Подписка кинопоиск амедиатека что входит

Что лучше: Амедиатека или Кинопоиск HD?

Введение

В настоящее время пользователям доступно огромное количество видеосервисов, которые предоставляют возможность смотреть легальный контент. И часто возникает вопрос, какой же из стриминговых сервисов лучше. Какой из них предоставляет больше контента? Какой из них дешевле? Каким удобнее пользоваться?

Далее рассмотрены два популярных на территории России и стран СНГ онлайн-кинотеатра: Амедиатека и Кинопоиск. Стоит отметить, что обе входят в топ лучших стриминговых платформ, доступных на территории Российской Федерации.

Итак, в данной статье дан ответ на вопрос «Что лучше Амедиатека или Кинопоиск?»

Что такое Амедиатека?

Amediateka – это стриминговая платформа, через которую доступен просмотр концертов, записей в студии, российский и зарубежных кино, сериалов. С лета 2017 года видеосервис показывает сериалы одновременно с их премьерой в Соединённых Штатах Америки.

Библиотека сервиса регулярно пополняется. Видео можно смотреть с оригинальной аудидорожкой с русскими субтитрами. Кино можно смотреть в онлайн и офлайн режиме, то есть их можно скачать на устройство. Все видео доступно в высоком качестве изображения и звука.

Поиск видео можно вести по жанру контента, стране производства и студии.

Фильмы можно смотреть с различных гаджетов:

Контент можно смотреть одновременно с двух устройств.

Подписка кинопоиск амедиатека что входит

Что такое Кинопоск HD?

В 2018 году российский информационный сервис о фильмах Кинопоиск представил собственный видеосервис. В месяц вего посещают более десяти миллионов пользователей.

Сервис все еще предоставляет информацию о кино (новости, репортажи, трейлеры, постеры, актеры и так далее), сериалах, дает возможность ставить им оценки и писать отзывы, рецензии, покупать билеты в кинотеатр. Но также дает возможность их смотреть, как стриминговая платформа.

Фильмы и сериалы доступны для просмотра в формате Full HD. Сервис доступен с различных устройств:

К одному аккаунту можно подключить только одно устройство.

Поиск фильмов осуществляется по названию видео, различным каталогам, тематике, актерского составу и рейтингам

Подписка кинопоиск амедиатека что входит

Сравнение цен на подписку

Цены на Амедиатеке

Видеосервис Amediateka предоставляет своим пользователям на выбор четыре подписки, которые открывают доступ к 298 сериалам, 2 292 сериям, 314 фильмам.

Фильмы и сериалы также можно арендовать. Стоимость проката составляет 399 рублей за сериал.

Первый месяц использования сервиса бесплатный.

Цены на Кинопоиске

Первые тридцать дней просмотра Кинопоиск HD бесплатна. Объединенная подписка с Амедиатекой доступна в течение первых семи дней. Если Вы используете Яндекс.Музыку для прослушивания, то Кинопоиск Яндекс.Плюс бесплатна.

Что такое каталог Амедиатеки на Кинопоиске?

Таким образом, это более 4 500 фильмов, мультфильмов. Это большая библиотека, которая включает эксклюзивный контент Кинопоиска, например, сериал, снятый по мотивам книги Стивена Кинга, «Касл-Рок», британский телесериал «Открытие ведьм», премьера которого в 2018 в России состоялась только в Кинопоиске. А также контент от Amediateki, например, культовый сериал прошедшего десятилетия «Игра Престолов», мини-сериал в жанре исторической драмы «Чернобыль», футуристический сериал-вестерн «Мир Дикого Запада».

Выбор фильмов

Фильмы на Амедиатеке

На сервисе уже доступны новинки 2020 года: «Новый папа» продолжение драмы 2016 года с Джудом Лоу «Молодой папа», премьера американского фантастического комедийного сериала «5 Авеню».

Все фильмы и сериалы доступны в хорошем качестве изображения и звука.

Через пакет «Амедиа HIT» можно смотреть каналы различных тематик.

Подписка кинопоиск амедиатека что входит

Фильмы на Кинопоиске

Видеосервис открывает пользователям доступ к более 1500 российским и зарубежным фильмам и сериалам. Вся библиотека доступна в высоком качестве изображения и звука.

Подписка кинопоиск амедиатека что входит

Вывод

У обеих платформ есть свои достоинства и недостатки. Обе открывают доступ к большому количеству контента в высоком качестве изображения и звука. На Амедиатеке более дорогая подписка. Но Кинопоиск можно смотреть только из одного устройства.

Однако, они предоставляют объединенную премиальную подписку, которая открывает доступ к контенту Кинопоиска, в том числе эксклюзивному, и Амедитеки, премьеры на которой появляются одновременно с миром. Стоимость объединённой подписки всего на 100 рублей дороже месячного пакета Amediateka. Но при этом видео становится в несколько раз больше.

Источник

Подписка

Фильмы и сериалы в приложении Кинопоиска можно смотреть по одной из подписок.

Оплатить подписку

Деньги зачисляются за несколько минут. Сразу после этого можно начать просмотр.

Данные вашей карты передаются на сервер Кинопоиска в зашифрованном виде. Безопасность платежей также обеспечивает международный стандарт PCI DSS: он включает 12 требований, которые разработаны Visa, MasterСard и другими платежными системами.

Виды подписок

Плюс, Плюс МультиПлюс с more.tv, Плюс Мульти с more.tvПлюс Мульти с Амедиатекой
Основной каталог фильмов Кинопоиска
Плюс, Плюс МультиПлюс с more.tv, Плюс Мульти с more.tvПлюс Мульти с Амедиатекой
Основной каталог фильмов Кинопоиска

Изменить карту для оплаты подписки

Если вы хотите, чтобы деньги для оплаты подписки списывались с другой карты:

Измените данные карты в настройках устройства по инструкции Apple.

Во время оплаты возникает ошибка

Не могу посмотреть фильм по подписке

Подписка не работает

Если подписка не заработала, напишите в службу поддержки. Мы всё проверим и поможем разобраться.

Если подписка не заработала, напишите в службу поддержки. Мы всё проверим и поможем разобраться.\n

Отменить подписку

Подписка

Фильмы и сериалы в приложении Кинопоиска можно смотреть по одной из подписок.

Оплатить подписку

Деньги зачисляются за несколько минут. Сразу после этого можно начать просмотр.

Данные вашей карты передаются на сервер Кинопоиска в зашифрованном виде. Безопасность платежей также обеспечивает международный стандарт PCI DSS: он включает 12 требований, которые разработаны Visa, MasterСard и другими платежными системами.

Источник

Я пользуюсь платными подписками и экономлю

И вот как мне это удается

С помощью платных подписок я экономлю в среднем 2000 Р в месяц.

Подписка — это вроде абонемента. По ней можно получить доступ к разным сервисам: онлайн-кинотеатрам, музыке, библиотекам и прочему. Или скидку на товары или услуги: доставку еды, каршеринг, такси и многое другое. Иногда вместо скидки бывает кэшбэк баллами. Так происходит по подпискам «Яндекса» — потом этими баллами можно оплачивать сервисы из подписки.

Некоторые подписки действуют в пределах одного сервиса или магазина. Например, по подписке на «Литрес» можно скачивать книги только оттуда. А «Озон-премиум» дает скидку только на товары с «Озона».

Другие подписки охватывают сразу много сервисов и магазинов. Вот « Вк-комбо » дает бесплатный доступ к музыкальному сервису «Бум», скидки на доставку еды с «Деливери-клаб», поездки на такси «Ситимобил» и многое другое. О таких подписках и будет моя статья.

В последние 1,5 года я пользовалась «Яндекс-плюсом» и его расширенной версией « Плюс-мульти с „Амедиатекой“». А еще « Сбер-праймом » и « Вк-комбо » — раньше он назывался «Комбо- мэйл-ру ». Но от «Комбо» я отписалась через 4 месяца.

Расскажу, сколько стоят такие подписки и как покупать их со скидками. Объясню, какие преимущества они дают, и посчитаю, сколько я сэкономила на «Вк-комбо» за 4 месяца и сколько экономлю на двух оставшихся. А в конце посоветую, как выбирать подписку, чтобы она точно окупилась.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

Серии в Амедиатеке обычно появляются одновременно с премьерой в США, с учетом разницы во времени. Разница может составлять несколько часов – это время нужно для перевода и наложения субтитров.

Амедиатека доступна в России, Украине, Узбекистане, Туркменистане, Таджикистане, Киргизии, Казахстане, Азербайджане, Армении, Грузии и Беларуси.

Мы работаем над расширением географии сервиса. Для просмотра в других странах необходимо заранее скачать сериал или фильм на ваше устройство (Android или iOS). Скачанный контент доступен для просмотра в течение 30 дней с момента завершения загрузки.

Использование VPN для просмотра Амедиатеки может стать причиной блокировки.

Прокат – это ограниченный по времени доступ к определенному сериалу. Разовая покупка одного сериала напрокат ограничивается сроком до 60 дней.

Сериалы, доступные к прокату, не входят в основную подписку Амедиатеки. Стоимость доступа к одному из сериалов из проката – 399 рублей.

Некоторые сериалы Амедиатеки доступны к покупке с неограниченным по времени доступом. В сервисе они отмечены текстом «Сериал доступен к покупке навсегда и не входит в основную подписку».

Сериалы с неограниченным по времени доступом не входят в основную подписку.

Функция скачивания контента на устройство доступна только в приложении для телефона или планшета. Для того, чтобы скачать фильм или сериал, необходимо:

1. Зайти в приложение Амедиатеки на устройстве;

2. Авторизоваться и оформить подписку;

3. Перейти на страницу интересующего контента:

— для полнометражных фильмов значок загрузки располагается около кнопки «Смотреть»;

— для сериалов кнопка загрузки располагается около каждого эпизода.

Важно! Загруженный файл доступен к просмотру в течении 30 дней. По истечении срока необходимо обновить доступ для просмотра. Повторное обновление продлевает срок доступа файла на 30 дней. При обновлении доступ к подписке должен быть активным. Процесс обновления происходит только с включенным интернетом.

Удалить файл можно на странице загрузок в разделе «Я смотрю». Для этого нажмите иконку корзины в верхней части экрана, отметьте необходимые сериалы и фильмы и подтвердите удаление.

«Горячие» клавиши позволяют управлять плеером на сайте:

Пробел — пауза и воспроизведение

и — перемотка на 10 секунд назад или вперёд

и — увеличение и уменьшение громкости

F или F11 — полноэкранный режим

Esc — выход из полноэкранного режима

Esc — закрытие окон настроек воспроизведения (если они были открыты)

М — отключение и включение звука

Подписка и оплата

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь в сервисе или войдите в существующий аккаунт, перейдите в раздел «Покупки» и выберите интересующую подписку.

Важно! Изменить период оформляемой подписки можно после перехода на страницу оплаты.

Купить подписку вы можете на сайте Амедиатеки: с помощью мобильной версии сайта в браузере на мобильном устройстве или в приложении Амедиатека на iOS, Android, Android TV, Apple TV и Smart TV.

Информация о вашей подписке доступна в Личном кабинете в разделе «Покупки»:

Стоимость подписки «Амедиатека» составляет:

30 дней — 599 рублей;

90 дней — 1499 рублей;

180 дней — 2499 рублей;

360 дней — 4999 рублей.

При оплате подписки через приложение Амедиатека на iOS, подписка оформляется на ваш Apple ID. Подробнее о встроенных подписках Apple вы можете прочитать здесь.

При оплате подписки через приложение Амедиатека на Android, подписка оформляется на ваш Google Account. Подробнее о встроенных подписках Google вы можете прочитать здесь.

В основную подписку («Amediateka») входят все сериалы и фильмы сервиса за исключением нескольких проектов, которые продаются отдельно («А-Прокат» и «Кино1ТВ»).

После оформления подписки у вас появится полный доступ к разделу «ТВ», в котором можно смотреть онлайн телеканалы Amedia Premium, Amedia Hit, A1 и A2.

Амедиатека покупает права на показ сериалов и фильмов у зарубежных студий и телеканалов. По условиям лицензии Амедиатека может транслировать эти сериалы и фильмы только за деньги — так же, как в США и Европе.

В Амедиатеке вы получаете доступ к сериалам и фильмам всех наших студий-партнеров — и еще целого ряда производителей — за 599 руб в месяц (со скидками получится ещё дешевле). При этом все они переведены профессиональными переводчиками и дублированы актерами, чью работу мы также оплачиваем.

Подобная ситуация может возникать в том случае, если наша система не может связать наличие активной подписки с тем аккаунтом, который вы пытаетесь использовать для просмотра видео.

Если подписка оформлялась через ваш Apple ID:

1. Откройте приложение на iOS-устройстве, с которого оформлялась подписка;

2. В настройках приложения нажмите кнопку «Восстановить покупки».

Если подписка оформлялась на сайте, SmartTV или Android TV, то проверьте, что вы на самом деле вошли в аккаунт, на котором оформляли подписку.

Если вам не помогли рекомендации, то направьте нам на почту help@amediateka.ru чек об оплате подписки и email-адрес или телефон, привязанные к вашему аккаунту.

Если вы оформляли подписку через App Store (свой Apple ID) или Google Play (свой Google-аккаунт), воспользуйтесь функцией восстановления подписки:

1. Авторизуйтесь в Амедиатеке, используя данные аккаунта, на который оформлялась подписка;

3. Нажмите кнопку «Восстановить подписку»;

4. Введите пароль от своего Apple ID или Google-аккаунта.

Обратите внимание: если вы оформляли подписку через App Store или Google Play, но при этом не создавали аккаунта в Амедиатеке (может быть применимо к подпискам, оформленным до 1 августа 2019 года), вам нужно создать аккаунт в Амедиатеке и после этого воспроизвести все шаги, описанные выше.

Если ваша подписка была оформлена на нашем сайте или через приложение на Smart TV и после авторизации в аккаунте вы не можете смотреть видео, хотя убеждены, что у вас есть активная подписка, обратитесь за помощью к предыдущему пункту в разделе «Часто задаваемых вопросов».

Отключение происходит в два этапа: отмена подписки и удаление карты.

Для отмены подписки необходимо:

1. Перейти на сайт и авторизоваться в аккаунте;

3. Открыть информацию о подписке (для загрузки информации иногда необходимо подождать пару секунд);

4. Изменить статус Автопродления на «Выключено».

Если подписка была оформлена через мобильное устройство Android или IOS, то отписаться можно только в настройках устройства (функционал «Покупки»).

Для удаления карты необходимо:

1. Перейти на сайт и авторизоваться в аккаунте;

3. Удалить выбранную карту нажатием на крестик в правом верхнем углу.

Важно! Удаление карты без отмены функции автопродления подписки не означает отказ от подписки.

1. Перейти на сайт и авторизоваться в аккаунте;

3. Открыть информацию о подписке (для загрузки информации иногда необходимо подождать пару секунд);

4. Изменить статус Автопродления на «Выключено».

Отключить подписку из устройства SmartTV нельзя! Для отключения автопродления нужно авторизоваться в аккаунте с компьютера или мобильного устройства.

Акции и скидки

Получить промокод на скидку можно в одной из наших e-mail рассылок или в наших соцсетях.

1. С помощью веб-браузера зайдите на www.amediateka.ru, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь под вашей учетной записью;

2. В разделе «Покупки» в личном кабинете нажмите кнопку «Ввести промокод».

Важно! Промокоды не суммируются с подписками, оформленными через iTunes и Google Play.

Да! Сейчас на нашем сайте вы можете приобрести подписку на Амедиатеку и порадовать своих друзей и родственников подарком.

Оплатить подписку необходимо следующим способом:

1. На сайте Амедиатека в вашем личном кабинете в разделе «Покупки», необходимо нажать кнопку «Купить в подарок»;

2. После оплаты вам будет нужно указать e-mail получателя, на который будет отправлено письмо со специальной ссылкой, по которой получатель сможет получить свой подарок;

Для корпоративных клиентов возможно оформление подписки в подарок на странице https://gift.amediateka.ru/.

Использование аккаунта

Вы можете привязать к своему аккаунту до 5-ти устройств.

Вы можете использовать приложение Амедиатеки на телевизорах Samsung и LG с поддержкой технологии Smart TV, на телевизорах Sony на базе Android, а также используя приставки с поддержкой Android TV и приставки Apple TV 4+ поколения. Вы также можете пользоваться нашими мобильными приложениями для iOS (версии 10.0+) и Android (версии 5.0+).

Чтобы привязать устройство к аккаунту, просто авторизуйтесь на этом устройстве, используя данные аккаунта, на который оформлена подписка.

В данный момент Амедиатека не поддерживает технологию Chromecast.

1. Перейти на сайт и авторизоваться в аккаунте;

2. Войти в личный кабинет;

3. Перейти на вкладку «Устройства»;

4. Выбрать нужное устройство и нажать кнопку «Отвязать».

В связи с ограничениями, наложенными правообладателями, с одного аккаунта можно воспроизводить не более двух (2) видеопотоков одновременно.

Чтобы авторизоваться в Амедиатеке через свой аккаунт в Facebook, Yandex, ВКонтакте, Google или Одноклассники:

1. Зарегистрируйтесь в Амедиатеке, используя свой email-адрес;

2. Авторизуйтесь в Амедиатеке, используя зарегистрированный ранее аккаунт;

4. Кликните на иконку нужной социальной сети или нажмите кнопку «Подключить»;

5. Если требуется, авторизуйтесь в своем аккаунте выбранной социальной сети или сервиса.

После прохождения этих шагов вы сможете заходить в Амедиатеку, используя ваш аккаунт в привязанной социальной сети.

Обратите внимание: ТВ-приставки и телевизоры со Smart TV могут не поддерживать аутентификацию через социальные сети.

В целях безопасности, смена email-адреса происходит только по запросу в нашу Службу поддержки. Если вы хотите сменить email-адрес, сделайте следующее:

1. Обратитесь в нашу Службу поддержки через форму обратной связи или письмом на адрес help@amediateka.ru с того email-адреса, на который вы хотите сменить текущий;

2. В теме обращения укажите «Смена email-адреса»;

3. В сообщении укажите подлежащий замене адрес электронной почты и новый адрес электронной почты.

Пример: изменить ****** на ******.

Обратите внимание: Служба поддержки может отказать в смене email-адреса без указания причины.

В конце каждого письма есть ссылка для отписки. Нажмите на нее и выберите нужный вариант — приостановить на определенное время, отписаться или вернуться назад. Чтобы подписаться обратно, напишите боту во Вконтакте (обращение к боту возможно только через личные сообщения к группе по адресу https://vk.com/amediateka) или перейдите на страницу https://blog.amediateka.ru/ и оставьте заявку (форма доступна внизу страницы).

Обратите внимание: системные письма, связанные с оплатой, доступом и аккаунтом будут приходить в любом случае.

Озвучка и субтитры

Студии самостоятельно готовят материалы для озвучки и предоставляют их Амедиатеке в определенные сроки с момента выхода новой серии. Поскольку Амедиатека является лицензионным сервисом, то добавление сторонних переводов и дорожек невозможно в соответствии с лицензионными соглашениями между студиями и Амедиатекой.

Вследствие этого русская дорожка у новых серий некоторых сериалов может появляться с задержкой, о чём Амедиатека предупреждает пользователей сообщением: «Новые серии выходят одновременно с США на языке оригинала. Русская версия появляется позднее», которое доступно на странице сериала без перевода.

Пожалуйста, имейте это ввиду при совершении платежей.

В некоторых сериалах существует возможность выбора звуковой дорожки. На выбор доступны видео с русской озвучкой и на языке оригинала c субтитрами на русском языке.

Вы можете самостоятельно узнать, есть ли для сериала оригинальная дорожка и субтитры, на странице сериала или во время просмотра серии, — у тех сериалов, где есть оригинальная дорожка с субтитрами, есть иконка диалога, которая позволяет выбрать языковую дорожку.

При просмотре с оригинальной дорожкой нельзя отключать субтитры.

Важно! Новые сезоны сериалов от студии ABC выходят на языке оригинала без субтитров.

2. Выберите необходимый вариант отображения субтитров.

Важно! В связи с ограничениями правообладателей некоторые сериалы и фильмы недоступны в оригинальной озвучке без субтитров.

Возможно изменение размера и стиля текста субтитров. Для этого нажмите на значок «Шестеренка».

Устройства и приложения

Для просмотра видео в Амедиатеке рекомендуемая минимальную скорость соединения с интернетом устройства — 7 Мбит/сек. Рекомендуемая скорость для комфортного просмотра видео в HD или Full HD — 15 Мбит/сек.

Если вы наблюдаете проблемы при загрузке видео («фризы», «лаги», постоянная буферизация), убедитесь, что ваш интернет-канал свободен и на устройстве не запущены другие программы, которые могут существенно загружать ресурсы устройства:

1. Закройте ненужные вкладки браузера — они могут чрезмерно загружать память вашего устройства;

2. Убедитесь, что при воспроизведении видео у вас отключены торрент-клиенты и другие программы, которые могут загружать интернет-канал, используемый вами;

3. Попробуйте воспроизвести видео в другом браузере;

4. Попробуйте воспользоваться режимом «Инкогнито» в браузере;

5. Очистите кеш браузера и удалите cookie-файлы.

Если перечисленные действия не привели к устранению неисправности, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки на странице https://www.amediateka.ru/settings/support или свяжитесь с нами с помощью электронной почты help@amediateka.ru.

Мы поддерживаем все популярные браузеры и устройства.

Mozilla Firefox 68+

Мобильное приложение на iOS

Мобильное приложение на Android

NetCast 4.0+ (2012-2014)

Apple TV 4+ и Android TV 5.0+.

либо в поисковой строке Google Play введите «Амедиатека» или «Amediateka»;

2. Скачать и установить приложение.

Для отключения подписки, которая была активирована на Android-устройстве, необходимо открыть магазин приложений Play Маркет и выбрать в боковом меню вкладку «Подписки». Найти там подписку на Амедиатеку и отменить подписку.

Подписка будет действовать до окончания оплаченного периода, но не будет продлеваться автоматически после.

1. Перейти в Apple Store https://apps.apple.com/ru/app/amediateka/id695094274 либо в поиске Apple Store найти «Амедиатека» или «Amediateka»;

2. Скачать и установить приложение.

2. Нажать на идентификатор Apple ID в верхней части экрана;

3. Может потребоваться вход с помощью идентификатора Apple ID;

4. Прокрутить до пункта «Подписки» и нажать на него;

5. В разделе «Подписки» нажать «Управлять»;

6. Выберите подписку Amediateka для управления;

7. Отключите автовозобновление, чтобы отменить подписку.

Подписка перестанет действовать в конце оплаченного периода

Важно! Если подписка не отображается в iTunes, но за нее по-прежнему взимается плата, убедитесь, что выполнен вход с правильным идентификатором Apple ID).

либо в поисковой строке Google Play введите «Амедиатека» или «Amediateka»;

2. Открыть информацию о подписке (иногда надо подождать пару секунд пока информация загрузится);

3. Изменить статус Автопродления на «Выключено».

Важно! Отключить подписку с устройства Huawei нельзя.

1. Найти приложение «Амедиатека» или «Amediateka» в магазине устройства;

2. Скачать и установить приложение;

3. Запустить приложение, авторизоваться в аккаунте либо зарегистрироваться.

2. Открыть информацию о подписке (иногда надо подождать пару секунд пока информация загрузится);

3. Изменить статус Автопродления на «Выключено».

Важно! Отключить подписку с устройства SmartTV нельзя.

Удаление приложения осуществляется через стандартный функционал.

Решение проблем и технические особенности сервиса

Минимальное требование к скорости соединения с интернетом при просмотре видео в Амедиатеке — 7 Мбит/сек. Рекомендуемая скорость для комфортного просмотра видео в HD или Full HD — 15 Мбит/сек.

Если вы наблюдаете проблемы при загрузке видео («фризы», «лаги», постоянная буферизация), убедитесь, что ваш интернет-канал свободен и на устройстве не запущены другие программы, которые могут существенно загружать ресурсы устройства:

1. Закройте ненужные вкладки браузера — они могут чрезмерно загружать память вашего устройства;

2. Убедитесь, что при воспроизведении видео у вас отключены торрент-клиенты и другие программы, которые могут загружать интернет-канал, используемый вами;

3. Попробуйте воспроизвести видео в другом браузере;

4. Попробуйте воспользоваться режимом «Инкогнито» в браузере;

5. Очистите кэш браузера и удалите cookie-файлы.

Если перечисленные действия не привели к устранению неисправности, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки на странице https://www.amediateka.ru/settings/support или свяжитесь с нами с помощью электронной почты help@amediateka.ru.

Если у вас не воспроизводится видео в мобильном приложении на iOS или Android, попробуйте следующее:

1. Убедитесь, что в разделе «Настройки загрузок» отключен пункт «Загружать только через Wi-Fi»;

2. Переустановите приложение.

Если рекомендации не помогли, обратитесь в нашу Службу поддержки по адресу help@amediateka.ru и предоставьте следующие технические детали: аккаунт, модель устройства, версия ОС, версия приложения Амедиатеки, через какое подключение вы пытаетесь загрузить видео (мобильный интернет или WiFi).

Пожалуйста, переустановите приложение.

Чтобы устранить проблему, необходимо сделать следующее:

1. Выйдите и зайдите в свой аккаунт;

2. Удалите cookie-файлы в браузере;

3. Очистите кэш браузера;

4. Закройте и заново запустите приложение;

5. Переподключитесь к WiFi-сети или мобильному интернету.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *