Подписка на скидки на продукты
Подписка на скидку
Друзья, а мы снова с хорошими новостями! Во «ВкусВилл» появилась новая услуга — подписка на скидку. Приобрести её можно на кассе — обычной и самообслуживания — в любом нашем магазине. И сейчас работаем над тем, чтобы купить подписку можно было в онлайне.
Подписка даёт вам скидку 10% на 30 дней на все покупки в магазинах «ВкусВилл» и онлайн-заказы. А цена её — всего 490 рублей.
Уверены, что это особенно порадует тех, кто не успел накопить скидку 10% на декабрь по «Разнообразному питанию». И станет приятным дополнением при покупке вкусностей к праздникам.
Как работает подписка
Действие скидки начнётся со следующего дня после покупки. Например, если вы купили подписку 4 декабря, скидка будет автоматически проходить на все ваши чеки, начиная с 5 декабря. А период её действия — 30 дней.
Скидка применяется к финальной сумме чека, после учёта «Любимого продукта» и спецпредложений по жёлтым, оранжевым и зелёным ценникам. Но не суммируется с «Разнообразным питанием» — в этом случаем пройдёт большая скидка.
Сделать подписку «Любимым продуктом» нельзя. Но если у вас есть накопленная скидка по «Разнообразному питанию», она применится к её стоимости. Например, ваша скидка на декабрь 5%, тогда цена подписки для вас будет 466 рублей.
Если у вас есть купон, подарочный сертификат или накопились бонусы, вы также сможете применить их на покупку вместе с подпиской.
Подписаться на скидку можно только при наличии карты «Давайте дружить!», на ней она и будет храниться. А дальше вы просто пользуетесь своей картой при каждой покупке, и скидка автоматически будет проходит на финальную сумму чека. Работает и при покупках в офлайн-магазинах «ВкусВилл», и при заказах в нашем интернет-магазине.
Нишевая парфюмерия, кофе и экзотические фрукты: на что можно оформить подписку
Кроме медиаконтента можно подписаться и на вполне материальные вещи: например, на регулярную доставку кофе, продуктов или даже подарков.
В этой статье — 13 сервисов, которые доставляют товары по подписке: нужно только один раз привязать карту и оставить заказ, а потом просто получать посылку от курьера в назначенный день.
Выбирайте, что хотите получать:
Что привозят: пробники нишевых ароматов
Сколько стоит подписка: от 7125 Р за 3 месяца
Куда доставят: по всей России
Подробности: на сайте
Нишевый парфюм — это необычные ароматы, которые редко встретишь на знакомых и не купишь в сетевых косметических магазинах: флаконы могут стоить десятки тысяч рублей.
Сервис Pshikai предлагает попробовать нишевый парфюм без крупных затрат: каждый месяц компания выпускает набор из четырех пробников по 2 мл. Каждого флакончика хватит где-то на неделю.
Коробки с ароматами можно заказывать из наличия — чтобы точно знать, за какой набор платишь. А можно довериться выбору сотрудников сервиса, оформить подписку на 3 или 6 месяцев и каждый месяц получать коробку-сюрприз с небольшой скидкой.
Что привозят: индивидуальный набор парфюмерных пробников
Сколько стоит подписка: 1990 Р за коробку
Куда доставят: по всей России
Подробности: на сайте
Dushú раз в месяц присылает клиентам коробку с четырьмя миниатюрами нишевого парфюма. Но заранее собран только первый сет — в него входят четыре аромата из самых разных групп запахов: ладан, восточный, фужерный и древесный. Попробовав каждый, клиент выставляет оценки: это помогает сотрудникам подобрать более подходящие варианты на следующую доставку.
Чем больше коробок оценит подписчик, тем более точно Dushú будет следовать его вкусу: возможно, это поможет найти те самые ароматы, которые захочется носить постоянно.
Что привозят: наборы-сюрпризы с хендмейдом и сладостями
Сколько стоит подписка: от 2600 Р
Куда доставят: по всей России
Подробности: на сайте
Компания My Hygge Box создает подарочные наборы в стиле хюгге — так в Дании и Норвегии называют ощущение уюта и комфорта. В коробках — красиво упакованный хендмейд от российских мастеров, крафтовые сладости и сухоцветы: выбрать подходящее по случаю наполнение можно в каталоге компании.
Что привозят: билеты на необычные мероприятия
Сколько стоит подписка: от 790 Р в месяц
Куда доставят: Москва, Кемерово, Санкт-Петербург
Подробности: на сайте
Вместо вещей в подарочных наборах лежат сертификаты или билеты на интересные мероприятия. Наполнение каждой коробки — всегда сюрприз: там может оказаться квест, занятие танцами, мастер-класс по лепке из глины, арт-вечеринка или билет на концерт.
Посещение мероприятий всегда рассчитано на двоих, а набор впечатлений подбирается на основании анкеты, которую заполняют подписчики: раз в месяц анкета обновляется и можно скорректировать свои интересы. В зависимости от стоимости подписки в коробке будут билеты на 2, 4 или 6 мероприятий. Можно получать красиво упакованные бумажные сертификаты, а можно оформить подписку на электронную версию коробки — это дешевле.
Что привозят: классические букеты из свежих цветов
Сколько стоит подписка: 11 000—12 000 Р в месяц
Куда доставят: Москва
Подробности: на сайте
Germen — сервис доставки цветов, у которого нет собственного магазина. Флористы собирают букеты прямо на базе и сразу передают курьеру. Весь процесс от заказа букета до доставки адресату занимает около двух часов. Дополнительно можно заказать вазу или подарок из магазина — например, вино или сладости.
Для тех, кто украшает дом цветами не только по праздникам, Germen предлагает подписку на букеты: клиент выбирает стилистику, а сервис еженедельно привозит новую композицию в удобное время.
Что привозят: авторские букеты-сюрпризы
Сколько стоит подписка: 4900—11 500 Р в месяц
Куда доставят: Москва
Подробности: в «Инстаграме»
«Вам охапка» — крошечная цветочная лавка. Заказы принимают только онлайн, а цветы собирают и доставляют раз в неделю — по вторникам.
Заказать какую-то определенную композицию не получится: хозяйка собирает «охапки» из самых свежих цветов, которые найдет на базе. Поэтому букеты каждую неделю получаются совершенно непредсказуемыми — идеальный вариант для тех, кто хочет чего-то нестандартного и любит сюрпризы.
Что привозят: фермерский кофе собственной обжарки
Сколько стоит подписка: 1300—2425 Р в месяц
Куда доставят: по всей России
Подробности: на сайте
«Кооператив черный» — кофейня и магазин с человечным отношением к производству кофе: основатели лично ездят к производителям, общаются с фермерами, выбирают зерна, а потом уже в Москве обжаривают их.
Раз в месяц подписчикам привозят зерна или помол нужного размера под любой метод заваривания. Можно выбрать один из трех кофейных планов:
Подписаться на доставку кофе можно будет в декабре 2020 года.
Что привозят: кофе с инструкцией
Сколько стоит подписка: от 4200 Р за 3 месяца
Куда доставят: по всей России
Подробности: на сайте
Для тех, кто хочет пробовать и узнавать новые сорта кофе, действует подписка: каждый месяц команда «Даблби» подбирает две новые пачки кофе по 200 граммов и отправляет подписчикам. Заранее можно выбрать тип вкуса и способ помола: в «Яркую» подписку входят сорта с фруктовой кислотностью, в «Мягкую» — кофе со сладкими нотами, а в «Уникальную» — все самое необычное, что попадает на полки магазина.
Подписку можно оформить минимум на три месяца: тем, кто оплатит подписку до 15 числа, кофе отправят в том же месяце, остальным придется подождать до конца следующего.
Что привозят: кофе лучших российских обжарщиков
Сколько стоит подписка: от 280 Р в месяц
Куда доставят: по всей России
Подробности: на сайте
Coffis — сервис-посредник между кофеманами и зернами от популярных российских обжарщиков: West 4, «Человек и пароход», August Coffee, «Рыжий, море и лоботрясы», Camera Obscura и других. Coffis работает только по подписке — воспользоваться сервисом как обычным магазином не получится.
В каталоге — около 150 разных пачек: можно самостоятельно выбрать и подписаться на определенные пачки, а можно довериться сотрудникам сервиса. Для этого нужно будет пройти тест, который поможет определиться с основными «настройками» вкуса, и выбрать количество кофе и сортов, которые хочется получать. На основе этих сведений и оценок кофе в предыдущие месяцы Coffis будет отправлять новые зерна.
Минимальный объем доставки — одна пачка: 200 или 250 граммов кофе в зависимости от упаковки и обжарщика. Если нужно, кофе привезут не в зернах, а в молотом виде.
Что привозят: набор чая
Сколько стоит подписка: 1111 Р в месяц
Куда доставят: по всей России
Подробности: на сайте
«Нитка» — чайный проект Андрея Колбасинова, который мечтает вернуть чаю дореволюционный статус «социального эликсира», а городам — традицию чайных вместо более популярных сейчас кофеен.
Чтобы научить любителей чая разбираться в нем так же тщательно, как кофеманы разбираются в кофе, «Нитка» запустила подписку на чайные боксы. Каждый месяц подписчики получают набор из 8 разных видов чая по 8 граммов каждый. Цена бокса фиксированная — 1111 Р в месяц, а выбор чая остается на усмотрение сотрудников «Нитки»: например, в сентябре 2020 присылали микс китайских чаев.
Что привозят: секретный набор вин
Сколько стоит подписка: 5000—15 000 Р в месяц
Куда доставят: Москва и Подмосковье
Подробности: на сайте
Wine Cases — сервис по доставке винных боксов: можно выбрать один из готовых наборов или заказать целый ящик любимого вина, а можно положиться на вкус сомелье и подписаться на бокс-сюрприз.
Каждый месяц в наборе оказываются разные вина — создатели сервиса обещают, что они никогда не повторятся. Подписчики могут повлиять только на количество бутылок — 4, 6 или 12 в месяц. Все остальное будет тайной до тех пор, пока коробка не окажется в руках.
Что привозят: фермерские продукты
Сколько стоит подписка: 11 000 Р за 5 недель
Куда доставят: Москва, Красногорск, Химки, Бутово, Подольск
Подробности: на сайте
Ферма «Лесные сады» предлагает подписаться на еженедельную доставку продуктов собственного производства: овощей, фруктов и ягод, свежих молочных продуктов и мяса, рыбы или птицы. Состав меняется каждую неделю. Создатели сервиса стараются комплектовать наборы так, чтобы в коробке оказывались как «базовые» продукты вроде картошки или яиц, так и что-то поинтереснее — моченые яблоки, березовый сок, тыквенные семечки или пастила.
Подписка рассчитана на 5 недель: раз в неделю подписчики получают коробку весом 7—10 кг. Если какой-то из продуктов дома точно не едят, можно предупредить об этом — когда заказ будут собирать, ингредиент заменят. А для тех, кто не ест мясо, ферма предлагает вегетарианские коробки по той же стоимости. Правда, рыба, яйца и молочные продукты в ней все равно останутся.
Что привозят: экзотические фрукты и сезонные продукты
Сколько стоит подписка: по цене корзины со скидкой 10%
Куда доставят: Москва, Санкт-Петербург
Подробности: на сайте
Edoque доставляет экзотические фрукты из Таиланда и Вьетнама, фермерские молочные продукты и полуфабрикаты. Впрочем, более привычные ингредиенты сервис тоже предлагает: картошка, лук и яйца стоят дороже, чем в обычных магазинах, зато компания ручается, что сборщики не положат в коробку проросшие корнеплоды или шелуху вместо луковиц.
Заказывать продукты можно по отдельности, а можно коробками: например, с продуктами для детей, необычными сладостями или с овощами, которые идеально подойдут для салатов. С третьей покупки Edoque предлагает покупателям оформить подписку: коробку с любым составом будут доставлять через удобные промежутки времени и со скидкой 10% за каждый заказ.
Вам посылка: 5 российских сервисов подписки на товары У сервисов регулярной доставки есть две функции: освободить клиента от обязанности помнить о бытовых проблемах и познакомить с вашей продукцией. H&F выбрал интересные примеры в России.
«Просто Клуб Бритв»
Владимир МОХТЕ, основатель:
На рынке влажного бритья есть четыре крупных игрока: Gillette, Bic, Dorco и Schick. Ценовая политика самого раскрученного из них, Gillette, заключается в том, что станок стоит недорого, а вот за сменные картриджи с каждым разом приходится платить всё больше.
В январе 2013 года возникла идея заключить с Dorco, где я работаю, контракт на поставку станков и лезвий no brand для нового сервиса. Так появился «Просто Клуб Бритв». Мы продаем те же бритвы Dorco, сделанные в Южной Корее, но гораздо дешевле — за счёт того, что на них нет бренда.
Двухмесячная подписка на наш самый дорогой комплект обойдётся в 380 рублей. За эти деньги курьер доставит до вашего дома станок и четыре сменных картриджа (мужчине, который бреется через день, необходимо менять картридж дважды в месяц). Покупка лезвий аналогичного качества Gillette Fusion будет стоить примерно 600 рублей.
Продвигаться планируем за счёт соцсетей и SEO-оптимизации сайта. К сожалению, пока российский покупатель неохотно доверяет компаниям без громкого имени. Хотя лично я считаю, что будущее за no brand.
Проект запустился в середине июня. Сегодня мы имеем 300 постоянных подписчиков и ещё 100 человек, которые оформили разовую подписку, чтобы протестировать продукт. В планах — присылать членам нашего сообщества SMS-напоминания каждые две недели: «Дорогой Игорь, ваш картридж, вероятно, затупился, замените его, либо вы рискуете пойти на работу с опухшим лицом».
Стоимость
от 150 до 190 рублей
в месяц
На запуск проекта мы с командой потратили четыре месяца и вложили более 500 000 рублей из собственных средств. В планах — доставка, наряду со станками, бонусов от наших рекламных партнёров. Это будут сэмплы необходимых для бритья товаров
На запуск проекта мы с командой потратили четыре месяца и вложили более 500 000 рублей из собственных средств. 1 октября завершился отбор проектов в акселератор Фонда развития интернет-инициатив. По его итогам
50 проектов, в том числе «Просто Клуб Бритв», получат инвестиции в размере миллиона рублей, менторскую поддержку и помещение. Перед каждой компанией поставили цель. Если за три месяца она будет достигнута, инвестирование продолжится. По условиям нашего с ФРИИ договора за время программы мы должны увеличить количество активных участников нашего Клуба в несколько раз (по условиям договора величина KPI не подлежит разглашению. — Прим. H&F).
Пока единственным способом монетизации проекта является подписка на бритвы. В планах — доставка, наряду со станками, бонусов от наших рекламных партнёров. Это будут сэмплы необходимых для бритья товаров: гелей, пен, лосьонов.
Согласно бизнес-плану мы выйдем на самоокупаемость через полгода, на прибыль — через 10-12 месяцев. После Нового года планируем добавить женские бритвы. В следующем раунде инвестирования добавим гели, пены для бритья — тоже no brand.
Подписка предполагает высокую лояльность клиентов, то есть можно не бояться сезонности спроса. А это значит, что выручку и рост продаж легко можно спрогнозировать. 90% клиентов, оформивших подписку на наши бритвы, продлевают её.
«Питомец без хлопот»
Алексей АЛЕКСАНДРОВ, Основатель
Я — хозяин щенка породы чихуахуа. Из-за плотного графика работы я не всегда успевал, а порой и забывал, купить своему питомцу еду. Моя собака питается одним и тем же кормом. В «Перекрёстке» или «Ашане» он не продаётся. Он есть только в специализированном магазине, а ехать туда зачастую лень или нет времени. Понимание того, что не один я сталкиваюсь с этой проблемой, подтолкнуло меня к созданию сервиса «Питомец без хлопот». Я собрал команду единомышленников, и в конце весны этого года мы запустились. 60 000 рублей хватило на создание сайта и закупку первой партии кормов.
Для начала тестировали идею на друзьях. Смотрели, с какой периодичностью они будут заказывать корм. Начинали с фиксированной доставки раз в месяц, но поняли, что такие жёсткие рамки не всем подходят. Даже у одного и того же покупателя периодичность заказа не всегда одинаковая. Это заставило нас сделать на сайте специальный калькулятор, который с учётом всех данных рассчитает, как часто нужно покупать корм. Сейчас эта технология отшлифовывается. В идеале мы хотим получить инструмент, который позволит нам слать подписчикам напоминания как раз в тот период, когда корм вот-вот закончится.
Стоимость
от 1 000 рублей
в месяц
+ доставка
Мы рассчитываем на то, что у онлайн-продавцов есть понимание: корм — товар, который нужен хозяевам животных постоянно. Каждый месяц человек вынужден покупать его. Вопрос в том, сделает ли он это в вашем магазине
или уйдёт в другой
Пока мы не работаем напрямую с поставщиками кормов: заказов не так уж много. Мы договорились с несколькими крупными магазинами для животных. Они продают нам часть своего товара по цене чуть выше закупочной.
Доставка пока осуществляется только в пределах МКАД. Стоимость фиксированная — 150 рублей. Мы сами отвозим корма нашим подписчикам. Хотим лично расспросить каждого, что им нравится, а что нет. У нас 27 постоянных клиентов. Ещё около 50 ежемесячно делают пробные заказы, приходят и уходят.
Можно продолжать развивать этот проект, а можно оптимизировать процесс подписки, наладить работу калькулятора и продавать этот сервис крупным интернет-магазинам как готовый продукт. Мы рассчитываем на то, что у онлайн-продавцов есть понимание: корм — товар, который нужен хозяевам животных постоянно. Каждый месяц человек вынужден покупать его. Вопрос в том, сделает ли он это в вашем магазине или уйдёт в другой. Подписка позволяет удерживать клиента. Мы же можем предоставить сервис, который поможет налаживать с покупателями длительные отношения.
«Две ладошки»
Наталья РЕВЯКИНА, Основатель:
«Две ладошки» — это коробка с развивающими материалами для детей, которая каждый месяц приходит к вам домой. На создание проекта нас с единомышленниками вдохновил аналогичный сервис по подписке в Америке — BabbaBox. Мы адаптировали коробку к российским реалиям и уже в сентябре 2012 года разослали продукт первым подписчикам. Вложения в проект с момента его запуска составили миллион рублей. В каждой коробке «Две ладошки» представлено четыре направления: изучай (методологический, развивающий материал), читай (книжка), твори (три проекта, которые ребёнок должен сделать своими руками) и играй. Каждый месяц у коробки своя тема. В октябре были динозавры, до этого — спорт и насекомые.
Вещи, которые мы отправляем нашим подписчикам, нельзя просто пойти и купить в магазине. Для самой первой коробки мы придумали такую штуку как океан из желе. Купили желе, манную кашу, ракушки, маленькие фигурки морских жителей, специальный контейнер, расфасовали это по коробкам, приложили инструкцию, как сделать игрушечный океан, и разослали детям.
Стоимость
Под каждую коробку делается методичка-инструкция, которую пишут психологи. Можно ведь просто получить колоду карт
с рыбами — и что дальше? наша Инструкция предлагает порядка шести игр на развитие
Под каждую коробочку с учётом материала, представленного в ней, делается методичка-инструкция, которую пишут наши психологи. Можно просто получить колоду карт с рыбами — и что дальше? Инструкция предлагает порядка шести развивающих игр. В принципе, это известные методики. Но надо потратить кучу времени, чтобы найти их. Subscription commerce в нашем случае работает, потому что за тебя всё собрали и доставили продукт «под ключ».
На данный момент основная проблема для нас — отсутствие платёжной системы, которая позволила бы снимать с подписчика не всю сумму за подписку сразу, а равные доли каждый месяц. Согласитесь, есть разница: выложить 4 000 рублей за три месяца или платить 1 399 рублей каждый месяц.
В 2013 году мы планируем продать 2 000 коробок. Пока проект монетизируется только за счёт подписки. В будущем мы могли бы стать хорошим каналом для поставщиков игрушек и книжных издательств. В этом месяце мы получили инвестиции в размере миллиона рублей от ФРИИ. В ближайшие три месяца будем работать с ментором — Егором Руди.
GLAMBOX
Николай ПОТыЛИЦЫН, Основатель:
Важно было заключить договор с одним дистрибьютором. Остальные стали сами подтягиваться, как только узнали, чем занимаются конкуренты. Некоторые менеджеры, в основном молодые девушки, интересующиеся всем, что происходит в сфере косметики за границей, знали о существовании аналогичных коробочных сервисов, с ними было легче договориться.
Год после запуска наши дела шли ни шатко ни валко. 3 000 коробок в месяц не позволяли выйти даже на безубыточность. В августе 2012 друзья из Condé Nast сказали мне, что в России запускается журнал о красоте Allure. Я понимал, насколько взаимовыгодным может быть наше сотрудничество: к тому времени мы сформировали вокруг себя определённую аудиторию, в которой нуждалось новое издание. Они же, в свою очередь, могли обеспечить нас бесплатной рекламой. В феврале 2013-го наши коробки сменили дизайн и впервые были заявлены как Allure sample society boxes. После этого к нам пришли многие бренды, заинтересованные в бесплатной рекламе в глянце.
Стоимость
Стандартный набор состоит из шести миниатюр: средство для рук, лица, тела, волос, декоративная косметика и аромат. Так продукты брендов не конкурируют между собой в рамках одной коробки
После получения пробников в косметических сетях покупку совершают 7-10% клиентов. При этом более 20% получателей сэмплов в коробке покупают опробованную косметику. Знаем об этом благодаря купонам на скидку со специальными штрих-кодами, которые мы прикладываем к тому или иному продукту. Так бренды видят отдачу от проекта.
Сейчас у нас 8 000 постоянных подписчиц на стандартные коробки Allure sample society. Дополнительно каждый месяц мы выпускаем лимитированные издания: ManBox для мужчин, SlimBox для похудания, TravelBox для поездок, экокосметика Greenbox, раз в три месяца представляем монобрендовые коробки. В итоге выходит около 10 000 коробок в месяц.
Стандартный набор всегда состоит из шести миниатюр: аромат, средство для рук, лица, тела, волос, декоративная косметика. Так продукты разных брендов не конкурируют между собой в рамках одной коробки. Мы работаем только с сэмплами люксовой косметики (цена за продукт в среднем выше 1 200 рублей). Бренды массовой продукции активно пытаются наладить с нами отношения, но пока в мои планы не входит вкладывать их продукцию в GlamBox.
В апреле 2013-го, спустя год и девять месяцев, мы окупили инвестиции и вышли на прибыль. Уже сейчас я заранее могу сказать, что будет в моих коробках в 2014 году. Компании за год закладывают в свой бюджет отдельную статью расходов на сэмплы для GlamBox. Над проектом вместе со мной сейчас работают 10 человек. Однако я один веду переговоры со всеми 96 брендами, которые у нас представлены. Это я не могу доверить никому.
«Местная еда»
Анастасия Колесникова, Основатель:
В конце 2012 года мы с друзьями хотели сделать фестиваль «Местная еда» для локальных производителей — что-то вроде смотрин два раза в год. Уже тогда мы начали искать спонсоров и партнёров под этот проект. Идея с фестивалем так и осталась идеей. Зато наши связи с местными производителями переросли в проект по подписке на ящик «Местная еда». От фермерской корзины по подписке «ЛавкаЛавка» мы отличаемся тем, что наш клиент никогда заранее не знает, что будет в коробке. С 1-е по 20-е число каждого месяца мы принимаем заявки, а в последующую неделю доставляем ящики. Для производителей это отличное промо.
В каждом ящике — восемь продуктов от разных поставщиков. Мы не кладём в ящик зарубежные продукты и стараемся не повторяться.
Стоимость
Все компоненты ящика проверяет
санитарная служба. Участие в нашем проекте для поставщиков бесплатное,
Более того, нашим производителям
мы отдаём деньги за продукты
Все компоненты ящика проверяет санитарная служба. Кроме качества товара для нас очень важна его упаковка. Участие в нашем проекте для поставщиков бесплатное. Более того, нашим производителям мы отдаём деньги за продукты (хотя бы их себестоимость).
На данный момент у нас около 50 постоянных подписчиков, один ящик стоит 2 500 рублей. Чтобы выйти на новый уровень дохода, нам нужно переориентироваться на корпоративные заказы, так как увеличение частных подписчиков пропорционально увеличивает стоимость логистики.