Подсказать вам что то женщина
Подсказать Что То Женщина
Загрузил: Evgenia Мertsalova
Длительность: 5 сек
Подсказать Что То Женщина
Самые Смешные Tik Tok И 1 Похититель Ароматов Шура Стоун
Волейбол Афины 2004 Россия Бразилия Женшины
Давай Поженимся Яркая Женщина Выпуск От 08 11 2017
Сomedy Woman Один День Из Жизни Совковой Семьи
Однажды В России Грета Тунберг В Гостях У Владимира Познера
Похотливый Старый Еврей Рынска Плюнула В Мертвого Грачевского
Polo G Fortnight Official Video
This Came Out Bussin Fyp Dpeezy2099 Tiktok
Developer Video Clash Of Clans Winter 2021
The Late Late Show with James Corden
My New Bedroom Transformation Home Decor Update
Tried This And Got 8 Million Views In A Day Lol Fyp Dpeezy2099
How To Get Infinite Wins In Fortnite Chapter 3
Sandra Bullock And Kelly Clarkson Can T Stop Laughing During Interview
The Kelly Clarkson Show
Spider Man No Way Home Interviews With Tom Holland Zendaya Kevin Feige More
I Bought The First 5 Things Tiktok Ads Recommended To Me
Кончить В Рот Не Вынимая
Кайдасын Жаным Кайдасын
Как Получим Диплом Новая Версия Норильский Ва
Асмр Ролевая Игра Уложу Тебя Спать
Песня Адриан Открыл Глаза И Узнал Личность Леди Баг
Visnadi Space Travel
Ветер Надежд В Цой
Brawl Talk Premiering Music
Joe Cocer Unchain My Hear 2002 Live Video
Сборник Хитов 2021
Ustoz Treyler Устоз Трейлер Uydaqoling
Комиссар Мегрэ Мегрэ И Человек На Скамейке Серия 1
Тест Драйв От Давидыча 2 Test Drive With Davidich 2 Porsche Boxter 2012
Doverstreet Wondering Why
Игорь Морозов 15 Человек
Игорь Морозов Как Же Зря Что Нет Теперь Гусар
Мн 43 Махаведалла Сутта Большое Собрание Вопросов И Ответов Слова Пробуждённого Корзина Сутт
Подсказать Что То Женщина
Сериал Про Лошадей Schleich Во Лжи 4 Серия
Песня Кто Такая Элис
Абдышукур Ажы Нарматов Апа Жонундо
Песни Афгана Игорь Морозов Что Расскажешь О Востоке
226 Art Вопрос Легкость Цвета В Живописи
He Couldn T Find Us Underwater Fortnite Hide And Seek
Виноват Ли Горбачев В Развале Ссср
Jony Про Треки В Своём Телефоне Самые Бесящие Вопросы И Лучшего Музыканта Современности
Giga Mall Extension
Краудинвестинг В России И На Западе Angie Co Crowdconsulting 2013
«Вам подсказать что-то, женщина?»
Как выглядит типичный поход в магазин в Австралии
Your browser does not support the video tag.
Это в Австралии, а у нас ленивцы)
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Это их версия «Хрюши против». А вышибала у них вообще кенгуру
Явно больше 45-ти сантиметров.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Похоже, австралийская Лига Защиты Прав Животных добилась права змей ходить ползать по местным магазинам.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Ливерная колбаса убежала из мясного отдела
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Это Галя с третьей кассы!
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Бухгалтерия за чаем спустилась
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Здравствуйте, я из компании Орифлейн..
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Размещено через приложение ЯПлакалъ
— Добрый день, леди! Могу ли я чем-то вам помочь?
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Заебали с Австралиями и коалами, слышна через динамики реклама на немецком.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Сжечь к хренам эту Австралию.
Блин, уже горело, не помогло
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Собственно, вся история
Большая змея выползла из продуктов к 25-летней жительнице Сиднея Хелаине Алати, когда девушка забежала в маркет купить еды.
Об этом сообщает BBC.
Змея оказалась трехметровым неядовитым питоном.
Супермаркет Woolworths расположен в северо-западной части города. Большого пресмыкающегося девушка заметила в отделе специй.
«Я просто повернула голову, а он был примерно в 20 см от моего лица и смотрел прямо на меня», – делится Хелаина подробностями зрелищного момента с журналистами.
К счастью, австралийка знакома со змеями и знала, как вести себя в таких случаях. Девушке удалось побороть паническое состояние: с питоном она осталась совершенно спокойной, но понемногу продвигалась назад.
Момент встречи со странным гостем маркета попал на видео.
Сама же героиня предупредила персонал о змее и предложила свою помощь. Девушка забежала домой, прихватив специальную сумку. В маркете она погладила питона по хвосту, и он сам скользнул внутрь.
Девушка предполагает, что змея заползла в магазин через потолок и провела на полках с продуктами всю ночь. Бедный питон все утро прятался от покупателей, а потом решил выглянуть.
«Вам что-то подсказать?» Вежливые выражения, от которых всех тошнит
Корпоративный этикет – вещь необходимая. Но в том, что касается речевых клише, используемых менеджерами, продавцами, администраторами и прочими специально обученными людьми, – тоска зеленая и неминуемое раздражение.
Anews собрал 8 типов формулировок, которые, судя по реакции в интернете, бесят народ (цитаты будут далее по тексту), и против которых предостерегают психологи.
1. «Я могу вам помочь?»
«Вам что-то подсказать?»
«Эта фраза реально достает, такое впечатление, что тебя держат за дебила, который ввалился в магазин сам не знает зачем и ему надо помочь».
«Меня фраза типа «Чем могу помочь?» в магазинах скорее отпугивает, т.к. обычно я знаю, за чем иду, либо хочется самостоятельно ассортимент изучить. А когда нужен продавец-консультант, хрен ты его найдешь. Потому что они разошлись спрашивать «вам что-то подсказать?» у людей, которые ничего покупать и не собираются».
«В ответ на этот вопрос мне очень часто хочется ответить грубо. Очень грубо. Очень-очень грубо. «Я могу Вам чем-то помочь? – Бл@,отойди от меня!» Как же достала уже эта тупая калька с западных учебников со стандартами поведения продавцов! Почему нужно всегда с**ть против ветра, внедряя стандарты, которые чужды твоему потребителю?»
Последняя реплика в точку – это действительно калька с английского «Can I help you?», которая в нашей культуре и именно в таких условиях звучит неестественно. У нас ведь как: мы либо помогаем без слов (скажем, поднять упавшего человека), либо спрашиваем «вам помочь?» у того, кто испытывает видимые затруднения (несет тяжелую сумку и т.п.)
Поэтому, когда в магазине набрасываются с предложениями помочь и подсказать, посетителя как бы вгоняют в положение «беспомощного», и это вызывает интуитивное отторжение.
Кстати, сами продавцы признаются, что зачастую эти фразы означают не услужливость, а сигнал другим продавцам, что этот клиент уже кем-то «занят» и его покупки будут записаны в счет личных продаж.
Приветливого «Здравствуйте» достаточно, не нужно никаких дежурных фраз, считают сами посетители. Большинство не имеют ничего против вопроса «Вас что-нибудь интересует?» Только задавать его надо не с порога и не навязчиво, а когда человек осмотрелся. (Хорошо бы еще при этом не ходить за ним по пятам).
2. «Вы ищете что-то конкретное?»
«Последние несколько лет у продавцов обострилась атака на покупателей. Я уж прям боюсь на порог магазина заходить – сразу летит какой то Супернавязчивый: «Вы ищете что-то определенное?» Да почему ж я им все рассказывать-то должна, я, может, в дурном настроении зашла отвлечься. Размер я свой знаю, фасон, что ищу, тоже. Нафига же работодатели им так навязывают политику «окружить вниманием покупателя»?»
«Навязчивая помощь бесит. Есть у нас сеть магазинов джинсовых изделий и трикотажа, так политика там именно в навязывании товара. Конечно, приятно: заходишь, тут же все бегут здороваться: «Чем мы можем помочь? Что вы ищете?» Но когда говорю, что я просто посмотрю, продолжают лезть: «А вот тут у нас это, а цвета вот такие. А, может, вы что-то конкретное ищете?» Реально иногда просто убегаю».
Алексей Агарков, глава отдела продаж крупного новосибирского магазина компьютерной и цифровой техники, согласен, что этот вопрос звучит неприятно. Потому что «по сути, продавец имеет в виду: «Что вы делаете в нашем магазине?»», объясняет он. Посетителю словно намекают, что он не может свободно пройтись по магазину, особенно если тот пришел просто поглазеть и ничего не покупать.
Вопрос в принципе некорректен, говорит психолог Оксана Литвинова: «Одних заставляет вспоминать, что у него нет денег на то, что ему хотелось бы, других – чувствовать себя виноватым, что зашел в магазин, третьих просто застает врасплох».
Это ведь только Семен Семеныч Горбунков в «Бриллиантовой руке» искал «такой же, но с перламутровыми пуговицами» (и то – не по-настоящему). А чаще всего люди идут в магазин с приблизительными планами и хотят как раз присмотреться, выбрать. Естественно, если от них требуют конкретики, это может только раздражать.
И простые посетители, и психологи соглашаются, что достаточно продемонстрировать готовность к контакту – простым приветствием, улыбкой. А дальше просто ждать и подойти в тот момент, когда покупатель проявляет к чему-то интерес.
Сами продавцы, правда, возражают, что при такой тактике ничего не заработают. У них от руководства другие установки – мол, пусть из 10 человек восемь с раздражением уйдут, зато двое все-таки что-то купят благодаря настойчивому обхаживанию.
3. «Обращайтесь, если вас что-то заинтересует»
По оценке топ-менеджера по продажам Алексея Агаркова, «фраза не несет никакой смысловой нагрузки, все, что здесь можно ответить: «Спасибо, кэп!»».
Опять же, если вспомнить, что продавцам засчитываются личные продажи, то этой фразой продавец как бы закрепляет покупателя за собой, дает понять, что именно он, а не кто-то другой будет его обслуживать. Как правило, после этого человека начинают «пасти», следуют по пятам, то и дело дают «подсказки», которых никто не просит.
Посетители вовсе не против внимания к ним, но они чувствуют фальшь. Заученными бессмысленными шаблонами контакт с ними не установишь. Им было бы приятнее видеть, что персонал ориентирован на их поведение, а не на какие-то свои цели, которых нужно добиться любой ценой. Поэтому предложение помочь сориентироваться в магазине было бы уместнее.
4. «Вас ожидают?»
«Идем в заведение. А там нас встречают фразой: «Вас ожидают?» От нее меня просто воротит. Я чувствую себя так, словно пытаюсь пробиться на закрытый прием, а не поесть в ресторане. Хостес, конечно, хочет как лучше – помочь найти предположительно ожидающих меня друзей, а получается как всегда: обливает ушатом презрения и вызывает ощущение неловкости».
Это пишет журналист Владимир Гридин, который в силу своей специализации – гастрономический обозреватель – посещает немало ресторанов, баров и кафе. Впрочем, не нужно быть завсегдатаем, чтобы почувствовать себя в той же ситуации, ведь этим вопросом встречают чуть ли не повсеместно.
Здесь снова калька с английского «Is someone expecting you?», чуждая нашей культуре, поясняет психолог Евгений Осин. В западном мире, где привычен small talk (пустяковая беседа ни о чем ради поддержания контакта) такой вопрос считается поверхностным и воспринимается спокойно. У нас же это как вторжение в частную жизнь: почему я должен докладывать незнакомому человеку, ждет ли меня кто-нибудь и кто именно?
Судя по отзывам на форумах, людям удобнее самим говорить, что их ждут и находить свою компанию (разумеется, речь о неформальных встречах, а не о банкетах, куда гостей сопровождают от порога). Во всяком случае, нужно дать им возможность это сделать, а не задавать первым же делом вопрос в лоб.
5. «Вы один/одна будете?»
Еще одна типичная «формула вежливости» в ресторанах, от которой многих передергивает. В нашей культуре общения это воспринимается как весьма бесцеремонное вмешательство в сферу личного. Вас словно оценивают со стороны: мол, тут все парами и компаниями, а ты, лох такой, в одиночестве.
Кстати, не исключено, что одиночку еще и посадят за самый тесный и неуютный столик. И уж во всяком случае ему не светит козырное место у окна с панорамным видом, даже если оно свободно – «романтика» для других, а этот обойдется.
6. «Как я могу к вам обращаться?»
«Какое-то нерусское построение фразы, нормальные люди так не говорят».
«Меня эта фраза раздражает. Ощущение, будто к дебилу обращаются».
«Фраза, которая нервирует занятых людей, ведь она отдаляет от сути. Зачастую она подразумевает разговор с оператором какого-нибудь магазина или банка, что раздражает еще больше».
Русскоязычные люди интуитивно чувствуют чужое – и это главная причина внутреннего бунта против такого вопроса. Здесь просто слизали западный формальный оборот «How should I address you?» Причем совершенно глупо, ведь в оригинале спрашивают не про имя (как у нас), а про форму обращения или звание, которое предшествует имени: мистер/миссис, доктор, профессор и т.п.
Комментаторы на форумах, конечно, предлагают поиздеваться: «Может, вы хотите быть господином или Жоржеттой. Не отказывайте себе ни в чем». Но чаще всего людям некогда тратить время на подобные развлечения.
Вторая причина раздражения вопросом – это скрытая в нем психологическая манипуляция. Вы сходу понимаете, что вам сейчас будут что-то «впаривать», а для большего воздействия хотят обращаться к вам лично по имени или с отчеством, как вы захотите. Чтобы вы почувствовали себя «эксклюзивным» клиентом.
Зачастую с этим пунктом неразрывно связан следующий.
7. Слишком частое обращение по имени
И снова операторы, менеджеры и прочие действуют согласно западным установкам психологии и бизнеса, которые в нашей культуре выглядят странно, неискренне, нарочито, уродливо – как угодно, только не естественно и позитивно.
Злоупотребление именем собеседника – это извращенный за годы совет от Дейла Карнеги, американского лектора по саморазвитию, чьи брошюры были переведены на русский и пользовались популярностью еще в СССР. Один из перечисленных им способов располагать к себе людей звучал так: «Помните, что для человека звук его имени – самый сладкий и самый важный звук человеческой речи».
Однако бизнес-тренеры почему-то решили, что чем чаще тыркать в собеседника его же именем, тем ему будет приятнее и тем больше он расположится к говорящему. А на самом деле все наоборот.
«Очень многих раздражает такая манера общения незнакомых людей, заинтересованных что-то «продать». Ведь очень многие «продажники», запаривая какой-то товар или услугу, именно так себя и ведут, т.е. их прям учат этому. Какое-то расхожее психологическое заблуждение о том, что это должно быть приятно».
«Это вызывает негативную реакцию: собеседникам кажется, что ими манипулируют».
Психологи, со своей стороны, называют еще пару идиотских формулировок.
8. «Я заранее извиняюсь. »
«Заранее спасибо»
Это чистое притворство: обе фразы маскируются под вежливость, а на самом деле показывают упрямое намерение сделать по-своему (в первом случае) и манипуляцию (во втором).
Из комментариев на форуме: «Ну вот за что можно заранее извиняться? За что-то заведомо неправильное, нетактичное. Собираетесь нахамить или причинить неудобство? Может, лучше не надо? Тогда и извиняться не придется. Речевым этикетом это выражение не предусмотрено».
Предприниматель и преподаватель Илья Синельников, автор советов о переговорах и отношениях с клиентами: «Зачем расшаркиваться, когда человек еще не оказал никакой услуги и даже не ответил? Это манипуляция, потому что вы не даете право на «нет». Вы же уже поблагодарили – и как теперь отказать? Неудобно же. А раз вы ставите в неудобное положение, то с вами вообще не хочется иметь дело».
Если приведенные фразы выдают манипуляторов, то целый ряд других распространенных выражений, наоборот, выдают «жертв». Список здесь: «Кто крайний?» 8 типичных фраз недалекого и забитого человека