Подписка фейсбук что за платная
Платные услуги на Фейсбуке
Довольно часто пользователи Фейсбука задают вопрос о том, платная или же бесплатная эта социальная сеть. Людям не просто интересно, но зачастую даже необходимо знать, что посетитель Фейсбука получает бесплатно, а за что ему предстоит раскошелиться.
На сей счет ходит немало слухов, много противоречивой информации. Потому есть смысл серьезно разобраться в данной ситуации.
Если платить, то за что?
Официальная позиция администрации социальной сети – ресурс является бесплатным для рядового пользователя, и так будет на протяжении всего времени существования ресурса.
Однако пользователь при желании может получить определенные дополнительные блага, заплатив за них. Сейчас можно говорить о таких видах платных услугах Фейсбука, вернее о дополнительных возможностях, которые предоставляет данная социальная сеть:
Два мифа о «платных» опциях
1 — Уведомления
Система отправляет пользователю сообщения нескольких разновидностей: на указанный в параметрах доступа электронный адрес, push-сообщения на мобильный телефон, а также уведомления в самой социальной сети. Информацию о получаемых пользователем сообщениях можно найти в настройках своего аккаунта как с помощью компьютера, так и с помощью соответствующего софта для мобильных устройств.
Некоторые пользователи отчаянно пытаются избавиться от платных уведомлений. Такие усилия совершенно напрасны. Потому что социальная сеть не предусматривает никаких уведомлений, за которые пользователь должен платить.
2 — SMS
Кроме того, пользователей пугает сообщение, которое они получают при подключении такой функции социальной сети, как SMS-информирование. Данное сообщение гласит, что за исходящие SMS может взиматься плата. Но никаких платных SMS на самом деле в Фейсбуке нет и в помине. А информирование посредством этих сообщений введено для удобства пользователей на тот случай, если кто-либо окажется в зоне неуверенного интернет-покрытия, когда доставить SMS значительно проще, чем системное сообщение.
Да, на некоторые SMS можно отвечать: посылать сообщения френдам или же работать с помощью сообщений в аккаунте (вносить изменения в статус, получать справку, генерировать разовый пароль). Именно в этом случае с пользователя взимается оплата за исходящее сообщение по тарифам своего оператора мобильной связи.
Стоит отметить, что SMS на Фейсбуке – это иногда весьма удобный способ коммуникации со своим аккаунтом, который может очень пригодиться при отсутствии доступа в интернет. Платными являются исключительно исходящие сообщения. Но далеко не всегда возникает необходимость задействовать этот вариант.
Дополнительные платные функции
1) Подписки
Да, за определенные подписки взимается оплата, но встречаются они далеко не всегда и далеко не везде, а только в некоторых случаях:
При подключении пользователя к какому бы то ни было платному сервису он получает предварительное уведомление о том, что деньги будут сняты. По умолчанию деньги не снимаются ни в коем случае.
2) Игры
В Фейсбуке предусмотрены платные игры и приложения. Обычно предлагаются месячные абонементы для доступа к этому контенту.
Проверить наличие в своем профиле подписки на платные услуги или платный контент можно таким образом:
Если по каким-либо причинам деактивация не произошла, тогда поможет служба поддержки социальной сети.
3) Группы
Платные группы – это пилотный проект Фейсбука. Он запущен еще в 2018 году, однако до сих пор данное начинание – на этапе тестирования. Администрация социальной сети хочет предоставить владельцам некоторых групп возможность предлагать людям доступ к эксклюзивному контенту после внесения оплаты:
Сейчас очень небольшое количество групп могут предлагать тот и иной контент за плату. В планах – расширение перечня, но пока не решен вопрос приема оплаты. Сейчас платежи проходят через Google и Apple, которые удерживают комиссионные. Фейсбук на стадии тестирования комиссионных не вводит.
4) Реклама
Значительная часть денег, получаемых администрацией социальной сети – средства от платной рекламы. Продвигать что-либо в Фейсбуке можно, и совершенно не неся расходов. С помощью:
Но стоит задействовать опцию «Продвигать», как пользователь превращается в рекламодателя и оплачивает показ рекламы в социальной сети.
Итак, в Фейсбуке опций, за которые пользователь должен заплатить, не больше, чем в других социальных сетях. А взимание денег происходит исключительно с одобрения человека.
Facebook начал тестировать платные группы
Платные группы будут работать так. Пользователь должен быть участником «большой» бесплатной группы, в которой администратор платной группы размещает платные опции и примеры платного контента с указанием цены. Если пользователь бесплатной группы соглашается вступить в платную группу, ежемесячный платеж списывается сразу же. Отменить подписку можно будет только помесячно, чтобы избежать злоупотреблений, пишет TechCrunch.
Facebook обсуждает платный доступ к контенту СМИ
На начальном этапе Facebook не взимает комиссию за платные подписки, но станет брать часть доходов с администраторов групп в будущем, когда и если подписка станет массовым явлением, пишет Gizmondo. Но за покупки внутри приложений комиссию взимают владельцы магазинов приложений (Apple берет 30% стоимости подписки за первый год и 15% за последующие). Тестирование должно показать, смогут ли администраторы групп создавать достаточно ценный для пользователей платный контент, говорит директор Facebook по продуктам для групп Алекс Див. «У них есть идеи на этот счет. Посмотрим, что из этого получится», – говорит он.
Facebook стал не первой платформой для пользователей, которая решила диверсифицировать свои источники дохода. Крупнейший в мире видеосервис YouTube (управляется Google) несколько лет назад ввел платную подписку на часть контента и предоставил возможность отдельным каналам брать деньги с пользователей. Сам Google зарабатывает на платной подписке к приложению Google Music. Amazon изначально предоставлял доступ пользователям к контенту – сначала к электронным версиям книг, а затем к сериалам и шоу – только за плату, в том числе по подписке. Российская соцсеть «В контакте» недавно сообщила, что 1,5 млн ее пользователей уже платят 149 руб. в месяц за доступ к музыке. Новая подписка Facebook похожа на эксперимент с платным контентом, который в феврале 2017 г. начал Tencent Holding на WeChat, самом популярном мессенджере в Китае. WeChat также ввел подписку для ограниченного числа каналов. Компания пока не сообщала, насколько успешным оказался ее эксперимент.
Чего ждать от платных подписок на Facebook?
Эксклюзивный контент можно будет сделать платным. Это отличная новость для всех, чей заработок строится через социальную сеть. Раньше, для того чтобы получать с подписчиков плату за контент, приходилось создавать закрытые сообщества. Теперь все изменится: подписчики также бесплатно вступают в группу, но чтобы читать уникальные обзоры, новости или использовать другие возможности, представленные администратором группы, им придется заплатить.
Благодаря функции проведение платежей станет простым, понятным и легальным. Не то чтобы раньше кого-то смущала нелегальность платежей, но то, что их станет проще осуществлять, правда, классно. Обещают, что подписка будет стоить от 5 до 30 баксов в месяц, что в целом неплохо. Админы будут сами выставлять цену, исходя из собственных соображений. Сама соцсеть не планирует заработать благодаря нововведению, а вот хитрецы типа Apple и Google при покупке подписок через приложения будут взимать комиссию, как обещают, до 30%.
По мнению разработчиков, платные подписки помогут владельцам групп инвестировать в развитие своих проектов, улучшить их, создать качественный проект. Что ж, тут не поспоришь, получать деньги за труд приятно.
Использовать эту возможность можно по-разному: арбитражникам, которые имеют свои группы, такая функция будет очень удобна. Можно попробовать использовать ее для дополнительного заработка, например, сделать доступ к эксклюзивным офферам платным. Будет это работать или нет, зависит от твоих креативов и качества ЦА. Как настроить рекламу в Facebook, указать целевую аудиторию, можно почитать в нашем мануале.
Подписки на Фейсбук
Как посмотреть в Фейсбук на кого я подписан? Об этом хотят знать многие пользователи, которые только открывают для себя все привилегии социальной сети. Понятное дело — не всегда ясно, где посмотреть эту информацию. Однако разработчики сделали всё для того, чтобы не запутаться в интерфейсе. Достаточно разобраться в основных элементах управления.
Что такое «Мои подписки»
Под понятием «Подписки» попадают профили пользователей (сообществ), в которых вы состоите. Делается это следующим образом. Допустим, вам понравилась какая-то группа. Чтобы стать её участником, необходимо зайти в неё и нажать на кнопку «Подписаться».
С этого момента вам доступны:
Как узнать свои подписки
После активации аккаунта пользователи вступают во многие группы. В памяти собирается большое количество информации, и вспомнить, куда вы вступили год-два года назад очень тяжело. Так как в ленте новостей приходят самые актуальные новости. Вычислить по ней количество групп очень тяжело. Есть способы гораздо проще.
На человека
В Фейсбук можно подписаться не только на группы. От интересных личностей также получают рассылку. При этом не обязательно состоять в друзьях. Многие звёзды так себя пиарят.
Чтобы узнать, свои подписки на человека в браузерной версии, следует выполнить следующий алгоритм действий.
Появится новый список. Здесь, кроме просмотра можно управлять данными. Например – отписаться от ненужного пользователя.
Для телефона функции ограничены. Приложение не позволяет посмотреть подписки, которые не находятся в друзьях. Для этого следует открыть браузер (на смартфоне) и перейти в полную версию.
Чтобы увидеть подписки на людей в телефоне, следует выполнить следующие шаги.
Готово. В списке будут не только знакомые, но и пользователи, на которых вы подписаны.
На страницу
Со страницами проще. Понравившийся пост автоматически заносится в особую категорию.
Для компьютера нахождение подписок выглядит следующим образом.
Всё довольно просто и элементарно. В конечном итоге откроется страница со всеми вашими группами.
В телефоне действия похожи, но немного отличаются.
На группу
Осталось только разобраться с группами. В отличие от друзей и страниц сообщества дают больше информации.
Чтобы узнать свои подписки на группы в компьютере, нужно выполнить следующие шаги.
В мобильном телефоне всё немного иначе. При этом новичку не составит труда найти информацию.
Достаточно выполнить ряд несложных шагов.
В открывшемся меню появятся все группы с подписками. Это самый простой способ, который доступен в мобильном приложении.
Как отменить подписку
В будущем можно отказаться от рассылки новостей (от человека, паблика или сообщества). Поэтому следует запомнить. Отказ от подписки приведёт к тому, что все публикации больше не возникнут в ленте. Дружба — останется.
Для отмены подписки в компьютере, нужно выполнить следующее.
В телефоне практически ничего не поменялось. Только вместо стрелки, нужно открыть три горизонтальные полоски и нажать на кнопку «Настройки». В открывшемся меню следует пролистать почти до конца и найти «Настройки ленты новостей». Дальше выбрать «Отменить подписку» и выбрать публикацию, от которой следует отказаться.
Внимание! Если надо временно отписаться от рассылки, можно просто заблокировать на время подписку. Для этого на странице «Настройка ленты новостей» следует выбрать категорию «Временно заблокировать». Для размораживания страницы (группы, человека), нужно зайти в профиль и нажать на кнопку «Заблокировать». Выбрать пункт «Разблокировать» в открывшемся меню.
Кто на вас подписан
Фейсбук — это многофункциональная сеть, которая работает в обоих направлениях. Пользователи могут наблюдать за своими и чужими подписками. То есть, если кто-то на вас подписан – это можно узнать. Услуга полезна для тех, кто ведёт свои страницы или открывает сообщества. Чем больше посетителей, тем выше монетизация.
На странице
Подписчики на странице не просто друзья. Они могут получать рассылку новостей, имеют доступ к публикациям и могут рассматривать контент, к которому есть доступ.
Чтобы в браузерной версии посмотреть список подписчиков страницы, нужно выполнить следующие шаги.
Также в качестве второго варианта с главной страницы зайдите в раздел «Друзья». Дальше откройте вкладку «Подписчики».
В мобильной версии существует только один способ узнать всех подписчиков.
К сожалению, как в браузере, так и в мобильном приложении, взаимодействие со списком ограничено. Например, единой кнопки очистки нет. Приходится взаимодействовать с каждой позицией отдельно.
В группе
Если вы ведёте хотя бы одну группу, необходимо знать о своих потенциальных клиентах. Он этого зависит статус и раскрутка сообщества.
В браузере ознакомиться с подписчиками можно следующим образом.
Список можно отсортировать по дате. Либо оставить всё как есть.
В мобильном приложении алгоритм поиска подписчиков похож на браузерную версию. Однако на публичных страницах функция недоступна.
Гости аккаунта
Руководство Facebook дорожит своей репутацией. Поэтому надёжно хранит конфиденциальную информацию пользователей. Владелец страницы может узнать данные пользователя только в том случае, если того хочет гость или друг.
Также невозможно посмотреть, кто посещал страницу. Этим пользуются мошенники. Они предоставляют псевдо услуги за определённую плату. Потом, когда получают деньги, исчезают в неизвестном направлении. Либо предлагают скачать сторонний софт, который якобы мониторит пользователей соцсетей. В результате на компьютере появляется целый букет вирусов со всеми вытекающими последствиями.
Поэтому следует помнить:
В заключение стоит отметить, что подписки очень важны для каждого пользователя. Соцсеть Фейсбук предоставляет возможность узнать всю необходимую информацию через стандартные инструменты в браузерной версии и мобильном приложении. Однако, если кто-то включил настройки приватности, он является невидимкой для всех участников и групп.
В Facebook появилась платная подписка на группы
Facebook анонсировал появление в социальной сети платных подписок, передает TechCrunch. Теперь администраторы групп смогут взимать с пользователей плату за доступ эксклюзивным материалам. Нововведение не имеет ничего общего с переводом социальной сети на подписную модель распространения, поскольку вырученные деньги будут идти в обход Facebook.
Для чего это нужно?
Идея перевода групп на подписную модель распространения принадлежит их администраторам, приводит TechCrunch слова менеджера Facebook по продукту Алекса Дива. «Суть подписки состоит не столько в стремлении заработать деньги, сколько в необходимости получить инвестирование для дальнейшего развития, — говорит Див. — Средства, вырученные в ходе подписной кампании, помогут владельцам групп создавать более качественный контент».
Сколько это стоит?
В США стоимость подписки на группы должна быть не менее 4,99 и не более 29,99 долларов в месяц. Администраторы вольны сами устанавливать цену, исходя из популярности их продукта, аудитории и ряда внутренних факторов. Несмотря на то что Facebook не планирует зарабатывать на этом ничего, Apple и Google будут взимать комиссию в размере 30% в первый год и 15% — в последующие при условии покупки подписки через приложения. Это связано с тем, что абонементы классифицируются как внутриигровые покупки и подлежат уплате сбора.
Обсудить эту и другие новости Apple можно в нашем Telegram-чате.