Подписка 299р что за подписка
Я пользуюсь платными подписками и экономлю
И вот как мне это удается
С помощью платных подписок я экономлю в среднем 2000 Р в месяц.
Подписка — это вроде абонемента. По ней можно получить доступ к разным сервисам: онлайн-кинотеатрам, музыке, библиотекам и прочему. Или скидку на товары или услуги: доставку еды, каршеринг, такси и многое другое. Иногда вместо скидки бывает кэшбэк баллами. Так происходит по подпискам «Яндекса» — потом этими баллами можно оплачивать сервисы из подписки.
Некоторые подписки действуют в пределах одного сервиса или магазина. Например, по подписке на «Литрес» можно скачивать книги только оттуда. А «Озон-премиум» дает скидку только на товары с «Озона».
Другие подписки охватывают сразу много сервисов и магазинов. Вот « Вк-комбо » дает бесплатный доступ к музыкальному сервису «Бум», скидки на доставку еды с «Деливери-клаб», поездки на такси «Ситимобил» и многое другое. О таких подписках и будет моя статья.
В последние 1,5 года я пользовалась «Яндекс-плюсом» и его расширенной версией « Плюс-мульти с „Амедиатекой“». А еще « Сбер-праймом » и « Вк-комбо » — раньше он назывался «Комбо- мэйл-ру ». Но от «Комбо» я отписалась через 4 месяца.
Расскажу, сколько стоят такие подписки и как покупать их со скидками. Объясню, какие преимущества они дают, и посчитаю, сколько я сэкономила на «Вк-комбо» за 4 месяца и сколько экономлю на двух оставшихся. А в конце посоветую, как выбирать подписку, чтобы она точно окупилась.
С карты моей жены списались деньги за подписку «Яндекс.Плюс» без её ведома
Вчера вечером обнаружили списание 299 рублей со счета жены в «Сбере» за подписку на «Яндекс.Плюс». Удивились, так как она ни на какой «Яндекс.Плюс» не подписана, стали разбираться. На ее аккаунте никакой подписки нет. Связались с поддержкой.
Вот что выяснилось:
В принципе мы не пострадали, 300 рублей ушли дочери. Однако есть два момента нехороших:
В общем, поделился опытом. Будьте бдительны!
никого не напрягло, что к аккаунту на одно имя привязывается карта, выписанная на другое имя. Нормально, что один человек за другого платит, подтверждать незачем 🙂
А что тут такого? У меня на некоторых аккаунтах привязана карта жены и коллеги по работе. Было бы странно, если бы не разрешали одним людям платить за других. Меня, например, бесит, что вывод с вебмани можно организовать только на личную, подтвержденную, карту. Это чушь и бред.
Ведь мелкий шрифт в договорах уже стал нормой, и люди давно уже первым делом его ищут и читают. В общем не понятно почему именно яндекс так Вас задел, ведь этим грешат все или практически все.
Говнояндекс уже не парится в методах заработка. Скоро до прозрачных кнопок на баннерах докатится. Смотреть противно.
Т.е. например прийти в гости к друзьям и купить скажем книжки с их компа или заказать доставку еды становится тупо опасно
Т.е. например, если опустить руку в воду, и скажем поболтать ею там, то рука станет тупо мокрой.
Скажите, вы правда часто так делаете: заказываете еду или что-то покупаете онлайн с чужого компа в гостях из-под чужого аккаунта?
Я понимаю, что это все очевидно. Тем не менее, я вот навскидку покупал чтото с чужих компов за год несколько раз. Билеты в совместное путешествие; еду; гостиницу бронировали. Люди так делают. И не всегда запускают приватный режим. Просто в данном конкретном случае для меня очень уж все было наглядно, вот и поделился.
Как минимум, если я вдруг решу что-то купить через чужой (а компьютер ребенка или родителей такой же чужой, как и любого другого постороннего человека), то да, я обязательно убежусь, что я или вышел из под аккаунт ребенка/родителя, либо запущу приватный режим
Да проецируя на оффлайн, он бы друзьям карту с пинкодом и привязанной симкой отдал, а потом бы писал статьи о том какие все плохие, позволили его друзьям что-то с карты списать))
У сервиса нет доступа к данным карты, в том числе к ФИО владельца.
Все это проходит через банк и сервис видит только безликие номера транзакций.
Да, это объясняет почему не проверяется фио карты. Тем более хотелось бы чтобы галочка не была по умолчанию в «сохранить карту и списывать с нее все подписки».
МегаФон Плюс:
4 подписки
по цене одной
Доступно абонентам всех операторов
Что внутри?
Онлайн-кинотеатр IVI
100 000+ сериалов, фильмов и мультфильмов в высоком качестве и без рекламы
18+ © Кинокомпания «Общественное мнение». Все права защищены.
Сравните выгоду
Сервисы по отдельности
Оплата в разные дни
Не всегда есть промопериод
У каждого сервиса отдельный личный кабинет
Одновременная оплата за все сервисы
Первые 30 дней бесплатно
Единый аккаунт для всех сервисов
Почему МегаФон Плюс?
Это доступно всем
Мультиподписку могут подключить абоненты любых операторов
Это честно
Можно попробовать бесплатно 30 дней, а о продлении мы сообщим заранее
Это выгодно
Оплачивать все сервисы вместе получается дешевле, чем каждый отдельно
Это удобно
Управление всеми сервисами в одном аккаунте и оплата за всё раз в месяц
Как пользоваться?
Очень просто. Покажем на примере IVI
Остались вопросы?
Если уже есть подписки на IVI, START, СберЗвук и MyBook, что с ними будет при подключении МегаФон Плюса?
Если вы оплачивали подписку IVI с банковской карты, подписка будет автоматически отключена, неиспользованные дни доступа сохранятся. Если вы оплачивали её в App Store или Google Play, или если у вас расширенная подписка — например, IVI+Амедиатека, то может возникнуть ошибка при подключении МегаФон Плюса. Поэтому рекомендуем сначала отключить такую подписку, а потом подключить МегаФон Плюс.
СберЗвук, START, MyBook
Ваша активная подписка останется и будет действовать одновременно с МегаФон Плюсом. Вы можете управлять ей в сервисе.
IVI, START, СберЗвук или MyBook с МегаФоном
При подключении МегаФон Плюса может возникнуть ошибка, поэтому рекомендуем сначала отключить услугу, а потом подключить МегаФон Плюс. Отключить услугу можно в приложении «МегаФон» → раздел Подключённые.
Как воспользоваться сервисами после подключения МегаФон Плюса?
IVI и СберЗвук
Войдите в сервис по номеру телефона, на который оформлен МегаФон Плюс.
MyBook
Войдите в приложение MyBook нажав кнопку «Вход с МегаФон Плюс».
START
Войдите в сервис с паролем и логином из SMS, которые придут при подключении МегаФон Плюса, или нажав кнопку «Войти с МегаФон Плюсом».
Если вы регистрировались в сервисе раньше, вам уже приходило такое SMS — его можно найти по слову «START».
Инструкцию, как смотреть IVI и START на Smart TV, вы найдёте в своём аккаунте МегаФон Плюса после подключения мультиподписки.
Как перенести историю просмотров, покупки, плейлисты и другую информацию из своих подписок в МегаФон Плюс?
IVI, СберЗвук, MyBook
Если аккаунты в этих сервисах оформлены на тот же номер телефона, что и МегаФон Плюс, все данные перенесутся автоматически. Если аккаунты оформлены на другой номер или e-mail, вы можете связать аккаунты самостоятельно. Для этого обратитесь в службу поддержки сервиса:
Сервисы, подключённые и оплачиваемые через Apple Pay и Google Pay, связать не получится. Их нужно сначала отключить для корректной работы МегаФон Плюса.
START
Связать аккаунт START с аккаунтом МегаФон Плюса не получится. После подключения мультиподписки у вас будет новый аккаунт в START.
Как действует бесплатный период и как оплачивается МегаФон Плюс после него?
Первые 30 дней после подключения мультиподписка бесплатная. Бесплатный период доступен только один раз — если вы отключите МегаФон Плюс, повторное подключение будет платным.
После бесплатного периода МегаФон Плюс будет автоматически продлеваться каждые 30 дней за 399 ₽: если вы абонент МегаФона — то со счёта вашего телефона, если другого оператора — то со счёта карты. Данные карты нужно ввести сразу при подключении, чтобы мы её проверили. Мы спишем 1 ₽ и сразу вернём. Вы можете привязать другую карту в любой момент в аккаунте МегаФон Плюса.
Если средств для продления мультиподписки недостаточно, МегаФон Плюс будет приостановлен. При этом доступ в аккаунт МегаФон Плюса у вас сохранится. Если в течение 30 дней денег на счёте станет достаточно, то средства спишутся и все функции снова станут доступны. Иначе МегаФон Плюс отключится.
YM Yandex Plus MOSCOW RUS: что это такое, как отключить списание денег
Списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS указывает на то, что денежные средства были удержаны с банковской карты за пользование платной подпиской Яндекс.Плюс. Она предоставляет доступ к мультимедийному контенту и обеспечивает возможность экономить на такси, каршеринге и доставке еды.
Что это за списание
Списание является плановым, денежные средства удерживаются за использование услуги Yandex.Plus при продлении подписки или оплате покупок. Оплата снимается с банковской карты с помощью системы Yandex.Money. Расшифровка данного платежа выглядит следующим образом:
Помимо перечисленных выше преимуществ, Яндекс.Плюс имеет следующие привилегии и бонусы:
Выполненное списания говорит о том, что клиент ранее привязывал свою банковскую карту для оплаты пакета услуг, входящих в Yandex Plus. Дело в том, что разработчики сервиса применили рекламную хитрость, предлагая всем желающим 90 дней бесплатного использования всех возможностей сервиса. Однако для этого необходимо выполнить привязку банковской карты и номера телефона. По истечению пробного периода со счета клиента удерживается сумма в размере от 169 до 299 рублей в месяц в зависимости от тарифа.
Почему деньги могли быть списаны без предупреждения
Сервис Yandex.Money обладает определенными особенностями. Пользователю необходимо один раз ввести данные банковской карты и CVV-код для автоматической привязки к электронному Яндекс-кошельку. При последующих списаниях деньги могут сниматься прямо с банковской карты без подтверждений и каких-либо дополнительных действий со стороны пользователя. Для того, чтобы предотвратить дальнейшие списания, стоит отключить опцию автоматического платежа и запретить любые операции с денежными средствами без предварительных уведомлений.
Как отключить
Если списали деньги с карты за пользование Yandex.Plus, можно выполнить деактивацию услуги с помощью следующего алгоритма:
Активировать подписку мог один из членов семьи. Поэтому нужно обратить внимание на дату и время активации, определив, кто из близких имел доступ к пластиковой карте для оплаты пакета «Плюс». В случае, если родственники не имели возможности выполнить подобные манипуляции, стоит проверить карту на предмет взлома мошенниками. Если после деактивации подписки денежные средства продолжают удерживаться с карты, необходимо обратиться в банк с просьбой заблокировать счет.
Яндекс.Плюс списали 199 рублей с карты, хотя сервис не подключали. Что делать?
Списание могло произойти автоматически после окончания пробного периода. Как это работает? Когда вы переходите на страницу Яндекс.Плюс и нажимаете «Попробовать бесплатно», то сервис предлагает вам ввести данные банковской карты. Без этого оформить подписку просто нельзя. В течение пробного периода деньги с карты не списываются, однако после его окончания будет произведено автоматическое списание.
Об этом говорится и в Условиях подписки Яндекс.Плюс, с которыми вы соглашаетесь, оформляя бесплатный доступ. Согласно пункту 2.9 Условий, принимая их, пользователь соглашается с тем, что подписка оформляется бессрочно. Стоит обратить внимание и на пункт 2.11, в котором говорится, что при подключении пользователь соглашается на периодическое автоматическое списание денег с его счета в оплату подписки. При этом пользователь вправе в любой момент отказаться от подписки в Личном кабинете. Для того чтобы не произошло автоматического списания, отказаться нужно до окончания срока действия пробного периода (срок указан в Личном кабинете + сервис за три дня до его окончания присылает письмо на электронную почту, если вы ее указали при регистрации). Как отказаться? Заходите в Личный кабинет, открываете раздел Подписки, нажимаете «Управлять подпиской», а затем «Отменить подписку».
Что делать, если деньги уже списали? Заходите на страницу Службы поддержки Яндекс.Плюс. Выбираете характер проблемы (Хочу отключить подписку), нажимаете кнопку «Написать в службу поддержки». Дальше откроется специальная форма, в которой нужно будет указать данные о списании денег с карты (так сервис сможет быстро найти вашу подписку). Укажите некоторые данные вашей банковской карточки, дату и время списания. Поставьте галочку напротив пункта «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть деньги». К этой форме можно прикрепить дополнительные файлы, например скриншот из онлайн-банка, подтверждающий списание средств.
Служба поддержки Яндекс.Плюс отвечает достаточно быстро, а срок возврата денег зависит от вашего банка (обычно это занимает 5-7 дней).
Если у вас остались вопросы относительно возврата денежных средств, рекомендуем ознакомиться с бесплатной пошаговой инструкцией «Возврат денег за подписку», которую подготовили наши юристы.
Желаем удачи и быстрого разрешения вашей ситуации!