Пое форма призрака что дает
Пое форма призрака что дает
FAQ и описание игры
Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года
Полезная информация, внутриигровая механика :
Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным «десинкам», воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: «старый» predictive и «новый» lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает «десинки», но более требователен к провайдеру.
Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.
Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.
В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные «орбы» или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.
Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.
Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.
Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?
Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.
А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью «пылесосить» зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.
Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.
Как отправить ссылку на предмет в игровой чат?
ctrl+alt+ЛКМ при открытом поле чата. Просмотр предметов также осуществляет при открытом чате(enter).
■ Постоянная подсветка предметов включается клавишей Z
■ Скриншоты делаются кнопкой F8
■ Попасть в убежище можно через вейпоинт(в самом низу карты будет иконка убежища)
■ Осквернение с тех или иных предметов снять нельзя. Vorici, Master Assasin, однако же, будучи прокачанным до максимального 8го уровня, может менять на таких предметах сокеты и связи между ними.
■ Ежедневные задания у мастеров обновляются в 3 утра по Москве
■ Пинг, ФПС и пр. можно увидеть нажав F1
■ Чтобы посмотреть уровень предмета(итемлевел) надо навестись мышкой на предмет и зажать alt.
■ Увидеть уровень предмета по ссылке в чате можно также с помощью наведения на ссылку курсора мышки при зажатом alt(чат должен быть открыт)
■ Количество оставшихся монстров можно посмотреть в углу экрана, там же, где и прочие сведения о карте, после нажатия клавиши Tab.
■ Сменить каналы торговли и общего чата можно через команды /trade * и /global *, где *=номер канала
■ Для работы гемов в комбинациях(например ударный скилл + тот или иной камень поддержки) нужны связанные гнезда на предметах
___________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по игровому процессу
Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:
■наращивайте показатели eHP и eMP 1
■используйте в качестве защитных кулдаунов зачарованные Granite Flask и Quicksilver Flask, они очень помогают в различных сложных ситуациях
■учитывайте в своих билдах то, что разные типы защиты защищают по-разному! Броня снижает число физического урона, который вам достанется, но делает это нелинейно- булавочный укол будет снижен почти до 0%, а бетонная плита на голову почти не потеряет своей поражающей способности. Уклонение(evasion)- полностью защищает от скольких-то ударов подряд, но после этого следующий прилетит в полном объеме(какой по счету- зависит от величины уклонения цели и точности атакующего). Энергетический щит- это, грубо говоря, просто дополнительные ХП, отрастающие до 100% при неполучении урона в течение какого-то времени(нескольких секунд). Dodge- шанс случайным образом с некоторой вероятностью полностью избежать попадания и урона соответственно. Кроме того, все написанное о броне и уклонении касается атак, а есть еще заклинания(спеллы), попадающие всегда и по полной. Исходя из этого, можно прикидывать, под какой стиль игры какой тип защиты подойдет.
■обращайте пристальное внимание на состояние ваших резистов
■используйте Decoy totem и\или различных саммонов, они помогают выжить
■тщательно изучите дерево пассивок и ваш вероятный маршрут по нему
■задумайтесь об использовании таких пассивок как Chaos Inoculation(иммунитет к хаосу), они могут до неузнаваемости преобразить прохождение многих локаций
■используйте mana leech или усиленную регенерацию маны через ноды в дереве скиллов, если вам катастрофически не хватает маны
■посоветуйтесь с более опытными игроками или посмотрите готовые примеры билдов на форуме, раздел Classes/Builds, обычно в топе всегда есть тема-каталог работающих билдов с уточнением, на что они способны.
■давите мобов своим уровнем, это весьма эффективно — повышайте свой уровень фармом простых и безопасных локаций, ничего страшного если ваш уровень будет даже +8 по отношению к локации
■изучите механику работы тех или иных свойств на экипировке
■вообще «случайные» смерти- фирменная фишка местного баланса, не печальтесь, если они происходят. Главное- не слишком часто=)
1 — eHP — «e» в данном случае означает «effective», то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Призрак
What follows are the last words of Eirik Hoskuld, captain of a wrecked merchant vessel, found in his waterlogged journal on the beach.
«I’m awoken by thunder. It booms suddenly overhead, shaking the glass of my portal, a deafening echo in the tight confines of my quarters. All is pitch dark for a moment and then a brilliant flash fills the cabin, nearly blinding me. I’m soaking, perhaps from a dream sweat, but likely from the icy seawater trickling down through the cracks in the deck. This cursed storm has tossed us for more than a week now and sleep is rare.
I open my cabin door, and am immediately struck with the full fury of the gale roaring outside. Lightning forks and flickers overhead, for a moment casting our tattered main sail in stark relief against the iron sky. A sickening crackle of thunder follows immediately behind, boring into my aching bones. I make my way carefully across the pitching deck, passed my crew who huddle drenched in the freezing darkness. Each of them has long since withdrawn into his own world. We’ve not spoken in days. Cold and fear will break the strongest of men.
I climb to the helm and grip the first mate’s shoulder, alerting him to my arrival. He shuffles past me like a ghost as I seize the wheel, checking my compass in the gloom to determine if we’re still on the right heading. But what is this? The needle, normally pointing reliably North, jerks around suddenly as the lightning flashes. I tap the glass on the device, even knocking it against the wooden railing, but it changes nothing. Without navigation, I can only hold the wheel steady, and try to keep the craft upright in the tossing surf. I throw myself into this task, as the wind tears into me anew. We plunge ahead into the night.
Strangely, despite the damp and the din, I find myself drifting off to sleep. My dreams take me to kinder shores, to warmth and comfort. But it’s all too brief, for I’m startled awake, swearing that I’ve heard something. Unless I’m mistaken, that’s the soft, sweet voice of a girl, out here in the wind and waves. I first think that it can only be the delusions of my exhausted mind, for we’ve been months without the sight of a woman. Yet now, I hear it again, and I’m fully awake. The song reaches my ears louder now, caressing them with a silky, delicate, invisible hand. It is beyond exquisite, the most beautiful thing I’ve ever heard. I stand transfixed, peering out into the darkness, blinking back a mixture of tears and seawater. I must find her, I must know this maiden, the storm be damned!
I turn the ship to port and yell a command to sheet out the main sail. Our battered craft accelerates, plowing through the waves like a thing possessed. The sea rises and falls, beating a rhythm on the ship’s hull as we speed along. All the while, the singing grows in volume, drawing us forward. Finally, I see dim light ahead, a faint blue glow, and shimmering lithe figures arrayed on a beach, not far ahead. I’ve reached them, this heavenly choir, who offers salvation to me and my men. Alas, I should have known how great my folly before it was too late. As we close on the beach, the trap is suddenly apparent. I see a ragged spine of sharp rocks dead ahead, just above the waterline, waiting hungrily to crunch our hull to splinters.
With a cry, I heave the wheel to starboard, and we begin to turn. Our bow crosses the wind, and the ship’s boom whips across the deck like a scythe, cutting down anyone in its path. The violence of the jibe is far too much for the soaked and rotted stays that bind the mast to the hull. With a horrible splintering crack, the mast breaks sideways, and comes down on the deck in a torrent of canvas and rope. Completely out of control now, we slide sideways towards the rocks and when the impact comes, I am struck inert.
I awake some time later, lying among a heap of bodies on the deck and somehow, barely alive. The blue glow I saw from afar is all around me now, it appears to have crept on board like a living thing. It surrounds me, pulsing, slithering, suffusing the very corpses of my crew mates. As I watch with unbelieving eyes, a blue, shimmering specter rises from the body of the nearest man. It just stands there for a time, and then slowly turns towards me, clutching some sort of ethereal weapon. A moment later, more shapes arise, until I am surrounded by a host of iridescent ghosts. I know not what these things are, but I am certain they afford me no good will. Without another thought, I gain my feet, and scramble across the deck to my captain’s quarters, barring myself inside.
They’re all at the door now, they’ve been there for hours. I can see their evil blue glow through the gaps in the boards. As I write this, their blows fall heavily on the failing wood, thudding with the steady beat of some hellish metronome. How long the barrier will last I cannot say, but they will surely breech it. Pray for me.»
Умения [ ]
Билд Защитник, 7 призраков шахты. Спектры Туронги. Path of Exile 3.10
Введение. О туронгах/ выбор призрака.
Привет, с вами Кардифф, сегодня мы поговорим о призраках и прочей некромантии в Path of Exile. Я не большой фанат некромантов в целом, и последний раз играл через миньонов еще в патче 3.0, то есть более 2,5 лет назад. И это первая причина по которой решил, что время пришло и нужно что то потестировать в этом направлении. В патче 3.10 разработчики сообщили о том, что добавили в игру более 300 новых призраков и это стало дополнительным стимулом создания билда через них.
Сотворение призрака или по другому спектра позволяет вам поднять убитого монстра в виде нежити в качестве приспешника. Сейчас в игре мы можем таки образом поднять практически любого неуникального монстра, оставляющего труп. В качестве призрака монстр сохраняет свои базовые способности и атаки.
Воспользовавшись предложением разработчика я решил использовать призраков, которых ранее поднять было нельзя — монстров из спуска под названием туронги.
Эти жуткие твари наверняка знакомы вам своим сотворением гигантского огненного шара, медленно летящего в вашу сторону в шахте. У туронгов есть несколько способностей, которые они будут использовать на вашей стороне:
При наличии большого числа призраков ваш экран превращается просто в несканчаемый атомный полигон, смотреть на это весело, но, пожалуй, не очень практично — из-за обилия спецэффектов вы можете пропускать некоторые важные события на экране да и глаза могут уставать.
На этом этапе стоит понять одно — эти призраки не про эффективность, а скорре про веселье. Их урон находится где то на уровне солар гвардов (солнечных стражей) и в билде мы их будем использовать целых 7 штук.
О том как мы получим семь призраков чуть позже, а сейчас разберемся, где можно поднять трупы тех самых туронгов. Вам нужно спуститься в шахту и уже начиная с самых верхних уровней необходимо попасть в любую локацию под названием «Азуритовая полость», создать трупы на полу с помощю «Осквернения» и пересоздавать их до тех пор, пока не появятся туронги.
Обратите внимание, на текущий момент иногда из за бага не удается выделить труп туронга на полу, это баг области в которой вы находитесь, попробуйте отправится в другую азуритовую полость.
Как собрать 7 призраков и защита от хаоса.
Кстати, в шахте же мне досталась нагрудная броня со свойством на +1 призрака
добыть ее с некоторым шансом можно в точках миньонов, которые выглядят следующим образом
Нагрудные доспехи с таком свойством не так редки, но чаще всего все остальные характеристики на них так себе, но мне повезло — неплохое количество энергощита и сопротивления, так что я решил формировать билд вокруг этой брони и энергетического щита.
Еще 2 призраков мы получаем с помощью уникальных жезлов «Полуночная сделка», каждый из которых добавляет нам по +1 призраку.
В патче 3.8 эти жезлы очень неплохо усилили и они дают много урона и скорости нашим миньонам. Проблема лишь в том, что каждый такой жезл резервирует 30% нашего здоровья, то есть суммарно 60% Использовать их с неуязвимостью к хаосу нельзя, поэтому встает вопрос как защищать здоровье, которого будет очень мало от хаоса.
Напомню, что по умолчанию любой хаос урон в игре обходит энергетический щит и бьет напрямую по здоровью. На практике при игре через зарезервированное здоровье (лоу лайф) чаще всего используют «Наряд Шавронн», который дает уникальное свойство того, что урон хаосом не обходит энергетический щит, но мы хотим использовать броню на +1 призрака, так что шавронь отпадает.
По тем же присинам нам не подходит лорика солярис и щит Иш, остается один вариант, использовать сверкающий эликсир. Во время его действия вы как раз таки получаете то самое свойство защиты здоровья от урона хаосом.
Действует такой флакон 8.8 секунды, имеет два заряда, то есть суммарно с одной полной банки у вас есть 17.6 секунды защиты от хаоса. Ну про менеджмент флаконов мы поговорим чуть позже.
Итак, у нас есть 2 призрака с жезлов, 1 с нагрудной брони еще одного мы получаем на дереве пассивных умений здесь:
Остальных 3 призраков нам даст камень умения сотворения призрака 25го уровня. Повысить уровень камня до 25го можно по разному и это напрямую зависит от выбора подкласса восхождения.
Класс восхождения.
С учетом того что мы будем резервировать как ману, так и здоровье, мой выбор пал на Защитника. Он имеет больше синергии с энергетическим щитом и у него есть достаточно много приятных бонусов для миньонов:
Альтернативные классы восхождения
Естественно, в качестве альтернативы вы можете рассмотреть вместо защитника некроманта, но я честно говоря не думаю, что он покажет себя лучше здесь. Разве что свойство на +2 к уровням камней приспешников позволит сделать камень сотворение призрака 25го уровня проще.
Также с учетом того, что мы сильно зависим от флакона, стоит рассмотреть комбинацию дворянки «Следопыт + некромант» или «Следопыт + защитник», благодаря такой комбинации мы будем меньше беспокоится о зарядах флакона.
Малые ноды восхождения в сумме нам дадут:
— 56% увеличения брони;
— 20% увеличения энергетического щита;
— 20% увеличение урона миньонам;
— 5% увеличение эффекта аур;
— 2% шанс блока атак.
Сотворение призрака 25го уроня
Итак, при использовании восхождения защитника я получил камень сотворение призрака 25го уровня следующим образом:
Таким образом суммарно мы получаем 25й уровень способности и +1 призрака на нем.
Если вы используете восхождение некроманта, то вы можете взять +2 к уровню камней приспешниов на дереве, и отказаться от дорогого амулета и взять усилитель 3го уровня, который стоит копейки.
Есть еще вариант набора уровня призраков, например, с помощью сапог, там можно встретить такое свойство на влияниях, либо на ботинках «Кости Уллра»
но скорее всего мы очень сильно потеряем в энергощите при их использовании.
О менеджменте флаконов и уроне хаосом.
При игре этим персонажем в том числе и в эндгейме я использовал флакон «Сверкающий эликсир», позволяющий нам не боятся того, что урон хаосом преодолеет энергетический щит. Как я говорил ранее, полный флакон дает нам более 17 секунд защиты, главное успеть за это время получить дополнительные заряды для него.
В этом нам помогает флакон «Переполненная чаша», которая позволяет получать дополнительные заряды все остальным вашим флаконам при убийстве противников. Ваши флаконы будут постоянно заряжаться на картах, и не должно быть простоев, когда сверкающий эликсир на вас не действует.
Проблемой могут стать затяжные бои с боссами у которых есть дополнительные фазы и нет миньонов для пополнения зарядов флакона. Но фактически, для нас почти нет непреодолимых энкаунтеров, я персонажем убивал всех завоевателей, хранителей Древнего и Шейпера. По настоящему сложными для нас боссами будут противники у которых много хаос урона, это Охотник, Чаюла ну и конечно же Сирус.
К Сирусу я отправился с несколькими сверкающими эликсирами, но этот бой для нас крайне некомфортный, длительные фазы, пополнять заряды флаконов нельзя, почти все способности Сируса наносят чать урона хаосом. Любое соприкасание с ним без прожатой банки грозит неминуемой смертью и это очень сильно давит на нервы. По крайней мере мне не удалось грамотно по таймингу прожимать флаконы по причине того, что я постоянно о них думал, а в этом бою нужно следить за кучей других факторов.
Вывод простой — для таких схваток нужно все таки жертвовать одним призраком и менять слот экипировки, самый бюджетный и простой варинт — использование щита Иш вместо одного жезла, просто отключите одну ауру и вы получите необходимую постоянную защиту от хаоса.
Также естественно при наличии вы можете поменять нагрудный доспех в этом бою на наряд Шавронн.
Дерево пассивных умений.
Полное дерево пассивных умений можно посмотреть в path of Building, а также в профиле, ник персонажа Паровоз https://ru.pathofexile.com/account/view-profile/imcardiff/characters
На дереве пассивных умений мы собираем характеристики для наших приспешников, а также весь доступный энергетический щит.
Для выживаемости берем ключевое умение «Нечестивый страж», которое позволит нам быстро восстанавливать энергетический щит даже при получении урона.
Также для увеличения нашего дпс потенциала мы берем ключевое умение «Равновесие стихий», наши туронги будут наносить урон огнем, мы же постоянно атакуя или применяя клеймо бури будем наносить урон молнией, снижая сопротивление противника к огню на 50%.
Для того, чтобы равновесие работало очень важно не иметь добавленного урона огнем на экипировке, а иметь вместо этого молнию.
На дереве нас интересует один выход на кластерные самоцветы.
Кластерные самоцветы.
Призраки на мой взгляд получили не так много полезного от кластерных самоцветов, разве что появилась возможность уверенней их собирать через криты либо проколы.
В нашем случае мы будем полагаться на механику двойного урона при полном здоровье миньонов (а оно у них будет таким практически постоянно).
На большом и среднем кластерных самоцветах мы используем комбинацию одних и тех же свойств:
В теории вы можете постараться высвободить 20 очков на дереве и взять еще один кластер, но я не стал этого делать.
Бандиты и Пантеон.
Убиваем всех бандитов, очки умений важнее.
В пантеоне нам необходимо получить максимум защиты от постепенного урона, берем для этого Аракаали.
Среди малых богов по той же причине можно брать Шакари, но для нас также интересно выглядит и душа Абберата, защищающая наш энергетический щит от мощных поджогов.
Камни умений и связки.
— Основная связка камней :
Сотворение призрака — Большой залп — Урон приспешников — Метка смерти — Эхо магии — Усилитель
Сотворение призрака используем 21 уровня, качества на камне не так важно, скорости приспешникам будет хватать.
Большой залп является приоритетным выбором, так как позволяет наносить более фокусный урон по боссам. Для зачистки конечно эффективнее ГМП.
Урон приспешников ультимативный выбор в любом билде на миньонов, не имеет минусов, желательно использовать пробужденную версию.
Эхо магии крайне важный камень, наши призраки запускают комбо снаряды дважды, вынося весь экран. Используем всю игру, если есть средва, то можно позволить себе пробужденную версию — еще больше повысим шанс на двойной урон.
Метка смерти позволит нам управлять миньонами, фокусируя нужный таргет. Дает массу урона все способностям призраков, главное не забывать применять.
Усилитель используем для повышения уровня камня. С каждым уровнем урон и выживаемость призраков растут, так что является неплохим выбором. До его использования либо если вы смогли поднять уровень сотворения призраков до 25ти и без него — используем Пронизывающий дар для пробития сопротивлений огню, желательно в пробужденном варианте.
— Атакующий сетап камней:
Перелив энергии — Проклятье при попадании — Горючесть — Призыв священной реликвии
Мы постоянно атакуем противников выстрелом из жезла, для большего покрытия области лучше всего подходит перелив энергии. Атакой мы выполняем несколько задач:
— Проклинаем врагов горючестью и уязвимость к стихиям (в кольце);
— Триггерим равновесие стихий (нужно иметь немного молнии в качестве добавленного урона и ни в коем случае не иметь огонь);
— Вызваем волну регенерации от священной реликвии;
— Призываем стражей чистоты, которые наносят очень неплохой урон.
— Ауры:
Жгучая злоба — Щедрость — Укрепление — Магия крови
Жгучую злобу линкуем с щедростью в обязательном порядке, во первых для усиления эффекта ауры на наших приспешниках, во вторых для того, чтобы не попасть под ее действие, иначе равновесие стихий будет нарушено.
Дисциплина дает нам много энергетического щита, с щедростью линковать не нужно.
Вестник чистоты я изначально использовал, так как хотел применить в билде соответствующие кластеры, в итоге оставил, потому что стражи чистоты нансят вполне неплохой урон даже с учетом отсутствия камней поддержки.
— Зомби поддержки:
Поднятие зомби — Голодное остервенение — Стихийное войско
Зомби выполняют строго функцию поддержки, их у нас будет 10 штук.
Атакуя, зомби дают нашим остальным миньонам эффект голодного оствервенения, увеличивая их показатели: 10% больше урона и 10% увеличения скорости атаки, сотворения чар и скорости бега.
Помимо прочего зомби благодаря камню поддержки «Стихийное войско» накладывают, на врагов эффект уязвимости к огню на 10%. Еще больше урона нашим призракам.
Сбор — на картах ставим на левую кнопку мыши для автоматического стягивания миньонов по кулдауну к вам, на боссах используем вручную, чтобы не отвлекать наших питомцев от убийства противника.
Клеймо бури — используем на боссах для гарантированного срабатывания равновесия стихий.
Огненный рывок — наш стандартный выбор умения для передвижения.
Трупный голем — на самом деле трупный голем дает достаточно слабые прибавки урона для наших призраков, вполне можно заменить на голема хаоса для получения 4% снижения получаемого физического урона.
Подношение плоти — поглощает трупы, дает приспешникам 30 скорости сотворения чар и атаки, а также скорость передвижения.
Осквернение — позволяет создавать трупы там где их нет
Список возможных предметов Аниматрона:
— Царетворец (укрепление как аура)
— Дыхание увядания (аура на урон)
— Сингулярность (сковывает врагов)
— Милосердие Виктарио (заряды ярости)
— Бегство Виктарио (аура скорости)
— Раж Амбу (заряды выносливости)
— Редкая броня с аурой ослепления (противники промахиваются)
— Предметы с процентным увеличением здоровья и сопротивлениями для повышения выживаемости аниматрона.
Предметы экипировки
Для защиты нашего здоровья от хаоса используем сверкающий эликсир, можно в нескольких копиях.
В паре с ним я использую флакон «Переполенная чаша» для получения дополнительных зарядов и Отвар Руми, который дает нам защиту и дополнительный шанс блока.
Также нам потребуется редкий доспех со свойством на +1 призрака и энергетическим щитом.
Как я уже говорил, для надежности вы можете пожертвовать одним призраком и одеть Наряд Шавронн.
Либо заменить жезл на щит Личина Иш
Для получения большего количества энергощита по крайне мере на ранней стадии игры я рекомендую использовать сапоги Поход Греха, мне они выпали с максимальным роллом 180 единиц энергощита, дают нам ловкость для использования камней на снаряды, полезно.
Шлем является также важным источником получения большого количества энергетического щита, по возможности используйте костяной шлем для увеличения урона миньонов, мне же удалось неплохо закрафть венец, получив не только энергощит но и три сопротивления.
Зачарование лабиринта кстати для спектров не очень важно, поэтому его наличие для нас не критично.
С перчатками действует тот же самый подход, ищем максимум щита и защитных характеристик
На кольцах я крафтил как можно больше щита, также нам потребуются характеристики силы и ловкости. На одном из колец я получил свойство на наложение проклятья уязвимости стихии при ударе.
Обратите внимание, очень важно на одном из предметов бижутерии получить немного плоского урона молнией, это нам потребуется для срабатывания равновесия стихий.
Ну и для того, чтобы у нас одновременно работало несколько проклятий на амулете мажем малом свойство «Шепот рока»
Помимо прочего на амулете, как я говорил, нам потребуется свойство на +1 к уровню камней интеллекта, тут я также решаю вопрос с недостающими характеристиками.
Ну и конечно нашим помощником в наборе энергетического щита будет являться хороший кристальный пояс
до его получения в обязательном порядке используем пояс «Затаенное дыхание»
Также как и почти в любом билде с призраками нам будет полезен уникальный самоцвет «Неутолимый голод», но мне его на приватной лиге получить не удалось.
В целом он дает очень ощутимую прибавку в скорости зачистки карт, но на боссах практически бесполезен.