Подтверждение регистрации в электронной подсистеме обратной связи что это

Подтверждение регистрации в электронной подсистеме обратной связи что это

Модуль «Общественные голосования» обеспечивает проведение опросов и голосований по распределению частей регионального и местных бюджетов, а также обсуждение других вопросов местного значения.

Платформа обратной связи предназначена для:

— обеспечения возможности подачи сообщений гражданами;

— регистрации и обработки поступивших сообщений путем присвоения уникального идентификатора каждому сообщению, структурирования и классификации сообщений, маршрутизации сообщений в органы государственной власти и местного самоуправления на основании классификации, подготовки ответов на сообщения;

— информирования граждан о статусе рассмотрения сообщений;

— получения гражданами ответов на сообщения в электронной форме, возможности определения удовлетворенности ответом на сообщение;

— сбора и анализа информации о работе с сообщениями, в том числе: анализа деятельности органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в части соблюдения сроков рассмотрения сообщений; анализа удовлетворенности граждан рассмотрением сообщений; определения проблемных точек – вопросов, часто встречающихся в сообщениях граждан;

— обеспечения возможности участия граждан в вопросах местного значения и распределения части бюджета путем голосования о выборе региональных и муниципальных проектов и иным вопросам;

— сбора мнения граждан путем проведения опросов;

— проведения социологических опросов мнения граждан по различным вопросам регионального и местного значения, национальным проектам;

— получения и отображения сводных комплексных данных на основе проведения анализа всей поступающей в Систему информации о сообщениях, голосованиях и опросах.

В ноябре 2021 года в личный кабинет администрации Татищевского муниципального района поступило 2 сообщения, которые затрагивают тему перебоев в электроснабжении, а также строительства дорог в районном центре. По первому сообщению были уточнены причины отключения электричества, которые, как выяснилось, были связаны с проведением ремонтно-восстановительных работ. По второму сообщению, полученном от жительницы районного центра, были даны разъяснения о планировании проведения дорожно-строительных работ проезжей части улицы.

Также всем жителям района предложено принять участие в опросе, размещенном в ПОС (личный кабинет администрации Татищевского муниципального района), по оценке качества питания в школьных столовых района. Приглашаем желающих оставить свое мнение!

Отдел внутренней политики и контрольной работы администрации муниципального района

Источник

Подайте жалобную книгу

Платформа создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика». В пилотном режиме она была запущена в 2019 году. В ее тестировании приняли участие минцифры и 9 субъектов РФ. В ПОС создано 16,5 тыс. личных кабинетов органов власти, получено более 340 тыс. сообщений, проведено 400 голосований и 1,5 тысячи опросов граждан, обсуждено 470 проектов нормативных актов. В 2020 году на портале госуслуг появились сервисы для обратной связи по COVID-19 и сервис минпросвещения для обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах. Работа с обратной связью по вопросам коронавируса находится на особом контроле правительства РФ, подчеркнули в минцифры.

Подтверждение регистрации в электронной подсистеме обратной связи что это

Подтверждение регистрации в электронной подсистеме обратной связи что это

ПОС уже работает в 73 регионах, рассказали в минцифры. В 2020 году больше всего сообщений поступило по вопросам, связанным с качеством автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, а также социального обслуживания и медицины.

До конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных и некоторых федеральных органах власти. В регионах, где ПОС еще не внедрена, работы по ее настройке уже выполняются. По выбору субъекта Российской Федерации платформа обратной связи может быть интегрирована с региональными информационными системами, созданными в целях обработки сообщений и обращений граждан,пояснили в пресс-службе министерства.

Источник

Как работает Платформа обратной связи на портале госуслуг

Фото: Алексей Горюнов

Модуль «Общественные голосования» обеспечивает проведение опросов и голосований по распределению частей регионального и местных бюджетов, а также обсуждение других вопросов местного значения.

Платформа обратной связи предназначена для:

— обеспечения возможности подачи сообщений гражданами;

— регистрации и обработки поступивших сообщений путем присвоения уникального идентификатора каждому сообщению, структурирования и классификации сообщений, маршрутизации сообщений в органы государственной власти и местного самоуправления на основании классификации, подготовки ответов на сообщения;

— информирования граждан о статусе рассмотрения сообщений;

— получения гражданами ответов на сообщения в электронной форме, возможности определения удовлетворенности ответом на сообщение;

— обеспечения возможности участия граждан в вопросах местного значения и распределения части бюджета путем голосования о выборе региональных и муниципальных проектов и иным вопросам;

— сбора мнения граждан путем проведения опросов;

— проведения социологических опросов мнения граждан по различным вопросам регионального и местного значения, национальным проектам;

— получения и отображения сводных комплексных данных на основе проведения анализа всей поступающей в Систему информации об сообщениях, голосованиях и опросах.

Наша справка:

В ближайшее время он появится на главных страницах официальных сайтов остальных органов исполнительной власти и местного самоуправления области, государственных и муниципальных учреждений.

Сообщения и вопросы, поступающие через платформу обратной связи, не попадают под действие федерального закона, регулирующего работу с обращениями граждан, что позволяет существенно дебюрократизировать и ускорить процесс их рассмотрения.

Источник

База знаний uCoz

1. Общие сведения

1.1. Полное наименование Системы и ее условное обозначение Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал). Единое окно цифровой обратной связи. Условное обозначение – Система.

1.2. Описание электронной формы

Электронная форма предназначена для направления гражданами и юридическими лицами в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции (далее – Органы и организации), и их должностным лицам сообщений и обращений.

Электронная форма является веб-приложением (веб-виджетом), предназначенным для размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Электронная форма размещается на официальных сайтах Органов и организаций и на Едином портале.

1.3 Регистрация на сайте Госуслуг и получение кода виджета для установки

1.3.2. Зайдите в личный кабинет (ЛКО). Пройдите, если потребуется, повторную авторизацию на ЕПГУ.

Подтверждение регистрации в электронной подсистеме обратной связи что это

1.3.3. Выберите своё учреждение и перейдите в него (по кнопке внизу справа или по двойному щелчку по названию ОУ.

Подтверждение регистрации в электронной подсистеме обратной связи что это

1.3.4. Перейдите в раздел «Функционирование ЛКО».

Подтверждение регистрации в электронной подсистеме обратной связи что это

Прокрутите страницу до подзаголовка «Веб-виджет» и выберите «Скопировать код».

2. Требования к размещению электронной формы

Электронная форма должна размещаться на первом экране главной страницы официальных сайтов Органов и организаций.

3. Порядок действий для размещения виджета

Предварительное условие: Для размещения электронной формы необходим личный кабинет Органа или организации (далее – ЛКО), зарегистрированный в Системе. Для регистрации ЛКО обратитесь в техническую поддержку с соответствующим запросом (см. п.4 настоящей инструкции).

Шаг 1: В настройках ЛКО, на вкладке «Функционирование ЛКО» выберите один из вариантов оформления баннера (рисунок 1, отметка 1).

Шаг 2: Нажмите кнопку «Сгенерировать код» (рисунок 1, отметка 2).

Шаг 3: Скопируйте код электронной формы, нажав кнопку «Скопировать код» (рисунок 1, отметка 3).

Подтверждение регистрации в электронной подсистеме обратной связи что это

Шаг 4: Вставьте скопированный код электронной формы на главную страницу, для этого открываем главную на редактирование:

Подтверждение регистрации в электронной подсистеме обратной связи что это

Или же переходим по адресу: ваш-сайт /index/31-1-0-1-2 после чего у вас откроется на редактирование главная страница:

Подтверждение регистрации в электронной подсистеме обратной связи что это

как показано на изображении выше, ставим здесь код виджета и сохраняем изменения.

ВАЖНО: Каждый орган/организация должны использовать уникальный код веб-виджета и уникальный ЛКО для соответствующей веб-страницы/сайта размещения электронной формы.

Недопустимо:

— использование одного веб-виджета для нескольких органов/организаций;

— изменение размеров веб-виджета, негативно влияющее на дизайн и удобство пользователей.

Шаг 5: Проверьте, что электронная форма размещена на первом экране главной страницы. При переходе на главную страницу электронная форма должна отображаться без необходимости прокрутки содержимого страницы.

Примечание! Устанавливая на сайт виджет Госуслуг, нужно устанавливать лишь один виджет, нельзя одновременно устанавливать несколько так как один из них работать в данной ситуации не будет.

Если от вас требуют установить новый виджет, в данной ситуации старый, который у вас ранее был установлен нужно удалить и установить новый.

Если вы для установки выбрали большой виджет размерами от 405px до 1116px и выше, такой баннер нужно устанавливать лишь на главной не помещая код в первый или второй контейнер.

Важно! Если вы хотите установить виджет в первый / второй контейнер, для установки выбирайте небольшой виджет размерами 293px, такой размер доступен для выбора на сайте госуслуг.

4. Техническая поддержка

В случае возникновения вопросов, сложностей с размещением электронной формы, необходимо отправить запрос в службу технической поддержки по электронному адресу sd@sc.minsvyaz.ru:

В заявке обязательно должны быть указаны:

– фамилия, имя и отчество инициатора заявки;

– электронный адрес регистрации в Системе;

– наименование ведомства/организации инициатора;

– описание причины и сути заявки;

– детальное описание ситуации;

– ожидаемое поведение Системы по шагам и результат ее работы (скриншоты экранов, коды ошибок и т.д.).

Источник

Подтверждение регистрации в электронной подсистеме обратной связи что это

С декабря 2020 года в республике на базе «Единого портала государственных и муниципальных услуг» внедрена цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Платформа позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые и скорейшие меры для их решения.

В рамках реализации федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ» предполагается работа всех управляющих организаций на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». В этой связи, Управление госстройжилнадзора РС(Я) рекомендует управляющим организациям в целях ускорения и упрощения коммуникации с гражданами подключиться к цифровой платформе обратной связи.

Более подробно ознакомиться с методическими материалами для работы с платформой можно на сайте https://pos.gosuslugi.ru/docs/.

Преимущества использования «ПОС»:

— полностью виден весь процесс – от подачи обращения до подготовки решения;

— организация получает возможность контролировать процесс по всем своим отделам и/или подведомственным учреждениям;

— видеть объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения;

— фиксировать вопросы, часто встречающихся в сообщениях граждан и решать опережением;

— информирование граждан о статусе рассмотрения сообщений;

— автоматизированный сбор и анализ статистики обращений, исключен ручной подсчет из журнала обращений;

— сбор мнения граждан путем проведения опросов.

Пресс-служба Управления госстройжилнадзора РС(Я)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *