Подподовые рельсы что это

ГЭСН 09-06-024-09

Монтаж: подподовых рельсов со стальными шпалами и креплениями

ЛОКАЛЬНАЯ РЕСУРСНАЯ ВЕДОМОСТЬ ГЭСН 09-06-024-09

НаименованиеЕдиница измерения
Монтаж: подподовых рельсов со стальными шпалами и креплениями1 т конструкций
Состав работ
01. Установка и крепление стальнных конструкций. 02. Устройство подмостей. 03. Антикоррозийная защита стальных конструкций.

В расценке учтены только прямые затраты работы на период 2000 года (Федеральные цены), которые рассчитаны по нормам ГЭСН выпуска 2009 года. Для дальнейшего применения, к указанной цене применяется коэффициент перехода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1
Для определения состава и расхода материалов, машин и трудозатрат применялись ГЭСН-2001

НаименованиеЕд. Изм.Трудозатраты
1Затраты труда рабочих-строителей Разряд 4чел.-ч30,52
2Затраты труда машинистов (справочно, входит в стоимость ЭМ)чел.-ч0,27
Итого по трудозатратам рабочихчел.-ч30,52
Оплата труда рабочих = 30,52 x 9,62Руб.293,60
Оплата труда машинистов = 5,62 (для начисления накладных и прибыли)Руб.5,62

Подподовые рельсы что это

Спуск и подъём на перевал Кату-Ярык советы.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

ШифрНаименованиеЕд. Изм.РасходСт-сть ед.
Руб.
Всего
Руб.
1021104Краны на автомобильном ходу при работе на монтаже технологического оборудования 16 тмаш.-ч0,16180,6728,91
2021141Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 10 тмаш.-ч0,11111,9912,32
3030403Лебедки электрические тяговым усилием 19,62 кН(2 т)маш.-ч8,996,6659,87
4040504Аппарат для газовой сварки и резкимаш.-ч1,971,22,36
5041000Преобразователи сварочные с номинальным сварочным током 315-500 Амаш.-ч7,3412,3190,36
6400001Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 тмаш.-ч0,1787,1714,82
ИтогоРуб. 208,64

ИТОГО ПО РЕСУРСАМ: 288,98 Руб.

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 582,59 Руб.

Посмотрите стоимость этого норматива в редакции 2020 года открыть страницу

Сравните значение расценки со значением ФЕР 09-06-024-09

Для составления сметы, расценка требует индексации перехода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.
Для определения промежуточных и итоговых значений расценки использовалась программа DefSmeta

Источник

Что такое рельсы и их виды

Рельсы – это металлические балки, изготовленные из углеродистой стали. Конструкция укладывается на специализированные шпалы. Рельсы применяются для построения железнодорожных путей. Они изготавливаются в соответствии с ГОСТ для каждого вида.

Главная функция конструкции – направление колес железнодорожного транспорта. Рельсы принимают на себя нагрузку и распределяют ее на нижние элементы пути. В зонах, где необходима электрическая тяга, они играют роль проводника тока. В местах с автоблокировкой рельсы служат проводником.

Материал изготовления

Самый распространенный материал для изготовления металлоконструкции – углеродистая сталь. Качество металла зависит от его химического строения, микро- и макроструктуры. Наличие углерода в рельсе повышает ее надежность и увеличивает срок эксплуатации, но чрезмерное содержание углерода в металлоконструкции, наоборот, повышает хрупкость рельсы. Поэтому при добавлении этого элемента следует позаботиться о максимальной прочности и надежности стали.

Подподовые рельсы что это

Можно дополнительно улучшить качество углеродистой стали. Например, обработать ее марганцем. Это увеличит эксплуатационный срок рельсов, сделает их более вязкими и устойчивыми к механическим повреждениям. Кремний повысит твердость материала и его устойчивость к износу. Для улучшения качественных характеристик стали можно также использовать титан, цирконий и ванадий.

Нельзя добавлять серу или фосфор, так как они делают сталь хрупкой и ломкой. Рельсы, изготовленные из этих веществ, подвержены трещинам и разломам.

Для микроструктуры материала используют перлит, который по форме напоминает пластины с ферритом. Однородный состав стали получается при ее обработке в условиях высокой температуры. Такой метод повышает жесткость, вязкость, стойкость к износу, надежность и эксплуатационный срок металла. Макроструктура должна быть однородной, без лишних элементов.

Физические характеристики рельсов

За все время существования рельсов их делали разной формы: двухголовые, в виде гриба, угловые и другие.

Современные рельсы делают широкоподошвенными. Конструкция состоит из головки, подошвы и шейки, которая соединяет две другие части. Центральную часть делают выпуклой, чтобы она могла принимать на себя нагрузку с колес железнодорожного транспорта. Места соединений имеют плавную форму. Чтобы снять напряжение с шейки, ее делают кривой. Чем шире подошва рельсов, тем больше ее боковая устойчивость.

Подподовые рельсы что это

Для Российской Федерации рельсы принято делать стандартной длины:

Конструкции меньшей длины делают для неровных участков железной дороги. Чем длиннее рельс, тем меньше ее износ и сопротивление железнодорожного транспорта.

Рассчитывая мощность материала, учитывают его удельный вес на 1 метр рельс.

Шпалы – это важный крепежный элемент в конструкции. Их производят из дерева, железобетона, пластика и стали.

Рассчитывая стоимость конструкции, учитывают ее удельный вес, ширину, длину, твердость и устойчивость к износу.

Требования к рельсам

Типы рельсов

Классификация рельсов зависит от загруженности линий и средней скорости транспорта, передвигающегося по ним. Например, массивный рельс большого веса снижает затраты на обслуживание линии (за счет увеличения ее эксплуатационного срока) и благотворно влияет на износостойкость шпал.

Подподовые рельсы что это

Выделяют следующие виды рельсов:

Выделяют и другие виды рельс. Их классифицируют по:

От данных характеристик зависит цена на рельсы.

Условные обозначения

Каждый рельс обязательно маркируют. Маркировка состоит из букв и цифр, каждая из которых обозначает ту или иную характеристику конструкции. Например:

Месяц изготовления обозначается римскими цифрами, год – арабскими. Маркировку наносят несмываемой краской голубого, фисташкового, желтого или белого цвета.

Приобрести рельсы любого вида можно в ООО «Череповецком заводе металлоконструкций». Мы работаем более 55 лет и за это время заслужили безупречную репутацию. Для производства конструкций используем исключительно качественные материалы, которые обрабатываем в собственных цехах.

В команде Череповецкого завода работают 120 опытных специалистов, которые с ответственностью подходят к своему делу. Мы изготавливаем детали на современном оборудовании, что позволяет гарантировать высокое качество и надежность изделий. В процессе работы мы строго соблюдаем все государственные стандарты.

Подподовые рельсы что это

Каждому клиенту наш завод предлагает:

Помимо продажи металлоконструкций, мы осуществляем диагностику оборудования, проектирование технических документов, доставку готовой продукции заказчику.

Оформить заказ можно онлайн или по телефону 8-(800)-222-04-45.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *