Подподовые рельсы что это
ГЭСН 09-06-024-09
Монтаж: подподовых рельсов со стальными шпалами и креплениями
ЛОКАЛЬНАЯ РЕСУРСНАЯ ВЕДОМОСТЬ ГЭСН 09-06-024-09
Наименование | Единица измерения |
Монтаж: подподовых рельсов со стальными шпалами и креплениями | 1 т конструкций |
Состав работ | |
01. Установка и крепление стальнных конструкций. 02. Устройство подмостей. 03. Антикоррозийная защита стальных конструкций. |
В расценке учтены только прямые затраты работы на период 2000 года (Федеральные цены), которые рассчитаны по нормам ГЭСН выпуска 2009 года. Для дальнейшего применения, к указанной цене применяется коэффициент перехода в текущие цены.
Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1
Для определения состава и расхода материалов, машин и трудозатрат применялись ГЭСН-2001
№ | Наименование | Ед. Изм. | Трудозатраты |
1 | Затраты труда рабочих-строителей Разряд 4 | чел.-ч | 30,52 |
2 | Затраты труда машинистов (справочно, входит в стоимость ЭМ) | чел.-ч | 0,27 |
Итого по трудозатратам рабочих | чел.-ч | 30,52 | |
Оплата труда рабочих = 30,52 x 9,62 | Руб. | 293,60 | |
Оплата труда машинистов = 5,62 (для начисления накладных и прибыли) | Руб. | 5,62 |
Спуск и подъём на перевал Кату-Ярык советы.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
№ | Шифр | Наименование | Ед. Изм. | Расход | Ст-сть ед. Руб. | Всего Руб. |
1 | 021104 | Краны на автомобильном ходу при работе на монтаже технологического оборудования 16 т | маш.-ч | 0,16 | 180,67 | 28,91 |
2 | 021141 | Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 10 т | маш.-ч | 0,11 | 111,99 | 12,32 |
3 | 030403 | Лебедки электрические тяговым усилием 19,62 кН(2 т) | маш.-ч | 8,99 | 6,66 | 59,87 |
4 | 040504 | Аппарат для газовой сварки и резки | маш.-ч | 1,97 | 1,2 | 2,36 |
5 | 041000 | Преобразователи сварочные с номинальным сварочным током 315-500 А | маш.-ч | 7,34 | 12,31 | 90,36 |
6 | 400001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | маш.-ч | 0,17 | 87,17 | 14,82 |
Итого | Руб. | 208,64 |
ИТОГО ПО РЕСУРСАМ: 288,98 Руб.
ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 582,59 Руб.
Посмотрите стоимость этого норматива в редакции 2020 года открыть страницу
Сравните значение расценки со значением ФЕР 09-06-024-09
Для составления сметы, расценка требует индексации перехода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.
Для определения промежуточных и итоговых значений расценки использовалась программа DefSmeta
Что такое рельсы и их виды
Рельсы – это металлические балки, изготовленные из углеродистой стали. Конструкция укладывается на специализированные шпалы. Рельсы применяются для построения железнодорожных путей. Они изготавливаются в соответствии с ГОСТ для каждого вида.
Главная функция конструкции – направление колес железнодорожного транспорта. Рельсы принимают на себя нагрузку и распределяют ее на нижние элементы пути. В зонах, где необходима электрическая тяга, они играют роль проводника тока. В местах с автоблокировкой рельсы служат проводником.
Материал изготовления
Самый распространенный материал для изготовления металлоконструкции – углеродистая сталь. Качество металла зависит от его химического строения, микро- и макроструктуры. Наличие углерода в рельсе повышает ее надежность и увеличивает срок эксплуатации, но чрезмерное содержание углерода в металлоконструкции, наоборот, повышает хрупкость рельсы. Поэтому при добавлении этого элемента следует позаботиться о максимальной прочности и надежности стали.
Можно дополнительно улучшить качество углеродистой стали. Например, обработать ее марганцем. Это увеличит эксплуатационный срок рельсов, сделает их более вязкими и устойчивыми к механическим повреждениям. Кремний повысит твердость материала и его устойчивость к износу. Для улучшения качественных характеристик стали можно также использовать титан, цирконий и ванадий.
Нельзя добавлять серу или фосфор, так как они делают сталь хрупкой и ломкой. Рельсы, изготовленные из этих веществ, подвержены трещинам и разломам.
Для микроструктуры материала используют перлит, который по форме напоминает пластины с ферритом. Однородный состав стали получается при ее обработке в условиях высокой температуры. Такой метод повышает жесткость, вязкость, стойкость к износу, надежность и эксплуатационный срок металла. Макроструктура должна быть однородной, без лишних элементов.
Физические характеристики рельсов
За все время существования рельсов их делали разной формы: двухголовые, в виде гриба, угловые и другие.
Современные рельсы делают широкоподошвенными. Конструкция состоит из головки, подошвы и шейки, которая соединяет две другие части. Центральную часть делают выпуклой, чтобы она могла принимать на себя нагрузку с колес железнодорожного транспорта. Места соединений имеют плавную форму. Чтобы снять напряжение с шейки, ее делают кривой. Чем шире подошва рельсов, тем больше ее боковая устойчивость.
Для Российской Федерации рельсы принято делать стандартной длины:
Конструкции меньшей длины делают для неровных участков железной дороги. Чем длиннее рельс, тем меньше ее износ и сопротивление железнодорожного транспорта.
Рассчитывая мощность материала, учитывают его удельный вес на 1 метр рельс.
Шпалы – это важный крепежный элемент в конструкции. Их производят из дерева, железобетона, пластика и стали.
Рассчитывая стоимость конструкции, учитывают ее удельный вес, ширину, длину, твердость и устойчивость к износу.
Требования к рельсам
Типы рельсов
Классификация рельсов зависит от загруженности линий и средней скорости транспорта, передвигающегося по ним. Например, массивный рельс большого веса снижает затраты на обслуживание линии (за счет увеличения ее эксплуатационного срока) и благотворно влияет на износостойкость шпал.
Выделяют следующие виды рельсов:
Выделяют и другие виды рельс. Их классифицируют по:
От данных характеристик зависит цена на рельсы.
Условные обозначения
Каждый рельс обязательно маркируют. Маркировка состоит из букв и цифр, каждая из которых обозначает ту или иную характеристику конструкции. Например:
Месяц изготовления обозначается римскими цифрами, год – арабскими. Маркировку наносят несмываемой краской голубого, фисташкового, желтого или белого цвета.
Приобрести рельсы любого вида можно в ООО «Череповецком заводе металлоконструкций». Мы работаем более 55 лет и за это время заслужили безупречную репутацию. Для производства конструкций используем исключительно качественные материалы, которые обрабатываем в собственных цехах.
В команде Череповецкого завода работают 120 опытных специалистов, которые с ответственностью подходят к своему делу. Мы изготавливаем детали на современном оборудовании, что позволяет гарантировать высокое качество и надежность изделий. В процессе работы мы строго соблюдаем все государственные стандарты.
Каждому клиенту наш завод предлагает:
Помимо продажи металлоконструкций, мы осуществляем диагностику оборудования, проектирование технических документов, доставку готовой продукции заказчику.
Оформить заказ можно онлайн или по телефону 8-(800)-222-04-45.