Подписка докубай что это такое
942806 DOCUBAY в Теле2: что это, как отменить подписку
Многие абоненты оператора мобильной связи Теле2 жалуются на то, что подписка на развлекательный онлайн-сервис DocuBay активируется самопроизвольным образом. Если пропустить момент подключения, за 10 дней доступа с баланса спишется 300 рублей. Денежные средства будут удерживаться до тех пор, пока пользователь не предпримет шаги по отключению услуги. В следующем далее материале пойдет речь о том, что делать если пришло СМС с номера 942806, и можно ли вернуть деньги.
О подписке DocuBay
Подписка DocuBay в Теле2 предоставляет доступ к одноименному сервису высококачественного потокового видео. Здесь собрана коллекция международных документальных фильмов, подразделенная на различные категории, от природы, культуры и travel-контента, до научных и биографических картин. Штаб-квартира DocuBay находится в индийском городе Мумбаи. Любой пользователь сервиса может приобрести месячный или годовой абонемент, что позволит ему просматривать фильмы в неограниченном количестве и получить следующие преимущества:
Стоимость доступа к архиву документальных фильмов для абонентов Теле2 составляет 30 рублей в день. Подписка продлевается автоматически. Средства снимаются с баланса сразу после завершения оплаченного периода без каких-либо подтверждений со стороны абонента.
О номере 942806
Владельцем сервисного номера 942806 является провайдер цифрового контента ООО «С МОБИ». Компания сотрудничает со многими операторами мобильной связи и предоставляет абонентам платный доступ к различным онлайн-сервисам. Специализируется преимущественно на спортивном, игровом и развлекательном контенте. ООО «С МОБИ» работает с такими крупными операторами, как Beeline и Теле2 с 2018 года.
Как отключить подписку DocuBay
Для того чтобы отключить подписку на развлекательный сервис DocuBay, нужно воспользоваться одним из следующих способов:
Абоненты Теле2 и других операторов мобильной связи сталкиваются с произвольным подключением подписок не только на «DocuBay», но и на всевозможные информационно-развлекательные сервисы. Получить консультацию по вопросу деактивации различных услуг можно в чате на официальном сайте msk.tele2.ru, а также в личном кабинете или в Вайбере (ссылка на чат – chats.viber.com/Tele2russia). Единый короткий номер службы поддержки – 611 (звонки на него бесплатные на всей территории Российской Федерации).
Как вернуть списанные денежные средства
С отключением платной подписки на сервис DocuBay в Теле2 обычно проблем не возникает. Однако если активация была выполнена некоторое время назад, с баланса может быть списана немалая сумма. Возврат средств – задача не самая простая, так как после обращения в службу поддержки специалисты будут уверять абонента в том, что он сам подключил услугу. В случае стопроцентной уверенности в обратном можно подавать запрос на возврат денег. Потребуется предоставить работникам Теле2 максимальное количество доказательств того факта, что активация была выполнена без отправки push-уведомлений и прочих действий со стороны пользователя.
Заключение
Подписка на DocuBay в Теле2 предоставляет неограниченный доступ к библиотеке документальных фильмов и позволяет транслировать контент. Стоимость подписки составляет 30 рублей в день. Для отключения услуги нужно отправить SMS со словом «STOP» (или «СТОП») на сервисный номер 942806 или воспользоваться USSD-запросом *931#. Если подписка была активирована самопроизвольно, можно обратиться в службу поддержки Теле2 для возврата денежных средств.
Подписка DocuBay в Теле2: что это такое, как отключить подписку и вернуть деньги?
Поступает немало жалоб от пользователей мобильного провайдера Теле2 по поводу того, что у них, помимо желания, включается подписка на DocuBay (развлекательный сервис).
Если быть точным, то 10 дней доступа обходятся абоненту в 300 рублей без учёта момента подключения. И так будет продолжаться до того момента, пока владелец устройства не отпишется от этой услуги.
Что это за сервис
Пользователь, подписавшийся на DocuBay, получает возможность просматривать потоковый документальный видеоматериал высокого качества:
По желанию, любой абонент может подписаться как на месяц, так и на год. При этом количество просматриваемого материала не имеет ограничения.
Стоимость подписки относительно невелика для такого качественного видеоматериала — всего 30 руб. в сутки. Продление подписки осуществляется в автоматическом режиме. То есть, деньги списываются с баланса пользователя независимо от его подтверждения на продление доступа.
Как можно отключить подписку
Существует несколько вариантов отключения DocuBay:
Также для решения различных вопросов можно звонить на номер 611. Это телефон службы поддержки. Звонок бесплатный на всей территории РФ.
Возвращение списанных средств
Никаких проблем при деактивации подписки на DocuBay возникнуть не должно. Но вот в вопросе возврата списанных за подписку средств могут возникнуть сложности. Служба поддержки, как правило, будет настаивать на том, что пользователь сам активировал доступ, а не произошло это автоматически, без ведома абонента.
Для доказательства обратного от него потребуют представить неоспоримые факты того, что он не отправлял push-уведомления и не совершал никаких других действий с целью активации подписки на развлекательный сервис DocuBay.
Не только на описанный выше платный развлекательный сервис происходит самопроизвольное подключение у пользователей мобильного провайдера Теле2, но и на ряд других платных ресурсов.
Tele2 массово оформляет подписки за 30 рублей в сутки. Как вернуть деньги и защититься от списаний?
Абонентам Tele2 начали приходить сообщения об оформлении платных подписок со списанием по 30 рублей в сутки. В VK-группе оператора уже десятки жалоб на такие подписки. Недовольных очень много, и это лишь те, кто обратился к Tele2 публично, а есть и такие, кто решает проблему с поддержкой или вообще не заметил списания.
Поддержка Tele2 обычно рассказывает абоненту, что он сам оформил эту подписку, например, нажав на какую-нибудь кнопку на сайте. Очевидно, что это не так. Скорее всего, оператор анализирует активность абонентов и подключает подписку тем, кто пользуется мобильным интернетом, чтобы при случае свалить проблему на сторонний сайт.
К счастью, на этот раз поддержка Tele2 более сговорчива, чем прежде, и без лишних вопросов соглашается отключить подписку и вернуть списанные деньги. Правда, оператор всё равно действует очень нагло. Раньше он подключал бесплатный период и начинал списывать деньги только в том случае, если абонент не откажется от подписки, а теперь списание происходит одновременно с оформлением подписки. Возросла и сумма: прежде хватало всего 6 рублей в сутки, а сейчас ему нужно 30 рублей.
По просьбе абонентов поддержка может подключить на номере защиту от оформления таких подписок. Это бесплатно. Кроме того, можно попросить оператора завести на вашем номере контентный счёт и не пополнять его. В этом случае деньги не будут списываться даже в том случае, если подписка будет оформлена. Правда, нет никакой гарантии, что оператор внезапно станет честным. Он вполне может в какой-нибудь момент отключить эту защиту, аннулировать контентный счёт и начать тайно списывать деньги.
Docubay сняли деньги. Почему это произошло, и как поступить?
Снятие денег за платные подписки не обязательно производится с банковской карты. Под ударом может оказаться и счет мобильного телефона. Абоненты Билайна и Теле 2 часто сталкиваются с тем, что сервис Docubay снимает деньги за подписку на него. О том, почему так происходит, за что в итоге платит пользователь, и как поступить в такой ситуации, рассказывается далее.
Описание сервиса Docubay
Платная Подписка Docubay активируется через провайдера ООО «С Моби». Он специализируется на предоставлении цифрового спортивного, игрового и прочего развлекательного контента. Работает с сотовыми операторами Билайн и Теле2.
Сам сервис Docubay принадлежит индийской компании, занимающейся потоковым видео с разрешением высокого качества. В нем содержатся сгруппированные по жанрам документальные фильмы. Доступ к им возможен только после оформления платной подписки. Пользователь по желанию может подключиться к сервису на 1 месяц или год.
Сервис Docubay нельзя назвать бесполезным. Внушительная база фильмов постоянно пополняется. Для удобства поиска контент сгруппирован по рейтингам, имеется встроенная функция, позволяющая добавить приглянувшийся фильм в «Избранное». При подключении дополнительных пакетов «Premium» или «One Tribe» пользователь получает возможность транслировать в стриминге собственные видеоматериалы.
Как активируется подписка Docubay?
Подключение подписки Docubay происходит через смс, отправленное с номера 942806. Активация сервиса бесплатная. Но за каждый день его использования Docubay снимает деньги. Прекратить списание можно, только отключив эту опцию. Если пользователь заинтересован в доступе к сервису, он может снизить расходы на него, оформив единовременную месячную или годовую подписку.
Как отключить подписку Docubay?
Отключить подписку Docubay можно, отправив смс со словом «СТОП» на номер 942806. Кроме того, деактивировать услугу получится через:
Никаких проблем с отключением Docubay у пользователей не возникает. Он деактивируется сразу же после обработки запроса.
Если с того момента как Docubay сняли деньги пройдет несколько дней, списанная за сервис сумма покажется значительной. Однако вернуть списанные средства ни через сотового оператора, ни через провайдера, скорее всего, не получится. Чарджбек возможен только в том случае, если оформление подписки произошло без участия владельца счета. Однако доказать этот факт крайне сложно.
Мошенничество Tele2 или как развести клиентов на деньги.
Всем привет, Пикабушники.
Хочу вот поделиться, и предостеречь.
506;Доступ к сервису
«Top Films» предоставлен.
пароль *****. 30 р/сут. с НДС.
Для отключения отправьте
СТОП на номер 2317743.
-Хотя номер странный, и на первый взгляд кажется что это просто мошенники забавляются, но это реальное уведомление.
-Без шуток- такая услуга предоставляется, и совершенно внезапно.
-Сразу списывается абон. плата, за предоставление услуги.
А вот собственно история, почему я думаю что это именно мошенничество:
Пришло мне такое вот уведомление (это второй случай, про первый я уже давно забыл).
Я был на работе, и проверять времени особо не было.
Первый же запрос по номеру отправителя, показывает что это не шутка и такая услуга есть.
«этого типа подписки подключаются при посещении сайтов и приложений в интернете при нажатии на всплывающие окна. Во избежание подобных ситуаций просим вас внимательно читать информацию при появлении всплывающих окон. Также можно использовать браузеры с возможностью блокировки рекламы.
Рекомендуем установить запрет на подключение через интернет таких подписок с помощью бесплатной команды *931# вызов. Самостоятельно проверить и отключить подписки можно с помощью бесплатной команды *189# вызов😊»
Причину выяснил, команду СТОП отправил.
Рабочий день кончился, вышел через проходные, звоню оператору.
О- Здравствуйте меня зовут Дмитрий чем могу помочь.
Я- Здравствуйте, я по поводу внезапно подключенной услуги.
О- Вижу вашу услугу, мы её отключаем? ( Прочуханный тип, уже знает че почем ) ( СТОП я отправил, услуга не отключилась? Странно это. ).
Я- Да пожалуйста, и поставьте блокировку подключения услуг. ( Тут я вспоминаю, что тоже самое было в начале июня и у меня закрадываются сомнения насчет вируса)
О- Всё сделано, могу я вам чем-то ещё помочь.
Я- Да, как так вышло? Услугу я не подключал, не проверенные сайты не посещал в течении 2-х месяцев ( Реально ).
О- Вирус также можно поймать на сайтах для просмотра фильмов и на youtube, при просмотре видео. ( За что youtube может смело подавать в суд на tele2. Ибо даже за подозрение на вирусованность их платформы, может лишить их огромного пласта клиентской базы.).
Я- Это вряд ли, они следят за этим делом.
О- ( Занервничал, но чем отбрехался не помню).
Я- Почему если существует такая проблема, вы ничего не делаете, чтобы решить её?
Я- Я в июне делал блокировку, почему она не сработала?
О- Блокировка работает не во всех случаях, и это один из этих случаев.
О- Я могу вам ещё чем-то помочь?
Я- Да, сделайте мне возврат средств.
О- К сожалению, у нас нет технической возможности, сделать вам возврат. ( ага ЩАЗ, поверил я вам. В прошлый раз, мне сделали возврат без подобных отговорок.).
Я- Хорошо. Куда мне обратиться, чтобы написать заявление на возврат? (Думаю- пошлют они меня, на другой конец города, и я благополучно забью на эту жалкую тридцатку)
О- Минуточку. (45 сек, примерно)
О- Я сделал вам возврат. Могу я вам чем нибудь помочь? ( Ну нихрена себе. Технической возможности ведь не было!)
Я- Не пасиб на этом всё.
О- Бла-бла-бла, до свиданья.
— Услуга вирусом не вызвана ( Да и покажите мне того альтруиста, который будет дарить чужие деньги, компании сотовой связи.).
— Операторов нагибают за случаи возврата средств.
— Услуга стоит 30 р/день, вряд ли кто-то по своей воле будет подписываться на этот трэшь. ( а план по соглашению выполнять наверняка надо).
— Блокировка подключения услуг в данном случае не работает. ( Да и вообще непонятно когда она работает).
Ну вроде всё сказал что хотел.
Всем благ, хорошего настроения и вкусных печенек!! ( ’ω’)旦
ТС красавчик! Только что воспользовался твоим разговором с оператором и вернул 210 рублей. Обнаглевшие.
Это все херня, вот у меня случай был лет 7 назад, лежу на диване, приходит какая то смска реклама, даже не читал и не открывал ее, следом другая смс от оператора, пополните счет, а то вы в минусе.
Долго мы спорили, в итоге взял он заявление и только через 2 недели мне вернули деньги!
Сегодня получил смс: Доступ к сервису «Delightful Touch» предоставлен. delightful-touch.life логин: tmn42***5, пароль: 21*4. 15 р./сут. с НДС. Для отключения отправьте СТОП на номер 2317751.
И списание 15 р. Пообщался в WhatsApp с поддержкой, деньги вернули на счёт. Но странно это с подпиской, не приятно, я не подписывался, лохотрон.
12 декабря 2020 года Приходит СМС о том что подключена аналогичная услуга. Проверяю личный кабинет, там стоит галочка напротив запрета подключения подобных услуг. Звоню в ТЕЛЕ2, оператор говорит вы сами виноваты, буквально. Необходимо подключать услугу за 6р./в сутки! Я говорю, что это навязывание услуги и мошенничество! Прошу переключить меня на старшего менеджера.
Старший менеджер спокойным голосом говорит, что сейчас мне вернут деньги в размере 900 руб. (Подписка на минутку оказывается у меня аж с Сентября!) Говорю, отключите услугу и верните деньги. «чао».
Проходит время, деньги падают на счет, приходит смс о том, как проверить есть ли подписки или нет, проверяю, подписка по прежнему есть!
Пишу в чат через приложение и говорю с ботом, дальше прошу переключить на оператора.
Оператора Наталью в чате прошу отключить мне услуга, она в свою очередь возвращает еще 930 руб! Я ее об этом не просил! Но уже приятно. Услугу она отключила!
В голове не укладывается как так. Но по факту они мне вернули деньги за два полных месяца, прикарманив за сентябрь, думаю, в третий раз уже не прокатит!
Спасибо, вернули после диалога с оператором через чат в приложении теле2.
А я звонил этим гандонам из теле2 и у меня они украли 1200р. Просил их вернуть, на что они отказались в грубой форме и тогда я очень разозлился. Было написано заявление в прокуратуру, роскомнадзор и роспотребнадзор, со всеми скринами доками и тарификацией указанием даты и времени. Через две недели мне вернули все до копейки. Все службы написали о проведенной проверки в отношении оператора, мне интересно эту шарагу штрафанули или нет. И уже они меня давно не беспокоят и спама даже нет никакого. А вот жене сегодня опять говна наподключали, я им напомнил про тот случай ждем ответа, а потом снова повторим с ними этот веселый марафон. Да и я никуда из дома не выходил все составил дома и все доки отправил через формы на сайтах госучреждений.
Проще, чем два байта переслать!
скупые мудаки на теле2 должны страдать 🙂
сегодня отключил через личный кабинет
Сберлогистика: Ничего никуда не отвезём, но деньги возьмём. И посылку возьмём
И что в итоге: я пишу и звоню этим милым и вежливым роботам из сбера, они обещают помочь и очень рады, что я к ним обратилась, но толку от моих и их действий ровно ноль. Я прошу код, чтобы открыть ящик и забрать обратно посылку, обещают прислать через 30 минут. Через час тишина. Через 3 тишина. Я им «Елена, але», они мне «ожидайте».
У меня, конечно, есть универсальный ключ в форме топора, но боюсь, что если я им воспользуюсь, граждане в форме не одобрят, и вместо посылки в путешествие по России отправлюсь уже я. Как мне получить своё отправление обратно?
А, и ещё «Срок возврата не регламентирован, ожидайте СМС»
Я уже молчу о том, что «Возврат денег в данной ситуации не предусмотрен»
Это просто трэш. Цензурных слов нет.
Брусовый дом расщелило из–за кармы владельца
Провёл технадзор очередного дома, построенного по технологии Щеледом, когда щели в стенах перемежаются с пиломатериалом разнообразного качества. В этот раз заказ поступил от семьи с маленьким ребёнком. Хозяин расстроен — дом строился в кредит–перекредит для того, чтобы ребёнок рос в хорошей среде, а не в городском бетоне, но пришла зима и с ребёнком ездить перестали — несмотря на тёплые полы, каждый приезд заканчивается соплями, сквозняки, холод. Одновременно с этим, зимняя эксплуатация дома обходится очень дорого, отопление сделано тёплыми полами, местами конвекторами, но при включении на полную температура в помещении еле дотягивает до 21°С, зато счётчик активно мотает киловатты.
Случай до боли обидный, но к сожалению, ничем не примечательный — дом построен из профилированного бруса 200х200, что вполовину ниже норм теплопроводности для Подмосковья. Сам брус пошёл щелями, потёк и растрескался. Хотя сквозных щелей нет, наблюдаются многочисленные расщеливания до середины бруса.
Кровля смонтирована на так называемом «баране» — центральном опорном бревне, которое удерживает конёк крыши и всю стропильную систему. Стропильная система к мауэрлату прикреплена на скользящих креплениях «под усадку» профилированного бруса камерной сушки. Отсутствие опоры на мауэрлат привело к смещению «барана», который выполнен из двух брусов, вследствие его усушки, но кровля пока не потеряла геометрию и конёк значительно в сторону не ушёл.
Подрядчик, естественно, придумывает различные отмазки, чтобы выйти за гарантийный срок, который составляет 2 года в противоречии с Гражданским Кодексом. От «подождите, само образуется» до «похоже, у вас что–то с кармой» — я не шучу, так хозяину и сказали. Чистку ауры пока не предложили, но хозяин уже готов ко всему. Тем более, при последнем визите руководитель подрядчика обмолвился, что: «вообще–то, они нигде не позиционировали дом как тёплый и зимний». В договоре гарантии описаны очень размыто. Хотя когда брали деньги за строительство, сыпали магическими формулами «тёплый брус», «тёплый угол» — теперь предлагают «тёплый шов». Вообще, мне кажется, если вокруг материала так много маркетинговой «теплоты» с ним что–то не так.
Резюме — очередное мошенничество со щеледомом, когда заказчику построили «домоподобное строение» под сказки про «деды жили», «экологично», «дерево греет». Единственное решение проблемы — превращение дома в каркасник, утеплением 100–150 мм базальтовых матов по внешней стороне с вентилируемыми фасадами поверх. На сегодня бюджет этого мероприятия может составить более половины от цены дома, уплаченной два года назад.
Такие выезды у меня сейчас до двух раз в неделю. Хотя я активно борюсь со щеледомами, люди упорно продолжают верить в чудо экологии, экономии и энергоэффективности.