Подписчикам группы скидка 5 процентов
Подробная инструкция: как сделать акции в соцсетях
Продажа — одна из целей в SMM. Как сделать так, чтобы пользователи больше покупали? Создать хороший продающий контент. Например, акции в соцсетях.
Что такое акции в соцсетях?
Акция в соцсетях — контент, который публикуется для увеличения продаж и повышения внимания к бренду или продукту. В основном в таких постах делают акцент на выгоде для клиентов, экономии.
Подготовьтесь к акции в соцсетях
Чтобы получить те результаты, которые вы хотите, нужно провести подготовительную работу перед запуском акции.
Изучите ЦА
Акция должна удовлетворять потребности вашей ЦА. Подача, картинка, текст и вознаграждение должны соответствовать аудитории, для которой создается акционный пост.
Создайте акционное предложение
Определитесь с условиями и временем проведения акции, продуктом или услугой, которые вы предложите для пользователей.
Определитесь с вознаграждением
Что именно вы дадите участникам акции — важный вопрос. Людей необходимо проинформировать о том сколько процентов скидки они получат, какая выгода их ждет.
Определитесь с видом акции
Акции для продаж:
Скидка или распродажа
Наиболее распространены ввиду простоты и универсальности. Важно, чтобы скидки выглядели внушительно. На какую бы вы клюнули скидку: 5% или 20%? Лучше больше, чем меньше. Чаще всего такие посты публикуются с привязкой к событию: 8 марта (“Скидки милым дамам”), 23 февраля (“скидки настоящим мужчинам”) и т.д.
Картинка должна быть яркая, максимально притягивающая внимание (это актуально для всех видов акционных постов). Хорошо будет, если на картинке указана зачеркнутая цена товара до скидки. Это сделает акцент на выгоде для потребителя.
Пост с подарком
Этот вид акции отлично работает на тех, кто не верит в скидки. Подарок — нечто более осязаемое, ощутимое. Всегда приятно к основному товару или услуге получить что-то еще. Например, если у вас салон оптики, можно предложить бесплатную диагностику зрения при покупке очков. Или дать своим клиентам подарочный сертификат на что-то полезное и приятное.
Выгода только для подписчиков
Кроме того, что на вашей страничке в соцсетях люди находят информацию о товарах и услугах, они увидят там выгоду. Причем только подписчики, а не все пользователи. Это подобие закрытого клуба, своеобразная привилегия. А привилегия приятна для любого эго. Действует также в оффлайне. Попросите аудиторию показать на кассе в магазине, что они подписаны на группу или профиль или сообщить опубликованный в посте промокод. Пользователь получит скидку, а вы — его лояльность.
Акции для повышения популярности бренда:
Конкурсы
Этот вид публикаций направлен на то, чтобы увеличить органический охват поста и профиля. В конкурсе можно предложить отметить друга на фото, оставить комментарий и сохранить себе публикацию. А за это — бесплатный товар. Или услуга. Или подарок. Можно выбрать и другие способы, например в условиях указать, что приз получит тот, кто последним оставит комментарий.
Попробуйте разные способы геймификации. Но главное, чтобы люди были в курсе, когда конкурс начнется и закончится. Обязательно объявите о результате и поблагодарите всех, кто участвовал.
Розыгрыши
В розыгрыше победитель выбирается случайным образом среди пользователей, совершивших какое-либо действие (подписку, лайк, репост). Не забудьте что нужно выложить после окончания розыгрыша момент определения победителя, с помощью одного из сервисов, например — LIZAONAIR, You To Gift, Simpliers.
Опубликуйте пост с акцией
Чтобы опубликовать пост с акцией, нужно сделать для нее хорошую яркую картинку. Еще обязателен текст, в котором подробно и четко прописана информация. Сколько будет скидка, если подарок — то какой (кстати, его можно поместить на картинке). Если вы хотите предоставить скидку по промокоду, то пользователям лучше об этом знать — надо указать это в тексте. Важный момент — предложение ограничено по времени. Подписчик должен понимать, что может упустить момент, если не поторопится.
Продвигайте акции в соцсетях
Чтоб как можно больше людей увидели акционный пост, нужно продвигать эту публикацию.
Обязательно выкладывайте сторис с напоминанием об акции — задействуйте этот плейсмент. Можно вести обратный отсчет до окончания выгодного предложения.
Поднимать посты можно с помощью платной рекламы.
Продвижение у блогеров
Лидеры мнений могут рассказать о вашей акции подписчикам. Можно заплатить им за упоминание, а можно — предоставить бесплатно свой товар или услугу. Блогер выкладывает пост о том, как он воспользовался вашим продуктом, что он им доволен. И в том же посте инфлюенсер сообщает — что у вас действует акция.
Таргетированная реклама
Такой вид платной рекламы в соцсетях помогает показывать публикацию целевой аудитории. То есть сообщение о скидках на элегантное кружевное белье не получит мужчина 60 лет, с интересами в соцсетях “рыбалка”.
Настраивается таргетированная реклама в рекламном кабинете той соцсети, в которой есть ваш профиль или сообщество.
Там можно выбрать аудиторию по интересам, географии, социальным и поведенческим характеристикам и показывать пост им. Плейсмент, кстати, тоже выбираете вы. Подробнее — здесь.
В январе этого года, согласно отчету Digital 2020, в мире насчитывалось более 3 миллиардов пользователей социальных сетей. Как видите, людей в онлайн много. Жаль будет не направить внимание части этой огромной аудитории на сайт или ваш магазин в офлайн. Так что акции в соцсетях — отличный способ увеличить продажи. Пробуйте, тестируйте виды акций и плейсмент, а также аудитории.
А если хотите, чтобы мы продвигали ваш бренд в соцсетях, то можете связаться с нами. Менеджеры ответят на вопросы. Наша команда может создавать контент, упаковать сообщество, продвигать его с помощью таргетированной рекламы и разработать smm-стратегию для вашего бизнеса.
Подарки. Скидка 5% всем участникам группы.
Интернет-магазин подарков в Казани, Сочи, Самаре, Нижнем Новгороде, Уфе и в других городах России. Необычные и оригинальные подарки и шикарные сувениры для любого праздника жизни!
Показать полностью.
Порадуйте своих близких уникальными подарками! Оригинальные подарки и шикарные сувениры только у нас. Заходите, дарите и радуйтесь с нашим интернет-магазином Казани и России.
СКИДКИ для участников группы: для получения скидки, при заказе на сайте не забывайте указывать в комментариях, что Вы состоите в группе!
По Казани доставляем каждый день.
Тэги: оригинальные подарки, необычные и другие подарки, подарки Казань, подарки Самара, подарки Нижний Новгород, оригинальные подарки Уфа, подарки Ижевск, подарки Сургут, подарки Челябинск, подарки Екатеринбург, подарки Новосибирск, доставка цветов Казань, цветы в стекле, небесные фонарики, самовары, шоколад, шоколадные фонтаны, домашнее пиво (мини-пивоварни), прикольные игрушки, детские товары (конструкторы, мозаики, анимированные игрушки), головоломки, покерные наборы, нарды и шахматы ручной работы, спортивные тренажеры, товары из телемагазина, приколы
Прост в использовании. Не разрушает форму плода.
Если Вы часто готовите варенье, печёте пироги с ягодной начинкой или просто любите вишню и чершню, то устройство для удаления косточек «Вишенка» будет незаменимым приспособлением на Вашей кухне.
Механизм работы приборчика очень прост: необходимо насыпать ягоды в прибор, и при нажатии на рычажок устройство будет по очереди прокалывать их. Вишня (черешня), отделённая от косточки, скатится в ёмкость, а сама косточка окажется в специальном контейнере. Устройство «Вишенка», способное обработать более десяти килограммов ягод, очень простое и безопасное в использовании, не нуждается в батарейках и электросети. Летом в сезон заготовок машинка для удаления косточек оказывает неоценимую помощь.
Удалять косточки из вишен нетрудно, но утомительно.
Раздражает и то, что косточки часто отскакивают далеко в сторону, пачкая вещи и руки после этого синие. Механизм работы устройства очень прост. Насыпаете вишни в устройство, в нем есть маленькое отверстие куда ягодка катится. При нажатии на рычажок устройство прокалывает ягоду и делает дырку, как на оливках. Ягода катится в емкость, а косточка попадает в прикрепленный лоток.
Можно использовать и для чистки оливок.
Имеет присасывающееся основание.»> Устройство для удаления косточек «Вишенка»
http://www.podarki116.ru/ustroistvo-dlya-udalenia-kostochek
Прибор механический пружинный, для удаления косточек из вишен и черешен.
Прост в использовании. Не разрушает форму плода.
Если Вы часто готовите варенье, печёте пироги с ягодной начинкой или просто любите вишню и чершню, то устройство для удаления косточек «Вишенка» будет незаменимым приспособлением на Вашей кухне.
Механизм работы приборчика очень прост: необходимо насыпать ягоды в прибор, и при нажатии на рычажок устройство будет по очереди прокалывать их. Вишня (черешня), отделённая от косточки, скатится в ёмкость, а сама косточка окажется в специальном контейнере. Устройство «Вишенка», способное обработать более десяти килограммов ягод, очень простое и безопасное в использовании, не нуждается в батарейках и электросети. Летом в сезон заготовок машинка для удаления косточек оказывает неоценимую помощь.
Удалять косточки из вишен нетрудно, но утомительно.
Раздражает и то, что косточки часто отскакивают далеко в сторону, пачкая вещи и руки после этого синие. Механизм работы устройства очень прост. Насыпаете вишни в устройство, в нем есть маленькое отверстие куда ягодка катится. При нажатии на рычажок устройство прокалывает ягоду и делает дырку, как на оливках. Ягода катится в емкость, а косточка попадает в прикрепленный лоток.
Можно использовать и для чистки оливок.
Идеальный вариант для домашнего застолья:
— с повышенной высотой около 45 см
— загрузка шоколада от 0,8 кг
— нержавеющая сталь
— работа от сети
— гарантия 2 недели
Идеальный вариант для домашнего застолья:
— с повышенной высотой около 45 см
— загрузка шоколада от 0,8 кг
— нержавеющая сталь
— работа от сети
— гарантия 2 недели
Выбрать свои очки можно здесь: http://www.podarki116.ru/vr-ochki»> Выбирайте тут: http://www.podarki116.ru/vr-ochki
По цене от 1550 руб.
Доставка по России
Копия символа самодержавия в качестве подарка не оставит равнодушным никого.
Оригинальный выбор для сувенира иностранному гостю или подарку на юбилей босса.
ЗАКАЗАТЬ С ДОСТАВКОЙ ПО РОССИИ МОЖНО ТУТ: http://www.podarki116.ru/shapka_monomaha»> http://www.podarki116.ru/shapka_monomaha
Копия символа самодержавия в качестве подарка не оставит равнодушным никого.
Оригинальный выбор для сувенира иностранному гостю или подарку на юбилей босса.
Как провести акцию в ВКонтакте?
Как провести акцию ВКонтакте? На самом деле достаточно просто, важно лишь правильно подойти к организации и понимать, каких целей вы хотите достичь.
Акции, конкурсы, розыгрыши, флешмобы, игры – разбираемся с терминами
В группе ВКонтакте множество возможностей: начиная от скидки за репост и заканчивая динамической обложкой.
Давайте быстро пробежимся по основным активностям, которые можно организовать в социальной сети, а уже после перейдем к основной теме статьи – акциям.
Конкурсы
Особенности: есть приз, есть участники. Участников много, призов мало. Основные критерии успеха: легкая механика, хороший приз, высокая активность в группе или доп.усилия по продвижению конкурса.
Что можно получить?
Розыгрыши
Особенности: есть приз, есть участники. Отличие от конкурса в том, что победитель определяется случайным образом.
Что ждем от розыгрыша? Разумнее всего попросить у вашей аудитории сделать репост. Подразумевается, что «друг моего друга – мой друг», а аудитория вашей аудитории вас точно полюбит, вот только еще про вас не знает.
Опасаться стоит любителей розыгрышей, которым глобально все равно молокоотсос вы разыгрываете или LED-лампу для маникюра. Спасет от них очень узкоспециализированный приз, но ценный для ваших клиентов. Еще одна интересная идея – сделать небольшой приз за участие, например, ту же скидку на вашу продукцию
Игры и флешмобы
Особенности: созданы для увеличения активности.
Зачем устраиваем? Чтобы увеличить активность в группе, в данном случае работаем на перспективу. Еще лучше срабатывает, если поощрать участников символическими призами. В идеале все-таки немного привязывать тематику игр к вашему продукту: «угадайте, сколько оттенков красного есть в кабинете маникюра», «сколько раз заказали продукт Х за последний год?»
Про акции ВКонтакте
Акция – это в первую очередь про продажи. Из всего вышеперечисленного именно акции могут принести деньги «здесь и сейчас».
Акция – это какое-нибудь выгодное предложение при выполнении определенных условий.
Что может получить клиент за выполнение условий?
Скидка – привлекает клиентов, но также и обесценивает продукт. Если вы с легкостью даете скидку 70%, покупатели точно задумаются, насколько адекватна обычная стоимость.
Подарок при заказе – все любят подарки. Особенно любят хорошие подарки, поэтому идею с календариками сразу отбросьте
Скидка на следующий заказ – соверши сегодня покупку на 2000 рублей и получи скидку завтра. Прекрасно как кредит: заказы сегодня, расплачиваемся завтра.
Бесплатная доставка – на сегодняшний день для многих сфер уже считается нормой. Если в вашем направлении это не так – исправьте эту оплошность и конкуренты за вами потянутся
Особые условия – например, приоритет в отгрузке или оказании услуги при совершении покупки от определенной суммы. Персональный менеджер.
В каких сферах мы особенно рекомендуем воспользоваться акцией Вконтакте:
Как сделать акцию за репост в ВКонтакте?
Чек-лист, как сделать акцию ВКонтакте:
Как привлечь больше участников
А еще кстати не забывайте в группе ВКонтакте рассказывать об акциях на сайте или других платформах
Как оценить результаты акции?
Вот критерии, на которые стоит опираться:
Подписчикам группы скидка 5 процентов
В этом топике вы можете предложить свои услуги — работу по подписчикам.
Условия:
— Без накрутки — биржи офферов, боты не принимаются. Только живые подписчики из соцсетей.
— Обязательно указывайте ваши источники (сообщества или таргетированная реклама. Если это таргет, желательно иметь кейсы)
— Указывайте цену 1 подписчика и дифференциацию, если она есть (например, если для сообществ бренда цена выше).
— Сообщения, в которых мы заподозрим накрутку, будут удаляться.
— К работе по подписчикам не допускаются сообщества, в которых суммарное количество пользователей менее 100000 человек.
Если вы — заказчик, и заинтересовались тем или иным предложением, не пишите в этой теме — сразу в личку.
P.S. Посты с различными картинками и инфой не по делу будут удаляться.
В тематические сообщества
Без ГЕО и возраста
Услуги по продвижению в Твиттере.
Цена подписчика в зависимости от тематики от 5 рублей, для брендов от 9 рублей.
Рекламируется в сети крупных аккаунтов:
Instagram:
— Живые целевые подписчики в instagram (по возрасту, гео, интересам).
— Сбор базы полностью заинтересованной аудитории для вашего аккаунта.
— Массфолловинг + реклама в других группах (по надобности).
— От 1 рубля за подписчика.
Писать в «Личные сообщения».
Продвижение Вконтакте по подписчикам
— оплата только за вступивших
— привлечение за счёт своих пабликов (вирусный пост с ответом в группе)
— гарантия 100%, работаю с любой аудиторией
Цена от 0,75 рубля/живой подписчик в зависимости от нужной аудитории
Живая раскрутка в инстаграм. Только в ручную. Мы не используем никаких софтов, скриптов и сервисов. Это Вам гарантирует, что подписчики будут на 100% живые. Так же это гарантирует, что если Вы выберете подписчиков по Гео, то они гарантировано будут именно из того города который Вы закажете. В чём же разница нашего метода от продвижения через платные программы. Через программу идет общий сбор подписчиков с аккаунтов конкурентов. Но там могут быть люди откуда угодно. Через софт быстрее, но у нас качественнее.
Цены:
Некомерческие аккаунты. По интересам 1р. За подписчика.
Коммерческие. По интересам 2р. За подписчика.
Некомерческие по ГЕО 2 р. За подписчика.
Комерческие по ГЕО 4 р. За подписчика.
Некомерческие. ГЕО+интересы 5 р. За подписчика.
Комерческие. ГЕО+интересы 7р. За подписчика.
Продвижение происходит через обычный массфоловинг. Но мы тщательно изучаем пользователя прежде чем на него подписаться. Ваши аккаунты сдаем «Под ключ» т.е. после выполнения заказа мы отписываемся от всех. Если кто-то отпишется взаимно, мы заново начнем подписку пока не останется Ваш заказ чистым. Предусмотрена система скидок. При заказе свыше 5000 р. Скидка 1000 р.
+++++ Если Вас не устроит результат МЫ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ+++++. Если конечно будет обоснованность.
Продвижение ВКонтакте по подписчикам через таргет.
Реальный опыт работы в самых разных сегментах (коммерция, диеты, игры).
Работаю с вашим бюджетом, за работу беру от 10 до 20%
Минимальный бюджет: 30 000 рублей в месяц
Instagram:
— Живые целевые подписчики в instagram (по возрасту, гео, интересам).
— Сбор базы полностью заинтересованной аудитории для вашего аккаунта.
— Массфолловинг + реклама в других группах (по надобности).
— От 1 рубля за подписчика.
Я пользуюсь платными подписками и экономлю
И вот как мне это удается
С помощью платных подписок я экономлю в среднем 2000 Р в месяц.
Подписка — это вроде абонемента. По ней можно получить доступ к разным сервисам: онлайн-кинотеатрам, музыке, библиотекам и прочему. Или скидку на товары или услуги: доставку еды, каршеринг, такси и многое другое. Иногда вместо скидки бывает кэшбэк баллами. Так происходит по подпискам «Яндекса» — потом этими баллами можно оплачивать сервисы из подписки.
Некоторые подписки действуют в пределах одного сервиса или магазина. Например, по подписке на «Литрес» можно скачивать книги только оттуда. А «Озон-премиум» дает скидку только на товары с «Озона».
Другие подписки охватывают сразу много сервисов и магазинов. Вот « Вк-комбо » дает бесплатный доступ к музыкальному сервису «Бум», скидки на доставку еды с «Деливери-клаб», поездки на такси «Ситимобил» и многое другое. О таких подписках и будет моя статья.
В последние 1,5 года я пользовалась «Яндекс-плюсом» и его расширенной версией « Плюс-мульти с „Амедиатекой“». А еще « Сбер-праймом » и « Вк-комбо » — раньше он назывался «Комбо- мэйл-ру ». Но от «Комбо» я отписалась через 4 месяца.
Расскажу, сколько стоят такие подписки и как покупать их со скидками. Объясню, какие преимущества они дают, и посчитаю, сколько я сэкономила на «Вк-комбо» за 4 месяца и сколько экономлю на двух оставшихся. А в конце посоветую, как выбирать подписку, чтобы она точно окупилась.