Подумай что произойдет если банка будет непрозрачная объясни почему
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник?
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
1) какое растение будет развиваться быстрее, напиши почему.
2)растение будет рости плохо, не будет хватать света.
Почему в тундре бабочки большую часть времени проводят сидя на земле они перелетают с растения на растение как например бабочки луга?
Почему в тундре бабочки большую часть времени проводят сидя на земле они перелетают с растения на растение как например бабочки луга.
1)Какую пользу приносят растения?
1)Какую пользу приносят растения?
2)Почему необходимо охронять растения?
А). Под рисунками подпиши названия этих растений?
А). Под рисунками подпиши названия этих растений.
Б). Объясни, почему эти растения чаще всего можно встретить в еловом лесу.
Расскажи устно, что значит для тебя растения?
Расскажи устно, что значит для тебя растения.
Есть ли у тебя любимые растения?
Напиши какие ( мне без разницы какие растения ).
Номера 6?
Оля проводила наблюдения за ростом растений.
Чтобы выяснить, влияет ли степень освещённости на их рост, она взяла два горшка, насыпала в каждый из них грунт одинакового состава и посадила по одинаковому отростку.
Своевременно поливая растения, Оля ежедневно наблюдала за их ростом.
Анатолий решил провести опыт, чтобы выяснить, как зависит развитие растения от освещения?
Анатолий решил провести опыт, чтобы выяснить, как зависит развитие растения от освещения.
Он взял два горшка с одинаковыми растениями и поставил один горшок на освещённый подоконник, а другой убрал в тёмный шкаф.
Если Анатолий захотел бы выяснить, как влияет состав почвы на развитие растения, какой эксперимент он должен был бы провести?
Опешил этот эксперимент.
Учитель проводил опыт с растениями?
Учитель проводил опыт с растениями.
Он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
Какое растение будет развиваться быстрее?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.
Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.
Лиза поставила горшок на подоконник.
Максим поставил горшок в тёмный шкаф.
Оба регулярно поливали семена.
1) у кого семена фасоли прорастут?
2) у кого ростки через некоторое время не станут развиваться?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.
Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.
Лиза поставила горшок на подоконник.
Максим поставил горшок в тёмный шкаф.
Оба регулярно поливали семена.
1) У кого семена фасоли прорастут?
2) У кого ростки через некоторое время не станут развиваться?
Какое растение будет развиваться быстрее в стеклянной банке или без него?
Какое растение будет развиваться быстрее в стеклянной банке или без него?
Территория население публичная власть суверенитет.
Лесная кошка более дикая, она не приучина к доверию людям, к ласкеласке, а домашняя кошка любит и даже просит ласки, внимания и любви. Ещё лесные кошки привыкли всегда быть начеку и привыкли добывать пищу сами, а домашние кошки расслабленые и ленивы..
Домашняя кошка : не агрессивная, у нее есть хозяин. Лесная кошка : агрессивная, может болеть болезнями, охотничая.
1 Здорове харчування. 2 Чергувати навантаження і відпочинок. 3 Дотримуватися правил гігієни. 4 Вчасно бігати спати. 5 Не сидіти довго перед телевізором, комп’ютером і тд.
Его место положение, окружающий его рельеф, окружающие его реки горы соседние города.
Проводил опыт с растениями он взял 2 горшка в каждом из которых было по одинаковому Растения и поставил их на подоконник одно из
Ответ:
Сухаревская башня, по проекту М. И. Чоглокова (была построена в 1692—1695 годах на месте старых деревянных Сретенских ворот Земляного города (на пересечении Садового кольца и улицы Сретенка). В 1698—1701 годах ворота были перестроены в том виде, в котором они и дошли до начала XX века, с высокой, увенчанной шатром башней в центре, напоминающей западно-европейскую ратушу.
Красные ворота, к сожалению, сейчас можно увидеть только на картинках учебников, до наших дней они не сохранились, но они заслуженно являются лучшими архитектурными сооружениями русского барокко. То как их строили и видоизменяли непосредственно связано с историей жизни Москвы 18 в. и показательно характеризует ту эпоху. Когда в 1709 г. русские выиграли полтавское сражение против шведской армии, на Мясницкой улице появились триумфальные деревянные ворота. В том же месте по случаю коронации Елизаветы Петровны в 1742 г. построили вторые ворота, средства на это выделило местное купечество. Немного времени они стояли, перед тем как сгорели, но Елизавета тут же велела восстановить их в каменном виде, эту работу поручили Ухтомскому, о котором упоминалось ранее.
Царицынский ансамбль очень отличался от усадьб того времени, на них было большое количество элементов готической архитектуры, например, стрельчатые арки, оконные проемы сложной формы и т.д. Баженов говорил, что древнерусская архитектура является подвидом готической, поэтому здесь были и элементы российского Средневековья, такие как раздвоенные наверху зубцы, похожие на завершения стен Кремля. Характерным признаком русской архитектуры было и совмещение белокаменных деталей и красными кирпичными стенами. Внутри все было специально усложнено в средневековом стиле. Дворец выглядел очень грубо и мрачно, и когда императрица приехала смотреть на него, с ужасом сказала, что дворец больше похож на тюрьму, и больше никогда туда не возвращалась. Она приказала, чтобы дворец снесли, а вместе с ним и некоторые другие постройки. Задание было передано другому архитектору – Казакову М.Ф, который сохранил классицистический правильную форму здания и сделал готическое оформление.
Скарабей — один из самых почитаемых символов Древнего Египта. Считалось, что маленький жук повторяет путь Солнца: подобно тому, как Солнце совершает путешествие по небу, излучая свет и тепло, создавая условия для возрождения жизни во всём сущем, скарабей перекатывает свой шар с яйцами с востока на запад, пока зародыши не созреют и не родятся на свет.
Считалось, что все мелкие животные рождаются из плодородного ила Нила, и только скарабей рождается из песков пустыни.
В Египетской мифологии скарабей почитался, как священное животное богов Солнца и считался символом созидательной силы Солнца, возрождения в загробной жизни.
Движение скарабея с шариком навоза с востока на запад символизирует рождение и движение Солнца на небосводе. Египтяне отождествляли скарабея с таинством сотворения светила и изображали египетского бога Хепри — творца мира и человека — с головой скарабея.
Изображения священного скарабея встречаются в росписи гробниц, на папирусах. Сохранились ювелирные украшения и скульптуры, изображающие скарабеев. В храмовом комплексе Карнак недалеко от Луксора сохранилась колонна, которую венчает каменный скарабей. В виде изображения скарабея часто изготавливались печати, многочисленные магические предметы и амулеты.
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Приблизительной датой рождения Ольги считается 894 год. Различные летописи не дают однозначного ответа о ее происхождении. Одни источники говорят о том, что Ольга (Хельга) происходит из семьи скандинавских князей, другие о том, что Ольга – это дочь Вещего Олега. Летописец Нестор, написавший «Повесть временных лет» считает, что Ольга родилась в простой деревенской семье под Псковом.
По некоторым источникам, князь Игорь, будущий супруг Ольги, познакомился с ней во время похода, она помогала ему переплывать реку. Игорь увидел всю красоту и мудрость будущей княгини и привез ее в Киев. Позже Игорь взял в жены девушку. Летописи отмечают, что на момент замужества Ольге только-только исполнилось 12 лет.
Ольга проявила себя не только как заботливая жена, но и как прекрасный правитель. В отсутствие Игоря, пока тот был в походах, Ольга решала политические вопросы государства Киевского.
В 945 году Игорь был убит, а княгиня Ольга стала регентом для их малолетнего сына Святослава. Чтобы урегулировать конфликт и захватить Киевскую Русь древляне послали к Ольге 20 мужей, с предложением выйти замуж за князя Мала. По летописи все они были живьем погребены.
Военный поход княгини на древлян не увенчался успехом. Несмотря на то, что многие города были захвачены, город Коростень осадить не удалось. Однако потребовав дань с каждого двора по тройке голубей и воробьев, привязала к их лапам трут и город охватил пожар.
После мести Ольга занялась внутренней политикой государства. При ней была преобразована налоговая реформа, заключающаяся в том, что теперь «погосты» (области) должны были платить «уроки» (фиксированную дань).
Внешняя политика Ольги также показывала ее мудрость. Дела с другими государствами велись не посредствам военных походов, а при помощи дипломатии. Были заключены дружеские отношения с Византией и Германией.
Отношения с другими государствами, в частности с Византией показали Ольге, что есть другая истинная религия, в отличие от язычества – христианство. В 957 году Ольга приняла христианство и получила имя Елена. Очарованный красотой Ольги император Византии хотел взять ее в жены, но княгине Киевской удалось отказать, не задев чувства императора.
Ольга пыталась обратить своего сына в православие, но ее попытки были напрасны, Святославоставался язычником. По мнению историков, Святослав опасался негодования своей дружины и именно поэтому отказывался принимать христианство.
Несмотря на это, крещение Ольги произвело неизгладимое впечатление на ее внука Владимира, который в 988 году не только сам окрестился, но и крестил всю Киевскую Русь.
Однако Ольга не дожила до этого события, она скончалась, в 969 году. И только в середине XVI века княгиня Ольга Киевская была признана святой.
1 группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала функцию горшок с которой поставили на?
1 группа учеников по понедельникам и пятницам поливала фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа учеников по понедельникам и пятницам поливала функцию горшок с которой поставили на учительский стол возле окна на каком из растений через некоторое время станут заметны изменения Запиши на каком растении и какие изменения произойдут.
На том растении, которое поливала 2 группа, и то, которое поставили около окна, потому что для растений нужен солнечный свет.
НО! Если это ваше первое растение любит тень, то на обоих.
На каком из растений через некоторое время станут заметны изменения?
В таблице представлены виды растений?
В таблице представлены виды растений.
Какие части и органы растений у них отсутствуют?
Поставь знак плюс в соответствующие клетки таблицы.
Запиши по одному представителю каждой группы.
Одна группа учеников поливали по понедельникам и пятницам фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа с которой поставили на учительский сто возле окнана каком из растений через неко?
Одна группа учеников поливали по понедельникам и пятницам фуксию горшок с которой поставили в темный шкаф другая группа с которой поставили на учительский сто возле окна
на каком из растений через некоторое время станут заметны изменения.
Учитель проводил опыт с растениями?
Учитель проводил опыт с растениями.
Он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
Какое растение будет развиваться быстрее?
На какие три группы делятся растения?
На какие три группы делятся растения.
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.
Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.
Лиза поставила горшок на подоконник.
Максим поставил горшок в тёмный шкаф.
Оба регулярно поливали семена.
1) у кого семена фасоли прорастут?
2) у кого ростки через некоторое время не станут развиваться?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений?
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян растений.
Они посадили по пять семян фасоли в горшки с почвой.
Лиза поставила горшок на подоконник.
Максим поставил горшок в тёмный шкаф.
Оба регулярно поливали семена.
1) У кого семена фасоли прорастут?
2) У кого ростки через некоторое время не станут развиваться?
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник?
Учитель проводил опыт с растениями он взял два горшка, в каждом из которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.
Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.
Оба растения регулярно поливали ученики.
1) какое растение будет развиваться быстрее, напиши почему.