Подписка что это такое в интернете
Подписка на сайт — что это?
Приветствую вас, друзья, на блоге — SdelaemBlog.ru. Прогуливаясь по различным сайтам, все мы встречались с предложениями подписаться на обновления сайта, подписаться на новости и т.д. Но пользователи сети не всегда откликаются на такие предложения, и довольно часто, только потому что не все понимают что это — подписка на сайт? Как это работает и для чего это может быть нужно именно им?
На данный момент, подписаться на сайт можно различными методами, таких методов различное множество. Но как выбрать то, что нужно именно тебе? Попытаемся разобраться, что такое подписка на сайт, для чего она может пригодится и какие бывают варианты подписки.
Что такое подписка на сайт?
Подписка на сайт, пришла еще с тех времен, когда люди подписывались на различные издания журналов и газет, которые в последствии приходили на почту. В сети интернет, это работает следующим образом: Посетитель заходит на сайт и почитав статьи, приходит к выводу, что этот сайт для него интересен и он хотел бы узнавать о новых новостях сайта. Для этого ему достаточно оставить свой почтовый ящик, например gmail и все, теперь он подписчик сайта и будет получать все самые свежие новости к себе на почту.
То есть, практически все знают, что такое подписка на сайт? Оформляешь подписку и получаешь свежие выпуски сайта на почту, как когда-то, выпуски журнала «За рулем».
Подписка на сайт (пример, смартреспондер).
Существует масса различных рассылок. Например, вы можете оказаться на сайте, где затронуты несколько тем, но вам необходима только одна из них. То, если есть такая возможность, вы сможете подписаться на определенную тему и получать новости именно по этой тематике.
Но не всегда на интернет-ресурсах, есть такая возможность. Но все же подписка на сайт, с помощью сервисов, типа смартреспондер, самая пожалуй наилучшая подписка. Так как, вы не будете получать новости, каждый раз, когда они выходят. Конечно периодичность определяет сам автор. Но обычно рассылки делятся либо на тематические, либо просто с определенным интервалом во времени. Вот, например, рассылка моего блога, выходят 2 раза в месяц. То есть не так часто, чтобы пользователи отписывались, как от спамера и не так редко, чтоб они теряли интерес к ней. В ней, я собираю отчет о новостях, которые были опубликованы за данный промежуток времени и отсылаю своим подписчикам. Этот вариант мне больше понравился нежели, с помощью RSS.
Подписаться на нее очень просто. Заполнить поля: имя и e-mail, нажать кнопку подписаться. И подтвердить (важно) подписку, например с помощью письма на электронный ящик.
После нажатия на кнопку «подписаться», необходимо подтвердить подписку. Сделать это можно двумя способами: через письмо или через пароль подписчика.
Самый простой, через письмо. Нужно нажать на кнопку «прислать мне письмо». После чего вы увидите такое сообщение;
И после этого, зайти в ваш почтовый ящик и активировать подписку нажав на специальную ссылку. После чего, вы становитесь полноправным подписчиком понравившегося сайта.
Подписка на сайт, с помощью RSS.
Но есть способ подписаться на сайт, еще проще. С помощью RSS. Подписаться на сайт таким способом тоже просто, но есть один минус. Вы будете получать сообщения каждый раз когда будет выходить статья на сайте, если конечно вы не используете какой-нибудь rss-канал. Но выбор остается за вами. Чтобы подписаться на RSS достаточно кликнуть на оранжевую иконку, а дальше все и так понятно.
Но чтобы лучше разобраться, прочтите это.
И последний способ проследить за новостями любимого сайта — это социальные сети. Данный способ я думаю знаком нам всем, поэтому не вижу смысла что-либо описывать.
У меня на этом все. Надеюсь теперь вы разобрались, что представляет подписка на сайт.
Платные подписки на контент: откуда берутся и как избавиться
Откуда платные подписки на контент берутся в вашем телефоне, как от них отказаться и, самое главное, как вернуть списанные оператором деньги? Рассказываем!
Проблема платных операторских подписок по-прежнему актуальна. Закон «О связи» меняется, абоненты судятся, но нет-нет да и обнаружат у себя очередную услугу, которую они не подключали, но все равно вынуждены за нее платить. А иногда такие услуги появляются даже не случайно или по неосторожности, а как подарок: вот тебе, абонент, прекрасная опция, пользуйся бесплатно! Но недолго. скажем, неделю. А потом, как в сказке про Золушку, карета превращается в тыкву, лакеи — в мышей, а подарочные услуги становятся платными. Странно? Вполне обычная практика!
Осторожно, акция!
Один из самых распространенных способов уговорить абонента воспользоваться новой услугой — предложить ему какое-то время делать это бесплатно, а потом решить, нужна она ему или нет. Чаще всего здесь используется два механизма. В первом случае по истечении бесплатного периода услуга отключается и абоненту приходит сообщение о том, как ее подключить уже на платной основе. Во втором варианте после бесплатного периода действие услуги не прекращается, но включается тарификация. По правилам, в этом случае перед тем, как услуга станет платной, абонент получает сообщение со стоимостью и правилами предоставления услуги, а также с информацией о том, как ее отключить. Понятно, что львиную долю негатива у пользователей вызывает именно второй вариант. Ведь для того, чтобы «не попасть» на дополнительную тарификацию, абоненту нужно получить и прочесть сообщения, разобраться с механизмом отключения и совершить необходимые действия. Но СМС не всегда читаются вовремя, письма попадают в спам, да и отключать что-то прямо сейчас может быть неудобно, а потом оно и забудется. А тарификация тем временем будет действовать.
«Народный рейтинг» операторов связи буквально пестрит такими историями. Так, один из пользователей Банки.ру под ником PoupkinVassily рассказывает о том, как он с удивлением заметил сообщение о подключении ему услуги «Антивирус» от оператора «Ростелеком». По словам пользователя, ему пришло сообщение о том, что он стал участником акции «Безопасный Интернет», в рамках которой услуга до 31 мая будет бесплатной, а потом обойдется в 139 рублей в месяц. Получив СМС 1 мая, пользователь не стал ждать окончания бесплатного периода и сразу отключил ее в личном кабинете. «Выходит, «Ростелеком» самовольно (без какого-либо моего согласия) подключил мне эту «акцию», — удивляется PoupkinVassily. «В приведенном примере все правила были соблюдены, — утверждают в пресс-службе „Ростелекома“. — Абоненту предложили протестировать продукт бесплатно в течение промопериода. Абоненту эта услуга оказалась не нужна, он зашел в личный кабинет и отключил ее». Однако другие пользователи жалуются на списание денег за эту услугу и утверждают, что не подключали ее. Примеры можно посмотреть, например, здесь и здесь. Кстати, в обоих случаях после обращения в компанию деньги абонентам вернули.
«Чтобы не пропустить сообщение об акции, необходимо проверить, не попадают ли сообщения от оператора в спам, — советуют в пресс-службе „Ростелекома“. — В сообщении всегда есть ссылка на полные условия акции, включая отказ от участия в ней. Всегда надо изучать полные условия акции. Конечно, не реже одного раза в месяц надо заходить в личный кабинет, чтобы проверить подключенные услуги и дополнительные опции, корректность начислений, отключить невостребованные сервисы».
«Я что-то нажала. »
Стать «счастливым обладателем» подписки можно, случайно перейдя по ссылке, ответив на СМС или позвонив по определенному номеру. Но, возможно, абонент не хотел ничего подключать, он планировал только посмотреть условия или просто кликнул на картинке.
«Пик споров по платным подпискам пришелся на 2011–2013 годы, которые стали толчком для законодательного уточнения, что дополнительные услуги, технологически неразрывно связанные с услугами подвижной радиотелефонной связи, могут оказываться только с согласия абонента, — рассказывает руководитель практики интеллектуального и информационного права юридический группы „Яковлев и партнеры“ Анна Никитова. — Для этого в закон о связи в 2014 году были внесены дополнения: согласие абонента должно быть выражено посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг (пункт 5 статьи 44 ФЗ „О связи“). В связи с такой формулировкой возникает вопрос: какие действия сотовые операторы могут трактовать как волеизъявление на получение услуги?»
По ее словам, прямое волеизъявление может быть выражено, например, как ответное сообщение или введение указанного на картинке кода. «Очевидно, что абонентом должны быть совершены конкретные осознанные действия на мобильном устройстве, направленные на подключение к соответствующей контент-услуге. Отсутствие таковых должно исключать возможность автоматического списания денежных средств со счета абонента при осуществлении перехода. При этом следование по ссылке может являться лишь желанием абонента ознакомиться с подробными условиями предоставления услуги, и решение о необходимости приобрести такую услугу еще не принято», — добавляет эксперт.
Что считать осознанным действием, до сих пор не понятно. Тем более что бывают ситуации, когда подписка есть, а вот действий никаких не было. Как, например, в нашумевшей истории, когда «умные» гаражные ворота с сим-картой МТС подписались на новостные рассылки.
Абонент «спит» — списания идут
Не все услуги предполагают рассылку контента. Возьмем, например, услугу замены гудка мелодией. Сам абонент эту мелодию не слышит, он же сам себе не звонит. А его собеседники могут об этом и не рассказать. Абонентская плата за эту услугу не очень большая, при больших расходах на связь на такую сумму можно и не обратить внимания. И довольно долго платить за услугу, о которой даже не догадываешься.
Бывает и так: человек подключил услугу, какое-то время ею пользовался, а потом просто забыл отключить. Таких абонентов называют спящими. В результате на недорогих сервисах они со временем могут потерять довольно существенную сумму. Так что, даже если ничто не предвещает наличия у вас подобных услуг, не ленитесь хотя бы раз в месяц заходить в личный кабинет и проверять, нет ли у вас каких-то новых платных опций.
Ничего в личном
«Подписка на „Амедиатеку“ подключается и управляется через приложение „МегаФон.TV“, — рассказывают в пресс-службе „МегаФона“. — Да, действительно, у абонента есть подписка на „Амедиатеку“ с 15 марта. Действовал промопериод — семь дней бесплатно. С 22 марта пакет оплачивался согласно условиям — 17 рублей в сутки. Все пакеты и контент пользователь активирует сам. В „МегаФон.TV“, когда клиент выбирает пакет и нажимает „Активировать“, появляется подробная информация об оплате (условия и каким образом нужно оплатить) и кнопка „Подтвердить“. После того как клиент подтверждает покупку контента, ему приходит СМС с информацией: что и когда он подключил».
В пресс-службе «МегаФона» также отметили, что в личном кабинете подписка, действительно, не отображается, поскольку управляется только в приложении «МегаФон.TV», в разделе «Расходы, пополнения и детализация». При этом в личном кабинете информация о списании денег все же есть: она отображается как дополнительные расходы с примечанием «МегаФон.TV». В данном случае вернуть списанные деньги у абонента не получится, так как для подключения «Амедиатеки» необходимо зайти в приложение и совершить два нажатия, что вряд ли можно сделать случайно. Оператор считает такое действие осознанным.
Что же делать?
Если вы попали в такую ситуацию и уверены, что сами ничего не подключали, обращайтесь к оператору и настаивайте на своей правоте. Да, вам придется запастись терпением, но, скорее всего, деньги вам вернут. Не помогло простое обращение — пишите письмо в центральный офис оператора (если планируете отвезти его лично — заготовьте две копии, чтобы на вашем экземпляре поставили входящий номер и расписались о вручении, если отправляете почтой — выбирайте заказное письмо с уведомлением о вручении). Если и это не помогло (что маловероятно), можно обратиться в суд.
Ну и конечно, не переходите по непонятным ссылкам, не отвечайте на подозрительные СМС и не перезванивайте на незнакомые номера без крайней необходимости. А еще можно подключить специальный контентный счет, с которого будут проводиться списания за подобные услуги. Если держать на этом счете 0 рублей, то и услуги подключаться не будут.
В любом случае, следите за списаниями и не забывайте заходить в личный кабинет хотя бы раз в месяц. Ситуации бывают разные, а деньги лучше держать под контролем.
Редакция «Клерка» получила информацию от источников в ФНС о том, что в 2022 году налоговики начнут массово снимать расходы компаний.
Чтобы подготовить вас к непростому 2022 году, «Клерк» оперативно разработал уникальный курс по защите при налоговых проверках. Записаться и получить подарок тут.
Я пользуюсь платными подписками и экономлю
И вот как мне это удается
С помощью платных подписок я экономлю в среднем 2000 Р в месяц.
Подписка — это вроде абонемента. По ней можно получить доступ к разным сервисам: онлайн-кинотеатрам, музыке, библиотекам и прочему. Или скидку на товары или услуги: доставку еды, каршеринг, такси и многое другое. Иногда вместо скидки бывает кэшбэк баллами. Так происходит по подпискам «Яндекса» — потом этими баллами можно оплачивать сервисы из подписки.
Некоторые подписки действуют в пределах одного сервиса или магазина. Например, по подписке на «Литрес» можно скачивать книги только оттуда. А «Озон-премиум» дает скидку только на товары с «Озона».
Другие подписки охватывают сразу много сервисов и магазинов. Вот « Вк-комбо » дает бесплатный доступ к музыкальному сервису «Бум», скидки на доставку еды с «Деливери-клаб», поездки на такси «Ситимобил» и многое другое. О таких подписках и будет моя статья.
В последние 1,5 года я пользовалась «Яндекс-плюсом» и его расширенной версией « Плюс-мульти с „Амедиатекой“». А еще « Сбер-праймом » и « Вк-комбо » — раньше он назывался «Комбо- мэйл-ру ». Но от «Комбо» я отписалась через 4 месяца.
Расскажу, сколько стоят такие подписки и как покупать их со скидками. Объясню, какие преимущества они дают, и посчитаю, сколько я сэкономила на «Вк-комбо» за 4 месяца и сколько экономлю на двух оставшихся. А в конце посоветую, как выбирать подписку, чтобы она точно окупилась.
Жизнь по подписке: почему мы перешли на пользование платными сервисами
Как работает механизм подписок
Подписка — получение доступа к услуге или продукту, за ежегодный и ежемесячный платеж компании, которая их предоставляет. При подписке на сервис электронных книг или стриминговый кинотеатр, пользователь получает неограниченный доступ к эксклюзивным новинкам, возможность выбора языка, настройки субтитров, принимает участие в специальных акциях и предложениях.
Подписка на услуги, вроде доставки продуктов или аренды автомобиля, экономит время и предлагает удобный способ получения необходимого, освобождая от лишних, сопутствующих забот. Готовность пользователя подписаться на сервис зависит от количества преимуществ, которые он ощущает в процессе: компаниям выгодно повышать качество услуг, изучать «боли» потенциальных клиентов.
В обоих случаях площадка получает лояльную аудиторию, которая согласна пользоваться услугами продолжительное время. При этом большинство компаний предлагают разные типы подписок, чтобы охватить разные категории людей с разными потребностями.
Например, сервис онлайн-подписки на автомобиль Hyundai Mobility предлагает несколько разных тарифов: для тех, кому транспортное средство нужно на долгий срок — арендовать машину можно на целый год. Если же хочется протестировать формат подписки, отправиться в автомобильное путешествие, перевезти вещи на новую квартиру или решить другие повседневные задачи, Hyundai предлагает аренду от дня и на целый месяц с возможностью дальнейшего продления.
За какие подписки готовы платить россияне
По данным на июнь 2021 года, 70% россиян тратят на разные подписки хотя бы 300 рублей в месяц. У 15% этот показатель в три раза выше — совокупная стоимость всех подписок ежемесячно достигает тысячи рублей.
Для большинства пользователей актуально наличие двух подписок единовременно. Популярнее всего потребление видеоконтента по подписке, на втором месте — музыка и книги. В топе у россиян также использование различных услуг и сервисов, в том числе аренда автомобилей. Тренд активно набирает обороты по всему миру, а в России вообще является одной из самых перспективных новинок на рынке подписок.
60% обладателей подписок предпочитают пользоваться российскими сервисами. Компания Hyundai в России уже больше двух лет развивает сегмент автомобильных подписок. Организовать такую услугу непросто: нужно позаботиться о надежном страховщике, регулярно отслеживать состояние каждой из машин, обрабатывать обращения и вопросы в поддержку от водителей.
Для пользователей же механика сервиса Hyundai Mobility устроена очень просто: подключить и оформить подписку на выбранный период можно через специальное мобильное приложение в бесконтактном формате. Сейчас Hyundai Mobility — один из немногих полностью цифровых сервисов на рынке.
Для регистрации необходимо всего два документа, а залога и первоначального взноса, как это обычно бывает в простой аренде, вовсе нет. После выбора оптимального тарифа и модели, водитель забирает забронированный автомобиль с парковки удобного дилерского центра. Благодаря функциям автозапуска и удаленного доступа к управлению через приложение, присутствие сотрудника дилерского центра необязательно — ключи будут ждать пользователя в бардачке. Независимо от выбранного тарифа или модели, на автомобиле не будет брендированных наклеек. По итогу, пользователь оперативно получает возможность сесть за руль автомобиля в отличной комплектации без лишней бюрократии.
В чем причина популярности
Активное распространение подписки получили всего десять лет назад — в 2010 году. Идея принадлежит большим корпорациям, одним из новаторов стал стриминговый видеосервис Netflix. С 2011 года только в Америке рынок подписок вырос с нескольких десятков миллионов до трех миллиардов долларов.
Особенно актуально использование подписок стало в «ковидном» 2020 году: многие люди впервые узнали о возможности оплачивать контент или услугу ежемесячно. Локдаун, введенный во многих странах, мотивировал на поиск дополнительных хобби и развлечений — отсюда рост спроса на развлекательные и сервисные подписки. Очевидный плюс такой модели — подписка позволяет попробовать услугу и понять, есть ли желание пользоваться ей в дальнейшем или заплатить полную стоимость. Исследования E-commerce направления подчеркивают: благодаря этому, количество подписок в жизни каждого пользователя со временем будет только расти.
Концепция подписки на автомобиль позволяет одномоментно позволить себе решение «под ключ» и закрыть актуальные боли: будь то внезапная поездка на дачу, спонтанное путешествие к побережью Черного моря или необходимость помочь другу с переездом. Так, Hyundai Mobility предусматривает установленный в зависимости от выбранного тарифа и периода подписки взнос за эксплуатацию, практически, всего модельного ряда Hyundai, представленного в России. Например, для семейных поездок подойдет вместительный внедорожник Santa Fe, комфорт в городских поездках обеспечит паркетник Tucson с высоким клиренсом и многофункциональной системой безопасности. Статусности в дороге добавят современный седан бизнес-класса Sonata, для решения повседневных задач можно использовать компактный кроссовер Creta. Недавняя новинка сервиса — седан Hyundai Elantra нового поколения подойдет тем, кто ценит стильный дизайн и управляемость. Компаниям побольше подойдет 8-местный микроавтобус H-1.
При оформлении подписки на год по тарифу Freedom, пользователь получает абсолютно новый, готовый к использованию автомобиль. В случае с посуточной арендой или подпиской на месяц предоставляется машина с небольшим пробегом, но в безупречном состоянии.
Подписка = дополнительные возможности
Подписка не только предлагает удобный формат пользования продуктом и услугой, но часто подразумевает преимущества и скидки на другие сервисы экосистемы. Доступ к музыке и фильмам, а также дополнительные скидки на доставку еды — за единую транзакцию.
Подписка на автомобили Hyundai не исключение. Их можно взять без залога и первоначального взноса, а самые важные аксессуары не придется докупать. Буксировочный трос или огнетушитель предоставляются бесплатно, а в рамках тарифов Country и Travel — еще и детское кресло. В стоимость подписки также входят ОСАГО и полное каско, а еще техобслуживание и замена шин. Hyundai поможет с ТО, заменой пробитого колеса и форс-мажорными ситуациями на дороге, если они возникнут — техническая поддержка работает 24/7. Пользоваться автомобилем по подписке можно на всей территории России, а также планировать зарубежные путешествия, оставив предварительный запрос со своими планами в приложении.
Что лучше: единовременная покупка или подписка
Стоимость любой подписки складывается из нескольких факторов, в числе которых обязательные выплаты платежным системам и магазинам приложений, где и происходят продажи приложений или подписки, а также постоянные расходы на развитие самого продукта, рекламу, выплаты разработчикам. Несмотря на это, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах использование подписки может принести больше выгоды, чем единовременная покупка.
В случае со стриминговыми сервисами, оформив подписку по цене чашки кофе, пользователь за месяц может посмотреть неограниченное количество фильмов, сериалов и трансляций. Если бы каждую просмотренную единицу контента он оплачивал по полной стоимости, итоговая сумма превышала бы потраченную на подписку. Плюс — вы всегда можете собрать друзей на просмотр, и экономия получится еще более заметной.
Если речь идет о подписке на более дорогие продукты или сервисы, например, временное автовладение, выгода не так очевидна, но только на первый взгляд. Владение машиной закладывает определенную цену: оплата страховки, техосмотр, налоги, прохождение регламентного технического обслуживание, внеплановый ремонт, а также амортизацию — учет износа автомобиля в денежном эквиваленте. С учетом процентов при условии, что автомобиль куплен в кредит, покупка собственного транспортного средства может обернуться долгосрочными финансовыми обязательствами. Подписку же можно отменить в любой момент с незначительным пересчетом ее стоимости.
С сервисом Hyundai Mobility многочисленные традиционные затраты, связанные с обслуживанием автомобиля, берет на себя компания. Использование сервиса подписки позволяет в моменте сэкономить значительную сумму денег, вложившись в ценные бумаги или криптовалюту, не отказывая себе в поездках на новом автомобиле в прекрасной комплектации. Приятный бонус — подписка на любой тариф позволяет добавить до трех зарегистрированных в сервисе водителей, которым разрешается управлять одним автомобилем.
Подписка на авто — новый шаг в сфере услуг
Использование автомобиля по подписке — возможность сфокусироваться не на условиях приобретения и владения машиной, а на функциональности и комфортном использовании. Развитие идеологии «пользоваться, а не владеть» связано с повсеместным процессом цифровизации сферы услуг.
Все чаще жители крупных городов обращают внимание на высокотехнологичные сервисы, отдающие приоритет digital-коммуникации и потреблению. Вкупе с приоритезацией комфорта и личного времени, ценность пользовательского опыта будет становиться выше, чем владение той или иной вещью. Мобильность по оперативному запросу без дополнительных обязательств — новый идеал сервиса услуг.
Такие сервисы, как Hyundai Mobility, можно воспринимать и как быстрый способ решить вопрос с автомобилем, и как возможность определиться с будущей собственной машиной: разные модели кузова, разные объемы двигателя, разные по стилю и задумке инженеров авто — пробуете все и решайте, какой формат удобен именно вам.
От поездки на новом авто водителей отделяют несколько простых шагов:
И можно отправляться в путь!
Автомобили, самокаты, одежда: что сегодня можно получить по подписке
Сегодня подписаться можно не только на сериалы и музыку, но и вполне на реальные товары. Рассказываю, что предлагают получить по подписке компании и стартапы в России.
Не так давно многие говорили, что подписка на контент в России не приживется — россияне не захотят платить за фильмы, книги и музыку, которые могут просто скачать бесплатно. Но такие сервисы постепенно завоевывают пользователей: только за первую половину 2020 года количество платных подписок на онлайн-кинотеатры выросло в 2 раза, а один человек в среднем подписан на три разных сервиса.
Также растет и число компаний, предлагающих подписку на физические товары: от автомобилей и электросамокатов до косметики и цветов. Форматы работы таких сервисов отличаются в зависимости от того, что именно предоставляет компания. К примеру, долгосрочная подписка Яндекс.Драйв предлагает пользоваться одним автомобилем от 4 месяцев до года, а цветочный сервис Germen обещает за 12 тысяч рублей доставить 4 букета за месяц.
В США рынок товаров по подписке крупнее и растет быстрее: по сути клиенты готовы платить не просто за сами продукты, но и за комфорт (сервисное обслуживание, доставку и другие удобства). В России этот тренд развивается не так быстро, но компании все равно готовы предлагать пользователям разные варианты:
В отличие от каршеринга, который предлагает арендовать автомобиль с поминутной или почасовой оплатой, подписка позволяет пользоваться одним и тем же автомобилем гораздо дольше — несколько дней, месяцев или даже лет (в зависимости от сервиса и тарифа).
От покупки личного автомобиля это отличается тем, что большая часть издержек ложится на сам сервис. Например, Яндекс.Драйв предлагает полный страховой пакет и помощь в обслуживании (сезонную замену резины, ремонт при поломке и регулярное ТО), а пользователь кроме аренды оплачивает только бензин и парковку. Аналогичные предложения есть у автопроизводителей: Hyundai, Volvo, Kia, и даже АвтоВАЗ планирует запустить свой подписочный сервис.
Цена такой подписки зависит от модели автомобиля, срока аренды и (нередко) пробега: например, на Kia можно проехать 2500 км в месяц, а каждый дополнительный километр будет оплачиваться вне подписки по отдельному тарифу. Считать, что выгоднее и удобнее, нужно в каждом отдельном случае, но подписка позволяет получить новый качественный автомобиль и не заботиться об обслуживании и амортизации. Правда, нужно помнить, что у сервисов могут быть требования к возрасту и стажу водителей.
Многие уже привыкли пользоваться электросамокатом через сервисы краткосрочной аренды (вроде Urent или Whoosh), но на него также можно оформить подписку. Например, «Мой девайс» предлагает подписаться на электросамокат и получить его в личное пользование на срок от месяца и больше. Цена на такую услугу начинается с 3300 рублей за месяц, а на выбор предоставляют три разных модели.
В отличие от сервисов с поминутной оплатой, пользователь не должен беспокоиться о стоимости каждой конкретной поездки, а также не ограничен количеством парковок в нужном районе. Сама компания при этом доставляет девайс до двери клиента и меняет на новый в случае поломки. Отказаться от подписки можно в любой момент: например, в несезон или если пропал интерес.
«Мой девайс» также дает возможность получить по подписке велосипеды, домашние тренажеры и игровые консоли. По словам основателей, подписка позволяет пользователю не тратить время на выбор модели, а также не беспокоиться о возможных поломках и высоких ценах на девайсы.