Подписи в инстаграм что это
Подписчики инстаграм
Актуально
Подписи в инстаграм — 100 интересных вариантов 2796
Фото может сказать сотни слов, при этом слова могут дополнить и улучшить картину. Рассказать историю, создать атмосферу помогут подписи в инстаграм. Давайте рассмотрим, как описание под постом сделает ваш аккаунт более привлекательным и привлечет живых подписчиков.
Максимальное число символов 2200. Это примерно 300 слов, которые нужно грамотно указать, для большего количества лайков и новых читателей. Можно чередовать один день указать строку смайликов, другой — длинную историю.
Стоит обратить внимание, на то что это естественное продвижение, а значит аудитория будет целевая и максимальна активная.
Стать узнаваемым и прокачать свой аккаунт помогут проверенные сервисы.
Стратегия подбора текста 2019
Многие советуют задавать вопрос, ставить проблему, чтобы максимально заинтересовать подписчиков. Это так, но при соблюдении нескольких условий.
Лайфхак: сначала выберите текст, а потом ищите фото.
Заданный вопрос мотивирует на ответное действие. К примеру, самый популярный «Как вы считаете?» Заставляет написать в ответ, начать подписчиков общаться.
Не стоит себя загонять в рамки.
200 интересных вариантов подписать фото
Мотивирующие подписи и цитаты.
Для любителей селфи.
Подборка наиболее часто употребляемых фраз в ленте.
Лето, отпуск
Забавные и веселые подписи.
Новогодние подписи в Инстаграм
Короткие цитаты и подписи под фото в Инстаграм для девушек и парней
Цитаты под фото в Инстаграм – это описания для фотографий, которые выражают какие-либо эмоции владельца аккаунта. Часто используют и на снимке, добавив фразу посреди фото или видео.
Цитаты — эффективный способ собрать побольше лайков и комментариев, но, если вы уже перепробовали все цитаты, а посты набирают меньше активности — это не повод расстраиваться.
Цитаты, которые содержат смысл
Короткие цитаты со смыслом в Инстаграм отлично подходят для страниц, где пользователь выкладывает истории о своей жизни:
Цитаты про жизнь можно сделать ежедневной публикацией: в Ленту или Сторис. Такие записи часто собирают много лайков и комментариев.
Под фото и видео
Подписать фотографию и красиво оформить текст – все, что нужно, чтобы вывести запись в ТОП рекомендуемых:
Цитаты про жизнь способы вызвать разные эмоции у читателей, поэтому популярны среди владельцев открытых профилей.
В шапку профиля
Красивые цитаты для Инстаграма используют для шапки профиля, то есть описания, в разделе «Редактировать страницу»:
Пафосные цитаты для Инстаграма описывают жизнь, владельца страницы и применяются не только для раздела «О себе».
Подходящие цитаты для Сторис
Цитаты для Историй в Инстаграме – простые и забавные:
В этот список также подойдут подписи на английском (с переводом):
Цитаты в Инстаграм на английском с переводом нужно вписывать в оригинале, а уже после – добавлять маленькой строчкой русский вариант.
Популярные и пафосные цитаты для девушек
Цитаты под фото для девушек чаще посвящены красоте и любви:
Подписи под фото в Инстаграм для девушек подходят для оформления селфи и описания эстетичных фотографий.
Крутые и смешные цитаты для парней
Крутые цитаты украсят любую публикацию:
И другие смешные цитаты для оформления шапки профиля и фотографий в Ленте.
Цитаты из песен и фильмов
Известные афоризмы и классные цитаты можно взять из музыки и фильмов:
Цитаты для постов такого формата напомнят читателям о любимых произведениях и могут стать темой для обсуждения в комментариях.
Жизненные цитаты
Красивые подписи под фото нередко содержат философский смысл:
Жизненные цитаты про себя, любовь и людей – особенно хорошо смотрятся под красиво обработанными фотографиями.
Цитаты про весну
Весна – время года, когда пользователи начинают делать снимки природы, размещать видео с пикников и делиться записями о планах на будущее:
Весной также популярны в Инстаграме цитаты о любви, начале новой страницы в жизни.
Цитаты про Лето
Еще одна категория интересных и забавных статусов – летние:
Эти фразы отлично подойдут для описания ярких и солнечных фотографий, сделанных летом.
Цитаты про осень
Наступившая осень зовет активных пользователей сети вернуться на работу, учебу или приступить к другим важным делам:
Эти фразы используют, как подписи для фотографий с глубоким смыслом. Подойдет для тематики осенних расставаний и грусти.
Цитаты про зиму
Зимние цитаты под фото в Инстаграм пользуются популярностью перед сезоном и после него:
Эти и другие афоризмы подходят для оформления страницы, подготовки к одному из сезонов. Важно подобрать именно те цитаты, которые полностью описывают фотографии и дополняют их.
Подписи под фото в Инстаграм и их роль в развитии аккаунта
Инстаграм давно перерос просто социальную сеть с красивыми фотографиями. Теперь, помимо прочего, люди здесь зарабатывают. И зарабатывают прилично. «Доброе утро, мир!», «Смотрите, что я ела на обед» (и прочая чепуха) не прибавляют продаж в Инстаграме. Пользователь пришел в ваш профиль с другой целью – получить какую-то выгоду для себя, решить собственную проблему. Важно, чтобы контент «работал». Текст под фото – одно из его составляющих. О том, как подписать фото в Инстаграме, говорим в статье.
Роль подписей под фото в Инстаграм
Подпись – коротенький текст под фото в Инстаграм. Можно писать до 2200 символов. Длинные подписи в народе именуются «лонгридами». К подписи добавляются отметки пользователей, проставляются хештеги, для создания структуры и украшения используются эмоджи.
Хорошо упакованный профиль будет продавать (если продукт хороший). Но одних только красивых фотографий мало. Рано или поздно такой аккаунт перестанет расти в количестве подписчиков, соответственно, снизятся продажи по причине того, что из аккаунта перестанут приходить покупатели. Только визуальной составляющей мало. Нужно фотографии подписывать, и следует отнестись к этому серьезно, ведь подписи к фотографиям в Инстаграм:
Алгоритмы Инстаграм заставляют блогеров крутиться: создавать качественный и полезный контент. Ведь это напрямую влияет на количество лайков, комментариев и сохранений публикаций. Такая активность продвигает публикацию вверх в ленте, а фотографии позволяют выйти в топ.
Кстати! Помощниками в комплексном продвижении станут различные сервисы по типу: Pamagram, Zengram, Doinsta и сервисы накруток BOSSLIKE, LIKEMANIA.
Какие подписи под фото в Инстаграм используют бизнес-аккаунты
К созданию подписей под фото в Инстаграм нужно подходить также серьезно, как и к фотографиям. На создание визуала порой уходят часы и дни:
К написанию текстов нужно подходить не менее серьезно. Если вы ведете коммерческий аккаунт – создание контент-плана обязательно. Для этого заранее продумываются темы подписей, прописываются тексты, придумываются вовлекающие заголовки, прописываются хештеги.
Кстати! Чтобы не засорять драгоценные 2200 символов текста под фото – хештеги можно вынести в комментарии.
Как правило, контент составляется сразу на месяц. Это удобно. А уже по факту может корректироваться.
Что писать бизнес-аккаунтам – типы постов:
Можно также комбинировать тексты (информационные и развлекательные, информационные и продающие).
Как красиво подписать фото в Инстаграме: оформление текста
Лично я редко дочитываю даже самые полезные подписи, если они написаны «единым полотном»: без смайликов, отступов, без разбивки на абзацы. Мы и так страдаем от перенасыщенности информацией в сети, поэтому стремимся читать только то, что нам полезно. Пользователи зачастую читают по диагонали: поэтому важно подпись красиво оформить и структурировать. Итак, для этого необходимо:
Не обязательно оставлять длинные подписи, особенно если ваш посыл умещается в несколько строк. Помните о том, что публикация в Инстаграм урезается: нам показываются только первые несколько строк. Используйте их с умом: вовлеките читателя вкусным заголовком или напишите о его сути сразу в начале поста.
В заголовке сразу указано, о чем пойдет речь в статье, чем она будет полезна читателям
Как подписать фото в Инстаграме: краткое резюме:
Инстаграм урезает подпись до нескольких строк. Чтобы заставить пользователя дочитать – используйте вовлекающий заголовок, напишите о главном сразу в начале поста.
Пример хорошего оформления: структура, использование смайла, маркированный список, информативный заголовок
Инстаграм – это больше не про фоточки с едой и голыми телесами. Это мощный инструмент для бизнеса. Даже обычный хештег сможет привести к вам новых покупателей. Не ленитесь и не скупитесь на продвижение своего профиля.
Как написать лучшую подпись под фото в Инстаграм
Из этой статьи вы узнаете:
Мы собрали большой список классных идей, как подписать свое фото, которые можно использовать для своего профиля. Не стесняйтесь копировать и вставлять те, которые вам понравятся.
Что такое подпись в Инстаграм?
Подпись в Инстаграм – это функциональная часть поста, письменное описание или объяснение фотографии. Подписи в Инстаграм могут включать эмодзи, хэштеги, геотэги или отметки других пользователей.
Пример подписи в Инстаграм :
Антон Лапенко опубликовал фото в свой профиль Инстаграм, анонсировав следующий сезон сериала «Внутри Лапенко». Подпись к фотографии и уникальные хэштеги раскрывают нам смысл его публикации.
Как подписать фото в Инстаграм?
1. Проведите мозговой штурм перед тем, как опубликовать свой пост
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы написать что-то действительно остроумное после того, как уже сделали публикацию в Инстаграм?
Секрет написания лучшей подписи под фото прост. Напишите несколько вариантов текста, перед тем как выложить фотографию к себе в профиль. Вам нужно заранее решить, какую мысль вы хотите донести до своей аудитории. Определившись с темой, вам будет проще придумать оригинальные идеи и выбрать, что лучше подойдет для вашей фотографии.
Важно! Не писать о том, чего не знаешь. Это легко считывается, и ваша аудитория может просто вас не понять.
2. Попросите о чем-нибудь своих подписчиков
Посты с наибольшей вовлеченностью, как правило, имеют подписи в Instagram, в которых о чем-то просят.
Например, вы можете попросить подписчиков отметить друзей, которым бы понравился ваш продукт или ваша публикация. Использовать подпись, чтобы задать вопрос: «Что вы думаете об этом продукте?» или «Согласны ли вы с моей точкой зрения?». И, конечно, вы можете попросить о покупке, призвав людей перейти по ссылке в шапке профиля.
Прося о чем-то, вы вовлекаете свою аудиторию и укрепляете с ней отношения. Эффективные подписи в Instagram заставляют людей комментировать, делиться или покупать, тем самым, увеличивать охват вашей публикации.
3. Используйте смайлики (Emoji) в качестве пасхалок
Что такое пасхалки? Это маленькие намеки, которые передают тему события, ничего явно не говоря.
Например, Дуа Липа в последние недели использует смайлики в подписи к новым публикациям. Журналисты говорят, что она таким образом продвигает официальный клип своего сингла под названием «Love Againe». И хотя Дуа Липа ничего не говорит о сингле, она продолжает использовать смайлики, чтобы довести фанатов до истерики.
Если у вас есть предстоящее событие или вы готовите объявление, на которое вы хотите намекнуть, вы можете использовать смайлики в подписях, чтобы создать шумиху.
4. Используйте правильные хэштеги
Если вы действительно хотите, чтобы ваш аккаунт набрал популярность в Инстаграм и охватил совершенно новую аудиторию, вам необходимо овладеть искусством хэштега.
Хэштеги могут отлично помочь показать ваш пост большой аудитории. Однако важно не использовать слишком много хэштегов в своих публикациях. Это может привести к тому, что ваши посты будут выглядеть как спам.
Гораздо лучше сосредоточиться на паре хэштегов с высокой посещаемостью. Это увеличит шансы того, что нужные люди увидят вашу публикацию. В конце концов, вы ориентируетесь не на кого попало – вы ориентируетесь на свою конкретную аудиторию. Тщательно выбирая хэштеги, вы удостоверитесь в том, что люди, которые находят ваши посты, относятся именно к вашей целевой аудитории.
Один из простых способов найти отличные хэштеги – это посмотреть, какие из них используются популярными пользователями в вашей нише. Имейте в виду, что многие из хэштегов могут содержать миллионы публикаций, поэтому, если вы выберете их, большая вероятность того, что ваш пост будет не замечен. Постарайтесь найти хэштеги, которые привлекают много внимания, но следите за теми, которые используются слишком часто.
Например, по хэштегу #travel сейчас более 575 миллионов постов:
Лучше немного конкретизировать, например #backpacking. Данный хэштег, насчитывает 15 миллионов публикаций, это тоже популярный хэштег, но он более целевой, чем #travel.
Постройте выбор хэштегов вокруг темы своей публикации. Это лучше, чем простое использование любых популярных хэштегов.
5. Какое количество символов допускается в подписи под фото в Инстаграм?
Ограничение количества символов в подписи под фото Instagram составляет 2200 символов. Сколько слов состоит из 2200 символов? Около 330 слов, плюс-минус.
2200 символов достаточно, чтобы четко передать мысль вашего поста. Чтобы отслеживать количество символов, созданных вами для подписи, используйте инструмент подсчета символов (например этот). Это позволит вам легко оставаться в пределах указанного лимита.
Сделаем вывод: Подпись к фото – неотъемлемый элемент любого поста в Instagram. Если у вас привлекательное изображение, но слабое описание, ваш пост может быть неудачным. Подпись – это та область, на которую вам определенно нужно обратить внимание.
Идеи коротких подписей в Инстаграм для ваших фотографий
1. Цитаты известных людей
Использование хороших цитат для фотографий в Инстаграм даёт возможность пользователям выражать свои собственные мнения и чувства с помощью высказываний более известных людей. Позволяя цитате использовать авторитет и популярность упомянутого вами известного человека, поэтому, даже если кто – то не является вашим поклонником, он может иметь отношение к персонажу, на которого вы ссылаетесь, и в любом случае взаимодействовать с вашим профилем (ставить лайки, комментировать, делиться). Пример цитаты в подписи, у Ксении Анатольевны в Инстаграм.
2. Подписи в Инстаграм для Селфи
В наши дни селфи стали нормой, частью нашего образа жизни, способом общения.
Классные подписи к селфи могут помочь вашим друзьям и подписчикам лучше интерпретировать фото с вашей точки зрения. Вы можете подумать, что ваше селфи говорит само за себя, но это не так.
Подписи в Инстаграм многое говорят о вашей личности. Забавные и милые описания к селфи лучше привлекают аудиторию, тем самым, увеличивая охват публикаций.
Даже для обычного аккаунта забавно добавлять описания и создавать свою индивидуальность в Инстаграм. Будьте просты и не слишком многословны, например как Артемий Лебедев.
3. Топ подписей в Инстаграм
4. Подписи про успех в Инстаграм
Почему бы иногда не потешить свое ЧСВ какой нибудь пафосной подписью, как иногда любит делать Павел Дуров. Только не переусердствуйте в самолюбовании.
5. Подписи с вопросом в Инстаграм
Если вам сложно определиться, так же как Илье Прусикину, всегда можно спросить мнения своих подписчиков.
6. Подписи в Инстаграм для пар
Подписывайте фото со своей второй половинкой, так же, как это делает Денис Бонус.
7. Дружеские подписи в Инстаграм
Самое первое фото в инстаграме Дженнифер Энистон.
8. Советы
Если вы на опыте, как Настюшка Опасность, всегда можно помочь советом своим подписчикам (даже если они вас об этом не просили)
9. Подписи одним словом
Это может быть абсолютно любое слово, которое точно передает настроение вашей фотографии. У Жени Мильковского это отлично получилось.
10. Подписи в Инстаграм на лето
11. Строчки из песен в подписях Инстаграм
Строчки из любимых песен прекрасно дополнят любую вашу фотографию. Павел Воля добавил строчку из припева «Мама я в Дубае». — Мот.
12. Подписи в Инстаграм для путешествий
13. Подписи в Инстаграм для еды
Варианты подписей для всех любителей фотографировать свои завтраки, так же как Яна Рудковская.
Как подписать фото на тренировке?
Тина Канделаки делает выбор в пользу того, что делает ее лучше. Хороший пример, как можно мотивировать свою аудиторию на спорт.
Подписи в Инстаграм ко дню рождения
Всегда можно «тонко» намекнуть своим подписчикам о том, что у вас день рождения, как Эльдар Джарахов.
Возможно, вы заметили, что основными темами подписей в Инстаграм являются: уверенность, отношения и любовь к себе. Используете ли вы одну из подписей этой статьи или создадите свою собственную, это не важно. Самые лучшие тексты приходят от личного мироощущения. Надеемся, что наша статья была для вас полезной. Ваша подпись действительно может многое.
Подробное руководство по созданию правильных подписей в Instagram
Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда у вас есть отличная фотография для размещения в Instagram, после загрузки которой вы оказываетесь в тупике, ибо не знаете как её лучше всего назвать. Что же делать? Придумать хорошую, запоминающуюся подпись для фотографии в Instagram не так уж и легко, особенно если вы хотите чтобы её увидело как можно большее людей.
Мы решили написать для вас небольшое руководство, которое поможет вам овладеть искусством создания подписей, и, возможно, они будут ничем не хуже самих фотографий!
Почему хорошие подписи так важны в Instagram
Возможно, роль подписей в Instagram не так важна как лента пользователя, но им всё же стоит уделить серьёзное внимание, ведь подписи являются одними из ключевых элементов общего «лица» вашего бренда, как же как и лента Instagram, служат настоящим «ключом» открывающим замок к серьёзному успеху в Instagram.
Хорошие подписи важны тем, что способны дополнительно привлечь внимание людей. Как известно, новый алгоритм Instagram ориентирован на сообщения с высоким уровнем пользовательской активности, поэтому когда под тем или иным постом набираются сотни комментариев, алгоритм определяет его как высококачественный контент, на который наверняка захотят обратить внимание другие пользователи, благодаря чему пост попадает и на вкладку «Интересное».
Таким образом, хорошо продуманная подпись, вкупе с призывом к действию (CTA) является одним из лучших способов привлечения внимания к вашей странице Instagram.
Как написать хорошую подпись в Instagram
Хорошая подпись обязана раскрыть суть вашего контента, должна быть оригинальной и побуждать ваших подписчиков предпринимать нужные вам действия. Подписи бывают самой разной длины и сложности, как короткими и лаконичными, так и длинными, подробными историями, благо Instagram позволяет размещение подписей объёмом 2200 символов. Главное, чтобы ваша аудитория находила ваш подход привлекательным!
Подписи создают таким образом, чтобы они дополняли суть ваших фотографий или же побуждали ваших подписчиков и клиентов к общению.
Одним из самых больших преимуществ планирования публикации сообщений в Instagram является то, что вы можете написать (и откорректировать, если потребуется) свои подписи заранее. То есть вместо того чтобы придумывать что-то сейчас, кнапример в неподходящее для этого время, с помощью планировщика публикаций вы можете подготовить подписи за несколько дней, или даже недель до того, как ваш пост уйдёт «в массы».
Формулирование призыва к действию
Призыв к действию, включенный вами в подпись, и приглашающий ваших подписчиков прокомментировать контент или совершить какие-либо действия не обязательно использовать под каждой фотографией или постом. Лучше использовать этот приём реже и продуманнее, чтобы подписи обязательно вдохновляли ваших подписчиков на взаимодействие с вашим бизнесом, и не только в рамках Instagram, но и вне его.
В качестве примера использования призыва к действию, можете попробовать подпись, в которой вы рекомендуете своим подписчикам перейти по ссылке в профиле, купить продукт, ответить на вопрос, отметить друга, указать ваш фирменный хештег и т.д.
При формулировании призыва к действию, можно использовать слова, такие как «начни», «останови», «построй», «присоединись», «научись», «открой», т.е. несущие в себе «конкретику». Замечено, что такие слова более эффективны в побуждении людей к совершению каких-либо действий, по сравнению с «пассивными» существительными и прилагательными. Также, полезно превращение вашей подписи с призывом в вопрос, а для этого лучше всего использовать принцип «5 W» (кто, что, где, когда и почему), что побудит ваших подписчиков прокомментировать контент.
Следует учитывать ещё и то, что призыв к действию и другими важными подробностями лучше всего размещать в первой части подписи, поскольку после 3-4 строк текста, Instagram «усекает» текст, т.е. сокращает. Кроме того, пользователи Instagram сегодня подвергаются «бомбардировке» большим количеством контента, чем когда-либо, поэтому сделать первую часть вашей подписи Instagram привлекательной и максимально информативной – является залогом того, что пользователь сразу обратит внимание на ваш контент, а как вы знаете, увеличение просмотров является фактором того, что алгоритм Instagram заметит это.
Использование конкурсов также является отличным способом привлечения внимания, в подписях которого, можно попросить людей указать своих друзей в комментариях. Получив пользователей Instagram, указавших своих друзей в комментариях, вы дополнительно привлекаете ещё больше внимания к конкурсу и повышаете узнаваемость своего бренда. Кстати, если вы хотите «раскрутить» конкурс на как можно большее количество участников, то в подписи к контенту обязательно используйте слова «конкурс» или «раздача», опять-таки, в начале предложения.
Если целью вашей подписи с призывом к действию является побуждение подписчиков к прочтению нового поста в блоге, просмотру видео или к совершению покупки на вашем сайте через ссылку в профиле, рекомендуем разбавлять текст символами имоджи.
Emojis (имоджи) – отличный способ привлечения внимания и стимуляции своих подписчиков к отклику на призыв к действию в ваших сообщениях. Вы можете использовать имоджи с подходящими для вашего поста изображением глаз, рук, пальцев или мордашек, например рядом с ссылкой в профиле, поскольку они повышает вероятность того, что подписчики обязательно перейдут по ней.
Использование стиля бренда (Consistent Brand Voice)
Кроме очевидных советов по использованию правильной грамматики и орфографии, одной из самых ключевых составляющих любой хорошей подписи Instagram является общий стиль бренда, т.е. ваши подписи должны соответствовать всем остальным медийным маркетинговым каналам вашего бренда.
Если вы новичок в Instagram и хотите разработать собственный стиль для вашего бренда, поссмотрите как это делают другие. Составьте список понравившихся аккаунтов Instagram, в т.ч. имеющих отношение к вашей отрасли, после чего изучите то, как они подают информацию о себе и своих продуктах. Выберете что больше всего подходит для вашего бизнеса, вашей аудитории, и на основе этого создайте свой собственный стиль!
Использование Emojis в вашей подписи
Как мы уже упоминали выше, символы имоджи отлично подходят для акцентирования внимание пользователей на призывах к действию. Также, имоджи можно использовать как средство персонализации, уникальности подписи. Имоджи можно вставлять как в начале текста, чтобы подпись была заметнее чем обычное текстовое предложение и тем самым сподвигать подписчиков на просмотр всей подписи, так и в конце текста. Кроме того, в некоторых случаях этими забавными изображениями можно даже заменять целые слова.
Добавление упоминаний
Упоминание других пользователей Instagram в подписи – еще один простой способ продвижения вашего контента на страницах другого пользователя, и наоборот.
Как использовать хештеги в подписях Instagram
Использование хештегов в подписи Instagram не является обязательным правилом, но их присутствие определённо помогает! Мало того, что хештеги позволяют вам получить больше подписчиков Instagram, они ещё являются важным звеном, связывающим вас с клиентами, служат ориентирами в поиске контента вашими подписчиками и сторонними пользователями, а также средствами позволяющими построить долгосрочные отношения с важными партнёрами!
Добавляя хештеги в подпись Instagram, не обязательно указывать их в самом конце текста. Хештеги можно встраивать внутрь предложения, меняя визуальное восприятие содержимого подписи, а учитывая то, что хештеги выделяются другим цветом, внимание пользователя будет акцентироваться именно на них.
Принцип работы хештегов Instagram
Каждый созданный вами пост Instagram может сопровождаться коротким сообщением или подписью, включающими и несколько хештегов. Хештеги помогают упорядочить и классифицировать фотографии и видеоконтент, что в свою очередь облегчает процесс обнаружения и оптимизации контента.
Например, блоггер по пищевым продуктам может опубликовать изображение чаши с смузи, а затем указать хештеги #superfoods, #cleaneating и #vegansofig.
Какую стратегию выбрать для хештегов используемых в вашем бизнесе
Для того, чтобы от хештегов была полезная отдача, важно продумать стратегию их использования. «Самые популярные» хэштеги Instagram — это простые слова, и при указании таких пометок, как #love, #happy и #dog, вы получите лишь несколько лайков, при этом вы врядли сможете рассчитывать на большие результаты в плане дальнейшего роста в долгосрочной перспективе. Вместо использования самых популярных хештегов Instagram лучше использовать хэштеги Instagram, популярные в сообществах, имеющих отношение к вашему бизнесу и аудитории.
Вы спросите: «И как же я найду найти эти классные, креативные и ориентированные на меня хештеги?» Самый верный способ – это обратить внимание на хештеги, используемые вашими подписчиками, лидирующими брендами смежного с вами рынка, а также конкурентами. Вы будете удивлены перечнем нишевых хештегов, характерных для вашего рода деятельности!
Использование фирменных хештегов
Фирменные хештеги – ещё одна хитрость, позволяющая наладить общение с вашими подписчиками и увеличить популярность вашего контента. Такие хештеги позволяют любителям вашего контента делиться уже со своими подписчиками информацией о том, какое отношение они имеют к вашему бренду, а также дают им возможность создавать пользовательский контент, размещаемый на страницах вашего бренда (UGC). Это даст толчок для дальнейшего роста вашей аудитории и увеличит активность подписчиков вокруг постов, фотографий, рекламных акций и прочего контента, размещённых на вашей странице.
Не перегружайте свою подпись хештегами
Добавление хештегов к подписи Instagram — отличный способ сделать вашу подпись еще лучше по многим, описанным выше показателям, но будьте осторожны, контролируйте их количество! Слишком много хештегов (более 3-4) могут сделать ваш заголовок похожим на спам, что отвлечёт от текстовой, информативной части подписи.
Лучше добавляйте хэштеги Instagram в первый комментарий к своей фотографии после того, как вы опубликовали её. Первый комментарий делает вашу подпись понятной и лаконичной, позволяя подписчикам сосредоточиться на тексте подписи, а не на хэштегах.
Как скрыть ваши хештеги Instagram в первом комментарии:
После того, как ваш комментарий появится в стене, он будет выглядеть как [. ], а ваши хэштеги не будут видны вашей аудитории. Таким образом, публикация всех ваших хештегов в первом комментарии сделает вашу подпись Instagram визуально не похожей на спам, но при этом все хештеги будут «вложены» в сообщение.
Конечно, как вы узнали из данного материала, грамотно продумать подписи к своему контенту – не так уж и легко, но если вы с умом подойдете к этой задаче, изучив опыт других пользователей или брендов, вы обязательно научитесь этому полезному для продвижения бизнеса делу!