Подумай и расскажи что значит для тебя природа

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Природа. Стр. 6-9

1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.

Без природы человек не смог бы жить. Природа дает мне солнце, тепло, воздух, воду и еду. Но больше всего в природе мне нравится ее красота и удивительное разнообразие.

2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещённого на этой странице. Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.

К неживой природе относится (одна черта): Солнце, звезды, небо, холм, океан, камень.

К живой природе относится (две черты): бабочки, цветы, трава, ящерица.

Подумай и расскажи что значит для тебя природа

3. Прочитай второй абзац текста на с. 6.
Папа Серёжи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.

Подумай и расскажи что значит для тебя природа

В скобках даны пояснения к ответу

4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.

Подумай и расскажи что значит для тебя природа


5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трёх в каждом пункте).

Растения: сосна, липа, береза, крапива, одуванчик, сирень, рожь, пшеница

Животные: медведь, лиса, жираф, бегемот, снегирь, аист, муравей, акула, дельфин

Грибы: подберезовик, шампиньон, лисичка, подосиновик, белый, мухомор, сыроежка

6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).

Подумай и расскажи что значит для тебя природа

7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.

Слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой это слово красота.

Подумай и расскажи что значит для тебя природа

Источник

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 6 – 9

Июн 19

Подумай и расскажи что значит для тебя природа

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 6 – 9

1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.

Всё, что нас окружает и не сделано руками человека — природа. Я люблю леса, луга и их обитателей. Природа – это источник красоты.

2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещённого на этой странице. Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.

Разнообразие природы

Живые существа, или организмы, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.

3. Прочитай второй абзац текста на с. 6. Папа Серёжи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.

Живые существа (организмы)

1. Дышат 4. Развиваются
2. Питаются 5. Приносят потомство
3. Растут 6. Умирают

4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.

Подумай и расскажи что значит для тебя природа

5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трёх в каждом пункте).

а) Растения: зверобой, берёза, барбарис.

б) Животные: собака, лось, улитка.

в) Грибы: подберёзовик, маслёнок, подосиновик.

6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).

Подумай и расскажи что значит для тебя природа

Природа:
2 восхищает нас своей красотой.
3 даёт нам тепло, свет, воздух, воду и пищу.
1 охраняет наше здоровье.
5 дарит нам радость открытий.
6 учит нас доброте.
4 даёт нам разные материалы для хозяйства.

7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.

Источник

Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 5, 6, 7, 8

Природа

1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.

Природа — это растения, животные, море и небо. В природе мне нравится ее красота.

2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещённого на этой странице. Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.

Подумай и расскажи что значит для тебя природа

3. Прочитай второй абзац текста на с. 6.
Папа Серёжи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.

Подумай и расскажи что значит для тебя природа

Подумай и расскажи что значит для тебя природа

4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.

Подумай и расскажи что значит для тебя природа

5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трёх в каждом пункте).

Подумай и расскажи что значит для тебя природа

6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).

Подумай и расскажи что значит для тебя природа

Расскажи по схеме о ценности природы для людей.

Человек и природа тесно взаимосвязаны.
Природа даёт нам все необходимое для жизни: солнце нас греет и дарит свое тепло, мы дышим воздухом, пьем воду из ручьев и рек, едим пищу, которую получаем от растений и животных.
Любуясь природой мы учимся восхищаться ее красотой.
На природе полезно заниматься спортом, чтобы поддерживать и сохранять своё здоровье.
Природа дарит нам радость открытий — мы можем путешествовать, открывать для себя новые континенты, острова, горы, леса и моря.
Природа учит нас быть добрыми и внимательными к животным и растениям.
Из природных материалов мы строим себе дома, шьем одежду, делаем посуду, изготавливаем машины, оборудование и много много других необходимых нам вещей.
Без природы люди на нашей планете бы не выжили. Поэтому мы должны беречь и сохранять нашу Землю и всех её обитателей.

7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.

Подумай и расскажи что значит для тебя природа

8. Перечисли способы изучения природы. Расскажи (устно) о каждом из них.

1) наблюдение
2) эксперимент
3) измерение

Наблюдение – это метод изучения природы, при котором просто рассматривают, изучают природу, не вмешиваясь в естественный ход событий.

Эксперимент (опыт) – это воспроизведение в лабораторных условиях того или иного природного явления.

Измерение – это вычисление каких-либо значений предмета при помощи устройства или без него.

9. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.

Источник

3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 5, 6, 7, 8

Ответы к страницам 5, 6, 7 и 8

1. Как устроен мир

Природа

1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.
Природа – это все, что нас окружает: животные, растения, небо, реки, горы, люди. Больше всего я люблю в природе красоту.

3. Прочитай второй абзац текста на с. 5. Папа Серёжи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.
Живые существа (организмы)
1) Дышат
2) Питаются
3) Растут
4) Развиваются
5) Приносят потомство
6) Умирают

4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.
Подумай и расскажи что значит для тебя природа

5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трёх в каждом пункте).
а) Растения: ромашка, дуб, клён
б) Животные: заяц-беляк, лиса, майский жук
в) Грибы: подосиновик, подберёзовик, белый гриб

6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).
ПРИРОДА:
2 восхищает нас своей красотой.
3 даёт нам тепло, свет, воздух, воду и пищу.
1 охраняет наше здоровье.
5 дарит нам радость открытий.
6 учит нас доброте.
4 даёт нам разные материалы для хозяйства.

7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.
К Р А С О Т А

8. Перечисли способы изучения природы. Расскажи (устно) о каждом из них.
1) наблюдение
2) эксперимент
3) измерение

Наблюдение – это метод изучения природы, при котором просто рассматривают, изучают природу, не вмешиваясь в естественный ход событий.
Эксперимент (опыт) – это воспроизведение в лабораторных условиях того или иного природного явления.
Измерение – это вычисление каких-либо значений предмета при помощи устройства или без него.

9. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.
Подумай и расскажи что значит для тебя природа

Источник

Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть, страница 5, 6, 7, 8

Страницы 5, 6, 7, 8.

«Как устроен мир»

Природа

1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.

Леса, поля, океаны, моря и реки, животные, деревья и растения – все это природа, ее роль очень важна для человека, чтобы жить. В природе больше всего я люблю ее разнообразную, безграничную красоту, которая постоянно радует и удивляет меня.

2. Прочитай первый абзац текста, помещенного на этой странице. Подчеркни одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.

Обратите внимание, что трава и цветы, также относятся к живой природе!

Живые существа, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.

3. Прочитай второй абзац текста на с. 6. Папа Сережи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.

Живые существа (организмы)

1. Дышат
2. Питаются
3. Растут
4. Развиваются
5. Приносят потомство
6. Умирают

4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.

Подумай и расскажи что значит для тебя природа

5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трех в каждом пункте).

а) Растения: роза, тополь, орхидея, сирень,пальма.
б) Животные: лев, собака, лось, жираф, медведь.
в) Грибы: белый гриб, подберезовик, лисичка, опята, подосиновик.

6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).

Ценность природы для людей

2 — восхищает нас своей красотой.
3 — дает нам тепло, свет, воздух, воду и пищу.
1 — охраняет наше здоровье.
5 — дарит нам радость открытий.
6 — учит нас доброте.
4 — дает нам разные материалы для хозяйства.

7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.

8. Перечисли способы изучения природы. Расскажи (устно) о каждом из них.

1) наблюдение
2) эксперимент
3) измерение

Наблюдение — это один из самых доступных методов наблюдения за природой. Когда человек, постепенно накапливает информацию об окружающем нас мире. И ищет в собранной информации какие-то связанные закономерности.

Эксперименты — это опыты воспроизведенные учеными природных явлений в лабораторных условиях. Данный метод наиболее сложный, однако одних наблюдений в природе не всегда достаточно. В ходе исследований ученые сами воспроизводят разнообразные условия и природные явления.

Основными различиями наблюдения и эксперимента является то, что первый метод описывает само явление, а второй объясняет его.

Измерение — это метод вычисляющий какие либо значения. Используется при наблюдениях и экспериментах.

9. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.

Подумай и расскажи что значит для тебя природа
Измерение длины (справа) — линейка
Измерение времени (слева) — часы
Измерение температуры (справа) — градусник
Измерение массы (слева) — весы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *