Подразделение кги что это
Подразделение кги что это
Уральская территориальная инспекция
Территориальные подразделения | Уральская городская территориальная инспекция |
Наименование должности | |
1 | |
Руководитель | 1 |
Главный специалист, в т.ч. | 4 |
инспектор по карантину растений | 3 |
инспектор по защите растений | 1 |
инспектор по плем.животноводству | |
Штатная численность районных территориальных подразделений | 5 |
Акжайская территориальная инспекция
Территориальные подразделения | Акжаикская районная территориальная инспекция |
Наименование должности | |
2 | |
Руководитель | 1 |
Главный специалист, в т.ч. | 2 |
инспектор по карантину растений | 1 |
инспектор по защите растений | 1 |
инспектор по плем.животноводству | |
Штатная численность районных территориальных подразделений | 3 |
Бокейординская территориальная инспекция
Территориальные подразделения | Бокейординская районная территориальная инспекция |
Наименование должности | |
3 | |
Руководитель | 1 |
Главный специалист, в т.ч. | 2 |
инспектор по карантину растений | |
инспектор по защите растений | 1 |
инспектор по плем.животноводству | 1 |
Штатная численность районных территориальных подразделений | 3 |
Бурлинская территориальная инспекция
Территориальные подразделения | Бурлинская районная территориальная инспекция |
Наименование должности | |
4 | |
Руководитель | 1 |
Главный специалист, в т.ч. | 2 |
инспектор по карантину растений | 1 |
инспектор по защите растений | 1 |
инспектор по плем.животноводству | |
Штатная численность районных территориальных подразделений | 3 |
Жангалинская территориальная инспекция
Территориальные подразделения | Жангалинская районная территориальная инспекция |
Наименование должности | |
5 | |
Руководитель | 1 |
Главный специалист, в т.ч. | 2 |
инспектор по карантину растений | |
инспектор по защите растений | 1 |
инспектор по плем.животноводству | 1 |
Штатная численность районных территориальных подразделений | 3 |
Жанибекская территориальная инспекция
Территориальные подразделения | Жанибекская районная территориальная инспекция |
Наименование должности | |
6 | |
Руководитель | 1 |
Главный специалист, в т.ч. | 2 |
инспектор по карантину растений | 1 |
инспектор по защите растений | 1 |
инспектор по плем.животноводству | |
Штатная численность районных территориальных подразделений | 3 |
Зеленовская территориальная инспекция
Территориальные подразделения | |
Наименование должности | |
7 | |
Руководитель | 1 |
Главный специалист, в т.ч. | 3 |
инспектор по карантину растений | 2 |
инспектор по защите растений | 1 |
инспектор по плем.животноводству | |
Штатная численность районных территориальных подразделений | 4 |
Казталовская территориальная испекция
Территориальные подразделения | Казталовская районная территориальная инспекция |
Наименование должности | |
8 | |
Руководитель | 1 |
Главный специалист, в т.ч. | 2 |
инспектор по карантину растений | |
инспектор по защите растений | 1 |
инспектор по плем.животноводству | 1 |
Штатная численность районных территориальных подразделений | 3 |
Каратобинская территориальная инспекция
Территориальные подразделения | Каратобинская районная территориальная инспекция |
Наименование должности | |
9 | |
Руководитель | 1 |
Главный специалист, в т.ч. | 2 |
инспектор по карантину растений | |
инспектор по защите растений | 1 |
инспектор по плем.животноводству | 1 |
Штатная численность районных территориальных подразделений | 3 |
Сырымская территориальная инспекция
Территориальные подразделения | Сырымская районная территориальная инспекция |
Наименование должности | |
10 | |
Руководитель | 1 |
Главный специалист, в т.ч. | 2 |
инспектор по карантину растений | 1 |
инспектор по защите растений | 1 |
инспектор по плем.животноводству | |
Штатная численность районных территориальных подразделений | 3 |
Таскалинская территориальная инспекция
Территориальные подразделения | Таскалинская районная территориальная инспекция |
Наименование должности | |
11 | |
Руководитель | 1 |
Главный специалист, в т.ч. | 2 |
инспектор по карантину растений | 1 |
инспектор по защите растений | 1 |
инспектор по плем.животноводству | |
Штатная численность районных территориальных подразделений | 3 |
Теректинская территориальная инспекция
Территориальные подразделения | Теректинская районная территориальная инспекция |
Наименование должности | |
12 | |
Руководитель | 1 |
Главный специалист, в т.ч. | 2 |
инспектор по карантину растений | 1 |
инспектор по защите растений | 1 |
инспектор по плем.животноводству | |
Штатная численность районных территориальных подразделений | 3 |
Чингирлауская территориальная инспекция
Структурные подразделения по защите государственной тайны
«. 12. К структурным подразделениям по защите государственной тайны относятся:
режимно-секретные (выполняющие задачи по обеспечению установленного режима секретности и (или) ведению секретного делопроизводства) подразделения;
шифровальные (выполняющие задачи по организации, обеспечению функционирования и безопасности шифрованной связи) подразделения;
подразделения по противодействию иностранным техническим разведкам и технической защите информации (выполняющие задачи по недопущению либо существенному затруднению неправомерных (в том числе непреднамеренных) технических, программных и иных воздействий и процессов, направленных на считывание (хищение) информации, разрушение, искажение или блокирование в процессе ее обработки на объектах информатизации);
подразделения, в установленном порядке осуществляющие проведение специальных экспертиз организаций на право работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
библиотеки секретных изданий и секретных технических документов, машинописные, чертежные, множительные и копировальные бюро, иные подразделения, основной функцией которых является обеспечение защиты государственной тайны;
отдельные работники, на которых согласно должностным (функциональным) обязанностям возложена обязанность по защите государственной тайны и (или) работники, выполняющие работу с шифрами по совместительству и допущенные в установленном порядке к шифрам. «
Приказ МЧС России от 17.11.2006 N 661 (ред. от 06.04.2012) «Об утверждении Инструкции о порядке и условиях выплаты ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) военнослужащим спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудникам Государственной противопожарной службы, государственным гражданским служащим и работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.12.2006 N 8646)
Полезное
Смотреть что такое «Структурные подразделения по защите государственной тайны» в других словарях:
ОРГАНЫ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ — согласно Федеральному закону «О государственной тайне» от 21.071993 № 5485–1, – это: 1) межведомственная комиссия по защите государственной тайны; 2) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обеспечения безопасности,… … Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях
Комитет государственной безопасности СССР — У этого термина существуют и другие значения, см. Комитет государственной безопасности. Запрос «КГБ» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Проверить нейтральность. На странице обсуждения должн … Википедия
Служба безопасности Украины — Служба безопасности Украины … Википедия
Государственный контроль — (State control) Содержание Содержание 1. Задачи и функции Государственного контроля 2. и его виды 3. Государственный контроль История возникновения История существования до 1837 года История существования 1837—1917 Революция 1917 года 4.… … Энциклопедия инвестора
Министерство внутренних дел Украины — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Национальный банк Украины — (National Bank of Ukraine) Сведения о Национальном банке Украины, история создания банка Сведения о Национальном банке Украины, история создания банка, функции и задачи банка Содержание Содержание 1. История создания Украины 2. Организационно… … Энциклопедия инвестора
Финансовый регулятор — (Financial regulator) Финансовый регулятор это орган, осуществляющий надзор, регулирование и контроль над оборотом финансовых инструментов Регуляторы финансового рынка – понятие, цели деятельности и роль финансовых регуляторов, самые известные… … Энциклопедия инвестора
Франция — (France) Французская Республика (République Française). I. Общие сведения Ф. государство в Западной Европе. На С. территория Ф. омывается Северным морем, проливами Па де Кале и Ла Манш, на З. Бискайским заливом… … Большая советская энциклопедия
Сербия и Черногория — (Србия – Црна Гора; Srbija – Crna Gora), гос во на ЮВ. Европы, на Балканском п ове, пл. 102,2 км²; состоит из 2 республик: Сербия (включает области Косово и Воеводина) и Черногория. Столица – Бе … Географическая энциклопедия
Обособленное подразделение организации
Для расширения масштабов бизнеса и освоения новых рынков организация может создать филиал или представительство. И то, и другое – обособленное подразделение юридического лица. Давайте разберемся с этим понятием, с видами подразделений и их характерными чертами.
Что такое обособленное подразделение
Определение обособленного подразделения (ОП) дано в пункте 2 статьи 11 Налогового кодекса. Им признается любое территориально обособленное подразделение организации, по месту нахождения которого на срок более месяца оборудованы стационарные рабочие места. Из этого следует, что ОП обладает такими характеристиками:
Чтобы структура была признана обособленным подразделением, должны исполняться все указанные выше условия.
В пункте 2 статьи 11 НК РФ также сказано о том, что обособленное подразделение юридического лица признается таковым вне зависимости от таких обстоятельств:
Теперь подробнее рассмотрим характерные черты обособленного подразделения.
Отдельная территория
Под территориальной обособленностью понимается несовпадение места расположения подразделения с адресом головной организации. При этом ОП может находиться как в другом, так и в том же населенном пункте, что и юридическое лицо.
Под местом нахождения основной организации понимается ее юридический адрес, то есть тот, который фигурирует в ЕГРЮЛ. Если по нему располагается головной офис, а иная структура расположена по любому другому адресу, то это может быть обособленным подразделением. Конечно же, в том случае, если исполняются все остальные условия.
Рабочие места
Обособленное подразделение юридического лица должно иметь хотя бы одно оборудованное рабочее место. В соответствии со статьей 209 Трудового кодекса, им является место, где работнику надо находиться либо куда нужно прибыть для выполнения работы. Это место прямо или косвенно находится под контролем работодателя.
Оборудование рабочего места подразумевает установку мебели, техники, приобретение необходимых инструментов или иных средств производства. Причем на рабочем месте сотрудник должны исполнять свои обязанности. Отсюда следует, что если рабочее место создано, но на него никто не нанят, то такая территория не является обособленным подразделением.
Еще одна важная характеристика рабочего места в ОП – оно должно быть стационарным, то есть созданным на месяц и более. При этом сотрудник не обязан трудиться здесь постоянно. Если он будет являться для исполнения работы время от времени, это ничего не поменяет.
Подконтрольность работодателю
Территория, на которой расположено стационарное рабочее место, должна быть подконтрольна головной компании. Только при исполнении этого условия можно говорить, что создано обособленное подразделение юридического лица. Из этого следует, в каких случаях ОП не создается:
В этих случаях работники трудятся на местах, которые созданы на территории, неподконтрольной работодателю.
Виды ОП
В статье 55 Гражданского кодекса говорится о двух видах особенных подразделений:
Оба указанных типа ОП не признаются самостоятельными юрлицами, не имеют собственного имущества. Свою деятельность они ведут от имени головной организации. Ею же разрабатывается положение о филиале или представительстве и назначается его руководитель. Информация о подразделениях этих типов вносится в ЕГРЮЛ. Различие же между этими видами ОП в наборе функций – у филиала они шире.
Других типов подразделений в Гражданском кодексе нет, однако в Налоговом кодексе встречается понятие «иное обособленное подразделение». Это дает право организациями открыть ОП, не являющееся ни филиалом, ни представительством.
О том, как обособленным подразделениям платить налоги и сдавать отчетность, читайте в этой статье.
Нужно ли сообщать в ФНС
В соответствии с пунктом 2 статьи 23 НК РФ, организация должна уведомить ФНС обо всех созданных ею ОП, кроме филиалов и представительств. Таким образом, если создается обособленное подразделение юридического лица иного типа, у налогоплательщика возникает обязанность уведомить об этом налоговую службу.
Для этого разработана форма № С-09-3-1, утвержденная приказом ФНС от 09.06.2011 № ММВ-7-6/362@. О создании простого ОП нужно сообщить в течение месяца. Если в сведения о нем вносятся изменения, то такая информация должна быть представлена в налоговый орган в течение 3 дней.
Если же открывается филиал или представительство, то порядок сообщения другой. Такая информация вносится в ЕГРЮЛ, а для этого нужно направить в ИФНС форму Р14001. Налоговая инспекция получит все нужные данные о филиале (представительстве) из реестра юридических лиц.
Когда обособленное подразделение закрывается, об этом также нужно уведомить ИФНС в трехдневный срок. Причем согласно пункту 3.1 статьи 23 НК РФ, требование распространяется на все типы обособленных подразделений, в том числе на филиалы и представительства. В таком случае применяется форма № С-09-3-2, которая также есть в приказе № ММВ-7-6/362@.
Итак, мы разобрались, что значит обособленное подразделение и каким оно может быть. Осталось добавить, что при работе через ОП, о создании которого в ИФНС в установленном порядке данные поданы не были, можно получить штраф. Если это филиал или представительство, то в соответствии со статьей 14.25 КоАП он составит 5 000 рублей. Наличие ОП иного вида могут расценить как непредставление ИФНС необходимых для контроля сведений и назначить штраф 200 рублей по пункту 1 статьи 126 НК РФ.
Кроме того, есть случаи, когда отсутствие информации об обособленном подразделении расценивалось, как нарушения порядка постановки на налоговый учет. В соответствии с пунктом 1 статьи 116 НК РФ, за это положен штраф 10 000 рублей.
Общепринятые полицейские аббревиатуры (Может кому интересно) (Добавляем в комменты)
АППГ — аналогичный период прошлого года
ББН – беспризорные и безнадзорные несовершеннолетние
ВВ – внутренние войска
ГОМ — городской отдел (отделение) милиции
ГСУ – главное следственное управление
ГУБОП – главное управление по борьбе с организованной преступностью
ГУВД – главное управление внутренних дел
ГУ МВД – главное управление МВД России
ДПС — дорожно-патрульная служба
ДЧ, д/ч — дежурная часть
ИВР — индивидуально-воспитательная работа
ИЦ — информационный центр
КиВР — кадровая и воспитательная работа
КМ — криминальная милиция
КУСП – книга учёта сообщений о происшествиях
МВД — министерство внутренних дел
МОБ — милиция общественной безопасности
м/п — место происшествия
мнс — младший начальствующий состав
ОАУ – организационно-аналитическое управление
ОБПСПР — отдел борьбы с правонарушениями в сфере потребительского рынка
ОВД — органы, отделы, отделения внутренних дел (одна из самых многозначных аббревиатур полицейского языка)
ОВР — отдел (отделение) воспитательной работы
ОВО — отдел вневедомственной охраны
ОДиР — отдел (отделение) делопроизводства и режима
ОД — отдел дознания
ОДОН – отдельная дивизия оперативного назначения
ОИАЗ — отдел исполнения административного законодательства
ОМВД – отдел МВД России
ОМОН – отряд мобильный особого назначения
ОООП — отдел обеспечение охраны общественного порядка
ОРД – оперативно-розыскная деятельность
ОРЧ – оперативно-розыскная часть
ОСБ — отдел собственной безопасности
ПДД — правила дорожного движения
ПДН – подразделение по делам несовершеннолетних
ППС — патрульно-постовая служба
ППСП – полк по сопровождению поездов
РОВД – районный отдел внутренних дел
РУВД – районное управление внутренних дел
СМВЧ – специальные моторизованные воинские части
СОБР – специальный отряд быстрого реагирования
СОГ — следственно-оперативная группа
СО — следственный отдел
СУ – следственное управление
УВД — управление внутренних дел
УНП – управление по налоговым преступлениям
УМВД – управление МВД России
УОМПО – управление организации морально-психологического обеспечения
УОПС – управление организации прохождения службы
УОПП – управление организации профессиональной подготовки
УОПК – управление организации профилактики коррупционных и иных правонарушений
УПМ — участковый пункт милиции
УРГ — учетно-регистрационная группа
УУП — участковый уполномоченный полиции
УФМС — управление федеральной миграционной службы
ФОТ — фонд оплаты труда
ЦА — центральный аппарат (например ЦА МВД РФ)
Реформа МВД по Кудрину: не все концы с концами сходятся
Сергей Петухов, обозреватель РИА Новости.
Глава Комитета гражданских инициатив (КГИ) Алексей Кудрин презентовал концепцию реформы МВД. Полиция в результате этой реформы должна стать «клиентоориентированной», и ее клиенты смогут рассчитывать на то, что расследование преступлений перестанет быть формальным.
Примерно то же самое обещали нам перед последней по счету реформой российского МВД 2011 года, когда милицию переименовали в полицию и сократили численность ее сотрудников на 22%. Но, как признал новый глава МВД Владимир Колокольцев, по крайней мере первый этап этой реформы не оправдал всех возлагаемых на нее надежд.
Чтобы начинать новую реформу при еще не завершенной предыдущей, нужны очень веские основания. Одно из таких оснований, о котором говорят эксперты КГИ, бесплатность (точнее, проведение их реформы в рамках уже существующего бюджета правоохранительных органов), вызывает большие сомнения.
За первый год своей работы Комитет гражданских инициатив выступил с целым рядом серьезных экспертных оценок и заключений, по-разному встреченных специалистами. Вот и концепция новой реформы МВД многими экспертами встречена скептически.
Бесплатная реформа?
Реформа делит полицию на федеральный, региональный и муниципальный уровни, а само МВД упраздняет. Точнее, констатирует, что «в сохранении МВД как самостоятельной структуры в ходе предлагаемой реформы не имеется необходимости».
Министр прокомментировал ее коротко, сказав, что она «потребует дополнительных ассигнований», которых у ведомства на сегодня нет.
Между тем, в концепции КГИ говорится, что преимущество их реформы как раз в том и состоит, что «ее принципом является отсутствие дополнительных финансовых расходов».
Таким образом, если министр Колокольцев прав, и денег на очередную реформу МВД нет, то, по большому счету, нет и смысла ее обсуждать. Совсем другое дело, если дополнительных расходов налогоплательщиков реформа не потребует, как обещают в КГИ.
Но тогда, наверное, прежде всего надо разобраться, как именно КГИ собирается реформировать МВД «за бесплатно».
На шестой день
Проект кардинальной реформы МВД появился на сайте КГИ 11 ноября, на шестой день после того, как министр Колокольцев своим приказом №888 от 5 ноября 2013 года утвердил новый состав Общественного совета при своем министерстве. Там, в списке членов совета под № 18 появился председатель Общероссийской общественной организации «Комитет гражданских инициатив» Алексей Кудрин.
Однако, как подчеркивает сам экс-министр финансов, концепция не родилась шесть дней назад, это проект, над которым долго трудились «эксперты КГИ из Института проблем правоприменения (ИПП) Европейского университета в Санкт-Петербурге во главе с Вадимом Волковым в сотрудничестве с фондом ИНДЕМ (Георгий Сатаров)».
Выступающий спикером и лицом этого проекта «Алексей Кудрин — в первую очередь российский гражданин, а во вторую — экономист» — так выразился о себе в третьем лице глава КГИ, презентуя реформу МВД.
Клиент всегда прав
Кратко суть гражданской составляющей проекта реформы состоит в следующем. Усиление подотчетности полиции местному населению, снятие препятствий для регистрации всех преступлений сделает полицию более «клиентоориентированной» и приведет к «постепенной деформализации расследования».
Вот, собственно, и вся гражданская составляющая реформы. Должно быть примерно так, как в Америке: муниципальная полиция, полиция штата и ФБР.
Но интереснее всего в проекте как раз его экономика.
Среднеразвитая полиция
По данным Института проблем правоприменения, численность полиции в России сегодня составляет 547 полицейских на 100 тыс жителей, а бюджетные расходы на одного полицейского — 20,4 тыс долларов.
В развитых странах (Западная Европа и США) численность полиции находится в интервале 155-370 на 100 тыс; в среднеразвитых (Южная и Центральная Европа) этот показатель составляет 200-450.
Задачу достичь цифр развитых стран реформаторы из КГИ не ставят. Цель — среднеразвитые страны. «За счет сокращения непрофильных функций удельная численность полиции и удельное финансирование должны быть приближены к уровню стран Центральной и Восточной Европы: 400-450 полицейских на 100 тысяч населения; около 40 тысяч долларов в год на одного полицейского».
Как это сделать в рамках существующего бюджета МВД?
Закон сохранения бюджета полиции
Повысить бюджет вдвое, как это предлагает КГИ, легко. Достаточно сократить штат полиции пополам. Но как раз этого КГИ не предлагает, а предлагает сократить численность полицейских до 400 — 450 на 100 тысяч населения, то есть на 22-27%.
Как этого достичь, экспертам КГИ предельно ясно: «Приватизация вневедомственной охраны сократит полицию на 125 тыс, в результате чего ее удельная численность снизится с 547 до 449 человек на 100 тыс».
Но на этом экономическая конкретика в проекте реформы МВД по Алексею Кудрину, заканчивается. Дальше из текста концепции трудно понять, на чем еще можно сэкономить.
Перевод внутренних войск в состав Минобороны, так называемых «непрофильных» ведомств и служб типа ФСКН, разрешительных служб, надзора над несовершеннолетними и т.п. в другие ведомства облегчит бюджет МВД, но одновременно ровно на столько же обременит бюджеты Минобороны и прочих ведомств. Какой будет выигрыш для госбюджета в целом, не сказано — вероятно, потому что его не будет.
«Сокращение других подразделений (ОБЭП, штабов, инспекций ПДН и др.) должна привести к дальнейшему снижению численности и росту удельного финансирования», — сказано в концепции реформы КГИ.
Но одновременно придется создавать штабы для полиции новых уровней — региональной и муниципальной. И если бы только штабы, им здания придется строить. Об этом как раз напоминает Владимир Колокольцев.
Гражданская арифметика
Где взять дополнительные резервы для экономии, в концепции КГИ сказано вполне определенно: «Для приближения параметров удельной численности и удельного финансирования полиции к уровню стран Южной и Восточной Европы необходимо дальнейшее сокращение численности полицейских сил с одновременным увеличением инвестиций в техническое оснащение, подготовку и социальное обеспечение за счет средств, высвобождающихся после сокращения численности».
Но тут возникает резонный вопрос. Если после увольнения всей вневедомственной охраны численность полиции как раз достигнет вожделенного уровня среднеразвитых стран Южной и Восточной Европы — 450 полицейских на 100 тыс населения, то куда же сокращать дальше? Ведь по концепции КГИ этого делать нельзя, иначе полиция у нас будет как в развитых странах. Даже переводить внутренние войска в Минобороны нельзя, правоохранителей станет меньше, чем заявлено в концепции.
В общем, создается впечатление, что под заявленными целями реформы КГИ четкого экономического обоснования нет. Во всяком случае, его нет в том тексте проекта реформы, который представлен. Возможно, эксперты просто не выложили свои расчеты в интернет, а нам предлагается поверить им на слово.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции