобретен химический способ гравирования. Бусы. Производство бус было известной и едва ли не самой доходной отраслью венецианской стеклянной промышленности. Бусы были известны под названием conterie. В широком смысле под термином conterie подразумевают не только бусы, но и бисер, стеклянные пуговицы, искусственный жемчуг, поддельные стразы и прочие мелкие предметы из стекла. Само название объясняется тем, что этот штучный товар очень легко и удобно считать (contare – по?итальянски – считать). Первым научным трудом по стеклоделию считается вышедшая в 1612 г. во Флоренции книга монаха Антонио Нери, в которой были даны указания об использовании окислов свинца, бора и мышьяка для осветления стекла, приведены составы цветных стекол. Во второй половине XVII в. немецкий алхимик Кункель опубликовал сочинение «Экспериментальное искусство стеклоделия». Он же нашел способ получения золотого рубина. В 1615 г. в Англии для нагрева стеклоплавильных печей начали применять уголь. Таким образом повысилась температура в печи. В начале XVII в. во Франции был предложен способ отливки зеркальных стекол на медных плитах с последующей прокаткой. Примерно в то же время был открыт метод травления стекла смесью плавикового шпата и серной кислоты, освоено производство оконного и оптического стекла. На Руси стекло встречалось в виде бус еще в XIII в., но своих заводов тогда не было. Первый русский завод был выстроен лишь в 1634 г. шведом Елисеем Коетой. Завод выделывал столовую и аптекарскую посуду, первыми мастерами там были немцы, оказавшие большое влияние на развитие русской стекольной промышленности. В 1668 году была начата постройка казенного завода в селе Измайлово под Москвой, который частично работал уже и на экспорт. Так, в Персию вывозили посуду «измайловского дела» – до 2000 кувшинов, графинов и мухоловок ежегодно. Значительно быстрее шло строительство стекольных заводов в XVIII в. Особенно много в этом отношении сделал Петр I, который покровительствовал развитию стеклоделия, уничтожил пошлины на стеклянные изделия, выписывал немецких мастеров, посылал русских учиться за границу. По возвращении из заграничной поездки он построил казенный завод близ Москвы, на Воробьевых горах, который предполагали сделать образцовым стекольным заводом и одновременно школой для подготовки стекольных мастеров. В 1720 г. был издан Указ «Об учреждении зеркальных заводов в Киеве». В царствование Елизаветы Петровны (1741–1761 гг.) около Москвы существовало уже шесть стекольных заводов. В 1752 году было дано «позволение профессору М. В. Ломоносову завести фабрику для отделывания разноцветных стекол, бисера, стекляруса и других галантерейных вещей с привилегией на 30 лет». Среди вырабатывавшейся на заводе продукции было стекло для мозаичных работ («мусия»), из которого М. В. Ломоносов создал ряд картин, в том числе знаменитую «Полтавскую битву». После смерти Ломоносова завод перешел к его вдове и в 1798 г. закрылся. В 1760 г. московский купец Мальцов получил дозволение устроить стеклянный завод для выработки хрустальной и стеклянной посуды, также зеркального, каретного и оконного стекла. Этот завод стал родоначальником известных впоследствии Мальцовских заводов. Вплоть до середины XIX в. стекло варили в тиглях. В 30?х годах XIX в. в России появились первые ванные печи для промышленного производства стекла. В 1856 г. Фридрих Сименс изобрел регенеративную стекловаренную печь. В ней отработанные газы подогревают камеры предварительного нагрева, облицованные огнеупорными материалами. Как только эти камеры достаточно раскалятся, в них подают горючие газы и необходимый для их сгорания воздух. Возникающие при горении газы равномерно перемешивают расплавленное стекло, иначе перемешать тысячу тонн вязкого расплава было бы далеко не просто. Температура в регенеративной печи достигает 1600 °C. Позже такой же принцип был применен для плавки стали. Современная стекловаренная печь – это печь непрерывного действия. С одной стороны в нее подаются исходные вещества, которые благодаря легкому наклону пода движутся, постепенно превращаясь в расплавленное стекло, к противоположной стороне (расстояние между стенками печи около 50 м). Там точно отмеренная порция готового стекла поступает на охлаждаемые валки. На всю длину стометрового участка охлаждения тянется стеклянная лента шириной в несколько метров. В конце этого участка машины режут ее на листы нужного формата и размера для зеркал или оконного стекла. Следующим значительным этапом в развитии производства листового стекла был метод машинной вытяжки стекла, который разработал Эмиль Фурко в 1902 году. При этом способе стекло вытягивается из стекловаренной печи наружу через прокатные вальцы в виде непрерывной ленты и поступает в шахту охлаждения, в верхней части которой режется на отдельные листы. Машинный способ производства стекла был усовершенствован в дальнейшем в первой половине XX в. Из самых современных способов следует выделить так называемый метод Либбея?Оуэнса и Питтсбургский метод. Самым последним этапом в производстве стекла был запатентованный в 1959 году разработанный английским изобретателем Пилкингтоном флоат?метод. При этом процессе, который можно приравнять к открытиям, стекло поступает из печи плавления в горизонтальной плоскости в виде плоской ленты через ванну с расплавленным оловом на дальнейшее охлаждение и отжиг. Огромным преимуществом флоат?метода, по сравнению со всеми предыдущими методами, является, кроме всего прочего, более высокая производительность, стабильная толщина и бездефектность стекла, а также качество поверхности. Среди твердых веществ неорганического происхождения (камень, металл) стекло занимает особое место. Отдельные свойства стекла сближают его с жидкостью. В нем не найти кристаллов. Не существует в нем и резкого перехода при какой?то определенной температуре от жидкого состояния к твердому (или обратно). Расплавленное стекло (стекломасса) в большом интервале температур остается твердым. Если принять вязкость воды за 1, то вязкость расплавленного стекла при 1400 °C составляет 13 500. Если охладить стекло до 1000 °C, оно станет тягучим и в 2 млн раз более вязким, чем вода. (Например, нагруженная стеклянная трубка или лист со временем прогибаются.) При еще более низкой температуре стекло превращается в жидкость с бесконечно высокой вязкостью. Главная составляющая стекол – диоксид кремния SiO2, или кремнезем. В наиболее чистом виде он представлен в природе белым кварцевым песком. Диоксид кремния кристаллизуется при переходе от расплава к твердому состоянию сравнительно постепенно. Кварцевый расплав можно охладить ниже его температуры затвердения, и он при этом не станет твердым. Существуют другие жидкости и растворы, которые также можно переохладить. Но только кварц поддается переохлаждению настолько, что теряет способность к образованию кристаллов. Диоксид кремния остается тогда «свободным от кристаллов», то есть «жидкообразным». Перерабатывать чистый кварц было бы слишком дорого, прежде всего из?за его сравнительно высокой температуры плавления. Поэтому технические стекла содержат лишь от 50 до 80 % диоксида кремния. Для понижения точки плавления в состав таких стекол вводятся добавки оксида натрия, глинозема и извести. Получения определенных свойств достигают добавками еще некоторых химических веществ. Знаменитое свинцовое стекло, которое тщательно шлифуется при изготовлении чаш или ваз, обязано своим блеском присутствию в нем около 18 % свинца. Стекло для зеркал содержит преимущественно дешевые компоненты, снижающие температуру плавления. В больших ваннах (как их называют стекловары), вмещающих более 1000 т стекла, сначала расплавляют легкоплавкие вещества. Расплавленная сода и другие химические вещества растворяют кварц (как вода поваренную соль). Таким простым средством удается перевести диоксид кремния в жидкое состояние уже при температуре около 1000 °C (хотя в чистом виде он начинает плавиться при гораздо более высоких температурах). К большой досаде стекловаров, из стекломассы выделяются газы. При 1000 °C расплав еще слишком вязок для свободного выхода газовых пузырьков. Для дегазации его следует довести до температуры 1400–1600 °C. Открытие особой природы стекла пришло лишь в XX в., когда ученые во всем мире стали проводить крупномасштабные исследования атомарной и молекулярной структуры разных веществ посредством рентгеновских лучей. Сейчас выпускают большое количество видов стекла. По назначению различают: строительное стекло (оконное, узорчатое, стеклянные блоки), тарное стекло, техническое стекло (кварцевое, светотехническое, стекловолокно), сортовое стекло и др. Изделия из стекла могут люминесцировать под воздействием различных видов излучения, пропускать или поглощать ультрафиолетовое излучение. смотреть
СТЕКЛО
3.15 стекло (glass): Неорганический материал, полученный путем полного расплавления сырьевых материалов при высоких температурах в гомогенную жидкост. смотреть
Вкусное стекло
Резка стекла раскалённой проволокой
Сделала еще один витраж и дома закончились окна.
Так выглядит самая начальная стадия, в этот раз я решила даже раскрасить, иначе очень сложно понять что к чему. И каждый кусочек пронумерован, на нем написан цвет, и стрелочка показывающая направление стекла, на листочках видно на готовой работе
После того как я напечатала все на клейкой бумаге, нужно все вырезать, но не обычными, а специальными, которы вырезают тоненькую ленточку между кусочками, оставляя место на припой потом.
Вот как выглядит вырезаные, но не обточеные кусочки. Удивлена,, что что-то сошлось вообще
Вырезаные, но не обточеные кусочки, если присмотреться, то видно, что нужно обточить их миллиметр в миллиметр по наклейке.
Вот так каждый кусоччек обворачивается терпеливо специальной лентой по которой потом паяется.
Все обвернуто и собрано, осталось спаять
Так выглядит вечером
Параллельно сделала котиков
Вот такое хобби, которое тратит кучу времени..
Долго хотела написать про свое хобби, воодушивившись другими постами. Не знаю понравится ли кому, увидят ли его те, у кого такое же хобби, но хотелось бы найти единомышленников в этом деле.
Сама не понимаю как увлеклась, но остановиться уже не могу, очень уж нравится не смотра на многочисленные порезы, финансовые затраты и тд.
Вот несколько моих работ, которые хотелось бы показать. А так же некоторые работы в процессе создания.
Сначала я рисую, то что хочу сделать (не буду лукавить, фантазия плохая, нахожу в инете и переделываю чуток)
Вот мои запасы стекла
Далее, я печатаю все на клейкой ленте, и вырезаю кусочки, на которых уже расписаны цвета.
Дальше я вырезаные кусочки приклеиваю к стеклу, и по шаблону вырезаю
Параллельно собираю все, но пока кусочки вырезаны просто, и они все не ровные, их нужно будет обтачивать, а пока вот так
Точила на улице обычно, потому что летит во все стороны мокрая стеклянная пыль, но вот моя новая иновационная система на зиму, коты оценили 🙂
Дальше каждый кусочек обворачиваю медной лентой
И все это нужно спаять (на видео другая работа. но идея такая же)
В итоге получается такая красота.
Стеклянное привидение
Материалы: стекло китайской фабрики СИМ под поэтичным названием Frozen.
Техника лэмпворк.
По традиции почта: lampvot@gmail.com
Шестиугольная шкатулка с прозрачной крышкой
Домашний мягкий( творожный) сыр
Я бы не сказал, что это прямо сыр в понимании сыроделия. Это скорей » клинковый» сыр. Раньше я его делал для дочери, которая в возрасте одного- двух лет на отрез отказывалась есть магазинный творог. Сейчас же я продлил рецепт до запекания в духовке и моя вышедшая замуж дочь его тоже любит. Сделать его не сложно.
Литр молока довожу до кипения на медленном огне. Добавляю литр кефира, зубчик тёртого чеснока, немного укропа, щепотка соли. Пять-семь минут на медленном огне и после того как образовались творожные хлопья, отцеживаю через марлю. Потом в форму под пресс на пару дней в холодное место. После извлекается из формы, и в духовку на средний ( примерно 180 по Цельсию) огонь до получения румяной корочки. Употреблять горячим с чаем.
Шахматы из стекла
Честно, мне лень составлять из букв слова, да еще и так чтобы можно было это читать. Но с каждым постом подписчиков становится больше, по чуть-чуть, но больше, и это приятно) но это и обязывает хоть иногда противостоять лени и делиться новыми работами с вами)
Почти год прошел с того момента, как появилась идея об этом проекте (идея и дизайн супруги). И на волне хайпа по поводу сериала о гроссмейстерах появились силы и желание его завершить.
Собственно вот они
Материалы как всегда: стекло(зеркало), медная лента, и припой
Делали их для себя, чтобы долгими зимними вечерами в семейном кругу блистать умом и сообразительностью (нет). Первая же партия показала, что память меня подводит и играю я гораздо хуже, чем думал, впрочем супруга не лучше). Но у нас все впереди, опыт лучший учитель, будем играть и учить друг друга)
Сразу скажу, что проблем с путаницей фигур и цветов нет (хотя я думал, что играть с такими фигурами будет сложно), три минуты и мозг сам запомнил какая фигура как выглядит и на доске нет путаницы.
В общем это одна из немногих работ, которая мне нравится (что реально случается редко).
Если есть вопросы, милости прошу в комментарии, с удовольствием отвечу.
Всем спасибо за ваше внимание!
Ответ на пост «Изделия из стекла»
Вот да, знакомая тема, незавершенное правда.
Пэ. Сэ. Если кому интересна стекольная тема, могу пост запилить с работами. А то я скромный сыч, который делает но не показывает
Изделия из стекла
Давно не выкладывал посты, пандемия заставила не только сменить работу, но и частично образ жизни. Изделия на заказ почти не делаем, зато начали проводить МК.
Выложу то немногое, что все таки удалось сделать (не смотря на бешеный график))
Материалы как всегда: стекло, припой, медная фольга и мои нервы))
Стало больше гербариев:
Для супруги- шкатулка для акварели
Это далеко не все, что было сделано за это время, но, пожалуй, самое интересное)
Всем спасибо за внимание!
Что же получится?
Распил стеклянной колонны
Здравствуйте. Так как сорвал спину, появилось свободное время написать пост про распил стеклянной столбика.
Если кратко, то ничего сложного.
Пилился при помощи болгарки с алмазным диском.
Видео короткое, было неудобно снимать и лить воду одновременно. Сделался пропил на глубину 10мм со всех сторон бруса. После чего он легко сломался.
Вообще создалось впечатление, что на производстве этот брус рубят чем то вроде кайла. На концах он был именно обломан и виден скол от удара.
Фото лестницы в процессе работы. Ещё не закончили.
Радужные пельмешки
Красиво? Дааа! Вкусно? Безусловно! Своими ручками? Разумеется!
Ну и ответы на популярные вопросы:
Красители натуральные, добытые из овощей и зелени. ( красная капуста, свекла, морковь, петрушка/укроп, томат)
Тесто классическое пельменное, только вместо воды- овощной свежий сок и полчайной ложки растительного масла.
Фарш свинина/говядина, лук, чеснок, соль. Любители могут добавить черного перчика.
При варке прям необходимо добавить пару капель уксуса для сохранения цвета. Его также, буквально одну каплю можно добавить и в само тесто, а именно в сок, при замешивании.
По времени, от изготовления сока и фарша, до варки, в среднем, часа три. Но оно того стоит. 😉
P.S. фото, некоторые со вспышкой, некоторые сделаны днём, другие вечером. Телефон г. Поэтому качество не очень. (
Слово «безе» происходит от фр. baiser — поцелуй. Для слова «меренга» существует две гипотезы относительно его происхождения. Согласно первой, меренги были изобретены в швейцарском городе Майрингене итальянским шеф-поваром Гаспарини. Однако более вероятной считается другая точка зрения: первым слово «меренга» использовал Франсуа Массиало в поваренной книге, изданной в 1692 году.
Воздушный, легкий, практически невесомый заварной белковый крем, который готовится легко и без проблем. Итальянская меренга – это просто удивительно универсальный крем, который всегда получается устойчивым и отлично держит форму, поэтому как нельзя лучше подходит для украшения кондитерских изделий.
Декорировать итальянской меренгой можно кексы и маффины (получатся столь модные нынче капкейки). Кроме того, этот заварной белковый крем отлично ведет себя в качестве прослойки для бисквитных тортов, а также при их украшении. При желании вы можете даже запечь крем в духовке и таким образом приготовить воздушное печенье безе или основу для легендарного торта Павлова.
Основное отличие итальянской меренги от французской, к примеру, заключается в том, что данный крем готовится путем заваривания яичных белков горячим сахарным сиропом. Благодаря этому белок не только обеззараживается, но и приобретает необходимую плотную текстуру.
Тем временем возвращаемся к яичным белкам. Посуда для взбивания должна быть чистой и сухой.Белки нужно начать взбивать миксером на низкой скорости.Когда масса немного помутнеет и появится легкая пенка скорость взбивания увеличиваем, добиваясь в конце максимальной.В процессе взбивания вы увидите, что белки белеют, насыщаются пузырьками воздуха, увеличиваются в объеме.Взбитые белки должны хорошо держать форму, но при этом оставаться мягкими (эта стадия называется мягкие пики).
Не прекращая взбивания, тоненькой струйкой начинаем вливать в белки горячий сахарный сироп. Старайтесь лить его не по стенкам посуды, а на венчики, так как сироп быстро застынет по бокам посуды.